This is the log from bin directory:
<?xml version=»1.0″ encoding=»utf-8″ standalone=»yes»?>
<html><head>
<title>Unigine log file</title>
<meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html; charset=utf-8″/>
<style type=»text/css»>
body { background: #1a242a; color: #b4c8d2; margin-right: 20px; margin-left: 20px; font-size: 14px; font-family: Arial, sans-serif, sans; }
a { text-decoration: none; }
a:link { color: #b4c8d2; }
a:active { color: #ff9900; }
a:visited { color: #b4c8d2; }
a:hover { color: #ff9900; }
h1 { text-align: center; }
h2 { color: #ffffff; }
.m, .w, .e, .f { padding: 3px; overflow: auto; }
.m { background-color: #080c10; color: #b4c8d2; }
.w { background-color: #839ca7; color: #1a242a; }
.e { background-color: #ff9933; color: #1a242a; }
.f { background-color: #ff0000; color: #1a242a; }
</style></head><body>
<div class=»m»>03:26:45 Loading «C:/Unigine evaluation/bin/../data/demos/passage/unigine.cfg»…</div>
<div class=»m»>03:26:45 Loading «Interface_x86.dll»…</div>
<div class=»m»>03:26:45 Loading «dxgi.dll»…</div>
<div class=»m»>03:26:45 Set 1680×1050 windowed video mode</div>
<div class=»m»>03:26:45 Set 1.00 gamma value</div>
<div class=»m»>03:26:45 Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Jun 7 2013</div>
<div class=»m»>03:26:45 Features: OpenGL Direct3D9 Direct3D11 OpenAL XAudio2 XPad360 Joystick Flash Editor</div>
<div class=»m»>03:26:45 App path: C:/Unigine evaluation/bin/</div>
<div class=»m»>03:26:45 Data path: C:/Unigine evaluation/data/</div>
<div class=»m»>03:26:45 Save path: C:/Unigine evaluation/bin/<br/>03:26:45 </div>
<div class=»m»>03:26:45 —- System —-</div>
<div class=»m»>03:26:45 System: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 32bit</div>
<div class=»m»>03:26:45 CPU: Intel® Core2 CPU 4300 @ 1.80GHz 1800MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT x2</div>
<div class=»m»>03:26:45 GPU: Radeon X1600 Series 8.593.100.0/Radeon X1600 Series Secondary 8.593.100.0 x1</div>
<div class=»m»>03:26:45 System memory: 1022 MB</div>
<div class=»m»>03:26:45 Video memory: 512 MB</div>
<div class=»m»>03:26:45 Sync threads: 1</div>
<div class=»m»>03:26:45 Async threads: 2</div>
<div class=»m»>03:26:45 </div>
<div class=»m»>03:26:45 —- MathLib —-</div>
<div class=»m»>03:26:45 Set SSE2 simd processor</div>
<div class=»m»>03:26:45 </div>
<div class=»m»>03:26:45 —- Sound —-</div>
<div class=»m»>03:26:45 NULL</div>
<div class=»m»>03:26:45 </div>
<div class=»m»>03:26:45 —- Render —-</div>
<div class=»m»>03:26:45 Renderer: ATI R500 512MB</div>
<div class=»m»>03:26:45 Direct3D11 desc: Radeon X1600 Series </div>
<div class=»f»>03:26:45 D3D11Render::D3D11Render(): feature level 10.0 is not supported</div>
<div class=»m»>03:26:47 Shutdown</div>
</body></html>
Содержание
- A D3D11 compatible GPU Feature Level 11.0 — Решение
- Как исправить ошибку A D3D11 Compatible GPU Feature Level 11.0
- 1. Проверка совместимости GPU и DirectX
- 2. Правильно обновить драйвер GPU
- 3. Установить DirectX для конечного пользователя
- 4. Восстановить и установить Visual C++
- 5. Отключить встроенный GPU
- 6. Установить KB2670838 для Windows 7
- 3 способа обойти ошибку, совместимую с d3d11 GPU
- Что такое графический процессор D3D11?
- Как проверить свой GPU?
- Как вы обновляете свой GPU?
- Что я могу сделать, если он говорит, что требуется совместимый графический процессор d3d11?
- Windows 11
- Windows 10
- Windows 7
- Как исправить несовместимую с Fortnite видеокарту
- Графический процессор Fortnite, совместимый с D3D11
- Исправление: для fortnite требуется совместимый с d3d11 gpu
- Почему в Fortnite написано «d3d11 совместимый GPU требуется для запуска движка?
- Как исправить «A D3D11 compatible GPU is required to run the engine» на ПК
- Фикс 1: Обновите драйвер
- Устранение 2: Обновление DirectX
- Фикс 3: Обновление Windows
- Фикс 4: Заставьте Fortnite работать в DX11
- YouTube video: Исправление: Для Fortnite требуется совместимый с D3D11 GPU
A D3D11 compatible GPU Feature Level 11.0 — Решение
Ошибка A D3D11-compatible GPU (Feature Level 11.0, Shader Model 5.0) is required to run the engine возникает при запуске игр, например Fortnite, Valorant или Stray, в Windows 11/10 и 7. Ошибка поясняет, что для запуска движка требуется графический процессор, совместимый с D3D11, уровнем функций 11.0 и моделью шейдеров 5.0.
Ошибка «D3D11 compatible GPU Feature Level 11.0» при запуске игр возникает, когда давно не обновляли драйвера для видеокарты, графические файлы драйверов dll повреждены, вирус в системе или ваша видеокарта устарела с графическим ускорителем и для неё не выпускают уже драйвера.
Как исправить ошибку A D3D11 Compatible GPU Feature Level 11.0
В данной инструкции разберем, что делать и как исправить, когда появляется ошибка A D3D11-compatible GPU (Feature Level 11.0, Shader Model 5.0) is required to run the engine при запуске игр в Windows 11/10/7.
1. Проверка совместимости GPU и DirectX
В первую очередь узнаем, какой Direct3D установлен, и совместима ли видеокарта с 11 версией ваша видеокарта. Для этого:
- Нажмите Win+R и введите dxdiag
- Перейдите во вкладку Экран
- В графе Уровни функций посмотрите, есть ли 11 версия
- Также, обратите внимание на DDI для Direct3D: должно стоять 11 и выше (12)
! Если в уровнях функций нет поддержки 11 и в пункте DDI для Direct3D стоит ниже 11, то скорее всего ваша видеокарта очень старая и ничего сделать нельзя. Это примерно видеокарты до 2010 года, но лучше зайти на официальный сайт производителя AMD, Intel, Nvidia и посмотреть характеристики своей видеокарты, поддерживает ли она шейдеры 5 уровня и Direct3D 11. Кроме того, может быть так, что графический драйвер очень устарел и его нужно обновить.
2. Правильно обновить драйвер GPU
Чтобы правильно обновить драйвер для видеокарты, нужно его для начало удалить полностью из системы Windows 11/10/7, потом скачать с официального сайта производителя. Воспользуйтесь полными ниже руководствами по порядку для удаления и обновления драйвера GPU.
3. Установить DirectX для конечного пользователя
Ошибка D3D11 ссылается на Direct3DX 11 и в этом случае нужно установить последнюю версию DirectX с официального сайта Microsoft.
- Перейдите на сайт и скачайте DirectX
- Установит его, перезагрузите ПК
- Проверьте, устранена ли ошибка
! Если не помогло, то попробуйте установить DirectX (июнь 2010 г.) .
4. Восстановить и установить Visual C++
Некоторым пользователям помогло восстановление всех установленных Visual C++ и установка последнего недостающего.
- Наберите в поиске меню пуск «Панель задач» и откройте её
- Нажмите Удаление программ
- Найдите все Microsoft Visual C++ X86 и X64
- Выделите одним нажатием мышки
- Нажмите сверху Изменить
- Далее нажмите Исправить
! Помните, что Microsoft Visual C++ должен быть установлен в двух разрядностях. К примеру, Microsoft Visual C++ 2010 X86 и Microsoft Visual C++ 2010 X64. Установите недостающую разрядность, если у вас не так.
Если выше восстановление не помогло Visual, то установите последнюю версию Visual Studio 2015, 2017, 2019 и 2022 с сайта Mcirosoft двух разрядностей: X86 и X64. Если он уже установлен, то удалите перед новой установкой (удалите две разрядности, если имеются).
5. Отключить встроенный GPU
Если у вас на ноутбуке или компьютере две видеокарты, одна внешняя, вторая встроенная, то нужно отключить встроенную. Встроенный графический процессор может не иметь поддержку feature level 11.0 для современных игр и соответственно вы получите ошибку D3D11 compatible GPU.
- Нажмите Win+X и выберите Диспетчер устройств
- Разверните графу Видеоадаптеры
- Нажмите правой кнопкой мыши по встроенной видеокарте
- Выберите из меню Отключить
- Перезагрузите ПК и попробуйте запустить игру
6. Установить KB2670838 для Windows 7
Если вы получаете ошибку A D3D11 compatible GPU Feature Level 11.0, Shader Model 5.0 is required to run the engine в Windows 7, то нужно установить обновление платформы скачав патч KB2670838 .
Источник
3 способа обойти ошибку, совместимую с d3d11 GPU
Если вы геймер, почти наверняка вы столкнулись с d3d11-совместимым графическим процессором, необходимым для запуска ошибки движка. Это распространенная проблема в мире компьютерных игр, которая отнимает время, которое вы могли бы потратить на игры.
Наиболее распространенным источником ошибок D3D11 является неисправный файл d3d11 в программном обеспечении DirectX, но ошибки также могут указывать на проблему с реестром или вирусом.
Если вы столкнулись с этой ошибкой, прочитайте до конца, чтобы узнать, как ее обойти.
Что такое графический процессор D3D11?
Графический процессор широко используется в обработке графики и видео из-за его возможностей параллельной обработки.
Хотя термины GPU и видеокарты используются одинаково, между ними есть разница. Видеокарта — это дополнительная плата, на которой размещается графический процессор, как и на материнской плате. Вы также найдете множество необходимых компонентов для питания и установки графического процессора на этой плате.
Карта Direct3D действует как библиотека для доступа к карте для обработки графики и аппаратного ускорения.
В последнее время широко используется D3D11. Этот новый вариант библиотеки включает обновленные функции и может повысить визуальную ясность.
Как проверить свой GPU?
- Нажмите на Windows + S .
- В строке поиска введите Диспетчер устройств.
- Откройте панель управления.
- Щелкните раскрывающийся список «Видеоадаптеры», чтобы просмотреть графический процессор в новом окне.
- Дважды щелкните результат, чтобы просмотреть дополнительные сведения.
После проверки того, активирован ли он, рекомендуется обновить драйверы графического процессора. В следующем разделе вы узнаете, как это сделать в Windows 11. Читайте дальше.
Как вы обновляете свой GPU?
- Нажмите Windows + S .
- В строке поиска введите Диспетчер устройств.
- Откройте панель управления.
- В новом окне щелкните раскрывающийся список «Видеоадаптеры», чтобы просмотреть имя графического процессора.
- Щелкните правой кнопкой мыши графический процессор.
- Нажмите «Обновить драйвер».
- В новом окне выберите Автоматический поиск драйверов.
Чтобы сэкономить время и избежать устаревших драйверов в будущем, вы можете использовать DriverFix. Он использует обширную базу данных драйверов для проверки ваших драйверов и установки новых версий, как только они станут доступны.
Что я могу сделать, если он говорит, что требуется совместимый графический процессор d3d11?
Windows 11
- Перейдите на страницу загрузки DirectX End-User Runtime.
- Нажмите «Загрузить» и дождитесь установки программы.
- После загрузки щелкните правой кнопкой мыши файл. исполняемый файл.
- Выберите запуск от имени администратора.
- Попробуйте перезапустить игру после перезагрузки ПК.
В качестве альтернативы может потребоваться полная замена графического процессора. Если он старше пяти лет, возможно, его пора менять, так как игровой движок использует другие графические компоненты.
Windows 10
- Выберите настройки в меню «Пуск».
- Центр обновления и безопасности Windows появится в виде пункта меню в следующем окне. Здесь вы можете искать новые обновления.
- Любой графический процессор, который необходимо установить, будет выполнен автоматически.
Windows 7
- Нажмите на панель управления, открыв меню «Пуск» Windows.
- Нажмите на систему и безопасность.
- Нажмите на обновление Windows.
- Проверьте наличие доступных обновлений.
- Если вы не можете найти доступные обновления, нажмите «Проверить наличие обновлений».
- Проверьте наличие драйверов графической карты. Вы можете найти их в основном представлении или в разделе дополнительных обновлений.
- Когда вы найдете драйвер графической карты, нажмите на него, чтобы установить, и дождитесь завершения установки.
Как исправить несовместимую с Fortnite видеокарту
- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует аппаратным требованиям для игры.
- Обновите драйвер видеокарты.
- Перезагрузите компьютер
Графический процессор Fortnite, совместимый с D3D11
Чтобы играть в Fortnite, на вашем устройстве должен быть установлен совместимый компонент D3D11. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с некоторыми ошибками. Решение исправить ошибку — обновить версию Windows.
Спасибо, что прочитали эту статью, и не забудьте поделиться своими мыслями в разделе комментариев.
Источник
Исправление: для fortnite требуется совместимый с d3d11 gpu
В этом руководстве мы рассмотрим, как исправить ошибку Fortnite » D3D11 compatible GPU is required to run the engine » при попытке запустить игру. Это также может произойти при загрузке в Fortnite, хотя ошибка говорит о том, что вам нужен d3d11 совместимый GPU .
Fortnite — это фантастическая бесплатная игра с режимами Battle Royale и Creative Mode. В ней также есть режим Save The World, за который нужно платить, но это тоже очень весело!
Поэтому очень обидно, если вы не можете зайти в игру на ПК или ноутбуке с Windows, потому что получаете сообщение об ошибке: » Для работы движка требуется графический процессор, совместимый с d3d11 . Пока не паникуйте, это можно легко исправить.
Почему в Fortnite написано «d3d11 совместимый GPU требуется для запуска движка?
Как мы уже говорили выше, это сообщение об ошибке Fortnite D3D11 появляется обычно при запуске игры и говорит следующее:
«A D3D11-compatible GPU (Feature Level 11.0 Shader Model 5.0) требуется для запуска движка»
Это не означает, что ваша видеокарта не поддерживает d3d11 (также известный как DirectX 11). Поэтому не паникуйте, вы сможете исправить ситуацию, если ваш графический процессор AMD или NVIDIA поддерживает d3d11.
Сообщение обычно вызвано вашим графическим драйвером, или это может быть связано с устаревшими версиями DirectX, или игра запущена в неправильной версии DX.
Как исправить «A D3D11 compatible GPU is required to run the engine» на ПК
Ниже мы перечислили методы, которые вы можете попробовать, чтобы исправить предупреждение о видеокарте d3d11 в Fortnite на вашем ПК или ноутбуке с Windows 10 или Windows 11.
Фикс 1: Обновите драйвер
Наличие устаревших драйверов может также вызвать другие ошибки, такие как «известные проблемы с GPU предупреждение». Поэтому первое, что нужно сделать, это просто обновить графический драйвер AMD или обновить графический драйвер NVIDIA на вашем ПК или ноутбуке.
Найдите информацию о видеокарте:
Вам нужно знать, какой у вас GPU, поэтому, если вы не уверены, вы можете сделать следующее:
- Откройте меню пуск Windows и найдите DXDiag > Нажмите enter
- Перейдите на вкладку Display > Вы можете просмотреть информацию о вашем GPU там
Обновите драйвер AMD:
- Перейдите на сайт AMD для загрузки последней версии драйвера
- Выберите свою видеокарту из списка
- Выберите последнюю версию драйвера для загрузки
- После загрузки запустите установочный файл
- Следуйте шагам установки
- Перезагрузите ПК
Обновление драйвера NVIDIA:
- Зайдите на сайт NVIDIA , чтобы загрузить последнюю версию драйвера
- Найдите свой GPU и загрузите нужный драйвер
- Запустите установочный файл и следуйте шагам на экране
- После завершения перезагрузите ПК
Устранение 2: Обновление DirectX
Если обновление драйверов не помогло устранить ошибку совместимости d3d11, то следующим шагом будет обновление DirectX на вашем компьютере:
- Зайдите на сайт Microsoft и скачайте программу установки DirectX
- Следуйте шагам, чтобы проверить наличие последней версии DirectX
- Если доступна более новая версия, то она начнет устанавливаться
Фикс 3: Обновление Windows
Убедитесь, что ваша система Windows обновлена, и это также обновит DirectX 12 на вашем компьютере.
Windows 10:
- Правой кнопкой мыши вызовите меню Пуск >Настройки
- Перейдите в Обновление и безопасность и Проверьте наличие обновлений
Windows 11:
- Правой кнопкой мыши нажмите на меню Пуск >Настройки
- Перейдите к Обновление Windows и Проверьте наличие обновлений
Фикс 4: Заставьте Fortnite работать в DX11
Последнее, что нужно попробовать, это заставить Fortnite работать в DirectX 11, что мы можем легко сделать в Epic Games Launcher:
- Откройте Epic Games Launcher
- Нажмите на значок Профиль > Выберите Настройки
- Прокрутите вниз и разверните Fortnite
- Поставьте галочку напротив Дополнительные аргументы командной строки
- Введите D3D11 в поле
На этом мы закончим наше руководство о том, как исправить ошибку в Fortnite, которая говорит » d3d11 совместимый GPU требуется для запуска движка «. Надеемся, теперь вы снова в игре и побеждаете в этой победе!
Если это руководство помогло вам, то у нас есть и другие руководства по играм.
YouTube video: Исправление: Для Fortnite требуется совместимый с D3D11 GPU
Посмотрите наши последние руководства:
- Исправление: Fortnite требуется совместимый с D3D11 GPU
- Исправление: Roblox White Screen
- Fix: Fall Guys Anti-Cheat Error
- Metal Hellsinger Crashing On PC
- Metal Hellsinger Not Working/Crashing Xbox
Источник
-
- May 10, 2010
-
- 102
-
- 0
-
- 18,690
- 1
-
#1
Any ideas on why all of a sudden I am getting these errors after a fresh reinstall? I’m running Vista 64 bit with SP 2.
-
- May 10, 2010
-
- 102
-
- 0
-
- 18,690
- 1
-
#2
-
- May 10, 2010
-
- 102
-
- 0
-
- 18,690
- 1
-
#3
-
- May 10, 2010
-
- 102
-
- 0
-
- 18,690
- 1
-
#4
- Advertising
- Cookies Policies
- Privacy
- Term & Conditions
- Topics
0
0
Loading "/tmp/tropics/bin/../data/unigine.cfg"...
Engine::init(): clear video settings for "Mesa DRI Intel(R) IGDNG_D GEM 20091221 2009Q4 2.1 Mesa 7.7.1-DEVEL"
Loading "libGL.so.1"...
Loading "libopenal.so.1"...
shm_open() failed: Permission denied
Set 1280x1024 windowed video mode
Set 1.00 gamma value
Unigine engine http://unigine.com/
Binary: Linux 32bit GCC 4.3.3 Release May 26 2009
App path: /tmp/tropics/bin/
Data path: /tmp/tropics/data/
Save path: /home/birdie/.Unigine Tropics/
---- System ----
System: Linux 2.6.33-ic i686
CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 650 @ 3.20GHz 3312MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT
GPU: Mesa DRI Intel(R) IGDNG_D GEM 20091221 2009Q4 2.1 Mesa 7.7.1-DEVEL
System memory: 3849 Mb
Video memory: 256 Mb
---- MathLib ----
Set SSE3 simd processor
---- Sound ----
Renderer: ALSA Software
OpenAL vendor: OpenAL Community
OpenAL renderer: OpenAL Soft
OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.11.753
Found AL_EXT_LINEAR_DISTANCE
Found AL_EXT_OFFSET
Found ALC_EXT_EFX
Found EFX Filter
Found EFX Reverb
Found EAX Reverb
Found QUAD16 format
Found 51CHN16 format
Found 61CHN16 format
Found 71CHN16 format
Maximum sources: 256
Maximum effect slots: 4
Maximum auxiliary sends: 2
---- Render ----
GLRender::GLRender(): Unknown GPU
OpenGL vendor: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer: Mesa DRI Intel(R) IGDNG_D GEM 20091221 2009Q4
OpenGL version: 2.1 Mesa 7.7.1-DEVEL
Found GL_ARB_map_buffer_range
Found GL_ARB_vertex_array_object
Found GL_ARB_vertex_buffer_object
Unigine fatal error
Engine::init(): clear video settings for "Mesa DRI Intel(R) IGDNG_D GEM 20091221 2009Q4 2.1 Mesa 7.7.1-DEVEL"
GLRender::GLRender(): Unknown GPU
GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_half_float_vertex is not supported
Shutdown
AL lib: ALc.c:1895: exit(): closing 1 Device
AL lib: ALc.c:1819: alcCloseDevice(): destroying 1 Context(s)
AL lib: ALc.c:1405: alcDestroyContext(): deleting 256 Source(s)
AL lib: ALc.c:1412: alcDestroyContext(): deleting 4 AuxiliaryEffectSlot(s)
AL lib: ALc.c:1836: alcCloseDevice(): deleting 16 Effect(s)
AL lib: ALc.c:1843: alcCloseDevice(): deleting 256 Filter(s)
#1 2009-12-19 01:00:08
- oni5115
- Member
- Registered: 2009-01-10
- Posts: 38
Unigine Sanctuary/Tropics Errors?
I get the same error while trying to run either Sanctuary or Tropics. Here is all the output from the terminal — it is a lot. From what I understand, Pulse Audio messed up the sound, but I have no clue why the video is an issue. This is using the Catalyst 9.12.1 drivers. I also tried with the 9.11.3 drivers without any luck. I can get most of the Phoronix Test Suite running — lightsmark, nexuiz, etc were all fine. Just Unigine and ET Quake Wars fail; though the quake wars is due to libjpeg being 7.1 not 6.2. Unigine, however I just can’t figure out to get working right.
I’ve done some google searches but found nothing that can explain how to fix the problem — only a few posts that actually have it — and those usually end up saying the GPU is too old, which definitely shouldn’t be the case here. Anyone have any ideas?
Engine::init(): clear video settings for «ATI Radeon HD 5700 Series 1.4 (3.2.9232)»
Loading «libGL.so.1″…
Loading «libopenal.so.1″…
ALSA lib pcm.c:2171:(snd_pcm_open_conf) Cannot open shared library /usr/lib/alsa-lib/libasound_module_pcm_pulse.so
ALSA lib pcm.c:2171:(snd_pcm_open_conf) Cannot open shared library /usr/lib/alsa-lib/libasound_module_pcm_pulse.so
AL lib: alsa.c:486: Could not open playback device ‘default’: No such file or directory
Set 1024×768 windowed video mode
Set 1.00 gamma value
Unigine engine http://unigine.com/
Binary: Linux 32bit GCC 4.3.3 Release May 26 2009
App path: /home/steven/.phoronix-test-suite/installed-tests/unigine-sanctuary/sanctuary/bin/
Data path: /home/steven/.phoronix-test-suite/installed-tests/unigine-sanctuary/sanctuary/data/
Save path: /home/steven/.Unigine Sanctuary/—- System —-
System: Linux 2.6.31-ARCH x86_64
CPU: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 920 @ 2.67GHz 2667MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT
GPU: ATI Radeon HD 5700 Series 1.4 (3.2.9232)
System memory: 5973 Mb
Video memory: 256 Mb—- MathLib —-
Set SSE3 simd processor—- Sound —-
Renderer: OSS Software
OpenAL vendor: OpenAL Community
OpenAL renderer: OpenAL Soft
OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.10.622
Found AL_EXT_LINEAR_DISTANCE
Found AL_EXT_OFFSET
Found ALC_EXT_EFX
Found EFX Filter
Found EFX Reverb
Found EAX Reverb
Found QUAD16 format
Found 51CHN16 format
Found 61CHN16 format
Found 71CHN16 format
Maximum sources: 256
Maximum effect slots: 4
Maximum auxiliary sends: 2—- Render —-
GLRender::GLRender(): Unknown ATI GPU
OpenGL vendor: ATI Technologies Inc.
OpenGL renderer: ATI Radeon HD 5700 Series
OpenGL version: 1.4 (3.2.9232)Unigine fatal error
Engine::init(): clear video settings for «ATI Radeon HD 5700 Series 1.4 (3.2.9232)»
GLRender::GLRender(): Unknown ATI GPU
GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_map_buffer_range is not supportedShutdown
#2 2010-04-07 00:26:28
- 1LordAnubis
- Member
- Registered: 2008-10-10
- Posts: 252
- Website
Re: Unigine Sanctuary/Tropics Errors?
Hmm, I get the same thing here with nvidia-173xx:
the usual, and…
Unigine fatal error
Engine::init(): clear video settings for «GeForce Go 6800 PCI Express 173.14.25»
GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_map_buffer_range is not supported
Shutdown
Any society that would give up a little liberty to gain a little security will deserve neither and lose both.
-Benjamin Franklin
The reasonable man adapts himself to the world; the unreasonable one persists in trying to adapt the world to himself. Therefore all progress depends on the unreasonable man.
-George Bernard Shaw