Unhandled exception occurred see log for details dead air как исправить

Unhandled exception occurred see log for details dead air как исправить Всегда понятно, что глобальные модификации влекут за собой множества ошибок и багов, уже есть множества решений некоторых проблем, которые к сожалению не всегда помогают и главная такая проблема заключается в вылете игры с обозначением ошибки Stack trace или unhandled exception occurred see log […]

Содержание

  1. Unhandled exception occurred see log for details dead air как исправить
  2. Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl
  3. Fatal error
  4. Почему Dead Air вылетает: что можно сделать
  5. Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl
  6. Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) Thread — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  7. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl
  8. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015

Unhandled exception occurred see log for details dead air как исправить

Всегда понятно, что глобальные модификации влекут за собой множества ошибок и багов, уже есть множества решений некоторых проблем, которые к сожалению не всегда помогают и главная такая проблема заключается в вылете игры с обозначением ошибки Stack trace или unhandled exception occurred see log for details. Естественно, для решения данных проблем предлагается 1) испробовать различные настройки игры, а именно «рендеринг», 2) ввести в поле свойства объекта игры определённую команду, 3) удалить определённое обновления Windows 10.

К сожалению ничего из предложенного не помогает хоть как_то запустить и насладится столь великолепным произведением, так как всё крутится вокруг 2_ошибок перечисленных выше. Выключить кеширование появляется unhandled exception. . сделать наоборот появляется Stack trace. Может кто_то сталкивался с подобным и может что_то посоветовать.

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl

Что делать поначалу не выдетает а потом вышел из игры и уже сохранения не грузятся вылетает!

Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs

В Win7 и Win8 лог находится:

C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — logs
(C:ПользователиОбщиеДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs)
Или в поиске файлов на компьютере задать искать файл *.LOG
Файл лога имеет название вида «xray_имя пользователя. log», открывается текстовым редактором Блокнот.
Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске «сталкер справочник вылетов» и ищешь подходящее лечение.

долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D

Душман4ик Оракул (63285) Последние 25 строк скопируй.

CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк

Душман4ик Оракул (63285) Это лог завершения игры в штатном режиме. Нужен именно после вылета. Да пипец не фига не работает! У нет не какой фатальной ошибки, у меня тока запускается сталкер и сразу вылетает ошибка. Душман4ик Оракул (63285) Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь «вставить». Если ничего не вставляется, тогда причину не определить. Пробуй следующее: Запускай игру от имени Администратора. Если стоит мод и в папке с игрой есть папка gamedata, переименуй её например в gamedata1 и запусти игру без нее. Если игра установлена в C:Program Files переустанови ее в другой раздел диска. Так же пробуй сначала запустить чистую игру и уже потом устанавливай мод. DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 1
* : 1: uiui_load
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 1: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 1: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 1
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 3
Вот последние 25 строк, а FATAL ERROR нету ( Душман4ик Оракул (63285) FATAL ERROR здесь и не будет. Это лог штатного выключения игры. Лог ошибки можно получить только после вылета игры. И то иногда бывают пустые логи, тогда причину вылета определить вообще не реально. Душман4ик Оракул (63285) Иногда бывают пустые логи, тогда причину вылета определить вообще не реально. Душман4ик Оракул (63285) Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь «вставить». Если ничего не вставляется, тогда причину не определить.

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Fatal error

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: . ow of chernobylgamedatascriptsbind_stalker.script:400: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

кто скажет мне решение этой проблемы-тот получит от меня печенку!

вроде бы это обозначает, что в файле bind_stalker.script на 400 строке ошибка, не указан какой то параметр.

Какая переустановка. Я те чо, лoх какой-нить? Я вылеты привык лечить!

А позволь спросить что за вылит из-за чего и почему?

Инфы больше дай. То, что лог есть это гуд. Но этого мало.

Игра пиратка/лицензия? [2]

А позволь спросить что за вылит из-за чего и почему? [2]

Игра с модом(и) или без? Похоже, что Народная Солянка.

Попробуй, дружище вот так:

ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
Код
FATAL ERROR

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . 2s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:651: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . ss.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:687: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы — из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в «Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях».
Ставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло — попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча)

Почему Dead Air вылетает: что можно сделать

Как избавиться от ошибки 0xc000007b

Решить ошибку 0xc000007b при запуске Dead Air можно следующим образом:

Специально для Вас: Когда айфон 11 упадет в цене: стоит ли ждать вообще

В этом случае ответ почему Dead Air вылетает кроется в ошибках реестра. Необходимо использовать команду regedit в стандартной программе Выполнить. После открытия редактора реестра открываем адрес:

Затем устанавливаем следующие значения:

Отвечая на вопрос почему Dead Air вылетает нужно обратить особое внимание на настройки графики в игре:

  • Понизить яркость теней и убрать траву;
  • Уменьшить детализацию второго плана;
  • Использовать статическое освещение.

Также вылеты Dead Air помогут предотвратить следующие действия:

  • Дефрагментация диска;
  • Увеличение размера файла подкачки.

Специально для Вас: Почему TLauncher не запускается в 2021: что делать

Для увеличения размера файла подкачки необходимо в свойствах ярлыка Dead Air, сразу после название запускаемого файла, прибавить команду -noprefetch через пробел

Источник

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl

Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs

В Win7 и Win8 лог находится:

C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — logs
(C:ПользователиОбщиеДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs)
Или в поиске файлов на компьютере задать искать файл *.LOG
Файл лога имеет название вида «xray_имя пользователя. log», открывается текстовым редактором Блокнот.
Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске «сталкер справочник вылетов» и ищешь подходящее лечение.

долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D

CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:userspublicdocumentsstalker-shocuser.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Источник

Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) Thread — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015

Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player’s choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!

I recently had a bug where my game would CTD frequently. I got rid of it by changing a few sound settings.
I couldn’t find an answer on forums/google, so I’ll post this here in case someone has the same issue.

Version 1.4.22/ No Addons

CTD — Unhandled exception (check logs)

I’m not sure what caused it, but after changing these in the Sound Menu it went away completely:

1. Changed sound settings (Generic software/Open al)

2. Captioning in game — Changed it from «all messages» to «important messages only»

I’ll post 2 logs I saved in case it helps the mod creators zone in on the problem.

0023:726F6F64 nvapi.dll, nvapi_QueryInterface()
0023:04042CCD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::overload_rep::call()
0023:0404A5F5 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
0023:6F35266D lua51.dll
0023:6F357246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:04602FB5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00449175 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:04604870 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:74103ED6 dxgi.dll, DXGID3D10RegisterLayers()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:76AB338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77DE9A02 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77DE99D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

[error][ 8] : Not enough storage is available to process this command.

0023:0409BD84 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00427558 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:041FB84A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75E8338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77BA9A02 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77BA99D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.

The sound thing is in support message, changing sounds, disable EAX.

The change caption might be good I sometimes hget the not enough storage issue. It is prone to happen over time usually a couple hours, but might reduce it with less messages.

I need some help here i get over and over the same error
unhandled exception occurred see log for details
stack trace:

0023:0A460284 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0A478360 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

this is a fresh install with the latest patch no mods install yet

ok so here is how i get this error (only happens when i am in game)1st time i enter the options change the resolution hit apply than i go back in game i hit esc 2nd time press options and boooom unhandled exception occurred see log for details

Got this error constantly when loading saved game (

20 hours played before), fresh 1.4.22 with no mods

0023:04048112 xrRender_R1.dll
0023:045C13EE xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:045C39C4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:04434668 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0443D92E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043C1473 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043A2119 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045C3E1B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:043DCF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Hmmm so maybe it’s the X-Ray Engine because in the 1.5 R4 I don’t get any errors at all when changing resolutions as I mention in my comment above.

I swear to God if this also works for Dead Air, it will be the greatest thing ever!

Источник

Adblock
detector

Posts
Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) (Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl : Forum : Support : Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix)) Locked
Thread Options

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl

Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

В Win7 и Win8 лог находится:

долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Источник

Причины вылетов игры (разбираем логи)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

Источник

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Has anyone else encountered this before? I tried to get CoC to work but it crashes 10 mins into the game every time. I’m currently running DocX dynamic faction, DocX quest, STCoP weapons pack, Dynamic HUD.

I also checked log, but I couldn’t make anything out of it.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Just checking, but are you making the mistake of installing it over call of pripyat? CoC is supposed to be a standalone install.

No, but I think I know where went wrong. I might have over written my rar file with mods.
And you’re right, I think it’s DocX’s Dynamic faction that’s causing the problem. I haven’t have any problems after I stopped using the Dynamic Faction.

Источник

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Has anyone else encountered this before? I tried to get CoC to work but it crashes 10 mins into the game every time. I’m currently running DocX dynamic faction, DocX quest, STCoP weapons pack, Dynamic HUD.

I also checked log, but I couldn’t make anything out of it.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Just checking, but are you making the mistake of installing it over call of pripyat? CoC is supposed to be a standalone install.

No, but I think I know where went wrong. I might have over written my rar file with mods.
And you’re right, I think it’s DocX’s Dynamic faction that’s causing the problem. I haven’t have any problems after I stopped using the Dynamic Faction.

Источник

Как исправить ошибку Unhandled Exception в Windows 10

6 решений для исправления необработанных исключительных ошибок

Исключения можно рассматривать как известную форму ошибки, с которой операционная система запрограммирована для устранения. Другими словами, ОС – в данном случае Windows – знает об этой проблеме и уже знает, как с ней справиться.

Действия по исправлению ошибок необработанных исключений в Windows 10

Решение 1. Выполните чистую загрузку

Это позволит компьютеру запускать только минимальный набор драйверов и программ. Таким образом, вы будете знать, какая сторонняя программа, если таковая имеется, приводит к ошибке. Вот как это делается.

Ваш компьютер теперь будет загружаться в так называемой среде чистой загрузки, где все сторонние программы отключены. По этой причине ПК может не иметь всех функциональных возможностей, хотя, к сожалению, нет, они будут восстановлены на следующем этапе.

Между тем, вот как узнать, какая программа может играть в шалости.

Как только вы нашли программу, вызывающую ошибку, посмотрите, есть ли обновленная версия для этой же версии. Или удалите переустановку так же, чтобы увидеть, если проблема решена. Вы также можете связаться с производителем, чтобы узнать, могут ли они помочь решить проблему.

Решение 2. Выполните сканирование SFC

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Решение 3. Запустите средство устранения неполадок оборудования

Любые проблемы с оборудованием также могут быть причиной появления ошибки. Это делает крайне необходимым выполнять сканирование оборудования и устройств, чтобы исключить вероятность того, что аппаратное обеспечение или устройство где-то сыграют свою роль.

Вы также можете запустить средство устранения неполадок оборудования на странице настроек, как показано на снимке экрана ниже.
Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Решение 4. Выполните проверку на вирусы

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Есть также вероятность того, что вирусная атака является причиной таких ошибок. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнить полное и тщательное сканирование вашей системы, чтобы убедиться, что на вашем компьютере нет вирусов, или справиться с ситуацией, когда на вашем компьютере есть вирусная атака.

Кроме того, лучше всего позволить защитнику Microsoft выполнять эту работу, а не какое-либо стороннее антивирусное программное обеспечение.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Это также еще один способ справиться с необработанной ошибкой исключения. Вот шаги:

Между тем, вот несколько других ресурсов, которые могут вас заинтересовать:

Источник

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Dead Air

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 31
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1118

  • Репутация: 1193
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СТАЛКЕР DEAD AIR

Prohogdenie_Stalker_Dead_Air.jpg

Dead Air — глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы — Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим «Последний выживший» перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы «сохранение только у костров» и «одна жизнь» — для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.


:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



:pinch: ВЫЛЕТ Line : 531 ПРИ ПОПЫТКЕ НАЧАТЬ НИ



Изменено: 01.07.2019 22:10 от Воссталкерившийся.

Спасибо сказали: V7KING, FANAT, solmok, DoctorChe, Таня, LAKI, zima59, continent, зампотех, Slayer136, zetta86, Воссталкерившийся, 3Marki, Белов

  • 3Marki
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте, при запуске игры появляется ошибка (0xc000007b). Как можно решить этот вопрос?

Методы решения проблемы:
1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.
3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft.
Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.


Изменено: 22.06.2018 14:11 от Alexs.

  • TIaTIaЗoJI
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 34

  • Репутация: 2
  •  Награды

При переходе в бар вылет. Кто нибудь сталкивался?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

P.S. Все разобрался, патч не установил.


Изменено: 22.06.2018 16:06 от LAKI.

  • gen-rostovcev
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 515

  • Репутация: 27
  •  Награды

Всем привет! Новый мод это всегда интересно. Вопрос первый у кого есть ссылочка на архиватор 7Zip на русском. Скиньте пожалуйста,а вообще надо было бы к порядку установке игры добавтить на форуме. Не все пользуются данным архиватором.

Не вопрос, вот то, что просил:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ser19989, висит что? У меня окно загрузки 7Zip по ссылочке модератора. Че то у меня не скачивается 7Zip ., по этой ссылке.


Изменено: 25.06.2018 16:24 от LAKI.

  • ser19989
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 27

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет. Уже минут 10 висит начальное окно.

gen-rostovcev, первая картинка когда запускаешь сталкер.


Изменено: 22.06.2018 17:39 от LAKI.

  • TIaTIaЗoJI
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 34

  • Репутация: 2
  •  Награды

ser19989. Качал в вк 6 архивов и 7 патч, извлек в папку на диск D — все работает, есть конечно вылеты, но сейвы работают.


Изменено: 22.06.2018 16:05 от LAKI.

  • зампотех
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 567

  • Репутация: 65
  •  Награды

Всем привет! При запуске НИ вылет на рабочий стол вот с такой фразой -unhandled exception occured see log for details,что в переводе-необработанное исключение, см. журнал для подробностей. И где искать искать этот журнал и что это вообще значит

V7KING, настройки такие же, разобрался, запустил, облазил ДН, взял третье задание у Сидора и получил черный экран и отключение ноута- греется- маловато 2 гигов (+2 подкачки) оперативы !

Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!


Изменено: 22.06.2018 21:38 от зампотех.

  • Letvin
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Со временем игры экран начал раздваиваться, спал, курил, пил, ничего не помогает, подскажите как убрать.

Лечись от внутренних факторов Зоны (радиация, пси-излучение…).


Изменено: 24.06.2018 01:04 от Гусар.

  • Letvin
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Я на таких форумах очень не частый гость, не понимаю я где под какой спойлер, но с логом ошибки разобрался. На переходе в бар происходит вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Пробуй играть на динамическом освещении.


Изменено: 23.06.2018 12:52 от Гусар.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 31

[adace-ad id=»5173″]

Расскажем почему вылетает Dead Air и как исправить данный глюк…

Сегодня небольшой блиц о самых частых причинах вылетов Dead Air.

Почему Dead air вылетает даже на мощных конфигурация при использовании рендера Dx10 (речь о R3)

Необходимо установить более легкий рендер, например — Dx9 (R2.5). Девятка обладает более высокой производительностью за счёт отсутствия эффект намокания во время дождя. Смена рендера на более легкий позволяет решить вопрос почему Dead Air вылетает.

Почему не запускается Dead Air и появляется сообщение «Out of memory — tack trace»

Данная ошибка возникает при недостатке оперативной памяти. После перехода на следующий уровень необходимо подгрузить автосохранение — если это не дало нужного эффекта нужно понизить графические настройки, а также закрыть все фоновые программы. Также необходимо удалить обновление Windows KB2670838. Скорее всего проблема почему Dead Air вылетает будет устранена.

Как избавиться от ошибки 0xc000007b

Решить ошибку 0xc000007b при запуске Dead Air можно следующим образом:

  1. Обновить до актуальной версии драйверы видеокарты.
  2. Перейти в учетную запись администратора системы и запустить Dead Air с правами администратора.
  3. Установить/обновить библиотеки DirectX, .Net Framework , Visual C++. Ответ почему Dead Air вылетает также часто кроется в настройках системы.

Важно! Перед установкой DirectX необходимо удалить файлы из папки System32 — удаляем все файлы начиная с d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll

Далее — используем сочетание клавиш Win+R — задаём команду сканирования системы sfc /scannow.

[adace-ad id=»5168″]

Сканирование системы позволяет обнаружить большую часть ошибок, которые можно исправить самостоятельно.

Почему вылетает Dead Air при загрузке сохранения и появляется сообщение Not enough storage

В этом случае ответ почему Dead Air вылетает кроется в ошибках реестра. Необходимо использовать команду regedit в стандартной программе Выполнить. После открытия редактора реестра открываем адрес:

Если отсутствуют параметры «PagedPoolSize» или «PoolUsageMaximum» нужно их создать.

Затем устанавливаем следующие значения:

  • Установить максимум-размер 4 ГБ для блока памяти-пула. Для этого используем команду «PagedPoolSize»=dword:ffffffff;
  • Урезать параметр заполненности памяти на 40%. Для этого используем команду «PoolUsageMaximum»=dword:00000028;
  •  Перезагрузить компьютер.

Отвечая на вопрос почему Dead Air вылетает нужно обратить особое внимание на настройки графики в игре:

  • Понизить яркость теней и убрать траву;
  • Уменьшить детализацию второго плана;
  • Использовать статическое освещение.

Также вылеты Dead Air помогут предотвратить следующие действия:

  • Дефрагментация диска;
  • Увеличение размера файла подкачки.

Для увеличения размера файла подкачки необходимо в свойствах ярлыка Dead Air, сразу после название запускаемого файла, прибавить команду -noprefetch через пробел

Таким образом, узнать почему Dead Air вылетает можно только испробовав каждый способ в отдельности…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Unhandled exception has occurred in a component in your application 3ds max как исправить
  • Unhandled exception c0000005 gta vice city как исправить windows 10 64 bit
  • Unhandled exception access violation c0000005 diablo 2 как исправить на виндовс 10
  • Unhandled error while processing telegraf
  • Unhandled error response перевод