Unhandled exception has occurred in a component in your application 3ds max как исправить

Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта

Содержание

  1. Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances
  2. Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
  3. 3ds Max
  4. Issue:
  5. Causes:
  6. Solution:
  7. Update docking station software or external monitor hub software
  8. Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions
  9. Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors
  10. 3ds Max
  11. Проблема
  12. Причины:
  13. Решение
  14. Обновление программного обеспечения стыковочного узла или внешнего концентратора мониторов
  15. Проверка необрабатываемых исключений Windows .NET Framework
  16. Проверка ошибок DCOM на основе разрешений Windows

Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances

Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!

Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?

Даже если так,то до какого-то момента,я упустила,что именно изменилось,я делала пробные. Сейчас попробовала удалить часть сложной полигоналки(матрас неоднократно использованный),почистила сцену от хлама, все равно: ошибка.

hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.

Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.

hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.

Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.

уже мержила:не помогает,

применила VRaymtl на все:не помогает

Автобэк нашла,сохранился на начальном этапе)что же ,буду перделывать

Сталкивался с этой проблемой. Ошибка появилась после попытки добавить Render Elements. Не знаю какой именно слой стал причиной, я добавил VRayGlobalIllumination, VRayLighting, VRayReflection, VrayRefraction, VRayRenderID и VRaySpecular.

Доп.: вычислил слой причину — VRayRenderID. С остальными рендер считается.

тоже столкнулся с этой проблемой, и оказалось мультискаттеру не была назначена поверхность применения

Народ, подскажите, где находится этот мультискаттер.

Не могу найти, все перерыла((( я начинаю только работать в максе^-^

Нашла решение! В поиске, где список всех объектов напишите: Vray. Там помимо солнца и всего что вы ставили будет объект, который вы понятия не имеете откуда взялся, удаляете его и все заработает. У меня этот объект был VraySince.

Перед этим еще все warning устранила, но это не помогло устранению главной ошибке

Вот тута уже решили эту проблему.

Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!

Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?

Работал в сцене, создал несколько мультискатеров, потом импортировал с другой сцены объекты с мультискатером той сцены, получилось что у меня в одной сцене стало 2 мультискатера с одинаковыми названиями, как только удалил один из скатеров рендер пошел без этой ошибки, надеюсь поможет

Я уже даже не знаю, в чем проблема. Работаю в 2015 максе, делаю коттедж. Разбил всё на слои и скрыл ненужное. Рендерю 3д планы. Скрыл все ненужные этажи. Раньше работал в короне но тут, нужен vray clipper, которого в короне нет.

В короне такое было из за памяти. Увеличил файл подкачки до 60 гб. Озу 24 гб, при рендере на уровне 18-20 гб.

Проблема в том что я рендерю нормально некотрое время (делаю тестовые рендеры 2300*1800), и потом в какой то момент когда я хочу отрендерить еще раз он закрывается.

Думал с максом что то. Установил последний апдейт. Перешел на 2020 макс.

Убрал галочку в дисплейсменте по совету newzboy. Я уже не знаю что не так.

Версию 3д макса в ошибке пишет 22ю почему то. Хотя работаю в 2020 максе (в 2015 максе ошибку пишет 2017 версия)

Давно так не вылетало. Когда уже в короне клиппер сделают?)

Перестал работать scene explorer.

Не, всё, больше не буду в вирее работать. Только корона, сейчас эту же сцену в короне делаю и никаких ошибок. Уже давно бы вручную эти разрезы сделал.

Перенес всё обратно в 2015 макс, а то 2020 макс меня раздражает.

Источник

Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)

У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.

спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс

У меня из-за VrayDisplacementMOD

Проблема была в вот этой кнопочке.

Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.

То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.

Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)

Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку

При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку

Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.

Источник

3ds Max

By:

Issue:

When working in 3ds Max, the program closes or crashes without warning, at seemingly random times.

It may show an «unhandled exception» error message or a Microsoft .NET framework error. Upon closing, 3ds Max may also not produce an Autodesk CER (Customer Error Report).

Causes:

Solution:

To resolve these random crashes, try the following:

Update docking station software or external monitor hub software

If using a laptop docking station or external monitor hub, go to the manufacturer’s website and see if updated drivers for the device are available. If so, download and install them, then re-test 3ds Max.

Some peripherals using the Displaylink drivers have shown crashes when working with 3ds Max and other Autodesk software. Go to the Displaylink website and download the latest driver for the hardware in use.

If the preceding steps do not fix the issue, investigate alternate docking stations or monitor hub hardware, uninstall the conflicting drivers (via the Windows Control Panel > Program and Features menu), or connect external monitors to laptops directly, if possible.

Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions

These errors generally occur when there is corruption or failure in components of the Microsoft .NET Framework, or components of 3ds Max that utilize the .NET Framework. Should a .NET exception occur, try reinstalling the .NET Framework by following the steps noted in this article: «Microsoft .NET Framework. Unhandled exception has occurred in a component in your application.» when starting or using 3ds Max

Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors

DCOM errors are unavoidable at times in Windows, however, the ones in Windows Event Viewer logs that affect machine-based permissions can cause fatal crashes.

To resolve these errors, reach out to your company System Administrator to set explicit permissions for 3ds Max usage in Windows, all Antivirus software, Firewalls, etc. This will vary by user and machine, so it is recommended that an IT professional assists with this process.

Источник

3ds Max

Автор:

Проблема

При работе в 3ds Max программа закрывается или аварийно завершает работу в случайном порядке.

Может отображаться сообщение об ошибке «необрабатываемое исключение» или ошибка Microsoft .NET Framework. После закрытия 3ds Max может не создать пользовательский отчет об ошибках Autodesk.

Причины:

Решение

Для устранения этих случайных сбоев попробуйте выполнить следующие действия.

Обновление программного обеспечения стыковочного узла или внешнего концентратора мониторов

При использовании док-станции для ноутбуков или внешнего концентратора мониторов посетите веб-сайт производителя и проверьте наличие обновленных драйверов для устройства. Если это так, скачайте и установите их, а затем повторно протестируйте 3ds Max.

Некоторые периферийные устройства, использующие драйверы Displaylink, не работают при работе с 3ds Max и другими программами Autodesk. Перейдите на веб-сайт Displaylink и скачайте последнюю версию драйвера для используемого оборудования.

Если перечисленные выше действия не помогли устранить проблему, изучите альтернативные стыковочные станции или оборудование концентратора мониторов, удалите конфликтующие драйверы (с помощью панели управления Windows > меню «Программы и компоненты») или, если возможно, подключите внешние мониторы непосредственно к ноутбукам.

Проверка необрабатываемых исключений Windows .NET Framework

Эти ошибки обычно возникают при повреждении или сбое компонентов Microsoft .NET Framework или компонентов 3ds Max, использующих .NET Framework. В случае возникновения исключения .NET попробуйте переустановить .NET Framework, следуя инструкциям в статье «Microsoft .NET Framework. Произошло необработанное исключение в компоненте вашего приложения. » при запуске или использовании 3ds Max

Проверка ошибок DCOM на основе разрешений Windows

В Windows ошибки DCOM неизбежны, однако те ошибки в журналах средства просмотра событий Windows, которые влияют на разрешения на компьютерах, могут привести к неустранимым сбоям.

Чтобы устранить эти ошибки, обратитесь к системному администратору компании и предоставьте права на использование 3ds Max в Windows, всех антивирусных программах, брандмауэрах и т. д. Этот процесс может отличаться в зависимости от пользователя и компьютера, поэтому рекомендуется, чтобы ИТ-специалист оказал помощь в этом процессе.

Источник

На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург

25.10.2009 16:12

Подскажите в чём причина???

На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург

25.10.2009 16:35

Есть какие нибудь уроки? видео уроки, по часто возникающим проблемам в 3ds max 2009 ???

На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург

25.10.2009 17:00

nutbierd
а ты не знаешь ещё… как прописатьпуть к vraymesh файлам..???ошибку выше выдает что путь к фалам не прописан…
Я не думаю что только у меня возникают такие проблемы, вот ещё одна проблема…проффи!!! где вы???

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11381
Казань

25.10.2009 17:04

Dinamblch
если также в вирейлоге пишет, то это опять же ошибка из-за нехватки памяти. Всё и вываливается…
ставь 64 битное всё и забудь про ошибки

На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург

25.10.2009 17:06

nailgun
да уважаемый это следующий этап!!! что вправду нету ошибок??? и сколько оперативки у вас на 64 стоит? какой процессор? сколько гигабайт видяха?

На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383

25.10.2009 17:08

все знаток тебе уже помогает, птичка свое дело сделала

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11381
Казань

25.10.2009 17:16

Dinamblch
у меня, правда, 8. Но 64 может использывать свопинг в большои объёме — задай в свойствах побольше, если будет не хватать и всё.

На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург

25.10.2009 17:29

nailgun
а макс всё равно постоянно думает…и виснит…когда моделю, раньше такого небыло подумал, и всё а теперь при каждом случаи надо заново запускать… 4 Гб оперативки… не много но тем не менее…хватало до недели назад!!!!

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11381
Казань

25.10.2009 17:37

Dinamblch
ну это скорее виндовс косячит — нужно проверить, чтобы на С место было, дефрагментнуть его, может ccleaner ом пройтись. Может поставил что-то нехорошее…

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3705
Moscow

25.10.2009 18:54

Dinamblch, такое бывает когда на большой битмапе выставляешь фильтр Summed Area и макс орать начинает, в силу своей кривизны.

А ещё я не монимаю нафига если надо показать маленькое окно с сообщением, его надо посадить на белый фон который в 2 раза больше и потом залить? Заливайте картинки нормальные.

На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург

27.10.2009 01:06

MpaKo6ec
Обясните пожалуйста поподробней…по поводу первого вопроса… когда вирей в логе выкидывает ошибку из-за чего она может быть…???

На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 256

27.10.2009 04:44

Если я правильно понял автора темы, то одной из проблем является ошибка пути к вирейпрокси файлам?
Есть очень полезный скрипт позволяющий искать в указанных папках потерянные мапы а так же вирей и ментал прокси и автоматически прописывать новые пути.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/relink-bitmaps

вот пожалуйста)

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11381
Казань

27.10.2009 05:08

skrotov
скорее пути теряются уже в процессе рендера. Хотя точнее — это просто их вирей отрыгивает

Репутация: 0

На сайте c 08.04.2015
Сообщений: 4

08.05.2015 12:32

всем привет.. промогите пожалуста с такой проблемой. 3д макс вылетает при рендере. Unhandled exception: Rendering region (624,48) — (640,96)Last marker is at ./src/globlillummap. cpp, line 1563Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be V-Ray that caused it.If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2038
Откуда ни возьмись…

08.05.2015 13:08

07marymiss1992

Скрывайте все объекты и делайте анхайд по-одному, как только поймаете вылет, найдете из-за чего весь сыр-бор.

И рендер в сермате попробуйте, если не в геометрии дело а в матах.

Репутация: 0

На сайте c 08.04.2015
Сообщений: 4

08.05.2015 13:15

Он выбивает именно при рендере..и с каждый объект рендерить?

последнее предложение я не поняла..smiley-sorry.gif

raytrace engine setup что это  и как это убрать?

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 404
Москва

08.05.2015 14:09

Цитата 07marymiss1992:

raytrace engine setup что это  и как это убрать?

У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.

Содержание

  1. Unhandled exception has occurred in your application что делать?
  2. Суть проблемы Unhandled exception has occurred
  3. Как устранить ошибку
  4. Заключение
  5. 3ds Max
  6. Issue:
  7. Causes:
  8. Solution:
  9. Update docking station software or external monitor hub software
  10. Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions
  11. Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors
  12. Unhandled exception has occurred in your application что делать 3ds max

Unhandled exception has occurred in your application что делать?

При запуске различных программ пользователь может встретиться с сообщением «Unhandled exception has occurred in your application», после чего программа обычно просит нажать на кнопку «Continue» для продолжения работы. При этом после нажатия на данную кнопку приложение обычно бывает закрыто. Данный материал призван помочь пользователю исправить эту ошибку, я расскажу, что это за проблема, и как каковы способы её решения на вашем ПК.

Суть проблемы Unhandled exception has occurred

В переводе с английского данное сообщение выглядит как «В вашем приложении произошло необработанное исключение». Если вы нажмёте на «Continue», то приложение проигнорирует эту ошибку и попытается продолжить работу. Если вы нажмёте на «Quit», приложение будет немедленно закрыто».

Появление такого сообщения имеет широкую вариативность причин, связанную с повреждением файлов, обслуживающих работу приложения, а также с проблемами в их отлаженном функционале. Ошибку с сообщением Unhandled exception has occurred можно встретить как при запуске множества игр, так и при работе различных служебных приложений и других специализированных программ.

Как устранить ошибку

Чтобы исправить данную дисфункцию нужно сделать следующее:

  • Перезагрузите ваш компьютер, иногда это помогает;
  • Запускайте проблемное приложение с правами администратора, в некоторых случаях это оказалось эффективным;
  • Проверьте вашу систему на наличие вирусов, иногда причиной возникновения данной дисфункции является повреждение зловредами тела программы. Используйте проверенные антивирусные программы уровня Dr.Web CureIt!, Trojan Remover и другие;
  • Проведите восстановление программы NET Framework (зайдите в список установленных программ, найдите NET Framework, и, кликнув на неё дважды выберите «Repair»). После проведения процедуры восстановления попробуйте вновь запустить требуемое приложение;
  • Переустановите приложение Visual C++, проблемы в его работе также могут вызывать проблему «Unhandled exception has occurred in your application»;
  • Переустановите с нуля проблемное приложение, а также попробуйте другой взлом к нему (при пиратской версии);
  • Загрузите ваш компьютер в безопасном режиме (safe mode) и попробуйте запустить приложение. Несмотря на то, что в данном режиме функционал системы существенно ограничен, для некоторых проблемных приложений это может быть хорошим лакмусом в выявлении корня проблемы. Если приложение запустилось, убедитесь в свежести драйверов для компонентов вашего ПК, а также проверьте, нет ли конфликтов между компонентами системы в диспетчере устройств;
  • Если в безопасном режиме ошибка повторяется, тогда выполните чистую загрузку (clean boot) системы.

Как исправить ошибку в зависимости от вашей операционной системы описано здесь.

Заключение

Описываемая выше ошибка «Unhandled exception has occurred» имеет широкую вариативность причин своего возникновения. Очень часто в этом виноваты вирусные программы, а иногда программа плохо функционирует из-за некорректно произведённого взлома. Попробуйте весь список предложенных мной советов, один из них обязательно окажется для вас наиболее действенным и эффективным.

Источник

3ds Max

By:

Issue:

When working in 3ds Max, the program closes or crashes without warning, at seemingly random times.

It may show an «unhandled exception» error message or a Microsoft .NET framework error. Upon closing, 3ds Max may also not produce an Autodesk CER (Customer Error Report).

Causes:

Solution:

To resolve these random crashes, try the following:

Update docking station software or external monitor hub software

If using a laptop docking station or external monitor hub, go to the manufacturer’s website and see if updated drivers for the device are available. If so, download and install them, then re-test 3ds Max.

Some peripherals using the Displaylink drivers have shown crashes when working with 3ds Max and other Autodesk software. Go to the Displaylink website and download the latest driver for the hardware in use.

If the preceding steps do not fix the issue, investigate alternate docking stations or monitor hub hardware, uninstall the conflicting drivers (via the Windows Control Panel > Program and Features menu), or connect external monitors to laptops directly, if possible.

Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions

These errors generally occur when there is corruption or failure in components of the Microsoft .NET Framework, or components of 3ds Max that utilize the .NET Framework. Should a .NET exception occur, try reinstalling the .NET Framework by following the steps noted in this article: «Microsoft .NET Framework. Unhandled exception has occurred in a component in your application.» when starting or using 3ds Max

Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors

DCOM errors are unavoidable at times in Windows, however, the ones in Windows Event Viewer logs that affect machine-based permissions can cause fatal crashes.

To resolve these errors, reach out to your company System Administrator to set explicit permissions for 3ds Max usage in Windows, all Antivirus software, Firewalls, etc. This will vary by user and machine, so it is recommended that an IT professional assists with this process.

Источник

Unhandled exception has occurred in your application что делать 3ds max

Учитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17/04/2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 863

Доброго всем времени суток!
Очень часто в момент рендера, а точнее на стадии уже окончательной прорисовки картинки, появляется вот такая вот ошибка:

Нажимаю пропустить — иногда помогает, но чаще всего макс просто вылетает.
Работаю на 3ds Max 9 (32 bit)
V-Ray R3 (какая точно вресия не помню, сейчас посмотреть нет возможности)
Машина у меня достаточно сильная:
Hewlett-Packard HP xx4400 Workstation
Intel Core™2 Quard CPU 2,66 GHZ
2,00 Gb оперативка
GeForce 8600 GT 256 MB
Полагаю вряд ли это из-за слабости машины.
Может кто встречался с такой ошибкой и знает в чем причина?
За ранее благодарен Вам!

Сообщение отредактировал ross — 11/12/2007, 10:14

Бывалый

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 25/12/2005
Из: Russian
Пользователь №: 20 117

Учитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17/04/2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 863

Учитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 13/08/2006
Пользователь №: 35 233

Учитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17/04/2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 863

Это видно из того что я написал о свем компе. Тогда вопрос не совсем в тему, а XP разделяется на 64 и 32 бита?
Мне на работе подсказывают, что для использования макса 64 бита нужна и винда 64 битная, а я даже не знаю какая у меня винда.

Сообщение отредактировал ross — 11/12/2007, 11:06

Культурный хам

Группа: Участник
Сообщений: 4 745
Регистрация: 13/04/2007
Пользователь №: 47 084

Что мешает узнать? Win+Break нажми. Если не видно слова x64, то не.
Как ты работаешь, с черным ящиком? Не понимаю.

Попробуй Vray поновее поставить. Хотя врядли дело в нем.

Сообщение отредактировал CyberFlipper — 11/12/2007, 11:34

Учитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17/04/2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 863

Почему с черным ящиком?! Мне такой установили для работы не мой же. Что касается внутренностей я слаб в железе.
А посмотреть не могу потому что комп рендерит, а я его даже трогать боюсь, потому что если его сворачиваю а потом сново разворачиваю такие манипуляции вызывают тоже ошибку у макса, а считает по 2 с половиной часа

Сообщение отредактировал ross — 11/12/2007, 11:22

Учитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17/04/2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 863

Продвинутый ученик

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 20/11/2007
Из: Крым
Пользователь №: 58 766

Недостаточное количество RAM — одна из самых вероятных причин для появления сообщения о не обработанном исключении. Смотри раздел черезмерный расход памяти (Excessive memory usage) для более полной информации.

Перегрев процессора или неисправность памяти — это другая причина необработанных исключений которая стала вполне обычной в связи с увеличением тактовой частоты на новых процессорах. Она характеризуется не предвиденным аварийным завершением работы во время рендеригна и ее довольно трудно отличить от проблем связанных с программным обеспечением. Установитее монитор температуры процессора, проверка оперативной памяти на ошибки может помочь определить связана ли проблема с аппаратными или программными ошибками.

Авариное завершение работы с включенным motion blur — Обычно проблема состоит в том когда есть motion-blurred объекты зависящие от других объектов; в этом случае поможет сокрытие родительского объекта и использование его копии для рендеринга.

Использование встроенного освещения (Skylight light) в 3dsmax — или как основное освещение или как часть системы дневного освещения. Если дело в этом, используйте собственные настройки окружения V-Ray’s для создания эффекта skylight.

Несовместимость со сторонними плагинами — если вы это подозреваете в причинах ошибки, пожалуйста сообщите нам по адресу vray@chaosgroup.com, а также сообщите название плагина и объясните ситуацию. Пожалуйста помните, что проблема может быть в самом плагине, а не в V-Ray. Некоторые плагины специально кодируются для использования встроенным рендером и могут вести себя непредсказуемо с V-Ray.

Ошибка в V-Ray — если вы уверены что проблема в этом, попробуйте изолировать ее (если это приосходит в определенной ситуации связанной с объектом, материалом, атмосферным эффектом и тд.) отправьте файл c:vraylog.txt вместе со сценой 3dsmax по адресу vray@chaosgroup.com

Инфу взял с http://ariu.narod.ru/vray/troubleshooting.htm
Там есть описание как настроить Врей на меньшее потребление памяти.

У меня была аналогичная проблема при просчете сложных сцен.
В 32 разрядных процессорах и системах невозможно адресовать больше 2 Гб памяти (насколько я понимаю всего, вместе с подкачкой). В 64 разрядах размер памяти, которую можно адресовать исчисляется уже Тб.
Вообще случаи индивидуальны. А мне почти всегда удавалось решить проблему.

Решения: танцевать вокруг компа с бубном и читать мантры.

Сообщение отредактировал Wolfram — 11/12/2007, 20:05

Источник

Коля Печников (Кристальный Феникс)


14 июн 2016

Вот такая беда:

Установил студенческую версию программы 3ds max 2016 на Samsung R418 и появились такие кракозябры. Может видеокарта слабая или программа глюканутая? Есть вероятность из-за процессора. У меня Intel Pentium Inside Core 2 Dual.

https://hi-tech.mail.ru/samsung_r418_324489-catalog/

  • Ошибка.jpg

    233,7 КБ
    Просмотров: 433

Последнее редактирование: 15 июн 2016

15 июн 2016

Наберите в гугле: unhandled exception has occurred in a component in your application 3ds max и в первой же ссылке будет ответ автодеска что делать. Ну и еще куча ссылок на эту тему.
З.Ы. могли бы и сами догадаться сначала в гугле посмотреть…

Коля Печников (Кристальный Феникс)


15 июн 2016

Почему в 3ds max 2012, 2013, 2016, на загруженной сцене импорта не работает команда «Create» в Poligon в Edit poly? Команда Flip тож глючит. Тут не посмотреть, или есть или нету. Почему в 2017 не работает привязки к вершинам. Программа вылетает. Комп или программа глючит? Был до этого ноутбук Dell, все работало. По причинам пришлось поменять на старый Samsung R418. Комп или программа? Скорее всего комп.

Коля Печников (Кристальный Феникс)


15 июн 2016

Как достраивать полигоны через команду: «Create». Раньше все работало в 3ds max 2013. Устанавливал 2016 там вылетает из-за сбоев в программе. Точки велдятся через раз. В 2017 не работает привязка вершин к точкам. Пользуюсь Samsung R418. Ссылка в начале топика.

Коля Печников (Кристальный Феникс)


15 июн 2016

Это из-за конфигурации ноутбука или программы?

16 июн 2016

Раньше все работало в 3ds max 2013

Ну так и работали бы в 2013… Зачем вам 2016 или 2017?

З.Ы. Я так вообще в 2012 работаю и не вижу никакого повода менять на более новую версию. Все, что мне нужно, все в 2012 делается. Все меня совершенно устраивает, все нужные мне плагины и скрипты стоят, никаких проблем нет.
А вам с вашими 2Гб оперативки в ноутбуке вообще надо вин ХП и макс 6 ставить, что бы нормально что нибудь делать.

Последнее редактирование: 16 июн 2016

Коля Печников (Кристальный Феникс)


16 июн 2016

Работает только Edit Mesh без глюков. В чем отличие от Edit Poly?

Коля Печников (Кристальный Феникс)


16 июн 2016

Ответ очевиден: Видео или процессор. При выделении полигонов Edit Polygon при объекте выделяется не все части полигонов. Подкрашивается часть полигона.

16 июн 2016

Ответ очевиден: Видео или процессор.

Скорее не столько видео или процессор, сколько очень мало оперативки. Из которой еще и часть отдается под видеопамять (у вас нет отдельной видеопамяти, вместо нее используется часть оперативки, которой и так очень мало). Я вам выше написал же, что на этом вашем ноуте максимум что сможет хоть как то работать, так это 3Дмакс 6 на системе вин ХР. Вот они смогут влезть в ваши 2Гб и что-то несложное можно будет сделать. Так что ищите старые версии 3дмакс, ищите винХР и ставьте. И не надо пугаться старых версий, на них можно сделать все то же самое, что и на самых последних версиях.

Коля Печников (Кристальный Феникс)


16 июн 2016

Стоит Windows 10 32bit. 32bit — до 4 Гб. оперативки. Я правильно понимаю? Действительно родная версия операционной системы: XP была. Спс за помощь.

Коля Печников (Кристальный Феникс)


16 июн 2016

Для чего тогда выпускают следующие версии? Где резон?

16 июн 2016

На самом деле 2Гб, с специальным ключом в автозапуске виндуса до 3Гб. Но у вас дело не в этом, а в том, что у вас всего 2Гб, а виндус 10 и новые версии 3д макса сами по себе занимают очень много места в оперативке, отчего ее просто не остается на собственно работу в программе, а особенно на выделение из нее еще и видеопамяти.
Запустите комп, включите 3д макс и посмотрите в диспетчере задач, сколько у вас осталось после этого свободной оперативки.

16 июн 2016

Для чего тогда выпускают следующие версии? Где резон?

Деньги зарабатывают. Новая версия — новые продажи и новые доходы. Добавляют к старой версии сделанные для нее разными разработчиками всевозможные плагины и скрипты и преподносят это как новую версию. Т.е. раньше был сторонний плагин или скрипт, а теперь штатная функция. Но правда иногда меняют и что-то принципиально. Например экранный драйвер Нитрос одно из таких принципиальных изменений ради которого есть смысл переходить на более новую версию, но подобные новшества требуют уже и нового железа, для нормальной работы того же Нитроса требуется не менее 1Гб видеопамяти, если мне память не изменяет.

Коля Печников (Кристальный Феникс)


16 июн 2016

Запускается 2016 или 2017 рендерится, но бывают сбои в привязки вершин или в построении полигонов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Unhandled error while processing telegraf
  • Unhandled error response перевод
  • Undertale soul ops error sans
  • Undertale judgement day wiki fatal error
  • Undertale judgement day error 404 jacket