Uo100 ошибка тойота

Отзыв владельца Toyota Prius (30) — электроника. Вкратце. Возвращаясь домой, уже возле дома, жена обнаружила внезапно вспцхнующую ёлку на панели приборов. Машину припарковала, заглушила. Сканер показал набор ошибок: U0100; U0129; P2532; U0151; U0164; P2532; P3107. Если бы простая машинка, подумал бы на висящую землю… Но тут же приус… Сброс дал…

Вкратце. Возвращаясь домой, уже возле дома, жена обнаружила внезапно вспцхнующую ёлку на панели приборов. Машину припарковала, заглушила. Сканер показал набор ошибок:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Основные — потеря связи между блоками управления

U0100; U0129; P2532; U0151; U0164; P2532; P3107. Если бы простая машинка, подумал бы на висящую землю… Но тут же приус…
Сброс дал временный эффект. Машина завелась, зарядилась, но выкинула ошибки после выключения/включения. Все те же. Снова сброс, курение форумов, колдовство с 12вольтовым аккумом… привело к какому то жесткому глюку: машина заводится, глушится, но при удалении ключа от машины — пищит, как будто включенная, после попытки повторного включения — только зажигание. Ну и, странно вполсилы светится чек после такого «выключения». С электроникой я давно на ВЫ, и оборудования достаточного не имею, решение одно: серьезный специалист, разбирающийся в кан-шине. Выбор был не велик, — все знакомые и малознакомые протеже-сервисмэны от друзей забиты до отказа на месяц-два вперед, — и пал на нераспиаренный небольшой сервис на Тимирязева, 2. Машину приняли «вне очереди» с подозрением на кривую сигналку. Опущу лишнее. Машину отсканировали не раз. Разобрали салон, подкапотное, багажник, прозвонили всю проводку на предметы физического воздействия на проводку/колодки, убедились в исправности и корректности подключения сигналки. Через 1,5 недели (ПОЛТОРЫ, МЛТЬ, НЕДЕЛИ!) долгожданный звонок: похоже нашли. Замыкание в гидробустере АБС. На разборе во Владике от 5,5 до 15т.р., в новосибирске… ОДИН за 6,5. Срываюсь на Петухи, забираю блок, привожу сервисмэнам. День недели — среда. Ну думаю, завтра поставят, соберут и в путь. Пятница — жду… Вечер, не выдерживаю, звоню. «Салон еще не собрали, на след. неделе…» Че там собирать? Или у вас в гараже лишнее место для моей машины?.. Благо, начальник, вероятно, рассудил так же и заставил машину все же собрать. Времени ушло от полчаса до часу на сборку. Теперь самое смешное. За «диагностику с разбором салона» взяли 3.000. За установку гидробустера, прокачку тормозов — 6.000 Поиск неисправности — еще 4.000, сам гидробустер АБС — 6,500, тормозуха 1.200 Собственно 13 в сумме — 20.700. Итак,
хорошо что:
— нашли что сдохло, отремонтировали, за одно удостоверились что вся проводка в нормальном состоянии, сигналка установлена качественно и корректно.

Плохо. Я не стал предъявлять претензий, но:
— 2 недели поисков-ремонта, в день по 10-20 минут, как я понимаю.
— цена вопроса ИМХО завышена в разы,
— поиск сгоревшей лампочки, вероятно, производят методом разборки двигателя, коробки и т.п., ибо гидробустер со всей его электроникой вырубается 4 предохранителями ну или колодкой… ХЗ, может я не прав, но выставленный счет по разборке салона здесь некорректен, его можно было не разбирать, при достаточной квалификации электрика.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Сам виновник торжества.

Впрочем, вроде починили… При отсутствии выбора, я все же рад…

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

49 093

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Источник

Код ошибки тойота u0100

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

код ошибки тойота u0100

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние
Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние
Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние

ABS / VSC / TRC:

Результат:

Результат Следующий шаг
Присутствует постоянный обрыв цепи А
Кратковременные размыкания отсутствуют B
Есть кратковременные размыкания C

УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

OK: Все разъемы подсоединены надежно.

Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если одновременно выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC мультиплексной шины CAN выводится. А
DTC выводится (для АБС и/или VSC) B
DTC не выводится C

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM (Нажмите здесь).

Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

Приведите автомобиль в движение и на скорости 15 км/час (9 мили в час) или более поверните рулевое колесо вправо и влево.

Проверьте, выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).

Если выводятся коды DTC, относящиеся к АБС и VSC, запишите их.

Результат:

Результат Следующий шаг
Не выводятся коды DTC, относящиеся к системе передачи данных CAN А
DTC не выводятся (выводятся DTC для АБС и/или VSC) B
DTC не выводятся (DTC для АБС и/или VSC не выводятся) C

УКАЗАНИЕ: Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами DTC датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

Источник

Код ошибки тойота u0100

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

код ошибки тойота u0100

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальные условия Замечание по диагностике
EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние
Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние
Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние

ABS / VSC / TRC:

Результат:

Результат Следующий шаг
Присутствует постоянный обрыв цепи А
Кратковременные размыкания отсутствуют B
Есть кратковременные размыкания C

УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

OK: Все разъемы подсоединены надежно.

Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если одновременно выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC мультиплексной шины CAN выводится. А
DTC выводится (для АБС и/или VSC) B
DTC не выводится C

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM (Нажмите здесь).

Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

Приведите автомобиль в движение и на скорости 15 км/час (9 мили в час) или более поверните рулевое колесо вправо и влево.

Проверьте, выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).

Если выводятся коды DTC, относящиеся к АБС и VSC, запишите их.

Результат:

Результат Следующий шаг
Не выводятся коды DTC, относящиеся к системе передачи данных CAN А
DTC не выводятся (выводятся DTC для АБС и/или VSC) B
DTC не выводятся (DTC для АБС и/или VSC не выводятся) C

УКАЗАНИЕ: Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами DTC датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

Источник

Ошибка U0100 расшифровка кода неисправности

Расшифровка и описание ошибки U0100 на русском языке и источник.

На английском языке:

Lost Communication With ECM/PCM «A»

Ошибка U0100

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Источник

Тема: подскажите по ошибке U0100

Опции темы
Отображение

код ошибки тойота u0100

порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера

и где можно скачать данные по ошибкам

Авто хетч сх4 автомат передний привод 1.6 японец 2008 год

далее когда нагрелась проблема исчезла.
Ошибки которые выдал комп две:
1. U0100
2. U1144

после сброса ошибок иногда появлялась u0100

код ошибки тойота u0100

U0100- Lost communication with ECM/PCM “A”

код ошибки тойота u0100

код ошибки тойота u0100

можете кого порекомендавать?

сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

код ошибки тойота u0100

Я живу в РБ, поэтому никого в Москве советовать не буду.
Данные по ошибкам есть в мануале и здесь на форуме, поищи.
То, что ошибка У0100 появляется после стирания, говорит о том, что она осталась.
Чудес в электронике не бывает.
Или 1. контакта нет, где он должен быть (обрыв)
или 2. контакт есть, где его не должо быть (замыкание)

Добавлено через 2 минуты

сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

Я рад, что метод прочитанный в мануале и переведённый мной помог и тебе.
Есть некоторые трудности со сканером для Сузуки, поэтому мало спецов (диагностов).
Через 40 заводок Фриз память очищается.

Источник

Вообщем победил эту неинформативную ошибку u0100
Я был уверен что приус,продуман японцами,до мелочей,и для простой диагностики по кодам ошибок!
Но сильно разочарован!Так как,из за К.З. в трех ходовом клапане термоса,вместо соответствующей ошибки,и нестабильной работы двигателя,Ну чтоб хотя бы доехать,до сервиса!
Мы получаем кирпичь,без кода по неисправному узлу!И как в запорожце,вынуждены,искать методом тыка,иголку в стоге сена!
И такая же ситуация думаю,будет по всем 20 кам,и 30 кам!
Вообщем u0100 это К.З. в цепях блока двигателя,толи датчики,толи провода! Но конкретики где искать не будет!


Изменено: 20.12.2021 21:48 от Anatoliy1983.

Anatoliy1983 написал:

Мы получаем кирпичь,без кода по неисправному узлу!И как в запорожце,вынуждены,искать методом тыка,иголку в стоге сена!

А что Вы любезнейший хотели за цену ELM?! Нормальная диагностика начинается по цене от 25 000 рэ.
А тем свистком вы не диагностику делаете, а ошибки читаете … и то не факт что правильно!!!
Или Вы рекламе верите «не платите за диагностику , делайте сами!»
Так там сначала научиться понимать нужно, что увидели!!!

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 18.12.2021 05:36 от Megabyte.

Я же выше писал,что подключали и тоета течстрим сканер,и другой,в сто.нет блока двс вообще,НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда К.З убрали и ЕЛМ и все что угодно суньте туда,да хоть пальцы — есть и блок и видны ошибки по двс.
Да если блок в ауте суньте вы туда хоть что, одно увидите! U0100
Да и откуда тут вас столько граматеев?
Закоротите контакт на датчик дроселя,или же разъем на клапан термоса и сканируйте наздоровье,потом напишите о результатах!
Да даже ещё проще на самом разъеме А контакт VC и E2 в К.З. и напишите что сканер вам покажет?


Изменено: 20.12.2021 21:50 от Anatoliy1983.

Злит когда люди в руках не держали даже тот самый ЕЛМ,а все знают,и что он может,и не может!
Да он имеет ограничения,по различным функция обучения,тестов! Да не видит блок тормоза,SRS,блок комфорта,кондиционера и прочии!
Но замечательно ВИДИТ ошибки,блока ДВС,блока Гибридки с ВВБ по элементам и все их датчики!
Я советую вам купить подключить,тогда не будите всякую чипуху писать по поводу диагностики за 25000р Это где так вас жестко напарили?
за 25000 люди двигатель в сборе с инвертором,и коробкой покупают,а тут проводок воткнули и 25000 отдали?
Да тоже надеялся на чудо с оф.течстрим,думал может что др. покажет.Но чуда нет,все та же ошибка u0100


Изменено: 18.12.2021 11:16 от Anatoliy1983.

Да вы не путайте К.З. от разрыва цепи!,От блока до трёхходового клапана термоса не предусмотрен предохранитель!В этом то и вся засада!
Когда я снял разъем датчика,тогда и вышли ошибки по нему!


Изменено: 20.12.2021 21:51 от Anatoliy1983.

Anatoliy1983 написал:

Злит когда люди в руках не держали даже тот самый ЕЛМ,а все знают,и что он может,и не может!

А злится не стоит! Основной рабочий аппарат у меня KTS ( знаком с ним с 2007-го , с 2011-го приобрёл свой), есть течь, делфи, инпа, лексия… ну и свисток валяется где-то.
Если вы умеете внимательно читать сообщения , дело в программе и информационной базе!
Если у Вас ошибка U … (связь между блоками) то нужно не тыкать все приблуды подряд, а открыват схемку коммутации и проверять , что у нас тушит шину!
Так что не нужно психовать ЕЛМ скорее НЕ может большинство специализированных функций , доступных дилерскому оборудованию!
… Вас бы Анатолий в 90-е, когда мы джипы чинили без диагностики (только мигающий код) и без схем!

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Anatoliy1983 написал:

за 25000 люди двигатель в сборе с инвертором,и коробкой покупают,а тут проводок воткнули и 25000 отдали?

Опять читаем невнимательно! В отличии от ЕЛМ, KTS к примеру бу стоит от 40 000 рублей , а сама диагностика (в просмотром параметров , адаптацией бамбуков и прочим )стоит 1000 р.

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 18.12.2021 14:10 от Megabyte.

Ок,возможно невнимательно прочитал!
А по схема,то и нашел,только по схемам из мануала!Распечатал и ручкой помечал,что где,куда и т.д.
Меня действительно удивляет тот факт,почему японцы не предусмотрели код ошибки,по к.з. датчика,ну либо на худой конец,маломощный предухранитель.Обрыв которого были бы ошибки по датчику!
Все сделал бы на месте,просто сняв разъем,а то пришлось тащит на лафете 900км. Ужас! Если такой ужас по всем тойотам,то лучше немца нет!


Изменено: 20.12.2021 21:48 от Anatoliy1983.

Ну по поводу немцев … кому-то БМВ не нравятся. А я эту хрень в конце 90-х полностью по проводке перепаковывал.
А что касается диагностики … то это не только чтение ошибок, но и анализ параметров!
У меня к примеру вчера был Форд с плавающими холостыми … там банально застрявшие кольца: адаптация по топливу в диком минусе!
«Масленица пришел!» 1000км и два литра ФШШИТЬ!

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 18.12.2021 23:41 от Megabyte.

Anatoliy1983 написал:

Вообщем победил эту неинформативную ошибку u0100
Я был уверен что приус,продуман японцами,до мелочей,и для простой диагностики по кодам ошибок!
Но сильно разочарован!Так как,из за К.З. в датчике дросельной заслонки,вместо соответствующей ошибки,и нестабильной работы двигателя,Ну чтоб хотя бы доехать,до сервиса!
Мы получаем кирпичь,без кода по неисправному узлу!И как в запорожце,вынуждены,искать методом тыка,иголку в стоге сена!
И такая же ситуация думаю,будет по всем 20 кам,и 30 кам!
Вообщем u0100 это К.З. в цепях блока двигателя,толи датчики,толи провода! Но конкретики где искать не будет!

Ошибку устранили, датчик заменили, машина снова работает? Тогда поздравляю с приобретенным опытом в диагностике!
Не задумывались из-за чего дроссельная заслонка вышла из строя? Может ее нужно было обслуживать периодически?

Вернулся из командировки, открываю форум, а тут у вас такое…
Спор у вас идет ни о чем, так как похоже ни кто не понимает, что такое кан-шина, как она устроена и почему при замыкании в дроссельной заслонке, блок видит только посаженную на массу кан-шину и только ошибку U0100.
Что такое кан-шина, как она устроена мы подробно разбираем на наших курсах. А устраняются ошибки по кан-шине НАМНОГО проще, чем любые другие ошибки.
Целый курс я вам тут расписать не смогу, по устранению ошибок по кан-шине, но подробный алгоритм устранения (с картинками) сейчас выложу. Думаю, что он еще многим понадобится, кто сталкнется с проблемами по кан-шине.
У нас устранение такой ошибки занимает не более 10-15 минут. Думаю, что имея на руках наш алгоритм, у вас устранение этих проблем будет занимать такое же кол-во времени.
И так, поехали:
Вам понадобится сканер (любой, можно и свисток) и мультиметр.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 20.12.2021 10:05 от fermer.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

U0100 Нарушение связи с ECM / PCM Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*) ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155 Нарушение связи с щитком приборов Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку) Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

  1. 26.12.2016 02:42


    #21

    Сообщение от Estims
    Посмотреть сообщение

    Датчик давления топлива коротнул.
    Отключил его и машинка стала видеть датчики и блоки.

    кстати да, он проблемный на GR-FSE . правда до КЗ еще не доходило вроде, в основном стартует, но на обеднёнке работать отказывается.


  2. 14.01.2017 12:48


    #22

    Ну вот, я уже было надеялся на благополучный исход после замены датчика давления, который получил после праздников.
    Поставил, сел в машину нажал на кнопку и…
    Машина издала последний кряк и тишина…
    ВВБ не вынесла таких мучений и померла, снял, поменял умершие 4 элемента, зарядил. Ну, думаю теперь точно все, а не тут то было. МГ вращает двигатель, а запуска и нет…
    Ошибка по обрыву питания на бензонасос и возможно как следствие ошибка по насосу высокого давления топлива, ошибки Р0230 и Р1235, ну и Р3190 т.к. ДВС не стартовал.
    Сканером попытался пощелкать релюхой включающей помпу, тишина…
    Руки опустились. Сижу с горя пиво пью…

    Последний раз редактировалось Estims; 14.01.2017 в 12:51.


  3. 14.01.2017 14:52


    #23

    Как считаете, если принудительно запитать топливный насос возможен ли запуск?


  4. 15.01.2017 19:38


    #24

    Dimas24 вне форума


    Запитывали на эстиме. Работало.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  5. 15.01.2017 19:55


    #25

    Пытался, не запустилась…
    Похоже интегрированное реле «А» в отказ ушло.


  6. 16.01.2017 20:09


    #26

    Поменял интегрированное реле.
    Машинка побежала радовать хозяйку!!!
    Большое всем Спасибо за помощь и поддержку!


  7. 15.02.2018 11:51


    #27

    Йосиф вне форума


    Всем привет. Что за интегрированное реле? У меня похожая проблема на ls460


  8. 17.02.2018 11:49


    #28

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6617054s-960.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	149.6 Кб 
ID:	6674801


  9. 17.02.2018 11:51


    #29

    Выглядит примерно так.
    Утапливается в основной блок предохранителей, сверху в него втыкаются предохранители или стоят заглушечки в зависимости от модели машины.


  10. 17.02.2018 15:46


    #30

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180217_135445.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	6675080

    Вот такаой.


  11. 19.02.2018 08:44


    #31

    Йосиф вне форума


    Спасибо огромное. Сегодня буду пробовать.


  12. 11.01.2019 16:08


    #32

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    На всякий случай пометил пять проводов на которых при включенном зажигании всегда должно быть 12 вольт.

    Вложение 6233256

    нету 12 вольт на 1 и 2 выводах, какие цепи проверить ?


  13. 11.01.2019 16:12


    #33

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Если всё основное питание на мозгах присутствует то я бы проверил ещё напряжение на проводе VC , там должно быть 5 вольт при включении зажигания. Если в каком то датчике будет замыкание пятивольтовой шины с блока управления то мозги просто уходят в защиту. В этой защите они ни на диагностику не выйдут ни коммуникационных связей по цифровым шинам не будет, блок управления «прикинется» трупом. Если будет отсутствие 5 вольт, то по очереди сбрасывам разьёмы с датчиков которые берут питание с этого вывода блока управления ( я бы начал с датчика давления топлива) и смотрим когда машина оживёт и появятся заветные 5 вольт.

    подскажите что за провод VC и какие цепи он питает ?


  14. 11.01.2019 17:17


    #34

    cti вне форума


    Сообщение от Barakudas
    Посмотреть сообщение

    нету 12 вольт на 1 и 2 выводах, какие цепи проверить ?

    Питание на эти выводы подаётся с интеграционного реле ( Unit A )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	450h_b2.png 
Просмотров:	51 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	6932019
    С вывода 8 разьёма 1Т, провод чёрно-красного цвета
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	450h_b3.png 
Просмотров:	34 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	6932022
    Можно проверить питание обмотки реле ( EFI MAIN Relay ). Вывод 7 разьёма 1Т — провод бело-чёрного цвета это постоянная масса. Вывод 6 разьёма 1Т — жёлтый провод, это управляющий плюс с блока управления дигателем ( MREL )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	450h_b.png 
Просмотров:	50 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	6932027

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  15. 11.01.2019 17:34


    #35

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Питание на эти выводы подаётся с интеграционного реле ( Unit A )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	450h_b2.png 
Просмотров:	51 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	6932019
    С вывода 8 разьёма 1Т, провод чёрно-красного цвета
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	450h_b3.png 
Просмотров:	34 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	6932022
    Можно проверить питание обмотки реле ( EFI MAIN Relay ). Вывод 7 разьёма 1Т — провод бело-чёрного цвета это постоянная масса. Вывод 6 разьёма 1Т — жёлтый провод, это управляющий плюс с блока управления дигателем ( MREL )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	450h_b.png 
Просмотров:	50 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	6932027

    подскажи еще по линии VC где и откуда приходят эти 5 В , а то у меня так же при заводке двигателя , ЭБУ уходит в нокаут


  16. 11.01.2019 17:49


    #36

    cti вне форума


    Это питание датчиков с блока управления двигателем. Выше всё расписано на какие датчики идут эти 5 вольт с мозгов. Коротящие датчики давления топлива на многих моторах D4 у тойоты, это типовая неисправность. Начинай с него…

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  17. 11.01.2019 18:07


    #37

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Это питание датчиков с блока управления двигателем. Выше всё расписано на какие датчики идут эти 5 вольт с мозгов. Коротящие датчики давления топлива на многих моторах D4 у тойоты, это типовая неисправность. Начинай с него…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	texdoc.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	6932078
    проверка датчика , вот чего вычитал


  18. 12.01.2019 04:16


    #38

    cti вне форума


    Проверь как написано выше. Тебе эта проверка по сервис мануалу может ничего не дать т.к. неисправность не постоянная. Давление топлива высокое и датчик начинает коротить, давление снижается — замыкание пропадает. Варианты могут быть разные. Тем более он может быть расположен очень неудобно и щупами мультиметра ты физически не достанешь до разьёма без разборки . Последний был марк х, который то заводился то нет на морозе, хозяин устал его раз в неделю по автосервисам на эвакуаторе возить. С началом запуска тупо бросал стартер или заводился и сразу глох. Сразу подключился к проводу VC на блоке управления, как и ожидалось в этот момент пропадает 5 вольт. Дождался момента когда 5 вольт пропадёт стабильно и на ощупь снял разьём с датчика. Питание появилось сразу на этом проводе, загорелся чек на приборке, начал показывать температуру на приборке и.т.д.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  19. 12.01.2019 07:31


    #39

    ну да, у меня так и есть, авто заводиться на 5-7 секунд( а изначально когда машина была на морозе , сразу при заводке терялась связь с ЭБУ двигателя ), на панели приборов вижу горит чек, как только он гаснет машина глохнет и загорается чек гибрид систем и включаются вентиляторы.

    VC (E76-125) — E2 (E76-103) L — BR
    Источник питания датчика (заданное напряжение)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,0 В

    Спасибо , буду искать причину по вашей методике)


  20. 12.01.2019 20:05


    #40

    в общем да оказался опять же как и в остальных случаях виновным датчик давления топлива, после его отключения при заводке авто ЭБУ не уходит в нокаут, но глохнет секунд 30 все равно. это так и должно быть без датчика давления ?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Unzip image failure asus flash tool ошибка
  • Unrecoverable playback error sample rate of 352800 hz not supported by this device
  • Unused variable python как исправить
  • Unrecoverable playback error sample rate of 192000 hz not supported by this device
  • Unused import statement pycharm как исправить