Установка касперского ошибка 27300

Узнайте, что делать, если при установке программы «Лаборатории Касперского» возникает ошибка 27300.

Статья обновлена: 16 августа 2022
ID: 14829

Статья относится к продуктам «Лаборатории Касперского» для дома.

При установке программы «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка 27300. В тексте ошибки будет указан ее код и драйвер, с которым возникла проблема.

Ошибка 27300 при установке программы «Лаборатории Касперского»

Решение

В таблице вы найдете возможные решения, которые зависят от драйвера и кода ошибки. После выполнения инструкций перезагрузите компьютер и запустите установку последней версии программы «Лаборатории Касперского» заново.

Код ошибки Драйвер Решение
2147023838 klkbdflt2.sys

Проблема возникает, если на сервере не подключена клавиатура. Для решения проблемы подключите клавиатуру на время установки продукта.

2147023673 klim6.sys

Скачайте с официального сайта «Лаборатории Касперского» самую актуальную версию программы. В новых версиях продуктов ошибка исправлена. 

2147024891

2147023828

2147024894

mklif.sys

klhk.sys_x64

  1. Убедитесь, что на компьютере не установлены несовместимые программы. Если такие программы есть, удалите их. Инструкция в статье.
  2. Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.
2146500025 klim6.sys
  1. Отключите проверку цифровых подписей драйверов в операционной системе. Инструкция на официальном форуме Microsoft.
  2. После переустановки программы включите проверку цифровых подписей драйверов.

2147023836

2147024809

2147023170

2147024864

2147023824

klim6.sys

klkbdflt2.sys

Любой

Любой

klim6.sys

Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.

2146500043 mklif.sys

Программы «Лаборатории Касперского» несовместимы с операционными системами, работающими на процессоре Snapdragon. Подробнее на официальном сайте Microsoft.

2147024883 klim6.sys

Если вы используете операционную систему Windows 7 или Windows 8, внесите изменения в реестр:

  1. Откройте редактор реестра. Инструкция на официальном сайте Microsoft.
  2. Перейдите в ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNetwork
  3. Переименуйте параметр Config в Config2.
  4. Перезапустите компьютер.

2147024770

536870329

Любой

Если вы используете операционную систему Windows 10 и выше, проверьте, что на вашем компьютере установлено последнее обновление. Для этого перейдите на официальный сайт Microsoft, нажмите Обновить сейчас и следуйте дальнейшим инструкциям. 

Ошибка может быть связана с некорректной работой или удалением сетевых драйверов таких сторонних программ, как: VMware Workstation, VMware Player, Cisco AnyConnect, NPF (WinPcap). Эта ошибка влияет на установку не только программного обеспечения «Лаборатории Касперского», но и программного обеспечения других компаний, которое использует в работе NDIS-фильтр. Попробуйте переустановить программное обеспечение из списка выше, если используете или использовали его ранее. Это должно привести к перезаписи информации о проблемных драйверах и библиотеках этого продукта и решить проблему с установкой.

2147416359

Любой

  1. Откройте Панель управления и перейдите в раздел АдминистрированиеСлужбы.
  2. Убедитесь, что Служба настройки сети (Network Setup Service) есть в списке и имеет тип запуска Вручную.
  3. Если служба присутствует и тип запуска правильный, но ошибка повторяется, данная служба может быть повреждена.
  4. Мы рекомендуем переустановить операционную систему.

2147418113

1906441222

Любой
  1. Загрузите компьютер в безопасном режиме. Инструкция в статье.
  2. Откройте командную строку. Инструкция в статье.
  3. Выполните команды:

net stop cryptsvc

ren %systemroot%system32catroot2 catroot2_old

net start cryptsvc

Остальные

Остальные

Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему своего вопроса.

К запросу прикрепите:

  • Скриншот с полным текстом и кодом ошибки. Чтобы узнать, как сделать скриншот окна, смотрите инструкцию в статье.
  • Отчет о системе, собранный с помощью утилиты Get System Info (GSI). Инструкция в статье.

Вам помогла эта страница?

Latest update: January 27, 2023
ID: 14829

This article concerns Kaspersky applications for home.

During installation of a Kaspersky application, you may get the error with the code 27300. The text of the error message contains the code of the error and the driver that causes the problem.

Error 27300 when installing a Kaspersky application

Solution

Find the solution matching the driver and the error code in the text of your error message in the table below. After performing the instructions, restart your computer and run the installation of the latest version of a Kaspersky application once again.

Error code Driver Solution
2147023838 klkbdflt2.sys

The error occurs if a keyboard is not connected to the server. To solve the problem, connect the keyboard for the application installation.

2147023673 klim6.sys

Download the latest version of a Kaspersky application from the Kaspersky website. This issue is fixed in the latest versions. 

2147024891

2147023828

2147024894

mklif.sys

klhk.sys_x64

  1. Make sure no incompatible applications are installed on your computer. If any of such applications are installed, uninstall them. See this article for instructions.
  2. Use the kavremover tool to remove the remaining files of Kaspersky applications earlier installed on your computer. See this article for instructions.
2146500025 klim6.sys
  1. Disable verification of digital signatures for drivers in the operating system. For instructions, see the Microsoft official forum.
  2. After you reinstall the application, enable verification of digital signatures for drivers.

2147023836

2147024809

2147023170

2147024864

2147023824

klim6.sys

klkbdflt2.sys

Any

Any

klim6.sys

Use the kavremover tool to remove the remaining files of Kaspersky applications earlier installed on your computer. See this article for instructions.

2146500043 mklif.sys

Kaspersky applications are incompatible with operating systems running on the Snapdragon processor. For details, see the official Microsoft website.

2147024883 klim6.sys

If you are using Windows 7 or Windows 8, make changes to the registry:

  1. Open the registry editor. For instructions, see the Microsoft website.
  2. Open the registry branch: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNetwork
  3. Rename the Config parameter into Config2.
  4. Restart your computer.

2147024770

536870329

Any

If you are using Windows 10, make sure you have all latest updates installed. Go to the Microsoft website, click Update now and follow the instructions. 

The error may be related to the malfunction or uninstallation of network drivers for the following third-party applications: VMware Workstation, VMware Player, Cisco AnyConnect, NPF (WinPcap). This error affects not only the installation of Kaspersky software but also software from other providers that use the NDIS filter. Reinstall the applications mentioned above if you use them or have used them before. This should overwrite the information about the problematic drivers and libraries of these applications and solve the installation problem.

2147416359

Any

  1. Open the Control Panel and go to Administrative ToolsServices.
  2. Make sure that Network Setup Service is on the list and has the startup type Manual.
  3. If the service is present and the startup type is correct but the issue persists, the service can be damaged.
  4. We recommend that you reinstall your operating system.

2147418113

1906441222

Any
  1. Boot the computer in Safe Mode. See this article for instructions.
  2. Open the command line. See this article for instructions.
  3. Run the commands:

net stop cryptsvc

ren %systemroot%system32catroot2 catroot2_old

net start cryptsvc

Other

Other

Use the kavremover tool to remove the remaining files of Kaspersky applications earlier installed on your computer. See this article for instructions.

What to do if the error persists

If the issue persists, submit a request to Kaspersky customer service by choosing the topic of your request.

In your request, please provide the following:

  • A screenshot of an error. If you’re not sure how to take a screenshot, see this article.
  • The report collected with the Get System Info (GSI) tool. See this article for instructions.

24.02.2021

Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

Основные ошибки

  • Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
  • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
  • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
  • Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты. 
  • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
  • Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
  • После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.

Решение

Все шаги инструкции выполняются последовательно:

1. Проверьте:

  • Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
  • Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
  • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
  • На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
  • Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
  • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
  • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  • Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.

2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.

3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

  • 11.4.0

msiexec /i {AF1904E7-A94C-4F4C-B3B7-EC54D7429DA2} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.3.0

msiexec /i {192DE1DE-0D74-4077-BC2E-A5547927A052} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.2.0:

msiexec /i {9A017278-F7F4-4DF9-A482-0B97B70DD7ED} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.1.1:

msiexec /i {D1AB12B0-B9B5-43A0-98E1-584D790524FE} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

  • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
  • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
  • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установщик обнаружил ошибку 0xc8000247 windows 7 как исправить
  • Установка карьер ошибки
  • Установщик обнаружил ошибку 0xc8000222 windows 7 как исправить
  • Установка инсталляции ошибки
  • Устойчивость численных методов к ошибкам округления