-
19.01.2011, 15:16
#1
0Не удаляютя ошибки VAG-COMoм, может я правильно делаю
Ребят, подскажите плз как активировать ВАГ-КОМ?
кабель kkl vag-com for 409.1в инструкции с программой написано что гейген должен выдать какой то код , но в итоге не работает кейген этот
(см. скирны)
п.с. ошибки читает но не удаляет требует регистрации
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
19.01.2011, 15:30
#2
-
19.01.2011, 15:32
#3
Pointer
0
введи в строку seriove cislo то что у тебя написано в «серийный номер» он тебе выдаст в нижней строке новый серийникк возьми из этого серийника последнии цифры вставь в калькулятор ворд выбери инжинерный вид и нажми Hex после чего получишь новые цифра из вставь вместо последних цифр которые ты брал ранее. Вроде бы все
-
19.01.2011, 15:54
#4
0
EddyV,
Сообщение от EddyV
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.+100
-
19.01.2011, 16:06
#5
0
Спасибо парни помогло!!!
СПАСИБО!!!!еще вопрос как удалять корректно ошибки?
я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились, хотя я прогу зарегил корректно.
В чем может быть проблема?PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
19.01.2011, 16:23
#6
0
BLOODY, ты бы хоть номера ошибок то записал…
AUDI
-
19.01.2011, 17:38
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от BLOODY
я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились
А для чего ты всё это делаешь? Они тебе что, спать мешают, эти ошибки?
-
19.01.2011, 20:39
#8
Touareg
0
Сообщение от BLOODY
…и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились…
Некоторые ошибки не чистятся до устранения причины ошибки. Например «Отсутствует двигатель» или «обрыв датчика».
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
19.01.2011, 20:55
#9
0
Большинство ошибок удаляются только после устранения причины их возникновения.
Некоторые ошибки сразу не восстанавливаются (например по обогреву зеркал в теплую погоду), но в конце концов они все-равно вылязят (когда наступают холода).VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!
-
21.01.2011, 08:52
#10
0
Вчера проверил клапан N75 этот тот что в гусенницу идёт фишка там целая и проводка вроде норм.
И машина хорошо едет. Может и не стоит на эти ошибки обращать внимаение?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
21.01.2011, 09:45
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:43
-
Ответов: 34
Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:49
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет. может кто подскажет ка удаляются эти ошибки? (нажимаю удалить неисправности -пишет профессиональный grade адаптер требуется для этой функции). .(проблема решена зайдя отдельно в блок)
Запчасти
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
по ЦЗ все равно потом вылезут! скорее всего пайка на плате замка
может! хотца сначала удалить и потом посмотреть- вылезут нет)…
То что он читает, это исключение, у меня вообще только абс прочитал. Покупал адаптер HEX-CAN, авто 09года с кан шиной.
Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе
Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе
Правильно, в этих годах на машинах присутствует К-linе и can-line
ну дак зачем писать тогда что шнур не подходит !)
Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе
Просто шнурок не подходит к вашей машине. То что на фото, он читает только по К-linе
может и не подходит … блоки то видит и ошибки некоторые я удалил.
Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе
У вас случайно какого года машина?
Заходи отдельно в каждый блок, по которому ошибки и там уже стирай.
спасибо! да надо было отдельно попробовать — чёт не дошло до меня)
ошибки начинающиеся не на «P» не так-то и просто убрать, почему вылезли, как отражается на работе?
да кабель я недавно купил — подключил а там вот…на работе .да вродь нормально всё работает)
Все комментарии
greendumb
Просто заглянул
-
#1
Всем привет, решил поделиться решением своей проблемы удаления ошибки подушки безопасности.
Начну с того, что у меня ошибка вылезла в связи со снятием приборной панели без отключения аккумулятора по неопытности. Ошибка меня очень раздражала и это лишний раз натолкнуло меня на мысль о покупке шнурка.
Когда шнурок (kkl 409.1) был куплен, я с радостью побежал с ноутом в машину и… к моему сожалению vag com прочитал почти все кроме двигателя и блока подушек безопасности. Перебирал все версии vag com (311, 409, vag mini, вася диагност) — безрезультатно, ответ один: «Слишком много ошибок связи для продолжения» Изменение скорости порта и времени ожидания результата тоже не дало.
Позже скачал vag tool и с его помощью смог прочитать двигатель, но подушки и он не читал.
И тут попалась на глаза мне программка VAG EEPROM Programmer 1.19g. Скачиваем ее клик , устанавливаем, обязательно перегружаем комп, в меню «Options» выбираем «USB», потом в «Fault codes» выбираем «15-Airbags» получаем ошибки и удаляем их (не забываем при этом устранить причину появления ошибки).
Надеюсь хоть кому-нибудь мой опыт поможет!
progrommist
водолей
-
#2
Вася диагност 1.1 ,действительно не читает магнети марели всв ,azd .Скорость начальную надо вместо нуля поставить 9600 и всё будет читаться нормально. Это кстати, касается некоторых блоков м3.8.2. Еепромер 1.19 не выход-может только читать и стирать ошибки. Про измерения, адаптации, базовые установки и тесты исполнителей можно забыть. Шнуры китайские типа 12.12 спокойно их читают без всяких перестановок скорости.
greendumb
Просто заглянул
-
#3
Я неоднократно читал про аналогичную моей проблему, и просто поделился решением.
Может вы мне подскажете как побороть другую мою проблему: блок комфорта отображается иероглифами, а адаптация и кодирование недоступны, при выборе канала окно ввода данных неактивно.
progrommist
водолей
-
#4
Софт какой? Если не вася диагност 1.1, то ставьте его, там кракозябр не видел ни разу.
greendumb
Просто заглянул
-
#5
Спасибо за совет! Действительно поставил начальную скорость 9600 и двигатель сразу прочитался и блок комфорта без кракозябр.
Единственно, подушки так и не читаются. Так что тема актуальна B)
-
- 21 дек 2008
- 581
- Turbo A4Q/Audi S8
Народ помогите!!!! все, силы начинают покидать.Уже месяц борюсь с машиной 2 мои заповеди словно как в библии.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Программный код: 04201
Код Сервисцентра: WSC 06313
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —
Как понемаете ошибка нестирается либо стирается и сразу появляется.Бывает клемы скинеш адаптация проходит все ок .Потом она опять скидывается и все по второму кругу.Дросель блестит как новый (сто раз чистил) нечего дроселю немешает открыватся закрыватся(адаптация когда идет все правельно двигается).Дросель переставляли с другой машины у него с моим все идеал у меня с его тоже свмое:icon_suicide:Стоит датчик буста вакум в нормалной работе двигателя примерн-0,7.Теперь ваккум 0,8 .Холостой ход сами понемаете 500-1200.Газуеш на холостом ваккум до -1 падает никогда такого небыло.Жрет как свинья едет нармально с этим проблем нет.Audi a4 1.8 turbo AEB 1998 :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:Отвечу на все вопросы которые зададите
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Что тут посоветуешь? Проверяйте разъёмы, проверяйте массу и опорное напряжение на заслонке. Самое последнее — блок управления.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
+1 Если на контактах все присутствует то увы ..замена ДЗ . В Эльзе все процедуры проверок прекрасно описаны .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2005
- 2.201
- А6 ’01 1,9 PD
Тросик дросселя ты вроди приотпускал. Питание божишься что есть хорошее (под нагрузкой проверялось?). Дроссель, раз менялся, можем выкинуть из подозреваемых. Даже не знаю что и предположить..ну нечему быть — цепь, питание, ЭБУ. Цепь проверяли тщательно?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2005
- 2.201
- А6 ’01 1,9 PD
При прикуривании ничего плохого не сделано, ничего странного не замечено? Типа клеммы не так подключили, или еще что…
-
Если блок вырвать из машины и подать на столе только питание, то он тоже будет все показывать как миленький.
Проц заводится и вроде все делает.
Однако это не будет однозначным свидетельством полной исправности периферийного обвеса процессора.
Блок вещь надежная, но иногда процессы «прикуривания» или, к примеру, электросварочные работы на машине могут и его подкосить. -
- 21 дек 2008
- 581
- Turbo A4Q/Audi S8
Тогда может еще глюки какиенибудь были бы???:[:]||||||
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 дек 2008
- 581
- Turbo A4Q/Audi S8
Странно было что когда заредил дома акум .Поставил начал заводить резко все погасло и акум сразу разрядился.Провода осмотрел все норм поставил другой акум завелась без проблем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тыкните пальцем, пжлста, где в Эльзе описаны эти проверки?
-
Если есть такая возможность, то для диагностики, точно также можно и ЭБУ перекинуть на время.
Благо привязать-отвязать ЭБУ на этой машине занимает 1 минуту и никаких кодов-логинов знать не надо… -
- 21 дек 2008
- 581
- Turbo A4Q/Audi S8
Имобилайзер всеравно пропмсывать.Мозги тоже перекинуть хотели но в коде 2 цифры отличались комп неподошол.На разборке из кучи мозгов не один неподошол
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я ж выше сказал — «привязать» другие мозги к машине это ровно 2 минуты.
Столько же времени, чтобы вернуть старые на место.
И никаких секретных логинов знать для этого не надо.
Тусуй блоки как хочешь, пока не надоест…Для проверки вместо 558E можно временно подпихyть 558D/558DA/557T. -
- 21 дек 2008
- 581
- Turbo A4Q/Audi S8
А можно пожалуйста поподробней:drunk2:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Если иммо 2 то воткнул блок ,в адаптации приборки в 0 канале прописал нули и все по идее .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ну это проясняет ситуацию.
Он не разрядился, в нём одна банка коротнула. Вот так и бывает, не купил вовремя АКБ, теперь придётся покупать АКБ+ЭБУ.
Теперь это самый актуальный диагноз.
Разве вам глюков с дросселем мало? Тем более, что и троение добавляется ни с того ни с сего и уж точно не из-за слетания адаптации…
PS Как прикуривали, от чего, надеюсь не от 24 вольт?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 дек 2008
- 581
- Turbo A4Q/Audi S8
Да нет не 24 .
Обьясните только что делать чтобы другие мозги пошли ии мазги чипованные чип переносить или уже никак???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…