Usb peripheral error пежо 308

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — автозвук. Заколебался с usb в машине, инструкций в сети нет, проблема много раз поднимается, но полностью описанного решения нет, где то одно, где то другое. Протестировал, собрал все воедино. Итак. Симптомы: — из кучи флешек читается только одна — после записи каких то произвольных файлов флешка перестает чи…

Заколебался с usb в машине, инструкций в сети нет, проблема много раз поднимается, но полностью описанного решения нет, где то одно, где то другое. Протестировал, собрал все воедино. Итак. Симптомы:
— из кучи флешек читается только одна
— после записи каких то произвольных файлов флешка перестает читаться
— флешка может начинать играть и вырубается

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Так бывало

Лечение:
1. форматируем в fat32 (стандартный размер кластера или минимальный 4032)
2. на диск записываем только музыку, можно создавать папки (note! по папкам магнитола ходит при нажатии кнопок вверх и вниз)
3. проверяем чтобы у файлов не было очень длинных названий, также лучше удалить разные спец символы типа знаков % $ и т.д.
4. музыку чистим от лишних записей в тэгах, для этого лучше всего скачать бесплатную программу TagScanner тут , она позволяет работать с тэгами в автоматическом режиме.
— сначала стираем все лишние тэги, такие как Альбом, Трэк, Жанр и прочие. У меня все заработало сразу после этого,
— однако хочется чтобы на дисплей показывал название композиции и т.д. Для этого можно автоматически добавить тэги из названия файла. Добавил ячейки Артист и Название, см фото. Тэги записываются в новом формате id3v2.4. (выбираете что в какую ячейку записывать — справа по центру, пример появляется ниже, выделяете все и потом кнопка Сохранить). После этого можно в ручном режиме подкорректировать названия. Я поленился ))
— если ваш дисплей не поддерживает русский язык, то в этом же меню можно сделать транслитерацию и избавится от кракозяблов (выделить все, потом галочку справа сверху, напротив transliteration и кнопка Сохранить)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Скриншот TagScanner

Выводы:
— работают абсолютно все флешки от древней гиговой, до новой 64gb.
— если музыки много (больше 2-3 гигов), то флешка естественно запускается долго. При запуске магнитофон сканирует и видимо индексирует файлы проверяя заодно и тэги.
— у меня проблема была в старых файлах, у которых бывают тэги в версии, которую не читает rd45,
— возможно также ошибка возникала из-за длинного названия файла (был один такой)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Заработало! )

ps минутка рекламы, у меня есть один usb шнурок для rd45, кому надо, пишите в личку.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 55 700 км

Содержание

  1. Форум Пежо 308 Клуб
  2. Connect with your social network account
  3. Форум Пежо 308 Клуб
  4. Connect with your social network account
  5. Диагностика двигателя своими силами!
  6. Диагностика двигателя своими силами!
  7. Форум Пежо 308 Клуб
  8. Connect with your social network account
  9. RD-45 + USB взамен RD-4. Нужен совет.
  10. RD-45 + USB взамен RD-4. Нужен совет.
  11. Форум Пежо 308 Клуб
  12. Connect with your social network account
  13. Всем кому нужен usb вход на магнитоле Peugeot 308
  14. Всем кому нужен usb вход на магнитоле Peugeot 308
  15. Форум Пежо 308 Клуб
  16. Connect with your social network account

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Сообщение Snail » Вт апр 17, 2012 10:58

Сообщение sanya-xc » Вт апр 17, 2012 11:32

Сообщение Snail » Вт апр 17, 2012 12:15

Сообщение Lelik » Вт апр 17, 2012 12:23

Сообщение Boocol » Вт апр 17, 2012 13:05

Сообщение Skiw » Чт апр 26, 2012 20:53

Сообщение dimon31 » Чт апр 26, 2012 20:58

Сообщение Литонс » Вт май 22, 2012 21:12

Сообщение avaskin » Вт май 22, 2012 21:21

Сообщение Литонс » Ср май 23, 2012 7:22

Сообщение ticondr » Ср май 23, 2012 7:41

Литонс писал(а): Я тоже намучился со своими флешками ( 8 гб, 4 гб. ). Не читает и всё. Брал у начальника своего, у друзей флешки тоже не читает. А все мои флешки у них читаются. Поехал с претензией к продавцам в Независимость. А они вставили свою флешку — у них всё читает. Мою флешку отформатировали, записали музыку и моя стала читать. Потом я добавил на эту флешку музыки — опять перестала читать. Что я потом только не делал — и форматировал, записывал всё в латинице, и стирал и добавлял. То читает, то не читает. Долго я мучился. Потом отформатировал на другом компьютере эту флешку и записал совсем другую музыку, без всяких добавлений и всё теперь читает. Как только вставишь сразу теперь видит флешку и начинает проигрывать.

Мои выводы: Эта система в Пежо 308 очень капризна и к чему-то требовательна и я так до конца и не понял, в и чё ей надо!_________________

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Диагностика двигателя своими силами!

Диагностика двигателя своими силами!

Сообщение Пчел » Пн фев 16, 2009 13:34

Скажу сразу, что не всегда интересовался данной темой, но однажды ради интереса порылся в инете, поспрашивал на сервисах что да как!
Одним словом есть как бы 5 уровня измерительно-диагностических приборов (адаптеров, программ)
1) Начальный уровень — показывает в основном коды ошибок и расшифровывает их и некоторые параметры основные показываются:
+ всегда с собой, самый дешевый вариант
— мало инфы, подходят к определенному типу авто
2) Карманные диагностический приборы, которые могут уже показывает vin авто, ошибки АКПП.
+ всегда с собой, относительно дешевы
— подходят только к определенному типу авто
3) Спец программы с адаптерами, которые подключаются к компьютеру.
Более обширная и наглядная информация, хорошо читаемая графика.Отличный вариант для тех кто занимается ремонтом.
+ обширная информация по работе многих систем, подходит (при покупке соответствующего переходника и адаптера ко многим типам авто
— низкая мобильность ( не будешь с собой всегда возить ноут в машине)
за хороший софт придется платить, несовместимость с некоторыми типами Виндовс, гемор с установкой, драйверами, русификацией ( у меня ща 64 разрядная Виста стоит, по любому половина прог на ней не пойдет, а то и больше)
4) продвинутые мотортестеры и компьютеры:
+Читают все
— Дороги
5) Заводские системы диагностики
+читают все
— очень — очень дорого

Из перечисленного для рядового автолюбителя интересны первые три группы! И тут выбирает каждый себе то что подходит больше и сколько каждый готов на прибор потратить денег! В принципе нам только коды и ошибок нужны, просто у многих нет знаний чтобы на все 100 использовать спец проги , но учиться никогда не поздно да и для расширения кругозора сойдет!
Лично , что касаемо меня — я присмотрел один приборчик, собираюсь его купить и потестить на некоторых типах авто, после этого дам рекомендацию по его использованию подходит он или нет!
И вообще кто захочет покупать данные девайсы ВНИМАНИЕ — надо обращать и знать какая шина обмена данными стоит на вашем авто! Есть стандарт, в котором 5 подстандартов! Для каждого стандарта свои переходники и проги!
Вот например по Хундаю: На первый взгляд — Верна и Гетц почти одинаковы, на них стоят одинаковые двигатели и коробки ! Но нет на Верне шина CAN. а на Гетце шина стандарта K-Line.

Купил V-Checker OBDII CAN за 5880. Сразу скажу что этим сканером можно пользоваться на Элантре Ж4, и Пежо 308 (лично испытал)!
По заявлению продавца, прибор может диагностировать АКПП на некоторых моделях авто.
Приборчик компактен (как мобильник), находится в сумке чехле, легок. так что может всегда лежать в машине в любом месте.
Испытал данный прибор, что имеем:
Прибор сразу подключился без глюков к диагностическому разъему (перед рычагом коробки передач)!
Выбрал марку Пежо (для более полного отображения информации). Ошибок у меня не обнаружил. Прибор может показывать до 70 различных параметров двигателя в реальном времени и не только. Но показывает не все, а те которые поддерживаются ЭБУ в данный момент. Например можно посмотреть пропуски зажигания в каждом из цилиндров. Одним словом для нас с Вами параметров за глаза, остальные интересны сервисменам и людям кто разбирается в параметрах систем двигателя более досконально!
Что меня разочаровало: прибор не показал ВИН автомобиля почему-то, хотя подробно показал экологическую принадлежность (оно и не нужно)! Не показывает напряжение в бортовой сети! Не показывает диагностику кондиционера на моем авто и работу и ошибки в АКПП (но об этом есть предупреждение в инструкции, что данные параметры не на всех авто могут считываться, а там где поддержка). Я так понял, что этот прбор на все 100% работает с автомобилями группы ВАГ (ВВ, Шкода, Сеат и др……для них существует вариация этого прибора!)
Порадовала универсальность этого прибора со всеми авто у которых шина CAN! Так что прибор полупрофессионального уровня будет полезен рядовому автолюбителю, чтобы при каждом загорании «ЧЕКА» не нестись на диагностику или если до сервиса еще далеко, а понять что случилось хочется!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

RD-45 + USB взамен RD-4. Нужен совет.

RD-45 + USB взамен RD-4. Нужен совет.

Сообщение Mihalych_M » Сб апр 04, 2015 23:15

Сообщение kostet » Сб апр 04, 2015 23:17

Сообщение Mihalych_M » Сб апр 04, 2015 23:22

Сообщение kostet » Сб апр 04, 2015 23:24

Сообщение CheBurashka » Сб апр 04, 2015 23:27

Мне кажется я знаю в чем дело)) В сервисбоксе надо нормально сконфигурировать.

Приезжай, попробуем сделать.

Сообщение Mihalych_M » Сб апр 04, 2015 23:29

Сообщение kostet » Сб апр 04, 2015 23:35

Сообщение Mihalych_M » Сб апр 04, 2015 23:45

Сообщение varer » Сб апр 04, 2015 23:54

Сообщение Mihalych_M » Вс апр 05, 2015 0:01

Сообщение CheBurashka » Вс апр 05, 2015 0:25

Сообщение Mihalych_M » Вс апр 05, 2015 0:31

Сообщение varer » Вс апр 05, 2015 0:48

Сообщение kostet » Вс апр 05, 2015 8:26

varer сам себе экраны пихал когда ничего криминального не видел. лишнего не выпрыгивало. просто от нечего делать тупо залазил и включал че мне надо и выключал что не надо

вот тока у меня на 45ке был не аукс1, а аукс2. по этой теме здесь тоже что то писали.

varer ну иголочками предпологалось проверять кабель снятый с мафана.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Всем кому нужен usb вход на магнитоле Peugeot 308

Всем кому нужен usb вход на магнитоле Peugeot 308

Сообщение LuckyAndy » Вс сен 30, 2012 15:32

Если Вы собираетесь приобретать для этой цели переходники и боксы
(не важно родные или совместимые)
Для Вас следующая информация:
Покупателям машин по акции в Авес ставили на новые машины головное устройство 2 Din (типа халява )
Естественно магнитолу штатную 1 Din магнитолу отдавали владельцам в комплекте. В большинстве случаев это RD45 имеющая блютуз и Usb вход.
Сейчас на барахолках продаются порядка 3-5 магнитол от 308 и 3008 по цене 2000 — 4000 рублей (парочку самых дешевых уже купили по моей наводке )
Part number магнитол RD45 имеющих usb 6555 и 6551
Прописать в магнитолу Vin вашей машины стоит 640 рублей у дилера
Проводок на разьем Usb делается за 5 минут (он стандартной распиновки)
Как дополнительный бонус (не проверено):
При желании можно поставить микрофон 6563.HS на 9 и 3 контакты и пользоватся громкой связью блютуз

Торопитесь магнитолки раскупают
P.S. у меня данных магнитол нет и к продавцам данных магнитол я никакого отношения не имею .

Сообщение Viento » Вс сен 30, 2012 16:54

Сообщение LuckyAndy » Вс сен 30, 2012 17:04

Сообщение mich67 » Вс сен 30, 2012 17:06

Сообщение LuckyAndy » Вс сен 30, 2012 17:07

Сообщение kostet » Вс сен 30, 2012 17:52

Сообщение LuckyAndy » Вс сен 30, 2012 18:05

а pp2000 пишет — «компьютер не ответил»

Мужики ищем внимательнее (уж поверьте барахольщику со стажем).
вижу 2 шт . кто первый найдет — того и тапки .

Сообщение Franky » Вс сен 30, 2012 21:19

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Сообщение Snail » Вт апр 17, 2012 10:58

Сообщение sanya-xc » Вт апр 17, 2012 11:32

Сообщение Snail » Вт апр 17, 2012 12:15

Сообщение Lelik » Вт апр 17, 2012 12:23

Сообщение Boocol » Вт апр 17, 2012 13:05

Сообщение Skiw » Чт апр 26, 2012 20:53

Сообщение dimon31 » Чт апр 26, 2012 20:58

Сообщение Литонс » Вт май 22, 2012 21:12

Сообщение avaskin » Вт май 22, 2012 21:21

Сообщение Литонс » Ср май 23, 2012 7:22

Сообщение ticondr » Ср май 23, 2012 7:41

Литонс писал(а): Я тоже намучился со своими флешками ( 8 гб, 4 гб. ). Не читает и всё. Брал у начальника своего, у друзей флешки тоже не читает. А все мои флешки у них читаются. Поехал с претензией к продавцам в Независимость. А они вставили свою флешку — у них всё читает. Мою флешку отформатировали, записали музыку и моя стала читать. Потом я добавил на эту флешку музыки — опять перестала читать. Что я потом только не делал — и форматировал, записывал всё в латинице, и стирал и добавлял. То читает, то не читает. Долго я мучился. Потом отформатировал на другом компьютере эту флешку и записал совсем другую музыку, без всяких добавлений и всё теперь читает. Как только вставишь сразу теперь видит флешку и начинает проигрывать.

Мои выводы: Эта система в Пежо 308 очень капризна и к чему-то требовательна и я так до конца и не понял, в и чё ей надо!_________________

Источник


Просмотр полной версии : Ошибка периферии USB на холоде.


Микола Тушинский

05.01.2014, 13:26

Столкнулся с такой проблемой. Осенью, при температуре около 5 тепла, с утра стала теряться флешка. Секунды 2-3 загружается, затем надпись: Ошибка периферии USB. Всё, USB как бы нет, смена проверенных флешек ни к чему ни приводит. Потом заметил: после прогрева всего салона, через полчасика, глушу машину минут на 5 и все начинает работать. Пробовал оставлять магнитолу на радио и включать USB после прогрева. Помогает но… Я частенько слушаю аудиокниги, а включается флешка как вновь воткнутая, с начала. Прикинул, что если бы был неконтакт, воспроизведение началось бы с места останова, естественно после прогрева. А так получается мозги магнитолы.
Пользуясь новогодним бездельем поехал к дилеру (Мейджер на рижском). Слава Богу не пришлось ждать остывания машины, диагностика все показала. Вывод спецов — замена магнитолы (штатная 1диновая). Единственно с заменой обломался, начиная с какой то суммы требуется одобрение Пежо, а Пежо на каникулах. Вроде бы и пустяк, ездить можно, но с другой стороны машина на гарантии, да и замена магнитолы все таки не мелочь.
В минусе время, в плюсе бесплатная мойка, заодно узнал о замене на нештатную: меняют-подключают, сумма уточняется по девайсу.
Придется еще раз ехать после 9


Однозначно меняй на нештатную и сам. Благо выбор есть. Пишу, как счастливый обладатель магнитолы от Админа на WinCE.


Микола Тушинский

07.01.2014, 20:02

Подумываю поменять. Пока выбираю. Ну а замена по гарантии не повредит. Заодно и камеру заднего вида тогда уж ставить.


у меня вообще с одними и теми же файлами читается только одна флешка из имеющихся, да и к файлам капризная магнитола, хотя писала в каком косяк, а то искать выправлять тяжело, слушаю радио поэтому


Микола Тушинский

09.01.2014, 20:59

Странно у меня наоборот, не работает 1 флешка из 8. Правда 3 одинаковых (халявных).
А вот машину сегодня отогнал мажорам. Теперь позвонили, попросили оставить на рабочий день. Якобы проверка, диагностика со спецами из Пыжо.


Микола Тушинский

01.02.2014, 19:48

Свершилось, замена магнитолы + очень вовремя сдохшего динамика(сирены) сигнализации. Попросил усилить чувствительность датчика удара. В процессе испытаний только брелок жужжит. Странно. Вчера пищала. А с утра вроде бы молчала. Ну очень своевременно. По времени часа 3 на все.
Убила смазка замков и петель за 860 рублей. Купил после в магазине Хай Гировский балончик за 140. На 15 раз хватит.
И еще одна непонятка. Во время сидения, услышал предложение от того же манагера какому то мужику, смазка петель и замков 360 руб. Задумался…

По поводу магнитолы… На предыдущей Шансон ловился с помехами (точно помню), сейчас уверенный прием. Ну и для эстетов изменился дизайн стрелки на кнопке «возврат в предыдущее меню». И как то показалось меньше станций с плохим приемом.


DonPedro

01.02.2014, 23:58

у меня все флэшки читает,ни разу не было чтобы какой-нибудь мп3 файл не прочитал и при температуре -28 всё работает корректно.Вот так


echernikov

06.02.2014, 21:45

привет всем! на днях столкнулся с такой же проблемой: флешки больше не читает, хотя телефон по USB заряжается. причем в недавние морозы работал девайс нормально, а сейчас в -5 глюкануло.
Вопрос к Миколе — сколько времени у дилера ушло на согласование и замену магнитолы?


Микола Тушинский

10.02.2014, 18:40

Важно приехать в рабочее время. Замену одобряет Пежо. Выходные и вечер не катят. Т.е. смотрят через сеть показания диагностики. Сама процедура наверное с час или меньше(я оставлял машину). Ожидание до 10 рабочих дней. Замена чуть больше часа. Рекомендую дотошно все проверить. Мне не прописали ВТ. Это я сразу проверил. Но лопухнулся, после того как телефон синхронизировался попробовал позвонить — все нормально. Ошибка в том, что я набирал номер из записной книжки телефона. Записная книжка магнитолы вместо имен повторяет номер. То бишь выглядит как №———-№. И не лечится.
Вот и думаю попробовать другой телефон. И тогда продолжение банкета.


У меня не читает флешку, если оставлять в машине на ночь на морозе.Но для того чтобы она заработала, нужно её вытащить и сразу вставить обратно — и всё работает.
В вашем случае вообще перестала читать?


Микола Тушинский

11.02.2014, 18:29

Загоралось «Ошибка периферии USB». И периферия исчезала. Совсем. Хоть вставляй, хоть вынимай. Нужно было глушить машину и вынимать ключ. Минут через 5 все нормально, если машина прогрета. НО ФЛЕШКА ВОСПРОИЗВОДИТСЯ С НАЧАЛА! То есть прощай аудиокниги и т.д..


Понятно…У меня тоже после холода играет сначала, но если мне необходимо, я забираю флешку домой и утром вставляю.Но такие проблемы только зимой в минусовые температуры…


И у меня аналогичная ситуация — в морозы магнитола не видит ни флешку, ни диск. После отогрева салона начинает воспроизводить с начала. И в эту зиму уже несколько раз пропадала связь с телефоном. Лечу удалением телефона и новым вводом его в систему. Пока помогает. Вроде бы и возиться не хочется, но и доверия к сервисникам ОД нет. Они мне даже парктроники так и не смогли до ума довести.(Мета-систем, бегите от этого производителя подальше!!! Не знаю, почему его Пежо так усиленно продвигает).


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Connect with your social network account

Штатное ГУ. Не работают внешние носители информации.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

ComeTomorrow

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 23:30

Штатное ГУ. Не работают внешние носители информации.

Здравствуйте. Честно — мопед не мой (у подруги машина, но она не умеет пользоваться интернетами, по этому пишу я).
Имеется пыжик 308, 2011 г.в. Штатное головное устройство с навигацией 2din(если честно не знаю, есть ли другие и т д, но у этого вроде как и под камеру уже всё готово (как заднюю включаешь, появлятся надпись типа «No signal»).
Так вот. Майфун этот, перестал читать какие-либо диски/флешки/и т д. Спасает fm трасмиттер, но неудобно же!
И я вот думаю, может у неё руки из жопы, и она что-нибудь в настройках заблокировала? Ну или всё-таки с майфуном беда…


edwinfly

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 7:36
Откуда: Татарстан

Сообщение

edwinfly » Вс ноя 30, 2014 13:31

Для начала неплохо бы определиться что за майфун у нее. Много разных китайцев на 308 ставилось. Фото есть?


blessk

Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение

blessk » Пн фев 09, 2015 23:47

всем привет! на моей пежошке не видит USB. при выборе флешки пишет «Ошибка периферии USB» на дисплее магнитолы. и после сообщения и вовсе не видит USB как источник, после радио идет аух, потом bluetooth.


blessk

Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение

blessk » Пн фев 09, 2015 23:48

ах да, радио рд 45.


Аватара пользователя

Cannabis

Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение

Cannabis » Пт апр 17, 2015 22:20

blessk
У меня такое сообщение выскакивает если флешка пустая или не отформатирована.

Изображение


P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс» P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс» P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс» P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт

P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт

P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт

P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс» P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс» P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс» P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель

P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс» P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу

P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь

P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами

P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал

P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами

P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко

P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела

P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела

P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка

P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс» P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу

P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт

P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется

P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P1378 Определение пропусков сгорания

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс» P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора

P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс» P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс» P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс» P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения

U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется

U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср апр 27, 2016 14:31

возникли ошибки. отключалась ESP проблемма была в микрике на педале подгоревшие контакты, устранил. но вот что так и не удаляется, пишет что не возможно очистить, у кого какие мысли возникают помогайте люди добрые.

Вложения
3.jpg

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср апр 27, 2016 14:38

с вентиляторами охлаждения не понятно, работают оба и малая и большая скорость

Сообщение  Ср апр 27, 2016 16:54

Ошибки пытаешься стереть на заведённой машине ?

Сообщение  Ср апр 27, 2016 20:10

А не пробовал специализированной программой стирать?
На калькуляторах PSA есть особенность: ошибки видно с различных калькуляторов, даже с тех, которые не имеют собственной памяти, а пользуются памятью заимствованной.
Увидеть можно с разных — стереть, только с того калькулятора, в памяти которого она прописана.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт апр 29, 2016 11:35

ошибки отовсюду удалил, а вот с двигателя эти не удаляются, а Lexia нету, в планах приобретения, пользуюсь DS150E приборчик тоже не плохой как для диагностики видит все блоки и управлять можно

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт апр 29, 2016 11:42

ошибки стираю на заглушенном двигателе но выскакивает предупреждение что ошибки не могут быть удалены!
думаю нужно проверить связь между блоком ESP и компом двигателя контакты 19-А3 и 35-А4 это как я полагаю провода САN шины

Сообщение  Сб апр 30, 2016 22:10

Если бы были виноваты провода CAN-шины, то не было бы связи вообще.
А так она есть, значит все ок.
Попробуй вариации заглушенный ДВС/заведенный ДВС/заглушенный ДВС+включенное зажигание.
Родной сканер пишет неустранимая ошибка/устранимая ошибка.
Если первое — значит причина присутствует и ошибка не сбросится.
Если второе — перебирай вариации сброса ошибки, вплоть до смены сканера.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вс май 01, 2016 06:15

родного сканера нет, а этот пишет — ошибка не может быть удалена, значит стоит предполагать что ошибка не устранимая. думаю скататься до офицалов попробывать у них сбросить, хотя я им очень не доверяю!

Сообщение  Вс май 01, 2016 08:50

Для того , чтобы ошибка исчезла её не стирать , а устранять причину надобно. Вы уверены , что убрали причину , а я — нет.

Сообщение  Пн май 02, 2016 19:10

hura1:родного сканера нет, а этот пишет — ошибка не может быть удалена, значит стоит предполагать что ошибка не устранимая. думаю скататься до офицалов попробывать у них сбросить, хотя я им очень не доверяю!

Продолжайте недоверять дальше,,…….

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн май 09, 2016 06:13

не доверяю потому что поменяв мне ремень грм позагнули все рокера, а потом говорят что всё так и было ! и даже форсунки не закрутили так вставили
по поводу устранения я уверен, только не проверил линии связи CAN

Сообщение  Пн май 09, 2016 19:40

hura1:не доверяю потому что поменяв мне ремень грм позагнули все рокера, а потом говорят что всё так и было ! и даже форсунки не закрутили так вставили
по поводу устранения я уверен, только не проверил линии связи CAN

А зачем им их загибать и при каких обстоятельствах???
И форсунки ВООБЩЕ нет надобности снимать при такой работе!!!
Ищите проблему в другом месте…………………

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Сб май 14, 2016 23:15

Проблема как всегда — кадры!

:oops:

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1



Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

просмотров 101 823

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • Ошибки ПежоABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Ошибка уровня охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
Датчик уровня охлаждающей жидкости

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света)  Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Фото

06.10.2021, 09:37

Керчь

Вчера ни с того, ни с сего загорелись и начали постоянно мигать снежинка «*» и «S»спорт одновременно на панели. Плюс при запуске двигателя выдаёт «Gearbox fault». В переводе — что-то с коробкой случилось. Без диагностики понял, , что нужен ремонт, вот и хочу сразу спросить у того, кто сталкивался — какие запчасти нужно сразу заказать, чтоб машина не стояла долго на яме, в ожидании деталей. Масло, фильтр… это само собой. Что чаще всего «летит» в данной АКПП?

Показать все ответы
(20)

Фото

06.10.2021, 10:07


Москва

Да простит меня автор темы, но у меня вопрос вдогонку: может кто заодно подскажет почему S и * могут гореть ровно,но при нажатии не происходит ровным счётом ничего, будто не кнопки, а бутафория? Машину такой купил. В сервисе сказали, раз ошибок нет, и в целом коробка работает исправно, то можно и не лезть в нее лишний раз,а режимы не особо и нужны. Но прошу не кидать тухлыми помидорами, вопрос все же сильно интересует)

Фото

06.10.2021, 10:13


Москва

На коробке AL-4 , часче всего гидроблок. Либо клапана на гидроблоке.

Фото

06.10.2021, 10:28


Санкт-Петербург

Железо вряд ли внезапно кончится — обычно это сначала пинки, толчки, пробуксовки, не едет и т.п.
Даже кланы внезапно не кончаются — постепенно падает давление, передачи не вовремя переключаются и т.п.
Вам немедленно надо купить в ближайшем магазине elm рублей за 500, подключить к авто и почитать коробку. У меня под андроидом более или менее работают torque, obd auto doctor, scanator (все платные).
Надо смотреть давление сначала.
Может у вас просто где-то датчик или провод отошёл. А то вам в сервисе наговорят на 100 тысяч.

Фото

06.10.2021, 10:29


Москва

MANON, чтобы не накупить абы чего рекомендую сделать диагностику коробки с опытным мастером, и только после этого заказывать что-либо…

Mozes, совет тот же! Тут явно проблемы с коробкой, либо компьютером коробки.

Фото

06.10.2021, 10:29


Санкт-Петербург

А может у вас внезапно масло вытекло из коробки)

Фото

06.10.2021, 10:30


Тамбов

Самое адекватное решение — ехать на диагностику. Пусть умные люди скажут, что конкретно умерло.
При горящих «*» и «S» список предполагаемых поломок насчитывает более 80 пунктов. Пальцем в небо не угадаете.

Фото

06.10.2021, 10:34


Новосибирск

Счетчик старения масла скинь

1


Фото

06.10.2021, 10:39


Самара

На этой АКПП, фильтра в привычном понимании — нет!
Именно по этой причине, необходимо периодически менять жидкость в АКПП.
За один раз можно слить 3 литра. Всего в АКПП 9 литров. Я брал машину с пробегом 37500. На 39 тысячах менял первый раз 3 литра — это был ужас — абсолютно чёрная непрозрачная жидкость. Далее, менял ещё 3 раза по 3 литра каждые 10 тысяч вместе со сменой моторного масла. Продал машину год назад с пробегом около 120 тысяч, без каких либо проблем с АКПП.
У вас, если ничего не меняли — это 100% клапаны на гидроблоке или ещё хуже сам гидроблок — а это уже намного дороже.
Я бы, поменял клапаны с заменой жидкости и посмотрел на результат.
Если результата нет и предстоит капиталка АКПП, поменял бы авто на свежий. Благо на просторах страны, еще много пыжиков с пробегом 10-20 тыс.км.

Фото

06.10.2021, 11:42


Санкт-Петербург

то что говорили мне у официалов летят клапана в основном на этой коробке

Фото

06.10.2021, 12:02


Керчь

Да, погарячился. Действительно, были толчки с 1-й на 2-ю передачи, тяга была плохая. Однажды в аварийку выпадала, но всего однажды. Ну а теперь эти «*» и «S”. Спасибо за советы!

Фото

06.10.2021, 12:31


Полоцк

Два соленоида меняйте. Совет: берите соленоид от Реношной коробки DP0. Коробки одинаковые с AL4, а цена ниже.

1


Фото

06.10.2021, 12:34


Москва

Mozes — счетчик старения масла обнули. На сервисе или своей лексией, если есть.
MANON200- абсолютно верно написали выше. 99% под замену 2 клапана. Заодно протянуть гидроплиту и посмотреть на течи. У этих коробок это норм. Ну и реально менять в ней масло каждые 30-50 тыщ, тогда и с клапанами проблем не будет. Реально грязь масло собирает, клапана из-за этого выходят из строя.

Фото

06.10.2021, 13:01


Воронеж

Всем привет! Срочно на диагностику! Пусть проверят давление и температуру масла… У меня история закончилась заменой коробки (поменяли на восстановленную) на 105 тыр.(((( Летит в первую очередь гидроблок (бублик), но когда мне прислали фото разобранной коробки, там менять было уже нечего, если все менять, то вышло бы дороже… Пробег был 150 тыс.км.

Фото

06.10.2021, 13:06


Керчь

Кстати! Коль мы уже здесь обсуждаем и масло. Кто какое льёт в АКПП нашу?

Фото

06.10.2021, 14:02


Самара

Раньше лили Мобил Лт полусинтетику.
Теперь есть более совершенные синтетические Эльф и Тоталь в принципе одно и тоже, берите то что дешевле.
В этой Акпп, вся какашка остается в картере, поэтому частичная замена — это нормально

Фото

06.10.2021, 14:14


Самара

https://exist.ru/Price/?pid=BCC0BF08&sr=113

Фото

06.10.2021, 17:00


Керчь

Ребят! А сколько эл.клапанов всего в коробке у нас? На схеме 4-ре, но разговор, вроде, о двух идёт. Какие менять-те, что на схеме вверху два или снизу?

Фото

06.10.2021, 17:25


Новосибирск

Мужики все ответы на ваши вопросы уже 100 раз разжёваны на драйве https://www.drive2.ru/l/519226225349099677/ ищите ответы там, а не на е6учем форуме экзиста *facepalm*

Фото

06.10.2021, 17:42


Москва

Всем спасибо за советы, разобрал верхнюю панель коробки, оказалось,что у меня нет прокладок под кнопками, которые контакты замыкают, вручную замыкал,все работает, компьютер отображает режимы)) осталось теперь найти их где-то)) модет знает кто, какие они там должны быть?))

Фото

06.10.2021, 18:49


Самара

Mozes, я не понял, вы селектор Акпп вскрыли?
ZolertZJP-927Многофункциональный коммутатор акпп — этот? Чёрная коробка над АКПП.
Менял в прошлом году после мойки двигателя.)) Причем фишка в том, что он-же оригинал…

Фото

06.10.2021, 18:55


Москва

Николай Сергеевич, нет, я просто вскрыл (хромированную пластиковую)панель с кнопками S и *, где ручка переключения передач с индикаторами) и вот под этими кнопками просто нет контакта в моем случае

Фото

06.10.2021, 19:31


Самара

Понял. Никогда не задумывался что там что то есть!))
Этими кнопками пользовался крайне редко. Зимним, когда уж совсем голый лёд на подъём трогаться.. А в спорте, мало толку, только обороты растут.

Фото

06.10.2021, 20:18


Керчь

Ребят! Вопрос в силе-сколько клапанов, всё-таки, подлежат замене? Какие по схеме — нижние или верхние?

Фото

06.10.2021, 20:34


Самара

Извините, лично я не в курсе.
Так как, так далеко никогда не залезал.
Предпочитаю доверять серьёзные вмешательства профессионалам.

Фото

09.10.2021, 11:22


Санкт-Петербург

Выше правильно говорят: если нареканий к работе коробки нет, то это с вероятностью датчик старения масла. Скидываешь — и тревога пропадает. Но и масло а АКПП поменять может оказаться не лишним.

Фото

09.10.2021, 23:14


Керчь

Всё ребят, разобрались!
Да, это был датчик или счётчик старения масла. Его просто скинули и всё!
Да, масло и даже электр.клапана поменяю. Там их пара основных.
Всем спасибо!

Фото

10.10.2021, 11:48


Ростов-на-Дону

Масло на АЛ4 нашей лучше менять всегда, и с постоянством в 20-30 тыс км. как минимум.. Масло в ДВС я привык уже менять тысяч в районе 7-9. клапана в АКПП поменял в районе 150 тыс. пробега (вместе с цепью и роликами). Ни одной проблемы с ДВЧ и АКПП уже 12 лет. пробег 220 тысяч. Ходовая по факту износа, но проблем не вызывает. PSA это одни из самых живучих авто. Я уже и про кузов не говорю.. Есть конечно нюансы, но если их знать, то владение авто становится почти беззаботным. Единственный минус который я нашел для себя, это то, что наши авто не могут ехать без АКБ. К примеру, у меня недавно в неудобном месте износ генератора — приказал долго жить. И от АКБ машинка протянула в районе 80 км. После чего просто отключила все системы по очереди. Пока коробка уже не перестала переключаться. И косяк в том, что даже если ты заведен (ПЗУ всегда с собой), то машина без АКБ с определенным зарядом и отдачей — просто не поедет.. Даже с горки ))..

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Usb optical mouse ошибка драйвера
  • Usb keyboard установка заблокирована групповой политикой windows 10 как исправить
  • Usb keyboard ошибка драйвера windows 10
  • Usb helper error code 0xe0434352
  • Usb gaming mouse ошибка драйвера как исправить