Обзор + Скачать РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧИТА TRX ?! // ROBLOX — MineBuild.ru — всё для minecraft. Майнкрафт Сервера, плагины, моды, скины, читы. Скачать бесплатно!
Добавь наш сайт в закладки(пж пж) и не теряй новый контент
MineBuild.ru » video
Как установить:
- Скачайте файл(кнопка внизу страницы)
- Перенесите файл в папку
- Откройте и запустите установку
- Все нужные файлы и зависимости появятся в папке
- После установки запускайте ещё раз и готово
- Может потребоваться отключить антивирус, чтобы запустить!
- В комменты пишите если что помогу
Смотреть видео обзор:
Описание:
В этом видео я вам покажу как скачать trx
ведь некоторые жаловались что у них не скачивается или не запускается
Мой discord сервер:
Не нажимай ❌:
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
?ССЫЛКА НА ВИДЕО :
?ССЫЛКА НА ЧИТ :
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
#roblox #роблокс #чит #чит_роблокс #чит_roblox
Если хотите еще видео то тогда подпишитесь на канал и не забудьте поставить лайк
теги :
читы на роблокс,чит на роблокс,как получить робуксы бесплатно,роблокс чит 2021,чит на roblox 2021,без вирусов читы на roblox,читы на роблокс 2021,чит скрипт на роблокс,как скачать читы на роблокс,где скачать читы на роблокс,скачать чит на роблокс,читы для роблокса,скачать читы на роблокс,скачать чит для роблокса,roblox чит,роблокс чит,чит роблокс,чит на roblox,как установить читы на роблокс,чит на роблокс 2021,roblox,взлом роблокс,взлом roblox
Если произошла ошибка:
- Попробуйте запустить файл от администратора
- Так же антивирус может блокировать запуск
- Напишите комментарий и вам могут помочь
Читайте также:
- Майнкрафт скачать Плагин Vault для Сервера
- Скачать плагин TrapLeave — лив из трапки в кт
- Майнкрафт плагин WCSafe Защита спавна от донатеров
- Скачать приватный чит Celestial Client для Майнкрафт 1.12.2
- Что делать если не запускается сборка сервера? Файл .bat закрывается
- Готовый сервер майнкрафт BungeeCord 1.8-1.14 Донат кейсы, Гаджеты, Питомцы
- Скачать Готовую сборку BungeeCord сервера Minecraft / Слив DexLand
- Другие видео обзоры майнкрафт
WersaT 6 / 4 / 2 Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 275 |
||||||||
1 |
||||||||
16.08.2020, 00:54. Показов 7026. Ответов 13 Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, уважаемые знатоки! У меня была написана прога где я использовал System.Data.SQLite версии 1.0.112. И там создание и подключение к бд работает. Сейчас хочу написать другую прогу, где sqlite так же используется. Код с подключением к бд я просто скопировал из одной программы в другую и по идее он должен бы работать. Но возникает ошибка System.DllNotFoundException: «Не удается загрузить DLL «SQLite.Interop.dll»: Не найден указанный модуль. (Исключение из HRESULT: 0x8007007E)» Хотя этот файл есть в папках debug/86 и /64 Пробовал так как нашел на свевозможных форумах:
Пробовал так:
Ошибка та же.
__________________
0 |
WersaT 6 / 4 / 2 Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 275 |
||||||||
16.08.2020, 09:07 [ТС] |
2 |
|||||||
Создал новый солюшен на винформах и на кнопку повесил этот код:
Все заработало. Добавлено через 15 минут
0 |
8894 / 5669 / 1351 Регистрация: 25.05.2015 Сообщений: 17,216 Записей в блоге: 14 |
|
16.08.2020, 09:15 |
3 |
Как установить System.Data.SQLite? А это не работает:
Directory.GetCurrentDirectory()
0 |
6 / 4 / 2 Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 275 |
|
16.08.2020, 09:46 [ТС] |
4 |
Да я так и делал. Скачал из нугета System.Data.SQLite. Добавлено через 11 минут
0 |
8894 / 5669 / 1351 Регистрация: 25.05.2015 Сообщений: 17,216 Записей в блоге: 14 |
|
16.08.2020, 10:26 |
5 |
Проверьте, нет ли в PATH пути к другим версиям. Надо скачать через NuGet и ничего вручную не копировать. Interop лежат в каталогах x64 и x86. Нужная версия выбирается во время выполнения, в зависимости от разрядности процесса.
0 |
6 / 4 / 2 Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 275 |
|
16.08.2020, 10:41 [ТС] |
6 |
версию 1.0.79.0 нашел в папке packages, похоже там все что скачено из нугета хранится. Но ссылки в проге указывают на папку System.Data.SQLite.1.0.113.1 и в packages.config тоже указаны версии 1.0.113.1 Добавлено через 41 секунду Добавлено через 10 минут
0 |
8894 / 5669 / 1351 Регистрация: 25.05.2015 Сообщений: 17,216 Записей в блоге: 14 |
|
16.08.2020, 10:42 |
7 |
Не надо заменять ничего.
0 |
6 / 4 / 2 Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 275 |
|
16.08.2020, 10:42 [ТС] |
8 |
да, Ваш проект собирается
0 |
8894 / 5669 / 1351 Регистрация: 25.05.2015 Сообщений: 17,216 Записей в блоге: 14 |
|
16.08.2020, 10:53 |
9 |
Работает? Код допишите, попробуйте к базе обратиться. Если работает, ищите разницу.
0 |
WersaT 6 / 4 / 2 Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 275 |
||||
16.08.2020, 11:16 [ТС] |
10 |
|||
Сравнил, все тоже самое… не понимаю…
то возникает ошибка
0 |
8894 / 5669 / 1351 Регистрация: 25.05.2015 Сообщений: 17,216 Записей в блоге: 14 |
|
16.08.2020, 11:26 |
11 |
Выложите минимальный свой проект, в котором можно увидеть ошибку.
0 |
6 / 4 / 2 Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 275 |
|
16.08.2020, 11:36 [ТС] |
12 |
https://yadi.sk/d/a2ybMHLmRi8W-Q
0 |
8894 / 5669 / 1351 Регистрация: 25.05.2015 Сообщений: 17,216 Записей в блоге: 14 |
|
16.08.2020, 11:57 |
13 |
Решениеif (File.Exists(«WordsTable.db3»)) Current Directory не работает так, как вы ожидаете! См. Относительное зло. Хотя эти файлы в каталогах x64 и x86 есть Как раз и нету. Добавлено через 27 секунд
риложить через этот сайт не получилось, при загрузке выдал ошибку страница не найдена Форум принимает только мелкие файлы.
1 |
6 / 4 / 2 Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 275 |
|
16.08.2020, 13:45 [ТС] |
14 |
Честно говоря я думал, что все действия с бд происходят только в проекте DAL, но попробовал установить system.data.sqlite и в проект web. Добавлено через 19 минут
0 |
Skip to content
Установил через диспетчер пакетов nuget библиотеку pjsua. используя using
подключаю ее и все нормально, могу использовать классы и методы. В reference
она тоже добавлена. Однако при компиляции получаю ошибку DllNotFoundException
.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using pjsip4net.Accounts;
using System.Runtime.InteropServices;
using org.pjsip.pjsua2;
using System.IO;
namespace WindowsFormsApp2
{
public partial class Form1 : Form
{
class MyAccount : Account
{
public override void onRegState(OnRegStateParam prm)
{
base.onRegState(prm);
System.Console.WriteLine("*** On registration state: " + prm.code.ToString() + prm.reason.ToString());
}
}
public Form1()
{
InitializeComponent();
Endpoint endpoint = new Endpoint();
endpoint.libCreate();
EpConfig config = new EpConfig();
endpoint.libInit(config);
TransportConfig transportConfig = new TransportConfig();
transportConfig.port = 5060;
AccountSipConfig accountSipConfig = new AccountSipConfig();
AccountCallConfig accountCallConfig = new AccountCallConfig();
AccountConfig accountConfig = new AccountConfig();
accountConfig.regConfig.registrarUri = "sip:pjsip.org";
accountConfig.idUri = "sip:test@pjsip.org";
accountConfig.callConfig = accountCallConfig;
AuthCredInfo authCredInfo = new AuthCredInfo("digest", "*", "test", 0, "secret");
accountSipConfig.authCreds.Add(authCredInfo);
accountConfig.sipConfig = accountSipConfig;
MyAccount myAccount = new MyAccount();
myAccount.create(accountConfig);
}
}
}
задан 3 окт 2017 в 7:28
3
Порядок поиска для dll библиотки:
- Текущий каталог, где лежит запускаемое приложение
- Системная папка
C:Windowssystem32
илиC:WindowsSysWOW64
(папка системных библиотек для запуска 32-разрядных приложений на 64-разрядной Windows), но можно положить в оба места (если не поможет — можно в конечном счете удалить библиотеку из системной папки). - Чтение из переменной окружения
Path
Соответственно, советов несколько:
- Проверить наличие библиотеки в текущем рабочем каталоге, при отсутствии вставить библиотеку в этот каталог. Если библиотека есть, но ошибка падает — перейти к шагу два
- Скопировать библиотеку в системную папку (в зависимости от разрядности процессора), если не помогло — перейти к шагу три
- Проверить в деталях исключения, откуда пытается загрузить библиотеку приложение и положить ее туда
Можно проверить зависимости DLL, поисковик зависимостей предоставляемый Visual Studio, может помочь, его можно бесплатно скачать: Dependency Walker
Ссылка на источник: Unable to load DLL (Module could not be found HRESULT: 0x8007007E)
ответ дан 3 окт 2017 в 8:39
Denis BubnovDenis Bubnov
13.9k12 золотых знаков37 серебряных знаков61 бронзовый знак
4
User281471 posted
I can reproduce this problem in both Debug and Release modes, since yesterday (18.2.2020).
I don’t know what the original project template was, but Android Options | Android Package Format is blank. The (default) output is an apk and it contains the desired assembly.
The assembly can also be seen as part of the installed app on the Android device (32-bit version, checked with the «NativeLibsMonitor» app).
Visual Studio (Windows) Version:
Microsoft Visual Studio Professional 2019
Version 16.4.5
VisualStudio.16.Release/16.4.5+29806.167
Microsoft .NET Framework
Version 4.8.03752
Installed Version: Professional
Visual C++ 2019 00435-60000-00000-AA342
Microsoft Visual C++ 2019
ASP.NET and Web Tools 2019 16.4.460.23317
ASP.NET and Web Tools 2019
Azure App Service Tools v3.0.0 16.4.460.23317
Azure App Service Tools v3.0.0
C# Tools 3.4.1-beta4-19614-01+165046097562cfe65b09c2e9a9d8f7cd88526f2c
C# components used in the IDE. Depending on your project type and settings, a different version of the compiler may be used.
Common Azure Tools 1.10
Provides common services for use by Azure Mobile Services and Microsoft Azure Tools.
EclipseAndroidImporter 1.0
Import Android projects from Eclipse.
Extensibility Message Bus 1.2.0 (d16-2@8b56e20)
Provides common messaging-based MEF services for loosely coupled Visual Studio extension components communication and integration.
IntelliCode Extension 1.0
IntelliCode Visual Studio Extension Detailed Info
Microsoft JVM Debugger 1.0
Provides support for connecting the Visual Studio debugger to JDWP compatible Java Virtual Machines
Microsoft MI-Based Debugger 1.0
Provides support for connecting Visual Studio to MI compatible debuggers
Microsoft Visual C++ Wizards 1.0
Microsoft Visual C++ Wizards
Microsoft Visual Studio VC Package 1.0
Microsoft Visual Studio VC Package
Mono Debugging for Visual Studio 16.5.24 (1fafd7e)
Support for debugging Mono processes with Visual Studio.
NuGet Package Manager 5.4.0
NuGet Package Manager in Visual Studio. For more information about NuGet, visit https://docs.nuget.org/
ProjectServicesPackage Extension 1.0
ProjectServicesPackage Visual Studio Extension Detailed Info
Test Adapter for Boost.Test 1.0
Enables Visual Studio’s testing tools with unit tests written for Boost.Test. The use terms and Third Party Notices are available in the extension installation directory.
Test Adapter for Google Test 1.0
Enables Visual Studio’s testing tools with unit tests written for Google Test. The use terms and Third Party Notices are available in the extension installation directory.
Visual Basic Tools 3.4.1-beta4-19614-01+165046097562cfe65b09c2e9a9d8f7cd88526f2c
Visual Basic components used in the IDE. Depending on your project type and settings, a different version of the compiler may be used.
Visual C++ for Cross Platform Mobile Development (Android) 16.0.29428.195
Visual C++ for Cross Platform Mobile Development (Android)
Visual C++ for Cross Platform Mobile Development (iOS) 16.0.29429.68
Visual C++ for Cross Platform Mobile Development (iOS)
Visual C++ for Linux Development 1.0.9.29512
Visual C++ for Linux Development
Visual F# Tools 10.4 for F# 4.6 16.4.0-beta.19556.5+e7597deb7042710a7142bdccabd6f92b0840d354
Microsoft Visual F# Tools 10.4 for F# 4.6
Visual Studio Code Debug Adapter Host Package 1.0
Interop layer for hosting Visual Studio Code debug adapters in Visual Studio
Visual Studio Tools for CMake 1.0
Visual Studio Tools for CMake
Visual Studio Tools for CMake 1.0
Visual Studio Tools for CMake
VisualStudio.DeviceLog 1.0
Information about my package
VisualStudio.Foo 1.0
Information about my package
VisualStudio.Mac 1.0
Mac Extension for Visual Studio
Xamarin 16.4.000.311 (d16-4@ddfd842)
Visual Studio extension to enable development for Xamarin.iOS and Xamarin.Android.
Xamarin Designer 16.4.0.475 (remotes/origin/d16-4@ac250f5aa)
Visual Studio extension to enable Xamarin Designer tools in Visual Studio.
Xamarin Templates 16.4.25 (579ee62)
Templates for building iOS, Android, and Windows apps with Xamarin and Xamarin.Forms.
Xamarin.Android SDK 10.1.4.0 (d16-4/e44d1ae)
Xamarin.Android Reference Assemblies and MSBuild support.
Mono: fd9f379
Java.Interop: xamarin/java.interop/d16-4@c4e569f
ProGuard: xamarin/proguard/master@905836d
SQLite: xamarin/sqlite/3.28.0@46204c4
Xamarin.Android Tools: xamarin/xamarin-android-tools/d16-5@9f4ed4b
Xamarin.iOS and Xamarin.Mac SDK 13.10.0.17 (5f802ef)
Xamarin.iOS and Xamarin.Mac Reference Assemblies and MSBuild support.
Since Tmodloader updated past 0.11.3 I have had an unusual error happen every time I attempt to launch. I have been looking for anyone with the same error and seemed to find nothing on it (Maybe 2-3 days of on and off looking). I’ve seen similar such as the CSteamworks but this appears to be different.
Tmodloader was working before but after a reinstall of Terraria and Tmodloader I’ve been seeing this error without fail instantly after launch with Tmod installed.
Terraria Launches fine but once Tmod is install this is the result.
OS: Windows 10 Version: up to date (Including The update regarding the exploit)
GPU: Nvidia GTX 1080ti, Drivers up to date as of post
CPU: Intel 8700
Ram: 24gb
.netframworks all up to speed
Client Log:
[22:26:24] [1/INFO] [tML]: Starting tModLoader v0.11.5 Windows client
[22:26:24] [1/INFO] [tML]: Running on NetFramework 4.7.2
[22:26:24] [1/INFO] [tML]: Executable: C:ApplicationsGamesLOLsteamappscommonTerrariaTerraria.exe
[22:26:24] [1/INFO] [tML]: Working Directory: C:ApplicationsGamesLOLsteamappscommonTerraria
[22:26:24] [1/INFO] [tML]: Launch Parameters:
[22:26:24] [1/DEBUG] [tML]: Assembly Resolve: -> MonoMod.RuntimeDetour, Version=19.10.5.2, Culture=neutral, PublicKeyToken=null
[22:26:24] [1/DEBUG] [tML]: Assembly Resolve: MonoMod.RuntimeDetour, Version=19.10.5.2, Culture=neutral, PublicKeyToken=null -> MonoMod.Utils, Version=19.10.5.2, Culture=neutral, PublicKeyToken=null
[22:26:24] [1/DEBUG] [tML]: Assembly Resolve: MonoMod.RuntimeDetour, Version=19.10.5.2, Culture=neutral, PublicKeyToken=null -> Mono.Cecil, Version=0.10.4.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=50cebf1cceb9d05e
[22:26:24] [1/WARN] [tML]: tModLoader.RuntimeErrorSilentlyCaughtException
System.DllNotFoundException: Unable to load DLL ‘MonoPosixHelper’: The specified module could not be found. (Exception from HRESULT: 0x8007007E)
at MonoMod.RuntimeDetour.Platforms.DetourNativeMonoPosixPlatform.sysconf(SysconfName name, Errno defaultError)
at MonoMod.RuntimeDetour.DetourHelper.get_Native()
at MonoMod.RuntimeDetour.Platforms.DetourRuntimeILPlatform._HookSelftest(MethodInfo from, MethodInfo to)
at MonoMod.RuntimeDetour.Platforms.DetourRuntimeILPlatform..ctor()
at MonoMod.RuntimeDetour.DetourHelper.get_Runtime()
at MonoMod.RuntimeDetour.DetourHelper.Pin[T](T method)
at MonoMod.RuntimeDetour.Hook..ctor(MethodBase from, MethodInfo to, Object target, HookConfig& config)
at Terraria.ModLoader.Core.LoggingHooks.PrettifyStackTraceSources()
at Terraria.ModLoader.Logging.Init()
at Terraria.Program.LaunchGame(String[] args, Boolean monoArgs)
at Terraria.WindowsLaunch.Main(String[] args)
[22:26:24] [1/WARN] [tML]: tModLoader.RuntimeErrorSilentlyCaughtException
System.DllNotFoundException: Unable to load DLL ‘libc’: The specified module could not be found. (Exception from HRESULT: 0x8007007E)
at MonoMod.RuntimeDetour.Platforms.DetourNativeLibcPlatform.mprotect(IntPtr start, IntPtr len, MmapProts prot)
at MonoMod.RuntimeDetour.Platforms.DetourNativeLibcPlatform.SetMemPerms(IntPtr start, UInt64 len, MmapProts prot)
at MonoMod.RuntimeDetour.Platforms.DetourNativeLibcPlatform.MakeWritable(IntPtr src, UInt32 size)
at MonoMod.RuntimeDetour.Platforms.DetourRuntimeILPlatform._HookSelftest(MethodInfo from, MethodInfo to)
at MonoMod.RuntimeDetour.Platforms.DetourRuntimeILPlatform..ctor()
at MonoMod.RuntimeDetour.DetourHelper.get_Runtime()
at MonoMod.RuntimeDetour.DetourHelper.Pin[T](T method)
at MonoMod.RuntimeDetour.Hook..ctor(MethodBase from, MethodInfo to, Object target, HookConfig& config)
at Terraria.ModLoader.Core.LoggingHooks.PrettifyStackTraceSources()
at Terraria.ModLoader.Logging.Init()
at Terraria.Program.LaunchGame(String[] args, Boolean monoArgs)
at Terraria.WindowsLaunch.Main(String[] args)
Any Insight would be appreciated.
Здравствуйте. В Windows 7 после клика свойства (ярлыков, файлов, папок), появляется окно со следующей информацией:
System.DllNotFoundException: Не удаётся загрузить DLL
«LogicNP.PropSheetExtensionHelper_x64.dll»: Не найден указанный
модуль.(Исключение из HRESULT: 0x8007007E)
в LogicNP.EZShellExtensions.x443cc432acaadb1d.GetDialogUnits_x64()
в
LogicNP.EZShellExtensions.x443cc432acaadb1d.x2c48e34280fa641c(Objec
t x6ed4ed9ed59eb694, IntPtr xfc7ac5f41078c161, IntPtr
x68624aa203540fdc, IntPtr x130fbcecf32fe781)
в
LogicNP.EZShellExtensions.PropertySheetExtension.xe26c8c9fc6a1a04()
в
LogicNP.EZShellExtensions.PropertySheetExtension.x662983229b24786b()
в
LogicNP.EZShellExtensions.PropertySheetExtension.x10e8aa87298c3efe(Int
Ptr x28cd16fac21d8a60, IntPtr x130fbcecf32fe781)
Что это означает и как устранить ? За ранее благодарен.
Здравствуйте, <Алексей>. Скажите, пожалуйста, после чего у Вас появилась данная проблема?
Попробуйте проделать следующие действия:
- Проверку целостности системных файлов инструкция Q5.
- Так же попробуйте проделать восстановление системы на контрольную точку .
С уважением Сергей
Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/systemdllnotfoundexception-не/742257c9-a2d5-490e-ad3b-255c75222760