Практически одновременно с возникшей неисправностью подушки безопасности на панели приборов загорелся «Check engine». И заодно с компьютерной диагностикой блоках SRS поглядели, что случилось с двигателем.
Полный размер
Delphi выдал — ошибка 16804.
Ошибка 16804 — эффективность каталитической системы ниже пороговой. Сначала я подумал, что катализатору пришёл конец. Полазив по вкладкам в Delphi нашли страничку с параметрами лямбда-зондов: первый показывал 0 вольт, второй 0,39 вольт.
Решил поставить новый лямбда-зонд. Поискав информацию в интернете и на просторах Drive2, изучив записи в БЖ Aleksei-Li, BlaRe, bazzar и других владельцев автомобилей с мотором BSE, решил не тратить деньги на датчик в оригинальной упаковке и приобрести NTK.
За пару дней до возникновения ошибки наткнулся на запись своего земляка RiHard71 о сравнении Тульских интернет-магазинов автозапчастей, за что ему огромное спасибо! (прилично денег съэкономил).
Ради интереса я заезжал к ОД и спрашивал про цену на нужный датчик. Ответ ошарашил — за оригинальный датчик 21 тысяча рублей! при средней цене в интернет-магазинах 11,5 тысяч.
Замена не заняла много времени.
Полный размер
Родной лямбда-зонд 06A906262BR производства NTK.
Полный размер
Новенький NTK 1851 установлен на своё рабочее место.
После установки нового датчика подключили компьютер к автомобилю и сбросили ошибку, заодно посмотрели график напряжения первого лямбда-зонда. Его значение стало отлично от 0, что не может не радовать
Полный размер
Новенький NTK 1851 работает.
Полный размер
Зафиксировал пробег, на котором была произведена замена датчика.
P.S. на момент написания статьи пробег у автомобиля 100880, ошибка больше не появлялась.
Цена вопроса: 6 630 ₽
Пробег: 100 274 км
alex-c
Просто заглянул
-
#1
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
aka4
Я здесь живу
-
#2
А что непонятного то?
Катализатор то наелся уже.
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#3
alex-c написал(а):
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
alex-c
Просто заглянул
-
#4
VAG-DOCTOR написал(а):
Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
aka4
Я здесь живу
-
#5
то на какой датчик ставить, на первый или второй?
На обои,к эммулю будет бумажка где все расписанно.
P.S.Никакие механические обманки там не катят.
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#6
Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде…
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#7
Alex-Ki написал(а):
Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде…
![]()
И ошибка » Ряд 1 — зонд 2 — Нет активности» и опять тот же «джеки чан»
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#8
alex-c написал(а):
Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает. Если катализатор забит то выбить его нужно. Во первых он душит ДВС во вторых он нагревается до красна били случаи возгорания. Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
aka4
Я здесь живу
-
#9
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает
Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#10
aka4 написал(а):
Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
Имея опыт по многим машинам, с обманками часто.бывают проблемы. Все прошивки имеются в наличии. Но выбор всегда остается за клиентом.
alex-c
Просто заглянул
-
#11
Итересно, так кому верить, кого слушать? На моем движке 2 катализа-ра,по какому из них
эта ошибка, а может быть из-за ГБО?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#12
alex-c написал(а):
На моем движке 2 катализа-ра
Два катализатора или два лямбда зонда?
alex-c
Просто заглянул
-
#13
epson написал(а):
Два катализатора или два лямбда
лямбда зонда естесственно тоже два
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Чек. Ошибка 16804 (Прочитано 4542 раз)
Доброго дня
Нужна помощь.
Октавия А5 1,6 МТ пробег ~67т
Трасса. Дождь. При опережении фуры загорелся чек (~120-130кмч)
По ощущениям никаких изменений в работе машины не заметил.
Спокойно доехал до дома. Съездил на сервис
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.
Прокатался с месяц.
Трасса. Дождь…. ~120кмч загорается чек…..
Считываю, та-же ошибка….
Я думаю что дело все-же не в катализаторе, а в том, что при высокой влажности где-то нарушается контакт.
Подскажите, что смотреть. Заранее спасибо
Записан
- Octavia A5FL 1.6MPI Cappuccino
Все правильно сказали. Кат под замену или под удаление и чип на декат.
. Съездил на сервис
Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.Я думаю что дело все-же не
Сбросом дохлый кат не лечат. Самолечение не поможет
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 19:56:51 от Юркий »
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом
Записан
to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом
У меня пробег 202 ткм — КАТ вполне себе живой.
Записан
- Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в.
Вариантов как-бы немного. Лямбды, дырки впуск/выпуск и забитый кат. Обычно как раз он.
16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке (не осуждать! выбора не было у меня в тот момент)… Спрошу здесь, чтобы не создавать новых тем.
Ошибка 16804 — P0420 — спорадическая.
Насколько я понимаю, варианта причины два — неисправен датчик и неисправен сам катализатор. Почему-то ещё в интернете пишут про свечи. Пропусков зажигания нет.
Собственно, вопросы:
0) Может ли причина быть в свечах? Исходя из описания ошибки — не может, но интересует реальный опыт.
1) Как проверить вторую лямбду? В интернете противоречивые алгоритмы.
2) Если причина не в ней, а всё-таки в катализаторе, то
2а) Где люди берут «универсальный» катализатор? Он вваривается вместо родного или как установка происходит?
2б) Если перешивать на Евро2, то можно ли не трогать умерший катализатор вообще?
2в) Если нельзя не трогать, то можно ли выбить соты и не варить пламягаситель?
2г) Что лучше, перешивать на Евро2 или ставить обманку на лямбду? Почему?
Заранее спасибо.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.
Спасибо. Ты считаешь, что лямбда сдохла, а кат живой? Или оба два померли?
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.
У лямбды ведь по идее свой код ошибки. Или нет?
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Это и есть ошибка по лямбде.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке
Печаль… а как проявилась мёртвость катушки?
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
- Печать
Страницы: [1] Вверх
-
- 2 ноя 2009
- 50
- Audi А4/B6 1.8T 02
Подскажите в чём может быть причина машина совсем не едет выдаёт одну ошибку 16804 Ряд 1, система катализатаров снижение эффективности Р0420-002-превышен нижний предел. И еще после езды на больших оборотах турбина сильно накаляетя до красна и доходит краснота до 1-ой лямды на кате, что может быть катализатор может забился ?
-
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
-
Катализатор умер, вырезай его (делается прорезь буквой «П», отгибается и он вытряхивается, потом обратно загибаешь и привариваешь).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Мнение по поводу вырезания ката это конечно хорошо … Но вот вырезать его стоит наверное только после проверки проходимости . Если он не забитый то зачем резать то ? Вопрос «почему не едет » это другое дело . Причин может быть огромное кол-во и ответить на вопрос можно только после выяснения этих причин .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+1000
Насмотрелся по горло на беспричинно вырезанные каты.
Ошибка по эффективности ката может быть и при абсолютно механически целом и не забитом катализаторе -
Я вот в Понедельник поеду на осмотр ката (снимут и посмотрят проходимость).
Это последнее, что осталось проверить (уж больно вяло набирает обороты).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2010
- 105
- Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
А что, разве катализатор не должен раскаляться до красна после продолжитьельной поездки на больших оборотах с тапкой в пол???
-
- 2 ноя 2009
- 50
- Audi А4/B6 1.8T 02
А что можно проверить ? Уже, наверное, всё проверили …и кстати, сегодня пробовал больше 150 ехать не хочет
-
Да, руками снять и глазками посмотреть.
P.S. Трудоёмко, конечно, но что делать, он ведь денег стоит, зачем зря выкидывать.
У тебя всё ясно, если больше 150 не едет.
А вот у меня ещё надо подумать, потому что ищу доли секунд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 ноя 2009
- 50
- Audi А4/B6 1.8T 02
сейчас бы мне твои доли секунды, а то даже 10-ки обгоняют..
-
- 28 сен 2007
- 7.817
- Пассат Б3
«Я вот в Понедельник поеду на осмотр ката (снимут и посмотрят проходимость)» Каким образом если не секрет ?
Мне кажется эпопея на этом не закончится .. -
- 7 май 2005
- 846
- CDNC/s-tronic/quattro/avant
подождут пока остынет , прислонятся губами и дунут хорошенько)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Можно манометр вместо лямбды ввернуть и проехать глядя на него …
Особо бесстрашные просто выкручивают первую лямбду и гоняют без нее — если мотор «задышал» то алилуя .Сегодня такой кат сняли …мама дорогая ! Мотор на 2-й даже до 5800 об не раскручивался … «Осмотр» его кстати ничего не давал … Все просто ,на 1.8Т последних он двухкомпонентный ,сначала металл соты а за ними керамика . Так вот керамика оплавилась ,а ее сцуку не видно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так как вы увидели оплавленную керамику ??? Сделали надрез ???
P.S. Чтобы мне в Понедельник зря не снимать кат.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну машина поехала как только лямбду выкрутили ( с дырой вместо нее) . А соты увидели только после вскрытия .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 ноя 2009
- 50
- Audi А4/B6 1.8T 02
Это получается, что можно выкрутить первую лямбду и если это кат то машина должна поехать ? а как же смесь…ничего страшного ?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну мы же не катались час на ней . Это раз . И второе — дырка вместо лямбды это мелочи жизни по сравнению с пробкой в выпуске .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подскажите в чём дело машина плохо идёт на разгон, расход бенза 18л. по городу. диагностику делал, ошибок нет. Заменил свечи, масло, воздушок, чек не горит, обороты не плавают,заводится хорошо. Не знаю на что грешить, может быть турбина? Машина А4 квадро 2003г., 1,8 турбо, двигатель АМБ пробег 214000км
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Это долго придется подсказывать … Профиль бы заполнил для порядка . Хоть понять откуда ты .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 май 2008
- 55
- Q3 2.0TQ 2013
Сейчас такая же беда на AMB, но я связываю это с жарой. Кондей + воздух при том же объёме содержит меньше кислороду — вот и не едет. Как температура снаружи опускается до 25 — прёт как обычно. А в жару кикдаун не работает ездишь как просто 1.8, без подхвата.
-
24.11.2010, 23:46
#1
Pointer
0Ошибка 16804
Доброго времени суток!Машина Passat B5+ 2001г.в двигатель AWM.Проблема такая:постояно загораеться чек диагностика показываеть ошибку 16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.Может кто подскажет как сней бороться или может кто знает мастера в Москве или подмосковье который может отключить второй лямбда зонд(прошить мозг)Заранее благодарен.
-
24.11.2010, 23:54
#2
Заблокирован
0
Сообщение от Вован0523
Может кто подскажет как сней бороться
выбить кат!
Сообщение от Вован0523
мастера в Москве или подмосковье который может отключить второй лямбда зонд
kalex
-
25.11.2010, 11:59
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Вован0523,
Все ошибки расшифровываются и поясняются в соответствующей теме..
https://passatworld.ru/showthread.php?t=132491
( в Москве решить проблему программного отключения 2-го зонда может Алексей …Виталий тебе его ник написал…( kalex) )