Удаление ошибок ситроен

Отзыв владельца Citroen C4 (2G) — своими руками. Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности. Своевременная диагностика блоков и устранение э…

Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности. Своевременная диагностика блоков и устранение этих ошибок помогут избежать серьезных поломок и других неприятностей.
Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике ошибки и загорался на приборной панели знак сервиса, в основном это были ошибки связанные с мелкими проблемами, аля вуаля сгорела лампочка и т.д. Стало интересно что же происходит в мозгах у моего автомобиля, да и диагностика авто тоже не помешает, тем более год прошел, мозги не стоит засирать тоже. Автосервисы, автодилеры и т.д. не наш метод, поэтому решил заказать с самого Китая! диагностический шнур Lexie с ПО, выбрал продавца со средней ценой и большим кол-вом положительных отзывов, цена варьируется от 1.500 примерно и до бесконечности. Шнур пришел довольно быстро (3 недели), со шнуром пришли диск с ПО и куча наклеек, этикеток с гордыми словами Made in France. )))) Про диск я загнул (пришла болванка с файлами и инструкцией как это чудо установить). Бытует мнение что диагностические шнуры из Китая и Оригинальные, ничем не отличаются, и производятся в том же Китае, просто их выносят через другие ворота. Цена оригинала и не очень оригинала, как вы понимаете сильно отличается, многие сервисы жлобятся купить китайские шнуры, а про оригинал я вообще молчу. Пришла посылка, достал старый ноут и согласно инструкции (там был видос) установил на него необходимое ПО, под название DeagBox, обновил до нужной мне версии, а именно с версии 7.44 появляется вкладка на мой b7.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

ДШ и ПО вот все что нам нужно

Запчасти на фото: 9780Z5. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Вот что за коробочка пришла

Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Выбираем по вкладке нужный нам автомобиль и жмакаем

ПО немного тупит поэтому подождите, и да включите зажигание»»»»

Появится окно в котором будет ваш ВИН, там нужно подтвердить

Далее появится менюшка

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Для начало режим эксперт (гл. диагностика )

В процессе работы, диагностики, блок лексия издавал негромкие звуки, иногда к звукам примешивались релюшки расположеные у левой ноги водителя, не стоит боятся, это звуки электронной битвы, во блага работоспособности авто))))

Далее вот что видим

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Появляется меню с блоками установленными на наше авто, может отличатся, в зависимости от эксплуатации.

Под блоками можно открыть вкладки с обнаруженными ошибками, можно их отдельно, подробно посмотреть, у.
меня все ошибки начинались с индекса Б, тоесть сбои в работе кузовных систем
Справочка:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Далее я вышел обратно в первоначальное меню, и выбрал вкладку ремонт.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Примерно происходить то же что и в диагностике, компьютер еще раз считывает ошибки.

Следующее окно

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Здесь я и исправлял ошибки

Те ошибки которые я не смог устранить через вкладку ремонт, (по разным причинам, программа все таки кривовато работала), я устранил через диагностику, отдельно проходя по вкладкам.

Далее можно сделать и распечатать отчет о проделанной работе, где все будет подробно расписано, и код блоков и сами блоки с кол-вом ошибок. Скажу сразу ошибок у меня было много, все разного характера, типо ошибка в коммутационном блоке, панели приборов и т.д.

Результат работы: Ошибки которые нашел шнур, все удалил.

Смысл работы: Почистить мозги машины, проверить работоспособность блоков управления авто.
Через неделю сделаю повторную диагностику, если найду повторные ошибки, буду дальше копать, скорей всего это был не одиночный глюк, а что то серьезное.

П.С. Этим шнуром я воспользовался максимум на 30 процентов (провел диагностику и очистил ошибки), остальное (прошивки и какие то изменения) с таким ПО и шнуром, уже делается на свои страх и риск, думаю не стоит, можно не хило пострадать. Все операции проводились с включенном зажиганием, на неработающем двигателе.

П.С. 2: Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого «прикуривания», не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ

сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва


Оценка:
*****

1 Голосов


#1

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    208
  • Регистрация:
    26 August 08
  • Город:Беларусь
  • Авто:Xsara II, 2.0 16V Exclusive

Отправлено 26 August 2008 — 16:00

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.

P.S. Только педаль газа не трогать.

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :)………

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.

Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
karabas 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    464
  • Регистрация:
    23 January 08
  • Город:М-м-мытищщы
  • Авто:Citroen Xsara II

Отправлено 26 August 2008 — 16:48

Просмотр сообщенияLeha (26.8.2008, 16:00) писал:

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.

не побоюсь этих слов — баян, фак и поиск.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Stassseg 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    292
  • Регистрация:
    23 October 07
  • Город:Мск юзао
  • Авто:Subaru forester 2.5XS

Отправлено 26 August 2008 — 22:21

не побоюсь и этих слов))) у меня ошибка по дроссельной заслонке не сбросилась.
данный метод не сбрасывает все ошибки..

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
Leha 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    208
  • Регистрация:
    26 August 08
  • Город:Беларусь
  • Авто:Xsara II, 2.0 16V Exclusive

Отправлено 27 August 2008 — 10:49

ошибка по дроссельной заслонке? — это как?

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Stassseg 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    292
  • Регистрация:
    23 October 07
  • Город:Мск юзао
  • Авто:Subaru forester 2.5XS

Отправлено 27 August 2008 — 11:18

а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек… по ошибкам будет — ошибка положения дроссельной заслонки..
сбросить всеми методами какие я смог найти в инете — не получилось.
пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить..

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
sokolserjio 

  • Любопытный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    359
  • Регистрация:
    24 July 08
  • Город:Москва, Пушкино
  • Авто:Citroen Xsara 2001 год
    1,6i 16V АКПП серебристый металлик

    Misubishi Lancer X Sportback
    1,8 CVT черный перламутр

Отправлено 15 November 2008 — 22:03

Люди! Подскажите мне, что это за ошибки:
Р1536
Р0461
Р0501
Р0108
Заранее спасибо!

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Dzimao 

  • ситроенс-бухтело
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    758
  • Регистрация:
    16 September 07
  • Город:СПб
  • Пол:Мужчина
  • Авто:хороший

Отправлено 16 November 2008 — 11:19

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
sokolserjio 

  • Любопытный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    359
  • Регистрация:
    24 July 08
  • Город:Москва, Пушкино
  • Авто:Citroen Xsara 2001 год
    1,6i 16V АКПП серебристый металлик

    Misubishi Lancer X Sportback
    1,8 CVT черный перламутр

Отправлено 16 November 2008 — 11:36

Просмотр сообщенияDzimao (16.11.2008, 12:19) писал:

Спасибо. Я вот еще чего нашел:
Полный список ошибок
Ошибки на Пежо

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Palermo 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    116
  • Регистрация:
    20 May 08
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Xsara VIN: VF7N1KFXB36159153

Отправлено 02 March 2009 — 15:22

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

282b Датчик ускорения — отсутствие сигнала с датчика.

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

1b28 без описания

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
tif 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2555
  • Регистрация:
    28 February 08
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Почетный ситромеханик

Отправлено 02 March 2009 — 15:28

Palermo, хорошо бы данные по машине, а лучше в профиль свой вбей, и хорошо бы ВИН в студию.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
Palermo 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    116
  • Регистрация:
    20 May 08
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Xsara VIN: VF7N1KFXB36159153

Отправлено 02 March 2009 — 15:33

Щас нарисую 8)))

VF7N1KFXB36159153

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
tif 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2555
  • Регистрация:
    28 February 08
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Почетный ситромеханик

Отправлено 02 March 2009 — 19:42

Просмотр сообщенияPalermo (2.3.2009, 15:33) писал:

Щас нарисую 8)))

VF7N1KFXB36159153

Даже с ВИНом выбирается двигатель с двумя модификациями TU3JP и TU3JP L4 (соответственно одна и две лямбды). А у тебя сколько?
Реле одинаковое на рисунке позиция 1304, но на этот же контакт повешен бензонасос, так что отрубался бы и бензонасос.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/02/1f/1f443cdfc053dda883.jpg
Датчик ускорения , наверное это датчик скорости. Он под позицией 1313
По третьему пункту, я пас…

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
Palermo 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    116
  • Регистрация:
    20 May 08
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Xsara VIN: VF7N1KFXB36159153

Отправлено 04 March 2009 — 18:31

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
tif 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2555
  • Регистрация:
    28 February 08
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Почетный ситромеханик

Отправлено 04 March 2009 — 20:37

Просмотр сообщенияPalermo (4.3.2009, 18:31) писал:

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
Palermo 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    116
  • Регистрация:
    20 May 08
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Xsara VIN: VF7N1KFXB36159153

Отправлено 04 March 2009 — 22:58

Тиф, по поводу лямд… не знаю я как их считать. Движок вот этот… TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
tif 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2555
  • Регистрация:
    28 February 08
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Почетный ситромеханик

Отправлено 05 March 2009 — 13:24

Просмотр сообщенияPalermo (4.3.2009, 22:58) писал:

Тиф, по поводу лямд… не знаю я как их считать. Движок вот этот… TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Про лямбды. Надо посмотреть самому визуально вот в этих местах: http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/05/19/19dadfb93b9b855ac3.jpg

Датчик коленвала — замена. Внешний вид на рисунке под шестым номером, местоположение на рисунке в посте №4
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/05/b9/b9b05d90b6b4d445e9.jpg

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Сообщение отредактировал tif: 05 March 2009 — 13:26

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
avrorin 

  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    18
  • Регистрация:
    06 July 09
  • Авто:Citroen Xsara 2
    1,6 16V, АКПП, хэтч

Отправлено 07 July 2009 — 13:39

Повторю вопрос в родной ветке:

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот… Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать…
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур

Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача :P
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить…
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут… Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
Icechieff 

  • «Странно, нет пути, но много дорог»
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    809
  • Регистрация:
    21 January 08
  • Город:СПб
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

Отправлено 09 July 2009 — 23:17

Информация от фонарей стоп — тебе менять лягушку на педали тормоза. это мы проходили, только не ошибись с контактами…

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн
 
avrorin 

  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    18
  • Регистрация:
    06 July 09
  • Авто:Citroen Xsara 2
    1,6 16V, АКПП, хэтч

Отправлено 10 July 2009 — 07:56

Понял. Спасиб… А как насчет электроклапан модулятора давления? Что за хрень такая? Это не гидро ли клапана?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← код краски
  • Citroen Xsara I и II
  • Датчик скорости →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

У автомобильного сообщества очень богатая фантазия, стоит только на рынок выйти новой модели, как ей тут же придумывается прозвище, запасти тоже имеют свои придуманные имена, порой очень даже веселые. В стиле этих настроений Ситроен был назван злопамятным, причем в самом прямом смысле. Электронная диагностика Ситроен способна выявить все ошибки, которые были зафиксированы штатной системой. На основании полученных данных нужно провести ремонтные работы, что-то настроить и привести в порядок. Но вот случившееся зло в виде ошибки будет запомнено бортовым компьютером и никуда не денется.

Если оставить все на своих местах, то следующая диагностика Ситроен снова покажет наличие ошибки. И если манипуляции проводятся разными мастерами или через большой промежуток времени, то такие данные могут послужить основанием для начала ненужных работ. Помимо дополнительных трат для владельца автомобиля, данная затея может обернуться вредом для какого-то из узлов. Чтобы подобных неприятностей не происходило, обнаруженные ошибки после устранения должны удаляться. Обычно удаление выполняется теми же средствами, которые использовались для сканирования системы и их выявления. Разумеется, что прежде чем стереть ошибку нужно установить и устранить причину ее возникновения.

Контрольная диагностика Ситроен.

После того как диагностика указала на неисправность и после ее нещадного устранения все приведено в норму, необходимо убедиться в правильности всего мероприятия. Для этого диагностика Ситроен провидится повторно, так сказать в качестве работы над ошибками. И если все коды оказались «нулевыми», то есть безошибочными, то значит, работа выполнена правильно, но не безупречно. Рекомендуется через определенный промежуток времени провести еще одно диагностирование, поскольку некоторые ошибки могут снова давать о себе знать и это означает, что работа была хоть и правильно, но не безупречной.

Обычно речь идет о диагностике при помощи простейших сканеров, которые используются в качестве поверхностного получения информации. То есть стоимость подобных услуг невысокая и владелец автомобиля вполне может выполнять эти действия многократно. Кроме того, на многих СТО подобная диагностика Ситроен является бесплатной, поскольку мастера контролируют свою же работу. Но это уже тонкости построения взаимодействия с клиентом, каждая мастерская вольна устанавливать свои правила и здесь клиент может делать самостоятельный выбор.

Диагностика Ситроен как метод ремонта.

Наверняка многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда мастер, проводя диагностику, обнаруживал ошибку, просто ее стирал. То есть не выяснились, никакие обстоятельства произошедшего, не искались причины и тем более ничего не устранялось. Получается, что такая диагностика Ситроен одновременно была и ремонтом. Сразу пугаться подобных обстоятельств не стоит, но только лишь в том случае, если есть полная уверенность в компетентности мастера.

В некоторых ситуациях, когда причиной появления ошибки стало некачественное топливо или какие-то иные сторонние причины, которые гарантировано уже прошли, можно просто «сбросить» ошибку. Но когда диагностика Ситроен с выявлениями ошибок ставится во главу угла и применяется методика проб и ошибок, это уже недопустимо. Если в мастерской «сбрасывают» ошибку по нескольку раз в надежде, что все «рассосется» само, то это повод поискать более грамотного мастера и соответственно, более подходящее СТО. Если ошибка появилась, то ее что-то спровоцировало, а значит нужно найти причину, пусть даже стороннюю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уаз патриот ошибка 054
  • Удаление ошибок автомобиля своими руками
  • Ударила ребенка как исправить ситуацию
  • Уаз патриот ошибка 0504 как устранить
  • Удаление ошибок odis