Угол наклона фар bmw f30 ошибка

Отзыв владельца BMW 3 series (F30) — электроника. Всем привет! столкнулся вот с такой вот бедой! Выскочила ошибка, угла наклона фар, вот фото ошибки! после чего фары начали вести себя неадекватно, то светить в космос, то наоборот светили очень низко! Я поехал на диагностику и диагностика в свое время показала, что отказал передний датчик угла нак…

Всем привет! столкнулся вот с такой вот бедой! Выскочила ошибка, угла наклона фар, вот фото ошибки!

после чего фары начали вести себя неадекватно, то светить в космос, то наоборот светили очень низко! Я поехал на диагностику и диагностика в свое время показала, что отказал передний датчик угла наклона! Я заказал датчик, он пришел, ну я сам его и поменял! Для этого нам нужнет домкрат, балонник, два ключа на 10(чтобы снять кронштейн, от датчика — до балки) и звездочка(не помню какой размер, чтобы открутить датчик от крепления, там их два болтика) вот так он выглядит и есть номер, если кому то надо!

Дальше интереснее)))) поменял, ошибка как была, так и осталась, я был в недоумении, либо что другое сломалось, либо датчик пришел не рабочий)))) позвонил ребятам которые мне делали диагностику, они сказали может быть это все таки задний датчик)))) типа попробуй поставить датчик который снял спереди, назад! (сзади и спереди одинаковые датчики!) Я проделал данную работу, но ничего не поменялось! После я снова позвонил им, ну они говорят, «ХЗ! приезжай через пару дней, оставишь машину, будем смотреть!» Я на все забил, поставил все обратно и после поехал на мойку, так как машина была очень грязно!
А тут еще интереснее))) после того как мне помыли машину, я завел ее, выехал с мойки и понимаю что «ОШИБКА ПРОПАЛА И ФАРЫ СНОВА НАЧАЛИ НОРМАЛЬНО СВЕТИТЬ!» а не понимал, что происходит! Но после пары часов езды, снова вышла ошибка и снова фары начали вести себя неадекватно! Даю газ, ошибка пропадает, нажимаю тормоз — ошибка появляется!
Тут я понимаю, что куда то попадает вода и появляется контакт! я остановился, потолкал переднюю часть автомобиля, ничего не происходило! потом заднею и воля «фары снова начали бегать вверх и вниз» Я понял что контакт появляется в задней части машины, значит надо искать именно там! Я начал разбирать заднее колесо, инструмент понадобился тот же самый что и в передней части автомобиля, только еще бутылка 1.5л. с водой! Снял колесо и датчик в доступности, начал на него полевать водой и смотрел на реакцию фар, ничего не поменялось, захотел пройтись по проводу, но он уходит под подкрылку! Начал снимать подкрылку, для этого надо головку на 10 и на 8 и еще надо было снять пару клипс! Вообщем снял и начали поливать водой по проводу, тут фары снова начали ходить вверх вниз! Вот тогда я и понял что провод перебит! на фото видно

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Перебит он потому что проходит в такой месте, где натянут и трется об пластмасс, который прикреплен под бампером(и он играет на не ровной дороге), на фото видно, красным выделил!

Я зачистил провод, не много его нарастил, заново заизолировал

После начал устанавливать его на место, хомут к которому крепился проводи, был прикреплен с внутренней стороны, что и привело к натяжке провода и его трения, я сделал наоборот, установил хомут с наружной части пластмассы, провод чувствовал себя хорошо, не в натяжке и не обтираясь об какие либо предметы, на фото видно!

Все, ошибка пропала, фары установились в положенный им угол!

так что не торопитесь покупать новый датчик, он стоит около 5000 рублей, съездейте сначала на мойку)))


  1. Last1k

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поскольку никто не ответил в теме про гарантию, пришлось создать отдельную тему.
    Если баян — помидорами не кидайтесь, а бросьте пожалуйста ссылку на топик.

    Что имеем: пару дней назад машина сказала, что вышел из строя датчик угла наклона фар. При этом фары работали нормально.
    Сегодня ошибка пропала, но фары после включения ближнего постепенно поднимаются в небеса.
    Машина на гарантии и я поеду к дилеру естественно, но фары закатаны бронепленкой. Не будет ли это поводом для ОД послать меня подальше? И ещё: если ОД ограничится простой регулировкой и диагностикой, может ли он воткнуть эти расходы мне?
    Заранее ШпАсИбО! :hi:


  2. 511ssp

    Пленка на фарах дилера не заинтересует, не переживайте. Ее по идее даже не видно должно быть, пока рукой не потрогаешь. На работу фар она не может повлиять. Если вашей вины в неисправности не выявится, то все бесплатно должны сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Паник77

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если вы пленку наклеили из нутри фары, то это может быть поводом, а так вы имеете права тонировать стекла не у ОД на гарантию это не влияет


  4. Last1k

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  5. Проблема распространенная достаточно, как правило так умирает датчик дорожного просвета. Нужно почитать ошибки, понять какой датчик. Если не датчик, то нужно посмотреть подключение этих датчиков, бывает если машину у мусорки оставляют, крысы проводку подъедают.
    Сам с такой ошибкой катаюсь, все никак не доеду задний левый датчик не куплю.


  6. Last1k

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо. Если это датчик, то и проблем не должно возникнуть. И это действительно он похоже, так как при включении света фары пытаются выставить уровень.
    А ошибка опять появилась, кстати.

  7. Не подскажите, что в итоге у вас было? Такая же проблемка настигла ;)


  8. devirus

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже интересно.
    Время от времени стала выскакивать «ошибка угла наклона фар», периодически фары не могут отрегулироваться, ходят вверх вниз. А иногда и вовсе правая гаснет частично, потом включается.

  9. была такая же история месяц назад, правда фары светили по прежнему нормально. По диагностике показало чистку контактов. Контакты почистили, хотя были в идеале, обновили ПО авто и проблема ушла

  10. Здравствуйте! А не подскажите вы контакты блока фары чистили или какие то другие?

  11. оставлял машину в сервисе, что там конкретно чистили без понятия

Поделиться этой страницей

приветствую вас друзья и злопыхатели =)
на одометре приближается цифра в 61 тысячу км пробега и накопилось за последнее время информация по ремонту автомобиля.
большинство наверно помнят историю с гидроударом и по сути продолжается история по устранению последствий этого события(а может просто так совпало, не знаю) в порыве гнева удалил запись, а теперь думаю может и зря, но это не суть в общем то =)

итак. некоторое время назад стал замечать посторонний стук. причем слышен только в салоне. рядом с автомобилем не слышно было. особо не напрягал этот факт так как тяга вроде есть, чек не вылазит, никаких неисправностей БК не показывает, а так как я как правило езжу до упора типа пока не сломается, чтобы не искать происхождения всяких звуков так и ездил.

решил заняться головным светом так как ближний свет светил в космос и слепил встречных водителей. заехал к дилеру, подключили к сканеру и увидел на мониторе чудесную ошибку, а именно «133E10 система Valvetronic деактивирована. слишком частая ошибка регулировки». в беседе с менеджером озвучил некоторые беспокойства по работе двигателя(не очень ровно работает, посторонний стук) и приняли решение разбираться как с головным светом так и с системой управления клапанами.

В процессе работ было решено снять клапанную крышку и посмотреть на состояние вала и подшипников. путем не хитрых манипуляций мастер продемонстрировал неисправность. дабы не играть в лотерею заказал все комплектующие для этой системы, чтобы наверняка все было исправно и работало(читал, что кто то меняет сервопривод, кто то ЭБУ, кто то вал) до замены ЭБУ дело не дошло лол

После замены Valvetronic так же заменил свечи и наконец таки починили свет и теперь фары смотрят не только влево-вправо, но и вверх-вниз, как и положено.

Кстати когда выкрутили старые свечи — нагар на них был ай да ну просто какой(на фото можно поглядеть) связано это с не правильной работой клапанов, а именно(как пояснил дилер) клапана постоянно были открыты на максимум и как следствие очень много воздуха поступало.
Заодно решил обновить освежитель и попробовать новый запах. был приятно удивлен так как думал, что в коробке 1 сменный картридж, а их оказалось целых 3! приятный сюрприз.

после всех мероприятий автомобиль просто не узнать. едет заметно лучше, а вибрация ушла. кстати на этом пробеге таки заскрипели плавающие СБ. в ближайшее время заменю.

по деньгам вот что получилось
запчасти на Valvetronic + свечи +датчик = 65 + 6 + 5
по работам Valvetronic + свечи +датчик = 25 + 4 + 2

кстати по цене запчастей предложение дилера очень радует. например на всем известном сайте цена на вал больше 50 тысяч.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Запчасти на фото: 37146860843. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Zoom

Запчасти на фото: 37146860843

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 05 2010, 19:59
  • Сообщений 361
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Эстония
  • Репутация: 0
  • Добрый день!
    Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
    Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

    С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
    viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

    Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
    У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
    А у е46 что и как?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином .

    Здравствуйте! Помогите разобраться в ошибках Выехал с утра в мороз с гаража после недельного простоя.

    Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться .

    Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.

  • Реклама
  • kuncik
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

      Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

      • ветеран клуба
      • На форуме с 06 11 2012, 18:14
      • Сообщений 4744
      • Авто: 316ti
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СПб
      • Изображения:1
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином .

Здравствуйте! Помогите разобраться в ошибках Выехал с утра в мороз с гаража после недельного простоя.

Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться .

Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Источник

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

Проблемы с адаптивными фарами BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в магазине. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно.

Содержание

  • 1
    Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2
    Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3
    Возможные решения

    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
  • 4
    Как диагностировать адаптивные фары BMW

    • 4.1
      Что тебе понадобится
    • 4.2
      инструкции
  • 5
    Адаптивная фара Удалить
  • 6
    Что адаптивные фары означают на BMW?
  • 7
    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

  • Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
  • Сообщение о неисправности адаптивной фары
  • Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
  • Ближний свет застрял от центра
  • Зеленый свет мигает переключателем фар


Причины неисправности адаптивной фары BMW

  • Контроллер шагового двигателя (SMC)
  • Вода/конденсат в фарах
  • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
  • Неисправный модуль адаптивной фары (AHL)


Возможные решения

Заменить блок управления адаптивной фарой

Проверить цену
Модуль адаптивной фары BMW

Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.

Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

Ремонт шагового двигателя

Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

Уплотнение фар

Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.


Как диагностировать адаптивные фары BMW

Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.


Что тебе понадобится

Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

Сканер BMW All System OBD2


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль освещения 2 с модулем адаптивных фар.
  5. Как только вы войдете в модуль AHL, вы сможете сделать следующее.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


Адаптивная фара Удалить

Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.


Что адаптивные фары означают на BMW?

Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.


Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

If you feel you can’t see as well at night, or you feel you’re lighting too low, or too high, in all these circumstances, there’s only one component of your car guilty – your headlights, as well known as high beams. Nevertheless this adjustment may seem easy thanks to the thumbwheel on your dashboard, a complete adjustment is much more technical than this elementary manipulation, and in this article, we are going to discover how to adjust the headlights of your Bmw Serie 3 F30? To do this, first we will discover why you need to adjust your high beams, and secondly how to adjust the headlights of your Bmw Serie 3 F30.

adjust-headlights-bmw-serie-3-f30

Why adjust the headlights of your Bmw Serie 3 F30?

So let’s start our content with the interest of adjusting the headlights of your Bmw Serie 3 F30. For most people, our headlights are adjusted good enough, and they seem to light up enough at night. Unfortunately this is not constantly the circumstance and looking at this setting, either because the headlights on your Bmw Serie 3 F30 are not bright enough, or because you have the feeling that they are too weak is a good idea .

Adjusting the high beams of your Bmw Serie 3 F30 for safety

First of all, the headlight adjustment of a Bmw Serie 3 F30 must be conducted for a very easy security motive. Regardless it’s for you, or for the other users you come across during your night trips. In fact, if you don’t see enough, the risk is to miss out an obstacle on the road, or to predict a curve badly. However, if your headlights are too powerful, even if you are supposed to switch to low beam lights when you cross a car, the time required to make this switch will generally expose the driver in front of you to the headlight beam of your Bmw Serie 3 F30 . It is therefore important for others as well as for you to have an optimal adjustment of your headlights.

Adjusting the headlights of a Bmw Serie 3 F30 for legal reasons

In addition to security, there is a law that supervises the power, the adjustment of car headlights (articles R313-2 of the Highway Code), here is what it suggests: have between 2 and 4 headlights that illuminate at minimum 100 meters. Another legislation supervises their use, the European one (directive 76/756/EEC), which stipulates that there is no maximum height for the adjustment of the headlights, but that the maximum width of the beam must be equivalent to that of the dipped headlights and that the maximum luminosity must be 225, 000 cd.

We will now proceed to the part that concerns you the most in this article, how to adjust the headlights of his Bmw Serie 3 F30? This adjustment may seem a bit difficult, but by simply following the guidance you should have the ability to perform it without too much issue.

Preparations to adjust the headlights of a Bmw Serie 3 F30

First of all, you’ll need to prepare your car to adjust your high beams in good conditions, here are the preparations to set up:

  • Place your car on a surface in front of a white wall for example, about 4 or 5 meters from the wall.
  • Check your tire pressure carefully.
  • Check that the height adjustment knob for the lights is set to 0

    .

  • Try doing that with half a full tank.
  • Take out all needless weight from the car, only one person should be in the driver’s seat.

The headlight adjustment of his Bmw Serie 3 F30

Once your vehicle is in position, you will turn on your dipped beam and make a cross-shaped mark (one horizontal and one vertical section) in the middle of the beam that will be projected on the wall. Check with a level that both parts of the cross are horizontal. Then back your car up to a distance of between 7 and 10 metres. For the rest of the procedure here are the steps to stick to:

  • Open your bonnet, find the screws for horizontal and vertical control of the headlights of your Bmw Serie 3 F30 (they are in most cases designated, and those on top must adjust the verticality and the one on the side manages the horizontality of the adjustment).
  • Use a cloth or another thing to hide the projector on which you are not making the correction.
  • Using the screws to make the horizontal correction, you should have the most intense component of the beam which should be a little to the right of the vertical line noted on the wall

    .

  • With regard to vertical correction, you will have to use the screw to try to position the upper end of the beam at the level of the horizontal marking on the wall, or slightly down below.
  • Once finished, check that the headlights setting of your Bmw Serie 3 F30 is coherent, do not think twice to check it after you have driven it, often it may move.

.
If you want to adjust the fog lights on your Bmw Serie 3 F30, please go through our content on this subject matter.

To find more tips on the Bmw Serie 3 F30, take a look at the Bmw Serie 3 F30 category.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Увеличение размера выборки используют для снижения какой ошибки
  • Уаз патриот дизель ивеко коды ошибок
  • Угловая кухня ошибки
  • Удаленный сервер возвратил ошибку 403 запрещено как исправить
  • Увеличение правого поля приведет к тому что последний столбец станет слишком узким как исправить