Учитель говорит не делайте ошибок пишите правильно читайте громко

1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте гром перевод.

1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте гром перевод - 1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте гром немецкий как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

1. Учитель говорит: «Не делайте ошибок! Пишите правильно! Читайте громко!». 2. Прочитай и переведи этот текст. 3. Иди к доске! Повторите правило! 4. Исправь ошибки! 6. Возьми свой карандаш! 7. Читай правильно! 8. Не беги так быстро! 9. Поезжай домой! 10. Не забудь учебник! 11. Приходи вечером. 12. Будь спокойна!13. До свидания, будьте счастливы!

0/5000

Результаты (немецкий) 1: [копия]

Скопировано!

1. Der Lehrer sagt: „Mach keine Fehler machen! Schreiben Sie richtig! Lesen Sie laut!“. <br>2. Lesen und den Text übersetzen. <br>3. Gehen Sie auf das Brett! Wiederholen Regel! <br>4. Fehler beheben! <br>6. Nehmen Sie Ihren Bleistift! <br>7. Lesen Sie es richtig! <br>8. Seien Sie nicht so schnell laufen! <br>9. Gehen Sie nach Hause! <br>10. Vergessen Sie nicht , das Tutorial! <br>11. Kommen Abend. <br>12. Seien Sie ruhig! <br>13. Good-bye, glücklich sein!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (немецкий) 2:[копия]

Скопировано!

1. Der Lehrer sagt: «Mach keine Fehler! Schreiben Sie es richtig! Lesen Sie laut!»<br> Lesen und übersetzen Sie diesen Text. <br>3. Gehen Sie zum Brett! Wiederholen Sie die Regel! <br>4. Behebe die Fehler!<br> 6. Nehmen Sie Ihren Bleistift! <br>7. Lesen Sie es richtig! <br>8. Nicht so schnell laufen! <br>9. Geh nach Hause!<br> 10. Vergessen Sie nicht das Lehrbuch! <br>11. Kommen Sie heute Abend. <br>12. Seien Sie ruhig!<br>13. Auf Wiedersehen, sei glücklich!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (немецкий) 3:[копия]

Скопировано!

1.Der Lehrer sagte: «Mach keine Fehler!Schreib richtig!Bitte lesen Sie es laut aus!Oh!<br>2.Lesen und übersetzen Sie den Text.<br>3.Auf die Tafel!Wiederholen Sie die Regel!<br>4.korrigieren Sie den Fehler!<br>Sechs.Nimm deinen Bleistift!<br>7.Lies es richtig!<br>8.Nicht zu schnell rennen!<br>Neun.Geh nach Hause!<br>Zehn.Vergiss das Lehrbuch nicht!<br>11.Kommen Sie abends.<br>12.Bleib ruhig.<br>13.Leb wohl und wünsche dir Glück!<br>

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • Minora
  • малая ягодичная мышца
  • Изделие из металла сальник набивной
  • IMPORTANT: This item is still in beta. S
  • Я хочу чтобы моя семья была счастлива
  • Вы невнимательно
  • Dentistry evolution has taken place over
  • Adeste Fideles
  • Много
  • The History of EducationAs long as we li
  • Много
  • Фамилия Расцветаев
  • What does it mean to be wealthy? The ans
  • the bbc is the largest broadcasting corp
  • two government arsenals which the guerri
  • Chronomeria
  • A: Why don’t you wear your nice cotton t
  • ლოკოკინა
  • in caps gelat
  • Our first example is abstracted from a s
  • я не смогу быть на занятии завтра
  • rami medullares lateralis et medialis
  • самая малая ягодичная мышца
  • После распаковки, обратил внимание на ст
  1. Gebrauchen Sie die Verben
    im Imperativ!

  1. Oleg, hier
    sind viele Fehler. (кorrigieren)
    diese Fehler!

  2. Du kennst
    die Regel schlecht. (wiederholen) diese
    Regel!

  3. Habt ihr heute frei? Dann
    (gehen) spazieren!

  4. Sie lesen
    den Satz falsch. (lesen) Sie noch einmal.

  5. Da ist dein Buch. (nehmen)
    das Buch!

  6. (geben)
    deinen Bleistift!

  7. (sprechen)
    bitte laut!

  8. (laufen) nicht so schnell,
    Inge!

  9. (sein) Sie so gut,
    wiederholen Sie die Adresse!

  1. Übersetzen
    Sie ins Deutsche!

  1. Учитель говорит:
    «Не делайте ошибок! Пишите правильно!
    Читайте громко!» (2л., мн.ч.).

  2. Прочитай и переведи
    этот текст!

  3. Иди к доске!

  4. Исправь ошибки!

  5. Возьми карандаш!

  6. Поезжай домой!

  7. Приходи вечером!

  1. Übersetzen
    Sie die Sätze ins Russische!

  1. Das Basteln ist sein Hobby.

  2. Das Sammeln der guten Romane
    ist ihr Hobby.

  3. Das Studieren macht ihm viel
    Spaß.

  4. Bitte, hier ist das Essen.

  5. Das Lernen geht ihm gut.

  1. Bilden Sie die
    zusammengesetzten Substantive und übersetzen Sie ins Russische!

  1. die
    Stadt + das Zentrum

  2. das
    Telefon + die Nummer

  3. die
    Mutter + die Sprache

  4. die
    Bücher + der Schrank

  5. direkt
    + das Studium

  1. Setzen Sie die
    eingeklammerten Artikel in den richtigen Kasus ein!

  1. Der Lehrer fragt (ein)
    Fachschüler.

  2. Die Studentin übersetzt (der
    Text).

  3. Alle
    lesen (eine Übung).

  4. Ich gebe (das) Buch (der
    Freund).

  5. Sie gibt (das) Heft (die
    Lehrerin).

  6. Die Mutter gibt (die Puppe)
    (das Kind).

  7. Die Schüler antworten auf
    die Fragen (der) Lehrers.

  8. Der Vater zeigt (das Auto)
    (die Kinder).

  1. Übersetzen
    Sie ins Deutsche!

  1. Он – студент.

  2. Моя мама –
    учительница по профессии.

  3. Ты инженер?

  4. Это ручка? – Да,
    это шариковая ручка.

  5. Ручка хорошая?

  6. Это карандаш. Он
    зеленый.

  7. Солнце светит.

  1. Bilden
    Sie bitte Fragesätze!

  1. Meine Kinder stehen sehr früh
    auf.

  2. Ich nehme heute dieses Buch
    mit.

  3. Viele Studenten bleiben vor
    diesem Bild stehen.

  4. Er schreibt unsere Adresse
    auf!

  5. Die Schüler verstehen diese
    Regel gut.

  1. Beantworten
    Sie bitte die Fragen

  1. Wozu
    lernt man Deutsch?

  2. Wozu
    lernen Sie Deutsch?

  3. Was können Sie auf Deutsch?

  4. Was
    fällt Ihnen schwer?

  5. Was machen Sie im
    Deutschunterricht?

  6. Arbeiten Sie an der Sprache
    viel?

  7. Haben Sie jeden Tag alle
    Hände voll zu tun?

5.2.2 Перечень вопросов к экзамену

1.
Meine Familie

2.
Meine Hochschule

3. Meine Heimatstadt

4.
Russland

5.
Bildung in Russland

6. Bildung in der BRD

7.
Deutschland – Land der Universitäten

8. Wozu lernt man Deutsch

9.
Die Bundesrepublik Deutschland

10.
Fremdsprachen in Europa

11. Die deutsche Sprache

12. Die Sprachen in der BRD

13. Das politische System
Deutschland

14.
Die Quellen des deutschen Rechts

15. Funktionen der Regierung

16.
Das Familienrecht

17.
Das Erbrecht

18. Das Sachrecht

19.
Das Schuldrecht

20.
Das
Strafgesetzbuch

21.
Das
Bürgerliche Gesetzbuch

    1. Учебно-методическое
      и информационное обеспечение дисциплины
      .

Основная литература

1.
Исакова Л.Д. Перевод профессионально
ориентированных текстов. Учебник по
немецкому языку. Изд-во «Флинта»,Наука,
2009 http://www.knigafund.ru/books/106408

2.
Кравченко А.П. Немецкий для юристов.
Учебное пособие. Р/нД, Изд-во «Феникс»,
2009

3.
Червова Е.В. Немецкий язык для юристов.
Учебник. Р/нД, Изд-во «Феникс», 2010
http://www.knigafund.ru/books/48589

Соседние файлы в папке Немецкий язык

  • #
  • #

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Что делать, если учитель допустил ошибку?

06.02.2023

Учитель может ошибиться и в объяснении материала, и в проверке работ. Как правильно реагировать в этой ситуации? Что посоветовать ребенку, который заметил ошибку учителя?

Заметив ошибку учителя, и ребенок и родитель часто не знают, как правильно поступить. Многие боятся, что учитель разозлится или обидится, и это будет иметь негативные последствия для ребенка. Некоторые родители опасаются, что авторитет учителя пострадает и ребенок не будет его уважать. Ребенку и родителю не хочется портить отношения с учителем, но и замалчивать тему учительских ошибок не стоит. Ведь главное в школе, чтобы ребенок получил образование. Как же правильно себя вести, если ребенок или родитель заметили ошибку учителя?

Учитель ошибся, когда объяснял материал. Как исправить?

Иногда мы сталкиваемся с тем, что со слов ребенка или из материала в тетради возникает подозрение, что учитель ошибся в объяснении материала. Родители испытывают возмущение и понимают, что ошибка учителя влияет на знания ребенка. Как исправить ситуацию?

Если вы узнаете об ошибке со слов ребенка, не стоит делать однозначных выводов.

  • Ребенок мог неправильно услышать или понять учителя.
  • Ребенок может обманывать, чтобы поддержать одноклассников против нелюбимого учителя.

В этой ситуации главное, чтобы ребенок запомнил и усвоил нужную информацию. Не стоит брать в фокус сам факт ошибки. Подчеркните, что сложно понять: действительно ли имела место ошибка или ребенок недопонял учителя. Обратитесь к надежному источнику и дайте ребенку достоверную информацию.

Если же вы встретили ошибку в материале, который учитель дал детям, например, неправильное решение задачи, перепроверьте, прежде чем возмущаться. Если вы уверены в ошибке, поясните ребенку, что ошибиться может каждый, покажите правильное решение, но не требуйте, чтобы он обсудил эту тему с учителем сам. У ребенка возникнет вопрос: как обсуждать эту тему с одноклассниками. Скажите, что вы сами поговорите с учителем.

Напишите учителю вежливое сообщение о том, что вы обнаружили ошибку. Подчеркните, что в этом нет ничего страшного, а вы будете рады, если учитель вновь пояснит задачу или вопрос всему классу. Учитель оценит вашу деликатность, а вашему ребенку не придется брать на себя чрезмерную ответственность.

Учитель ошибся, когда проверял работу. Как правильно сказать об этом?

Проверяя самостоятельные работы учеников, ошибиться может каждый. Иногда у детей непонятный почерк, иногда сказывается усталость учителя. Если ваш ребенок принес вам оцененную работу, а вы обнаружили ошибку в проверке, обсудите ситуацию с ребенком.

Часто дети не готовы указать учителю на ошибку, если эта ошибка “в пользу ребенка”. То есть учитель не заметил ошибки, поставил более высокую оценку. Не обязательно требовать, чтобы ребенок в этом признался и добровольно пошел на снижение оценки. Но объяснить правильный вариант — необходимо.

Если же учитель несправедливо снизил оценку, обсудите с ребенком, как ему более комфортно в такой ситуации. Чтобы он сам подошел к учителю или чтобы это сделали вы. Замалчивать ситуацию не стоит, когда из-за ошибки учителя у ребенка может быть снижена итоговая оценка. Конечно, признать ошибку учителю нелегко, но право ребенка на справедливую оценку важнее.

Общаясь с учителем по поводу ошибки в оценивании, стоит быть компетентным в предмете и начать разговор с вопроса, а не обвинения. Попросите учителя пояснить, почему он счел ответ ребенка неверным, выслушать его объяснения и принять готовность исправить несправедливо сниженную оценку.

Как реагировать, когда учитель часто ошибается?

Единичная, разовая ошибка учителя — это проблема, но не такая серьезная, как систематические ошибки учителя. К огромному сожалению, иногда встречаются учителя, которые плохо знают предмет и ошибаются часто. Эта ситуация влияет на весь класс, поэтому замалчивать ее не стоит.

В разговоре с учителем вы не сможете исправить ситуацию, поскольку некомпетентный учитель в один миг не сможет стать компетентным. Решать такие вопросы — это уже уровень администрации, но говорить с директором необходимо, имея на руках доказательства и понятные требования.

Вначале обсудите ситуацию с другими родителями и классным руководителем. Покажите, что учитель совершает ошибки часто и это влияет на знания всех детей в классе. Узнайте, что думают другие родители, хотели бы они смены учителя. Сделать это имеет смысл, поскольку директор пойдет вам навстречу только в случае коллективной жалобы. А также потому что, если всех родителей ситуация устраивает, вы можете испортить отношения с коллективов, потребовав заменить учителя.

Если родители с вами согласны, напишите коллективное заявление на имя директора с просьбой заменить учителя и объясните причины. Приложите в качестве доказательств реальные факты систематических ошибок учителя.

Что делать если молодой учитель ошибается?

Молодые учителя часто могут ошибаться из-за волнения и неопытности. Умение объяснить материал детям не всегда одно и то же, что уметь решать задачи самостоятельно. В такой ситуации родителям не стоит “жалеть” учителя. Как бы он ни был молод, он на работе и к нему следует относиться как к профессионалу, а не как к стажеру. С другой стороны, иногда плюсы молодого учителя, его мотивация могут быть очень важны для класса. В этой ситуации важно понять, готов ли учитель принять ваш совет и помощь или же он будет доказывать, что проблем нет.

Узнайте у ребенка, как учитель реагирует на критику в классе. Если учитель доброжелателен в целом, вам будет проще с ним обговорить ситуацию.

Рассчитайте свои силы. Готовы ли вы оказывать помощь учителю на систематической основе. Возможно, у вас есть такой ресурс и готовность помогать. В этом случае, вы можете предложить учителю поддержку и помощь.

Пообщайтесь с учителем лично из позиции старшего, который заинтересован в образовании своего ребенка и хочет помочь. Подчеркивайте то хорошее, что вы слышали об учителе от детей. Спросите, какую помощь вы могли бы оказать учителю. Возможно, ему необходима психологическая поддержка или беседа с детьми для улучшения дисциплины в классе.

В целом, ошибки учителя неизбежны, как любой человеческий фактор. Ваша главная задача — показать ребенку, что вам важны его знания, но подобные проблемы стоит решать бережно и конструктивно. Если же ситуация выглядит неразрешимой со стороны учителя, то вы имеете право добиваться качественного образования для своего ребенка.

Листайте также

Рассеянное внимание у ребенка в школе. Как развить внимательность?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Файл xsd схемы не найден код ошибки 0300100002
  • Учись на чужих ошибках а не на своих
  • Файл дата бин слишком велик для конечной файловой системы как исправить
  • Файл word открывается иероглифами как исправить
  • Учись на своих ошибках цитата