Unhandled dynamic native error

Unhandled dynamic native error jjey1 писал(а): 50рублей думаю хватит! в интернете плагинов много золотых! но не где нету с количеством патронов!Тут делать по сути нехрен) Взял любой плагин в интернете золотого оружия! того же Калаша!Есть 3 модели сразу в одном из них! потом переписал на M4A1, потом переписал на Deagle! Комплит!Готовые три плагина! с […]

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Код: Выделить всё L 03/31/2013 — 13:22:21: Unhandled dynamic native error
L 03/31/2013 — 13:22:21: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «zp_weapon_cartblue5.amxx»)
L 03/31/2013 — 13:22:21: [AMXX] Run time error 10: native error (native «zp_get_user_zombie»)
L 03/31/2013 — 13:22:21: [AMXX] [0] zp_weapon_cartblue5.sma::replace_weapon_models (line 316)
L 03/31/2013 — 13:22:21: [AMXX] [1] zp_weapon_cartblue5.sma::fw_Item_Deploy_Post (line 297)

Код: Выделить всё
public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
<
if( !IsValidPrivateData( weapon_ent ) )
<
return HAM_IGNORED;
>
static owner
owner = fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)

replace_weapon_models(owner, weaponid) // ошибка на этой линии.

replace_weapon_models(id, weaponid)
<
switch (weaponid)
<
case CSW_MP5NAVY:
<
if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id) && !is_user_connected(id)) // Ошибка на этой линии
return;

if(g_has_cart_blue[id])
<
if(g_mode[id] == 0) set_pev(id, pev_viewmodel2, cart_blue_V_MODEL)
if(g_mode[id] == 2) set_pev(id, pev_viewmodel2, cart_blue_V_MODEL2)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, cart_blue_P_MODEL)
>
>
>
>

Подскажите как фиксануть? Спасибо за помощь , кто отзовется .

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Не знаю почему не работает, в консоли выдает ошибку, когда я нажимаю на выбор оружия и запускается Func_Menu_Vip_Handler, где уже определена кнопка на которую я нажал, чтобы выбрать оружие и эти данные передаются через натив в Privilleges.

public plugin_natives () register_native ( «Native_Vip_Take» , «Func_Native_Vip_Take» , 2 )

public Func_Native_Vip_Take ( id , Menu_Vip_Keys ) <
Code_Weapon ( id )
switch ( Menu_Vip_Keys ) <
case 0 : <
give_item ( id , «weapon_galil» )
cs_set_user_bpammo ( id , CSW_GALIL , 90 )
> case 1 : <
give_item ( id , «weapon_famas» )
cs_set_user_bpammo ( id , CSW_FAMAS , 90 )
> case 2 : <
give_item ( id , «weapon_ak47» )
cs_set_user_bpammo ( id , CSW_AK47 , 90 )
> case 3 : <
give_item ( id , «weapon_m4a1» )
cs_set_user_bpammo ( id , CSW_M4A1 , 90 )
> case 4 : <
give_item ( id , «weapon_sg552» )
cs_set_user_bpammo ( id , CSW_SG552 , 30 )
> case 5 : <
give_item ( id , «weapon_aug» )
cs_set_user_bpammo ( id , CSW_AUG , 200 )
> case 6 : <
give_item ( id , «weapon_awp» )
cs_set_user_bpammo ( id , CSW_AWP , 200 )
> case 7 : <
give_item ( id , «weapon_m249» )
cs_set_user_bpammo ( id , CSW_M249 , 200 )
> case 8 : give_item ( id , «weapon_shield» )
>
>

Плагин запускающий натив.
Код: Выделить всё
public Func_Menu_Vip_Handler ( id , Menu_Vip_Keys ) <
if (! is_user_connected ( id )) return
switch ( Menu_Vip_Keys ) <
case 0 . .8 : Native_Vip_Take ( id , Menu_Vip_Keys )
>
>

Убрал проверку и скомпилировал, проблему это не решает, но все равно спасибо.
Люди всю жизнь учатся и я не исключение.

Код: Выделить всё
L 02 / 25 / 2022 — 13 : 59 : 32 : [ FUN ] Player out of range ( 0 )
L 02 / 25 / 2022 — 13 : 59 : 32 : [ AMXX ] Run time error 10 ( plugin «Privilleges.amxx» ) ( native «give_item» ) — debug not enabled !
L 02 / 25 / 2022 — 13 : 59 : 32 : [ AMXX ] To enable debug mode , add «debug» after the plugin name in plugins . ini ( without quotes ).
L 02 / 25 / 2022 — 13 : 59 : 32 : Unhandled dynamic native error
L 02 / 25 / 2022 — 13 : 59 : 32 : [ AMXX ] Run time error 10 ( plugin «AllMenus.amxx» ) ( native «Native_Vip_Take» ) — debug not enabled !
L 02 / 25 / 2022 — 13 : 59 : 32 : [ AMXX ] To enable debug mode , add «debug» after the plugin name in plugins . ini ( without quotes ).

Sheigar , читай про функции register_native, 3 параметр.
при style = 1 параметры нужно получать через функции get_param()/get_string(), без них у тебя просто id и Menu_Vip_Keys равны нулю

Либо Код: Выделить всё register_native ( «Native_Vip_Take» , «Func_Native_Vip_Take» , 0 )
И твой код. Либо:
Код: Выделить всё register_native ( «Native_Vip_Take» , «Func_Native_Vip_Take» , 2 ) ->
Код: Выделить всё register_native ( «Native_Vip_Take» , «Func_Native_Vip_Take» , 1 )

Код: Выделить всё public Func_Native_Vip_Take ( id , Menu_Vip_Keys ) ->
Код: Выделить всё public Func_Native_Vip_Take ()
<
new id = get_param ( 1 );
new Menu_Vip_Keys = get_param ( 2 );
//.
>

Скорее всего, тот человек прав. sizeof наверное создает новую переменную каждый раз и в нее закидывает число размеру массива, а в твоем случае переменная создается 1 раз.

DmitryLe

Здравствуйте, прошу помощи, себе уже всю голову сломал.
Помогите пожалуйста.

Ошибки из консоля

/*===============================================================================
===========
*
* ( —— Версии —— /)
*
* 0.1 — Реализация.
* 0.2 — Добавлен квар настройки худ сообщений.
* 0.3 — Добавлен отсчёт в меню.
* 0.4 — Фикс.
* 0.5 — Квар худа заменён на авто-выбор дхуда для отдельного режима, 3-ий аргумент в регистрации.
* 0.6 — Фикс
* 0.7 — Добавлен 4-ый аргумент регистрации, сообщение худа.
* 0.8 — Добавлена натива dm_is_mode( const s_NameMode[ ] );
*
* ( —— Описание —— /)
*
* 1. Плагин заменяет ваше стандартное меню террориста. ( Аналог extra items из zp )
* 2. Теперь вам не понадобится вписывать каждый режим самостоятельно.
* 3. Чтобы добавить режим в меню террориста, нужно его зарегистрировать.
* 4. Если вы хотите, чтобы при выборе режима писало дхуд сообщение,
* При регистрации режима, 3-ий аргумент ставьте — true.
*
================================================================================
===========*/

#include
#include
#include

#define RegisterMenu(%1,%2) register_menucmd(register_menuid(%1), 1023, %2)
#define TimerMenu 15

enum _:DataMode
<
s_Name[ 64 ],
iRounds,
bool:bDhud,
s_Message[ 256 ]
>

g_iNumModes,
g_iPlayerPage[ 33 ],
g_iRoundMode[ 20 ],
g_iCountdownTimer[ 33 ],

public plugin_init()
<
register_plugin( «Deathrun_Modes», «0.8», «BlackSmoke» );

register_event( «HLTV», «fw_RoundStart», «a», «1=0», «2=0» );

RegisterMenu( «MenuModes», «ActionModesMenu» );

RegisterHam( Ham_Spawn, «player», «fw_SpawnPlayer» );

g_ModesArray = ArrayCreate( DataMode );
g_Fwd_SelectedMode = CreateMultiForward( «dm_selected_mode», ET_IGNORE, FP_CELL, FP_CELL )

iCvarDrMode = register_cvar( «deathrun_mode», «NONE» );
>

public fw_RoundStart()
<
g_bOpen = false;
g_bModeIsUsed = false;
for( new i = 0; i g_iNumModes )
<
iEnd = g_iNumModes;
>
for( new i = iStart; i 0 )
<
g_iCountdownTimer[ id ]—
Show__ModesMenu( id, g_iPlayerPage[ id ] );
g_fLastGameTime[ id ] = get_gametime();
>
else
<
g_bIsUseTimer = false;
show_menu( id, 0, «^n» )
>
>

stock Color_Print(const id, const input[], any. )
<
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, «!g», «^4») // Green Color
replace_all(msg, 190, «!y», «^1») // Default Color
replace_all(msg, 190, «!team», «^3») // Team Color

if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, «ch»)
<
for (new i = 0; i
#include
#include
#include

#define NAME_MODE «Денежный»

public plugin_init( )
<
register_plugin( «DeathrunMode_Money», «0.1», «BlackSmoke» );
RegisterHam( Ham_Killed, «player», «fw__KilledPlayer» );
register_clcmd( «/modeMONEY», «ClCmd__StartMode» );
register_event( «HLTV», «fw__RoundStart», «a», «1=0», «2=0» );

id_mode_money = dm_register_mode( NAME_MODE, 3, true, «Режим денежный» );
>

public fw__RoundStart( )
<
g_bMode = false;
>

public dm_selected_mode( id, id_mode )
<
if( id_mode == id_mode_money )
<
ClCmd__StartMode( id );
>
>

public fw__KilledPlayer( victim, attacker )
<
if( !is_user_connected( victim ) || get_user_team( victim ) != 2 || !g_bMode )
<
return HAM_IGNORED;
>

public ClCmd__StartMode( id )
<
if( get_user_team( id ) != 1 || g_bMode )
<
return PLUGIN_HANDLED;
>
g_bMode = true;
server_cmd( «deathrun_mode MONEYS» );

public killed_counter_terrorist( id )
<
new s_Name[ 32 ], s_Players[ 32 ], iNum, iRnd = random_num( 150, 400 );
get_user_name( id, s_Name, charsmax( s_Name ) );
get_players( s_Players, iNum );
client_print( 0, print_center, «Бонус за %s — $%i», s_Name, iRnd );
for( new i; i Поблагодарили 0 раз Поблагодарили 0 раз

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8070
Полезность: 196

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 146
Благодарностей: 14
Полезность: 69

/**
* Регестрируем режим.
* @параметр s_ModeName — Название режима.
* @параметр iRoundsDelay — Раз в сколько раундов использовать.
* @параметр bDhudMsg — Показывать ли дхуд сообщение при выборе режима.
* @параметр s_Msg — Сообщение которое покажет при выборе.
* @возвращает — индекс режима.
*/
native dm_register_mode( s_ModeName[ 64 ], iRoundsDelay, bool:bDhudMsg, s_Msg[ 256 ] );

/**
* Проверяем режим
* Проверка идёт из квара deathrun_mode.
* @Параметр s_ModeName — Название
* @Возвращает — true or false.
*/
native bool:dm_is_mode( const s_ModeName[ ] )

/**
* Функция вызывается когда игрок выбирает режим.
* @параметр id — индекс игрока выбравший режим.
* @параметр id_mode — индекс выбранного режима.
*/
forward dm_selected_mode( id, id_mode );

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8070
Полезность: 196

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 146
Благодарностей: 14
Полезность: 69

Они у меня и находятся ниже главного плагина

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8070
Полезность: 196

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 146
Благодарностей: 14
Полезность: 69

ТС мой знакомый, который описал мою проблему пока я восстанавливал свой аккаунт

Сообщений: 33
Благодарностей: 1
Полезность: 24

Все верно, эта проблема его, я просто помог ускорить ее решение, написав от себя.

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8070
Полезность: 196

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 146
Благодарностей: 14
Полезность: 69

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8070
Полезность: 196

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 146
Благодарностей: 14
Полезность: 69

/*===============================================================================
===========
*
* ( —— Версии —— /)
*
* 0.1 — Реализация.
* 0.2 — Добавлен квар настройки худ сообщений.
* 0.3 — Добавлен отсчёт в меню.
* 0.4 — Фикс.
* 0.5 — Квар худа заменён на авто-выбор дхуда для отдельного режима, 3-ий аргумент в регистрации.
* 0.6 — Фикс
* 0.7 — Добавлен 4-ый аргумент регистрации, сообщение худа.
* 0.8 — Добавлена натива dm_is_mode( const s_NameMode[ ] );
*
* ( —— Описание —— /)
*
* 1. Плагин заменяет ваше стандартное меню террориста. ( Аналог extra items из zp )
* 2. Теперь вам не понадобится вписывать каждый режим самостоятельно.
* 3. Чтобы добавить режим в меню террориста, нужно его зарегистрировать.
* 4. Если вы хотите, чтобы при выборе режима писало дхуд сообщение,
* При регистрации режима, 3-ий аргумент ставьте — true.
*
================================================================================
===========*/

#include
#include
#include

#define RegisterMenu(%1,%2) register_menucmd(register_menuid(%1), 1023, %2)
#define TimerMenu 15

enum _:DataMode
<
s_Name[ 64 ],
iRounds,
bool:bDhud,
s_Message[ 256 ]
>

g_iNumModes,
g_iPlayerPage[ 33 ],
g_iRoundMode[ 20 ],
g_iCountdownTimer[ 33 ],

public plugin_init()
<
register_plugin( «Deathrun_Modes», «0.8», «BlackSmoke» );

register_event( «HLTV», «fw_RoundStart», «a», «1=0», «2=0» );

RegisterMenu( «MenuModes», «ActionModesMenu» );

RegisterHam( Ham_Spawn, «player», «fw_SpawnPlayer» );

g_ModesArray = ArrayCreate( DataMode );
g_Fwd_SelectedMode = CreateMultiForward( «dm_selected_mode», ET_IGNORE, FP_CELL, FP_CELL )

iCvarDrMode = register_cvar( «deathrun_mode», «NONE» );
>

public fw_RoundStart()
<
g_bOpen = false;
g_bModeIsUsed = false;
for( new i = 0; i g_iNumModes )
<
iEnd = g_iNumModes;
>
for( new i = iStart; i 0 )
<
g_iCountdownTimer[ id ]—
Show__ModesMenu( id, g_iPlayerPage[ id ] );
g_fLastGameTime[ id ] = get_gametime();
>
else
<
g_bIsUseTimer = false;
show_menu( id, 0, «^n» )
>
>

stock Color_Print(const id, const input[], any. )
<
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, «!g», «^4») // Green Color
replace_all(msg, 190, «!y», «^1») // Default Color
replace_all(msg, 190, «!team», «^3») // Team Color

if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, «ch»)
<
for (new i = 0; i
#include
#include
#include

public plugin_init( )
<
register_plugin( «DeathrunMode_Money», «0.1», «BlackSmoke» );
RegisterHam( Ham_Killed, «player», «fw__KilledPlayer» );
register_clcmd( «/modeMONEY», «ClCmd__StartMode» );
register_event( «HLTV», «fw__RoundStart», «a», «1=0», «2=0» );

id_mode_money = dm_register_mode( «Денежный», 3, true, «Режим денежный» );
>

public fw__RoundStart( )
<
g_bMode = false;
>

public dm_selected_mode( id, id_mode )
<
if( id_mode == id_mode_money )
<
ClCmd__StartMode( id );
>
>

public fw__KilledPlayer( victim, attacker )
<
if( !is_user_connected( victim ) || get_user_team( victim ) != 2 || !g_bMode )
<
return HAM_IGNORED;
>

public ClCmd__StartMode( id )
<
if( get_user_team( id ) != 1 || g_bMode )
<
return PLUGIN_HANDLED;
>
g_bMode = true;
server_cmd( «deathrun_mode MONEYS» );

public killed_counter_terrorist( id )
<
new s_Name[ 32 ], s_Players[ 32 ], iNum, iRnd = random_num( 150, 400 );
get_user_name( id, s_Name, charsmax( s_Name ) );
get_players( s_Players, iNum );
client_print( 0, print_center, «Бонус за %s — $%i», s_Name, iRnd );
for( new i; i Поблагодарили 0 раз Поблагодарили 0 раз

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8070
Полезность: 196

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 146
Благодарностей: 14
Полезность: 69

Проверил, у меня там вот эта строка 215

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8070
Полезность: 196

drun_modes_new.sma ( 7.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 146
Благодарностей: 14
Полезность: 69

drun_modes_new.sma ( 7.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Все заработало! Спасибо большое 😉

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Источник

Adblock
detector

/*===============================================================================
===========
*
* ( —— Версии —— /)
*
* 0.1 — Реализация.
* 0.2 — Добавлен квар настройки худ сообщений.
* 0.3 — Добавлен отсчёт в меню.
* 0.4 — Фикс.
* 0.5 — Квар худа заменён на авто-выбор дхуда для отдельного режима, 3-ий аргумент в регистрации.
* 0.6 — Фикс
* 0.7 — Добавлен 4-ый аргумент регистрации, сообщение худа.
* 0.8 — Добавлена натива dm_is_mode( const s_NameMode[ ] );
*
* ( —— Описание —— /)
*
* 1. Плагин заменяет ваше стандартное меню террориста. ( Аналог extra items из zp )
* 2. Теперь вам не понадобится вписывать каждый режим самостоятельно.
* 3. Чтобы добавить режим в меню террориста, нужно его зарегистрировать.
* 4. Если вы хотите, чтобы при выборе режима писало дхуд сообщение,
*    При регистрации режима, 3-ий аргумент ставьте — true.
*
================================================================================
===========*/

#include < amxmodx >
#include < hamsandwich >
#include < dhudmessage >

#define RegisterMenu(%1,%2) register_menucmd(register_menuid(%1), 1023, %2)
#define TimerMenu 15

enum _:DataMode
{
        s_Name[ 64 ],
        iRounds,
        bool:bDhud,
        s_Message[ 256 ]
}

new
Array:g_ModesArray,

g_iNumModes,
g_iPlayerPage[ 33 ],
g_iRoundMode[ 20 ],
g_iCountdownTimer[ 33 ],

bool:g_bOpen,
bool:g_bModeIsUsed,
bool:g_bIsUseTimer,

Float:g_fLastGameTime[ 33 ],

g_Fwd_SelectedMode,
g_Fwd_Return,

iCvarDrMode,

r,
g,
b;

public plugin_init()
{
        register_plugin( «Deathrun_Modes», «0.8», «BlackSmoke» );

               register_event( «HLTV», «fw_RoundStart», «a», «1=0», «2=0» );

               RegisterMenu( «MenuModes», «ActionModesMenu» );

               RegisterHam( Ham_Spawn, «player», «fw_SpawnPlayer» );

               g_ModesArray = ArrayCreate( DataMode );
        g_Fwd_SelectedMode = CreateMultiForward( «dm_selected_mode», ET_IGNORE, FP_CELL, FP_CELL )

               iCvarDrMode = register_cvar( «deathrun_mode», «NONE» );
}

public fw_RoundStart()
{
        g_bOpen = false;
        g_bModeIsUsed = false;
        for( new i = 0; i < g_iNumModes; i++ )
        {
                if( g_iRoundMode[ i ] )
                {
                        g_iRoundMode[ i ]—
                }
        }
}

public fw_SpawnPlayer( id )
{
        if( get_user_team( id ) == 1 && !g_bOpen && !is_user_bot( id ) )
        {
                g_iCountdownTimer[ id ] = TimerMenu;
                g_bIsUseTimer = true;
                Show__ModesMenu( id, g_iPlayerPage[ id ] = 0 );
                g_bOpen = true;
                g_fLastGameTime[ id ] = get_gametime();
        }
}

public Show__ModesMenu( id, iPage )
{
        if( iPage < 0 )
        {
                return PLUGIN_HANDLED;
        }

               new s_Menu[ 512 ], iLen, iKey, Data[ DataMode ], iItem;
        new iStart = iPage * 8;
        new iEnd = iStart + 8;
        iKey |= (1 << 9)
        iLen = format( s_Menu[ iLen ], charsmax( s_Menu ) — iLen, «yВы террорист dВыберите режим^nУ вас осталось r%d dсек, чтобы подумать^n^n», g_iCountdownTimer[ id ] );
        if( iEnd > g_iNumModes )
        {
                iEnd = g_iNumModes;
        }
        for( new i = iStart; i < iEnd; i++ )
        {
                ArrayGetArray( g_ModesArray, i, Data );
                if( g_iRoundMode[ i ] )
                {
                        iKey &= ~(1 << iItem);
                        iLen += format( s_Menu[ iLen ], charsmax( s_Menu ) — iLen, «r%d. d%s r[y%dr]^n», ++iItem, Data[ s_Name ], g_iRoundMode[ i ] );
                }
                else
                {
                        iKey |= (1 << iItem);
                        iLen += format( s_Menu[ iLen ], charsmax( s_Menu ) — iLen, «r%d. w%s^n», ++iItem, Data[ s_Name ] );
                }
        }

               if( iEnd < g_iNumModes )
        {
                iKey |= (1 << 8);
                iLen += format( s_Menu[ iLen ], charsmax( s_Menu ) — iLen, «^nr9. wДалее^nr0. w%s», iPage ? «Назад» : «Выход» )
        }
        else
        {
                iLen += format( s_Menu[ iLen ], charsmax( s_Menu ) — iLen, «^nr0. w%s», iPage ? «Назад» : «Выход» );
        }

               return show_menu( id, iKey, s_Menu, -1, «MenuModes» );
}

public ActionModesMenu( id, iKey )
{
        new Data[ DataMode ];
        switch( iKey )
        {
                case 8: Show__ModesMenu( id, ++g_iPlayerPage[ id ] )
                case 9: Show__ModesMenu( id, —g_iPlayerPage[ id ] )
                default:
                {
                        new iMode = g_iPlayerPage[ id ] * 8 + iKey;
                        if( g_iRoundMode[ iMode ] || g_bModeIsUsed )
                                return PLUGIN_HANDLED;

                                                       ArrayGetArray( g_ModesArray, iMode, Data );

                                               g_iRoundMode[ iMode ] = Data[ iRounds ];
                        ExecuteForward(g_Fwd_SelectedMode, g_Fwd_Return, id, iMode);

                                               g_bModeIsUsed = true;
                        g_bIsUseTimer = false;
                        show_menu( id, 0, «^n» )

                                               Color_Print( 0, «!y[!gРежимы!y] !teamТеррорист выбрал режим: !g%s», Data[ s_Name ] );

                                               switch( random_num( 0, 2 ) )
                        {
                                case 0: r = 0, g = 255, b = 0;
                                case 1: r = 160, g = 78, b = 0;
                                case 2: r = 255, g = 255, b = 0;
                        }

                                               if( Data[ bDhud ] )
                        {
                                set_dhudmessage( r, g, b, 0.01, -0.45, 2, 2.0, 8.0, 0.05, 1.5 );
                                show_dhudmessage( 0, Data[ s_Message ] )
                        }
                }
        }

               return PLUGIN_HANDLED;
}

public plugin_natives()
{
        register_library( «deathrun_mode» );
        register_native( «dm_register_mode», «native_register_mode», 1 );
        register_native( «dm_is_mode», «native_is_mode», 1 );
}

public bool:native_is_mode( const s_ModeName[ ] )
{
        param_convert( 1 );
        new s_CvarValue[ 64 ];
        get_pcvar_string( iCvarDrMode, s_CvarValue, 63 );
        if( equali( s_ModeName, s_CvarValue ) )
        {
                return true;
        }

               return false;
}

public native_register_mode( s_ModeName[ 64 ], iRoundsDelay, bool:bDhudmsg, s_Msg[ 256 ] )
{
        param_convert( 1 );
        param_convert( 4 );

               new Data[ DataMode ];
        Data[ s_Name ] = s_ModeName;
        Data[ iRounds ] = iRoundsDelay;
        Data[ bDhud ] = bDhudmsg;
        Data[ s_Message ] = s_Msg;
        ArrayPushArray( g_ModesArray, Data );

               g_iNumModes++;

               return g_iNumModes-1;
}

public client_PreThink( id )
{
        if( !g_bIsUseTimer || get_user_team( id ) != 1 || (get_gametime() — g_fLastGameTime[ id ]) < 1.0 )
                return;

                       if( g_iCountdownTimer[ id ] > 0 )
        {
                g_iCountdownTimer[ id ]—
                Show__ModesMenu( id, g_iPlayerPage[ id ] );
                g_fLastGameTime[ id ] = get_gametime();
        }
        else
        {
                g_bIsUseTimer = false;
                show_menu( id, 0, «^n» )
        }
}

stock Color_Print(const id, const input[], any:…)
{
        new count = 1, players[32]
        static msg[191]
        vformat(msg, 190, input, 3)
        replace_all(msg, 190, «!g», «^4») // Green Color
        replace_all(msg, 190, «!y», «^1») // Default Color
        replace_all(msg, 190, «!team», «^3») // Team Color

               if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, «ch»)
        {
                for (new i = 0; i < count; i++)
                {
                        if (is_user_connected(players[i]))
                        {
                                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid(«SayText»), _, players[i])
                                write_byte(players[i]);
                                write_string(msg);
                                message_end();
                        }
                }
        }
}

/*
===================================================================
[ZP]Level System 6.0 FINAL
Автор : Dambas

Обновление :
*Сохранение по MySQL
*Меню выдачи опыта

Главный разработчик - https://vk.com/limonka__s
*/
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>
#include <zp_level_system>

#define is_user_valid_connected(%1) (1 <= %1 <= g_maxplayers && g_isconnected[%1])
#define is_user_valid_alive(%1) (1 <= %1 <= g_maxplayers && g_isalive[%1])
#define is_user_valid(%1) (1 <= %1 <= g_maxplayers)

#define MYSQL_SAVE // MySQL сохранение
//#define NVAULT_SAVE // Nvault сохранение

//#define HUD // Показывает худ опыта
#define LUP // Screen-fade, когда обновляется уровень.

#if defined MYSQL_SAVE
#include <sqlx>
#endif
#if defined NVAULT_SAVE
#include <nvault>
#endif

//Опыт для каждого уровня 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
new const Level_Exp[51] = {1, 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000, 2100, 2200, 2300, 2400, 2500, 2600, 2700, 2800, 2900, 3000, 3100, 3200, 3300, 3400, 3500, 3600, 3700, 3800, 3900, 4000, 4100, 4200, 4300, 4400, 4500, 4600, 4700, 4800, 4900, 5000}
new g_level[51], g_exp[51], g_next_exp[50], string[21], exp[3][33]

new const level_up[] = "xman2030/task_complete.wav"

new g_maxplayers, d_exp, Float:g_PlayerDamage[33]
new pcvar_damage[10]

#if defined NVAULT_SAVE
new g_vault
#endif

#if defined MYSQL_SAVE

#define SQL_HOST "" // host name
#define SQL_USER ""
#define SQL_PASSWORD ""
#define SQL_DATABASE ""
#define SQL_TABLENAME "zp_level_system"

new Handle:MYSQL_Tuple
new Handle:MYSQL_Connect
new g_szQuery[512];

new bool: UserLoaded[33];
new UserSteamID[33][34];
#endif

public plugin_init()
{
register_plugin("[ZP]Level System", "6.0", "Dambas")

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_PlayerKilled")
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fwTakeDamage")

register_logevent("RoundStart", 2, "1=Round_Start")

pcvar_damage[0] = register_cvar("zp_dmg_for_xp", "500") // Сколько урона надо нанести для того что бы получить 1 опыт
pcvar_damage[1] = register_cvar("zp_give_xp_for_dmg", "1") // Сколько опыта получит id за нанесенный урон
pcvar_damage[2] = register_cvar("zp_give_for_kill_nem", "10") // Сколько получит id за убийство немезиды
pcvar_damage[3] = register_cvar("zp_give_for_kill_sur", "10") // Сколько получит id за убийство выжевшего
pcvar_damage[4] = register_cvar("zp_give_for_kill_last", "10") // Сколько получит id за убийство последнего человека
pcvar_damage[5] = register_cvar("zp_give_for_kill", "5") // Сколько получит id-человек, за убийство зомби

pcvar_damage[6] = register_cvar("zp_give_zombie", "1") // Сколько получит зомби за убийство человека
pcvar_damage[7] = register_cvar("zp_give_nemesis", "1") // Сколько получит Немезида за убийство человека
pcvar_damage[8] = register_cvar("zp_give_surv", "1") // Сколько получит Выживший за убийство зомби
pcvar_damage[9] = register_cvar("zp_give_lasthum", "10") // Сколько получит Последний человек за убийство зомби

g_maxplayers = get_maxplayers()

#if defined NVAULT_SAVE
g_vault = nvault_open("xman2030_lvl")
#endif
}

public plugin_precache()
{
precache_sound(level_up)
}

public plugin_natives()
{
register_native("zp_level", "native_level", 1)
register_native("zp_exp", "native_exp", 1)
register_native("zp_next_level_exp", "native_zp_next_level_exp", 1)

register_native("zp_get_user_exp", "native_zp_get_user_exp", 1)
register_native("zp_set_user_exp", "native_zp_set_user_exp", 1)
}

public plugin_cfg()
{
new cfgdir[32]
get_configsdir(cfgdir, charsmax(cfgdir))
server_cmd("exec %s/xman2030_lvl.cfg", cfgdir)

#if defined MYSQL_SAVE
SQL_LoadDebug();
#endif
}

public client_connect(id)
{
if (is_user_bot(id))
return

#if defined NVAULT_SAVE
LoadData(id)
#endif
}

public client_putinserver(id)
{
#if defined MYSQL_SAVE
LoadData(id)
#endif
set_task(3.0, "func_change_exp", id)
}

public client_disconnect(id)
{
#if defined NVAULT_SAVE
SaveData(id)
#endif

#if defined MYSQL_SAVE
if(!UserLoaded[id])
return;

formatex(g_szQuery, charsmax(g_szQuery), "UPDATE `%s` SET `lvl` = '%d', `exp` = '%d' WHERE `%s`.`SteamID` = '%s';", SQL_TABLENAME, g_level[id], g_exp[id], SQL_TABLENAME, UserSteamID[id])
SQL_ThreadQuery(MYSQL_Tuple, "SQL_Thread", g_szQuery)
#endif

remove_task(id)
}

public plugin_end()
{
#if defined NVAULT_SAVE
nvault_close(g_vault)
#endif

#if defined MYSQL_SAVE
if(MYSQL_Tuple)
SQL_FreeHandle(MYSQL_Tuple)

if(MYSQL_Connect)
SQL_FreeHandle(MYSQL_Connect)
#endif
}

#if defined MYSQL_SAVE
public SQL_LoadDebug()
{
new szError[512]
new iErrorCode

MYSQL_Tuple = SQL_MakeDbTuple(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_PASSWORD, SQL_DATABASE)
MYSQL_Connect = SQL_Connect(MYSQL_Tuple, iErrorCode, szError, charsmax(szError))

if(MYSQL_Connect == Empty_Handle)
set_fail_state(szError)

if(!SQL_TableExists(MYSQL_Connect, SQL_TABLENAME))
{
new Handle:hQueries
new szQuery[512]

formatex( szQuery, charsmax(szQuery), "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `%s` (SteamID VARCHAR(32) CHARACTER SET cp1250 COLLATE cp1250_general_ci NOT NULL, lvl INT NOT NULL, exp INT NOT NULL, PRIMARY KEY (SteamID))", SQL_TABLENAME)
hQueries = SQL_PrepareQuery(MYSQL_Connect, szQuery)

if( !SQL_Execute(hQueries))
{
SQL_QueryError(hQueries, szError, charsmax(szError))
set_fail_state(szError)
}
SQL_FreeHandle(hQueries)
}
SQL_QueryAndIgnore(MYSQL_Connect, "SET NAMES utf8")
}

public SQL_Query( iState, Handle: hQuery, szError[], iErrorCode, iParams[], iParamsSize)
{
switch(iState)
{
case TQUERY_CONNECT_FAILED: log_amx("Load - Could not connect to SQL database. [%d] %s", iErrorCode, szError)
case TQUERY_QUERY_FAILED: log_amx("Load Query failed. [%d] %s", iErrorCode, szError)
}

new id = iParams[0]
UserLoaded[id] = true

if(SQL_NumResults(hQuery) < 1)
{
if(equal(UserSteamID[id], "ID_PENDING"))
return PLUGIN_HANDLED
formatex(g_szQuery, charsmax(g_szQuery), "INSERT INTO `%s` (`SteamID`, `lvl`, `exp`) VALUES ('%s', '%d', '%d');", SQL_TABLENAME, UserSteamID[id], g_level[id], g_exp[id])
SQL_ThreadQuery(MYSQL_Tuple, "SQL_Thread", g_szQuery)

return PLUGIN_HANDLED;
}
else
{
g_level[id] = SQL_ReadResult(hQuery, 1)
g_exp[id] = SQL_ReadResult(hQuery, 2)
}

return PLUGIN_HANDLED;
}

public LoadData(id)
{

if(!is_user_connected(id))
return;

new iParams[1]
iParams[0] = id

get_user_authid(id, UserSteamID[id], charsmax(UserSteamID[]))

formatex(g_szQuery, charsmax(g_szQuery), "SELECT * FROM `%s` WHERE (`%s`.`SteamID` = '%s')", SQL_TABLENAME, SQL_TABLENAME, UserSteamID[id])
SQL_ThreadQuery(MYSQL_Tuple, "SQL_Query", g_szQuery, iParams, sizeof iParams)
}

public SQL_Thread(iState, Handle: hQuery, szError[], iErrorCode, iParams[], iParamsSize)
{
if(iState == 0)
return;

log_amx("SQL Error: %d (%s)", iErrorCode, szError)
}
#endif

#if defined NVAULT_SAVE
public SaveData(id)
{
new AuthID[35]
get_user_authid(id,AuthID,34)

new vaultkey[64],vaultdata[256]
format(vaultkey,63,"%s",AuthID)
format(vaultdata,255,"%i#%i#%i#",g_exp[id],g_level[id],g_next_exp[id])
nvault_set(g_vault,vaultkey,vaultdata)

return PLUGIN_CONTINUE;
}
public LoadData(id)
{
new AuthID[35]
get_user_authid(id,AuthID,34)

new vaultkey[64],vaultdata[256]
format(vaultkey,63,"%s",AuthID)
format(vaultdata,255,"%i#%i#%i#",g_exp[id],g_level[id],g_next_exp[id])
nvault_get(g_vault,vaultkey,vaultdata,255)

replace_all(vaultdata, 255, "#", " ")

new playerxp[32], playerlevel[32], playernextexp[32]

parse(vaultdata, playerxp, 31, playerlevel, 31)

g_exp[id] = str_to_num(playerxp)
g_level[id] = str_to_num(playerlevel)
g_next_exp[id] = str_to_num(playernextexp)

return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif

public func_change_exp (id)
{
d_exp = zp_get_user_exp(id)

exp[0][id] = d_exp
exp[1][id] = d_exp
exp[2][id] = d_exp

#if defined HUD
set_task(1.0,"change_exp",id,_,_,"b")
#endif
}

public change_exp(id)
{
if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR && is_user_connected(id))
return PLUGIN_HANDLED

exp[1][id] = zp_get_user_exp(id)

if(exp[1][id] != exp[2][id])
{
if(exp[1][id] > exp[2][id])
{
d_exp = exp[1][id] - exp[2][id]
format(string,charsmax(string),"[+%d Опыт]", d_exp)
}

exp[2][id] = exp[1][id]

set_hudmessage(255, 15, 247, 0.57, 0.57, 0, 6.0, 3.0,_,_,4)
show_hudmessage(id, "%s", string)
}
return PLUGIN_HANDLED;
}

public fwTakeDamage(id, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if(!is_user_connected(attacker))
return;

if(zp_get_user_zombie(attacker) || zp_get_user_survivor(attacker) || zp_get_user_nemesis(attacker))
return;

if(g_level[attacker] > Level_Exp[id])
return;

g_PlayerDamage[attacker] += damage

if(g_PlayerDamage[attacker] >= get_pcvar_float(pcvar_damage[0]))
{
g_exp[attacker] += get_pcvar_num(pcvar_damage[1])
change_exp(id)
g_PlayerDamage[attacker] -= get_pcvar_float(pcvar_damage[0])
}
check_level(attacker)
}

public fw_PlayerKilled(id, killer)
{
menu_cancel(id)
if(!is_user_alive(killer))
return;

if(g_level[killer] > Level_Exp[id])
return;

if(zp_get_user_nemesis(id))
g_exp[killer] += get_pcvar_num(pcvar_damage[2])

else if(zp_get_user_survivor(id))
g_exp[killer] += get_pcvar_num(pcvar_damage[3])

else if(zp_get_user_last_human(id))
g_exp[killer] += get_pcvar_num(pcvar_damage[4])

else if(zp_get_user_zombie(killer))
g_exp[killer] += get_pcvar_num(pcvar_damage[6])

else if(zp_get_user_nemesis(killer))
g_exp[killer] += get_pcvar_num(pcvar_damage[7])

else if(zp_get_user_survivor(killer))
g_exp[killer] += get_pcvar_num(pcvar_damage[8])

else if(zp_get_user_last_human(killer))
g_exp[killer] += get_pcvar_num(pcvar_damage[9])

else
g_exp[killer] += get_pcvar_num(pcvar_damage[5])

check_level(killer)
}

public check_level(id)
{
if(!is_user_connected(id))
return PLUGIN_HANDLED;

new MAX_LVL = sizeof Level_Exp - 1;

if (g_exp[id] > Level_Exp[MAX_LVL] - 1 )
return PLUGIN_HANDLED;

if( g_exp[id] >= Level_Exp[ g_level[id]])
{
if ( g_level[id] < MAX_LVL )
{
g_level[id]++
emit_sound(id, CHAN_STREAM, level_up, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
#if defined LUP
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0, 0, 0}, id)
write_short(1 << 11)
write_short(1 << 11)
write_short(0x0001)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(0)
write_byte(110)
message_end()
#endif
ChatColor(id, "!g[ZE] !yТы достиг !g%d !yуровня.", g_level[id])
g_exp[id] = 0
}
}

return PLUGIN_HANDLED;
}

public RoundStart()
{
new players[32], num, i
get_players (players, num)

for( i=1; i < num; i++ )
{
exp[0][players[i]] = zp_get_user_exp(players[i])
}

#if defined MYSQL_SAVE
for(new id = 1; id <= 32; id++)
{
if(!is_user_connected(id))
continue;

if(!UserLoaded[id])
return;

formatex(g_szQuery, charsmax(g_szQuery), "UPDATE `%s` SET `lvl` = '%d', `exp` = '%d' WHERE `%s`.`SteamID` = '%s';", SQL_TABLENAME, g_level[id], g_exp[id], SQL_TABLENAME, UserSteamID[id])
SQL_ThreadQuery(MYSQL_Tuple, "SQL_Thread", g_szQuery)
}
#endif
}

public native_level(id)
{
return g_level[id];
}

public native_exp(id)
{
return g_exp[id];
}

public native_zp_next_level_exp(id)
{
return Level_Exp[g_level[id]];
}

public native_zp_get_user_exp(id)
{
if (!is_user_valid(id))
{
log_error(AMX_ERR_NATIVE, "[ZP] Invalid Player (%d)", id)
return -1;
}

return g_exp[id];
}

public native_zp_set_user_exp(id, amount)
{
if (!is_user_valid(id))
{
return false;
}

g_exp[id] = amount
check_level(id)
return true;
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)

replace_all(msg, 190, "!g", "^4")
replace_all(msg, 190, "!y", "^1")
replace_all(msg, 190, "!r", "^3")
replace_all(msg, 190, "!b", "^0")

if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), {0,0,0}, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}

stock bool: SQL_TableExists(Handle: hDataBase, const szTable[])
{
new Handle: hQuery = SQL_PrepareQuery(hDataBase, "SELECT * FROM information_schema.tables WHERE table_name = '%s' LIMIT 1;", szTable)
new szError[512]

if(!SQL_Execute(hQuery))
{
SQL_QueryError(hQuery, szError, charsmax(szError))
set_fail_state(szError)
}
else if( !SQL_NumResults(hQuery))
{
SQL_FreeHandle(hQuery)
return false;
}
SQL_FreeHandle(hQuery)
return true;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\ rtf1\ ansi\ deff0{\ fonttbl{\ f0\ fnil Tahoma;}}n\ viewkind4\ uc1\ pard\ lang1049\ f0\ fs16 n\ par }
*/

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

  • Список форумов AMX Mod X Скриптинг

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

  • Ответить с цитатой

Unhandled dynamic native error

Код: Выделить всё
L 03/31/2013 - 13:22:21: Unhandled dynamic native error
L 03/31/2013 - 13:22:21: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_weapon_cartblue5.amxx")
L 03/31/2013 - 13:22:21: [AMXX] Run time error 10: native error (native "zp_get_user_zombie")
L 03/31/2013 - 13:22:21: [AMXX]    [0] zp_weapon_cartblue5.sma::replace_weapon_models (line 316)
L 03/31/2013 - 13:22:21: [AMXX]    [1] zp_weapon_cartblue5.sma::fw_Item_Deploy_Post (line 297)
Код: Выделить всё

public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
   if( !IsValidPrivateData( weapon_ent ) )
   {
         return HAM_IGNORED;
    }
   static owner
   owner = fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)

      static weaponid
   weaponid = cs_get_weapon_id(weapon_ent)

      replace_weapon_models(owner, weaponid) // ошибка на этой линии.

       return HAM_IGNORED;
}

replace_weapon_models(id, weaponid)
{
   switch (weaponid)
   {
      case CSW_MP5NAVY:
      {   
         if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id) && !is_user_connected(id)) // Ошибка на этой линии
            return;

                     if(g_has_cart_blue[id])
         {
            if(g_mode[id] == 0) set_pev(id, pev_viewmodel2, cart_blue_V_MODEL)
            if(g_mode[id] == 2) set_pev(id, pev_viewmodel2, cart_blue_V_MODEL2)
            set_pev(id, pev_weaponmodel2, cart_blue_P_MODEL)
         }
      }
   }
}

Подскажите как фиксануть? Спасибо за помощь , кто отзовется .

zombr.org

Аватара пользователя

s0h

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Unhandled dynamic native error

Сообщение vampir » 31 мар 2013, 16:15

[pawn]

  1. !is_user_connected(id)

[/pawn]
К чему эта проверка вообще?
Достаточно лишь и этого кода:
[pawn]

  1. public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)

  2. {

  3. static owner

  4.         owner = fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)

  5. static weaponid

  6.         weaponid = cs_get_weapon_id(weapon_ent)

  7.         replace_weapon_models(owner, weaponid)

  8. }

[/pawn]
Не удивлюсь, если автор твоего пушки Попрыгунчик.

Прошу не тревожить на счет плагинов или дополнений в ZP. Я в инактиве!!!

Аватара пользователя

vampir

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:27
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Unhandled dynamic native error

Сообщение s0h » 31 мар 2013, 17:10

vampir писал(а):[pawn]

  1. !is_user_connected(id)

[/pawn]
К чему эта проверка вообще?
Достаточно лишь и этого кода:
[pawn]

  1. public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)

  2. {

  3. static owner

  4.         owner = fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)

  5. static weaponid

  6.         weaponid = cs_get_weapon_id(weapon_ent)

  7.         replace_weapon_models(owner, weaponid)

  8. }

[/pawn]
Не удивлюсь, если автор твоего пушки Попрыгунчик.

Почитай Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Ах, и да Попрыгунчик .

zombr.org

Аватара пользователя

s0h

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Unhandled dynamic native error

Сообщение s0h » 01 апр 2013, 00:24

Ап.

zombr.org

Аватара пользователя

s0h

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
  • Сайт


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

  • Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл

  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

  • Автор темы

    Limbooc

  • Дата начала

    12 Апр 2020

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.

Limbooc


  • #1

Добрый день, спамят ошибку в гаг меню

stock get_id_key(index)
{
new id_key[MAX_INT_LEN];
num_to_str(index, id_key, charsmax(id_key));

return id_key;
}

//Получение данных об администраторе (аккаунте) по ID (идентиф. номер в БД сайта) услуги
public Trie:native_cmsapi_get_admin_info()
{
new aID = get_param(1);
if(!aID)
return Invalid_Trie;

new arrSize = ArraySize(g_arhAllAdminsInfo);
for (new index = 0; index < arrSize; index++)
{
#if defined AMXX_182
ArrayGetArray(g_arhAllAdminsInfo, index, g_Data);
#else
ArrayGetArray(g_arhAllAdminsInfo, index, g_Data, sizeof(g_Data));
#endif
if (aID == g_Data[AdminId])
{
TrieSetArray(g_trhAdminInfo, get_id_key(aID), g_Data, sizeof(g_Data));
return g_trhAdminInfo;
}
}

return Invalid_Trie;
}

//если игрок заблокирован, найдем админа
if(g_bitApiAllow & UseGameCmsAdmins)
{
new iAdminId = plBlockInfo[id][GAdminId];
if(iAdminId != iBlockOwner)
{
new Trie:trhAdminInfo = cmsapi_get_admin_info(iAdminId);
if(trhAdminInfo)
{
new adminData[AdminInfo];
TrieGetArray(trhAdminInfo, fmt(«%d», iAdminId), adminData, sizeof adminData);
plBlockInfo[id][GModifiedBlocked] = FnAboveImmunity(get_user_flags(id), read_flags(adminData[AdminServiceFlags]), true) ? false : true;
TrieDestroy(trhAdminInfo);
}
}
}

L 04/12/2020 — 12:17:09: [map_manager_scheduler.amxx] [checktime]: start vote, timeleft 116
L 04/12/2020 — 12:17:09: [map_manager_scheduler.amxx] [planning_vote]: vote in new round.
L 04/12/2020 — 12:17:57: [gamecms_api_5.3.5.amxx] Авторизация… «<debuster><STEAM_0:0:190254305>» (аккаунт «STEAM_0:0:190254305» / id= 136) (флаги «dps») (услуга «Должностной Админ»)
L 04/12/2020 — 12:20:05: [map_manager_scheduler.amxx] [newround]: start vote, timeleft 0, new round
L 04/12/2020 — 12:20:20: [map_manager_scheduler.amxx] [vote_finished]: map extended[2].
L 04/12/2020 — 12:23:09: [gamecms_api_5.3.5.amxx] Авторизация… «<folyasha.><STEAM_0:0:191208082>» (аккаунт «STEAM_0:0:191208082» / id= 131) (флаги «motn») (услуга «Девушка»)
L 04/12/2020 — 12:26:26: [gamecms_api_5.3.5.amxx] Авторизация… «<Биполярочка><STEAM_0:1:526738111>» (аккаунт «Биполярочка» / id= 175) (флаги «dps») (услуга «Должностной Админ»)
L 04/12/2020 — 12:32:10: [map_manager_scheduler.amxx] [checktime]: start vote, timeleft 116
L 04/12/2020 — 12:32:10: [map_manager_scheduler.amxx] [planning_vote]: vote in new round.
L 04/12/2020 — 12:39:46: [map_manager_scheduler.amxx] [newround]: start vote, timeleft 0, new round
L 04/12/2020 — 12:40:02: [map_manager_scheduler.amxx] [vote_finished]: map extended[3].
L 04/12/2020 — 12:47:10: [map_manager_scheduler.amxx] [checktime]: start vote, timeleft 116
L 04/12/2020 — 12:47:10: [map_manager_scheduler.amxx] [planning_vote]: vote in new round.
L 04/12/2020 — 12:51:52: [map_manager_scheduler.amxx] [newround]: start vote, timeleft 0, new round
L 04/12/2020 — 12:52:07: [map_manager_scheduler.amxx] [vote_finished]: nextmap is jb_community.

L 04/12/2020 — 12:32:09: Start of error session.
L 04/12/2020 — 12:32:09: Info (map «jb_oasis») (file «addons/amxmodx/logs/error_20200412.log»)
L 04/12/2020 — 12:32:09: Invalid map handle provided (166)
L 04/12/2020 — 12:32:09: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «gamecms_api_5.3.5.amxx», version «5.3.5»)
L 04/12/2020 — 12:32:09: [AMXX] Run time error 10: native error (native «TrieSetArray»)
L 04/12/2020 — 12:32:09: [AMXX] [0] gamecms_stocks.inl::get_id_key (line 7)
L 04/12/2020 — 12:32:09: [AMXX] [1] gamecms_natives.inl::native_cmsapi_get_admin_info (line 536)
L 04/12/2020 — 12:32:09: Unhandled dynamic native error
L 04/12/2020 — 12:32:09: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «gamecms_gagmanager_2.2.3.amxx», version «2.2.3»)
L 04/12/2020 — 12:32:09: [AMXX] Run time error 10: native error (native «cmsapi_get_admin_info»)
L 04/12/2020 — 12:32:09: [AMXX] [0] gamecms_gagmanager_2.2.3.sma::AdminPlayersMenuHandler (line 557)
L 04/12/2020 — 12:32:22: Invalid map handle provided (166)
L 04/12/2020 — 12:32:22: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «gamecms_api_5.3.5.amxx», version «5.3.5»)
L 04/12/2020 — 12:32:22: [AMXX] Run time error 10: native error (native «TrieSetArray»)
L 04/12/2020 — 12:32:22: [AMXX] [0] gamecms_stocks.inl::get_id_key (line 7)
L 04/12/2020 — 12:32:22: [AMXX] [1] gamecms_natives.inl::native_cmsapi_get_admin_info (line 536)
L 04/12/2020 — 12:32:22: Unhandled dynamic native error
L 04/12/2020 — 12:32:22: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «gamecms_gagmanager_2.2.3.amxx», version «2.2.3»)
L 04/12/2020 — 12:32:22: [AMXX] Run time error 10: native error (native «cmsapi_get_admin_info»)
L 04/12/2020 — 12:32:22: [AMXX] [0] gamecms_gagmanager_2.2.3.sma::AdminPlayersMenuHandler (line 557)
L 04/12/2020 — 12:33:02: Invalid map handle provided (166)
L 04/12/2020 — 12:33:02: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «gamecms_api_5.3.5.amxx», version «5.3.5»)
L 04/12/2020 — 12:33:02: [AMXX] Run time error 10: native error (native «TrieSetArray»)
L 04/12/2020 — 12:33:02: [AMXX] [0] gamecms_stocks.inl::get_id_key (line 7)
L 04/12/2020 — 12:33:02: [AMXX] [1] gamecms_natives.inl::native_cmsapi_get_admin_info (line 536)
L 04/12/2020 — 12:33:02: Unhandled dynamic native error
L 04/12/2020 — 12:33:02: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «gamecms_gagmanager_2.2.3.amxx», version «2.2.3»)
L 04/12/2020 — 12:33:02: [AMXX] Run time error 10: native error (native «cmsapi_get_admin_info»)
L 04/12/2020 — 12:33:02: [AMXX] [0] gamecms_gagmanager_2.2.3.sma::AdminPlayersMenuHandler (line 557)

Список плагинов (amx_plugins)

name version author file status
[ 1] DopBan 3.0.3b kanagava dop_ban303_.amx running
[ 2] FreshBans 1.3.8b kanagava fresh_bans_138_ running
[ 3] GameCMS_API 5.3.5 zhorzh78 gamecms_api_5.3 debug
[ 4] unknown unknown unknown GetForceCameraF running
[ 5] GameCMS_GagManager 2.2.3 zhorzh78 gamecms_gagmana debug
[ 6] Maps Menu 1.9.0.5249 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 7] Admin Chat 1.9.0.5249 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 8] Anti Flood 1.9.0.5249 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 9] Admin Votes 1.9.0.5249 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 10] Stats_online 2.1.0 byCZEK edit apTm stats_online.am running
[ 11] Auto recording demo 2.0 IzI | Bonaqua (R amx_autodemorec running
[ 12] Detector Nade 1.0 mx?! detector_nade.a running
[ 13] Strip Nade 1.0 mx?! strip_nade.amxx running
[ 14] Admin Commands Log 1.2 w0w admin_commands_ running
[ 15] [AMXX] Vote 0.1 Impossible amx_vote.amxx running
[ 16] [ZL] CoreFunction 2.0.2 Alexander.3 zl_core.amxx running
[ 17] Team Join Management 0.3fix Exolent&Alucard team_join_fix_r stopped
[ 18] [ZL] NoRoundEnd 1.0 Alexander.3 zl_noroundend.a stopped
[ 19] [ZL] SpawnSystem 1.2 Alexander.3 zl_spawnsystem. stopped
[ 20] SupplyBox 1.2 Alexander.3 zl_supplybox.am stopped
[ 21] [ZL] MapChooser 1.1 Alexander.3 zl_mapchooser.a stopped
[ 22] [API] ZombieSystem 2.1 Alexander.3 zl_zombiesystem running
[ 23] AlienBoss 2.0.2 Alexander.3 zl_alienboss.am stopped
[ 24] OberonBoss 3.1.2 Alexander.3/heka zp_oberon_boss. stopped
[ 25] [ZL] MainMenu 1.0 DalgaPups zl_core_menu.am stopped
[ 26] Map Manager: Core 3.0.4 Mistrick map_manager_cor running
[ 27] Map Manager: Scheduler 0.1.2 Mistrick map_manager_sch running
[ 28] Map Manager: Rtv 0.1.0 Mistrick map_manager_rtv running
[ 29] Map Manager: Nominatio 0.1.0 Mistrick map_manager_nom running
[ 30] Map Manager: BlockList 0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
[ 31] Map Manager: Online so 0.0.2 Mistrick map_manager_onl running
[ 32] Map Manager: Effects 0.0.8 Mistrick map_manager_eff running
[ 33] Map Manager: Informer 0.0.5 Mistrick map_manager_inf running
[ 34] [JBE] Mafia 1.0 DalgaPups jbe_mafia.amxx running
[ 35] [MYSQL] GangSystems 1.0 DalgaPups jbe_gangs.amxx debug
[ 36] Chat Manager 1.1.1-11 Mistrick chatmanager.amx running
[ 37] Chat Manager: Addon 0.0.4-70 Mistrick chatmanager_add running
[ 38] [JBE] Core 1.0 DalgaPups jbe_core.amxx debug
[ 39] [MYSQL] Regs Core 1.0a DalgaPups regs_core.amxx running
[ 40] [JBE] BOX Systems 1.0a DalgaPups jbe_addons_box. running
[ 41] [JBE] Footbal 1.0 DalgaPups jbe_footbalmenu running
[ 42] [JBE] Addons VoleyBall 1.0 DalgaPups jbe_addons_vole running
[ 43] [JBE] JailShops API 1.0 DalgaPups jbe_shop_addons running
[ 44] [JBE] Jbe Addons Voice 1.0 DalgaPups jbe_addons_voic running
[ 45] [JBE] Fotball Box 1.0.1 DalgaPups jbe_football_bo running
[ 46] [JBE] JailDuels API 1.0 DalgaPups jbe_lr_duels.am running
[ 47] [JBE] Set Chief — Add 1.0 DalgaPups jbe_chief_addon running
[ 48] [JBE] TOP Damage Addon 1.0 DalgaPups jbe_addons_top_ running
[ 49] [JBE] Costumes 1.0 DalgaPups jbe_costumesmen debug
[ 50] [JBE] VipMenu 2.0 DalgaPups jbe_addons_vipm running
[ 51] [MYSQL] Regs Stats 1.0a DalgaPups regs_stats.amxx running
[ 52] [MYSQL] Regs MainMenu 1.0a DalgaPups regs_main_menu. running
[ 53] [MYSQL] Regs Registrat 1.0a DalgaPups regs_reg_menu.a running
[ 54] [MYSQL] Regs Forgot 1.0a DalgaPups regs_forgot_men running
[ 55] [MYSQL] Regs Login 1.0a DalgaPups regs_log_menu.a running
[ 56] [MYSQL] Regs ChangePas 1.0a DalgaPups regs_change_pas running
[ 57] [MYSQL] Regs Rank 1.0a DalgaPups regs_rank.amxx running
[ 58] [MYSQL] Achiev Stats 1.0a DalgaPups jbe_addons_achi running
[ 59] [JBE] Like Metr 1.0a DalgaPups jbe_addons_like running
[ 60] [MYSQL] Regs Forum 1.0a DalgaPups regs_forum.amxx running
[ 61] [JBE] Citaty 1.0.0 DalgaPups jbe_addons_cita running
[ 62] MysqL Core 1.0 DalgaPups regs_addons_mys running
[ 63] [JBE] Addons Guard blo 1.0 DalgaPups jbe_addons_bloc running
[ 64] [JBE] ReEdit PlMenu 1.0a DalgaPups jbe_playermenu. running
[ 65] [JBE] Addons Stats 1.0 DalgaPups jbe_addons_stat running
[ 66] [JBE] Addons Doors 1.0 DalgaPups jbe_addons_door running
[ 67] [JBE] Crusader 1.0 DalgaPups jbe_krestovyi.a running
[ 68] [JBE] Global 1.0 DalgaPups jbe_global.amxx running
[ 69] [JBE] Global Djihad Ga DalgaPups Version 0.9 jbe_global_djih debug
[ 70] [JBE] Oaio Menu 3.0 ALIK | Modified jbe_OaioMenu.am running
[ 71] [JBE] AdminMenu API 1.0 DalgaPups jbe_adminmenu.a running
[ 72] [JBE] Give HeatlPoint 1.1.0 DalgaPups hp_sma.amxx running
[ 73] Hook Trail 1.7 w0w hook_trail.amxx running
[ 74] Grab v1.3 Grab grab_plus.amxx running
[ 75] JBE Chat Mute 1.0 DalgaPups jbe_chat.amxx running
[ 76] [JB] MINIGAMES: TIPED 1.0 DalgaPups jbe_game_tickin running
[ 77] [JBE_DM] Sparta 1.1 Freedo.m jbe_dm_sparta.a running
[ 78] [JBE_DM] Ringolevio 1.1 Freedo.m jbe_dm_ringolev running
[ 79] [JBE_DM] Hide And Seek 1.1 Freedo.m jbe_dm_hideands running
[ 80] [JBE_DM] GunGame 1.2.0 DalgaPups jbe_dm_gungame. running
[ 81] [JBE_DM] Zombie 1.0.0 DalgaPups jbe_dm_zombie.a running
[ 82] [JBE_DM] Fight 1.0.0 A5800000BD79867 jbe_dm_fight.am running
[ 83] World Model Group 1.0 w0w world_model_gro running
[ 84] Unprecacher CSR 1.0 Leo_[BH] unprecacher_csr running
[ 85] [JBE] WeaponMenu 1.0 DalgaPups weaponmneu.amxx running
[ 86] [JBE] Addons KillConso 1.0 DalgaPups jbe_addons_clcm running
[ 87] [JBE] Crowbar Players 1.0 DalgaPups jbe_addons_crow running
[ 88] [JBE] Custom Spawns 1.6.0 DalgaPups jbe_addons_cust running
[ 89] [JBE] Addons Give Weap 1.0.0 DalgaPups jbe_addons_weap running
[ 90] unknown unknown unknown jbe_addons_drop running
[ 91] [JBE] Addons Roll 1.0 DalgaPups jbe_addons_roll running
[ 92] [JBE] Victorina 1.0 DalgaPups jbe_addon_victo running
[ 93] [JBE] Box Ent Creater 1.0 DalgaPups BoxCreator.amxx debug
[ 94] Remove Drop Weapons 0.0.2 Athix jbe_addons_remo running
[ 95] Center Msg Fix 0.4 mx?! CenterMsgFix.am running
[ 96] [ZL] RewardSystem 1.3.1 Alexander.3 zl_rewardsystem running
[ 97] Advert Messages 1.2 neygomon adverts.amxx running
[ 98] Automatic Unstuck 1.5 NL)Ramon(NL stuck.amxx running
[ 99] Private Message: Core 1.5 Denzer private_message running
[100] Private Message: Admin 1.1 Denzer private_message running
[101] Online Logger 06.04.18 mx?! online_logger.a running
[102] [JBE] Addons RestartGa 1.0 DalgaPups jbe_addons_rest running
[103] Money Rewards 1.0.1 the_hunter money_rewards.a running
103 plugins, 95 running

Список модулей (meta list)

description stat pend file vers src load unload
[ 1] Reunion RUN — reunion_mm_i386.so v0.1.0.135 ini Start Never
[ 2] SafeNameAndChat RUN — SafeNameAndChat.so v1.1 ini ANY ANY
[ 3] VoiceTranscoder RUN — VoiceTranscoder.so v2017RC5 ini ANY ANY
[ 4] Ultimate Unprecacher RUN — unprecacher_i386.so vBeta 2.5.3 ini Chlvl Chlvl
[ 5] AMX Mod X RUN — amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5263 ini Start ANY
[ 6] ProcessCmds RUN — processcmds_mm_i386.so v1.1.6 ini Start Never
[ 7] FakeMeta RUN — fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl5 ANY ANY
[ 8] Ham Sandwich RUN — hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl5 ANY ANY
[ 9] MySQL RUN — mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl5 ANY ANY
[10] ReAPI RUN — reapi_amxx_i386.so v5.12.0.192-dev pl5 ANY Never
[11] CStrike RUN — cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl5 ANY ANY
[12] Engine RUN — engine_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl5 ANY ANY
[13] Fun RUN — fun_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl5 ANY ANY
13 plugins, 13 running

  • #2

Зачем плодить темы. Форум еще и для того, чтобы его читали.

Плагин АМХХ — GameCMS GagManager

Выключает поддержку модуля vtc В ПЛАГИНЕ А на главный вопрос не ответили, нужно ли отключать VTC в метаплагинах или нет.


cs-games.club

Плагин АМХХ — GameCMS GagManager

Выключает поддержку модуля vtc В ПЛАГИНЕ А на главный вопрос не ответили, нужно ли отключать VTC в метаплагинах или нет.


cs-games.club

Скачайте новый архив.

Limbooc


  • #3

Зачем плодить темы. Форум еще и для того, чтобы его читали.

Плагин АМХХ — GameCMS GagManager

Выключает поддержку модуля vtc В ПЛАГИНЕ А на главный вопрос не ответили, нужно ли отключать VTC в метаплагинах или нет.


cs-games.club

Плагин АМХХ — GameCMS GagManager

Выключает поддержку модуля vtc В ПЛАГИНЕ А на главный вопрос не ответили, нужно ли отключать VTC в метаплагинах или нет.


cs-games.club

Скачайте новый архив.

Убрал подержку VTC:

Код:

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <sqlx>
//#include <gamecms5>
#include <time>
#include <jbe_core>

forward jbe_fwr_is_user_voice(pId);
native jbe_clear_user_voice(pId);

new const PLUGIN[] = "GameCMS_GagManager";
new const VERSION[] = "2.2.3";
new const AUTHOR[] = "zhorzh78";

#define REAPI

#if defined REAPI
    #include <reapi>
    #define FMRES_IGNORED    HC_CONTINUE
    #define FMRES_SUPERCEDE    HC_SUPERCEDE
#else
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta>   
    #include <engine>
    new const g_szSpamEntClassname[] = "SpamEntClassname";
#endif

работает так (в моде есть свой голос система)

Код:

public CanPlayerHearPlayer(Receiver, Sender, bool:Listen)
{
    if(Receiver == Sender)
        return HC_CONTINUE;
    
    if(jbe_is_user_chief(Receiver))
        return HC_CONTINUE;
    
    if(IsPlayerMuted(Receiver, Sender) && g_szPlayerMuteType[Receiver] != BLOCK_STATUS_CHAT)
        return FnCanHearSender(Receiver, Sender, false);

    return HC_CONTINUE;   
}

FnCanHearSender(Receiver, Sender, bool:status)
{
    #pragma unused Receiver, Sender
    SetHookChainReturn(ATYPE_BOOL, status);
    return HC_SUPERCEDE;
}

Добавлено: 12 Апр 2020

Вы сделали изменение только тут?

Код:

//если игрок заблокирован, найдем админа
    if(g_bitApiAllow & UseGameCmsAdmins)
    {
        #if !defined API54
        new iAdminId = plBlockInfo[id][GAdminId];
        if(iAdminId != iBlockOwner)
        {
            new Trie:trhAdminInfo = cmsapi_get_admin_info(iAdminId);
            if(trhAdminInfo)
            {
                new adminData[AdminInfo];
                TrieGetArray(trhAdminInfo, fmt("%d", iAdminId), adminData, sizeof adminData);
                plBlockInfo[id][GModifiedBlocked] = FnAboveImmunity(get_user_flags(id), read_flags(adminData[AdminServiceFlags]), true) ? false : true;
                //TrieDestroy(trhAdminInfo);
            }
        }
        #else
        if(plBlockInfo[id][GAdminId] != iBlockOwner)
        {
            new adminData[AdminInfo];
            if(cmsapi_get_info_by_admin_id(plBlockInfo[id][GAdminId], adminData))
                plBlockInfo[id][GModifiedBlocked] = FnAboveImmunity(get_user_flags(id), read_flags(adminData[AdminServiceFlags]), true) ? false : true;
        }
        #endif
    }

Limbooc


  • #5

Limbooc, В чем заключаются ваши вопросы?!

Подскажите в каких строках вы сделали фикс, только:

Код:

#if !defined API54
        new iAdminId = plBlockInfo[id][GAdminId];
        if(iAdminId != iBlockOwner)
        {
            new Trie:trhAdminInfo = cmsapi_get_admin_info(iAdminId);
            if(trhAdminInfo)
            {
                new adminData[AdminInfo];
                TrieGetArray(trhAdminInfo, fmt("%d", iAdminId), adminData, sizeof adminData);
                plBlockInfo[id][GModifiedBlocked] = FnAboveImmunity(get_user_flags(id), read_flags(adminData[AdminServiceFlags]), true) ? false : true;
                //TrieDestroy(trhAdminInfo);
            }
        }
        #else
        if(plBlockInfo[id][GAdminId] != iBlockOwner)
        {
            new adminData[AdminInfo];
            if(cmsapi_get_info_by_admin_id(plBlockInfo[id][GAdminId], adminData))
                plBlockInfo[id][GModifiedBlocked] = FnAboveImmunity(get_user_flags(id), read_flags(adminData[AdminServiceFlags]), true) ? false : true;
        }
        #endif

или есть в других, ибо гаг система модифицированный, хотелось бы только по факту изменить исправление

  • #6

Limbooc, Вы же не думаете всерьез, что должен помнить изменения в файлах? Возьмите и сравните 2 версии.

Limbooc


  • #7

Limbooc, Вы же не думаете всерьез, что должен помнить изменения в файлах? Возьмите и сравните 2 версии.

принял,спасибо за помощь.тема закрыта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.

  • #1

Код:

L 03/10/2020 - 15:06:03: Unhandled dynamic native error
L 03/10/2020 - 15:06:03: [AMXX] Run time error 10 (plugin "vip_rbs.amxx") (native "cmsapi_service_timeleft") - debug not enabled!
L 03/10/2020 - 15:06:03: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 03/10/2020 - 15:06:09: Invalid map handle provided (0)
L 03/10/2020 - 15:13:28: [AMXX] Run time error 10 (plugin "chat_rbs.amxx") (native "cmsapi_get_user_services") - debug not enabled!
L 03/10/2020 - 15:13:28: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

  • #3

@Soap232, Стоит и тоже не работает походу

Код:

L 03/10/2020 - 17:16:12: Start of error session.
L 03/10/2020 - 17:16:12: Info (map "de_dust2_2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20200310.log")
L 03/10/2020 - 17:16:12: Invalid array handle provided (0)
L 03/10/2020 - 17:16:12: [AMXX] Run time error 10 (plugin "gamecms_api.amxx") (native "ArrayClear") - debug not enabled!
L 03/10/2020 - 17:16:12: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 03/10/2020 - 17:16:12: Unhandled dynamic native error

  • #5

  • 78F492DC-5379-4A4C-9FAF-AD0F22C57174.jpeg

    1.6 MB
    Просмотры: 13

Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже

Регистрация

Статус темы:

Закрыта.
  1. Здравствуйте, Кто поможет исправить ошибки? Возможно заплачу!
    L 03/27/2016 — 21:30:45: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:30:45: Unhandled dynamic native error
    L 03/27/2016 — 21:30:45: [AMXX] Run time error 10 (plugin «jbe_dm_ringolevio.amxx») (native «jbe_get_user_team») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:30:45: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:31:59: [AMXX] Run time error 4 (plugin «jbe_core.amxx») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:31:59: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:31:59: Unhandled dynamic native error
    L 03/27/2016 — 21:31:59: [AMXX] Run time error 10 (plugin «jbe_dm_ringolevio.amxx») (native «jbe_get_user_team») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:31:59: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:32:01: [AMXX] Run time error 4 (plugin «jbe_core.amxx») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:32:01: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:32:01: Unhandled dynamic native error
    L 03/27/2016 — 21:32:01: [AMXX] Run time error 10 (plugin «jbe_dm_ringolevio.amxx») (native «jbe_get_user_team») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:32:01: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:32:03: [AMXX] Run time error 4 (plugin «jbe_core.amxx») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:32:03: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:32:03: Unhandled dynamic native error
    L 03/27/2016 — 21:32:03: [AMXX] Run time error 10 (plugin «jbe_dm_ringolevio.amxx») (native «jbe_get_user_team») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:32:03: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:32:04: [AMXX] Run time error 4 (plugin «jbe_core.amxx») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:32:04: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
    L 03/27/2016 — 21:32:04: Unhandled dynamic native error
    L 03/27/2016 — 21:32:04: [AMXX] Run time error 10 (plugin «jbe_dm_ringolevio.amxx») (native «jbe_get_user_team») — debug not enabled!
    L 03/27/2016 — 21:32:04: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

  2. отключи плагины jbe_dm_ringolevio.amxx jbe_core.amxx

  3. Это же сам мод jbe_core.amxx

  4. Ну а что поделать если он кидает ошибку, найди похожий мод и устонови вместо этово

    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  5. Какой-то из нативов не работает в моде. L 03/27/2016 — 21:31:59: Unhandled dynamic native error
    И из-за этого не работает всё остальное связанное с ним.

Статус темы:

Закрыта.
  • Закрыть Меню
  • На сайт
  • Форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
    • Недавняя активность
  • Правила

  • Поиск

  • #1

Здравствуйте уважаемые участники форума hlmod.ru
Можете помочь убрать ошибки в плагинах
И за этого у меня сервер выключается
Заранее спасибо

L 10/07/2016 - 13:12:31: Start of error session.
L 10/07/2016 - 13:12:31: Info (map "de_train") (file "addons/amxmodx/logs/error_20161007.log")
L 10/07/2016 - 13:12:31: [MS] Invalid Player (0)
L 10/07/2016 - 13:12:31: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "test_donate.amxx")
L 10/07/2016 - 13:12:31: [AMXX] Run time error 10: native error (native "dm_get_user_money")
L 10/07/2016 - 13:12:31: [AMXX]    [0] test_donate.sma::menu_player_list_don (line 105)
L 10/07/2016 - 14:39:33: Start of error session.
L 10/07/2016 - 14:39:33: Info (map "cs_assault") (file "addons/amxmodx/logs/error_20161007.log")
L 10/07/2016 - 14:39:33: String formatted incorrectly - parameter 6 (total 5)
L 10/07/2016 - 14:39:33: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "test_donate.amxx")
L 10/07/2016 - 14:39:33: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 10/07/2016 - 14:39:33: [AMXX]    [0] test_donate.sma::show_menu_player_list (line 84)
L 10/07/2016 - 14:39:33: [AMXX]    [1] test_donate.sma::DonateMenu (line 207)
L 10/07/2016 - 14:39:33: Unhandled dynamic native error
L 10/07/2016 - 14:39:33: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "test_main_menu.amxx")
L 10/07/2016 - 14:39:33: [AMXX] Run time error 10: native error (native "donate_show")
L 10/07/2016 - 14:39:33: [AMXX]    [0] test_main_menu.sma::menu_server (line 385)

Grey83

Grey83

не пишу плагины с весны 2022

Сообщения
6,930
Реакции
4,020


  • #2

ну как бы проверку на валидность игрока забыли сделать или цикл с 0 начали

String formatted incorrectly - parameter 6 (total 5)

При форматировании строки забыли указать 1 параметр

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Unfortunately an error has occurred yandere simulator
  • Unexpected error opening catalog lightroom ошибка
  • Undertale judgement day error 404 page not found
  • Undefined near line 1 column 1 octave ошибка
  • Uncaught syntaxerror missing after argument list как исправить