Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок 5 класс информатика ответы

102. Впишите в клеточки слова-ответы.

102. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

Текст.

б) Информация, представленная в форме письменного текста.

Текстовая информация.

в) Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.

Документ.

г) Цифра, буква, знак препинания и т.д.

Символ.


103. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже. Пример: слоН — слоГ. Используйте подсказки.

карп — кара — кора — коза
вол — кол — кот — кит
паук — парк — пара — фара — фура — мура — муха
лужа — ложа — кожа — кора — гора — горе — море


104. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже.

ночь — ноль — соль — сель — сень — день
рота — нота — нора — пора — пола — полк
бант — кант — карт — корт — кора — коса
бег — бог — бок — бак — бас — бал — бар — шар — шаг
море — горе — гора — пора — кора — кара — каша — Саша — суша
миг — мир — пир — пар — бар — бас — бес — вес — век


105. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна текстового редактора.


106.  Выберите правильный ответ.

а) Чтобы вывести прописную букву в начале предложения, следует нажать

комбинацию клавиш Shift + буква

б) Если в наборе текста все буквы отображаются прописными, то это значит, что нажата клавиша

Caps Lock

в) Какой символ вставляет в текст клавиша Enter?

Конец абзаца


107.  Установите, к какому типу относятся следующие ошибки (соедините стрелками).

Процессор — Ошибочный символ
Процесссор — Лишний символ
Процесор — Пропущенный символ


108. Дайте названия последовательностям действий (алгоритмам).

1) Удаление — Установить курсор перед лишним символом — Нажать клавишу Del

2) Удаление — Установить курсор за лишним символом — Нажать клавишу Backspace

3) Замена — Установить курсор перед ошибочным символом — Нажать клавишу Del — Нажать клавишу с верным символом

4) Вставка — Установить курсор на место вставки символа — Нажать клавишу Del — Нажать клавишу с нужным символом


109. Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.

Лишний символ • Установить курсор перед лишним символом • Нажать клавишу Del

Пропущенный символ • Установить курсор на место вставки символа • Нажать клавишу с нужным символом

Неверный символ • Установить курсор за ошибочным символом • Нажать клавишу Backspace • Нажать клавишу с верным символом


110. Укажите результат редактирования текста.


111.  Разгадайте кроссворд Инструменты текстового редактора.


112. Заполните таблицу.


113. Отметьте, что может рассматриваться в качестве фрагмента текста.


114. Впишите в схему пропущенные операции.


115.  Укажите, как выделить следующие фрагменты текста.


116. Подпишите кнопки панели форматирования текстового редактора.


117.  Заполните таблицу «Начертание шрифтов».


118. Разгадайте кроссворд «Обработка текстовой информации».

По горизонтали: 1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. — Редактирование 3. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. — Шрифт 4. Полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. — Форматирование 5. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. — Процессор (текстовый) 6. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. — Документ 7. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. — Выравнивание 8. Изменение вида левого и правого краёв документа. — Центрирование 9. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. — Копирование 10. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения. 11. Одна из возможных форм курсора.- Прямая

По вертикали: 2. Важнейшее понятие информатики. — Информация


119.  Три пятиклассницы — Анна, Ева и Лиза — одинаково быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере. Если любые две из этих девочек будут работать одновременно, то смогут напечатать материалы для школьной газеты за час. Сколько времени они потратят на эту работу, если будут выполнять её все трое вместе?

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работаем с фрагментами текста

    1 слайд

    Работаем с фрагментами текста

  • Ключевые словаТекст
Текстовый документ
Текстовый редактор
Правила ввода текст...

    2 слайд

    Ключевые слова
    Текст
    Текстовый документ
    Текстовый редактор
    Правила ввода текста
    Редактирование
    Форматирование

  • Форматирование текстаФорматирование – это один из этапов подготовки документа...

    3 слайд

    Форматирование текста
    Форматирование – это один из этапов подготовки документа, в ходе которого совершаются различные операции по оформлению документа.
    Операции форматирования

  • Выравнивание абзацевДанный текст выровнен влево (по левому краю). При этом ле...

    4 слайд

    Выравнивание абзацев
    Данный текст выровнен влево (по левому краю). При этом левая граница абзаца образует прямую линию.
    Данный текст выровнен по центру. При этом с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова.
    Данный текст выровнен вправо (по правому краю). При этом правая граница абзаца образует прямую линию.

  • Нормальный шрифт ничем не выделяется.

 Полужирный шрифт темнее, он хорошо за...

    5 слайд

    Нормальный шрифт ничем не выделяется.

    Полужирный шрифт темнее, он хорошо заметен.
    Курсивный шрифт имеет наклон.
    А так выглядит подчёркнутый шрифт.
    Начертание шрифта
    Для изменения начертания шрифта имеются инструменты:
    Ж
    К
    Ч

  • Для вывода документа на бумагу к компьютеру подключается печатающее устройс...

    6 слайд

    Для вывода документа на бумагу
    к компьютеру подключается печатающее устройство – принтер.
    Печать документа
    Принтер
    Матричный
    Струйный
    Лазерный

  • Задание 1Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.?Лишний символПропущен...

    7 слайд

    Задание 1
    Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.
    ?
    Лишний символ
    Пропущенный символ
    Неверный символ
    Установить курсор на место вставки символа.
    Нажать клавишу с нужным символом.
    Установить курсор за ошибочным символом.
    Нажать клавишу BackSpace.
    Нажать клавишу с верным символом.
    Установить курсор перед лишним символом.
    Нажать клавишу Delete.

  • Задания в рабочей тетрадиОбязательные номера:
113, 115, 117, 118

Задания по...

    8 слайд

    Задания
    в рабочей тетради
    Обязательные номера:
    113, 115, 117, 118

    Задания по выбору:
    114, 116

  • Самое главноеТекст — это любое словесное высказывание, напечатанное, написанн...

    9 слайд

    Самое главное
    Текст — это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.
    Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией.
    Для обработки текстовой информации предназначены специальные программы — текстовые редакторы.
    Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют документом.
    Подготовка документа на компьютере состоит из таких этапов, как ввод (набор), редактирование и форматирование.

102. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

Текст.

б) Информация, представленная в форме письменного текста.

Текстовая информация.

в) Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.

Документ.

г) Цифра, буква, знак препинания и т.д.

Символ.


103. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже. Пример: слоН — слоГ. Используйте подсказки.

карп — кара — кора — коза
вол — кол — кот — кит
паук — парк — пара — фара — фура — мура — муха
лужа — ложа — кожа — кора — гора — горе — море


104. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже.

ночь — ноль — соль — сель — сень — день
рота — нота — нора — пора — пола — полк
бант — кант — карт — корт — кора — коса
бег — бог — бок — бак — бас — бал — бар — шар — шаг
море — горе — гора — пора — кора — кара — каша — Саша — суша
миг — мир — пир — пар — бар — бас — бес — вес — век


105. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна текстового редактора.


106.  Выберите правильный ответ.

а) Чтобы вывести прописную букву в начале предложения, следует нажать

комбинацию клавиш Shift + буква

б) Если в наборе текста все буквы отображаются прописными, то это значит, что нажата клавиша

Caps Lock

в) Какой символ вставляет в текст клавиша Enter?

Конец абзаца


107.  Установите, к какому типу относятся следующие ошибки (соедините стрелками).

Процессор — Ошибочный символ
Процесссор — Лишний символ
Процесор — Пропущенный символ


108. Дайте названия последовательностям действий (алгоритмам).

1) Удаление — Установить курсор перед лишним символом — Нажать клавишу Del

2) Удаление — Установить курсор за лишним символом — Нажать клавишу Backspace

3) Замена — Установить курсор перед ошибочным символом — Нажать клавишу Del — Нажать клавишу с верным символом

4) Вставка — Установить курсор на место вставки символа — Нажать клавишу Del — Нажать клавишу с нужным символом


109. Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.

Лишний символ • Установить курсор перед лишним символом • Нажать клавишу Del

Пропущенный символ • Установить курсор на место вставки символа • Нажать клавишу с нужным символом

Неверный символ • Установить курсор за ошибочным символом • Нажать клавишу Backspace • Нажать клавишу с верным символом


110. Укажите результат редактирования текста.


111.  Разгадайте кроссворд Инструменты текстового редактора.


112. Заполните таблицу.


113. Отметьте, что может рассматриваться в качестве фрагмента текста.


114. Впишите в схему пропущенные операции.


115.  Укажите, как выделить следующие фрагменты текста.


116. Подпишите кнопки панели форматирования текстового редактора.


117.  Заполните таблицу «Начертание шрифтов».


118. Разгадайте кроссворд «Обработка текстовой информации».

По горизонтали: 1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. — Редактирование 3. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. — Шрифт 4. Полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. — Форматирование 5. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. — Процессор (текстовый) 6. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. — Документ 7. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. — Выравнивание 8. Изменение вида левого и правого краёв документа. — Центрирование 9. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. — Копирование 10. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения. 11. Одна из возможных форм курсора.- Прямая

По вертикали: 2. Важнейшее понятие информатики. — Информация


119.  Три пятиклассницы — Анна, Ева и Лиза — одинаково быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере. Если любые две из этих девочек будут работать одновременно, то смогут напечатать материалы для школьной газеты за час. Сколько времени они потратят на эту работу, если будут выполнять её все трое вместе?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,607
  • гуманитарные
    33,643
  • юридические
    17,916
  • школьный раздел
    611,345
  • разное
    16,895

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок : 1) Установить курсор на место вставки.

2) Нажать клавишу с нужным символом.

Что это Лишний символ, пропущенный символ, неверный символ?

1) Установить курсор за ошибочным символом.

2) Нажать клавишу BackSpace / 3) Нажать клавишу с верным символом.

Что это Лишний символ, пропущенный символ, неверный символ?

1)Установить курсор перед лишним символом.

2)Нажать клавишу Del Что это Лишний символ, пропущенный символ, неверный символ?

На этой странице находится вопрос Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок : 1) Установить курсор на место вставки?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работаем с фрагментами текста

    1 слайд

    Работаем с фрагментами текста

  • Ключевые словаТекст Текстовый документ Текстовый редактор Правила ввода текст...

    2 слайд

    Ключевые слова
    Текст
    Текстовый документ
    Текстовый редактор
    Правила ввода текста
    Редактирование
    Форматирование

  • Форматирование текстаФорматирование – это один из этапов подготовки документа...

    3 слайд

    Форматирование текста
    Форматирование – это один из этапов подготовки документа, в ходе которого совершаются различные операции по оформлению документа.
    Операции форматирования

  • Выравнивание абзацевДанный текст выровнен влево (по левому краю). При этом ле...

    4 слайд

    Выравнивание абзацев
    Данный текст выровнен влево (по левому краю). При этом левая граница абзаца образует прямую линию.
    Данный текст выровнен по центру. При этом с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова.
    Данный текст выровнен вправо (по правому краю). При этом правая граница абзаца образует прямую линию.

  • Нормальный шрифт ничем не выделяется. Полужирный шрифт темнее, он хорошо за...

    5 слайд

    Нормальный шрифт ничем не выделяется.

    Полужирный шрифт темнее, он хорошо заметен.
    Курсивный шрифт имеет наклон.
    А так выглядит подчёркнутый шрифт.
    Начертание шрифта
    Для изменения начертания шрифта имеются инструменты:
    Ж
    К
    Ч

  • Для вывода документа на бумагу к компьютеру подключается печатающее устройс...

    6 слайд

    Для вывода документа на бумагу
    к компьютеру подключается печатающее устройство – принтер.
    Печать документа
    Принтер
    Матричный
    Струйный
    Лазерный

  • Задание 1Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.?Лишний символПропущен...

    7 слайд

    Задание 1
    Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.
    ?
    Лишний символ
    Пропущенный символ
    Неверный символ
    Установить курсор на место вставки символа.
    Нажать клавишу с нужным символом.
    Установить курсор за ошибочным символом.
    Нажать клавишу BackSpace.
    Нажать клавишу с верным символом.
    Установить курсор перед лишним символом.
    Нажать клавишу Delete.

  • Задания в рабочей тетрадиОбязательные номера: 113, 115, 117, 118 Задания по...

    8 слайд

    Задания
    в рабочей тетради
    Обязательные номера:
    113, 115, 117, 118

    Задания по выбору:
    114, 116

  • Самое главноеТекст — это любое словесное высказывание, напечатанное, написанн...

    9 слайд

    Самое главное
    Текст — это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.
    Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией.
    Для обработки текстовой информации предназначены специальные программы — текстовые редакторы.
    Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют документом.
    Подготовка документа на компьютере состоит из таких этапов, как ввод (набор), редактирование и форматирование.

    Главная
    информатика

Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок ( соедините стрелками). Лишний символ Пропущенный символ Неверный символ



5-9 класс

Tk89

05 марта 2014 г., 22:21:05 (8 лет назад)

Yfcnz591210

06 марта 2014 г., 1:14:57 (8 лет назад)

Лишний символ:1. установите курсор перед лишним символом.2. нажать клавишу дел.

Пропущенный символ:1. установить курсор на место вставки символа. 2. Нажать клавишу с нужным символом.

И неверный символ: Установите курсор за ошибочным символом. 2. Нажать клавишу вэкс-спэйс.3. нажать клавишу с верным символом.

Вот)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Kuragin2001 / 22 февр. 2014 г., 10:55:30

Что делает в программе следующая строка?

For i:=1 to 10 do read(M[i])
А) пересчет массива от 1 до 10
Б) заполнение массива
В) ввод в массив десяти имен переменных
Г) сортировка элементов массива

Читайте также

Zbarsukova2014 / 05 дек. 2013 г., 17:04:07

1. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых

чисел и выводит на экран этот же массив в прямом и обратном порядке. Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.

2. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с чётными номерами. Протестировать алгоритм на произвольных массивах размерностью 5 и 8 элементов.

3. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с нечётными номерами в обратном порядке. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:

а) 1 3 5 6 8 9

б) -1 4 6 2 4 6 8 6 9

P.S. Убедительная просьба написать решение целиком и до наступления ночи. Я являюсь дилетантом в Паскале, а эти три задачи являются моим домашним заданием по информатике на завтра.

миха757 / 08 янв. 2015 г., 18:12:51

дайте названия последовательностям действий (АЛГОРИТМАМ)

1. установите курсор перед 1 установить курсор за лишним символом.
2. нажать клавишу бэкспэйс . лишним символом. ———————————————-
2. нажать клавишу 1 установить курсор на место вставки символ
——— ———— 2. нажать клавишу с нужным символом.
1 установить курсор перед ошибочным
символом.
2. нажать клавишу дел.
3. нажать клавишу с верным
символом

запишите алгоритм удаления символа с помощью клавиши бэкспэйс.
1
2
3

ноутбуккакакакакак / 25 марта 2014 г., 7:54:36

Составить программу, которая определяет, являются ли разные точки с координатами (X1,Y1) и (X2, Y2) симметричными относительно осей координат или

начала координат.

прочертить путь выполнения алгоритма для следующих значений параметров:

А) X1= -1, Y1=6, X2=1, Y2=6.

Б) X1=6, Y1=7, X2=1, Y2=6

Вы находитесь на странице вопроса «Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок ( соедините стрелками). Лишний символ Пропущенный символ Неверный символ«, категории «информатика«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «информатика«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Avatar

Автор скрыт

27.11.2022.
Тест. Информатика, 5 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Алгоритмы. Типы алгоритмов. Линейный, циклический алгоритмы

Список вопросов теста

Вопрос 1

Исполнитель — это тот, кто

Варианты ответов
  • создает информацию
  • обрабатывает информацию
  • изобретает информацию
  • хранит информацию
Вопрос 2

Алгоритм представляет собой (выберите наиболее полное определение):

Варианты ответов
  • Точное предписание исполнителю выполнить конечный набор команд для достижения поставленной цели.
  • Программу, записанную на алгоритмическом языке, для решения математических и других задач.
  • Понятную последовательность действий, допустимых для исполнителя.
  • Точную информацию об объекте, записанную на алгоритмическом языке.
Вопрос 3

Алгоритм, который выполняется последовательно, в строгом порядке, называется…

Варианты ответов
  • Разветвляющийся
  • Циклический
  • Линейный
Вопрос 4

Алгоритм, дейтствия которого выполняются в зависимости от выбранного условия, называется

Варианты ответов
  • Линейный алгоритм
  • Разветвляющийся алгоритм
  • Циклический алгоритм
Вопрос 5

Алгоритм, в котором все действия выполняются многократно, в зависимости от условия, называется…

Варианты ответов
  • Линейный алгоритм
  • Циклический алгоритм
  • Разветвляющийся алгоритм
Вопрос 6

Алгоритм, исполнителем которого является компьютер, – это…

Варианты ответов
  • алгоритм;
  • команда;
  • система команд.
  • программа;
Вопрос 7

Объект, который выполняет команды алгоритма, – это…(написать с маленькой буквы)

Вопрос 8

Вычислите значение а по алгоритму:

Алгоритм

начало

1. а=12.

2. а=а+2.

3. а=а-10.

4.а=а-4

конец

Вопрос 9

Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

Варианты ответов
  • геометрические фигуры
  • рисунки
  • списки
  • формулы
Вопрос 10

Расставьте действия в нужном порядке.

Варианты ответов
  • Взять лопату и саженец
  • Выкопать ямку
  • Посадить саженец в ямку
  • Засыпать ямку
  • Взять лейку с водой и полить саженец
  • Поставить лопату и лейку на место
Вопрос 11

Что (кто)  из перечисленного может выполнять алгоритмы? (несколько правильных ответов)

Варианты ответов
  • человек
  • компьютер
  • группа людей
  • какое-нибудь техническое устройство (робот)
Вопрос 12

Расставьте действия в нужном порядке   

Алгоритм «Пришивание пуговицы»

Варианты ответов
  • Взять рубашку
  • Подобрать подходящую пуговицу
  • Взять иголку и ножницы
  • Отрезать нитку подходящего цвета
  • Вдеть нитку в иголку
  • Пришить пуговицу
  • Положить иголку и ножницы на место

«Не ошибается тот, кто ничего не делает»

Вид урока: комбинированный.

Технология: личностно-ориентированная, игровая.

Цели урока:

  • расширить навыки корректировки ошибок;
  • выработать навык работы над ошибками в разных сочетаниях;
  • воспитывать ответственность за результат    своего труда, побудить интерес к изучению предмета.

Тип урока:урок закрепления знанийи , с применением современных компьютерных технологий.

Оборудование:

  • персональные компьютеры
  • компьютер учителя
  • мультимедийный проектор
  • интерактивная доска
  • карточки самоконтроля
  • карточки с клавишами
  • программно-методический комплекс «роботландия»:
  • часть «знакомство с компьютером»
  • программа «правилка»

Ход урока

I.  Мотивация учебной деятельности

Тема нашего урока сегодня: Исправление ошибок в тексте, вставка пропущенных символов.

Существует известная истина: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». И мы попробуем на нашем уроке применить сегодня знания двух предметов: русского языка и информатики. Вы знаете, что наш русский язык очень велик и могуч! Как сказал русский писатель А.Куприн: «Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». В изучении русского языка много интересного. А нам на информатике при работе с текстами и в текстовых редакторах никак не обойтись без знаний нашего родного языка..

Вы знаете, что в тексте ошибки бывают разные: можно набрать неправильную букву — ее нужно будет заменить верной; можно написать лишнюю букву — тогда ее нужно будет удалить; а можно пропустить букву, и вам необходимо будет ее вставить на место ошибки внутри слова.

Задача нашего урока сегодня:

  • Научиться применять правило вставки и замены символов;
  • Научиться исправлять в предложениях различные ошибки одновременно.

Чтобы решить эти задачи мы должны повторить назначения основных клавиш, которые используются при исправлении ошибок в тексте и при работе с текстом: то есть мы должны проверить ваше домашнее задание.

Мы окунёмся в мир клавиш, но задания ваши будут ещё и на сообразительность. Сначала у нас разминка!

Главным средством управления персональным компьютером является, всё-таки, не электронная «мышь», а клавиатура. А на ней есть клавиши, без которых просто нельзя обойтись:

  • какая из них главная? (ENTER)
  • есть клавиши очень похожие друг на друга; чем они похожи и чем отличаются? (SHIFT и CAPS LOCK) – (DELETE и BS)
  • что произойдёт, если прижать клавишу, на которой нарисована буква? (Будет печататься только эта буква длительное количество раз.)
  • сколько клавиш надо нажать на клавиатуре, чтобы на экране появилось слово Оля? (Четыре.)

Молодцы, ребята, те, кто активно отвечали! Вы уже заработали свои первые оценки (это Ваши «Солнышки»).

А теперь попробуем все получить оценки.

Мы будем использовать карточки с обозначением клавиш и листы самоконтроля, которые есть у каждого из Вас.

ENTER

DELETE

INSERT

BS

ESC

SHIFT

Прошу Вас приготовиться и быть внимательными. Вы должны будете поставить правильно цифру около обозначения клавиши.

  • клавиша завершения работы с программой;
  • удаление символа над курсором;
  • клавиша ввода, переход на другую строку;
  • удаление символа слева от курсора;
  • клавиша, которую используют, чтобы написать заглавную букву;
  • клавиши управления курсором;
  • клавиша вставки и замены;

Обменяйтесь листами, пожалуйста. Я Вам продиктую правильные ответы, а вы в листах своих товарищей ставите + или — если 7 или 6 верных ответов – это «5», 4 и 5 верных ответов «4», а далее уже оценка «3».

II.  Изучение новой темы

Вы знаете, что существует всего 3 типа ошибок:

  • неверный символ (замена)
  • лишний символ (удаление)
  • пропущенный символ (вставка)

Самый сложный вид исправления ошибок — это вставка пропущенных символов.

Такое исправление выполняется двумя операциями сразу: сначала надо выделить место для вставляемого символа, а после этого записать его.

Для выделения места используется клавиша вставки:

INSERT (вставить)

Если подвести курсор к букве, стоящей в середине слова, и нажать на клавишу вставки, то «хвост» слова, то есть все символы, начиная с того места, где стоит курсор, до последнего символа сдвигаются на одну позицию вправо, а на том месте, где стоял курсор, образуется свободное место — пробел.

А теперь давайте поиграем:

Четыре ученика выходят к доске с плакатами букв: Ш К Л А

Какое слово хотели показать нам друзья?

(Дети отвечают – ШКОЛА — буква «О» пропущена).

А буква «О» — сидит и ждет, куда бы ей встать.

Моя левая рука будет курсором,  я сейчас поставлю ее на место, где надо поставить пропущенную букву. Кладу руку на букву Л. Правая рука — клавиша вставки. Я нажимаю на нее один раз. Отодвигаю учеников с буквами «Л» и «А» вправо. Вот сюда и встанет буква «О».

Поиграем ещё!

У доски буквы:

Ш К О Н И К

Теперь курсором будет Ирина Крымова.

— Ирина, кому положишь левую руку на плечо? (Буква Н).

— А что делать твоей правой руке? (Которая играет роль клавиши вставки) (два раза нажать клавишу «INSERT«).

Молодец! (получает «Солнышко»).

Давайте выполним небольшую практическую работу.

Каждое из приведённых на экране слов набрано с одной ошибкой:

К какому типу ошибок они относятся?

Запишите правильно эти слова в тетради!

К какому типу относятся ошибки в словах:

ГОСТИННИЦА МАЛЕНКИЙ УЖАСТНО

А теперь, давайте еще раз посмотрим, как это делается на компьютере.

Известно, что человек, работающий с клавиатурой, совершает множество ошибок. Но исправление ошибок в тетради по русскому языку, очень сильно отличается от исправления ошибок на компьютере. Пользователь компьютера может быть спокоен: все ошибки очень легко исправить и после исправления, от ошибки не останется и следа. Надо просто с самого начала научиться технике исправления.

На интерактивной доске, в программе «Текстовый редактор» должно быть набрано:

Ш К Л А   Ш К О Н И К — (показать моделирование)

III.  Лабораторная работа
А сейчас мы с вами проведем лабораторную работу. Посмотрите на нашу программу «Правилка». Вот перед нами старуха Шапокляк, которая не любит исправлять ошибки, но мы ей поможем научиться этому нелёгкому делу. Программа «Правилка» вместе с нами, поможет сделать это быстро и качественно.

Успешность выполнения пяти заданий из одной части контролируется присвоением «званий» (они указаны в порядке возрастания):

НЕЗНАЙКА

ТОРОПЫЖКА

СТУДЕНТ

МУДРЫЙ КРОЛИК

ПРОФЕССОР

Если вы выполните пять заданий одной из частей, то программа отобразит в середине экрана окно с приятной надписью: Присваивается звание: «Профессор» рядом с портретом хоть толстенького и не совсем молодого, но вполне симпатичного профессора. Если допустите в одном из заданий ошибку, то получите звание Мудрого Кролика, а не профессора. Ну и постарайтесь уж не быть Торопыжкой и Незнайкой. Я надеюсь на Вас, ребята!

Работа наша будет состоять из трех частей:

1 часть

  • неверный символ;
  • лишний символ;

(на «3»)

2 часть

  • неверный символ;
  • пропущенный символ;
  • лишний символ;

(на «4»)

3 часть

  • В режиме смесь (интересные смешные названия) – заранее невозможно предугадать, к какому типу ошибок будет относиться очередное задание;
  • суперсмесь – и того хитрее: в одном задании, то есть, в одном слове или одной фразе, окажутся несколько ошибок различных типов; (задания будут разного типа) – ваши выражения будут содержать одну, а затем несколько ошибок.

(На «5»)

Но прежде чем начинать работать на компьютере, повторите, пожалуйста, правила Техники Безопасности, написанные на доске.

IV. Итог урока

Молодцы, ребята! Я думаю, что вы сами радуетесь своим успехам.

  1. Одна оценка будет у Вас за работу с карточками.
  2. Вторая оценка за работу на компьютере.
  3. Третья оценка у тех, кто отвечал дополнительно.

Avatar

Автор скрыт

27.11.2022.
Тест. Информатика, 5 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Алгоритмы. Типы алгоритмов. Линейный, циклический алгоритмы

Список вопросов теста

Вопрос 1

Исполнитель — это тот, кто

Варианты ответов
  • создает информацию
  • обрабатывает информацию
  • изобретает информацию
  • хранит информацию

Вопрос 2

Алгоритм представляет собой (выберите наиболее полное определение):

Варианты ответов
  • Точное предписание исполнителю выполнить конечный набор команд для достижения поставленной цели.
  • Программу, записанную на алгоритмическом языке, для решения математических и других задач.
  • Понятную последовательность действий, допустимых для исполнителя.
  • Точную информацию об объекте, записанную на алгоритмическом языке.

Вопрос 3

Алгоритм, который выполняется последовательно, в строгом порядке, называется…

Варианты ответов
  • Разветвляющийся
  • Циклический
  • Линейный

Вопрос 4

Алгоритм, дейтствия которого выполняются в зависимости от выбранного условия, называется

Варианты ответов
  • Линейный алгоритм
  • Разветвляющийся алгоритм
  • Циклический алгоритм

Вопрос 5

Алгоритм, в котором все действия выполняются многократно, в зависимости от условия, называется…

Варианты ответов
  • Линейный алгоритм
  • Циклический алгоритм
  • Разветвляющийся алгоритм

Вопрос 6

Алгоритм, исполнителем которого является компьютер, – это…

Варианты ответов
  • алгоритм;
  • команда;
  • система команд.
  • программа;

Вопрос 7

Объект, который выполняет команды алгоритма, – это…(написать с маленькой буквы)

Вопрос 8

Вычислите значение а по алгоритму:

Алгоритм

начало

1. а=12.

2. а=а+2.

3. а=а-10.

4.а=а-4

конец

Вопрос 9

Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

Варианты ответов
  • геометрические фигуры
  • рисунки
  • списки
  • формулы

Вопрос 10

Расставьте действия в нужном порядке.

Варианты ответов
  • Взять лопату и саженец
  • Выкопать ямку
  • Посадить саженец в ямку
  • Засыпать ямку
  • Взять лейку с водой и полить саженец
  • Поставить лопату и лейку на место

Вопрос 11

Что (кто)  из перечисленного может выполнять алгоритмы? (несколько правильных ответов)

Варианты ответов
  • человек
  • компьютер
  • группа людей
  • какое-нибудь техническое устройство (робот)

Вопрос 12

Расставьте действия в нужном порядке   

Алгоритм «Пришивание пуговицы»

Варианты ответов
  • Взять рубашку
  • Подобрать подходящую пуговицу
  • Взять иголку и ножницы
  • Отрезать нитку подходящего цвета
  • Вдеть нитку в иголку
  • Пришить пуговицу
  • Положить иголку и ножницы на место

    Главная
    информатика

Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок ( соедините стрелками). Лишний символ Пропущенный символ Неверный символ



5-9 класс

Tk89

05 марта 2014 г., 22:21:05 (8 лет назад)

Yfcnz591210

06 марта 2014 г., 1:14:57 (8 лет назад)

Лишний символ:1. установите курсор перед лишним символом.2. нажать клавишу дел.

Пропущенный символ:1. установить курсор на место вставки символа. 2. Нажать клавишу с нужным символом.

И неверный символ: Установите курсор за ошибочным символом. 2. Нажать клавишу вэкс-спэйс.3. нажать клавишу с верным символом.

Вот)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Kuragin2001 / 22 февр. 2014 г., 10:55:30

Что делает в программе следующая строка?

For i:=1 to 10 do read(M[i])
А) пересчет массива от 1 до 10
Б) заполнение массива
В) ввод в массив десяти имен переменных
Г) сортировка элементов массива

Читайте также

Zbarsukova2014 / 05 дек. 2013 г., 17:04:07

1. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых

чисел и выводит на экран этот же массив в прямом и обратном порядке. Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.

2. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с чётными номерами. Протестировать алгоритм на произвольных массивах размерностью 5 и 8 элементов.

3. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с нечётными номерами в обратном порядке. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:

а) 1 3 5 6 8 9

б) -1 4 6 2 4 6 8 6 9

P.S. Убедительная просьба написать решение целиком и до наступления ночи. Я являюсь дилетантом в Паскале, а эти три задачи являются моим домашним заданием по информатике на завтра.

миха757 / 08 янв. 2015 г., 18:12:51

дайте названия последовательностям действий (АЛГОРИТМАМ)

1. установите курсор перед 1 установить курсор за лишним символом.
2. нажать клавишу бэкспэйс . лишним символом. ———————————————-
2. нажать клавишу 1 установить курсор на место вставки символ
——— ———— 2. нажать клавишу с нужным символом.
1 установить курсор перед ошибочным
символом.
2. нажать клавишу дел.
3. нажать клавишу с верным
символом

запишите алгоритм удаления символа с помощью клавиши бэкспэйс.
1
2
3

ноутбуккакакакакак / 25 марта 2014 г., 7:54:36

Составить программу, которая определяет, являются ли разные точки с координатами (X1,Y1) и (X2, Y2) симметричными относительно осей координат или

начала координат.

прочертить путь выполнения алгоритма для следующих значений параметров:

А) X1= -1, Y1=6, X2=1, Y2=6.

Б) X1=6, Y1=7, X2=1, Y2=6

Вы находитесь на странице вопроса «Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок ( соедините стрелками). Лишний символ Пропущенный символ Неверный символ«, категории «информатика«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «информатика«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Оглавление:

  • 1 ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §15.Программирование циклов, Семакин 9 класс
    • 1.1 Вопросы и задания
      1. Как блок-схемой и на алгоритмическом языке представляется команда цикла с предусловием?
      2. Как программируется цикл с предусловием на Паскале?
      3. Почему алгоритм вычисления N! должен быть циклическим?
      4. Из каких этапов состоит работа программиста по решению задачи на компьютере?
      5. Что такое математическая формализация задачи?
      6. Что такое отладка программы? Что называется тестом?
      7. Составьте алгоритм вычисления суммы всех натуральных чисел, не превышающих заданного натурального числа N. Проверьте алгоритм трассировкой. Напишите программу на Паскале.
      8. Дано целое число X и натуральное N. Составьте алгоритм вычисления Xn. Проверьте алгоритм трассировкой. Напишите программу на Паскале.
    • 1.2 Ответы на вопросы параграф 15 из учебника Семакина 9 класс

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §15.Программирование циклов, Семакин 9 класс

Вопросы и задания
1. Как блок-схемой и на алгоритмическом языке представляется команда цикла с предусловием?
2. Как программируется цикл с предусловием на Паскале?
3. Почему алгоритм вычисления N! должен быть циклическим?
4. Из каких этапов состоит работа программиста по решению задачи на компьютере?
5. Что такое математическая формализация задачи?
6. Что такое отладка программы? Что называется тестом?
7. Составьте алгоритм вычисления суммы всех натуральных чисел, не превышающих заданного натурального числа N. Проверьте алгоритм трассировкой. Напишите программу на Паскале.
8. Дано целое число X и натуральное N. Составьте алгоритм вычисления Xn. Проверьте алгоритм трассировкой. Напишите программу на Паскале.

Ответы на вопросы параграф 15 из учебника Семакина 9 класс

1. ромб, только стрелка вниз если условие сохраняется, стрелка в права, если условие нарушено, и слева приход при следующем цикле. (или наоборот) .ГДЗ Информатика 9 класс  Семакин - Программирование циклов

2. while i <= n do begin
        write (‘(*) ‘);
        i := i + 1
    end;

3. потому что необходимо перебрать все значения от 1 до N

4. постановка задачи;математическая формализация; построение алгоритма; составление программы на языке программирования; отлад­ка и тестирование программы; проведение расчетов и анализ полученных результатов.

5. описательная информационная модель записывается с помощью какого-либо формального языка

6. отладка это испытание с исправлением ошибок, тест это окончательный прогон с конкретным значением данных для которых известен результат.

7.

program zz1;
var  n, s, i: integer; // задаем переменные целого типа
begin
s:= 0; // задаем начальное значение суммы
read (n);   // вводим число n с клавиатуры
i:=1; // задаем значение первого натурального числа
while i <= n do  // организуем цикл, пока натуральное число не станет больше заданного n
begin
s:=s + i;   // прибавляем очередное натуральное число к сумме
i:= i + 1; // берем следующее натуральное число
end;
write(‘ полученная сумма натуральных чисел = ‘, s);         // выводим ответ на экран
end.

ГДЗ Информатика 9 класс  Семакин - Программирование циклов

8. 

Var
x, n, ans:integer;
begin
Readln(x, n);
while (n > 0) do
begin
ans := ans + x;
n:= n — 1;
end;
Writeln(ans);
end.

ГДЗ Информатика 9 класс  Семакин - Программирование циклов

Литература:Учебник:Информатика, 9 класс. ФГОС Автор:И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите ip адрес компьютера содержащий ошибку
  • Укажи ошибочное утверждение суффикс ушк придает словам уменьшительно ласкательное значение
  • Укажи ошибочное утверждение сельдяной ветер пригоняет к берегам сельдь
  • Укажи ошибочное утверждение односоставным называется
  • Укажи ошибочное утверждение держать ушки на макушке