В2788 ошибка тойота

DTC
   B2788    Неисправность в цепи сигнала IG2

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.
При получении сигнала ON (ВКЛ) от реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении. Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2788 В течение 1 с принимаются разные сигналы IG2 по шине передачи данных LIN и непосредственно по цепи IG2.
  1. Реле IG2
  2. Жгут проводов
  3. Главный ЭБУ кузова
  4. Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C113544E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в нейтральном положении откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.

1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)

    B060778E75

  1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    3 — 5 Всегда 10 кОм или более
    3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ — МАССА)

    C157850E02

  1. Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E39-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    E39-2 (SGND) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    C157850E03

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E39-6 (IG2) — E39-1 (GND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    E39-6 (IG2) — E39-2 (SGND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    *E39-6 (IG2) — E39-7 (B) Зажигание выключено 10 кОм или более

    *: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания между цепью IG2 и аккумуляторной батареей.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка B2788 у автомобиля Toyota была обновлена 07:17. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2788 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B2788

Неисправность или повреждение линии сигнала IG2, передающегося по цифровой шине LIN

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2788 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2788 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2788 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2788 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту


Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

DTC
   B2788    Неисправность в цепи сигнала IG2

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.
При получении сигнала ON (ВКЛ) от реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении. Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2788 В течение 1 с принимаются разные сигналы IG2 по шине передачи данных LIN и непосредственно по цепи IG2.
  1. Реле IG2
  2. Жгут проводов
  3. Главный ЭБУ кузова
  4. Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C113544E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в нейтральном положении откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.

1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)

    B060778E75

  1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    3 — 5 Всегда 10 кОм или более
    3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ — МАССА)

    C157850E02

  1. Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E39-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    E39-2 (SGND) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    C157850E03

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E39-6 (IG2) — E39-1 (GND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    E39-6 (IG2) — E39-2 (SGND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    *E39-6 (IG2) — E39-7 (B) Зажигание выключено 10 кОм или более

    *: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания между цепью IG2 и аккумуляторной батареей.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

12 часов назад, AndreyF сказал:

Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания… Никогда не понимал отношения «глумления», сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул «мол иди сынок учись»…

Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так — накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться  своей работой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В263100 ошибка ниссан
  • В2631 ошибка ниссан патрол
  • В2631 00 ошибка ниссан теана j32
  • В2631 00 ошибка ниссан жук
  • В1054 ниссан кашкай ошибка