Undefined external error как исправить

Undefined external error как исправить Иногда линкер может выдавать ошибки для исходного кода C, где определена встраиваемая (inline) функция. Ошибка выдается следующая: Error[e46]: Undefined external . (от XLINK) Error[Li005]: no definition for . (от ILINK) Эту ошибку линкер выдает, потому что компилятор не может удовлетворить некоторым базовым условиям генерации кода (для inline-функций). Другими словами, […]

Содержание

  1. Undefined external error как исправить
  2. Undefined external error как исправить
  3. undefined external error
  4. Undefined external error как исправить
  5. Undefined external error как исправить
  6. Undefined external error как исправить
  7. undefined external error

Undefined external error как исправить

Иногда линкер может выдавать ошибки для исходного кода C, где определена встраиваемая (inline) функция. Ошибка выдается следующая:

Error[e46]: Undefined external . (от XLINK)
Error[Li005]: no definition for . (от ILINK)

Эту ошибку линкер выдает, потому что компилятор не может удовлетворить некоторым базовым условиям генерации кода (для inline-функций). Другими словами, проверьте следующие моменты, и соответственно внесите нужные исправления:

● Компилятор во время процесса компиляции должен быть в состоянии «увидеть» определение inline-функции.
● Если inline-функция используется в исключительно одном файле .c, то переместите определение в этот файл .c.
● Для использования inline-функции в нескольких файлах .c обеспечьте выполнение следующих пунктов:

1. Поместите определение функции в заголовочный файл .h.

2. Подключите этот заголовочный файл во все файлы .c, где используется вызов этой inline-функции.

3. Убедитесь, что существует только один .c файл с предварительной декларацией этой inline-функции.

Пункты 1 и 2 очевидны, но причину необходимости пункта 3 понять сложнее. Из ISO-стандарта для языка C: ‘. An inline definition does not provide an external definition for the function. ‘ (перевод: ‘. Определение inline не предоставляет внешнее определение функции. ‘). Таким образом, декларация extern (из пункта 3) используется (линкером) для разрешения любых (не встроенных) ссылок на эту функцию.

Существуют ограничения для исходного кода C, который содержит встраиваемые (inline) функции. Например, убедитесь, что inline-функция не ссылается ни на какие статические символы (ни на переменные, ни на функции).

Для дополнительной информации по встраиваемым функциям см. руководство по разработке [2] или справочное руководство компилятора [3].

Источник

Undefined external error как исправить

Forum rules
POSTS HERE ARE PRIVATE. INSTRUCTIONS BELOW:

ALL posts made in this forum are ‘ Private‘ so that only you and staff can see them. This allows sharing of personal data, projects and other information. Posts are generally made public after they are marked ‘Solved’ AND there was no personal data contained in them. If you don’t want your post made public let the team know.

We know it’s frustrating when things don’t work. However, please help us to help you by following these suggestions:

  1. Update — Before trying anything else. Download and install the latest version of FL Studio from here. Your bug may be fixed already!
  2. Update plugins — If you are using 3rd party plugins. Look at crash logs for their names. Install the latest version for any you spot. See also Plugins Behaving Badly
  3. Simple clear explanation — Explain what you are doing, or trying to do, and exactly what is happening.
  4. Specific information — a) FL Studio version & build number, b) what you are doing and what happens exactly, c) step-by-step instructions how reproduce the problem.
  5. Screenshots — Another great way to demonstrate issues. Get a free screenshot app here. Include images using the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
  6. A video — The best way of demonstrating many issues. Windows 10 includes an integrated screen recorder, see here OR get a free free recorder here. Include mp4 videos to your post from the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
  7. Use English — Google Translate your post. Short simple sentences in your original language translate best. We are happy to work this way, no need to worry.

NOTE: Technical Support is ONLY available Monday — Friday (9 am to 5 pm Central European Time), thank you.

undefined external error

when i open up fl studio im getting the midi setting and on the output tab it says

microsoft MIDI Mapper Fail

Microsoft GS Wavetable Synth Fail

and when i click on it says undefined external error. i looked this up and tried the widows key and pressing r typing regedit ctrl F on the keyboard and typing in the 4d36e96. but i dont get the correct page that is suppose to say sound video and game controller. what else can i do to fix this undefined external error.

this happened after i was trying to connect a bluetooth speaker to my computer it connected but it was playing back slow and i didnt like it so i decided to disconnect the bluetooth and i then noticed it wasnt playing at all i restarted it and thats when the midi error pop up comes up everytime i open it. pls help and thank you

Источник

Undefined external error как исправить

Forum rules
POSTS HERE ARE PRIVATE. INSTRUCTIONS BELOW:

ALL posts made in this forum are ‘ Private‘ so that only you and staff can see them. This allows sharing of personal data, projects and other information. Posts are generally made public after they are marked ‘Solved’ AND there was no personal data contained in them. If you don’t want your post made public let the team know.

We know it’s frustrating when things don’t work. However, please help us to help you by following these suggestions:

  1. Update — Before trying anything else. Download and install the latest version of FL Studio from here. Your bug may be fixed already!
  2. Update plugins — If you are using 3rd party plugins. Look at crash logs for their names. Install the latest version for any you spot. See also Plugins Behaving Badly
  3. Simple clear explanation — Explain what you are doing, or trying to do, and exactly what is happening.
  4. Specific information — a) FL Studio version & build number, b) what you are doing and what happens exactly, c) step-by-step instructions how reproduce the problem.
  5. Screenshots — Another great way to demonstrate issues. Get a free screenshot app here. Include images using the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
  6. A video — The best way of demonstrating many issues. Windows 10 includes an integrated screen recorder, see here OR get a free free recorder here. Include mp4 videos to your post from the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
  7. Use English — Google Translate your post. Short simple sentences in your original language translate best. We are happy to work this way, no need to worry.

NOTE: Technical Support is ONLY available Monday — Friday (9 am to 5 pm Central European Time), thank you.

Источник

Undefined external error как исправить

Forum rules
POSTS HERE ARE PRIVATE. INSTRUCTIONS BELOW:

ALL posts made in this forum are ‘ Private‘ so that only you and staff can see them. This allows sharing of personal data, projects and other information. Posts are generally made public after they are marked ‘Solved’ AND there was no personal data contained in them. If you don’t want your post made public let the team know.

We know it’s frustrating when things don’t work. However, please help us to help you by following these suggestions:

  1. Update — Before trying anything else. Download and install the latest version of FL Studio from here. Your bug may be fixed already!
  2. Update plugins — If you are using 3rd party plugins. Look at crash logs for their names. Install the latest version for any you spot. See also Plugins Behaving Badly
  3. Simple clear explanation — Explain what you are doing, or trying to do, and exactly what is happening.
  4. Specific information — a) FL Studio version & build number, b) what you are doing and what happens exactly, c) step-by-step instructions how reproduce the problem.
  5. Screenshots — Another great way to demonstrate issues. Get a free screenshot app here. Include images using the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
  6. A video — The best way of demonstrating many issues. Windows 10 includes an integrated screen recorder, see here OR get a free free recorder here. Include mp4 videos to your post from the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
  7. Use English — Google Translate your post. Short simple sentences in your original language translate best. We are happy to work this way, no need to worry.

NOTE: Technical Support is ONLY available Monday — Friday (9 am to 5 pm Central European Time), thank you.

Источник

Undefined external error как исправить

Forum rules
POSTS HERE ARE PRIVATE. INSTRUCTIONS BELOW:

ALL posts made in this forum are ‘ Private‘ so that only you and staff can see them. This allows sharing of personal data, projects and other information. Posts are generally made public after they are marked ‘Solved’ AND there was no personal data contained in them. If you don’t want your post made public let the team know.

We know it’s frustrating when things don’t work. However, please help us to help you by following these suggestions:

  1. Update — Before trying anything else. Download and install the latest version of FL Studio from here. Your bug may be fixed already!
  2. Update plugins — If you are using 3rd party plugins. Look at crash logs for their names. Install the latest version for any you spot. See also Plugins Behaving Badly
  3. Simple clear explanation — Explain what you are doing, or trying to do, and exactly what is happening.
  4. Specific information — a) FL Studio version & build number, b) what you are doing and what happens exactly, c) step-by-step instructions how reproduce the problem.
  5. Screenshots — Another great way to demonstrate issues. Get a free screenshot app here. Include images using the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
  6. A video — The best way of demonstrating many issues. Windows 10 includes an integrated screen recorder, see here OR get a free free recorder here. Include mp4 videos to your post from the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
  7. Use English — Google Translate your post. Short simple sentences in your original language translate best. We are happy to work this way, no need to worry.

NOTE: Technical Support is ONLY available Monday — Friday (9 am to 5 pm Central European Time), thank you.

undefined external error

Hi ,
I’m having some issues with my MIDI and performance mode namely , I can;t seem to get performance mode to work.
I have an Echo Audiofirepre 8 with two MIDI ports. I am trying to use a Korg N5 as a controller (though I was using a different controller also with the same results).

-Yes, the orange light is lighting up in FL so it IS receiving MIDI, and yes, it will play the sounds on the step sequencer. If I use the «wait» function, it will trigger «play» on performance mode.

-It will NOT trigger anything on performance mode.

-Yes, I have the MIDI ports lined up for performance mode. Input and output, and performance mode are all on port 1 ( unless they’re supposed to be different?)

Upon opening FL, the Audiofirepre8 is initially sync-ed, but if I rescan I get the «undefined external error» message, with «fail» next to Audiofirepre8.

Also, my typing keyboard acts the same way if I put it in «performance mode».

Источник

«undefined External Error» message when I try to rescan midi

Hi to ALL — FL community
So FL Studio blew my mind I am an self confessed FL studio ADDICT …This is my first major problem…Would appreciate any help advice at all please
am absolutely snookered and suffering withdrawal symptoms….
Thanks…

I have tried re installing all drivers
have tried the following tampering with the reigstry as outlined below — totally out of my depth here — it did nt work either
Anyone trying this for similar problem be VERY CAREFUL can screw your registry very quickly.
Best not to go there I took a chance on it.. Did not work.

I’ve got a fix for you to try that has recently resolved this same error for another user.

These steps require that you modify the windows registry.

NOTE: YOU SHOULD ONLY DO THIS WITH THE UNDERSTANDING THAT YOU CAN CAUSE IRREVERSIBLE DAMAGE TO YOUR SYSTEM IF YOU DO NOT FOLLOW THESE INSTRUCTIONS EXACTLY. PLEASE PROCEED WITH CAUTION AND GO THRU EACH STEP CAREFULLY!!!

Hold down function/Windows key and press the letter R. This will open the Run window.

Type in: regedit to open the Registry Editor

Press CTRL + F on the keyboard to open the search window. Copy and paste the following key in the “Find what” field.

4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318
(make sure there are no leading or trailing spaces)

There will be several registry keys that look very similar. You can confirm that the search function has located the correct key because the (Default) value is “Sound, video and game controllers” and the Class is “MEDIA”

Right-click in the right hand pane and choose New -> Multi-String Value
Under the Name column right-click “New Value” and select Rename and type UpperFilters (case-sensitive)

Double-click UpperFilters and under Value data: type ksthunk (case-sensitive)

Click File Exit to close the Registry Editor.

Now test to see if you still get the same error.

This above it is claimed -helped some people with same error, just not me!

«Undefined External Error»
OS:Windows 7 64 bit
Midi Controller: cakewalk A 500s keyboard
Sound card :Maudio ; Delta Audiophile 2496

Thanks Folks

Иногда линкер может выдавать ошибки для исходного кода C, где определена встраиваемая (inline) функция. Ошибка выдается следующая:

Error[e46]: Undefined external … (от XLINK)
Error[Li005]: no definition for … (от ILINK)

Эту ошибку линкер выдает, потому что компилятор не может удовлетворить некоторым базовым условиям генерации кода (для inline-функций). Другими словами, проверьте следующие моменты, и соответственно внесите нужные исправления:

● Компилятор во время процесса компиляции должен быть в состоянии «увидеть» определение inline-функции.
● Если inline-функция используется в исключительно одном файле .c, то переместите определение в этот файл .c.
● Для использования inline-функции в нескольких файлах .c обеспечьте выполнение следующих пунктов:

1. Поместите определение функции в заголовочный файл .h.

// Должен быть заголовочный файл (например foo.h), который обычно
// может подключаться во многих C-файлах.
inline unsigned char foo(unsigned char c) 
{ 
   return (c+1); 
}

2. Подключите этот заголовочный файл во все файлы .c, где используется вызов этой inline-функции.

3. Убедитесь, что существует только один .c файл с предварительной декларацией этой inline-функции.

// Эта строка должна быть только в одном C-файле
// (например foo.c):
extern inline unsigned char foo(unsigned char c);

Пункты 1 и 2 очевидны, но причину необходимости пункта 3 понять сложнее. Из ISO-стандарта для языка C: ‘…An inline definition does not provide an external definition for the function…‘ (перевод: ‘…Определение inline не предоставляет внешнее определение функции…’). Таким образом, декларация extern (из пункта 3) используется (линкером) для разрешения любых (не встроенных) ссылок на эту функцию.

Существуют ограничения для исходного кода C, который содержит встраиваемые (inline) функции. Например, убедитесь, что inline-функция не ссылается ни на какие статические символы (ни на переменные, ни на функции).

Для дополнительной информации по встраиваемым функциям см. руководство по разработке [2] или справочное руководство компилятора [3].

[Ссылки]

1. Handling Undefined external message for inline function site:iar.com.
2. IAR C/C++ Development Guide site:iar.com.
3. IAR C/C++ Compiler User Guide site:iar.com.

Project Information

  • Code license
    GNU GPL v2
  • Labels
    SIP, PJSIP, Windows, Softphone, STUN, ICE
  • Compatible with Windows XP and later
  • Donate

Other platforms

  • Android
    http://code.google.com/p/csipsimple/

    iPhone & iPad
    http://code.google.com/p/siphon/

    WineHQ
    https://www.winehq.org/


Downloads

  • Show all »

Is this site safe?

Privacy Policy

  • Privacy Policy

Registration

Registration is required to receive incoming calls. To do this, you must specify the SIP server. If you leave the SIP server empty, you can make calls but not be able to receive.
Username, login, password and domain are also used in registration.
After successful registration, you will see a green icon and the status «Online» in statusbar.

«Service unavailable», «bad gateway» or similar error.

Make sure you have entered correct «SIP server», «SIP proxy» (if needed), «Transport». Try other trasnport UDP/TCP/TLS. You can also try spoofing the user agent string in the ini file.

Error: «Forbidden», «Incorrect password» or similar.

Check your SIP server, domain, username, password. The proxy and login are often empty, but you must specify them if required by your SIP provider. Some SIP providers require that you enable the STUN server if your PC does not have a public IP address.

«Internal server error» or similar error. «SIP proxy» is not empty.

Try to add «;hide» suffix to SIP proxy, example «sipproxy.host.com;hide». This can help when SIP service configured not the best way.

Calls

When trying to make a call a message is showed:

Error: «Unable to open sound device: Undefined external error. Error #450001» (after Windows 10 update 1803).

Fix microphone permission in the Windows settings (Windows Settings => Privacy => Microphone).

Error: «Unable to find default audio device».

Speakers and microphone both are required. To make calls you must have input and output sound device in your system. Same for RDP connections.

Error: «An invalid Parameter was passed to a system function».

Allow access to the microphone in Kaspersky Anti-virus settings.

Error: «End of file».

Change Transport to UDP.

Can’t make or end a call

  • Test with a clean installation of microsip, where all additional features are disabled by default (remark 1).
  • Make sure your SIP account configuration is correct. Check fields: username, password, domain, server, proxy.
  • Make sure you dial the correct number and in the correct format, with the correct prefix, etc (often not found error).
  • Disable SIP ALG in the router settings.
  • Try with UDP, TCP, TLS transport, one by one.
  • Try with/without «Allow IP rewrite». Try with/without STUN server.
  • Try to set the source port in the microsip settings to 5060.
  • Try calling from another computer, using a different router or other internet connection.
  • Check your PBX configuration, NAT support.

No sound or one directional sound

This may happen if you use one or more routers (with NAT) on the way to the PBX, or if your computer has multiple network connections.

If possible, you should configure your PBX to support NAT. For example, for Asterisk you must add «nat = auto_force_rport,auto_comedia» to the sip.conf file.

If you can’t change PBX configuration, you can try to enable «Allow IP rewrite» feature, that will do that work on the softphone side and if possible disable «SIP ALG» in the router/routers settings. «SIP ALG» may interfere with the correct rewriting of IP.

The following actions may help you too:

  • Leave only one active network connection or manlally select the local IP address (or enter your public IP address) in the account setup window.
  • Test with a clean installation of microsip, where all additional features are disabled by default (remark 1).
  • Try with/without STUN server.
  • Try without/with «ICE».
  • Try to set the source port in the microsip settings to 5060.
  • Try calling from another computer, using a different router or other internet connection.

Calls getting dropped

  • Disable SIP ALG in the router settings.
  • Try with UDP, TCP, TLS transport, one by one.
  • Try with/without «Allow IP rewrite». Try with/without STUN server.
  • Check your PBX configuration, NAT support.
  • Try disabling Session Timers if your calls drop after XX sec/min (not recommended as a permanent solution).

Long initialization time when making calls

If there is a big delay when you make a call, try to switch from TCP+UDP to UDP transport. Often SIP server does not support TCP.

Video Calls

Application crash or restart when making video calls.

Update your video card driver. Make sure hardware acceleration is not broken.

Green video window.

This issue is similar to the «one directional sound» problem. The video stream does not reach the softphone from the server, most likely due to the wrong network route, NAT, or firewall.

Other help pages

Look for other answers on these pages: Frequently asked questions and Help

Report bugs

Before request our help please read all things above.

Report bugs and compatibility issues here

NOTICE. We can not guaranty fast answer. Your question will be queued, may be on long time.

Moderators: Peter Thomsen, miker

Pontus

Posts: 10
Joined: Tue Jan 03, 2017 10:00 pm
Finale Version: Finale 25
Operating System: Windows

Midi — undefined external error

Everything worked fine with my usb midi keyboard. Then I turned off my keyboard because I had problems whith the modwheel (turned it on again of course). Anyway, now everytime I open a file I get the message «Default midi output device» «Undefined external error». Playback works but I do not get any sound using my keyboard. I have restarted my computer and tried different midi and audio settings. I use Asio4all wich worked perfect before this problem occured. Hope you can help me even if the problem maby is «external»…

Best regards
Pontus

Finale 25
Win 10


Re: Midi — undefined external error

by Sponsor

Forum Sponsor
 

User avatar

zuill

Posts: 4418
Joined: Sat Dec 10, 2016 9:35 pm
Finale Version: Finale 2011-v26.3.1
Operating System: Windows

Re: Midi — undefined external error

Post

by zuill » Tue Jan 03, 2017 10:32 pm

How is the keyboard hooked up? USB only, or MIDI to USB? If the second, and you don’t need the keyboard to play the sounds, try only hooking the cable’s Out to the keyboard’s in, and not the other plug.

Zuill

P.S.: Looks like you already said USB keyboard. Then either get the latest updates for the drivers, or try using direct sound instead.

Windows 10, Finale 2011-v26.3.1
«When all is said and done, more is said than done.»


Pontus

Posts: 10
Joined: Tue Jan 03, 2017 10:00 pm
Finale Version: Finale 25
Operating System: Windows

Re: Midi — undefined external error

Post

by Pontus » Tue Jan 03, 2017 11:21 pm

Thanks zuill. The thing is that my computer is brand new and everything worked perfectly until I turned the MIDI
Keyboard off. Somerthing bad suddenly happenend in my system. I Will look For some update to my keyboard but I doubt that is the problem.

BW
P


Pontus

Posts: 10
Joined: Tue Jan 03, 2017 10:00 pm
Finale Version: Finale 25
Operating System: Windows

Re: Midi — undefined external error

Post

by Pontus » Tue Jan 03, 2017 11:26 pm

I mean USB keyboard. Only connected in an USB-port


jwward

Posts: 1
Joined: Thu Jun 15, 2017 7:20 pm
Finale Version: Finale v. 25
Operating System: Windows

Re: Midi — undefined external error

Post

by jwward » Thu Jun 15, 2017 7:29 pm

Probably unrelated, but who knows? Is the laptop plugged in?

I’d been getting an «undefined external error» and all kinds of weird behavior attempting SpeedyEntry on my laptop, using an E-Mu USB-to-MIDI cord. (Incorrect notes, lagging notes, error messages.) Strange because a few days earlier it had worked fine. Today, after much frustration, I went upstairs and grabbed the power cord for the laptop. Suddenly the MIDI input worked perfectly.

My only guess is that the cord was underpowered without the laptop plugged in. Or maybe the gods were playing tricks on me. Anyway, it’s one more thing to try.


Каковы undefined ссылки/нерешенные внешние ошибки символов? Каковы распространенные причины и способы их устранения/предотвращения?

Не стесняйтесь редактировать/добавлять свои собственные.

4b9b3361

Ответ 1

Компиляция программы на С++ выполняется в несколько этапов, как указано 2.2 (кредиты для Кейта Томпсона для справки):

Приоритет среди правил синтаксиса перевода определяется следующими фазами [см. сноску].

  • Символы физического исходного файла сопоставляются в соответствии с реализацией в соответствии с базовым набором символов источника (ввод символов новой строки для индикаторов конца строки), если необходимо. [СНиП]
  • Каждый экземпляр символа обратной косой черты (), за которым сразу следует символ новой строки, удаляется, сплайсируя физические строки источника образуют логические строки источника. [СНиП]
  • Исходный файл разбивается на токены предварительной обработки (2.5) и последовательности символов пробела (включая комментарии). [СНиП]
  • Выполняются предпроцессорные директивы, расширяются макрокоманды и выполняются операторные выражения _Pragma. [СНиП]
  • Каждый элемент набора символов в символьном литерале или строковый литерал, а также каждая escape-последовательность и имя универсального символа в символьном литерале или неровном строковом литерале преобразуется в соответствующий член набора символов выполнения; [СНиП]
  • Связанные токены строковых литералов конкатенированы.
  • Символы белого пространства, разделяющие токены, уже не являются значимыми. Каждый токен предварительной обработки преобразуется в токен. (2.7). в результате токены синтаксически и семантически анализируются и переведено как единица перевода. [СНиП]
  • Переводные единицы перевода и единицы экземпляра объединяются следующим образом: [SNIP]
  • Все ссылки на внешние сущности разрешены. Компоненты библиотеки связаны для удовлетворения внешних ссылок на объекты, не определенные в текущий перевод. Весь такой переводчик выводится в образ программы, который содержит информацию, необходимую для выполнения в ее среда выполнения. (акцент мой)

[footnote] Реализации должны вести себя так, как если бы эти отдельные фазы происходили, хотя на практике разные фазы могли складываться вместе.

Указанные ошибки возникают на этом последнем этапе компиляции, чаще всего называемом связыванием. Это в основном означает, что вы собрали кучу файлов реализации в объектные файлы или библиотеки, и теперь вы хотите заставить их работать вместе.

Скажите, что вы определили символ a в a.cpp. Теперь b.cpp объявил этот символ и использовал его. Прежде чем связывать, он просто предполагает, что этот символ определен где-то, но он пока не заботится о том, где. Фаза связывания отвечает за поиск символа и правильную привязку его к b.cpp (ну, собственно, к объекту или библиотеке, которая его использует).

Если вы используете Microsoft Visual Studio, вы увидите, что проекты генерируют файлы .lib. Они содержат таблицу экспортированных символов и таблицу импортированных символов. Импортируемые символы разрешены в отношении библиотек, к которым вы привязываетесь, и экспортированные символы предоставляются для библиотек, которые используют этот .lib (если есть).

Аналогичные механизмы существуют и для других компиляторов/платформ.

Общие сообщения об ошибках: error LNK2001, error LNK1120, error LNK2019 для Microsoft Visual Studio и undefined reference to symbolName для GCC.

Код:

struct X
{
   virtual void foo();
};
struct Y : X
{
   void foo() {}
};
struct A
{
   virtual ~A() = 0;
};
struct B: A
{
   virtual ~B(){}
};
extern int x;
void foo();
int main()
{
   x = 0;
   foo();
   Y y;
   B b;
}

создаст следующие ошибки с помощью GCC:

/home/AbiSfw/ccvvuHoX.o: In function `main':
prog.cpp:(.text+0x10): undefined reference to `x'
prog.cpp:(.text+0x19): undefined reference to `foo()'
prog.cpp:(.text+0x2d): undefined reference to `A::~A()'
/home/AbiSfw/ccvvuHoX.o: In function `B::~B()':
prog.cpp:(.text._ZN1BD1Ev[B::~B()]+0xb): undefined reference to `A::~A()'
/home/AbiSfw/ccvvuHoX.o: In function `B::~B()':
prog.cpp:(.text._ZN1BD0Ev[B::~B()]+0x12): undefined reference to `A::~A()'
/home/AbiSfw/ccvvuHoX.o:(.rodata._ZTI1Y[typeinfo for Y]+0x8): undefined reference to `typeinfo for X'
/home/AbiSfw/ccvvuHoX.o:(.rodata._ZTI1B[typeinfo for B]+0x8): undefined reference to `typeinfo for A'
collect2: ld returned 1 exit status

и аналогичные ошибки с Microsoft Visual Studio:

1>test2.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl foo(void)" ([email protected]@YAXXZ)
1>test2.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "int x" ([email protected]@3HA)
1>test2.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual __thiscall A::~A(void)" ([email protected]@[email protected])
1>test2.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall X::foo(void)" ([email protected]@@UAEXXZ)
1>...test2.exe : fatal error LNK1120: 4 unresolved externals

Общие причины включают:

  • Невыполнение ссылок на соответствующие библиотеки/объектные файлы или компиляцию файлов реализации
  • Объявлено и undefined переменная или функция.
  • Общие проблемы с членами класса
  • Невозможно реализовать варианты шаблонов.
  • Символы были определены в программе на языке C и используются в коде С++.
  • Неправильно импортировать/экспортировать методы/классы по модулям /dll. (Спецификация MSVS)
  • Зависимость круговой библиотеки
  • undefined ссылка на` WinMain @16 ‘
  • Заказ взаимозависимой библиотеки
  • Несколько исходных файлов с таким же именем
  • Мистификация или отсутствие расширения .lib при использовании #pragma (Microsoft Visual Studio)
  • Проблемы с друзьями-шаблонами
  • Непоследовательные UNICODE определения

Ответ 2

Члены класса:

Деструктор pure virtual нуждается в реализации.

Объявление деструктора по-прежнему требует определения его (в отличие от обычной функции):

struct X
{
    virtual ~X() = 0;
};
struct Y : X
{
    ~Y() {}
};
int main()
{
    Y y;
}
//X::~X(){} //uncomment this line for successful definition

Это происходит потому, что деструкторы базового класса вызывается, когда объект уничтожается неявно, поэтому требуется определение.

virtual методы должны быть реализованы или определены как чистые.

Это похоже на методы не virtual без определения, с добавлением аргументов, что
чистая декларация генерирует фиктивный vtable, и вы можете получить ошибку компоновщика без использования функции:

struct X
{
    virtual void foo();
};
struct Y : X
{
   void foo() {}
};
int main()
{
   Y y; //linker error although there was no call to X::foo
}

Чтобы это сработало, объявите X::foo() как чистый:

struct X
{
    virtual void foo() = 0;
};

Члены класса <<20 >

Некоторые члены должны быть определены, даже если они не используются явно:

struct A
{ 
    ~A();
};

Ниже приведена ошибка:

A a;      //destructor undefined

Реализация может быть встроенной в самом определении класса:

struct A
{ 
    ~A() {}
};

или снаружи:

A::~A() {}

Если реализация вне определения класса, но в заголовке, методы должны быть помечены как inline, чтобы предотвратить множественное определение.

Все используемые методы-члены должны быть определены, если они используются.

Общей ошибкой является отказ от названия:

struct A
{
   void foo();
};

void foo() {}

int main()
{
   A a;
   a.foo();
}

Определение должно быть

void A::foo() {}

static члены данных должны быть определены вне класса в единице перевода:

struct X
{
    static int x;
};
int main()
{
    int x = X::x;
}
//int X::x; //uncomment this line to define X::x

Инициализатор может быть предоставлен для элемента данных static const интегрального или перечисляемого типа в определении класса; однако odr-использование этого элемента по-прежнему потребует определения области пространства имен, как описано выше. С++ 11 позволяет инициализировать внутри класса для всех членов static const.

Ответ 3

Отказ от ссылки на соответствующие библиотеки/объектные файлы или компиляцию файлов реализации

Обычно каждая единица перевода генерирует объектный файл, содержащий определения символов, определенных в этой единице перевода.
Чтобы использовать эти символы, вы должны привязать их к этим объектным файлам.

В разделе gcc вы должны указать все объектные файлы, которые должны быть связаны вместе в командной строке, или скомпилировать файлы реализации вместе.

g++ -o test objectFile1.o objectFile2.o -lLibraryName

libraryName — это просто голое имя библиотеки, без добавления к платформе. Так, например, в файлах библиотеки Linux обычно называют libfoo.so, но вы должны писать только -lfoo. В Windows этот же файл можно назвать foo.lib, но вы должны использовать тот же аргумент. Возможно, вам придется добавить каталог, в котором эти файлы можно найти, используя -L‹directory›. Обязательно не записывайте пробел после -l или -l.

Для XCode: добавьте пути поиска заголовка пользователя → добавьте путь поиска библиотеки → перетащите фактическую ссылку на библиотеку в папку проекта.

В разделе MSVS файлы, добавленные в проект, автоматически связывают их объектные файлы и генерируется файл lib (обычно используется). Чтобы использовать символы в отдельном проекте, вы должны
необходимо указать файлы lib в настройках проекта. Это делается в разделе Linker свойств проекта, в Input -> Additional Dependencies. (путь к файлу lib должен быть
добавлено в Linker -> General -> Additional Library Directories). При использовании сторонней библиотеки, которая поставляется с файлом lib, отказ в этом обычно приводит к ошибке.

Также может случиться так, что вы забудете добавить файл в компиляцию, и в этом случае объектный файл не будет сгенерирован. В gcc вы должны добавить файлы в командную строку. В MSVS добавление файла в проект заставит его скомпилировать его автоматически (хотя файлы могут, вручную, быть отдельно исключены из сборки).

В программировании Windows контрольный знак, что вы не связывали нужную библиотеку, состоит в том, что имя неразрешенного символа начинается с __imp_. Посмотрите имя функции в документации, и она должна сказать, какую библиотеку вам нужно использовать. Например, MSDN помещает информацию в поле внизу каждой функции в разделе «Библиотека».

Ответ 4

Объявлено, но не определено переменная или функция.

Типичное объявление переменной

extern int x;

Поскольку это только объявление, требуется одиночное определение. Соответствующим определением будет:

int x;

Например, следующее приведет к ошибке:

extern int x;
int main()
{
    x = 0;
}
//int x; // uncomment this line for successful definition

Аналогичные замечания относятся к функциям. Объявление функции без ее определения приводит к ошибке:

void foo(); // declaration only
int main()
{
   foo();
}
//void foo() {} //uncomment this line for successful definition

Будьте осторожны, чтобы выполняемая вами функция точно соответствовала той, которую вы указали. Например, у вас могут быть несоответствующие cv-квалификаторы:

void foo(int& x);
int main()
{
   int x;
   foo(x);
}
void foo(const int& x) {} //different function, doesn't provide a definition
                          //for void foo(int& x)

Другие примеры несоответствий включают

  • Функция/переменная, объявленная в одном пространстве имен, определенном в другом.
  • Функция/переменная, объявленная как член класса, определяемая как глобальная (или наоборот).
  • Тип возвращаемого значения функции, номер и типы параметров и соглашение о вызове не все точно согласны.

Сообщение об ошибке из компилятора часто дает вам полное объявление переменной или функции, которая была объявлена, но не определена. Сравните его с определением, которое вы указали. Убедитесь, что каждая деталь соответствует.

Ответ 5

Порядок, в котором указаны взаимозависимые связанные библиотеки, неверен.

Порядок, в котором связаны библиотеки, имеет значение, если библиотеки зависят друг от друга. В общем случае, если библиотека A зависит от библиотеки B, тогда libA ДОЛЖЕН появляется перед libB в флагах компоновщика.

Например:

// B.h
#ifndef B_H
#define B_H

struct B {
    B(int);
    int x;
};

#endif

// B.cpp
#include "B.h"
B::B(int xx) : x(xx) {}

// A.h
#include "B.h"

struct A {
    A(int x);
    B b;
};

// A.cpp
#include "A.h"

A::A(int x) : b(x) {}

// main.cpp
#include "A.h"

int main() {
    A a(5);
    return 0;
};

Создайте библиотеки:

$ g++ -c A.cpp
$ g++ -c B.cpp
$ ar rvs libA.a A.o 
ar: creating libA.a
a - A.o
$ ar rvs libB.a B.o 
ar: creating libB.a
a - B.o

Compile:

$ g++ main.cpp -L. -lB -lA
./libA.a(A.o): In function `A::A(int)':
A.cpp:(.text+0x1c): undefined reference to `B::B(int)'
collect2: error: ld returned 1 exit status
$ g++ main.cpp -L. -lA -lB
$ ./a.out

Итак, повторим еще раз, порядок ДОЛЖЕН!

Ответ 6

что такое undefined ссылка/неразрешенный внешний символ

Я попытаюсь объяснить, что такое «undefined ссылка/неразрешенный внешний символ».

note: я использую g++ и Linux, и все примеры для него

Например, у нас есть код

// src1.cpp
void print();

static int local_var_name; // 'static' makes variable not visible for other modules
int global_var_name = 123;

int main()
{
    print();
    return 0;
}

и

// src2.cpp
extern "C" int printf (const char*, ...);

extern int global_var_name;
//extern int local_var_name;

void print ()
{
    // printf("%d%dn", global_var_name, local_var_name);
    printf("%dn", global_var_name);
}

Сделать объектные файлы

$ g++ -c src1.cpp -o src1.o
$ g++ -c src2.cpp -o src2.o

После фазы ассемблера мы имеем объектный файл, который содержит любые экспортируемые символы.
Посмотрите на символы

$ readelf --symbols src1.o
  Num:    Value          Size Type    Bind   Vis      Ndx Name
     5: 0000000000000000     4 OBJECT  LOCAL  DEFAULT    4 _ZL14local_var_name # [1]
     9: 0000000000000000     4 OBJECT  GLOBAL DEFAULT    3 global_var_name     # [2]

Я отклонил некоторые строки из вывода, потому что они не имеют значения

Итак, мы видим следующие символы для экспорта.

[1] - this is our static (local) variable (important - Bind has a type "LOCAL")
[2] - this is our global variable

src2.cpp ничего не экспортирует, и мы не видели его символов

Свяжите наши объектные файлы

$ g++ src1.o src2.o -o prog

и запустите его

$ ./prog
123

Линкер видит экспортированные символы и связывает его. Теперь мы пытаемся раскомментировать строки в src2.cpp, как здесь.

// src2.cpp
extern "C" int printf (const char*, ...);

extern int global_var_name;
extern int local_var_name;

void print ()
{
    printf("%d%dn", global_var_name, local_var_name);
}

и перестроить файл объекта

$ g++ -c src2.cpp -o src2.o

ОК (нет ошибок), потому что мы только создаем объектный файл, ссылка еще не завершена.
Попробуйте связать

$ g++ src1.o src2.o -o prog
src2.o: In function `print()':
src2.cpp:(.text+0x6): undefined reference to `local_var_name'
collect2: error: ld returned 1 exit status

Это произошло потому, что наше local_var_name статично, то есть оно не видно для других модулей.
Теперь глубже. Получить выход фазы перевода

$ g++ -S src1.cpp -o src1.s

// src1.s
look src1.s

    .file   "src1.cpp"
    .local  _ZL14local_var_name
    .comm   _ZL14local_var_name,4,4
    .globl  global_var_name
    .data
    .align 4
    .type   global_var_name, @object
    .size   global_var_name, 4
global_var_name:
    .long   123
    .text
    .globl  main
    .type   main, @function
main:
; assembler code, not interesting for us
.LFE0:
    .size   main, .-main
    .ident  "GCC: (Ubuntu 4.8.2-19ubuntu1) 4.8.2"
    .section    .note.GNU-stack,"",@progbits

Итак, мы видели, что для local_var_name нет метки, поэтому компоновщик ее не нашел. Но мы хакеры:), и мы можем это исправить. Откройте src1.s в текстовом редакторе и измените

.local  _ZL14local_var_name
.comm   _ZL14local_var_name,4,4

to

    .globl  local_var_name
    .data
    .align 4
    .type   local_var_name, @object
    .size   local_var_name, 4
local_var_name:
    .long   456789

то есть. вы должны иметь ниже

    .file   "src1.cpp"
    .globl  local_var_name
    .data
    .align 4
    .type   local_var_name, @object
    .size   local_var_name, 4
local_var_name:
    .long   456789
    .globl  global_var_name
    .align 4
    .type   global_var_name, @object
    .size   global_var_name, 4
global_var_name:
    .long   123
    .text
    .globl  main
    .type   main, @function
main:
; ...

мы изменили видимость local_var_name и установили его значение 456789.
Попробуйте создать из него объектный файл

$ g++ -c src1.s -o src2.o

ok, см. вывод на экран (символы)

$ readelf --symbols src1.o
8: 0000000000000000     4 OBJECT  GLOBAL DEFAULT    3 local_var_name

теперь local_var_name имеет Bind GLOBAL (был локальным)

ссылка

$ g++ src1.o src2.o -o prog

и запустите его

$ ./prog 
123456789

ok, мы его взломаем:)

Итак, в результате — «undefined ссылка/неразрешенная внешняя ошибка символа» происходит, когда компоновщик не может найти глобальные символы в объектных файлах.

Ответ 7

Символы были определены в программе на языке C и используются в коде С++.

Функция (или переменная) void foo() была определена в программе на C, и вы пытаетесь использовать ее в программе на С++:

void foo();
int main()
{
    foo();
}

Компилятор С++ ожидает, что имена будут искажены, поэтому вы должны объявить эту функцию как:

extern "C" void foo();
int main()
{
    foo();
}

Эквивалентно, вместо определения в программе на C, функция (или переменная) void foo() была определена в С++, но с C-связью:

extern "C" void foo();

и вы пытаетесь использовать его в С++-программе с С++-связью.

Если вся библиотека включена в заголовочный файл (и была скомпилирована как код C); включение должно быть следующим:

extern "C" {
    #include "cheader.h"
}

Ответ 8

Если все остальное не удается, перекомпилируйте.

Недавно я смог избавиться от нерешенной внешней ошибки в Visual Studio 2012, просто перекомпилировав нарушивший файл. Когда я перестроил, ошибка исчезла.

Это обычно происходит, когда две (или более) библиотеки имеют циклическую зависимость. Библиотека A пытается использовать символы в B.lib и библиотеке B пытается использовать символы из A.lib. Ничего не существует для начала. Когда вы пытаетесь скомпилировать A, шаг ссылки завершится неудачно, потому что он не может найти B.lib. A.lib будет сгенерирован, но не будет dll. Затем вы компилируете B, который будет успешным и сгенерирует B.lib. Повторная компиляция A теперь будет работать, потому что теперь найден B.lib.

Ответ 9

Неправильно импортировать/экспортировать методы/классы по модулям /dll (специфичный для компилятора).

MSVS требует указать, какие символы экспортировать и импортировать с помощью __declspec(dllexport) и __declspec(dllimport).

Эта двойная функциональность обычно получается с помощью макроса:

#ifdef THIS_MODULE
#define DLLIMPEXP __declspec(dllexport)
#else
#define DLLIMPEXP __declspec(dllimport)
#endif

Макрос THIS_MODULE будет определен только в модуле, который экспортирует функцию. Таким образом, декларация:

DLLIMPEXP void foo();

расширяется до

__declspec(dllexport) void foo();

и сообщает компилятору экспортировать функцию, так как текущий модуль содержит свое определение. Если включить объявление в другом модуле, он будет расширяться до

__declspec(dllimport) void foo();

и сообщает компилятору, что определение находится в одной из библиотек, к которым вы привязались (см. также 1)).

Вы можете подобрать классы импорта/экспорта:

class DLLIMPEXP X
{
};

Ответ 10

Это одно из самых запутанных сообщений об ошибках, которые каждый программист VС++ видел снова и снова. Давайте сначала сделаем чёткость.

а. Что такое символ?
Короче говоря, символ — это имя. Это может быть имя переменной, имя функции, имя класса, имя typedef или что-либо кроме тех имен и знаков, которые принадлежат языку С++. Это пользователь, определенный или введенный библиотекой зависимостей (другой пользовательский).

В. Что такое внешний?
В VС++ каждый исходный файл (.cpp,.c и т.д.) Рассматривается как единица перевода, компилятор компилирует по одному модулю за раз и генерирует один объектный файл (.obj) для текущей единицы перевода. (Обратите внимание, что каждый заголовочный файл, включенный в этот исходный файл, будет предварительно обработан и будет рассматриваться как часть этой единицы перевода). Все внутри единицы перевода считается внутренним, все остальное считается внешним. В С++ вы можете ссылаться на внешний символ, используя ключевые слова, такие как extern, __declspec (dllimport) и т.д.

С. Что такое «разрешение»?
Resolve — термин времени связывания. Во время компоновки линкер пытается найти внешнее определение для каждого символа в объектных файлах, которые не могут найти свое определение внутри. Объем этого процесса поиска включает:

  • Все объектные файлы, сгенерированные во время компиляции
  • Все библиотеки (.lib), явно или неявно
    указанные в качестве дополнительных зависимостей этого строительного приложения.

Этот процесс поиска называется разрешением.

Д. Наконец, почему Unresolved External Symbol?
Если компоновщик не может найти внешнее определение для символа, который не имеет внутреннего определения, он сообщает об ошибке неразрешенного внешнего символа.

E. Возможные причины LNK2019: ошибка неразрешенного внешнего символа.
Мы уже знаем, что эта ошибка связана с тем, что компоновщик не смог найти определение внешних символов, возможные причины могут быть отсортированы как:

  • Определение существует

Например, если у нас есть функция foo, определенная в a.cpp:

int foo()
{
    return 0;
}

В b.cpp мы хотим вызвать функцию foo, поэтому добавим

void foo();

объявить функцию foo() и вызвать ее в другом теле функции, скажем bar():

void bar()
{
    foo();
}

Теперь, когда вы создадите этот код, вы получите ошибку LNK2019, жалуясь, что foo — неразрешенный символ. В этом случае мы знаем, что foo() имеет свое определение в a.cpp, но отличается от того, которое мы вызываем (другое возвращаемое значение). Это так, что определение существует.

  1. Определение не существует

Если мы хотим вызвать некоторые функции в библиотеке, но библиотека импорта не добавляется в дополнительный список зависимостей (установленный из: Project | Properties | Configuration Properties | Linker | Input | Additional Dependency) вашего проекта. Теперь компоновщик сообщит LNK2019, поскольку определение не существует в текущей области поиска.

Ответ 11

Реализации шаблонов не отображаются.

Неспециализированные шаблоны должны иметь свои определения для всех единиц перевода, которые их используют. Это означает, что вы не можете отделить определение шаблона
к файлу реализации. Если вы должны отделить реализацию, обычным обходным решением является наличие файла impl, который вы укажете в конце заголовка, который
объявляет шаблон. Общей ситуацией является:

template<class T>
struct X
{
    void foo();
};

int main()
{
    X<int> x;
    x.foo();
}

//differentImplementationFile.cpp
template<class T>
void X<T>::foo()
{
}

Чтобы исправить это, вы должны переместить определение X::foo в файл заголовка или какое-либо место, видимое для единицы перевода, которая его использует.

Специализированные шаблоны могут быть реализованы в файле реализации, и реализация не должна быть видимой, но специализация должна быть объявлена ​​ранее.

Для дальнейшего объяснения и другого возможного решения (явное создание экземпляра) см. этот вопрос и ответ.

Ответ 12

неопределенная ссылка на [email protected] или аналогичную «необычную» main() точку main() точки входа (особенно для visual-studio).

Возможно, вы пропустили выбор правильного типа проекта с помощью вашей реальной среды IDE. IDE может захотеть связать, например, проекты приложений Windows с такой функцией точки входа (как указано в недостающей ссылке выше), вместо обычно используемого int main(int argc, char** argv); подпись.

Если ваша среда IDE поддерживает проекты Plain Console, вы можете выбрать этот тип проекта, а не проект приложения Windows.


Здесь case1 и case2 обрабатываются более подробно из реальной проблемы.

Ответ 13

Также, если вы используете сторонние библиотеки, убедитесь, что у вас есть правильные 32/64 битные файлы.

Ответ 14

Microsoft предлагает #pragma ссылаться на нужную библиотеку во время ссылки;

#pragma comment(lib, "libname.lib")

В дополнение к пути библиотеки, включая каталог библиотеки, это должно быть полное имя библиотеки.

Ответ 15

Пакет Visual Studio NuGet необходимо обновить для новой версии набора инструментов

У меня просто возникла проблема с подключением libpng с Visual Studio 2013. Проблема в том, что в файле пакета были только библиотеки для Visual Studio 2010 и 2012.

Правильное решение — надеяться, что разработчик выпустит обновленный пакет, а затем обновит его, но это сработало для меня, взломав дополнительную настройку для VS2013, указав на файлы библиотеки VS2012.

Я отредактировал пакет (в папке packages внутри каталога решений), найдя packagenamebuildnativepackagename.targets и внутри этого файла, скопировав все разделы v110. Я изменил v110 на v120 в только поля условия, очень осторожно оставляя пути имени файла как v110. Это просто позволило Visual Studio 2013 связать с библиотеками в 2012 году, и в этом случае он сработал.

Ответ 16

Предположим, что у вас есть большой проект, написанный на С++, который содержит тысячу файлов .cpp и тысячу файлов .h. И пусть говорит, что проект также зависит от десяти статических библиотек. Пусть говорит, что мы в Windows, и мы строим наш проект в Visual Studio 20xx. Когда вы нажимаете Ctrl + F7 Visual Studio, чтобы начать компиляцию всего решения (предположим, что в решении есть только один проект)

Что означает компиляция?

  • Поиск в Visual Studio в файл .vcxproj и начните компилировать каждый файл с расширением .cpp. Порядок компиляции undefined. Поэтому вы не должны предполагать, что файл main.cpp скомпилирован первым.
  • Если файлы .cpp зависят от дополнительных файлов .h, чтобы найти символы
    которые могут или не могут быть определены в файле .cpp
  • Если существует один .cpp файл, в котором компилятор не смог найти один символ, ошибка времени компилятора вызывает сообщение Symbol x не может быть найдено
  • Для каждого файла с расширением .cpp создается объектный файл .o, а также Visual Studio записывает вывод в файл с именем ProjectName.Cpp.Clean.txt, который содержит все объектные файлы, которые должны обрабатываться компоновщиком.

Второй этап компиляции выполняется Linker.Linker должен объединить весь объектный файл и построить окончательно вывод (который может быть исполняемым или библиотекой)

Шаги по связыванию проекта

  • Разберите все объектные файлы и найдите определение, которое было объявлено только в заголовках (например: Код одного метода класса, как указано в предыдущих ответах, или событие инициализация статической переменной, которая является членом внутри класса )
  • Если один из символов не найден в объектных файлах, он также выполняется в дополнительных библиотеках. Для добавления новой библиотеки в проект Свойства конфигурации Каталоги VС++ Библиотечные каталоги, и здесь вы указали дополнительную папку для поиска библиотек и Свойства конфигурации Linker Вход для указав имя библиотеки.
    -Если Linker не смог найти символ, который вы пишете в одном .cpp, он поднимает ошибку времени компоновщика, которая может звучать как
    error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl foo(void)" ([email protected]@YAXXZ)

Наблюдение

  • Когда Linker найдет один символ, он не ищет в других библиотеках для него
  • Порядок связывания библиотек имеет значение.
  • Если Linker находит внешний символ в одной статической библиотеке, он включает в себя символ на выходе проекта. Однако если библиотека является общей (динамической), он не включает в себя код (символы) на выходе, а Run- Могут произойти сбой времени.

Как решить эту ошибку

Ошибка времени компилятора:

  • Убедитесь, что ваш синтаксический проект синтаксиса написан правильно.

Ошибка времени компоновщика

  • Определите весь свой символ, который вы объявляете в своих файлах заголовков.
  • Используйте #pragma once, чтобы компилятор не включал один заголовок, если он уже был включен в текущий .cpp, которые скомпилированы
  • Убедитесь, что ваша внешняя библиотека не содержит символов, которые могут вступать в конфликт с другими символами, определенными в ваших файлах заголовков.
  • При использовании шаблона убедитесь, что вы включили определение каждой функции шаблона в файл заголовка, чтобы компилятор мог создать соответствующий код для любых экземпляров.

Ответ 17

Ошибка в компиляторе /IDE

У меня недавно была эта проблема, и оказалось, что это была ошибка

Ответ 18

Используйте компоновщик, чтобы помочь диагностировать ошибку

Большинство современных линкеров включают подробный вариант, который печатается в различной степени;

  • Вызов ссылки (командной строки),
  • Данные о том, какие библиотеки включены в этап ссылки,
  • Расположение библиотек,
  • Используемые пути поиска.

Для gcc и clang; вы обычно добавляете -v -Wl,--verbose или -v -Wl,-v в командную строку. Более подробную информацию можно найти здесь:

  • Linux ld man page.
  • LLVM страница компоновщика.
  • «Введение в GCC» глава 9.

Для MSVC в командную строку линии добавляется /VERBOSE (в частности, /VERBOSE:LIB).

  • Страница MSDN на /VERBOSE вариант компоновщика.

Ответ 19

Связанный .lib файл связан с .dll

У меня была такая же проблема. Скажем, у меня есть проекты MyProject и TestProject. Я эффективно связал файл lib для MyProject с TestProject. Однако этот файл lib был создан, так как была построена DLL для MyProject. Кроме того, я не содержал исходный код для всех методов в MyProject, а только доступ к точкам входа в DLL.

Чтобы решить эту проблему, я создал MyProject как LIB и связал TestProject с этим .lib файлом (скопируйте вложенный файл .lib в папку TestProject). Затем я смогу снова создать MyProject как DLL. Он компилируется, поскольку lib, с которым связан TestProject, содержит код для всех методов в классах MyProject.

Ответ 20

Поскольку люди, похоже, обращаются к этому вопросу, когда речь идет о ошибках компоновщика, я собираюсь добавить это здесь.

Одна из возможных причин ошибок компоновщика с GCC 5.2.0 заключается в том, что по умолчанию теперь выбрана новая библиотека ABI libstdС++.

Если вы получаете ошибки компоновщика о undefined ссылках на символы, которые включают типы в пространстве имен std:: __ cxx11 или теге [abi: cxx11], то это, вероятно, указывает на то, что вы пытаетесь связать вместе файлы объектов, которые были скомпилированы с помощью различные значения для макроса _GLIBCXX_USE_CXX11_ABI. Это обычно происходит при подключении к сторонней библиотеке, которая была скомпилирована с более старой версией GCC. Если сторонняя библиотека не может быть перестроена с новым ABI, вам нужно будет перекомпилировать свой код со старым ABI.

Итак, если вы вдруг получите ошибки компоновщика при переключении на GCC после 5.1.0, это будет проверкой.

Ответ 21

Обертка вокруг GNU ld, которая не поддерживает сценарии компоновщика

Некоторые .so файлы на самом деле скрипты компоновщика GNU ld, например. libtbb.so — это текстовый файл ASCII с этим содержимым:

INPUT (libtbb.so.2)

Некоторые более сложные сборки могут не поддерживать это. Например, если вы включаете -v в параметры компилятора, вы можете видеть, что mainwin gcc wrapper mwdip сбрасывает компоновщики script командных файлов в расширенном списке результатов библиотек для ссылки. Простая работа заключается в замене файла командной строки компоновщика script копией файла вместо (или символической ссылки), например

cp libtbb.so.2 libtbb.so

Или вы можете заменить аргумент -l полным путем .so, например. вместо -ltbb do /home/foo/tbb-4.3/linux/lib/intel64/gcc4.4/libtbb.so.2

Ответ 22

Подружиться с шаблонами…

С учетом фрагмента кода типа шаблона с оператором (или функцией) друга;

template <typename T>
class Foo {
    friend std::ostream& operator<< (std::ostream& os, const Foo<T>& a);
};

operator<< объявляется как функция без шаблона. Для каждого типа T, используемого с Foo, должен быть не templated operator<<. Например, если объявлен тип Foo<int>, тогда должна существовать реализация оператора следующим образом:

std::ostream& operator<< (std::ostream& os, const Foo<int>& a) {/*...*/}

Так как он не реализован, компоновщик не находит его и приводит к ошибке.

Чтобы исправить это, вы можете объявить оператор шаблона перед типом Foo, а затем объявить его другом, соответствующим экземпляром. Синтаксис немного неудобен, но выглядит следующим образом:

// forward declare the Foo
template <typename>
class Foo;

// forward declare the operator <<
template <typename T>
std::ostream& operator<<(std::ostream&, const Foo<T>&);

template <typename T>
class Foo {
    friend std::ostream& operator<< <>(std::ostream& os, const Foo<T>& a);
    // note the required <>        ^^^^
    // ...
};

template <typename T>
std::ostream& operator<<(std::ostream&, const Foo<T>&)
{
  // ... implement the operator
}

Приведенный выше код ограничивает дружбу оператора соответствующим экземпляром Foo, т.е. экземпляр operator<< <int> ограничен доступом к частным членам экземпляра Foo<int>.

Альтернативы включают:

  • Позволяя дружбе распространяться на все экземпляры шаблонов, следующим образом:

    template <typename T>
    class Foo {
        template <typename T1>
        friend std::ostream& operator<<(std::ostream& os, const Foo<T1>& a);
        // ...
    };
    
  • Или реализация для operator<< может быть выполнена внутри внутри определения класса;

    template <typename T>
    class Foo {
        friend std::ostream& operator<<(std::ostream& os, const Foo& a)
        { /*...*/ }
        // ...
    };
    

Обратите внимание, что когда объявление оператора (или функции) появляется только в классе, имя не доступно для «нормального» поиска, только для зависимого от аргумента поиска, от cppreference;

Имя, объявленное ранее в объявлении друга в классе или классе, шаблон X становится членом самого внутреннего охватывающего пространства имен X, но недоступен для поиска (кроме зависимого от аргумента поиска, который учитывает X), если соответствующее объявление на область пространства имен предоставляется…

Далее читаются друзья шаблонов в cppreference и Часто задаваемые вопросы по С++.

Список кодов, показывающий методы выше.


В качестве побочного примечания к образцу неудачного кода; g++ предупреждает об этом следующим образом

warning: friend declaration 'std::ostream& operator<<(...)' declares a non-template function [-Wnon-template-friend]

note: (if this is not what you intended, make sure the function template has already been declared and add <> after the function name here)

Ответ 23

Ваша ссылка потребляет библиотеки перед файлами объектов, которые относятся к ним

  • Вы пытаетесь скомпилировать и связать свою программу с инструментальной цепочкой GCC.
  • В вашей ссылке указаны все необходимые библиотеки и пути поиска библиотек
  • Если libfoo зависит от libbar, тогда ваша ссылка правильно помещает libfoo до libbar.
  • Ваша связь с ошибками undefined reference to не работает.
  • Но все undefined somethings объявлены в файлах заголовков, которые у вас есть
    #include d и фактически определены в библиотеках, которые вы связываете.

Примеры в C. Они также могут быть С++

Минимальный пример, связанный с созданной вами статической библиотекой

my_lib.c

#include "my_lib.h"
#include <stdio.h>

void hw(void)
{
    puts("Hello World");
}

my_lib.h

#ifndef MY_LIB_H
#define MT_LIB_H

extern void hw(void);

#endif

eg1.c

#include <my_lib.h>

int main()
{
    hw();
    return 0;
}

Вы создаете свою статическую библиотеку:

$ gcc -c -o my_lib.o my_lib.c
$ ar rcs libmy_lib.a my_lib.o

Вы компилируете свою программу:

$ gcc -I. -c -o eg1.o eg1.c

Вы пытаетесь связать его с libmy_lib.a и сбой:

$ gcc -o eg1 -L. -lmy_lib eg1.o 
eg1.o: In function `main':
eg1.c:(.text+0x5): undefined reference to `hw'
collect2: error: ld returned 1 exit status

Тот же результат, если вы выполните компиляцию и ссылку за один шаг, например:

$ gcc -o eg1 -I. -L. -lmy_lib eg1.c
/tmp/ccQk1tvs.o: In function `main':
eg1.c:(.text+0x5): undefined reference to `hw'
collect2: error: ld returned 1 exit status

Минимальный пример, включающий общую системную библиотеку, библиотеку сжатия libz

eg2.c

#include <zlib.h>
#include <stdio.h>

int main()
{
    printf("%sn",zlibVersion());
    return 0;
}

Скомпилируйте свою программу:

$ gcc -c -o eg2.o eg2.c

Попробуйте связать свою программу с libz и выполните сбой:

$ gcc -o eg2 -lz eg2.o 
eg2.o: In function `main':
eg2.c:(.text+0x5): undefined reference to `zlibVersion'
collect2: error: ld returned 1 exit status

То же самое, если вы компилируете и связываете за один раз:

$ gcc -o eg2 -I. -lz eg2.c
/tmp/ccxCiGn7.o: In function `main':
eg2.c:(.text+0x5): undefined reference to `zlibVersion'
collect2: error: ld returned 1 exit status

И вариант на примере 2 с участием pkg-config:

$ gcc -o eg2 $(pkg-config --libs zlib) eg2.o 
eg2.o: In function `main':
eg2.c:(.text+0x5): undefined reference to `zlibVersion'

Что вы делаете неправильно?

В последовательности объектных файлов и библиотек, которые вы хотите связать, чтобы сделать свой
вы размещаете библиотеки перед объектными файлами, которые ссылаются на
их. Вы должны поместить библиотеки после того, как файлы объектов, которые ссылаются
к ним.

Правильно ссылайтесь на пример 1:

$ gcc -o eg1 eg1.o -L. -lmy_lib

Success

$ ./eg1 
Hello World

Правильно ссылайтесь на пример 2:

$ gcc -o eg2 eg2.o -lz

Success

$ ./eg2 
1.2.8

Правильно ссылайтесь на пример 2 pkg-config:

$ gcc -o eg2 eg2.o $(pkg-config --libs zlib) 
$ ./eg2
1.2.8

Объяснение

Чтение необязательно здесь.

По умолчанию команда привязки, сгенерированная GCC, в вашем дистрибутиве,
расходует файлы в ссылке слева направо
последовательность командной строки. Когда он обнаруживает, что файл ссылается на что-то
и не содержит определения для него, будет искать определение
в файлах дальше вправо. Если в конечном итоге оно найдет определение,
ссылка разрешена. Если какие-либо ссылки остаются неразрешенными в конце,
связь не выполняется: компоновщик не ищет назад.

Сначала пример 1, со статической библиотекой my_lib.a

Статическая библиотека — это индексированный архив объектных файлов. Когда компоновщик
находит -lmy_lib в последовательности связей и вычисляет, что это относится
к статической библиотеке ./libmy_lib.a, она хочет знать, ваша программа
требуется любой из объектных файлов в libmy_lib.a.

В libmy_lib.a есть только объектный файл, а именно my_lib.o, и только одна вещь определена
в my_lib.o, а именно: функция hw.

Компонент решает, что ваша программа нуждается в my_lib.o тогда и только тогда, когда она уже знает, что
ваша программа относится к hw, в одном или нескольких объектных файлах, которые уже есть
добавлен в программу, и что ни один из файлов объектов, которые он уже добавил
содержит определение для hw.

Если это так, то компоновщик извлечет из библиотеки my_lib.o копию
добавьте его в свою программу. Затем ваша программа содержит определение для hw, поэтому
его ссылки на hw разрешены.

Когда вы пытаетесь связать программу следующим образом:

$ gcc -o eg1 -L. -lmy_lib eg1.o

компоновщик не добавил eg1.o к программе, когда видит
-lmy_lib. Потому что в этот момент он не видел eg1.o.
Ваша программа еще не ссылается на hw: it
пока не делает никаких ссылок, потому что все ссылки, которые он делает
находятся в eg1.o.

Таким образом, компоновщик не добавляет my_lib.o в программу и не имеет дальнейшего
используйте для libmy_lib.a.

Затем он находит eg1.o и добавляет его в программу. Объектный файл в
последовательность ссылок всегда добавляется в программу. Теперь программа делает
ссылка на hw и не содержит определения hw; но
в последовательности связей нет ничего, что могло бы обеспечить отсутствие
определение. Ссылка на hw заканчивается неразрешенной, и связь не выполняется.

Во-вторых, пример 2, с общей библиотекой libz

Общая библиотека не является архивом объектных файлов или чего-либо подобного. Это
гораздо больше похожа на программу, у которой нет функции main и
вместо этого предоставляет множество других символов, которые он определяет, так что другие
программы могут использовать их во время выполнения.

Многие дистрибутивы Linux сегодня настраивают свою привязку GCC так, чтобы ее языковые драйверы (gcc, g++, gfortran и т.д.)
проинструктировать системный компоновщик (ld) для связывания разделяемых библиотек по мере необходимости.
У вас есть один из этих дистрибутивов.

Это означает, что, когда компоновщик находит -lz в последовательности связей и выясняет, что это относится
к общей библиотеке (скажем) /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libz.so, она хочет знать, есть ли какие-либо ссылки, которые она добавила к вашей программе, которые еще не определены, имеют определения, которые экспортируются с помощью libz

Если это так, то компоновщик не будет копировать любые куски из libz и
добавьте их в свою программу; вместо этого он просто обработает код вашей программы
так что: —

  • Во время выполнения загрузчик системной программы загрузит копию libz в
    тот же процесс, что и ваша программа, когда он загружает копию вашей программы, для ее запуска.

  • Во время выполнения, когда ваша программа ссылается на то, что определено в
    libz, эта ссылка использует определение, экспортированное копией libz в
    тот же процесс.

Ваша программа хочет ссылаться только на одну вещь, которая имеет определение, экспортированное libz,
а именно функцию zlibVersion, которая упоминается только один раз, в eg2.c.
Если компоновщик добавляет эту ссылку к вашей программе, а затем находит определение
экспортируется libz, ссылка разрешена

Но когда вы пытаетесь связать программу, например:

gcc -o eg2 -lz eg2.o

порядок событий неверен точно так же, как в примере 1.
В момент, когда компоновщик находит -lz, ссылок на что-либо нет
в программе: все они находятся в eg2.o, который еще не был замечен. Итак
компоновщик решает, что он не нужен для libz. Когда он достигнет eg2.o, добавляет его в программу,
и затем имеет undefined ссылку на zlibVersion, последовательность связей закончена;
эта ссылка не решена, и связь не удалась.

Наконец, вариант pkg-config примера 2 имеет теперь очевидное объяснение.
После расширения оболочки:

gcc -o eg2 $(pkg-config --libs zlib) eg2.o

становится:

gcc -o eg2 -lz eg2.o

который снова является примером 2.

Я могу воспроизвести проблему в примере 1, но не в примере 2

Связь:

gcc -o eg2 -lz eg2.o

отлично подходит для вас!

(Или: эта связь работала хорошо для вас, скажем, Fedora 23, но не работает на Ubuntu 16.04)

Это потому, что дистрибутив, на котором работает ссылка, является одним из тех,
не настраивает свою привязку GCC для связывания разделяемых библиотек по мере необходимости.

В тот же день для UNIX-подобных систем было нормально связывать статические и общие
библиотеки по разным правилам. Статические библиотеки в последовательности связей были связаны
по мере необходимости, объясняется в примере 1, но разделяемые библиотеки были связаны безоговорочно.

Такое поведение экономично в режиме ссылки, потому что линкер не должен обдумывать
нужна ли библиотека совместно используемой библиотеке: если она является общей библиотекой,
ссылку. Большинство библиотек в большинстве связей являются общими библиотеками. Но есть и недостатки: —

  • Это неэкономично во время выполнения, поскольку это может привести к тому, что общие библиотеки будут
    загружаются вместе с программой, даже если они не нужны.

  • Различные правила привязки для статических и разделяемых библиотек могут вводить в заблуждение
    к незнакомым программистам, которые могут не знать, есть ли -lfoo в их связи
    будет разрешено до /some/where/libfoo.a или /some/where/libfoo.so,
    и может не понимать разницу между общими и статическими библиотеками
    в любом случае.

Этот компромисс привел сегодня к раскольнической ситуации. Некоторые дистрибутивы
изменили свои правила привязки GCC для разделяемых библиотек, чтобы, по мере необходимости,
принцип применяется ко всем библиотекам. Некоторые дистрибутивы застряли со старым
путь.

Почему я все еще получаю эту проблему, даже если я компилирую-ссылку в то же время?

Если я просто сделаю:

$ gcc -o eg1 -I. -L. -lmy_lib eg1.c

Конечно, gcc должен сначала скомпилировать eg1.c, а затем связать полученный результат
объектный файл с libmy_lib.a. Итак, как он не может знать этот объектный файл
если он выполняет привязку?

Поскольку компиляция и привязка к одной команде не меняют
порядок последовательности связей.

Когда вы запустите команду выше, gcc выяснит, что вы хотите компилировать +
связь. Таким образом, за кулисами, он генерирует команду компиляции и запускает
он генерирует команду привязки и запускает ее, как если бы вы запускали
две команды:

$ gcc -I. -c -o eg1.o eg1.c
$ gcc -o eg1 -L. -lmy_lib eg1.o

Таким образом, связь не работает так же, как если бы вы выполняли эти две команды.
только разница, которую вы замечаете при ошибке, заключается в том, что gcc сгенерировал
временный файл объекта в файле компиляции + ссылка, потому что вы не говорите об этом
использовать eg1.o. Мы видим:

/tmp/ccQk1tvs.o: In function `main'

вместо:

eg1.o: In function `main':

См. также

Неверный порядок, в котором указаны взаимозависимые связанные библиотеки

Включение взаимозависимых библиотек в неправильном порядке — это всего лишь один способ
в котором вы можете получить файлы, требующие определения
позже в ссылке, чем файлы, предоставляющие определения. Помещение библиотек до
объектные файлы, которые относятся к ним, являются еще одним способом сделать ту же ошибку.

Ответ 24

Когда ваши пути включения различаются

Ошибки компоновщика могут произойти, если заголовочный файл и связанная с ним общая библиотека (файл .lib) не синхронизируются. Позволь мне объяснить.

Как работают линкеры? Линкер соответствует объявлению функции (объявленному в заголовке) с его определением (в общей библиотеке) путем сравнения их подписи. Вы можете получить ошибку компоновщика, если компоновщик не найдет определение функции, которое идеально подходит.

Возможно ли получить ошибку компоновщика, даже если объявление и определение, похоже, совпадают? Да! Они могут выглядеть одинаково в исходном коде, но это действительно зависит от того, что видит компилятор. По существу, вы можете столкнуться с такой ситуацией:

// header1.h
typedef int Number;
void foo(Number);

// header2.h
typedef float Number;
void foo(Number); // this only looks the same lexically

Обратите внимание, что, хотя обе декларации функций выглядят одинаково в исходном коде, но они действительно различаются в зависимости от компилятора.

Вы можете спросить, как это получается в такой ситуации? Включить пути, конечно! Если при компиляции разделяемой библиотеки путь include ведет к header1.h, и вы в конечном итоге используете header2.h в своей собственной программе, вы оставите царапины в своем заголовке, задаваясь вопросом, что произошло (каламбур).

Пример того, как это может произойти в реальном мире, объясняется ниже.

Дальнейшая разработка с примером

У меня есть два проекта: graphics.lib и main.exe. Оба проекта зависят от common_math.h. Предположим, что библиотека экспортирует следующую функцию:

// graphics.lib    
#include "common_math.h" 

void draw(vec3 p) { ... } // vec3 comes from common_math.h

И затем вы идете вперед и включаете библиотеку в свой собственный проект.

// main.exe
#include "other/common_math.h"
#include "graphics.h"

int main() {
    draw(...);
}

Boom! Вы получаете ошибку компоновщика, и вы не знаете, почему это не удается. Причина в том, что в общей библиотеке используются разные версии одного и того же include common_math.h (я сделал это очевидным здесь в этом примере, включив другой путь, но это может быть не всегда так очевидно. Возможно, путь include отличается в настройки компилятора).

Обратите внимание, что в этом примере компоновщик сказал бы вам, что не смог найти draw(), когда на самом деле вы знаете, что он явно экспортируется библиотекой. Вы могли часами царапать себе голову, думая, что пошло не так. Дело в том, что компоновщик видит другую подпись, потому что типы параметров немного отличаются. В этом примере, vec3 является другим типом в обоих проектах в отношении компилятора. Это может произойти из-за того, что они состоят из двух немного разных файлов include (возможно, включенные файлы поступают из двух разных версий библиотеки).

Отладка компоновщика

DUMPBIN — ваш друг, если вы используете Visual Studio. Я уверен, что другие компиляторы имеют другие подобные инструменты.

Процесс выполняется следующим образом:

  • Обратите внимание на странное искаженное имя, указанное в ошибке компоновщика. (например, draw @graphics @XYZ).
  • Выгрузить экспортированные символы из библиотеки в текстовый файл.
  • Найдите экспортированный символ, представляющий интерес, и обратите внимание, что измененное имя отличается.
  • Обратите внимание на то, почему искаженные имена оказались разными. Вы могли бы видеть, что типы параметров различны, хотя они выглядят одинаково в исходном коде.
  • Причина, почему они разные. В приведенном выше примере они различаются из-за разных файлов include.

[1] По проекту я имею в виду набор исходных файлов, которые связаны друг с другом для создания либо библиотеки, либо исполняемого файла.

РЕДАКТИРОВАТЬ 1: переписать первый раздел, который будет легче понять. Пожалуйста, прокомментируйте ниже, чтобы сообщить мне, нужно ли что-то еще исправлять. Спасибо!

Ответ 25

Непоследовательные определения UNICODE

Конструкция Windows UNICODE построена с TCHAR и т.д., которая определяется как wchar_t и т.д. Когда не строится с UNICODE, определенным как build с TCHAR, определенным как char и т.д. Эти UNICODE и _UNICODE определяет все «T» типы строк; LPTSTR, LPCTSTR и их лося.

Создание одной библиотеки с UNICODE, определенной и попытки связать ее в проекте, где UNICODE не определен, приведет к ошибкам компоновщика, поскольку в определении TCHAR будет несовпадение; char против wchar_t.

Обычно ошибка включает в себя функцию a с производным типом char или wchar_t, это может также включать std::basic_string<> и т.д. При просмотре затронутой функции в коде часто будет ссылка на TCHAR или std::basic_string<TCHAR> и т.д. Это контрольный знак того, что этот код изначально предназначался как для UNICODE, так и для многобайтового символа ( или «узкий» ).

Чтобы исправить это, создайте все необходимые библиотеки и проекты с последовательным определением UNICODE_UNICODE).

  • Это можно сделать либо с помощью:

    #define UNICODE
    #define _UNICODE
    
  • Или в настройках проекта;

    Свойства проектa > Общие > Значения по умолчанию > Набор символов

  • Или в командной строке;

    /DUNICODE /D_UNICODE
    

Альтернатива применима также, если UNICODE не предназначен для использования, убедитесь, что определения не установлены, и/или многосимвольная настройка используется в проектах и ​​последовательно применяется.

Не забывайте быть совместимыми между сборками «Release» и «Debug».

Ответ 26

Очистить и восстановить

«Чистый» сборщик может удалить «мертвую древесину», которая может быть оставлена ​​лежащей вокруг предыдущих сборок, неудачными сборками, неполными сборками и другими проблемами сборки, связанными с сборкой.

В общем случае IDE или сборка будет включать в себя некоторую форму «чистой» функции, но это может быть неправильно настроено (например, в ручном make файле) или может завершиться неудачей (например, промежуточные или результирующие двоичные файлы доступны только для чтения).

После завершения «очистки» убедитесь, что «чистый» преуспел, и все созданные промежуточные файлы (например, автоматический make файл) были успешно удалены.

Этот процесс можно рассматривать как окончательный вариант, но часто является хорошим первым шагом; особенно если недавно был добавлен код, связанный с ошибкой (локально или из исходного репозитория).

Ответ 27

Отсутствует «extern» в const объявления/определения переменных (только С++)

Для людей, приезжающих с C, может быть неожиданностью, что в С++ глобальные переменные const имеют внутреннюю (или статическую) связь. В C это не так, поскольку все глобальные переменные неявно extern (т.е. Когда отсутствует ключевое слово static).

Пример:

// file1.cpp
const int test = 5;    // in C++ same as "static const int test = 5"
int test2 = 5;

// file2.cpp
extern const int test;
extern int test2;

void foo()
{
 int x = test;   // linker error in C++ , no error in C
 int y = test2;  // no problem
}

Правило

— использовать заголовочный файл и включать его в файлы file2.cpp и file1.cpp

extern const int test;
extern int test2;

В качестве альтернативы можно было объявить переменную const в файле file1.cpp с явным extern

Ответ 28

Несмотря на то, что это довольно старые вопросы с несколькими принятыми ответами, я хотел бы поделиться тем, как устранить ошибку скрытого «неопределенная ссылка на».

Разные версии библиотек

Я использовал псевдоним для ссылки на std::filesystem::path: файловая система находится в стандартной библиотеке начиная с С++ 17, но моя программа должна была также компилироваться в С++ 14, поэтому я решил использовать переменный псевдоним:

#if (defined _GLIBCXX_EXPERIMENTAL_FILESYSTEM) //is the included filesystem library experimental? (C++14 and newer: <experimental/filesystem>)
using path_t = std::experimental::filesystem::path;
#elif (defined _GLIBCXX_FILESYSTEM) //not experimental (C++17 and newer: <filesystem>)
using path_t = std::filesystem::path;
#endif

Допустим, у меня есть три файла: main.cpp, file.h, file.cpp:

  • file.h #include & lt;экспериментальный :: файловая система> и содержит код выше
  • file.cpp, реализация file.h, #include «file.h»
  • main.cpp #include & lt;файловая система> и «file.h«

Обратите внимание на различные библиотеки, используемые в main.cpp и file.h. Поскольку main.cpp # include’d «file.h» после & lt;файловой системы>, используемой там версией файловой системы была версия С++ 17., Я использовал для компиляции программы с помощью следующих команд:

$ g++ -g -std=c++17 -c main.cpp → компилирует main.cpp в main.o
$ g++ -g -std=c++17 -c file.cpp → компилирует file.cpp и file.h в file.o
$ g++ -g -std=c++17 -o executable main.o file.o -lstdc++fs → связывает main.o и file.o

Таким образом, любая функция, содержащаяся в file.o и используемая в main.o, для которой требовал path_t, выдавала ошибки «неопределенная ссылка», поскольку main.o ссылался на std::filesystem::path, но file.ostd::experimental::filesystem::path.

Разрешение

Чтобы это исправить, мне просто нужно было изменить & lt; экспериментальный :: файловая система> в file.h на & lt; файловую систему>.

Ответ 29

При связывании с разделяемыми библиотеками убедитесь, что используемые символы не скрыты.

Поведение gcc по умолчанию состоит в том, что все символы видны. Однако, когда единицы перевода построены с опцией -fvisibility=hidden, только функции/символы, отмеченные __attribute__ ((visibility ("default"))) являются внешними в результирующем общем объекте.

Вы можете проверить, являются ли символы, которые вы ищете, внешними, вызывая:

# -D shows (global) dynamic symbols that can be used from the outside of XXX.so
nm -D XXX.so | grep MY_SYMBOL 

скрытые/локальные символы отображаются с помощью nm с символом нижнего регистра, например t вместо «T для кодового раздела:

nm XXX.so
00000000000005a7 t HIDDEN_SYMBOL
00000000000005f8 T VISIBLE_SYMBOL

Вы также можете использовать nm с опцией -C для демонстрации имен (если использовался C++).

Подобно Windows-dll, можно было бы отметить публичные функции с помощью определения, например DLL_PUBLIC определенного как:

#define DLL_PUBLIC __attribute__ ((visibility ("default")))

DLL_PUBLIC int my_public_function(){
  ...
}

Что примерно соответствует версии Windows/MSVC:

#ifdef BUILDING_DLL
    #define DLL_PUBLIC __declspec(dllexport) 
#else
    #define DLL_PUBLIC __declspec(dllimport) 
#endif

Более подробную информацию о видимости можно найти в wiki.


Когда блок перевода скомпилирован с -fvisibility=hidden результирующие символы имеют по-прежнему внешнюю связь (показан с типом символа верхнего регистра на nm) и могут быть использованы для внешней связи без проблем, если объектные файлы становятся частью статических библиотек. Связь становится локальной только тогда, когда объектные файлы связаны с общей библиотекой.

Чтобы найти, какие символы в объектном файле скрыты, выполните:

>>> objdump -t XXXX.o | grep hidden
0000000000000000 g     F .text  000000000000000b .hidden HIDDEN_SYMBOL1
000000000000000b g     F .text  000000000000000b .hidden HIDDEN_SYMBOL2

Ответ 30

Разные архитектуры

Вы можете увидеть сообщение как:

library machine type 'x64' conflicts with target machine type 'X86'

В этом случае это означает, что доступные символы для другой архитектуры, чем та, для которой вы компилируете.

В Visual Studio это происходит из-за неправильной «Платформы», и вам нужно либо выбрать подходящую, либо установить правильную версию библиотеки.

В Linux это может быть связано с неправильной папкой библиотеки (например, с использованием lib вместо lib64).

В MacOS есть возможность отправить обе архитектуры в одном файле. Может быть, что ссылка ожидает, что обе версии будут там, но только одна есть. Это также может быть проблема с неправильной папкой lib/lib64 которой находится библиотека.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Undefined error telegram
  • Undefined error network error traceid не указан
  • Undefined error log
  • Undefined error code перевод
  • Undefined an unexpected error has occurred перевод