Укажи ошибочное утверждение деепричастие не изменяется

Тест по русскому языку по теме Деепричастие 7 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.

Тест по русскому языку по теме Деепричастие 7 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.

1 вариант

А1. Укажите ошибочное утверждение.

1) Деепричастия образуются только от глаголов.
2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»
3) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.
4) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.

А2. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

1) (не)замечая
2) (не)годуя
3) (не)успев
4) (не)ощутив

А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

1) ржавЕя
2) пОняв
3) располОжвшись
4) балУясь

А4. Укажите верное продолжение предложения.

Потрогав воду,

1) она показалась мне очень холодной.
2) мне расхотелось купаться.
3) я передумал купаться.
4) её температура была слишком низкой.

В1. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении.

Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

С1. Напишите, что общего у деепричастий с глаголами и наречиями.

2 вариант

А1. Укажите ошибочное утверждение.

1) Деепричастие не изменяется.
2) В предложении деепричастие является дополнением.
3) Деепричастие обозначает добавочное действие.
4) Частица не с деепричастиями пишется раздельно.

А2. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

1) (не)ответив
2) (не)уходя
3) (не)присев
4) (не)навидя

А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) черпАя
2) глЯдя
3) нАчав
4) прИняв

А4. Укажите верное продолжение предложения

Включив телевизор,

1) я принялся переключать каналы.
2) мне понравилась одна передача.
3) он показывал футбольный матч.
4) у него прыгало изображение.

В1. Напишите цифрой количество деепричастий в предло­жении.

Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклёвки.

С1. Напишите, каково значение деепричастий в речи.

Ответы на тест по русскому языку по теме Деепричастие 7 класс
1 вариант
А1-2
А2-2
А3-4
А4-3
В1. 3
С1. У деепричастия с глаголом общие морфологические признаки: вид и возвратность, кроме того, деепричастие образовано от глагола. Наречие с деепричастием — оба неизменяемые части речи, у них нет окончаний и они являются обстоятельствами в предложении.
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-2
А4-1
В1. 2
С1. Деепричастие — самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет в себе свойства глагола и наречия и показывает, каким образом, почему, когда совершается действие, вызванное глаголом-сказуемым. Деепричастие делает нашу речь более насыщенной и подробной.

Опубликовано: 28.12.2021
Обновлено: 02.01.2022

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от kiril05051

  1. Ответ

    Ответ дан
    taniavolkova03

    Второе, т.к деепричастный оборот- это обособленное обстоятельство, а не дополнение

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

А1. Укажите ошибочное утверждение?

Русский язык | 5 — 9 классы

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

А1. Укажите ошибочное утверждение.

1) Деепричастие не изменяется.

2) В предложении деепричастие является дополнением.

3) Деепричастие обозначает добавочное действие.

4) Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно.

К деепричастный оборот — это обособленное обстоятельство, а не дополнение.

Как пишется «не» с деепричастиями?

Как пишется «не» с деепричастиями?

Составить предложения не раздельно с деепричастиями?

Составить предложения не раздельно с деепричастиями.

Укажите неверное суждение 1)В деепричастии совмещены признаки глагола и прилагательного 2)Деепричастия бывают совершенного и не совершенного вида 3)Предложение деепричастия бывают обстоятельствам 4)Де?

Укажите неверное суждение 1)В деепричастии совмещены признаки глагола и прилагательного 2)Деепричастия бывают совершенного и не совершенного вида 3)Предложение деепричастия бывают обстоятельствам 4)Деепричастие не изменяется.

Составьте предложения с 3 — 4 деепричастиями с частицей не, обозначая условия ее раздельного написания?

Составьте предложения с 3 — 4 деепричастиями с частицей не, обозначая условия ее раздельного написания.

Помогите пожалуйста?

Нужно составить шесть предложений : три, где не с деепричастием пишется раздельно, три, где не с деепричастиями пишется слитно.

Изменяется деепричастие, если изменяется, то как?

Изменяется деепричастие, если изменяется, то как?

Выберите правильные утверждения : 1?

Выберите правильные утверждения : 1.

Деепричастным оборотом называется словосочетание «глагол + деепричастие с зависимыми словами» 2.

В предложении деепричастие и основной глагол — сказуемое обозначают действия, которые производит одно и то же лицо или предмет 3.

Если деепричастие утратило значение добавочного действия, оно может переходить в наречие ПОЖАЛУЙСТА помогите.

Что такаое причастие, деепричастие, когда не пишется раздельно а когда вместе?

Что такаое причастие, деепричастие, когда не пишется раздельно а когда вместе.

Морфологический разбор деепричастия?

Морфологический разбор деепричастия.

Шумя — особая форма глагола деепричастие.

Обозначает добавочно действие.

1)имеют ли деепричастия формы времени?

1)имеют ли деепричастия формы времени?

А могут ли они обозначать время действия в предложении?

2)У каких глаголов нет форм деепричастий?

Вы находитесь на странице вопроса А1. Укажите ошибочное утверждение? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

1)вода 2)сорока 3)земля Да, безударную гласную можно проверить. 1) водный 2)во 2 слово сорока нужно запомнить 3)земляной.

14. 2.  Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. 15.  Иными словами 16.  информация должна быть преобразована.

2) Кто — то больной, сильный шел сквозь лес, Iне разбирая дороги. I 4) Сорока вскрикнула и, I распустив хвостI, похожий на оперение стрелы, по прямой потела прочь.

Князь им вымолвил тогда : «Добрый путь вам, господа» Приплыла к нему рыбка, и спросила : «Чего тебе надобно, старческий? » Ей старик с поклоном отвечает : «Смилуйся, государыня рыбка. » Корабельщики в ответ : «Мы объехали весь свет. » И ей зеркаль..

Лидеры Второго народного ополчения в годы Смуты.

Ответ : Это такОбъяснение : (не) любили (что делали? ) — глагол. 1. н / ф — любить. 2. пост. Признаки — несов. Вид, 2 спр. , невозвр. , перех. 3. непост. Признаки — прош. Вр. , изъяв. Накл. , мн. Ч. , лицо и род не имеет. 4. сказуемое.

Ответ : Начальная форма : любить (инфинитив) ; Постоянные признаки : 2 — е спряжение, переходный, несовершенный вид ; Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, множественное число, прошедшее время.

Шкафы( ы ), кухонный ( у ) , туфля (я), звала ( а ), доверху (о).

ШкафЫ, кУхонный, туфлЯ, звалА, дОверху. (Большие буквы там где ударение) Удачи ; ).

Укажите ошибочное утверждение деепричастие не изменяется

Вопрос по русскому языку:

А1. Укажите ошибочное утверждение. 1) Деепричастие не изменяется. 2) В предложении деепричастие является дополнением. 3) Деепричастие обозначает добавочное действие. 4) Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Укажите ошибочное утверждение деепричастие не изменяется

• Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской и др.

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 7 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Структура КИМов для 7 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 5 класса. В конце книги приведены ответы на все задания.

Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе (для 7 класса) (М.: Просвещение).

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.

Основные темы курса русского языка в 6 классе:

Русский язык как развивающееся явление.

Повторение изученного в 5–6 классах.

Морфология и орфография. Культура речи.

Служебные части речи. (Предлог. Союз. Частица. Междометие.)

Повторение и систематизация изученного в 5–7 классах.

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены натри уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.

На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Пример задания из части А

А1. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени? (Морфология. Причастие.)

Пример задания из части В

В1. Из данного предложения выпишите производный предлог. (Морфология. Предлог.)

Несмотря на неудачу, постигшую нашу сборную в серии матчей, цель по-прежнему остаётся достижимой.

Ответ: несмотря на (1 балл).

Пример задания из части С

С1. Опишите одного из ваших одноклассников, используя причастия.

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение), выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

Ответы на задания части С в 7 классе предполагают небольшой объём. Учитель может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы.

Система оценки тестов не является самоцелью. Она лишь ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной, пятибалльной системе.

80 % от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60–80 % — оценка «4»;

40–60 % — оценка «3»;

Автором пособия предлагается гибкая система подведения результатов тестирования, которая допускает за учеником право на ошибку.

Тест 1. Повторение: словосочетание, предложение, текст; пунктуация

А1. Какая пара слов является словосочетанием?

□ 1) обогнал соперника

□ 3) гром и молния

А2. В каком предложении нет обстоятельства?

□ 1) В Древней Руси книги ценились высоко.

□ 2) Гавриил Романович Державин родился в 1743 году.

□ 3) Баллада характеризуется напряжённым, острым сюжетом.

□ 4) Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Не оставь меня, кум милый!

□ 2) Всё было родным и знакомым, изба, садик, дорожки.

□ 3) Взошла луна и своим мягким светом озарила лес.

□ 4) «А где мой товарищ?» — промолвил Олег.

А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

□ 1) Об этом конечно не следовало бы много говорить.

□ 2) В новом доме ещё не вставлены рамы не побелены потолки не наклеены обои.

□ 3) Дождь стучал звучно по деревянной крыше и журчащими ручьями стекал в бочку.

□ 4) Мы замечали что звери едят плоды не от каждого дерева с одинаковой охотой.

В1. Напишите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.

(1)В искусстве былины как бы осуществилась связь времён Древней Руси и нашей эпохи. (2)Искусство прошедших веков не стало музейным, интересным только немногим специалистам. (3)Оно влилось в поток переживаний и мыслей современного человека.

источники:

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea9bc496f4e19a294fe599

http://www.litmir.me/br/?b=175475&p=11

Слайд 1

1. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно. (Не)замечая; (не)годуя; (не)успев; (не)ощутив.

Слайд 2

2. Укажите ошибочное утверждение Деепричастие не изменяется; В предложении деепричастие является дополнением; Деепричастие обозначает добавочное действие; Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно;

Слайд 3

3. Какое слово является деепричастием? Висевший; размахнувшись; размахнувшийся; угрожающе

Слайд 4

4. От какого слова нельзя образовать деепричастие несовершенного вида? Гулять; взлетать; рулить; ждать.

Слайд 5

5. Укажите деепричастие несовершенного вида. Нахмурясь; встречаясь; приняв; заблудившись.

Слайд 6

6.Укажите верное продолжение предложения. Потрогав воду, Она показалась мне очень холодной. Я передумал купаться. Её температура была слишком низкой.

Слайд 7

7. Укажите верное продолжение предложения. Включив телевизор, Я принялся переключать каналы. Мне понравилась одна передача. Он показывал футбольный матч. У него прыгало изображение.

Слайд 8

8. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении. Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклёвки.

Слайд 9

9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья, и устремив глаза свои в траву. Вся музыка, наполнявшая день, затихала и сменялась другою. Выйдя в отставку, Державин всецело посвятил себя литературным трудам. Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.

Слайд 10

10. Из данного предложения выпишите деепричастия. Читая и перечитывая Лермонтова, проникаясь героическим, активным духом его поэзии, восторгаясь её неповторимым лирическим содержанием, мы думаем нем как о живом.

Слайд 11

ОТВЕТЫ

Слайд 12

1. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно. (Не)замечая; (не)годуя; (не)успев; (не)ощутив.

Слайд 13

2. Укажите ошибочное утверждение Деепричастие не изменяется; В предложении деепричастие является дополнением; Деепричастие обозначает добавочное действие; Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно;

Слайд 14

3. Какое слово является деепричастием? Висевший; размахнувшись; размахнувшийся; угрожающе

Слайд 15

4. От какого слова нельзя образовать деепричастие несовершенного вида? Гулять; взлетать; рулить; ждать.

Слайд 16

5. Укажите деепричастие несовершенного вида. Нахмурясь; встречаясь; приняв; заблудившись.

Слайд 17

6.Укажите верное продолжение предложения. Потрогав воду, Она показалась мне очень холодной. Я передумал купаться. Её температура была слишком низкой.

Слайд 18

7. Укажите верное продолжение предложения. Включив телевизор, Я принялся переключать каналы. Мне понравилась одна передача. Он показывал футбольный матч. У него прыгало изображение.

Слайд 19

8. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении. Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклёвки. 2

Слайд 20

9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья, и устремив глаза свои в траву. Вся музыка, наполнявшая день, затихала и сменялась другою. Выйдя в отставку, Державин всецело посвятил себя литературным трудам. Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.

Слайд 21

10. Из данного предложения выпишите деепричастия. Читая и перечитывая Лермонтова, проникаясь героическим, активным духом его поэзии, восторгаясь её неповторимым лирическим содержанием, мы думаем нем как о живом.

Слайд 22

Оцените себя 5 – 1ошибка; 4 – 2,3,4 ошибки; 3 – 5,6 ошибок 2 – 7 ошибок и больше.

vicespeden683

vicespeden683

Вопрос по русскому языку:

А1. Укажите ошибочное утверждение. 1) Деепричастие не изменяется. 2) В предложении деепричастие является дополнением. 3) Деепричастие обозначает добавочное действие. 4) Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

ucherpo110

ucherpo110

Второе, т.к деепричастный оборот- это обособленное обстоятельство, а не дополнение

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажи где допущена ошибка при образовании причастия прошедшего времени мужского рода
  • Узуфрукт прекращался найдите ошибку
  • Узнав эту прекрасную новость радости его не было предела исправить ошибки деепричастного оборота
  • Узм 3 63к индикация ошибок
  • Узкое лицо у девушки как исправить