Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой в Unreal Engine что она вместе с Visual Studio (но при этом другие проекты на С++ не затрагивающие UE работают) не компилируют проекты на С++, но при этом в blueprint всё работает без проблем. Вот не могу понять это из-за VS или же UE. В глаза бросается только «fatal error C1083».
Вот что выдает Unreal Engine:
The project could not be compiled. Would you like to open it in Visual Studio 2019?
Running C:/Program Files/Epic Games/UE_4.26/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe Development Win64 -Project=»C:/Users/User/source/repos/UE/MyProject/MyProject.uproject» -TargetType=Editor -Progress -NoEngineChanges -NoHotReloadFromIDE
Creating makefile for MyProjectEditor (no existing makefile)
@progress push 5%
Parsing headers for MyProjectEditor
Running UnrealHeaderTool «C:Users?????sourcereposUEMyProjectMyProjec t.uproject» «C:Users?????sourcereposUEMyProjectIntermed iateBuildWin64MyProjectEditorDevelopmentMyPro jectEditor.uhtmanifest» -LogCmds=»loginit warning, logexit warning, logdatabase error» -Unattended -WarningsAsErrors -abslog=»C:Users?????AppDataLocalUnrealBuildTo olLog_UHT.txt» -installed
Reflection code generated for MyProjectEditor in 15,9539842 seconds
@progress pop
Building MyProjectEditor…
Using Visual Studio 2019 14.29.30038 toolchain (C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio2019CommunityVCToolsMSVC14.29.30037) and Windows 10.0.18362.0 SDK (C:Program Files (x86)Windows Kits10).
Building 9 actions with 8 processes…
@progress ‘Compiling C++ source code…’ 0%
@progress ‘Compiling C++ source code…’ 11%
[1/9] Default.rc2
@progress ‘Compiling C++ source code…’ 22%
[2/9] SharedPCH.Engine.ShadowErrors.cpp
c1xx: fatal error C1083: ?? 㤠???? ??????? 䠩? ?????????? ??? ???????????: C:Users?»????????sourcereposUEMyProjectInte rmediateBuildWin64MyProjectEditorDevelopmentE ngineSharedPCH.Engine.ShadowErrors.h.pch: No such file or directory,
Добавлено через 5 минут
Я нашел только это. Разве такое возможно, что стандартные шаблоны UE с ошибкой?
Компилятор создает ошибку C1083, когда не удается найти требуемый файл. Эта ошибка имеет несколько возможных причин. Наиболее распространенными причинами являются неверный путь поиска include или отсутствующие или неправильно именованные файлы заголовков, но другие типы файлов и проблемы могут также вызвать C1083. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым компилятор создает эту ошибку.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
Unreal Engine — популярный игровой движок, который разработчики используют для создания и разработки игр. Как пакет, он имеет одни из лучших интегрированных инструментов. Unreal Engine — один из лучших современных игровых движков, но он не идеален. У него есть свои проблемы, которые иногда превращаются в проблемы для игр, зависящих от его компонентов.
Фактически, в этом руководстве мы намерены изучить проблему сбоя Unreal Engine, которая, кажется, поражает большое количество популярных игр. Люди просто не могут получать удовольствие от своих игр. Судя по отчетам, которые мы видели, пользователи жаловались, что их игра зависла, перестала работать или перестала отвечать, потому что что-то пошло не так с Unreal Engine.
Unreal Engine, вероятно, дает сбой, потому что его процессы продолжают достигать состояния или условия, при котором они не могут продолжать работать или выполнять задачи. Проблема может заключаться в ошибках или несоответствиях в программе; проблема может быть связана с конфликтами с участием других приложений или вмешательством сторонних утилит. Что ж, мы только что обозначили наиболее вероятные или распространенные причины сбоев Unreal Engine на компьютерах с Windows 10.
Как исправить ошибку Unreal Engine в Windows 10
Теперь мы опишем процедуры и обходные пути, которые доказали свою эффективность в том, чтобы заставить Unreal Engine прекратить сбои (или сбои реже) на ПК с Windows 10. Мы рекомендуем вам начать с первого исправления в списке. Если первая процедура не дает достаточных результатов, вы можете перейти к следующему решению и продолжить выполнение остальных в том же порядке, пока проблема в вашем случае не будет решена.
-
Обновление Unreal Engine 4:
Ранее мы установили ошибки как одну из причин, из-за которых Unreal Engine вылетает на компьютерах. Что ж, процедура здесь направлена на то, чтобы исправить ситуацию в этом направлении — если наше предположение верно. Разработчики Unreal Engine, вероятно, знали о сбоях, беспокоящих пользователей, поэтому они, вероятно, проделали некоторую работу для решения проблемы.
Поэтому, обновляя Unreal Engine, вы предоставите программе исправления и патчи для ошибок, которые могут быть причиной сбоев — и это хороший результат. Проверить и установить обновления для Unreal Engine относительно легко, поэтому сначала нужно было выполнить эту процедуру.
Сделай это:
- Откройте программу запуска Epic Games, дважды щелкнув ярлык приложения (который, вероятно, находится на экране рабочего стола).
- Как только появится окно запуска Epic Games, вам нужно посмотреть в верхний левый угол окна и затем нажать на Unreal Engine.
- Теперь вы должны посмотреть на панель на правой границе окна и затем щелкнуть по Библиотеке (чтобы перейти на эту вкладку).
- Посмотрите список в верхней части окна. Поищите там версии движка.
- Щелкните маленькую стрелку вниз (чтобы запустить ручную проверку обновлений).
Программа запуска Epic Games теперь будет использовать ваш Интернет, чтобы связаться с соответствующими серверами, чтобы узнать, есть ли что-то новое, чего не хватает вашему компьютеру.
- Если приложение обнаружит новую версию движка, вам нужно будет выбрать ее и затем нажать «Установить».
Программа запуска Epic Games теперь будет работать для установки нового материала.
- После завершения операций по установке нового движка необходимо перезапустить программу запуска Epic Games.
В идеале вам следует перезагрузить компьютер (для достижения наилучших результатов).
- Протестируйте игру или приложение, в котором вы столкнулись с ошибкой Unreal Engine, чтобы увидеть, как все пойдет на этот раз.
-
Проверить установку двигателя:
Здесь мы рассматриваем возможность того, что Unreal Engine дает сбой на вашем компьютере из-за повреждения файлов. Также велика вероятность того, что сбои связаны с изменением или удалением некоторых важных компонентов. С этой целью мы хотим, чтобы вы использовали функцию «проверка файлов», чтобы исправить ситуацию.
Unreal Engine существует как компонент внутри Epic Games Launcher, что означает, что вы должны использовать функцию проверки на последнем, чтобы проверить наличие проблем в файлах Unreal Engine. Если будут обнаружены несоответствия или несоответствия, плохие данные будут заменены исправными копиями (содержащими необходимые данные).
В любом случае, это инструкции, которым вы должны следовать, чтобы проверить установку:
- Во-первых, вам нужно открыть программу запуска Epic Games. Вы всегда можете сделать это, дважды щелкнув ярлык приложения (который должен быть на рабочем столе).
- Как только появится окно программы, вы должны посмотреть в верхний левый угол и затем нажать «Библиотека».
Вы будете перенаправлены на вкладку «Библиотека».
- Посмотрите на панель справа и нажмите маленькую стрелку вниз (чтобы развернуть раскрывающееся меню или просмотреть список параметров).
- Щелкните Подтвердить.
Теперь программа запуска Epic Games инициализирует процессы, необходимые для операции проверки.
- Ты должен быть терпеливым. Подождите, пока сканирование завершится.
- После того, как проверка будет завершена, вам нужно нажать на опцию «Запуск» (которая теперь должна быть видна).
- Запустите игру или приложение, с которыми вы столкнулись из-за сбоев Unreal Engine, и посмотрите, стало ли что-то лучше.
-
Измените видеокарту по умолчанию:
Данная процедура предназначена для конкретного случая проблемы. Если вы видите, что Unreal Engine завершает работу из-за предупреждения или уведомления о потере устройства D3D во время вашей борьбы с Unreal Engine, то исправления здесь, вероятно, будет достаточно для решения ваших проблем. Если наши предположения верны, то проблема в вашем случае заключается в том, что ваш компьютер использует слабую видеокарту для выполнения операций.
Если на вашем компьютере есть дискретная или выделенная видеокарта, тогда у него есть два графических процессора на выбор, когда ему нужно запускать приложения или игры. Дискретный графический процессор обычно является более мощным устройством, поэтому вашей системе всегда лучше использовать его для игр и других приложений, требующих графики.
Здесь мы хотим, чтобы вы проинструктировали (или заставили) ваш компьютер использовать выделенную видеокарту. Мы предполагаем, что у вас дискретная видеокарта от NVIDIA, поэтому описание процедуры здесь основано на этом.
Выполните следующие шаги:
- Перейдите к экрану меню «Пуск» Windows, нажав кнопку с логотипом Windows на клавиатуре компьютера (или вы можете щелкнуть значок Windows в нижнем левом углу дисплея для того же результата).
- Введите Панель управления NVIDIA в текстовое поле (которое появляется в момент начала ввода), чтобы выполнить задачу поиска, используя эти ключевые слова в качестве запроса.
- Предполагая, что панель управления NVIDIA (приложение) теперь стала основной записью в возвращаемом списке результатов, вам нужно щелкнуть по ней (чтобы открыть).
- Когда появится окно Панели управления NVIDIA, вам нужно будет нажать на Управление настройками 3D.
- Предполагая, что вы находитесь на вкладке «Глобальные настройки», вам необходимо щелкнуть раскрывающееся меню «Предпочитаемый графический процессор» (чтобы увидеть доступные параметры).
- Выберите высокопроизводительный процессор NVIDIA.
- Теперь вы должны нажать кнопку «Применить». Также нажмите кнопку ОК — если этот шаг применим.
- Закройте приложение NVIDIA Control Panel и другие приложения.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите игру или приложение, в котором возникает сбой Unreal Engine, чтобы узнать, как долго оно будет работать.
-
Внесите некоторые изменения в свой реестр:
На некоторых компьютерах было доказано, что сбои Unreal Engine связаны с настройками TDR. На этих машинах пользователям удалось улучшить результаты стабильности Unreal Engine, изменив конфигурацию TDR. На вашем компьютере может быть то же самое; вы тоже можете изменить что-нибудь, чтобы Unreal Engine оставался работоспособным столько, сколько необходимо.
TDR — что означает обнаружение и восстановление тайм-аута — это функция, которая проверяет, работает ли ваша видеокарта должным образом. Когда эта функция обнаруживает, что видеокарта неисправна или из-за неполадок, она выполняет сброс своих компонентов. Мы хотим, чтобы вы отключили эту функцию, чтобы ваш компьютер предоставлял своему графическому процессору все время, необходимое для восстановления (ради Unreal Engine), прежде чем использовать его полностью.
Однако, прежде чем приступить к выполнению этой задачи, мы должны предупредить вас о связанных с этим рисках. Вы собираетесь внести изменения в записи в реестре компьютера, который является чрезвычайно важным компонентом Windows. Если вы сделаете ошибки, у вас может возникнуть больше проблем, чем у вас сейчас. С этой целью рекомендуется соблюдать меры предосторожности.
Возможно, вы захотите создать резервную копию своего реестра. У вас не будет лучшего шанса сделать резервную копию, чем сейчас. Вы сможете легко решить все проблемы с помощью резервной копии — если что-то пойдет не так.
В любом случае, для создания резервной копии реестра необходимо выполнить следующие действия:
- Используйте кнопку с логотипом Windows + сочетание клавиш с буквой R, чтобы быстро запустить приложение «Выполнить».
- Как только появится небольшое диалоговое окно или окно «Выполнить», вы должны заполнить пустое текстовое поле с помощью Regedit .
- Чтобы запустить код, нажмите кнопку Enter на клавиатуре вашего компьютера (или нажмите кнопку OK в окне «Выполнить» для того же результата).
Откроется окно редактора реестра.
- Посмотрите в верхний левый угол окна, нажмите «Файл» и затем выберите «Экспорт» (из отображаемого списка параметров).
Откроется окно «Экспорт файла реестра».
- В поле «Имя файла» укажите желаемое имя для резервной копии. Вы можете , например, использовать RegBackup .
- Вы также должны указать предпочитаемое место хранения резервной копии. Перемещайтесь по соответствующим каталогам, чтобы попасть в нужную папку.
В идеале вы должны сохранить файл на внешнем диске (например, на USB-накопителе). Если вы должны сохранить его на своем компьютере, вы можете выбрать Рабочий стол.
- Предполагая, что вы закончили с параметрами в окне «Экспорт файла реестра», вы должны нажать кнопку «Сохранить» (чтобы закончить).
Теперь ваш компьютер будет создавать резервную копию и хранить ее в указанном каталоге.
Между тем, вот инструкции, которым вы должны следовать, чтобы внести необходимые изменения в реестр, чтобы исправить сбои Unreal Engine:
- Здесь вам нужно вернуться в окно редактора реестра или снова запустить приложение (если вы его закрыли).
Вы можете прокрутить немного вверх, чтобы увидеть инструкции по открытию редактора реестра (если вам нужно).
- На этот раз вы должны щелкнуть Компьютер (в верхнем левом углу окна), чтобы увидеть его содержимое, а затем перейти по каталогам по этому пути, чтобы добраться до пункта назначения:
HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Control GraphicsDrivers
- Теперь на панели рядом с правой границей окна внутри GraphicsDrivers вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте, свободном от объектов.
- В отображаемом списке опций вы должны щелкнуть по New (чтобы увидеть другой список), а затем выбрать QWORD (64-bit) Value.
- Вы должны использовать TdrLevel в качестве имени нового значения. Теперь нажмите кнопку ОК.
Windows теперь будет работать над созданием ценности.
- Дважды щелкните вновь созданное значение TdrLevel.
Откроется окно «Изменить значение QWORD (64-разрядное) для TdrLevel».
- Заполните поле Value data значением 0 и затем нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения, которые вы только что сделали.
Ваша работа с реестром завершена.
- Закройте приложение «Редактор реестра» и другие программы.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите несколько тестов проблемной игры или программы, чтобы убедиться, что Unreal Engine больше не дает сбоев, как раньше.
-
Переустановите драйвер видеокарты; обновите ваши драйверы:
Драйвер видеокарты — это программа, которая управляет взаимодействием между графическим процессором (аппаратным компонентом) и приложениями или самой Windows (программной частью). Следовательно, драйвер вашей видеокарты играет важную роль в операциях отображения изображений и видео, которые составляют основу графических процессов.
Есть большая вероятность, что сбои Unreal Engine связаны с графическими недостатками или несоответствиями, которые затем могут быть связаны с драйвером видеокарты. Если мы рассмотрим эту возможность, то мы можем экстраполировать, что видеокарта находится в плохом состоянии. Вероятно, драйвер сломан, неисправен или поврежден. С этой целью мы хотим, чтобы вы переустановили драйвер, чтобы устранить проблемы с ним.
Когда вы переустанавливаете драйвер, задействованные процессы (которые составляют операции удаления и установки), как правило, вызывают изменения в настройках и составе драйвера. Результирующих изменений может быть достаточно, чтобы вернуть драйвер в нормальное состояние, поэтому вы должны рискнуть. В конце концов, процедура совершенно безвредна.
В любом случае, вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы переустановить драйвер видеокарты:
- Во-первых, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши значок Windows в нижнем левом углу дисплея вашего компьютера, чтобы увидеть приложения и параметры меню опытного пользователя.
- Из отображаемого списка необходимо выбрать Диспетчер устройств (для запуска этого приложения).
- Предполагая, что окно диспетчера устройств открыто, вы должны просмотреть в нем список и найти адаптеры дисплея.
- Щелкните значок расширения рядом с Display Adapters, чтобы открыть его содержимое.
- Найдите в списке свое выделенное устройство с графическим процессором, щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы увидеть доступные параметры, а затем выберите «Удалить драйвер».
- Мы проинструктировали вас найти свое выделенное устройство с графическим процессором, поскольку на вашем компьютере, вероятно, работают игры и другие приложения, требующие обработки графики, с использованием выделенного графического процессора. Ваш компьютер оснащен двумя графическими блоками (выделенным графическим процессором и встроенным графическим процессором), но выделенный графический процессор является более мощной или способной картой.
- Поэтому для достижения наилучших результатов или результатов ваш компьютер (как и большинство машин) запрограммирован на выполнение сложных или интенсивных графических операций с помощью выделенного графического процессора. И по этим причинам драйвер для выделенного графического процессора — это тот, который вы должны переустановить, чтобы исправить сбои Unreal Engine.
- Однако, если вы уверены, что на вашем компьютере запускаются игры и приложения, использующие встроенную карту, вам нужно вместо этого щелкнуть правой кнопкой мыши встроенную карту, чтобы увидеть доступные параметры, а затем выбрать «Удалить». Затем вам нужно будет продолжить операцию удаления по этому пути (следуйте инструкциям ниже).
- Нажмите кнопку «Удалить», чтобы подтвердить операцию — если Windows отобразит запрос или диалоговое окно, чтобы получить подтверждение операции удаления для драйвера видеокарты.
Теперь ваш компьютер должен работать, чтобы удалить драйвер.
- После того, как все будет сделано, вам нужно закрыть приложение диспетчера устройств (и другие приложения), а затем перезагрузить компьютер.
- Подождите, пока Windows загрузится и успокоится (пока вы ничего не делаете).
Теперь ваша система, скорее всего, поймет, что драйвер для важного компонента отсутствует, поэтому она будет работать, чтобы получить и установить необходимое программное обеспечение (без вашей помощи).
- На этом этапе, если на вашем компьютере установлен необходимый драйвер, мы рекомендуем перезагрузить компьютер, чтобы завершить работу.
- Запустите игру или приложение, пострадавшие от сбоев Unreal Engine, чтобы узнать, как долго они будут работать.
Если операция переустановки не помогла решить проблему в вашем случае — или если вы не смогли заставить Windows переустановить драйвер видеокарты по какой-либо причине — тогда вам необходимо обновить драйвер. Чтобы сделать это быстро, вам необходимо установить Auslogics Driver Updater. Эта программа поможет вам выполнять все задачи по обновлению драйверов максимально эффективно, поэтому вам не придется возиться со многими сложными и утомительными операциями.
Рекомендуемое приложение работает следующим образом: оно сначала инициирует сканирование верхнего уровня для определения плохих драйверов (поврежденных, старых или устаревших, сломанных и неисправных драйверов) на вашем компьютере; после этапа идентификации он перейдет к поиску и загрузке новых стабильных драйверов (версии, рекомендованные производителем), которые затем установит в качестве замены плохого программного обеспечения.
Фактически, с этим приложением ваш компьютер может запускать новые драйверы почти для всех своих компонентов (а не только для видеокарты). Если сбои Unreal Engine связаны с проблемами, влияющими на другие драйверы, проблема будет решена. Ну, так, поскольку все проблемы с драйверами решаются, ничего не упускается — и это хорошо.
После того, как процесс установки всех новых драйверов завершится, вам необходимо перезагрузить компьютер, чтобы завершить работу. Windows требуется перезагрузка, чтобы ваша система учла все произошедшие изменения. Только после перезапуска вы должны запустить игру или приложение, в котором возникли сбои Unreal Engine, чтобы проверить и подтвердить, что теперь все стало значительно лучше, чем раньше.
Другие способы устранения сбоев Unreal Engine в Windows 10
Если вы все еще боретесь с проблемой «Произошел сбой Unreal Engine», когда вы играете в игры или запускаете зависимые приложения, вам необходимо попытаться исправить и обходные пути из нашего окончательного списка решений проблемы.
-
Отключить все настройки разгона; избавьтесь от всех приложений для разгона:
Если вы настроили свой компьютер на разгон определенных компонентов (например, вашего процессора), чтобы получить больше энергии от вашей машины, то вам нужно остановиться сейчас, потому что недостатки, очевидно, перевешивают выгоды. Если вы не можете заставить свои игры или приложения работать и работать, значит, улучшения производительности вам не нужны. Избавьтесь от всего, что нужно для разгона, и дайте вашим программам шанс на лучшую стабильность.
-
Отключите антивирус; удалите приложение безопасности:
В некоторых отчетах указывается, что некоторые антивирусные бренды перегибают палку, вмешиваясь в процессы или операции, к которым они не имеют никакого отношения, чтобы вызвать проблемы у пользователей, поэтому вы можете изучить это событие в вашем случае. Возможно, ваш антивирус или защитное приложение делает то же самое. Если наше предположение верно, то Unreal Engine перестанет давать сбой после того, как вы отключите или удалите антивирус (или аналогичное приложение безопасности).
- Настройте свой компьютер на использование только выделенной графической карты для запуска игр и других графических приложений.
- Чистая переустановка всех приложений, участвующих в событиях сбоя.
Fatal error: [File:D:/Build/++UE4/Sync/Engine/Source/Runtime/Windows/D3D11RHI/Private/D3D11Util.cpp] [Line: 198] Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. (Error: 0x0 – ‘S_OK’)
This is the error that happens to many people trying to use the latest version of Unreal Engine (4.26.1 and 4.27.0). After lots of researches, I finally got the solution to this problem.
How to FIX the ‘Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost’ crash?
Some users fixed the problem by installing old NVIDIA Game Ready drivers but it didn’t work for me, maybe because drivers weren’t old enough (but who wants old drivers?).
Luckily, you can keep the latest drivers and still fix the problem following those steps:
- Go to this link from the NVIDIA official page
The 24 September 2021 NVIDIA published a fix, reporting that the problem happens for NVIDIA Game Ready drivers 461.09 and newer.
- Download mpo_disable.reg
From the link above, download the first file (mpo_disable.reg).
- Open mpo_disable.reg
Once downloaded, open the file. In the advice you get, click on YES. This will add a key to your system registry that disables multiplane overlay (you will notice no changes).
- Reboot your PC
The system registry keys are loaded with your OS, so you need to reboot your computer to make the changes effective.
- Open Unreal Engine and right-click in the Content Browser window
This step is just to verify everything is working. Unreal Engine shouldn’t show display flickers or crash anymore because without multiplane overlay the game driver won’t interfere with integrated graphics (like Intel(R) HD graphics 630) so it won’t call the exiting due to D3D device being lost.
When “Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost” fatal error happens?
Many people think this happens randomly, but if you pay attention it happens when an overlay window is created, for example:
- It can crash at the start if it’s shown a “New plugin” overlay window.
- It can crash if you open a menu by clicking the right mouse button (for example in the Content Creator), this happens because the menu itself is an overlay window.
- It can crash when you open a level, a Blueprint, or any other file from Content Creator, Modes, World Outliner… this happens because by opening a file, you put your cursor on its icon, and an overlay window is created to show the information relating that file.
- This happens also if you just overlay the file icon with the cursor, but you don’t open it.
Moreover, there are some conditions in which it happens:
- Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost and crashes only in FULLSCREEN.
- Only in the latest versions (from 4.26.1 to the last one).
- Only if the integrated GPU (Intel(R) HD graphics 630) is active.
- Only in Windows 10 devices.
Click here to see the full error code.
LoginId:personal-code
EpicAccountId:personal-code
Fatal error: [File:D:/Build/++UE4/Sync/Engine/Source/Runtime/Windows/D3D11RHI/Private/D3D11Util.cpp] [Line: 198] Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. (Error: 0x0 – ‘S_OK’)
UE4Editor_D3D11RHI
UE4Editor_D3D11RHI
UE4Editor_D3D11RHI
UE4Editor_D3D11RHI
UE4Editor_D3D11RHI
UE4Editor_RHI
UE4Editor_RHI
UE4Editor_RHI
UE4Editor_RHI
UE4Editor_RHI
UE4Editor_SlateRHIRenderer
UE4Editor_SlateRHIRenderer
UE4Editor_SlateRHIRenderer
UE4Editor_Core
UE4Editor_Core
UE4Editor_RenderCore
UE4Editor_RenderCore
UE4Editor_Core
UE4Editor_Core
kernel32
ntdll
What I tried to fix the UE 4.26.1 and 4.27 crash error, before getting the solution presented above?
- Rolling back to an older version of NVIDIA Game Ready drivers. NOT WORKED.
- Setting Windows 10 display sizes to 100% (from 125%). NOT WORKED.
- Disable integrated GPU (Intel(R) HD graphics 630). WORKED but is a false solution because without it the system lags: the problem is the interference between integrated and dedicated GPU cards, so disabling one the engine works, but it’s not the real solution.
- Adding system registry key TdrDelay and TdrDdiDelay. NOT WORKED.
- Installing the NVIDIA Studio Driver instead of the NVIDIA Game Ready Driver. NOT WORKED.
The only REAL solution is the one presented above.