В1003 ошибка приора

В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО "Автоваз" за последние почти 7 лет вл…

В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО «Автоваз» за последние почти 7 лет владения русскими машинами.

Но хотелось бы начать немного с другого, я этот пост хочу сформировать в виде подробного мини обзора по проблемам НБП (Надувных Подушек Безопасности), которых при одной и той же симптоматики очень много, но вот реальных ответов по этим вопросам очень мало (как показал мой опыт и сёрфинг в интернете). Также этот пост я хочу выложить в своём БЖ и в Сообществе ВАЗа, а в этом сообществе находится очень много людей, которые при наличии 0 записей в БЖ и Блоге, при отсутствии вообще практики откручивания болтов, шурупов, гаек и уж молчу про блочную электронику даже, лезут со своими советами и ненужными флудерскими мнениями в реальный тред, где люди общаются о реальных проблемах (и этого не изменить к сожалению). Ремонт подушки конкретно на моей машине кем то из предыдущих хозяев моего авто, как бы показывает менталитет людей, их техническую грамотность сноровку и кол-во специалистов на квадратный метр нашей России матушки.И вот такие же люди часто пишут мне здесь, что я ничего важного не выкладываю и вся эта информация абсолютный пшик.Отчасти много моих постов несут лишь обзорную тематику и не претендовали на истину в последней инстанции, но даже в таких постах находятся диванные войны, мечтающие о прульке, подрачивающие на мерсик с бэшкой и с трудом передвигающиеся на маршрутке одновременно.После срача с такими людьми и утираясь от жира вытекающего из моего монитора я невольно задумываюсь, а стоит ли реально тратить на это время и поддерживать Д2 в том виде, в котором он начал своё развитие, как тематический ресурс с практическими знаниями и опытом, реальным опытом, где это можно красиво оформить и прилично преподнести.Так вот после этого срача опускаются руки вообще в принципе заниматься такого рода обзорами с информацией.Ну да ладно, без жирного тролля нормальный пост — не пост, как говорится.

Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:

Полный размер

Просто вырвали разъём и припали к дорожкам сигнала провод к кнопкам

Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:

Полный размер

Вот такая врезка замотанная в маделин ждала меня

Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…

Хронология событий по предыдущим хозяевам (как я это вижу):
Ехал этот горе хозяин по дороге и тут бах, загорелся «беременный мужик» на панели.Он очень удивился, проклял ВАЗ, поглумился за то, что приобрёл этот авто и полез смотреть «А ЧО ТАМА?».Увидел, что всё подключено, подёргал подушку, не получил реакции.Ай ай ай.Тут ему дружище диванный воин не разбираясь в тонкостях проводки конкретно блоков управления НПБ и самих контактных групп говорит:»ЭЙ А ДАВАЙ ОТРЕЖЕМ ФИШКУ И ВПИ***ЧИМ ЕЁ ВОТ СЮДА ДО ШЛЕЙФА, ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ А?».Не долгая думая они отрезают разъём подушки и подключают (как на фото с врезкой) туда подушку и не понимая принципа работы, вновь и ах получают ошибку.Дальше то ли уже потому, что хотели продать машину следующему, то ли по причине отсутствия зч в деревне Залупино, то по полной пьяной несознанке, они тушат лампочку подушки, отламыванием диода в панели приборов, подушку закручивают, как заглушку, а все провода заматывают вместе с врезками в маделин, как есть.(И это всё на полностью рабочей нестрелянной подушке, блоке управления и почти целой проводке, до их вмешательства).

На ПриорахКалинах ставились до 2011 года система НПБ французской фирмы Autoliv производства Франции, после 2011 c заменой рулей начали ставить более дешёвые системы НПБ японской фирмы Takata производства Китай (корпус блока пластик).Я буду вести речь о НБП Autoliv, но вся эта информация будет актуально для почти любого авто с НПБ разных производителей.
Есть штатный мануал по которому можно почерпнуть основную теоретическую информацию —
СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA–СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
У дилера АВТОВАЗа местный специалист отказался вникать в проблему и подкинув диагностический прибор, сказал, что у меня ошибка подушки, всё, ни больше ни меньше, просто ошибка подушки, спасибо ему, он очень помог мне разобраться, что значок ошибки работы НПБ, это ошибка подушки.Так вот самая частая проблема выхода из строя работы НПБ является подрулевой шлейф, который идёт под номером 1118-3709315-02 в сборе и 1118-3709305 отдельно корпус для НПБ старого образца, как подсказал Evgeny1117.

Полный размер

Вот такая выштамповка на заводских шлейфах

Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:

— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.
— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.
— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5
— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку
— Снимаем руль, предварительно отметив положение.

Полный размер

Видим такую картину

— Снимаем кожух подрулевой
— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руля

Полный размер

Разъёмы уже сняты

— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников

— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу
— Берём вот такой новый шлейф

Полный размер

Общий Вид нового шлейфа

Полный размер

Такая маркировка на нём

— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз (нужно для правильного количества оборотов).

Полный размер

Приблизительно, вот так

— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа (пока не нажмёшь её, шлейф не вращается) до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги

— Дальше фиксируем шлейф в этом положении, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.
Остальное в обратной последовательности от съёма.

Но вот тут то и притаились проблемы и они в мелочах:
— ПРОВЕРЯЙТЕ ШЛЕЙФЫ МУЛЬТИМЕТРОМ ПРЯМО В МАГАЗИНЕ (прозвоните целостность проводов на клаксоне и на контактах НПБ, не стесняйтесь делать этого). Для этого прихватите тонкие проволочки для замыкания контактов с одной стороны.Мой первый установленный шлейф оказался нерабочим прямо с коробки. Из 4 проверенных в магазине два также оказались с дефектами (то клаксон, то подушка не звонились). Один из двух целых сейчас стоит у меня.
— НА ТОМ ШЛЕЙФЕ НОВОМ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НЕ РАБОТАЛ ОТБОЙ ПОВОРОТНИКА — УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК ОТБОЯ РЫЧАГА ПОВОРОТОВ ЗАЩЁЛКНУТ В САМОМ ШЛЕЙФЕ ДО КОНЦА (иначе это можно поправить только при съёме рычага, например отвёрткой в открывшемся окошке).

Но тут всё не закончилось, поставил подушку с целым шлейфом и ничего — лампочка, как горела так и горит.Интернеты молчат.Я в непонимании, проехал в магазин потыкал другие подушки — лампочка неисправности горит.Хм, Вазовский работничек сказал мне, что блок управления НПБ (он находится справа от педали газа, за пластиковым щитком под бородой) выходит на связь и исправен, что навело меня на мысль о проблемах проводки.Я полез, достал это штекер оранжевый 50ти пиновый, в котором при одной подушке задействовано всего 6 контактов.Начал звонить, а на 4 контактах замыкание.Ну как так то, подумал я тогда, мучал проводку, разобрал разъём AMP и увидел, что он сделан так, что контакты замкнуты.Что за фигня вновь.В интернетах с таким вопросом о замыкание штатного разъёма блока на форумах нашёл ещё двоих калиноводов, ответом им была тишина.Для того, чтобы разобраться с НБП я естественно хотел диагностировать блок сам, для этого я взял K-Line адаптер от ВАГа KKL 409 и вооружился OpenDiag 1.4 Free, который может работать с блоками Autoliv.Подключаюсь и вижу «Система НПБ — отсутствует».Приехали, вновь гугл в котором у кучи людей такие вопросы, что блок есть, но его диагностика OpenDiag всех версий не видит.Там где упорно задавались эти вопросы по этой утилите с разъёмом K-Line многие советовали сменить версию, провод, купить программу, сменить машину или не говорили ничего.Других бесплатных (БЕСПЛАТНЫХ) программ работающих с блоками НПБ я не обнаружил, отаки дела малята.Решение оказалось простым и его мне подсказали разработчики OpenDiag в переписке с саппортом, а также посоветовали читать мануалы к программе, чего всем вопрошающим и я советую впредь.Итак проблема была в методе подключения адаптера.

Полный размер

Фото блока из интернета.Артикул — 2170-3824010-01

И ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ OpenDiag С ПРОБЛЕМОЙ «Система НПБ — отсутствует», ТО СМЕНИТЕ В НАСТРОЙКАХ МЕТОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ТОТ, ЧТО У ВАС НЕ СТОЯЛ И НАЖМИТЕ «Подстройка инициализации»:

Полный размер

Вот окно настроек Методов

Тут бы хотел отметить, что лампочка ошибки у меня горела постоянно (при включении зажигания), а должна при правильной самодиагностике работать следующим образом — повернули зажигание, зажглась и через 2 секунды потухла, если ошибка найдена в блоке, то сразу загорается, но никак не так, чтобы лампочка горела всегда при повороте зажигания.

Причина была найдена и она была программной.Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.И его надо было вновь включить (это не является активацией блока НПБ), просто включить.

Полный размер

Вот Блок НБП найден программой при Методе Подключения 2, но при этом софт не видит Электроусилитель, но он мне и не нужен был в этой ситуации.

Полный размер

Управление СНПБ включаем галочкой и нажимаем Включить, должно стать написано, как на скрине.

Полный размер

Вот так выглядят параметры нестрелянной подушки и блока, количество ошибок 46, это количество раз сколько при разбирательствах с НПБ я пытался сбросить ошибку B1003

Полный размер

Параметры крупнее

Диагностика при скинутой подушке, но с разблокированным блоком показывает короткое и ошибку B1003:
«Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя»
И эта ошибка может быть и при КЗ и при обрыве и при неисправной подушке.

Соответственно, подключаем подушку и что мы видим — лампочка вновь горит.И тут мы дорываемся до секрета замкнутых и показывающих короткое замыкания штатных AMP штекеров и проводов.ПОКА НЕ ВСТАВИШЬ ФИКСАТОР ПОДУШКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЁМА, ПОДУШКА НЕ ПОКАЖЕТ ВЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.Т.е. вся проводка и AMP штекер сделаны так, что только поместив штекер в разъём, пластиковые фиксаторы размыкают короткое на проводке.Так сделано и на блоке и на подключении к шлейфу и на самом разъёме подушки.Т.е. все соединения, должны быть плотно вставлены в свои разъёмы, а иначе при врезках и просто подкидывании проводов вы получаете неверное сопротивления при диагностике и по итогу КЗ или не то сопротивление при самодиагностике и ошибку b1003.Сделано это я так понимаю по каким либо техническим соображениям систем НПБ.Что кстати актуально для всех систем НПБ даже на иномарках.

Полный размер

Вот так выглядит штекер ПБ, внутри у него защитная катушка от всплесков, чтобы оградить от ложных срабатываний, этот штекер идёт от подрулевого шлейфа

Полный размер

Вот так и никак по другому подушка должна быть подключена, чтобы лампочка на приборке могла погаснуть, если вы выведете фиксатор, лампочка тут же загорится.

Полный размер

Вот рабочие параметры подушки (3,4 ОМа), при которых подушка определяется блоком, как работающая, а проводка исправной и лампочка ошибки гаснет.

Полный размер

Вот так при этом выглядит окно Ошибок НПБ

Из раздела вредных советов для колхозников и экономистов, если вы хотите, чтобы при загоревшаяся лампочка ошибки погасла не надо резать разъёмы, не надо вырывать диоды с приборки, не надо разъё…ть всё молотком и винить в этом ВАЗ.Или найдите проблему и решите.Или просто вытащите оранжевый разъём блока управления НПБ и тогда не будет работать подушка и погаснет лампочка на приборке, а ошибки по блоку НПБ не снимаются простыми БК или утилитками размером 100 кб по диагностике.О замыкании проводов и самоблокировке блока и о том, когда должна гаснуть и загораться лампочка не знал даже специалист ОАО «Автоваз» в моём городе.Стыдно, мне за него.Остальные спецЫ оказались заняты и не смогли помочь.Что тут скажешь, добро пожаловать в Россию.

ВЫВОД:

Итак на данный момент у меня стоит родная подушка 2007 года Autoliv, которая подключена на новый шлейф и при самотестировании вновь активированного блока проходит диагностику и по приборам — работает.В будущем у вас есть мини материал в этой теме и вообще мой пост для вопросов по этой тематике.Я мог конечно упустить что то, ибо я не писатель, а просто делюсь своим опытом, который дался не так то просто с этой вознёй, когда никто ничего не знает, а интернеты молчат.Надеюсь это кому то поможет.

Airbag Priora. Код B1003 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Airbag Priora. Код B1003


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Авто после аварии, сработала подушка безопасности водителя (она единственная на авто).
    Поставили новый руль с подушкой, больше ничего не меняли (со слов клиента).

    Ошибок больше нет, сканером не сбрасывается.

    Расшифровка:
    В1003
    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
    Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    Смотрел Автоасом: параметр RПБВ = 3,1. Остальные сопротивления равны 12,6.

    Ещё нашёл схему соединений:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      pic.JPG
      Размер файла:
      81.0 Кб
      Просмотров:
      548

  2. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Судя по ней мне нужно прозвонить провода от 1 и 2 контактов блока СНПБ до модуля НПБ водителя.

    Соединитель с вращающимся устройством это по сути удлинитель проводов или в нём что-то ещё?

    Почему в памяти блока СНПБ не сохранилось информации о срабатывании подушки?

    Последний раз редактировалось john_k; 09.11.2010 в 18:22.

  3. Аватар для Abram Abramovih

    offline

    Abram Abramovih
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Днепропетровск

    Сканматик (дословно) Высокое сопр.контактов 1-2 ПБ водителя. Что мешает подставить сопротивление 2,2-2,7 ом возле блока?

  4. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    324
    Адрес:
    Краснодар

    Скорее всего шлейф «лёг» от взрыва, такое бывает, только надо учесть, что при снятии разъёма, контакты замыкаются между собой.

  5. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    А подушка сработает в таком случае?Добавлено через 2 минуты

    Шлейф это соединитель с вращающимся устройством? Узнаю, меняли ли его.

    Подушка может сработать?

    Последний раз редактировалось john_k; 10.11.2010 в 00:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    324
    Адрес:
    Краснодар

    Сопротивление подставляется для проверки, если после установки сопротивления ошибка пропала, значит виновата проводка, а контакты на разъёме замыкаются для того, чтобы подушка не сработала от поданого напряжения извне.

  7. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Сопротивление подушки можно прозванивать цифровым мультиметром?Добавлено через 47 минут

    Прозвонил по отдельности каждый провод от подушки до разъёма блока, отжав перемычку — всё в порядке.
    Подкидываю переменное сопротивление вместо подушки — блок адекватно его измеряет.

    Прошу прощения, проглядел. Параметр КлУд = 1. Количество ударов = 1.

    Может эта ошибка из-за того, что был удар возникла?

    Последний раз редактировалось john_k; 12.11.2010 в 18:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Спасибо всем, разобрался. Сопротивление ПБВ = 3,1 Ом (по данным производителя должно быть: 2,70-3,30 Ом). Проводка — порядок.
    Записал в блок дамп без crash.
    Только потом блок позволил сбросить ошибку B1003, а также провести деблокирование пиропатрона (на всякий случай).
    До обнуления crash — АвтоАС подвисал, если нужно было сделать сброс.

    Последний раз редактировалось john_k; 13.11.2010 в 12:53.

  9. Аватар для Жак 2

    offline

    ремонт машин

    Регистрация:
    10.08.2006
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    Закарпатская обл г Берегово

    Подскажите где взять чистый дампик и какая там епромка стоит

  10. Аватар для Leva

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщений:
    119
    Адрес:
    Донбасс


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.

     14 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     12 758  
      


    Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora

    Lada Priora может быть оборудована системой надувных подушек безопасности (СНПБ). Ее наличие подтверждается надписью «AIRBAG» на руле или торпедо. Состояние СНПБ контролируется сигнализатором диагностики (символ Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 3-4 секунды и выключится. Постоянное горение индикатора после включения зажигания указывает на то, что блок управления СНПБ находится в заблокированном состоянии. Чтобы определить причину неисправности необходимо выполнить диагностику.

    В системе НПБ имеется неисправность, если:

    • лампа подушек безопасности повторно включается после 3-4-х секундного горения при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;
    • при включении зажигания индикатор не включается.

    Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности (БУСНПБ):

    Блок управления СНПБ закреплен тремя гайками на кронштейне на тоннеле пола и расположен под консолью панели приборов, под ковриком пола:

    Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада ПриораГде находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада Приора

    Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по «К» — линии по ISO 9141.

    Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora:

    Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora

    Назначение выводов (распиновка) блока управления СНПБ:

    1 — НПБ водителя, контакт «-«
    2 — НПБ водителя, контакт «+»
    3 — НПБ пассажира, контакт «-«
    4 — НПБ пассажира, контакт «+»
    7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
    8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
    9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
    10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
    11 — Общий провод (масса)
    25 — К клемме «15» выключателя зажигания
    30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
    46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)

    Коды ошибок СНПБ 

    Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор, например, ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

    При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление контактов …» проверить:

    • надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
    • надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);
    • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

    При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление контактов …» проверить:

    • полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);
    • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

    При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.

    Перечень кодов неисправностей СНПБ:

    Код

    Описание кода

    В1001

    Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

    Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира

    Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

    Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

    В1002

    Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

    Утечка на минус контакта 9 РБ водителя

    Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

    Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

    В1003

    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

    Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя

    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    В1004

    Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

    Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира

    Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

    Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

    В1040

    Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

    Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

    В1042

    Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В)

    Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

    В1044

    Неправильное подключение линий запала

    В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С

    Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

    Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ»:

    Параметр

    Наименование

    Единица

    Одноканальная

    СНПБ

    Четырёхканальная

    СНПБ

    Спр ПБ вод

    Сопротивление цепи подушки безопасности водителя

    Ом

    2,70-3,30

    2,70-3,30

    Спр ПБ пас

    Сопротивление цепи подушки безопасности пассажира

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Спр РБ вод

    Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Спр РБ пас

    Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельствует постоянное горение сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокировать с помощью прибора, например, ДСТ-2М, для чего в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Блокировка ЭБУ» -> «Блокировка БУ – ВЫКЛ»

    При необходимости принудительного отключения (по письменному требованию владельца автомобиля) модуля надувной подушки безопасности пассажира в четырехканальной СНПБ в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Откл. ПБ пассажира» -> «ПБ пассажира – ВЫКЛ»

    Если функция принудительного отключения (блокирования) модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.

    А вы сталкивались с ошибками в работе системы надувных подушек безопасности на Приоре? В чем была причина неисправности?

    Напомним, другая справочная информация по Lada Priora представлена на этой странице.

    Ключевые слова: безопасность лада приора | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
  • Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
  • Возможные неисправности
  • Устранение неполадок
      • Читаем далее.
  • Как осуществляется диагностика подушек безопасности?
  • Почему загорается лампа системы Airbag
  • Выявление проблемного участка цепи
      • Видео: Загорелась лампочка подушки безопасности. Ремонт своими руками Ниссан Альмера
  • Устранение неисправностей системы Airbag
      • Видео: Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку.

1200 руб. за фотоотчёт

Горит значок подушки безопасности на приоре

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Российский автопром не стоит на месте и наконец-то в базовой комплектации автовазовской модели “Приора” появились подушки безопасности водителя. Такое дополнение радует не только хозяина автомобиля, но и диагноста. Радует? Пожалуй поставим это слово в кавычках. У диагноста от такого дополнения работы только прибавилось. И так, к нам на огонёк в обычный будничный день заехал автомобиль приора, весь в тополином пуху, который радует жителей Екатеринбурга каждым летом. Спрашиваем клиента о проблеме и сразу получаем ответ:
— Ребята, на приборке загорелся “беременный мужик”. Так с юмором некоторые называют значок подушки безопасности, а что и вправду похоже — 🙂

Спрашиваем вдогонку, а звуковой сигнал работает? Получаем ответ:
— Ах да, и звуковой сигнал периодически то работает то нет…
Зная о данной неисправности уже не понаслышке, какой можно сделать вывод? Подумаем? Мы думать не будем, так как уже на 99% уверены что это переломился шлейф подушки безопасности водителя на руле . По другому её называют — часовая пружина (Airbag Clock-spring) либо «по-русски» соединитель с вращающимся устройством.

Садимся в машину, запускаем двигатель. Действительно горит лампа подушек безопасности, звуковой сигнал не работает.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Подключаем диагностический сканер (колодка диагностики находится за бардачком).

Горит значок подушки безопасности на приоре

Считываем ошибки блока системы надувных подушек безопасности СНПБ.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Ошибка B1003 – высокое сопротивление контактов 1-2 подушки безопасности водителя.

Ниже представлено фото СНПБ.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Нас интересуется деталь под номером 1118-3709315 (соединитель с устройством вращающимся в сборе). Ну что, нужно проверять целостность шлейфа данного узла.

Отсоединяем “минусовую” клемму аккумулятора
Снимаем кожух рулевой колонки
Снимаем рулевое колесо
И перед нами открывается следующая картина (фото ниже)

Горит значок подушки безопасности на приоре

Вот он тот самый соединитель с вращающимся устройством (на фото “белая коробочка”). В ней и находится наш шлейф, который по всей видимости переломился. Прозваниваем сигнальные цепи:

В нашем случае ни одна из цепей не звонится, что свидетельствует о полном обрыве шлейфа.

Разбираем соединитель с вращающимся устройством. Что видим внутри, фото ниже.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Если присмотреться повнимательнее, можно увидеть то место, где переломился шлейф.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Так что требуется замена соединителя с вращающимся устройством (номер детали 1118-3709315), либо восстановление/ремонт шлейфа. Клиент соглашается на ремонт. Ну что, дело клиента. Мы принимаемся за восстановление.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Для начала нужно отпаять сломанный шлейф, только делать это нужно очень аккуратно, маломощным паяльником, чтобы не оплавилась изоляция шлейфа. Отпаиваем постепенно, контакт за контактом.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Отрезаем кусочек шлейфа до переломленного места и зачищаем контакты.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Аккуратно припаиваем шлейф на место.

Горит значок подушки безопасности на приоре

собираем всё в обратной последовательности.

Ну что проверяем? Звуковой сигнал у нас заработал. Диагностическим сканером удаляем ошибку B1003. Запускаем двигатель и проверяем. Крутим руль вправо до упора, потом влево до упора. Всё работает. лампочка подушек безопасности больше не загорается.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Наравне с ремнями безопасности надувные подушки – одно из самых эффективных и распространенных средств защиты водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. Если у вас загорелась сигнальная лампа подушек безопасности — мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратится в сервис для устранения неисправности.

Краш тест лады приоры с подушками безопасности.

Горит значок подушки безопасности на приоре Читаем далее. Горит значок подушки безопасности на приоре

Горит значок подушки безопасности на приоре

Дата добавления: 2013-06-02

Автор статьи: Дмитриев Александр (AlastaR)

Горит значок подушки безопасности на приоре

Горит значок подушки безопасности на приоре

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Современные автомобили комплектуются рядом систем пассивной безопасности, которые направлены на уменьшение травматизма водителя и пассажиров при ДТП. К таким системам относятся и подушки безопасности. В сочетании с ремнями подушки повышают безопасность автомобиля. Но это это при условии, что подушки безопасности находятся в исправном состоянии.

Горит значок подушки безопасности на приоре

Как осуществляется диагностика подушек безопасности?

Горит значок подушки безопасности на приоре

Индикатор системы airbag SRS может постоянно гореть или моргать

Подушки безопасности включают в себя три составляющих :

  • датчики ударов;
  • блок управления;
  • и исполнительные механизмы.

Эти элементы системы связаны между собой электрической цепью, которая является «слабым звеном».

Чтобы исключить вероятность неправильного срабатывания подушек безопасности, в конструкции предусмотрена функция самодиагностики, которая каждый раз проверяет состояние элементов и в случае обнаружения проблем оповещает об этом водителя. Для этого на приборной панели установлена сигнальная лампа подушек безопасности, которая обозначается надписями «Airbag», «SRS» или специальным значком.

После включения зажигания блок управления (ЭБУ) задействует функцию самодиагностики и на время проверки системы около 7 секунд сигнальная лампа Airbag должна гореть или мигать. Если проверка не обнаружила неисправностей, лампочка гаснет, указывая на то, что система airbag в работоспособном состоянии и сработает в случае ДТП. Если при самодиагностике выявлены проблемы, то блок управления отключает подушки безопасности, чтобы они не сработали ошибочно.

Некоторые причины влияют на результаты первичной самодиагностики (к примеру, сильная просадка напряжения в бортовой цепи при запуске мотора). Блок управления в этом случае просадку воспримет как неисправность электрической цепи подушек безопасности и деактивирует систему. Тогда загорается сигнальная лампа Airbag и в память вносится код ошибки по которому можно выявить, в какой ветке электрической цепи нарушение.

Чтобы избежать отключение из-за «ложной» проблемы, блок управления после первичной диагностики через определенное время проводит еще одну – вторичную. Если во время проведения повторной проверки неисправность не обнаружена (после запуска мотора напряжение восстановилось до нормального значения), то блок управления стирает занесенную в память ошибку и гасит сигнальную лампу. Но когда и вторичная проверка нашла ту же неисправность, сигнальная лампа подушек безопасности будет гореть постоянно. При этом подушки будут деактивированы и не сработают при ДТП.

Почему загорается лампа системы Airbag

Горит значок подушки безопасности на приоре

Окислились провода подушки безопасности водителя

Горит значок подушки безопасности на приоре

Переломились контакты шлейфа

В основном, проблема с подушками возникает из-за проводки, соединяющей составные компоненты. Но есть и другие причины, из-за которых система не пройдет нормально диагностику. Лампа Airbag подушек безопасности загорается из-за:

  1. Обрыва и повреждения проводов.
  2. Окисления контактов.
  3. Перегорание предохранителей.
  4. Исчерпания ресурса исполнительных механизмов (срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют).
  5. Повреждения или намокания датчиков удара.
  6. Отключения разъемов при запитанной бортовой цепи.
  7. Неисправности блока управления.
  8. Восстановления работоспособности после срабатывания (замена отработавших подушек) без очистки памяти блока управления.

Поскольку проблемы практически всегда возникают с проводкой, то для устранения достаточно восстановить целостность цепи с последующим сбросом ошибки с памяти блока.

Выявление проблемного участка цепи

Горит значок подушки безопасности на приоре

Диагностика показала неисправность датчика подушки безопасности

Электрическая цепь подушек безопасности разветвленная и найти повреждение – затруднительно, поскольку нужно осматривать все провода. Чтобы упростить поиск неисправности электронный блок и записывает код ошибки по которому определяется ветка, в которой есть нарушение. Но чтобы считать этот код к бортовой сети нужно подключать сканер. Он же потребуется и для очистки памяти ЭБУ после устранения проблемы.

На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама «подсказать», где возникла неисправность. Причем на одних моделях блок управления сразу подает сигнал о проблеме, а на других сначала нужно перевести систему в диагностический режим.

Сигналом, по которому определяется где неисправность, выступает мигание лампы с определенной частотностью. Посчитав количество вспышек по технической документации к авто можно расшифровать сигнал и узнать где проблема.

На ряде машин сначала подключается диагностический режим путем выполнения определенных манипуляций (включением/выключением замка зажигания, зажатием дверных датчиков закрытия двери и т. д.). Как переводить автомобиль в этот режим тоже можно узнать из тех. документации. Диагностический режим удобен тем, что сбрасывает кода ошибки после ремонта, поэтому можно обойтись без сканера.
На некоторых авто есть альтернативный метод очистки памяти блока управления системой airbag SRS– отключение питания бортовой сети (отсоединение клемм от аккумулятора).

Но эти методы сброса ошибки помогут том случае, если неисправность устранена. Иначе первая же самодиагностика снова обнаружит проблему и сигнальная лампа airbag загорится. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме, но на подушки рассчитывать при ДТП уже не стоит, так как они будут отключены.

Видео: Загорелась лампочка подушки безопасности. Ремонт своими руками Ниссан Альмера

Устранение неисправностей системы Airbag

Неисправности проводки устранить легко – проверяются все соединения, устраняются обрывы, зачищаются места контактов. Хуже, если повреждены датчики, исполнительные механизмы или блок управления. Для устранения таких неисправностей элементы меняются, а стоят они недешево.

В случае проблем с исполнительными механизмами (они неисправны, исчерпан ресурс) или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

При диагностике блок определяет целостность цепи по сопротивлению, создаваемому датчиком или пиропатроном. Эту особенность и используют некоторые автолюбители. Достаточно от неисправного элемента отсоединить провод и к его концу припаять резистор с нужным сопротивлением. В результате резистор имитирует датчик или исполнительный механизм. Тогда блок управления при самодиагностике «думает», что цепь и составляющие элементы исправны и готовы к работе.

Но стоит понимать, что при ДТП отключенная система airbag SRS не сработает. Поэтому обманки лучше не использовать или применять их непродолжительный срок

Видео: Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку.

Закрытая тема
Страница 84 из 100 « Первая < 34 74 80 81 82 83 84 85 86 87 88 94 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
27.07.2011, 22:32

 
#831

Victorovi4

Клавиатурный мастер

 

Аватар для Victorovi4

 

Регистрация: 17.10.2010

Адрес: Тюменская область, город Декабристов

Возраст: 54

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Largus

Сообщений: 2,902

Изображений: 3

Сказал(а) спасибо: 120

Поблагодарили 65 раз(а) в 46 сообщениях

Вес репутации: 15

Victorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущее

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


Цитата:

Сообщение от Белкин
Посмотреть сообщение

стробоскопить начала,быстро моргает

ЛЮКС? Светодиоду, видимо хана.

Я в норму, в плафон, вместо лампы, поставил светодиодный модуль.

Victorovi4 вне форума

 

Вверх

Старый
27.07.2011, 22:36

 
#832

motobest

Забанен

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: .

Пол: Мужской

Автомобиль: .

Сообщений: 4,811

Изображений: 10

Сказал(а) спасибо: 942

Поблагодарили 1,232 раз(а) в 457 сообщениях

Вес репутации: 0

motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


Цитата:

Сообщение от Victorovi4
Посмотреть сообщение

Я в норму, в плафон, вместо лампы, поставил светодиодный модуль.

Вот, вот… интересно…
Как по цене, относительно ламп, и как с яркостью и эффективностью?

motobest вне форума

 

Вверх

Старый
27.07.2011, 22:44

 
#833

AlexZv

Освоившийся

 

Аватар для AlexZv

 

Регистрация: 01.06.2011

Адрес: Вешкайма

Возраст: 47

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ-21723

Сообщений: 195

Сказал(а) спасибо: 12

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 12

AlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошим

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


Возвращаясь к своей пока еще не решенной проблеме http://www.priorovod.ru/showpost.php…&postcount=715.
Так как в субботу надо будет ехать к ИПГ, решил сегодня для себя продемонстрировать наличие выше указанной проблемы, но как ни пытался в течении часа так ничего и не вышло, хотя пару дней назад такое явление повторилось…
Но все же выявил что напряжение бортовой сети не в норме вроде и держит в основном 12,5 вольт, но бывает и 15,5 (как раз в этот момент машина начинает тупить) но до критического 17 вольт более 0,3 сек. так добиться и не смог. Лог файл измерений во вложенном файле.
Вопрос: есть ли какой нибудь официальный документ на допустимое напряжение бортовой сети для руководства в беседе с ИПГ и стоит ли показывать ему этот лог? Его ведь он все равно не примет за основу. (Тему про напряжение борт сети курю в данный момент но еще 30 страниц осталось, может найду ответ сам…)
Ошибка о высоком напряжении присутствует не только в ЭБУ но так же в блоках АБС и Электропакет, что я думаю исключает неисправность ЭБУ. Гена кстати 90А Беларусь.

Вложения

Тип файла: rar лог.rar (26.5 Кб, 8 просмотров)
AlexZv вне форума

 

Вверх

Старый
28.07.2011, 07:48

 
#834

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


Цитата:

Сообщение от Белкин
Посмотреть сообщение

в плафоне над головой одна из лампочек,ближе к водителю,стробоскопить начала

Случай гарантийный. Должны поменять весь плафон. Если нет гарантии, то либо покупать новый плафон, либо покупать светодиоды и самому перепаивать. Мне два раза плафон меняли, пока гарантия не кончилась. Последний раз перепаял диоды сам.
Похоже мы, как обычно, на всём экономим, в том числе и на диодах. На плате плафона даже схема специальная есть с варистором для защиты диодов от повышения тока, но они всё равно перегорают!
Обидно! Железо должно сгнить, но светодиод должен продолжать работать!

Цитата:

Сообщение от AlexZv
Посмотреть сообщение

Но все же выявил что напряжение бортовой сети не в норме вроде и держит в основном 12,5 вольт, но бывает и 15,5 (как раз в этот момент машина начинает тупить) но до критического 17 вольт более 0,3 сек. так добиться и не смог.

100% регулятор напряжения. Но по гарантии заменят весь генератор!

Цитата:

Сообщение от AlexZv
Посмотреть сообщение

есть ли какой нибудь официальный документ на допустимое напряжение бортовой сети

Инструкция к АКБ!
Вних написано что-то типа:
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,8 — 14,5 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,8 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,5 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

Цитата:

Сообщение от AlexZv
Посмотреть сообщение

стоит ли показывать ему этот лог? Его ведь он все равно не примет за основу.Ошибка о высоком напряжении присутствует не только в ЭБУ но так же в блоках АБС и Электропакет, что я думаю исключает неисправность ЭБУ. Гена кстати 90А Беларусь.

Лог файл иметь с собой, но показать только в случае, если ИПГ откажется устранять проблему!
Раз ошибки фиксируются разными блоками, то проблем с доказыванием быть не должно.

Удачи!

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Старый
28.07.2011, 09:52

 
#835

Ivan.077

Новичок

 

Аватар для Ivan.077

 

Регистрация: 01.06.2011

Адрес: Ростовская область

Возраст: 41

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA 217030

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Ivan.077 не успел проявить себя

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


Добрый день, на днях поменял бензонасос, родной стоял БОШ, причина замены стал невыносимый писк на протяжении минут пяти после запуска, взамен поставил WEBER 21083-1139009-01, писк пропал, но теперь появилась другая проблема, очень большая шумность работы по сравнению с БОШем, слышна его работа как в салоне так и стоя возле машины, подскажите может кто сталкивался с такими насосами, это их стандартный звук (шум) при работе или всё таки неисправность данного экземпляра???? http://weber-auto.ru/index.php?cPath=61

Ivan.077 вне форума

 

Вверх

Старый
28.07.2011, 20:00

 
#836

vodkin

Продвинутый новичок

 

Регистрация: 21.02.2010

Адрес: Тульская область. г Донской

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 217030

Сообщений: 85

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

vodkin не успел проявить себя

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


может кто сталкивался с проблемой подушки безопасности? вчера загорелась лампа ПБ при езде и потухла и так постоянно то загорится то потухнет,определённого промежутка времени я не обнаружил загорится когда ей вздумается и начало вонять пластмассой в салоне, не очень сильно, навсякий случай я ПБ снял, обугленного там я не обнаружил, кто нибудь сталкивался с этим? где хоть копать как определить неисправность?

vodkin вне форума

 

Вверх

Старый
28.07.2011, 20:23

 
#837

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


Цитата:

Сообщение от vodkin
Посмотреть сообщение

вчера загорелась лампа ПБ при езде и потухла и так постоянно то загорится то потухнет

Раз лампа загорается, значит есть ошибки. В первую очередь на диагностику, чтобы точно знать, по какой причине включилась лампа. Потом будем думать.
Без диагностики можно пол машины разобрать и не получить результата.

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Старый
28.07.2011, 20:49

 
#838

vodkin

Продвинутый новичок

 

Регистрация: 21.02.2010

Адрес: Тульская область. г Донской

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 217030

Сообщений: 85

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

vodkin не успел проявить себя

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


проверил ПБ через комп выдало вот что

ошибка В1003
—неисправность вцепи ПБ водителя
—утечка на плюс контакта 2 ПБ водителя
—утечка на минус контакта 1 ПБ водителя
—высокое сопративление контактов 1-2 ПБ водителя
—низкое сопративление контактов 1-2 ПБ водителя

vodkin вне форума

 

Вверх

Старый
28.07.2011, 21:29

 
#839

dwadzatka

Освоившийся

 

Аватар для dwadzatka

 

Регистрация: 08.05.2011

Адрес: Казахстан г.Павлодар

Возраст: 59

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз-21713

Сообщений: 185

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 12

dwadzatka станет известным достаточно скороdwadzatka станет известным достаточно скоро

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


Цитата:

Сообщение от motobest
Посмотреть сообщение

Вот, вот… интересно…
Как по цене, относительно ламп, и как с яркостью и эффективностью?

ну я в Казахстане живу, потому цены могут быть завышены, ну для сравнения перевожу в рубли:
обычная лампа скажем 5 -21 ватт у нас цена 7 — 12 руб
светодиодная с тем же цоколем 120 — 200 руб
разница очень существенная да и срок службы светодиодов непредсказуем, могут работать «вечно», могут крякнуть на второй день, китай однако. По мне лучше стоковые, ну а вы сами думайте. Да по яркости светодиоды слабее намного, если искать такую же светоотдачу, как обычная лампа выдает, цена намноооого подрастет.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от vodkin
Посмотреть сообщение

проверил ПБ через комп выдало вот что

ошибка В1003
—неисправность вцепи ПБ водителя
—утечка на плюс контакта 2 ПБ водителя
—утечка на минус контакта 1 ПБ водителя
—высокое сопративление контактов 1-2 ПБ водителя
—низкое сопративление контактов 1-2 ПБ водителя

по ходу окислилось все, для начала контакты почисть и клемму сбрось для сброса ошибок а потом видно будет. заява машинка новая не принимается, у мну была всего 2 месяца от роду, снял блок электоро пакета — все в окислах, залез в ключ антенку пропаять — та же история…

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Ivan.077
Посмотреть сообщение

Добрый день, на днях поменял бензонасос, родной стоял БОШ, причина замены стал невыносимый писк на протяжении минут пяти после запуска, взамен поставил WEBER 21083-1139009-01, писк пропал, но теперь появилась другая проблема, очень большая шумность работы по сравнению с БОШем, слышна его работа как в салоне так и стоя возле машины, подскажите может кто сталкивался с такими насосами, это их стандартный звук (шум) при работе или всё таки неисправность данного экземпляра???? http://weber-auto.ru/index.php?cPath=61

вся фигня от «обилия» смазки, но раз они в бензине купаются, не должно быть так, значит скорее всего где-то что-то трется, раз уж Бош снял так и погляди где там что задевает при работе, писк — высокочастотная вибрация, починить вполне возможно при вдумчивом подходе. на сухую только долго не гоняй совсем помрет.

dwadzatka вне форума

 

Вверх

Старый
28.07.2011, 21:34

 
#840

motobest

Забанен

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: .

Пол: Мужской

Автомобиль: .

Сообщений: 4,811

Изображений: 10

Сказал(а) спасибо: 942

Поблагодарили 1,232 раз(а) в 457 сообщениях

Вес репутации: 0

motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..


Цитата:

Сообщение от dwadzatka
Посмотреть сообщение

на сухую только долго не гоняй совсем помрет

Можно воду из ведра погонять ради такого случая.

motobest вне форума

 

Вверх

Закрытая тема
Страница 84 из 100 « Первая < 34 74 80 81 82 83 84 85 86 87 88 94 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В0103 ошибка тойота
  • В0045 ошибка приора
  • В0028 ошибка приора
  • В0001 ниссан ошибка
  • Бюро кредитных историй как исправить свою историю кредитную историю