Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1013 |
16
|
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса |
B1017 |
59 |
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана |
B1144 |
45 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена |
B1145 |
45 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка |
B1146 |
46 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена |
B1147 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка |
|
B1231 |
13 |
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы) |
B1317 |
Горит |
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная) |
Горит |
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12) |
|
B1868 |
Горит |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена |
B1877 |
38 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
39 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1884 |
18 |
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу |
B1885 |
38 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя |
B1886 |
39 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
21 |
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1933 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1934 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1935 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2228 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
B2229 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу |
B2230 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2231 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2232 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2233 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2234 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2235 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2290 |
16 |
Неисправность сигнала датчика веса |
B2296 |
42 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи) |
B2444 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B2445 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B2477 |
54 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B2776 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2779 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B2780 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B2867 |
58 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
C1947 |
49 |
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу |
C1948 |
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации |
|
C1981 |
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U0073 |
14 |
Ошибка связи системы CAN |
U0151 |
Ошибка связи с модулем управления SAS |
|
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)
- AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
- RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
- RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
- RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
Рекомендованные сообщения
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
mazda3.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
сам датчик и проводка отпадают.блок на другие неисправности реагирует
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)
Изменено 24 августа 2014 пользователем fisherr
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)
Был удар в правую стойку.обманки стоят. сканер больше по подушкам молчит а на датчик удара ругается
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить ,что вы не правильно почистили блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю что косяк в дампе не пойму где вот и попросил здесь помощи где ошибся.дампы прилагаются.
Весь день курил нет ,по ссылке тоже(спс)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 1050 вниз, включая 1940 должно быть FF.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы для сравнения.
Изменено 25 августа 2014 пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим вариантом выдает ошибку B1342 ECU Defected
srs.ok.3.bin
С этим ничего не меняется. таже ошибка B1231
srs.ok.2.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с этим ?
Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.
Изменено 25 августа 2014 пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо.Проблема решена.Решения которые здесь были предложены не рабочие.
Тему можно закрывать.
А с этим ?
Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.
Ты скорее всего смотрел 95080.а в этом блоке стоит 95640
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чём была проблемма?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.
Код отмаргивается так:
Мигает количество раз, равное первой цифре кода
Коротка пауза
Мигает количество раз, равное второй цифре кода
Длинная пауза
Мигает количество раз, равное первой цифре кода
Коротка пауза
Мигает количество раз, равное второй цифре кода
Очень длинная пауза
Загорается постоянно
Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.
0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки
0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки
1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения
Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира
2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя
2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира
/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира
4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности
5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения
Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.
2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.
2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя
2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
4-2 — Проблема с датчиком переднего удара
/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.
4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.
5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.
5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Цена вопроса: 100 500 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
21 минуту назад, Матвей1991 сказал:
Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
Ошибка сохранена в памяти. Или перепрошивать блок, или менять.
Забей в поиск запрос «srs» и посмотри результаты.
https://mazdaclub.ru/search/?q=srs&quick=1
Изменено 12 Мая 2021 пользователем asv.74
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
13 часов назад, Матвей1991 сказал:
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает?
Изменено 13 Мая 2021 пользователем Матвей1991
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А в случае аварии подушки стрельнут или нет ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки b1231 в Мазда СХ-7?
Виталь, не: Севи моторс, а севен мототрс!) 7 севен
Аверин
А замена в подрамнике сайлентблока можете показать.
Заницкий Ярин
Как будто кузовная лаборатория)
Тарев Авраам
Ничего ты не залил, просто не нужно закрывать капот пока двигатель сохнет. Большое количество пара под капотом и как следствие потеет крышка трамблера изнутри. Неоднократно проверил на своем автомобиле эту теорию…Завелось, затроило и заглохло случается каждый раз при закрытии капота на непросушенном двигателе. Мою двигатель Керхером 1, а то и 2 раза в год просто от пыли, сопло держу на расстоянии 20-30 см и все хорошо. Правда генератор я все таки заматываю мешком и отключаю АКБ=)
Грабельников Гагик
у нас звук двиготеля как у кокогото вена но движок мазданий
Алпамыс
Пишешь мазда 626 перехода, а тут … не ту показывают, п…ы!
Katia
А где термопластичны на колодки почему не поставил или хоть бы со старых снял?
Жорик
я в лодке. вода одна.
Алиф
как посмотреть расход и выставить часы???Какая кнопка не могу найти??
Giovanni
Александр, вы прочитали почту куда я вам скинул просьбу снять видео как раз таки про эти микрофильтры?
Роленков Ягуар
Спасибо! сегодня все получилось, легко, только вместо зубила я использовал колесную гайку.
NISSAN … U14, 2000 г.в
Карат
За музыку отдельный лайк)
Бэй
Скажу по-Станиславскому: Не верю! Будь попроще, больше жизни!
Perren
Пакет ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ! НЕ ПУТАЙТЕ
Wordsworth
Спасибо за видео, помогло, всё работает.
Рза
Вибрация руля на скорости 120 км что это может быть?
Ждан
Саня, добрые сутки.вы в Каком городе находитесь?
Алина Мехтелева
Кстати я тоже заливаю лукойл, я очень доволен!
Кассем Валид
Машина 1998 года обьем 2.0 расход очень большой и сзади черный дым
Денис
Денис, а как сам датчик выдергивается и меняется? с какой стороны тянуть и придерживать?
Dantel
Здравствуйте подскажите какой артикул у фильтра
Монет
Была у меня проблема которую этот мужик пытался решить..но когда он поджёг баллон я бросил телефон и убежал в бомбоубежище
Fabian
После у дал. Катализатора поставил такую обману но через 10 тыс загорелся чек всеровно надо что думать
Кунгур
Я поменял задние пружины,покупал прошлым летом за 380 гр.Поменял сам,по предварительным просмотрам видео.Что сказать; -Я пока что доволен ими.!
Джордан
В какую сторону надо крутить коленвал при выставление грм по часовой или против
Колизов Трезвый
И так рекламы хватает. Достала уже
Серж
Золотые руки
Алдияр
Привет Денис! Хорошая работа!!! Насос старый остался??? Если остался напиши пож. вот цифры , заранее спасибо!
Honza
Санёк это ты что ли?
Дэвис Гершейг
не советую так делать.. это твоя безопасность и окружающих… такие вещи меняют а не ремонтируют
Копанов Юкон
Благодарность! Респект!
Позигун Гена
Произошла одна вещь с этим светом, сразу не сказал!!!
Перед снятием этого видео, переключал режимы туда-сюда, пробовал сколько раз надо нажимать.А когда снимал, то переключил в режим авто-света и потом он больше не выключился — пробовал несколько раз, и аккумулятор отсоединял — без толку, видимо есть ограничение на количество переключений — так что не переключайте лишний раз.
Оставить комментарий