Доброго времени суток коллеги и друзья!))
Полный размер
Вот такая ошибка вылезла
Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)
Полный размер
Что за датчик, что за давление?
Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.
В первую очередь написал Диме Remnevolt, он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:
01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи
Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен
Возможные решения
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F)
См. «Измерительные блоки»
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201)
Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
Выполнять Кровотечение тормозного насоса
Выполнить датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)
Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn, он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)
И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей
Полный размер
Слева старая, справа новая
Полный размер
слева новая, справа старая
Полный размер
справа новая, слева старая
И произведена его замена в сервисе за 500 рублей, так как я рукожоп))
Я покатался почти неделю и только сейчас решил написать — ошибка реально ушла.
На будущее, если у вас будет такая же ошибка, в первую очередь обращайте внимание на выключатель сигнала торможения. Не спешите менять датчик G201.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))
Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
Prerequisites:
* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Lateral Acceleration Sensor (G200)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Brake Pressure Sensor 1 (G201)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Tire Pressure Monitoring System Reset
Prerequisites:
* Ignition ON
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
Здравствуйте.
Периодически выскакивает ошибка по блоку ABS 01435 — Geber 1 fur Bremsdruck-G201
Датчик давления 1 в тормозной системе-G201Подскажите, что это такое, что это за датчик, где находиться, и если можно, номер запчасти.
С Уважением.
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
по каталогу нет номера этого датчика. Может кто менял — кто подскажет?
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Официалам может позвонить, номерок узнать… Начни с лягушки (датчик стоп сигнала) эльза так советует 350 рупий стоит…
вот цитата с другого форума по этой ошибке криво правда
PROMT прикильно переводит
Небольшая подборочка из ELSAПо ошибке 01435
Датчик для давления в тормозном приводе- G201
— Выключатель сигнала торможения правильно не установлен или не правильно смонтирован.
— Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. — У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
— Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажаВозможная причина ошибки
продолжение:
— Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорчен.
— Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 продолжение: Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
— Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то нужно заменять Steuergerat-J104.
Продолжение:
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи
— Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. — У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
— Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи продолжение:
— Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорченно.
— Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
— Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то Steuergerat-J104Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
— На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре.
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
— Главный тормозной цилиндр испорченно.
— Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр.— Усилитель тормозного привода испорченно.
— Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker.01435
Продолжение:
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 — снабжение напряжения
— Короткое замыкание напряжения питания после плюса. — Короткое замыкание напряжения питания после массы. — Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2006
- 166
- Audi Allroad 2,5
У меня такая фигня была, поменял гл. тормозной и через время такая ерунда началась я поменял главный тормозной цилиндр на подороже и все прошло. При этом проблема возникала только когда температура воздуха была выше +10 градусов. Отрубалось ESP, ABS и ругулировка подвески.
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
У меня другая ерунда. Вагком выдает следующее
Адрес 03: Система тормозов Labels: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4Z7 907 389
Компонент: ABS/ESP allrad D57
Кодирование: 06393
Мастерская #: WSC 53177
1 неисправность:
01324 — Control Module for All Wheel Drive (J492)
79-00 — Please Check Fault CodesЧто-то вроде по полному приводу, но тестится-то в тормозной системе. Что-то не могу разобраться откуда ноги у этого ростут Подмогните кто чем сможет
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
А какой главный тормозной поставил — не подскажешь?
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Антон, здается мне, что это ошибка из-за вырваной понижайки… это вообще ошибка муфты халдрекс видимо гидропривод похож, побробуй блок АБС перекодируй, чтоб стало вот так 06395 — это механика без понижайки. А это твой логин 07493
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
А вот тут поподробней, я с ВАГкомом только знакомлюсь. Что-где-как?
Захожу я в 03 адрес и…? Просвяти, где перекодировать и куда логин вводить -
- 7 июн 2006
- 166
- Audi Allroad 2,5
Я поставил TRW (3-4 тысячи стоит). А до этого я даже не знаю какой стоял на нем ничего не было написано.
Как я уже говорил проблема была только летом когда температура выше +10. Я пробовал менять тормазуху и тормоза прокачивал несколько раз и ни чего. при этом не каждый раз это проявлялось. Обычно начинаешь ехать все хоршо машина прогревается, глушишь, заводишь, стартуешь, скорость 30 км.ч. и все загорается. ошибка та же — датчик. Он в насосе ESP и меняется только с блоком. И я решил начать с малого поменял главный тормозной. попробуйте подставить главный другой если есть возможность вдруг в нем и дело, как у меня. -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Странно, как это она не стираеться? стираешь и сразу выскакивает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
Это снова комп к разъему тыкать надо? Хорошо, завтра гляну
-
- 30 авг 2019
- 5
- Татарстан респ.
Было тоже самое по ошибке датчика 201 не, менял все, что то можно, итог замена гтц, и все, проблема решена, не покупайте дешевую херню, итог будет тот-же
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Появляется эта ошибка 01435(д.давления 1 в тормозной системе-G201 008-неверный сигнал переодически),
в 2-3 дня раз,Заменил тормозную лягушку,осталось тоже самое.Под подозрением ЭБУ АБС(ЕСП) 4F0 910 517 K…
В параметрах датчик показывает при нажатой педали тормоза до упора и заведенном моторе от 70 до 140 бар.
Просвятите,что у этих блоков теже проблемы как и на старых?Такого типа еще не разбирал и как снимать,с
модулятором?
Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если имеешь ввиду отломленые проводочки, то не оно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,темку почитал,но не закончена она вроде…
Понял,что ЭБУ надо менять и явного дефекта в них не видно.
В соседних форумах советуют тормозуху поменять,совсем не пойму статистику поломок…
Завтра хозяин скажет цену на бу ЭБУ,ему где-то на Аудюшном форуме сказали поменять и будет песня…
Вразумите,если,что-то я не понял.Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистику набираем ,потому и не закончена …
А такие вещи как прокачка и замена тормозухи ,вообще по умолчанию когда такие не понятки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хозяин послушав советы уже готов эбу менять,про остальные процедуры убеждать еще надо.
Сам механикой не занимаюсь,а как экспресс меняют(только в расш.бачке),надо проконтролировать…
В общем постараюсь собрать статистику отказов в ближ.время,а на замену тормозухи завтра буду разговаривать.
Спасибо большое за советы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут убеждать ?
Проверил проводку, до датчика Прокачал ,заменил тормозуху .Запустил системный тест ESP и если правильно или удачно прошёл ))) Хорошо . Нет ,замена ..
Изменено 12 июля 2012 пользователем masterok
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего с датчиком проблема. Нужно сперва другой датчик подбросить, а потом принимать решения о замене блоков. У меня когда то была проблема на VAG двигле временами появлялась ошибка датчика ОЖ. можешь и три дня ездить ошибки нет. а может и за день два раза выскачить. датчик сменил и проблема ушла.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было б так всё просто )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В причине не разобрались? Тоже на а6 вылезает ошибка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина с датчиком внутри, там волосы отпадают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю тема умерла??? Столкнулся с похожей ситуацией на своей машинешке, 01435 д.давления 1 в тормозной системе-G201 -неверный сигнал переодически).
Проверил все что описано, жаба заменяна, ЭБУ меняли до меня, есть подозрение на подкачивающий насос ESP, т.к. работает он при определенных условиях. Подскажите ПЛЗ как его проверить и каковы условия срабатывания сего девайса??? Ошибка вываливается только при резком ускорении.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю тема умерла???
И твоя сейчас умрёт, если не оформишь как положено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волосы паять для начала. Если нет, замена гидроблока, то бишь датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори, Автомобиль AUDI A6 1.8T AWT. ABS 5.3, ошибка 01435 переодическая, выскакивает при резком разгоне, при плавное езде проблема не проявляется. В данной системе ABS+ESP блок управления стоит отдельно от гидромодуля, датчик G201 рабочий согласно показаний VAG-COM, при отпущенной педали тормоза 0.65 бар, при полностью выжатой до 70-80 бар. «Лягушка» тормозов заменяна мною, блок управления заменен предыдущим хозяином, проводка до датчика G201 проверена. Датчик G201, установлен в покачивающем насосе ESP. Есть подозрение неисправности насоса ESP.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там гдет контакт, я думаю. Стоит еще прокачать правильно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет, сегодня вечером собрался как раз поменять тормозуху и соответственно прокачивать тормоза буду, по итогу отпишусь) А по поводу контакта, как то странно, слишком стабильно появляется неисправность! Только при резком ускорении!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то попадалось, что помогала именно замена тормозной жидкости с прокачкой естественно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот история продолжается, заменил рем. комплекты супортов, колодки, тормозную жидкость естественно с прокачкой тормозов, проблема не пропала ABS и ESP загорается по тому же принципу при резком ускорении. Может есть еще какие идеи по данному поводу???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы заменил электронную часть ESP-ABS.
01435 д.давления 1 в тормозной системе-G201 -неверный сигнал переодически).
Проверил все что описано, жаба заменяна, ЭБУ меняли до меня, есть подозрение на подкачивающий насос ESP, т.к. работает он при определенных условиях. Подскажите ПЛЗ как его проверить и каковы условия срабатывания сего девайса??? Ошибка вываливается только при резком ускорении.
Вот что касается недостоверного сигнала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка 01435 (Не работает ESP)
Алёша
Просто заглянул
Купил авто с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.
Адрес 03: Система тормозов Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0019073
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
1 неисправность:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 — Electrical Fault in Circuit
В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.
Подскажите пожалуйста с чего начать. Может кто нибудь сталкивался.
Профессиональный советчик
Алёша
Просто заглянул
ten70
Оракул
Адаптацию прежде всего нужно попробовать провести.
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) active
* Basic Setting not performed
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
* Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
* Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
* Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
o See Measuring Blocks
* Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
o ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
o Perform Brake Pump Bleeding
o Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
o Replace Brake Electronics Control Module (J104)
Алёша
Просто заглянул
ten70
Оракул
Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Lateral Acceleration Sensor (G200)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Brake Pressure Sensor 1 (G201)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Tire Pressure Monitoring System Reset
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Источник
Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
все от скорости замены зависит
Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,905
Спасибо: |
Получено: 433 Отправлено: 367 |
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
Источник
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Volkswagen Touran 2.0 TDI
Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение wiktor20 » Сб ноя 14, 2020 11:47 pm
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение viktor9950 » Сб ноя 14, 2020 11:58 pm
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 12:27 am
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение stutterer » Вс ноя 15, 2020 9:15 am
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:58 am
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:40 pm
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение viktor9950 » Вс ноя 15, 2020 9:43 pm
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:54 pm
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:16 pm
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 10:54 pm
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение bash_97 » Вс ноя 15, 2020 11:09 pm
Источник
-
10.05.2010, 09:22
#1
Заблокирован
0Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — ПериодическиЕсли проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
-
10.05.2010, 09:52
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Lenin
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
-
10.05.2010, 10:05
#3
Заблокирован
0
Сообщение от terco
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.спасиб))
А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?
-
10.05.2010, 10:10
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Lenin
А тормозухи много вытечет?
все от скорости замены зависит
Сообщение от Lenin
потом прокачивать не нужно будет?
прокачивать обязательно
-
10.05.2010, 11:06
#5
0
Сообщение от Lenin
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — ПериодическиЕсли проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?Leave me alone! I know what i’m doing!
-
10.05.2010, 12:47
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
-
10.05.2010, 13:58
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Mex@n!K
Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
-
10.05.2010, 14:04
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?
-
10.05.2010, 14:54
#9
Заблокирован
0Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет…
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю… В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
-
10.05.2010, 15:22
#10
Golf
0
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
-
10.05.2010, 17:20
#11
Заблокирован
0
Сообщение от alex15rus
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появляласьДа про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся… и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.Новый вставлять нужно в отвестие с
ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.
Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:18
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2008, 14:27
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума