Vag com не удаляет ошибки

Ребят, подскажите плз как активировать ВАГ-КОМ? кабель kkl vag-com for 409.1 в инструкции с программой написано что гейген должен выдать какой то код , но в итоге не работает кейген этот :( (см. скирны) п.с. ошибки читает но не удаляет требует регистрации
  1. 19.01.2011, 15:16


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Не удаляютя ошибки VAG-COMoм, может я правильно делаю

    Ребят, подскажите плз как активировать ВАГ-КОМ?
    кабель kkl vag-com for 409.1

    в инструкции с программой написано что гейген должен выдать какой то код , но в итоге не работает кейген этот

    (см. скирны)

    п.с. ошибки читает но не удаляет требует регистрации

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  2. 19.01.2011, 15:30


    #2


  3. 19.01.2011, 15:32


    #3

    ТоляМ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    введи в строку seriove cislo то что у тебя написано в «серийный номер» он тебе выдаст в нижней строке новый серийникк возьми из этого серийника последнии цифры вставь в калькулятор ворд выбери инжинерный вид и нажми Hex после чего получишь новые цифра из вставь вместо последних цифр которые ты брал ранее. Вроде бы все


  4. 19.01.2011, 15:54


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV,

    Цитата Сообщение от EddyV
    Посмотреть сообщение

    Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел но при этом программа сказала типа этого
    Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
    Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
    В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.

    +100


  5. 19.01.2011, 16:06


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо парни помогло!!!
    СПАСИБО!!!!

    еще вопрос как удалять корректно ошибки?
    я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились, хотя я прогу зарегил корректно.
    В чем может быть проблема?

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  6. 19.01.2011, 16:23


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY, ты бы хоть номера ошибок то записал…

    AUDI


  7. 19.01.2011, 17:38


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились

    А для чего ты всё это делаешь? Они тебе что, спать мешают, эти ошибки?


  8. 19.01.2011, 20:39


    #8

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    …и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились

    Некоторые ошибки не чистятся до устранения причины ошибки. Например «Отсутствует двигатель» или «обрыв датчика».

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  9. 19.01.2011, 20:55


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большинство ошибок удаляются только после устранения причины их возникновения.
    Некоторые ошибки сразу не восстанавливаются (например по обогреву зеркал в теплую погоду), но в конце концов они все-равно вылязят (когда наступают холода).

    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!


  10. 21.01.2011, 08:52


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера проверил клапан N75 этот тот что в гусенницу идёт фишка там целая и проводка вроде норм.

    И машина хорошо едет. Может и не стоит на эти ошибки обращать внимаение?

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  11. 21.01.2011, 09:45


    #11

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:43

  2. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:49

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет. может кто подскажет ка удаляются эти ошибки? (нажимаю удалить неисправности -пишет профессиональный grade адаптер требуется для этой функции). .(проблема решена зайдя отдельно в блок)

Запчасти

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

по ЦЗ все равно потом вылезут! скорее всего пайка на плате замка

может! хотца сначала удалить и потом посмотреть- вылезут нет)…

То что он читает, это исключение, у меня вообще только абс прочитал. Покупал адаптер HEX-CAN, авто 09года с кан шиной.

Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе

Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе

Правильно, в этих годах на машинах присутствует К-linе и can-line

ну дак зачем писать тогда что шнур не подходит !)

Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе

Просто шнурок не подходит к вашей машине. То что на фото, он читает только по К-linе

может и не подходит … блоки то видит и ошибки некоторые я удалил.

Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе

У вас случайно какого года машина?

Заходи отдельно в каждый блок, по которому ошибки и там уже стирай.

спасибо! да надо было отдельно попробовать — чёт не дошло до меня)

ошибки начинающиеся не на «P» не так-то и просто убрать, почему вылезли, как отражается на работе?

да кабель я недавно купил — подключил а там вот…на работе .да вродь нормально всё работает)

Все комментарии

greendumb

Просто заглянул


  • #1

Всем привет, решил поделиться решением своей проблемы удаления ошибки подушки безопасности.
Начну с того, что у меня ошибка вылезла в связи со снятием приборной панели без отключения аккумулятора по неопытности. Ошибка меня очень раздражала и это лишний раз натолкнуло меня на мысль о покупке шнурка.
Когда шнурок (kkl 409.1) был куплен, я с радостью побежал с ноутом в машину и… к моему сожалению vag com прочитал почти все кроме двигателя и блока подушек безопасности. Перебирал все версии vag com (311, 409, vag mini, вася диагност) — безрезультатно, ответ один: «Слишком много ошибок связи для продолжения» Изменение скорости порта и времени ожидания результата тоже не дало.
Позже скачал vag tool и с его помощью смог прочитать двигатель, но подушки и он не читал.
И тут попалась на глаза мне программка VAG EEPROM Programmer 1.19g. Скачиваем ее клик , устанавливаем, обязательно перегружаем комп, в меню «Options» выбираем «USB», потом в «Fault codes» выбираем «15-Airbags» получаем ошибки и удаляем их (не забываем при этом устранить причину появления ошибки).
Надеюсь хоть кому-нибудь мой опыт поможет!

progrommist

водолей


  • #2

Вася диагност 1.1 ,действительно не читает магнети марели всв ,azd .Скорость начальную надо вместо нуля поставить 9600 и всё будет читаться нормально. Это кстати, касается некоторых блоков м3.8.2. Еепромер 1.19 не выход-может только читать и стирать ошибки. Про измерения, адаптации, базовые установки и тесты исполнителей можно забыть. Шнуры китайские типа 12.12 спокойно их читают без всяких перестановок скорости.

greendumb

Просто заглянул


  • #3

Я неоднократно читал про аналогичную моей проблему, и просто поделился решением.
Может вы мне подскажете как побороть другую мою проблему: блок комфорта отображается иероглифами, а адаптация и кодирование недоступны, при выборе канала окно ввода данных неактивно.

progrommist

водолей


  • #4

Софт какой? Если не вася диагност 1.1, то ставьте его, там кракозябр не видел ни разу.

greendumb

Просто заглянул


  • #5

Спасибо за совет! Действительно поставил начальную скорость 9600 и двигатель сразу прочитался и блок комфорта без кракозябр.
Единственно, подушки так и не читаются. Так что тема актуальна B)


  1. Madman

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Народ помогите!!!! все, силы начинают покидать.Уже месяц борюсь с машиной 2 мои заповеди словно как в библии.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
    Программный код: 04201
    Код Сервисцентра: WSC 06313
    2 Найдены неисправности:
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-00 — —
    17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 — 35-00 — —
    Как понемаете ошибка нестирается либо стирается и сразу появляется.Бывает клемы скинеш адаптация проходит все ок .Потом она опять скидывается и все по второму кругу.Дросель блестит как новый (сто раз чистил) нечего дроселю немешает открыватся закрыватся(адаптация когда идет все правельно двигается).Дросель переставляли с другой машины у него с моим все идеал у меня с его тоже свмое:icon_suicide:Стоит датчик буста вакум в нормалной работе двигателя примерн-0,7.Теперь ваккум 0,8 .Холостой ход сами понемаете 500-1200.Газуеш на холостом ваккум до -1 падает никогда такого небыло.Жрет как свинья едет нармально с этим проблем нет.Audi a4 1.8 turbo AEB 1998 :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:Отвечу на все вопросы которые зададите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Что тут посоветуешь? Проверяйте разъёмы, проверяйте массу и опорное напряжение на заслонке. Самое последнее — блок управления.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    +1 Если на контактах все присутствует то увы ..замена ДЗ . В Эльзе все процедуры проверок прекрасно описаны .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Denni

    4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    Тросик дросселя ты вроди приотпускал. Питание божишься что есть хорошее (под нагрузкой проверялось?). Дроссель, раз менялся, можем выкинуть из подозреваемых. Даже не знаю что и предположить..ну нечему быть — цепь, питание, ЭБУ. Цепь проверяли тщательно?


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Denni

    4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    При прикуривании ничего плохого не сделано, ничего странного не замечено? Типа клеммы не так подключили, или еще что…


  7. AlexV

    Если блок вырвать из машины и подать на столе только питание, то он тоже будет все показывать как миленький.
    Проц заводится и вроде все делает.
    Однако это не будет однозначным свидетельством полной исправности периферийного обвеса процессора.
    Блок вещь надежная, но иногда процессы «прикуривания» или, к примеру, электросварочные работы на машине могут и его подкосить.


  8. Madman

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Тогда может еще глюки какиенибудь были бы???:[:]||||||


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Madman

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Странно было что когда заредил дома акум .Поставил начал заводить резко все погасло и акум сразу разрядился.Провода осмотрел все норм поставил другой акум завелась без проблем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. abwbsw

    Тыкните пальцем, пжлста, где в Эльзе описаны эти проверки?


  11. AlexV

    Если есть такая возможность, то для диагностики, точно также можно и ЭБУ перекинуть на время.
    Благо привязать-отвязать ЭБУ на этой машине занимает 1 минуту и никаких кодов-логинов знать не надо…


  12. Madman

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Имобилайзер всеравно пропмсывать.Мозги тоже перекинуть хотели но в коде 2 цифры отличались комп неподошол.На разборке из кучи мозгов не один неподошол


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. AlexV

    Я ж выше сказал — «привязать» другие мозги к машине это ровно 2 минуты.
    Столько же времени, чтобы вернуть старые на место.
    И никаких секретных логинов знать для этого не надо.
    Тусуй блоки как хочешь, пока не надоест…Для проверки вместо 558E можно временно подпихyть 558D/558DA/557T.


  14. Madman

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    А можно пожалуйста поподробней:drunk2:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если иммо 2 то воткнул блок ,в адаптации приборки в 0 канале прописал нули и все по идее .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну это проясняет ситуацию.

    Он не разрядился, в нём одна банка коротнула. Вот так и бывает, не купил вовремя АКБ, теперь придётся покупать АКБ+ЭБУ.

    Теперь это самый актуальный диагноз.

    Разве вам глюков с дросселем мало? Тем более, что и троение добавляется ни с того ни с сего и уж точно не из-за слетания адаптации…
    PS Как прикуривали, от чего, надеюсь не от 24 вольт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Madman

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Да нет не 24 .
    Обьясните только что делать чтобы другие мозги пошли ии мазги чипованные чип переносить или уже никак???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag 00907 ошибка
  • Vac error repair
  • V8srvr ошибка совместного доступа к файлу
  • V83 comconnector 1 ошибка инициализации библиотеки модулей
  • V4 services acrobat com как исправить