Узел неисправности |
Датчик переднего правого колеса
|
Код SPN
|
Код FMI
|
Мигающий код
|
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
789 |
1 |
3 2 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
789 |
2 |
5 2 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
789 |
3 |
4 2 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
789 |
4 |
4 2 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 |
5 |
4 2 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 |
6 |
4 2 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 |
7 |
6 2 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 кмч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибром WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
789 |
8 |
3 2 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
789 |
9 |
5 2 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
789 |
10 |
3 2 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
789 |
11 |
5 2 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
789 |
12 |
5 2 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
790 |
1 |
3 1 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
790 |
2 |
5 1 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
790 |
3 |
4 1 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
790 |
4 |
4 1 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
790 |
5 |
4 1 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
790 |
6 |
4 1 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
790 |
7 |
6 1 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 кмч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибром WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
790 |
8 |
3 1 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отстутсвует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
790 |
9 |
5 1 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
790 |
10 |
3 1 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
790 |
11 |
5 1 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
790 |
12 |
5 1 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Датчик заднего левого колеса
|
791 |
1 |
3 4 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
791 |
2 |
5 4 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
791 |
3 |
4 4 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания |
Проверить соединительные провода датчика или сопротивления |
791 |
4 |
4 4 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 |
5 |
4 4 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 |
6 |
4 4 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 |
7 |
6 4 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 кмч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
791 |
8 |
3 4 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
791 |
9 |
5 4 |
Некорректная установка |
Провода на входе, выходе датчика проводов |
Проверить соединительные провода датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
791 |
10 |
3 4 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
791 |
11 |
5 4 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
791 |
12 |
5 5 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Датчик заднего правого колеса
|
792 |
1 |
3 3 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
792 |
2 |
5 3 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
792 |
3 |
4 3 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
792 |
4 |
4 3 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 |
5 |
4 3 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 |
6 |
4 3 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 |
7 |
6 3 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 кмч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
792 |
8 |
3 3 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
792 |
9 |
5 3 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
792 |
10 |
3 3 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
792 |
11 |
5 3 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
790 |
12 |
5 3 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Датчик колес третьей оси левый (6-тиканальный)
|
793 |
1 |
3 6 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
793 |
2 |
5 6 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
793 |
3 |
4 6 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
793 |
4 |
4 6 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 |
5 |
4 6 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 |
6 |
4 6 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 |
7 |
6 6 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 кмч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
793 |
8 |
3 6 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
793 |
9 |
5 6 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
793 |
10 |
3 6 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
793 |
11 |
5 6 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
793 |
12 |
5 6 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Датчик колес третьей оси правый (6-тиканальный)
|
794 |
1 |
3 5 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
794 |
2 |
5 5 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
794 |
3 |
4 5 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
794 |
4 |
4 5 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
794 |
5 |
4 5 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
794 |
6 |
4 5 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
794 |
7 |
6 5 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 кмч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
794 |
8 |
3 5 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
794 |
9 |
5 5 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
794 |
10 |
3 5 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
794 |
11 |
5 5 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
794 |
12 |
5 5 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Электромагнитный клапан переднего левого колеса
|
795 |
3 |
2 2 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание впускноговыпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
795 |
5 |
2 2 |
Цепь разомкнута |
Неисправность жгута проводов впускноговыпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
795 |
6 |
2 2 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю впускноговыпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности |
Электромагнитный клапан переднего правого колеса
|
796 |
3 |
2 1 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание впускноговыпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
796 |
5 |
2 1 |
Цепь разомкнута |
Неисправность жгута проводов впускноговыпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
796 |
6 |
2 1 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю впускноговыпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности |
Электромагнитный клапан заднего левого колеса
|
797 |
3 |
2 4 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание впускноговыпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
797 |
5 |
2 4 |
Цепь разомкнута |
Неисправность жгута проводов впускноговыпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
797 |
6 |
2 4 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю впускноговыпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности |
Электромагнитный клапан заднего правого колеса
|
798 |
3 |
2 3 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание впускноговыпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
798 |
5 |
2 3 |
Цепь разомкнута |
Неисправность жгута проводов впускноговыпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
798 |
6 |
2 3 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю впускноговыпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности |
Тормоз-замедлитель (ретардер) DBR
|
801 |
3 |
7 3 |
КЗ тормоза-замедлителя (ретардера) на источник питания |
Короткое замыкание выходной клеммы на источник питания |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
801 |
5 |
7 3 |
Обрыв проводов |
Выходная клемма DBR находится не под нагрузкой |
Проверить жгуты проводов, при отсутсвии постоянной нагрузки, проверить параметры настройки |
801 |
6 |
7 3 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание выходной клеммы DBR на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
Узел неисправности |
Функционирование системы
|
802 |
4 |
8 1 |
Подача заниженного напряжения на узлы первой, второй оси и дифференциальный клапан или обрыв проводов |
Напряжение на короткое время становится заниженным, при этом индикатор аварийного сигнала загорается, подается сигнал аварийного оповещения |
Проверить подключение проводов источника питания и предохранители |
802 |
5 |
8 5 |
Обрыв проводов заземления |
Обрыв в цепи заземления или наличие чрезмерного сопротивления |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
802 |
7 |
8 3 |
Не подключены реле |
Не подключены реле, на клапаны не поступает питание |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
803 |
3 |
8 5 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание выходных клемм на источник питания |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
803 |
4 |
8 1 |
Источник питания подает заниженное напряжение на клапаны или произошел обрыв проводов |
Слишком низкое напряжение, горит индикатор |
Проверить подключение проводов источника питания и предохранители |
803 |
5 |
8 5 |
Высокое сопротивление |
Система не функционирует |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
803 |
6 |
8 5 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание выходных клемм на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
803 |
7 |
8 3 |
Внутренняя неисправность, реле не подключены |
Не подключены реле, на клапаны не поступает питание |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
806 |
3 |
7 2 |
КЗ дифференциального клапана на источник питания |
Короткое замыкание выходных клемм на источник питания |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
806 |
5 |
7 2 |
Обрыв проводов
дифференциального
клапана
|
Обрыв проводов выходных клемм |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
806 |
6 |
7 2 |
КЗ дифференциального клапана на землю |
Короткое замыкание выходных клемм на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
807 |
3 |
7 6 |
КЗ пропорционального клапана на источник питания |
Короткое замыкание выходных клемм на источник питания |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
807 |
5 |
7 6 |
Обрыв проводов |
Обрыв проводов выходного пропорционального клапана |
Проверить подсоединение жгутов проводов сигнала |
807 |
6 |
7 6 |
КЗ пропорционального клапана на землю |
Короткое замыкание выходных клемм на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
811 |
5 |
7 4 |
Индикатор аварийного сигнала |
Отсутствие нагрузки на выходную клемму индикатора аварийного сигнала или короткое замыкание на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов и лампочку |
Узел неисправности |
Передача данных — CAN шина
|
639 |
2 |
7 1 |
Некорректный сигнал скорости SAE J1939 VSC1 |
Некорректный прием сигнала скорости, невозможно осуществлять мониторинг системы |
Проверить модель шин, установить соотвествующие параметры |
639 |
5 |
7 1 |
КЗ или обрыв проводов в контуре SAE J1939 |
Незамкнутый контур SAEJ1939 или короткое замыкание или несоответствие компонентов системы |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
639 |
6 |
7 1 |
Нет доступа к данным SAE J1939 |
Невозможно разомкнуть контур SAEJ1939 или короткое замыкание или несоответствие компонентов |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
639 |
7 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета ERC_DR SAE J1939 |
Некорректная подача сигнала от тормоза-замедлителя, интегрированного в систему трансмиссии. Ошибка превышения лимита времени проверки, если система активна. |
Проверить жгуты проводов тормоза-замедлителя, интегрированного в систему трансмиссии, и прочих соответствующих жгутов проводов. |
639 |
8 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета ERC_DR SAE J1939 |
Некорректный сигнал выхлопной системы. Ошибка превышения лимита времени проверки. Нормой является осуществление проверки до истечения времени. |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
639 |
9 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета о работе КПП J1939 |
КПП посылает некорректный сигнал. Превышения лимита времени поиска ошибок. |
Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
639 |
9 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета ЕЕС1 SAE J1939 |
Электрооборудование двигателя подает некорректные сигналы о крутящем моменте. Ошибка превышения лимита времени проверки. |
Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
639 |
10 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета ERC_EXR SAE J1939 |
Некорректный сигнал выхлопной системы. Ошибка превышения лимита времени проверки. Нормой является осуществление проверки до истечения времени. |
Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
Узел неисправности |
Контроллер ABS
|
639 |
12 |
8 3 |
Внутренняя ошибка |
Внутренняя ошибка |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
627 |
3 |
8 2 |
Поступает высокое напряжение |
Напряжение превышает норму (более 6 сек) |
Проверить генератор и АКБ |
630 |
2 |
8 2 |
Ошибка функции EBL |
Ошибка функции EBL |
Проверить установленные параметры |
630 |
2 |
8 4 |
Ошибка параметров |
Ошибка параметров |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
630 |
12 |
8 4 |
Некорректно заданы параметры модели автомобиля |
Некорректно заданы параметры модели автомобиля |
Проверить установленные параметры |
629 |
5 |
— |
Отсутствие подключения электромагнитного клапана |
Отсутствие подключения электромагнитного клапана |
Проверить распределительную коробку жгутов проводов датчиков и электромагнитного клапана |
629 |
8 |
7 1 |
Проскальзывание |
Проскальзывание |
Проверить зазоры датчиков |
629 |
9 |
2 1 |
Превышен лимит времени функционирования электромагнитного клапана |
Превышен лимит времени функционирования электромагнитного клапана |
|
629 |
12 |
8 3 |
Внутренняя ошибка |
Внутренняя ошибка |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
13 |
8 6 |
Измерения параметров ускорения выходят за пределы заданного диапазона |
Измерения параметров ускорения выходят за пределы заданного диапазона |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
13 |
8 6 |
Измерения параметров снижения скорости выходят за пределы заданного диапазона |
Измерения параметров снижения скорости выходят за пределы заданного диапазона |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
14 |
8 6 |
При установке под определенным углом оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения |
При установке под определенным углом оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения |
Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
14 |
8 6 |
Оборудование выдает неточности при измерении величины снижения скорости |
Оборудование выдает неточности при измерении величины снижения скорости |
Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
14 |
8 6 |
Оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения |
Оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения |
Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |