В2416 ошибка лексус

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Россия, Subaru Legacy

Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик системы автоматического управления освещением

-Проводка и разъемы

-Блок Multiplex

B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX

Возможные причины и места неисправности:

-Задний блок управления MULTIPLEX

-Проводка и разъемы

B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой стабилизации

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Задний левый датчик высоты подвески

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением

Возможные причины и места неисправности:

-Блок Multiplex

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b2416 в Лексусе GS300?

Смотреть не возможно гондон

Abdul- Qadir

Сегодня проделал эту манипуляцию.движок тише и чище стал работать. И ещё, подскажите ошибка р1155 не могу удалить.жалуется на. Маф сенсор или лямбду? Маф чистил.

Асылбек

Здравствуйте. Очень понравилось ваше видео. Смотрел много всякой херни по поводу масел, ваше видео понравилось больше всех. Подскажите как мне перейти на новое масло. Ваз 2114, знаю только что залита полусинтетика, а какая забыл. Хочу залить лукойл. На одном сайте читал, что надо заменить масло, поездить на нем пару дней не нагружая двигатель, потом слить и поменять опять на новое, а так же каждый раз менять фильтр. Надо ли так делать или тупо поменять масло на лукойл и новый фильтр и не париться, а следующую замену просто пораньше провести? 

Cathal

Ещё причина может быт,трещина на диске при замене колодок проворачивайте его и внимательно осматрите диск

Богдан

вообщем такие дела если есть номер грамотного электрика можете дать, если что могу предоставить авто и если хотите можете снять видео как здесь все сделано. Вот так вот

Pert

Здравствуйте у меня Kia Sportage 14 год пробил радиатор запаяли проверили на давление держит затем заправили фреон по каталогу всё работало но на высоких оборотах плохо охлаждает практически теплый воздух на малых оборотах по городу хорошо холодить Как быть диагностика говорит компресс надо менять что делать

Маржан

Сделай тюнинг фар на автомобиле ваз 2110 киржач

Бектур

Подскажите нужно обтягивать головку после замены прокладки гбц

Юлдаш

Определённо не самое комфортное место для замены.

Гвоздяков Домино

а что ж нет видео за передние подшипники??

Ваня

У меня такая хрень на Рено 25…выгоняет жидкость,а она даже не кипяток,руку можно держать,градусов 45…а термостата НЕТ.

Gail

Сайлентблоки из полиуретана? Какие на них ощущения?

Ирик Коневич

ну что сказать, мАладца!! теперь к делу, сколько стоит движок, только в долларах? еще такой вопрос, не боишся ли ты,что с не тронутым движком(имея конструктивный недочет,в виде отсутствия герметика под гильзами) придется морочится, и со временем снова разбирать(вообще тебе этого -не желаю), по причине плавного ухода антифриза под гильзу? просто у меня тоже стоит вопрос, ставить двигатель с разборки, или устроить перебор своих двух движков, но сделать так, что б потом -не возвращатся к этому вопросу, и забыть. На форумах все пишут, что после 150-250 тыс. начинает бежать антифриз под гильзу.(касается моторов с завода). что думаешь по этому поводу.? К стати скоро выйдет и мое видео о интерестной машинке ROVER 825 COUPE 2.5 KV6, таких у нас очень мало,видео будет о переборке движка.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В2281 ошибка тойота
  • В2220 ошибка рав4
  • В200049 ошибка ауди
  • В1в69 ошибка форд мондео 4
  • В1в06 ошибка аутлендер