Vag ошибка 16804

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — своими руками. Практически одновременно с возникшей неисправностью подушки безопасности на панели приборов загорелся "Check engine". И заодно с компьютерной диагностикой блоках SRS поглядели, что случилось с двигателем. Ошибка 16804 — эффективность каталитической системы ниже пороговой. Сначала я подумал, что к…

Практически одновременно с возникшей неисправностью подушки безопасности на панели приборов загорелся «Check engine». И заодно с компьютерной диагностикой блоках SRS поглядели, что случилось с двигателем.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Delphi выдал — ошибка 16804.

Ошибка 16804 — эффективность каталитической системы ниже пороговой. Сначала я подумал, что катализатору пришёл конец. Полазив по вкладкам в Delphi нашли страничку с параметрами лямбда-зондов: первый показывал 0 вольт, второй 0,39 вольт.

Решил поставить новый лямбда-зонд. Поискав информацию в интернете и на просторах Drive2, изучив записи в БЖ Aleksei-Li, BlaRe, bazzar и других владельцев автомобилей с мотором BSE, решил не тратить деньги на датчик в оригинальной упаковке и приобрести NTK.

За пару дней до возникновения ошибки наткнулся на запись своего земляка RiHard71 о сравнении Тульских интернет-магазинов автозапчастей, за что ему огромное спасибо! (прилично денег съэкономил).

Ради интереса я заезжал к ОД и спрашивал про цену на нужный датчик. Ответ ошарашил — за оригинальный датчик 21 тысяча рублей! при средней цене в интернет-магазинах 11,5 тысяч.

Замена не заняла много времени.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Родной лямбда-зонд 06A906262BR производства NTK.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Новенький NTK 1851 установлен на своё рабочее место.

После установки нового датчика подключили компьютер к автомобилю и сбросили ошибку, заодно посмотрели график напряжения первого лямбда-зонда. Его значение стало отлично от 0, что не может не радовать :)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Новенький NTK 1851 работает.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Зафиксировал пробег, на котором была произведена замена датчика.

P.S. на момент написания статьи пробег у автомобиля 100880, ошибка больше не появлялась.

Цена вопроса: 6 630 ₽
Пробег: 100 274 км

alex-c

Просто заглянул


  • #1

После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

А что непонятного то?
Катализатор то наелся уже. ;)


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай


  • #3

alex-c написал(а):

После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804

Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.

alex-c

Просто заглянул


  • #4

VAG-DOCTOR написал(а):

Ошибка 16804  Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.

Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #5

то на какой датчик ставить, на первый или второй?

На обои,к эммулю будет бумажка где все расписанно.
P.S.Никакие механические обманки там не катят.


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу


  • #6

Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде… :unknw:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #7

Alex-Ki написал(а):

Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде… :unknw:

И ошибка » Ряд 1 — зонд 2 — Нет активности» и опять тот же «джеки чан»


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай


  • #8

alex-c написал(а):

Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.

Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает. Если катализатор забит то выбить его нужно. Во первых он душит ДВС во вторых он нагревается до красна били случаи возгорания. Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает

Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!

Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2. 

Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай


  • #10

aka4 написал(а):

Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!

Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.

Имея опыт по многим машинам, с обманками часто.бывают проблемы. Все прошивки имеются в наличии. Но выбор всегда остается за клиентом.

alex-c

Просто заглянул


  • #11

Итересно, так кому верить, кого слушать? На моем движке 2 катализа-ра,по какому из них
эта ошибка, а может быть из-за ГБО?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #12

alex-c написал(а):

На моем движке 2 катализа-ра

Два катализатора или два лямбда зонда?

alex-c

Просто заглянул


  • #13

epson написал(а):

Два катализатора или два лямбда

лямбда зонда естесственно тоже два

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Чек. Ошибка 16804  (Прочитано 4542 раз)

Доброго дня

Нужна помощь.
Октавия А5 1,6 МТ пробег ~67т
Трасса. Дождь. При опережении фуры загорелся чек (~120-130кмч)
По ощущениям никаких изменений в работе машины не заметил.
Спокойно доехал до дома. Съездил на сервис

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.
Прокатался с месяц.
Трасса. Дождь…. ~120кмч загорается чек…..
Считываю, та-же ошибка….
Я думаю что дело все-же не в катализаторе, а в том, что при высокой влажности где-то нарушается контакт.
Подскажите, что смотреть. Заранее спасибо


Записан

  • Octavia A5FL 1.6MPI Cappuccino


Все правильно сказали. Кат под замену или под удаление и чип на декат.

. Съездил на сервис
Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.

Я думаю что дело все-же не

Сбросом дохлый кат не лечат. Самолечение не поможет

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 19:56:51 от Юркий »


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом :bw:


Записан


to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом :bw:

У меня пробег 202 ткм — КАТ вполне себе живой.


Записан

  • Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в.


Вариантов как-бы немного. Лямбды, дырки впуск/выпуск и забитый кат. Обычно как раз он.

 16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes

    Leakage in Intake and/or Exhaust System
    Catalyst faulty
    Oxygen Sensor(s) faulty
    Oxygen Sensor(s) Control faulty

Possible Solutions

    Check Intake and Exhaust System for Leaks
    Check Catalyst
    Check Oxygen Sensor(s)
    Check Oxygen Sensor(s) Control
        Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке (не осуждать! выбора не было у меня в тот момент)… :) Спрошу здесь, чтобы не создавать новых тем.

Ошибка 16804 — P0420 — спорадическая.

Насколько я понимаю, варианта причины два — неисправен датчик и неисправен сам катализатор. Почему-то ещё в интернете пишут про свечи. Пропусков зажигания нет.

Собственно, вопросы:
0) Может ли причина быть в свечах? Исходя из описания ошибки — не может, но интересует реальный опыт.
1) Как проверить вторую лямбду? В интернете противоречивые алгоритмы.
2) Если причина не в ней, а всё-таки в катализаторе, то
2а) Где люди берут «универсальный» катализатор? Он вваривается вместо родного или как установка происходит?
2б) Если перешивать на Евро2, то можно ли не трогать умерший катализатор вообще?
2в) Если нельзя не трогать, то можно ли выбить соты и не варить пламягаситель?
2г) Что лучше, перешивать на Евро2 или ставить обманку на лямбду? Почему?

Заранее спасибо.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше  — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше  — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.

Спасибо. Ты считаешь, что лямбда сдохла, а кат живой? Или оба два померли?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.

У лямбды ведь по идее свой код ошибки. Или нет?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Это и есть ошибка по лямбде.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке

Печаль… а как проявилась мёртвость катушки?


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


  1. Astral

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02

    Подскажите в чём может быть причина машина совсем не едет выдаёт одну ошибку 16804 Ряд 1, система катализатаров снижение эффективности Р0420-002-превышен нижний предел. И еще после езды на больших оборотах турбина сильно накаляетя до красна и доходит краснота до 1-ой лямды на кате, что может быть катализатор может забился ?


  2. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед


  3. malder_dm

    Катализатор умер, вырезай его (делается прорезь буквой «П», отгибается и он вытряхивается, потом обратно загибаешь и привариваешь).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Мнение по поводу вырезания ката это конечно хорошо … Но вот вырезать его стоит наверное только после проверки проходимости . Если он не забитый то зачем резать то ? Вопрос «почему не едет » это другое дело . Причин может быть огромное кол-во и ответить на вопрос можно только после выяснения этих причин .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. AlexV

    +1000
    Насмотрелся по горло на беспричинно вырезанные каты.
    Ошибка по эффективности ката может быть и при абсолютно механически целом и не забитом катализаторе


  6. malder_dm

    Я вот в Понедельник поеду на осмотр ката (снимут и посмотрят проходимость).

    Это последнее, что осталось проверить (уж больно вяло набирает обороты).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Avdohin

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка

    А что, разве катализатор не должен раскаляться до красна после продолжитьельной поездки на больших оборотах с тапкой в пол???


  8. Astral

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02

    А что можно проверить ? Уже, наверное, всё проверили …и кстати, сегодня пробовал больше 150 ехать не хочет


  9. malder_dm

    Да, руками снять и глазками посмотреть.

    P.S. Трудоёмко, конечно, но что делать, он ведь денег стоит, зачем зря выкидывать.

    У тебя всё ясно, если больше 150 не едет.

    А вот у меня ещё надо подумать, потому что ищу доли секунд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Astral

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02

    сейчас бы мне твои доли секунды, а то даже 10-ки обгоняют..


  11. Карп

    28 сен 2007
    7.817
    Пассат Б3

    «Я вот в Понедельник поеду на осмотр ката (снимут и посмотрят проходимость)» Каким образом если не секрет ?
    Мне кажется эпопея на этом не закончится ..


  12. Guest

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant

    подождут пока остынет , прислонятся губами и дунут хорошенько)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Можно манометр вместо лямбды ввернуть и проехать глядя на него …
    Особо бесстрашные просто выкручивают первую лямбду и гоняют без нее — если мотор «задышал» то алилуя .

    Сегодня такой кат сняли …мама дорогая ! Мотор на 2-й даже до 5800 об не раскручивался … «Осмотр» его кстати ничего не давал … Все просто ,на 1.8Т последних он двухкомпонентный ,сначала металл соты а за ними керамика . Так вот керамика оплавилась ,а ее сцуку не видно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. malder_dm

    Так как вы увидели оплавленную керамику ??? Сделали надрез ???

    P.S. Чтобы мне в Понедельник зря не снимать кат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну машина поехала как только лямбду выкрутили ( с дырой вместо нее) . А соты увидели только после вскрытия .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Astral

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02

    Это получается, что можно выкрутить первую лямбду и если это кат то машина должна поехать ? а как же смесь…ничего страшного ?


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну мы же не катались час на ней . Это раз . И второе — дырка вместо лямбды это мелочи жизни по сравнению с пробкой в выпуске .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. MITY

    Подскажите в чём дело машина плохо идёт на разгон, расход бенза 18л. по городу. диагностику делал, ошибок нет. Заменил свечи, масло, воздушок, чек не горит, обороты не плавают,заводится хорошо. Не знаю на что грешить, может быть турбина? Машина А4 квадро 2003г., 1,8 турбо, двигатель АМБ пробег 214000км


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Это долго придется подсказывать … Профиль бы заполнил для порядка . Хоть понять откуда ты .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. MegaBot

    25 май 2008
    55
    Q3 2.0TQ 2013

    Сейчас такая же беда на AMB, но я связываю это с жарой. Кондей + воздух при том же объёме содержит меньше кислороду — вот и не едет. Как температура снаружи опускается до 25 — прёт как обычно. А в жару кикдаун не работает ездишь как просто 1.8, без подхвата.

  1. 24.11.2010, 23:46


    #1

    Вован0523 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16804

    Доброго времени суток!Машина Passat B5+ 2001г.в двигатель AWM.Проблема такая:постояно загораеться чек диагностика показываеть ошибку 16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.Может кто подскажет как сней бороться или может кто знает мастера в Москве или подмосковье который может отключить второй лямбда зонд(прошить мозг)Заранее благодарен.


  2. 24.11.2010, 23:54


    #2

    itpb вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован0523
    Посмотреть сообщение

    Может кто подскажет как сней бороться

    выбить кат!

    Цитата Сообщение от Вован0523
    Посмотреть сообщение

    мастера в Москве или подмосковье который может отключить второй лямбда зонд

    kalex


  3. 25.11.2010, 11:59


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован0523,

    Все ошибки расшифровываются и поясняются в соответствующей теме..

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=132491

    ( в Москве решить проблему программного отключения 2-го зонда может Алексей …Виталий тебе его ник написал…( kalex) )


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag ошибка 16687
  • Vag ошибка 147462
  • Vag ошибка 10594
  • Vag ошибка 06720
  • Vag ошибка 02546