Удачный охотник исправить речевую ошибку

. Родной язык и литература, 5 класс, "Речевые ошибки"

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком

Исправь речевые ошибки

1.Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком

2.Удачный охотник вернулся из леса

3.Мама приготовила сытый завтрак

4.Все гости получили памятные сувениры

5.В своем рассказе автор рассказывает нам об удивительных героях

6.Незнакомец сел на коня и поехал пешком


Предмет: Русский язык,


автор: Аноним

Ответы

Автор ответа: sultanbekomarov831





2

Ответ:

1. Коричневые(темные)

2. в еловом

3. глиняные

4. два чувства одновременно

5. хороший

Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Музыка,
автор: avgustaaaaaaaaaa34

Помогите найти песню
Текст был таким(помню отрывчато)
Привет,ты помнишь меня?
Привет,забери мою боль,усталым от любви,но ушедшим и теплым днём.
Там в припеве было » прости,прощай,привет» и кто-то толи гавкал,Толи плакал

3 года назад

Предмет: Қазақ тiлi,
автор: temirhan0880

1) Yш тiлдi бiлу — улкен өнер диалог ​

3 года назад

Предмет: Химия,
автор: mokim28

Относительная молекулярная масса наибольшая у вещиства с формулой
AL2O3 CO2 Fe2O3 BaO

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: плохознайка

Помогите срочно! Это к/р! Уравнения #3

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: Yadjirushi

Придумай 3 небольшие задачи на движение в противоположном направлении в которых надо найти:
1. Скорость одного из движущихся объектов.
2. Первоначальное расстояние между ними.
3. Время движения.

Помогите пожалуйста!!

6 лет назад

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Задание 1. (Исправьте речевые ошибки)

 1.Я  всегда (кладу, ложу) вещи на место.

 2. «Так гораздо (красившее, красивее)», — сказала мама.

3.(Их, ихняя) машина сломалась.

 4.Ирина присела на (его, егонное) место.

 5. «Алёша, (бежи, беги) быстрее!» — крикнул Витя.

 6.Наша команда сегодня ( обратно, опять) выиграла.

 7. (Тама, там) никто не живёт.

 8. Мама купила красивый тюль.

 9. Сестрёнка целый день игралась с подружкой.

 10.Мы поздравили одноклассника с днём (рождением, рождения).

 11.На улице похолодало, поэтому пришлось  (одеть, надеть) куртку.

  Задание 2.(Расставьте ударения в словах)

.        

Алкоголь, августовский, балует, банты, газопровод,  диспансер, договор, досуг, жалюзи,  завидно, звонит, искра, каталог, квартал, красивее, оптовый магазин, приняла, свекла, средства, таможня, торты, шарфы.

                               Как говорить правильно?

Кто в очереди последний?     или    Кто в очереди крайний?

Извиняюсь, я нечаянно наступил вам на ногу.

                                 или  

 Извините, я нечаянно наступил вам на ногу.

Контрольная работа

по культуре общения, 5 класс, 2008

Задание  1. Расставьте ударения:

Звонит, начала, торты, договор, каталог, приняла, повторим, искра, оптовый магазин, средства, тефтели, христианин, красивее, обеспечение, кухонный.

Задание 2. Исправьте речевые недочёты:

1).Сегодня (обратно, опять) идёт дождь. 2).Поездку в Чебоксары (заплатила, оплатила) школа. 3).(Ихний, их) ребёнок в этом году пойдёт в первый класс. 4).Андрей (одел, надел) новую школьную форму. 5).Друзья поздравили меня с днём (рождения, рождением). 6).Мама учит меня(класть, ложить) вещи на свои места. 7).К первому (сентябрю, сентября) будет построена новая школа. 8).Все дети очень любят играть( в компьютер, на компьютере). 9). Я всегда стараюсь вовремя прийти (со, из) школы. 10). В (егонном, его) диктанте допущено меньше ошибок.

Задание3. Определите значение перифраз:

Страна кленового листа — …

Люди в белых халатах -…

Белые мухи -…

Голубой экран -…

Рыцари ледового поля -…

Зелёное золото -…

Задание 4. Составьте предложения с паронимами:

Серебряный -серебристый, адресат –адресант, болотный – болотистый.

Задание 5.Продолжите текст, используя цепную и параллельную связь(3-4 предложения).

Каждой весной природа вновь оживает.

Контрольная работа №4

по культуре общения, 5 класс, 2008

Задание 1.Расставьте ударения:

Свекла, баловать, включит, поняла, звонишь, тортов, квартал, творог, красивее, диспансер, завидно, дремота, газопровод, каталог, заняла, договор.

Задание 2.Исправьте речевые недочёты:

1).(Положь, положи), пожалуйста, книги на полку. 2).В (их, ихнем) классе всегда шумно. 3).Мы с братом поздравили маму с Восьмым (мартом, марта). 4).Папа  (надел, одел) спортивный костюм. 5). Володя сегодня (обратно, опять) не учил уроки. 6).Мои родители (заплатили, оплатили) обучение сестры в институте. 7).Если взял чужую вещь, (клади, ложи)  её на место. 8).Ветеран войны получил (со, из) школы приглашение на встречу. 9).(Егонные, его,) родители любят путешествовать. 10).(Моё, мой) день рождения летом.

Задание3.Определите значение перифраз:

Страна восходящего солнца -…

Белая смерть -…

Лёгкие планеты -…

Чёрное золото -…

Голубая планета -…

Царь природы -…

Задание 4.Составьте предложения с паронимами:

Золотой –золотистый, дождевой – дождливый, абонент – абонемент.

Задание 5.Продолжите текст , используя цепную и параллельную связь (3-4 предложения).

Вот и наступили летние каникулы.

Слово не воробей: вылетит – не поймаешь.

Сердечное слово до сердца доходит.

Малое слово большую обиду творит.

Ласковое слово что весенний день.

От хорошего слова и камень добреет.

Худое слово и мёдом не запьёшь.

Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт.

Ласковым словом и камень растопишь.

Язык голубит, язык и губит.

Недоброе слово больней огня жжёт.

1.Расставьте ударения в словах:

Квартал, оптовый, звонит, торты, позвала, водопровод, жалюзи, алфавит, средства,

искра, каталог, обеспечение, тефтели, свекла, облегчить, шарфы, творог, красивее.

2.Исправьте речевые ошибки в предложениях:

1.Мы вчера были на день рождение. 2„Сестра всегда дожит вещи на свои места.

З.Сегодня обратно идёт снег. 4.Старшая сестра одела деловой костюм. 5.Нас

возмути.,1! егонный ответ. 6. «Не мешай мне, играйся сама», — сказала мать маленькой дочери. 7. « Своевременно оплатите за проезд!» — объявил кондуктор, 8.Я пришёл со школы поздно. 9.К Первому сентябрю подготовили интересную линейку. Ю.Как медленно текст время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уаз патриот ошибка 2689
  • Удачное дефиле ошибка
  • Удаление ошибок ситроен
  • Удачная ошибка дорама
  • Уаз патриот ошибка 054