Vag ошибка 16687

Добрый всем день! При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом: 4 Найдены неисправности: 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск...

KO3bIPHbIU

Участник


  • #1

Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #3

KO3bIPHbIU написал(а):

16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.

KO3bIPHbIU

Участник


  • #4

WRH2E написал(а):

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.

KO3bIPHbIU

Участник


  • #6

Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

KO3bIPHbIU

Участник


  • #8

WRH2E написал(а):

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

KO3bIPHbIU написал(а):

А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «

KO3bIPHbIU

Участник


  • #10

Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #11

все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.

Код:

13 Найдены неисправности:
16825 -   Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
        P0441 - 35-10 -   - - Непостоянно
16645 -   Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
        P0261 - 35-10 -   - - Непостоянно
16651 -   Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
        P0267 - 35-10 -   - - Непостоянно
16654 -   Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
        P0270 - 35-10 -   - - Непостоянно
16648 -   Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
        P0264 - 35-10 -   - - Непостоянно
17525 -   Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу 
        P1117 - 35-10 -   - - Непостоянно
18011 -   Неисправен блок управления
        P1603 - 35-10 -   - - Непостоянно
18010 -   Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
        P1602 - 35-10 -   - - Непостоянно
16946 -   Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
        P0562 - 35-10 -   - - Непостоянно
17953 -   Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 - 35-10 -   - - Непостоянно
17978 -   Блокирован блок управления двигателя
        P1570 - 35-10 -   - - Непостоянно
16684 -   Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -   - - Непостоянно
16686 -   Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
        P0302 - 35-10 -   - - Непостоянно

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #12

WRH2E написал(а):

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #14

WRH2E написал(а):

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Ступай поучи технический перевод !!!

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #16

WRH2E написал(а):

Ступай поучи технический перевод !!!

Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

vwlupoauc написал(а):

…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…

Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.


Pierburg

Pierburg

Оракул


  • #18

Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история. :LOL:

Здравствуйте друзья! Категорически не хватает времени, поэтому наполнять бортовик буду с наиболее заметных событий…

Предыстория. Был давно прикуплен vas 5054a, но хотелось мне всегда иметь возможность считать ошибки на авто по-быстрому, в этом мне помог сканер Elm327 купленный на Али, тут нужно быть внимательнее и купить именно v1.5 на чипе PIC18F25K80.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

С Программами на телефон — с моим авто заработали Carista и Carly,
Torque работать сразу не захотел, разбираться с ним нет времени. Умиляют меня ребята которые даже с 4pda скачать эти программы не могут а диагностику хотят)))

Ехал я с работы и прямо на ходу загорается копка ESP и значок на приборке «желтая машинка на скользкой дороге», хотя ехал по сухому асфальту, тут я немного удивился, но поведение машины не изменилось… еще через пару минут пропадает тяга и двигатель начинает троить, в таком состоянии я доехал до дома и начал сканировать авто на ошибки. Ошибки вылезли в разных блоках: 16687, 00668, 01314. Поискав инфу по ним варианты рисовались следующие: кончались свечи, кончались ВВ провода, кончалась катушка, в самом не веселом случае проблемы с форсункой.
Пошли по пути наименьшего сопротивления — как стемнело запустил двигатель и смотреть под капот на ВВ провода идут ли по ним пробои — этого выявлено не было. Так как ошибка шла по 3му цилиндру решил проверить
конкретно ВВ провод идущий к нему же, вставляем новую свечу в ВВ провод — свечу на массу и запускаем двигатель — свеча искрит — ВВ провод точно исправен.
Идем дальше… Свечи новые у меня уже были куплены давно и ждали своего часа. Новые свечи фирмы BERU, vag, denco И NJK намеренно не хотел брать, т.к. нарваться на подделку на них шанс выше (имхо). Берем инструмент для замены свечей, мне понадобился вот такой набор…

Меняем свечу на 3м цилиндре — запускаем и… о чудо, машинка зашептала))) Я счастлив как ни когда))) Меняю оставшиеся 3 свечи и радостный иду домой.

Вот такая красота, теперь меня терзают раздумья — а как так получилось что 3я свеча такая засранная?

Номерочки:
Z90 — Свеча зажигания 14 FGH-7 DTURX BERU
30441 — Пассатижи удлиненные для колпачков свечей зажигания L 280мм АвтоDело

Всем удачи на дорогах!

28.10.2008, 13:06


#1


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибка 16687 на дизеле???

Всем добрый день. У приятеля проблема на Шаране двигаетель 1.9 TDI AUY. Суть- при запуске «на холодную» двигатель начинает троить примерно через 1 минуту, потом глохнет. Чтение ошибок выявило следующее:
18080 Р1672 035 — ошибка управления вентилятором радиатора
16687 Р0303 035 — пропуск воспламенения в 3 цилиндре.

Первая ошибка, я так понимаю, к сути вопроса отношения не имеет. А вот по второй вообще не понятно. Какое воспламенение может быть в дизеле? Там же свечей нет. ПОИСК читал — нашел такие ошибки только у бензиновых двигателей (катушка, коммутатор и т.п.) Есть какие-нибудь соображения? Предложил приятелю поменять местами насос-форсунки — говорит это сложно. Приятель живет в Сыктывкаре и с нормальной диагностикой/ремонтом проблемы.

PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, «жирный»


28.10.2008, 15:16


#2

Spaze вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

forest, возможно, проблема с насос-форсункой.
Для начала надо заняться промером компрессии — во всех 4 цилиндрах, на горячую. Я думаю, что двигатель в конце концов заводится (если газ держать).

Результаты промера, особенно в третьем цилиндре — в студию.

Сама насос-форсунка может быть забита грязью, и т.д. Т.е. электрическая ее часть — в норме, иначе бы была ошибка по Н-Ф.

Что же касается самой ошибки, природа ее такова:
1. На коленвале нанесена т.н. «гребенка», по которой ЭБУ определяет положение коленвала. Вторая функция этой «гребенки» — по частоте следования импульсов ЭБУ может определить ускорение, которое получил поршень вследствие вспышки смеси в цилиндре. В зависимости от этого блок может дать больше или меньше топлива в цилиндры, добиваясь эталонного значения. Этим обеспечивается выравниваени работы всех 4 цилиндров и плавность работы двигателя на ХХ.
2.Посмотреть эти параметры можно в 13 группе измерений. Нормой считается значение -2,8 mg/R — +2,8mg/R. что это за величины — я не помню

Соответственно, ЭБУ «знает», когда должно произвойти воспламенение, и может промерить, насколько оно было успешным. Если воспламенения не произошло (а это может случиться по двум причинам: недостаточная температура сжатого воздуха в цилиндре (плохая компрессия) и недостаточная для воспламенения порция топлива (неисправна насос-форсунка, дырка в магистрали, Луна в Козероге и т.п.) — блок сначала постепенно увеличивает подачу топлива до предельно возможного, затем записывает подобную ошибку по данному цилиндру.
Теоретически, такая неисправность не ведет к принудительному глушению двигателя, при разгоне машина начинает дергаться, словом — обычное троение на бензиновом двигателе. Только на дизеле.

Попутно этой ошибке вследствие падения мощности могут загораться лампы ESP + ABS с дальнейшим отключением. Это блок АБС выключается, чтобы не отнимать итак низкую мощность двигателя (он постяонно меряет крутящий момент).

На моей машине данной неисправностью завершился практически 70-тысячекилометровая эпопея с прогрессирующей дыркой в цилиндре (прогорело седло клапана). Характерными признаками при исправной и герметичной топливной системе (нет стравливания топлива в бак при длительной стоянке) является затрудненный, как бы «вдогонку» запуск машины. При этому стоянка до 4 часов запуск не затрудняет нисколько.

Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


28.10.2008, 15:27


#3


0

Вы не можете благодарить!

PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, «жирный»


29.10.2008, 22:03


#6

Mex@n!K вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Mex@n!K



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Измеряйте компрессию!
Новый двигатель: 25…31 Bar
Предел износа: 19 Bar
Максисмальный дифферент давлений: 5 Bar
Момент затяжки свечей: 15 Нм


29.10.2008, 22:19


#8

Mex@n!K вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Mex@n!K



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию



  1. Neosys

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Всем привет, продиагностировал машину, были три ошибки :
    16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 — 008 — — Непостоянно
    16685 — Цилиндр 1
    P0301 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    16687 — Цилиндр 3
    P0303 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    В ваг коме, в блоке измерений, где есть счетчики пропуска воспламенений, пока на хх минуту работал, было по нулям, газнул до 1500, счетчики 1-го и 3-го цилиндра показали 1-2 пропуска, также есть вибрация на холостом, (на холодную сильнее) в диапазоне с 900 до 970-980 оборотов/мин, после 980 все работает идеально, хх не прыгает, как думаете что может быть причиной? думаю свечи поменять, еще была версия с правой гидроопорой, но она бы вибрировала постоянно?


  2. Neosys

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Вобщем разбираюсь дальше с вибрацией, пришел к выводу что это не опоры мотора, для начала переставил местами 3 и 2 катушки местами, удалил ошибки, и заметил что иногда вибрация стала пропадать и машина работала идеально на хх!, проехал 300 км., заметил что по трассе, где-то на 2500-3000 об/мин, мотор ведет себя по разному, то его почти не слышно и едет бодро, то начинает гудеть-реветь, не сильно, но заметно, и появилась ошибка по пропуску 1 цилиндру, удалил и опять долго не появляется, вот думаю теперь что так может себя вести, по катушкам бы по идее постоянно ошибка вываливалась? а тут удаляю, и вылезает одна на несколько сотен км. пробега и то не сразу, может свечи так к концу приходят?


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Отстань от катушек . Смотри что со смесеобразованием . Победишь его и не буден ни пропусков ни вибрации .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Neosys

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    А как проверить смесеобразование? Перечислю что сделал: промыл ДЗ и наконец-то адаптировал ее, снял и промыл форсунки, все в порядке, сделал опрессовку, перебрал и устранил подсосы в вкг и сделал тюнинг блидера(обратный клапан), правда еще раз хочу итоговую опрессовку сделать, снял логи по разгону и расходомеру на 3ьей передаче, данные такие: 1240об/мин — 8.94гр/сек , на 5200об/мин — 120,42гр/сек, по логу, относительно плавно растет, вот, расход в норме, куда дальше копать?


  5. Neosys

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Вобщем все победил!) Решил раз ошибок нет а мотор вибрирует, значит он не может это отловить, снял резиновую гофру с разъема катушек зажигания и офигел! изоляция на проводах развалилась прям под этой гофрой, в некоторых местах даже на двух соседних проводах, и видимо пробивало между ними, удивлен как она вообще работала и не было кз, вобщем заизолировал все, завел и мотор заработал идеально, вибрация пропала, тяги прибавилось и вроде даже расход упал, но надо еще попроверять!) Так что советую всем кто борется с вибрацией заглянуть в разъемы катушек!


  6. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    не дадите развёрнутый ответ по смесеобразованию,как проверить? У меня та же «музыка» в 1,2,3,цилиндрах пропуски и по мимо всего ещё,то переобеднённая смесь,то переобогащённая. Переделали всё,что можно(свечи,катушки,клапан и патрубки ВКГ,сальники расредвала перед-зад,чистка системы ВКГ,бензонасос,лямбдазонд ,мозги прошили(машина была чипована,вернулся к заводским настройкам),ГРМ,вакуумные трубки впуск.коллектора и т.д) Куда дальше рыть ума не прилажу.Имею ауди а6 с6 3.0 BBJ

    Вложения:

    • IMG_2121.jpg


  7. 052

    leru74
    Логи групп 001-002-003, 020-021-031 под нагрузкой и на ХХ


  8. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    вот как то так.В 001 от-0.8 до 1.6

    Вложения:


  9. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г


  10. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г


  11. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    в группе 020 одни 0,значения появляются после 3000,

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка 16687

Добрый день.Сегодня по пути на работу замигал чек,именно замигал,а не загорелся.
Сканер ошибок указал на ошибку 16677.
Пропуск зажигания в 3 цилиндре. Когда замигал чек,то машина задергалась/затупила.После стерания ошибки все нормализовалрсь.Встает вопрос,что это может быть?Свечи недавно менял.
Еще замечу,что на улице идет проливной дождь.Может это быть из-за воды?Т.е вода попасть в цилиндр.

Владимир3131

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Vw golf 4. 1.6 aus
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 16687

Сообщение Андрей Т. » 06 июл 2016, 10:55

Скорей вода попала на провода ВВ или на катушку.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 16687

Сообщение Андрей Т. » 06 июл 2016, 11:58

Я бы посоветовал при следующей замене свечей или при работах когда будет удобно демонтировать катушку и провода ВВ, промыть как как тушку, так и провода в стиральном пороше с последующей сушкой. Заодно проверить сопротивление проводов и исправность силиконовых, свечных колпачков.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 16687

Сообщение Владимир3131 » 06 июл 2016, 13:06

А может проще новые провода поменять?Я так полагаю за 15 лет их ни разу не меняли.
Еще такой вопрос.На днях стал замечать,что при трогании с место,вперед или назад-все равно,снизу раздается какой то свист.Даже не снизу,а ближе к левой часте перед.колеса.
Именно тогда,когда только начинаю трогаться,т.е нажимаю на газ.Буквально при 20-30км.ч он уже пропадает. Очень похоже на ремень,но на нейтралке никакого свиста нет.
Замечу,что свист появился в сильнейший ливень.Пока дожди льют,на сухую не знаю как будет.

Владимир3131

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Vw golf 4. 1.6 aus
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Passat ошибка 16687 р0303-35-00 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Passat ошибка 16687 р0303-35-00


Закрытая тема.
  1. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
    VIN: WVWZZZ3BZYE271615 2000 г
    ЗДРАСТИ, ВОТ КУПИЛ СЕБЕ АВТО ,ЕДЕТ НОРМАЛЬНО,УСКОРЯЕТСЯ,ПОДХВАТ,НУ А КАК НОВАЯ ДОЛЖНА ЕХАТЬ Я И НЕ ЗНАЮ, ВОТ РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ОФИГЕЛ!
    3 ЦИЛИНДР ЗНАЧЕНИЯ НЕ МЕНЯЕТ ПОКАЗЫВАЕТ 2.99 -ПРЕДЕЛ ,КАПУТ!
    А ВОТ В КОРРЕКЦИЯХ ВРОДЕ ЕЩЕ ЖИВАЯ.
    ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО,КОМПРЕССИЮ МЕРИТЬ ИЛЬ ЕЗДИТЬ ПОКА ЕЗДИТЬСЯ.
    расход в норме от 5 до 8.5 в среднем ,по показаниям бортовика.
    Дизелисты то у нас на форуме найдутся поди-ка ,
    энто у меня первый дизель ,(ну после форд эскорта 1.6д-только там не комон рейл) .

    Изображения:

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Гидравлические тесты проведите, потом делаете выводы. В частности к обратке форсунок подрубитесь и посмотрите сколько за минуту стечёт… По моему не больше 40-50 мл допускается, данные в ELSA.

    Последний раз редактировалось VanTex; 21.11.2015 в 23:29.

  3. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    я так понимаю абратка там общая к каждой форсунке не подлезть !
    и что подразумевается под гидравлическими тестами — замер компрессии.

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Это подрозумевает вручивание штуцера вместо обратки и подсоединение к нему гибкого шланга одним концом, а другой опускается в мерную емкость. Ваши показания на сканере косвенный показатель. Значит что во избегание неравномерности работы ДВС одна уменьшает подачу топлива-другая увеличивает. Надо исключить форсунки в первую очередь. Дальше уже-замер компрессии, можно подключить осциллограф с токовыми клещами и посмотреть осциллограмму ДВС при стартерной прокрутке ( у Алексея Анатольевича Пахомова в курсе «Дизель Мастер» об этом подробно рассказано). ТНВД какой марки стоит? Дозирующий клапан там есть? Сколько общее давление топлива в рампе? При перегазовке небольшая порция черноватого дыма выходит?

  5. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    тнвд-было бы просто.
    там форсы под крышкой клапанов и подача и обратка по каналам внутри блока. я так понял- насос форсунки
    и технология проверки наверно кардинально меняется.
    А на токовые клещи я так и не разорился пока,хоть мотодок2 прикупил.

  6. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Либо электромагнитные.

    Полый винт должен стоять с трубкой, трубка идёт от клапана ограничения давления на топливной рампе если я не ошибаюсь.

    http://www.common-rail.ru/tech/tech_02.php Мало ли пригодится

    Последний раз редактировалось VanTex; 22.11.2015 в 00:57.

  7. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    вот почему блин мне нормальный фольц не попался а с этой системой ,
    знал бы заранее и проверить то замороч,
    договорюсь на днях померить компрессию
    а со сливом обратки буду сам разбираться.

  8. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

  9. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    вообщем на днях поеду на замер компрессии,а там и даже если я ее продавать буду то у нас на них цена от 280000р а я ее за 220000 взял
    , продам за ту-же цену и усе!
    так что надо пассата брать не с насос форсунками а с тнвд,желательно бош!
    я же правильно понял.Добавлено через 3 минуты

    а на сколько это затратно ,и можно ли сделать самому ,может там какой параметр поправить в вцдс-ке,
    а в двигло если залезу, там я с размаху и капиталку сделаю,и по деньгам выйдет как новую купить (ага)!Добавлено через 33 минуты

    там моей системы нет ,почему-то
    у меня на форсунки давят распредвалы и подходят провода!
    насос форсунки, походу.

    Последний раз редактировалось san384; 22.11.2015 в 21:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для слива

    offline

    тракторист

    Регистрация:
    06.11.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    калужская обл.

    Я встречался с подобными двигателями,это не common-rail,специалистов нет даже в фирменных центрах,лучше избавтесь,чес.слово.

  11. Аватар для kamei

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.01.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Зимовники. Россия.Ростовская обл.

    Уважаемый что вы за бред несёте,Нормальному специалисту труда не составит отрегулировать зазоры,а если причина в форсунке можно отвезти на стенд для проверки.Нормальные моторы

  12. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    680
    Адрес:
    Курганская.область

    Да к примеру vw passat b5+ 1.9 AVF насос форсунка надежный автомобиль.

    Совершенно с вами согласен.

  13. Аватар для слива

    offline

    тракторист

    Регистрация:
    06.11.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    калужская обл.

    Вы следите, пожалуйста,я никого не оскорбляю,пишу что видел.

  14. Аватар для слива

    offline

    тракторист

    Регистрация:
    06.11.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    калужская обл.

    Я в ауте, писать больше не буду.

  15. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    а что всякое бывает!
    я пока еще не знаю и поэтому наращиваю позитив
    а с негативом и начинать не стоит.

  16. Аватар для KAV

    offline

    И.П.

    Регистрация:
    05.05.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Пенза

    Уделите внимание форсуночному шлейфу

  17. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    спасибо- в первую очередь!
    я соседу на б5+ пины вытягивал и поджимал их ,он говорит поехала лучше!

  18. Аватар для elderly

    offline

    Обслуживание и ремонт а/т

    Регистрация:
    23.11.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Забайкальский край

    А зря иронизируем. Не сложная процедура. Вы бензиновые форсы моете? Чем и как? Задумайтесь.

  19. Аватар для KAV

    offline

    И.П.

    Регистрация:
    05.05.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Пенза

    san384, Вы справились с третьим цилиндром

  20. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    Я для начала заказал ремкомплекты на все форсунки и прокладку клапанную.
    И сейчас читаю 60 страниц форума по ремонту насос форсунок своими силами.
    Там есть проблемка с установкой их обратно,т.к. надо закрутить болтик до конца а потом ослабить на 180 градусов ,так вот кто-то на этом моменте запартачил! т.к. перетинул черезчур ,короче надо сначала мат часть штудировать!

  21. Аватар для KAV

    offline

    И.П.

    Регистрация:
    05.05.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Пенза

    Ну с болтиком как раз проблем не очень много. Можно крутить и репетировать с ним много раз, а вот установить форсунку сложнее. Кольца уплотнительные желательно ставить с помощью оправок, чтобы избежать перекручивание и утечки солярки в масло и ставятся они относительно головки под определенным расстоянием. А вообще все это доступно описано в ELSA

  22. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    Если не трудно можете скинуть все скрины по этой теме с эльзы
    а то интернет ограничен у меня , 33 гига ! скачать не слабо.

  23. Аватар для KAV

    offline

    И.П.

    Регистрация:
    05.05.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Пенза

  24. Аватар для KAV

    offline

    И.П.

    Регистрация:
    05.05.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Пенза

    Какие буквы вашего двигателя

  25. Аватар для san384

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    краснодар

    я даже не знаю где смотреть —
    Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

    VIN: WVWZZZ3BZYE271615 2000 г.
    подойдет?

  26. Аватар для KAV

    offline

    И.П.

    Регистрация:
    05.05.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Пенза

    Изображения:

  27. Аватар для KAV

    offline

    И.П.

    Регистрация:
    05.05.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Пенза

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4.

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

20atom07 писал(а):3. Единственный ощутимый минус — это масляный фильтр с фильтрующим элементом. При замене масло попадает на двигатель.

Я где то читал что это сделано для защиты окружающей среды, типа масло не выливается наружу.

mikel
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 19:35
Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Андриянов Дмитрий » Пт, 01 июл 2011, 6:42

У меня такая же была вот как она расшифровывается
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!

1 неисправность:
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 561.4 мг / ул
Температура: -18.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 832 /min
Возд. масса: 283.4 мг / ул
Температура: 3.0°C
Лямбда: 0.0
Дергалась она тоже очень сильно….еще бы на 2х цилиндрах работать. У меня сама прошла с третьего или четвертого завода и прогрева двигателя и уже год не появлялась……а дело либо в бензине, свече, катушки зажигания…….Все будет хорошо. Да прибудет с вами сила :beer:

Андриянов Дмитрий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 8:07
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Пт, 01 июл 2011, 6:57

С утра завел двигатель, тряска продолжается… Проехал пару километров загорелся чек. Провел диагностику, ошибка та же, но с другим описанием.
_____________________________________________________________________________
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected P0303 — 009 — Open or Short to Ground — Intermittent
_____________________________________________________________________________

sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Андриянов Дмитрий » Пт, 01 июл 2011, 7:45

Попробуй методом исключения….сначала поменяй катушки зажигания местами скажем 1-ю с 3-ей если не поможем сделай со свечами тоже самое….если нет то наверно с проводами дело(где-то оголились)

Андриянов Дмитрий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 8:07
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Пт, 01 июл 2011, 8:32

Андриянов Дмитрий писал(а):Попробуй методом исключения….сначала поменяй катушки зажигания местами скажем 1-ю с 3-ей если не поможем сделай со свечами тоже самое….если нет то наверно с проводами дело(где-то оголились)

Как раз только что занимался этим процессом, проблема решена!!! Дело было в плохом контакте катушки зажигания третьего цилиндра, окислилось там все порядочно, протер катушку и ее место соприкосновения, проехался, динамика вернулась, двигатель заработал ровно! Большое пребольшое спасибо всем за помощь в решении проблемы!!! :good:

sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение fedor » Пт, 01 июл 2011, 18:37

У меня при замене фильтра небольшое кол-во масла попало на генератор (не хватило ума накрыть генератор тряпкой) :oops:

Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год

Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Biolim » Сб, 09 июл 2011, 15:25

Практик — двигатель 1,2 BZG каждый день с грузом . Полет нормальный 8)

Skoda -Praktik !SKODA Roomster !

Biolim
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 18:30
Откуда: Башкирия

  • Ответить с цитатой

двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Сб, 04 фев 2012, 10:01

Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?

ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение kupez » Вс, 05 фев 2012, 20:06

На лючке бензобака всё указано, у меня 95/98

kupez
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011, 18:14
Откуда: Саратов

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение Anton_HTP » Вс, 05 фев 2012, 20:48

Это бывший BZG (1,2 л — 3 цилиндра, 12 клапанов, 69 л.с.). Степень сжатия у него 10,5 — так что при высоких температурах двигателя на 92 бензине будет детонация, подробнее. Я использую 92 только зимой, как только температура перешагивает 15 градусов тепла начинаю пользоваться 95.

Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО


  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение CKATUHA » Пн, 06 фев 2012, 8:42

А что вас подрывает лить 92, а не 95 ?

Шкода белая — белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП

Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Пн, 06 фев 2012, 8:45

При покупке оф дилер посоветовал так как 95 не качественный).Вот и повелись.

ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение aleos » Пн, 06 фев 2012, 9:36

ozzy писал(а):Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?

Почитайте ж инструкцию по эксплуатации, точнее — приложение к ней.
Русским про белому написано — НЕЛЬЗЯ. Только в порядке исключения, до ближайшей заправки нормальным 98 (95)

aleos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 17:24

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение maveric_den » Пн, 06 фев 2012, 9:38

Знакомый в Егорьевске заправлялся 95м на одной заправке, на 30 тыс. были проблемы с запуском, заменил свечи. После приватного разговора с хозяином заправки перешел на 92й. 92й чище в некоторых регионах..

Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2

maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag ошибка 10594
  • Vag ошибка 06720
  • Vag ошибка 02546
  • Vag ошибка 01316
  • Vag ошибка 00532