Valheim как изменить ландшафт

Valheim достиг астрономических цифр в Steam, и каждый день у него появляются тысячи новых игроков. Несмотря на то, что это хардкорная игра на выживание, Valheim прощает и удивительно приветствует новичков, поскольку игра говорит игрокам, что делать, не держа их за руку. Тем не менее, большая часть

Valheim достиг астрономических цифр в Steam, и каждый день у него появляются тысячи новых игроков. Несмотря на то, что это хардкорная игра на выживание, Valheim прощает и удивительно приветствует новичков, поскольку игра говорит игрокам, что делать, не держа их за руку. Тем не менее, большая часть информации приходит из ощущений, смешанных с помощью добродушных проб и ошибок. Тем не менее, выравнивание земли может иметь решающее значение для основы игрока, поэтому небольшое исследование в этом вопросе наверняка не повредит.

Как выровнять землю

Начальный биом в Valheim это Луга, получил свое название от холмов, раскинувшихся по всей земле. Холмы в этой области могут затруднить постройку дома в первый раз, поэтому первым шагом в этом и любом строительстве должно быть закладывание прочного фундамента. Для этого игроки должны уже собрать необходимые материалы для базового верстака и сделать из него мотыгу. Мотыга позволит игрокам управлять ландшафтом несколькими способами, но наиболее важным является выравнивание. Будь то дом или весь город, ровная поверхность имеет решающее значение.

В то время как в меню мотыги выбрана опция выравнивания по умолчанию, игроки Valheim могут заметить, когда они бегают, щелкая левой кнопкой мыши, что земля определенно выравнивается, но на кажущиеся случайные уровни. Это связано с тем, что мотыга выравнивается до любой высоты земли, на которой в данный момент находится игрок. К счастью, на канале YouTube Quick Tips есть отличный совет, как справиться с этой проблемой, да и совет тоже дается довольно быстро. Как говорится в видео ниже, стоя на одном месте и выравнивая землю вокруг, вы можете создать красивую и легкую ровную поверхность для начала вашего строительного проекта.

Знание того, как работает какой-либо предмет или инструмент в Valheim — это первый шаг к овладению игрой и, надеюсь, восхождению в Валгаллу. Как уже упоминалось, мотыга поднимает или опускает наземные массы до текущего уровня высоты игрока, но не может врезаться в землю. Однако инструмент может поднимать землю, что отлично подходит для строительства на склонах холмов или даже в горах. Копаться в земле можно с помощью кирки из оленьего рога, полученной после победы над гигантским оленем Эйктиром. Стоит отметить, что кирка не может проникать в холмы или землю под ними. Этот инструмент, кажется, разрушает все вертикально, оставляя перед вами гигантскую стену, независимо от того, как далеко вы копаете. Неясно, является ли это ошибкой или предназначением кирки.

Обновлено: 09.02.2023

Позволяет сбросить изменения ландшафта на стандартный с помощью мотыги, консоли или горячей клавиши.

При помощи Мотыги:
Чтобы сбросить рельеф с помощью мотыги, используйте «Выровнять рельеф» и удерживайте клавишу-модификатор (по умолчанию левый alt ) при применении эффекта.
Вы можете изменить радиус мотыги в файле конфигурации (по умолчанию 0, что позволяет использовать фактический радиус инструмента).

При помощи Консоли:
Откройте игровую консоль с помощью F5.
<команда> <радиус> resetterrain 150
сбрасывает все изменения в пределах 150 метров от локального игрока.

Патч Valheim представляет новую систему изменения ландшафта

Суперуспешная игра Valheim от Iron Gate AB продолжает получать обновления, в последнем из которых представлена ​​новая система модификации ландшафта. Хотя разработчик отмечает, что обновление призвано обеспечивать лишь некоторые «незначительные изменения поведения» кирки и мотыги, идея состоит в том, чтобы обеспечить более быструю и плавную загрузку за счет уменьшения количества сетевых экземпляров.

Игроки могут использовать консольную команду «optterrain», которая преобразует их в новую систему модификации (хотя сначала необходимо включить «

console»). Другие исправления с патчем включают в себя факелы в местах, больше не поддерживающих постройки, и драугры, которые больше не появляются в камнях. Загрузка мира также должна быть улучшена, чтобы предотвратить повреждение кораблей и зданий.

Как выровнять землю в Valheim

Valheim достиг астрономических цифр в Steam, и каждый день у него появляются тысячи новых игроков. Несмотря на то, что это хардкорная игра на выживание, Valheim прощает и удивительно приветствует новичков, поскольку игра говорит игрокам, что делать, не держа их за руку. Тем не менее, большая часть информации приходит из ощущений, смешанных с помощью добродушных проб и ошибок. Тем не менее, выравнивание земли может иметь решающее значение для основы игрока, поэтому небольшое исследование в этом вопросе наверняка не повредит.

Как выровнять землю

Начальный биом в Valheim это Луга, получил свое название от холмов, раскинувшихся по всей земле. Холмы в этой области могут затруднить постройку дома в первый раз, поэтому первым шагом в этом и любом строительстве должно быть закладывание прочного фундамента. Для этого игроки должны уже собрать необходимые материалы для базового верстака и сделать из него мотыгу. Мотыга позволит игрокам управлять ландшафтом несколькими способами, но наиболее важным является выравнивание. Будь то дом или весь город, ровная поверхность имеет решающее значение.

Знание того, как работает какой-либо предмет или инструмент в Valheim — это первый шаг к овладению игрой и, надеюсь, восхождению в Валгаллу. Как уже упоминалось, мотыга поднимает или опускает наземные массы до текущего уровня высоты игрока, но не может врезаться в землю. Однако инструмент может поднимать землю, что отлично подходит для строительства на склонах холмов или даже в горах. Копаться в земле можно с помощью кирки из оленьего рога, полученной после победы над гигантским оленем Эйктиром. Стоит отметить, что кирка не может проникать в холмы или землю под ними. Этот инструмент, кажется, разрушает все вертикально, оставляя перед вами гигантскую стену, независимо от того, как далеко вы копаете. Неясно, является ли это ошибкой или предназначением кирки.

Valheim как изменить ландшафт

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Valheim. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Valheim.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

All I have learned on how to flatten ground effectively in Valheim.

4

1

6

2

1

1

1

1

1

16,488 уникальных посетителей
208 добавили в избранное

If you see a vertical line at the center, the terrain at the location is lower than the one you are standing on.
If parts of the circle do appear, the terrain at those locations is higher than the one you are standing on.
Start by leveling the terrain you are standing on and note how the leveled terrain is square, not circular. If you build along these lines, you’ll avoid ragged edges alone terrain elevation changes.

After you found the direction of the terrain by doing an initial flattening, dig down a little bit to get the terrain level. Alternatively, raise the terrain. Notice: there’s a limit to how far down you can dig. I believe the limit is 20m.
When you dig, you dig sections of 2m by 2m, even though the terrain grid is smaller than that.
You can use poles and floors from the location you dug to find the ideal starting height for leveling.
Make sure the starting location is leveled.
Using a floor helps make sure you are leveling the terrain around you to the right height. Remember Hoe 101: if the circle lines are not appearing, the terrain at those points is higher than the one you are standing on.
Remember from Hoe 101: if there’s a vertical line at the center, then that terrain is lower than where you are standing.

The maximum distance you can aim the hoe is 7m (the signs are placed confusingly every 2m — sorry about that).
Also note the ideal height for poles and floors. If you place vertical poles directly on the ground they’ll go too low and cause issues for floors.
Use poles as a guideline for terrain that needs flattening. It’s more effective than floors because you can see where they are too high or too low, and aim at the terrain.
If the vertical line is still showing after you have leveled a couple of times, you need to raise the ground at that location.
Beware that raising the ground often raises it too much, and may also raise the surrounding terrain. So always back away to a location you can see it’s at the right height, then level again from there.
If, on the other hand, the terrain remains too high after leveling, you’ll need to use the pickaxe on it. You get the pickaxe after the first boss. Beware that digging down may lower the terrain too much. Digging terrain in front of you instead of below you may cause it to collapse around, raising the ground you are standing on. Use the poles to keep track of the right elevation, and good building!

Читайте также:

      

  • Как удалить суффикс в майнкрафт
  •   

  • Как в симс 4 положить предмет в багаж
  •   

  • Как активировать the division
  •   

  • Боязнь остаться без интернета как называется
  •   

  • Coop mission escape как сесть на снегоход

Автор плагина

aedenthorn

Плагин на сайте

Nexusmods.com

Плагин на сайте

Thunderstore.io

Плагин на сайте

Github.com

Описание

Позволяет сбросить изменения ландшафта на стандартный с помощью мотыги, консоли или горячей клавиши.

При помощи Мотыги:
Чтобы сбросить рельеф с помощью мотыги, используйте «Выровнять рельеф» и удерживайте клавишу-модификатор (по умолчанию левый alt ) при применении эффекта.
Вы можете изменить радиус мотыги в файле конфигурации (по умолчанию 0, что позволяет использовать фактический радиус инструмента).

При помощи Консоли:
Откройте игровую консоль с помощью F5.
<команда> <радиус> resetterrain 150
сбрасывает все изменения в пределах 150 метров от локального игрока.

При помощи Горячей клавиши (По умолчанию горячие клавиши не установлены):
Отредактируйте файл конфигурации и добавьте горячую клавишу для сброса ландшафта в радиусе вокруг игрока при нажатии этой клавиши.
См. Https://docs.unity3d.com/Manual/class-InputManager.html для получения информации о названии клавиш.
Вы можете изменить радиус горячих клавиш в файле конфигурации (по умолчанию 150 м).

Для работы этого мода требуются следующие моды
  1. BepInExPack Valheim
Рекомендуются использовать следующие
  1. My Favorite Hoe
Установка
  1. Распаковать архив Terrain Reset.
  2. Переместить папку TerrainReset.dll в папку «BepInExplugins» в игре.
  3. Запустите игру, после этого будет создан конфиг aedenthorn.TerrainReset.cfg в папке «BepInExconfig».
Конфиг

[Config]​

  • HotKeyRadius — Радиус сброса ландшафта для горячей клавиши.
  • ToolRadius — Радиус сброса ландшафта для мотыги.
  • HotKey — Горячая клавиша используйте этот сайт https://docs.unity3d.com/Manual/class-InputManager.html.
  • ModKey — Кнопка модификатор(та которую надо зажать при использовании мотыги).
  • ConsoleCommand — Консольная команда для сброса ландшафта.
  • ResetMessage — Сообщение о кол-ве правок при использовании команды, оставьте поле пустым чтобы отключить.

[General]​

  • Enabled — ВключениеОтключение мода.
  • IsDebug — ВключениеОтключение дебаг логов.
Команды управления
  • resetterrain 150 — Сбрасывает все изменения в пределах 150 метров от локального игрока. <команда> <радиус>
  • tr1.jpg

    tr1.jpg

    593.9 KB

    · Просмотры: 284

  • tr2.jpg

    tr2.jpg

    582.1 KB

    · Просмотры: 277

  • tr3.jpg

    tr3.jpg

    543.3 KB

    · Просмотры: 287

  • tr4.jpg

    tr4.jpg

    501.8 KB

    · Просмотры: 295

  • tr5.jpg

    tr5.jpg

    578.7 KB

    · Просмотры: 301

  • Комментарии
  • Форум
  • «Мы шагаем в неизвестность»: Nintendo не снизит стоимость Switch, даже несмотря на сокращение продаж консолей

    23
    10.02.2023 08:03 от
    Axelboom

  • Официально: Nintendo не будет повышать цены на все свои новые игры до $70

    15
    10.02.2023 08:00 от
    Axelboom

  • Лучшая неделя с момента запуска в 2020 году: PlayStation 5 лидирует по продажам консолей в Японии

    6
    10.02.2023 07:55 от
    Droctacon

  • «PlayStation продвигает абсурдный нарратив»: Бобби Котик обвинил Sony в попытке сорвать сделку Activision и Microsoft

    23
    10.02.2023 07:54 от
    Sonic_Playstati

  • Bandai Namco выпустит JRPG-дилогию Baten Kaitos с GameCube на Nintendo Switch этим летом — трейлер, скриншоты и детали

    14
    10.02.2023 07:45 от
    Gauwoof

  • Harry Potter

    62
    10.02.2023 07:57 от
    Chornolio

  • GameCube

    80
    10.02.2023 07:56 от
    Metroid

  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385
    10.02.2023 07:47 от
    Metroid

  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835
    10.02.2023 07:46 от
    broono2010

  • Silent Hill 2

    363
    10.02.2023 07:27 от
    Kei Altos

При строительстве дома и других строений важно, чтобы основание было ровным, так как в игре реализована физика. И хотя она далека от идеала, если часть постройки не имеет опор или стоит под уклоном, вся конструкция может развалиться.

Стартовый биом в Valheim, хотя и представляет собой равнинную местность, изобилует множеством холмов и неровностей, поэтому в любом случае игрокам придётся заниматься ландшафтным дизайном. Для этого потребуется мотыга — один из первых инструментов, который можно создать на базовом верстаке. Её опции позволяют опускать, поднимать и выравнивать грунт.

Стоит иметь в виду, что при выравнивании мотыга поднимает или опускает землю до уровня персонажа. Поэтому оптимальными вариантами будут:

  • Выравнивание грунта вокруг персонажа;
  • Выравнивание грунта с движением вперёд.

Во втором случае персонаж наступает на ровное место и следующая секция равняется по этому же уровню. Если двигаться назад, то при подъёме персонажа на холм или спуске в низменность предыдущая секция будет выровнена именно под этот участок, и в итоге получится нечто вроде ступеней или ската. Поэтому, используя эти нехитрые манипуляции можно быстро и без проблем выровнять участок под строительство дома или создание огорода.

Читайте также: Как приручить волка в Valheim.

Читайте также: Как летать в Valheim.

Читайте также: Как построить дом в Valheim.

Читайте также: Как приготовить вкусную медовуху в Valheim и для чего она нужна.

Просмотров 1.4к. Опубликовано 16.07.2021

Сегодня займемся терра формированием в Валхейм, разберемся, как повышать и понижать уровень, и как выровнять землю.

Как выровнять землю

ровняем землю в игре Valheim

Вначале нужно разобрать, сколько раз нужно понижать или повышать землю, чтобы выровнять территорию. Для этого будем ориентироваться на наши балки. Что это значит? Давайте рассмотрим на примере.

Мы выравниваем землю, у нас будет установлена балка. Сколько раз нам нужно повысить землю, чтобы полностью ее скрыть балки и оставить только горизонтальные балки? На самом деле ничего в этом сложного нет. 4 раза нужно повысить землю. После этого верхушка балки полностью закрывается.

То же самое наоборот с киркой. Нужно 4 раза ударить по земле, после этого балка полностью открывается.

Практическое применение

Например, вам нужно выровнять территорию дома. У нас 2 балки, значит нужно будет 8 раз поднимать землю. Если 1.5 балки, то нужно будет 6 или 7 раз поднимать. Если 3 балки, то повышать землю придется 12 раз. Следующий важный момент – закладка фундамента дома.

Мы сделали небольшое углубление. Теперь, если мы будем укладывать балки по сторонам углубления, то персонаж, при упоре в одну из сторон, смотрит строго на юг. В других случаях он смотрит на север, запад и восток. Как это использовать?

Когда будем выкапывать ров, хотелось, чтобы он проходил параллельно нашим постройкам. Как это сделать? Если бы дом стоял под углом, например, по диагонали, или балки были расположены под углом, то в этом случае было бы очень сложно прокапывать ров. Но как это сделать и заложить фундамент строго по сторонам горизонта?

В этом нет ничего сложного. Открываете карту, делаете так, чтобы персонаж ориентировался, например, на юг. После этого берете молот и параллельно или перпендикулярно укладываете первый брусок. Затем по этому бруску начинаете ориентироваться и постепенно возводить ваш периметр.

Как работать киркой

кирка в игре Valheim

Следующий инструмент, который нам поможет в терра формировании, это кирка. Она позволяет углублять землю и прокапывать рвы. В общем, очень полезный инструмент. Как это делать быстро?

Есть 2 основных метода, которые позволяют нам быстро прокапывать ров:

  1. Первый метод достаточно простой. Он заключается в том, что мы делаем удар вперед и после этого удар вниз. Потом снова вперед и вниз. Для чего это нужно? Когда мы стоим впритык к стене в Валхейм и делаем по ней удар, то уровень земли незначительно повышается. Затем мы делаем удар вниз, чтобы вернуть уровень изначальной позиции, и так постепенно продвигаемся вперед.
  2. Второй метод более сложный, может быть он не всем подойдет. Он заключается в том, что мы должны подходить не впритык, как в прошлый раз к стене, а выдерживать небольшое расстояние во время удара по этой стене. Что это значит, и какое расстояние мы должны выдерживать? Мы должны разместить постройку однометровый брус до стены, и после этого делать удар. Если мы стоим на расстоянии однометрового бруса и делаем удар по стене, то земля не осыпается, и ее уровень не повышается.

Единственный момент, который вам следует освоить, это правильно выбирать это расстояние. То есть, запомнить визуально, на каком расстоянии должен стоять персонаж перед тем как нанесете удар. Примерно это равно длине однометрового бруса. Ничего сложного нет, но не всем подходит.

Для некоторых будет быстрее делать удар вперед и вниз. Это хороший эквивалент второму способу.

Как работать мотыгой

мотыга в игре Valheim

Следующий инструмент, который нам необходим, это мотыга и возможность повышать уровень земли. Для чего нам это нужно. Допустим, мы решили построить дом, и все балки, которые имеются, скрыть землей. Делаем это с помощью повышения земли, но количество ресурсов в этом случае необходимо просто колоссальное.

Если по всему периметру так строить, это будет очень дорого, особенно, если вы играете один. Как можно поступить по-другому? На самом деле Валхейм имеет и другую механику. Если мы выбираем необходимую высоту, целимся на склон горы и нажимаем левую кнопку мыши, то земля сразу выравнивается до этого уровня. То есть, количество экономии ресурсов просто огромное.

Так постепенно можно приблизительно все выровнять, а потом уже довести до идеала с помощью мотыги. Последний инструмент, который нам поможет в выравнивании земли – это мотыга. Только не со своими функциями поднятия, а с выравниванием земли. Наверное, вы обращали внимание, что зачастую игроки бегают вперед-назад и просто беспорядочно пытаются бить этой мотыгой. Это не совсем правильно.

Давайте разберемся, как работает наша мотыга. Вы стоите на месте, и этот участок земли берется за исходную высоту. Когда вы начинаете бить по другим участкам земли, они пытаются прийти к той же высоте, на которой вы стоите. Единственное исключение – есть специальная клавиша Shift, если вы ее нажимаете, то за исходную позицию берется высота, на которую вы смотрите.

Если вам нужно повысить землю, и вы не можете забраться на тот участок земли, то нажимаете данную клавишу и начинаете постепенно выравнивать по тому участку. Земля начинает подниматься. В остальном, если вы стоите на месте, просто нажимаете левую кнопку мыши, за исходную берется высота, на которой вы стоите.

Как правильно выравнивать землю

Правильно выравниваем землю в игре Valheim

Вы должны стоять на месте и по кругу в виде спирали постепенно приводить землю в гладкое состояние. По спирали увеличиваете круг. Чем дольше вы стоите на одном месте, тем более ровной будет ваша земля.

Теперь вопрос о том, как высоко и насколько может выравнивать землю мотыга. Ответ прост – это 2 уровня. Например, прокопаем на 2 уровня вниз, сделав 2 удара. И наоборот с помощью мотыги в другом месте повысим землю на 2 уровня, сделав небольшую горку. В этом случае мотыга может выравнивать 1-2 уровня. Земля стала идеально ровной.

Если мы сталкиваемся с ситуацией, когда яма имеет 3 высоты, и рядом сделаем горку в 3 уровня, то в этом случае мотыга не справится. Что произойдет – вы нажимаете выравнивать землю, бьете, выровнялось 2 в высоту, а третий не выравнивается. Что нужно сделать? В этом случае берете инструмент «поднять землю» и поднимаете этот участок. Тогда он становится идеально ровным.

То же самое происходит с горкой. Если мы берем мотыгу и нажимаем «выравнивать землю», она становится ровной, но остается один лишний уровень. Поэтому также подходим, и в этом случае достаем кирку и наносим удар. И у нас участок земли опять стал идеально ровным.

Тест для мотыги

Тест для мотыги в игре Valheim

Последнее, что можно сделать с мотыгой, провести небольшой тест. У нас есть участок, на котором стоит дом, и по нему будем ориентироваться. Пытаемся выровнять место, которое находится перед нами. Но это не получается, потому что здесь была разница более, чем в 2 уровня.

Мы выравниваем, и кое-где остаются изъяны. Что делать в этом случае? Все просто – вы подходите и делаете удар киркой. После этого достаете мотыгу, наводите на это место и продолжаете выравнивать. Если уровень земли не повышается и не понижается, во время выравнивания, вам нужно его понизить киркой или повысить мотыгой.

Мы разобрали все азы терра формирования, этого вполне достаточно, чтобы включить фантазию и что-то придумать. На выравнивание всего участка уходит примерно около 10 минут. Остались изъяны, которые связаны с небольшими бугорками, так как в этих местах очень близко находится обрыв. Чтобы эти бугорки исправить, обрыв нужно отодвинуть еще на 1 метр, то есть, на половину бревенчатого бруса.

Достаточно быстро и просто, вопросов и сложностей в выравнивании земли в игре Валхейм возникать не должно. Если у вас возникают вопросы, и вы хотели бы прочитать обзор на какую-либо тему, напишите об этом в комментариях.

Если материл оказался интересным и полезным, тогда поделитесь им с друзьями:

Пример HTML-страницы

Valheim patch
(Image credit: Iron Gate Studios)

For all you Vikings toiling away at massive terrain modification projects in Valheim, and suffering fps woes as a result, there’s a new patch that may bring relief in more ways than one. Valheim’s 0.150.3 patch, released today, introduces a new terrain modification system that is intended to cut down on performance issues:

«The new terrain modification system is made to reduce the number of network instances and make loading faster and smoother,» Valheim’s devs posted today. «Technically it’s a pretty big change but hopefully you should not notice that much of a difference except some minor behaviour changes to the hoe and pickaxe and of course much smoother loading of areas with a lot of terrain modifications. All terrain modifications after this patch (using the hoe, pickaxe or cultivator) will automatically use the new modification system.»

This update won’t automatically apply the new system everywhere in your game world, however. In existing worlds where heavy terrain modification has already been made, a new console command has been added that players can use to convert existing terrain modifications to the new system manually. The command, «optterrain» (without quotes), will convert modified terrain within range (reportedly about 150 meters) to the new system when entered in the developer console.

I’d be a bit wary about using the new console command in your world, however. Most players have been reporting that it doesn’t overwrite their landscaping work, and some also say it improves their fps in modified areas, like around their bases where they’ve made extensive terrain changes. A few others, however, report that certain areas they’ve done extensive terraforming on have reverted back to the map’s original state when they used the new console command, erasing some of the digging and shaping that had been done. So before trying out the command yourself, you might want to wait a bit and keep an eye on the subreddit to see how other players are getting on with it.

I gave it a try in my world, where I haven’t done a whole heck of a lot of landscaping. The console tells me it still made quite a lot of changes when switching over to the new system, though I didn’t detect any visually and didn’t notice any change in fps:

Valheim patch

(Image credit: Iron Gate Studios)

Another change in the patch should make you Viking landscapers out there pretty happy. The amount of stone needed to raise ground while using the hoe has been cut in half, from 4 stone to 2 stone. Huzzah! That should certainly speed things up on your latest project.

Update: However! This patch is also something of a nerf for the hoe, if you used a particular method when raising ground. You can see the method in this CohhCarnage video (opens in new tab), where players could raise an entire section of the ground with a single click provide they pointed the cursor at just the right spot. 

That method seems to have been patched out in the update (it did seem like a bit of an exploit, honestly, considering how little stone it used), so if you did use that method while landscaping then this patch probably feels like a major hoe nerf instead of a decent hoe buff. Sorry, Vikings.

Here are the full patch notes:

  • Swamp draugr spawner location fix to prevent draugrs from spawning inside stones
  • Lox pet-sfx fix
  • Torches in locations should no longer support constructions
  • Dolmen location stone size fix
  • New terrain modification system
  • Terrain-modification priority changed (Terrain modifications in an area should load before buildings, only applies to the new terrain modification system)
  • World loading tweaks (to fix issues with ships and buildings getting damaged while loading)
  • Stop server list download when leaving the start menu (to decrease network bandwidth usage)
  • Lowered the amount of stone required to Raise ground using the hoe

Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors.

Chris started playing PC games in the 1980s, started writing about them in the early 2000s, and (finally) started getting paid to write about them in the late 2000s. Following a few years as a regular freelancer, PC Gamer hired him in 2014, probably so he’d stop emailing them asking for more work. Chris has a love-hate relationship with survival games and an unhealthy fascination with the inner lives of NPCs. He’s also a fan of offbeat simulation games, mods, and ignoring storylines in RPGs so he can make up his own.

Valheim patch
(Image credit: Iron Gate Studios)

For all you Vikings toiling away at massive terrain modification projects in Valheim, and suffering fps woes as a result, there’s a new patch that may bring relief in more ways than one. Valheim’s 0.150.3 patch, released today, introduces a new terrain modification system that is intended to cut down on performance issues:

«The new terrain modification system is made to reduce the number of network instances and make loading faster and smoother,» Valheim’s devs posted today. «Technically it’s a pretty big change but hopefully you should not notice that much of a difference except some minor behaviour changes to the hoe and pickaxe and of course much smoother loading of areas with a lot of terrain modifications. All terrain modifications after this patch (using the hoe, pickaxe or cultivator) will automatically use the new modification system.»

This update won’t automatically apply the new system everywhere in your game world, however. In existing worlds where heavy terrain modification has already been made, a new console command has been added that players can use to convert existing terrain modifications to the new system manually. The command, «optterrain» (without quotes), will convert modified terrain within range (reportedly about 150 meters) to the new system when entered in the developer console.

I’d be a bit wary about using the new console command in your world, however. Most players have been reporting that it doesn’t overwrite their landscaping work, and some also say it improves their fps in modified areas, like around their bases where they’ve made extensive terrain changes. A few others, however, report that certain areas they’ve done extensive terraforming on have reverted back to the map’s original state when they used the new console command, erasing some of the digging and shaping that had been done. So before trying out the command yourself, you might want to wait a bit and keep an eye on the subreddit to see how other players are getting on with it.

I gave it a try in my world, where I haven’t done a whole heck of a lot of landscaping. The console tells me it still made quite a lot of changes when switching over to the new system, though I didn’t detect any visually and didn’t notice any change in fps:

Valheim patch

(Image credit: Iron Gate Studios)

Another change in the patch should make you Viking landscapers out there pretty happy. The amount of stone needed to raise ground while using the hoe has been cut in half, from 4 stone to 2 stone. Huzzah! That should certainly speed things up on your latest project.

Update: However! This patch is also something of a nerf for the hoe, if you used a particular method when raising ground. You can see the method in this CohhCarnage video (opens in new tab), where players could raise an entire section of the ground with a single click provide they pointed the cursor at just the right spot. 

That method seems to have been patched out in the update (it did seem like a bit of an exploit, honestly, considering how little stone it used), so if you did use that method while landscaping then this patch probably feels like a major hoe nerf instead of a decent hoe buff. Sorry, Vikings.

Here are the full patch notes:

  • Swamp draugr spawner location fix to prevent draugrs from spawning inside stones
  • Lox pet-sfx fix
  • Torches in locations should no longer support constructions
  • Dolmen location stone size fix
  • New terrain modification system
  • Terrain-modification priority changed (Terrain modifications in an area should load before buildings, only applies to the new terrain modification system)
  • World loading tweaks (to fix issues with ships and buildings getting damaged while loading)
  • Stop server list download when leaving the start menu (to decrease network bandwidth usage)
  • Lowered the amount of stone required to Raise ground using the hoe

Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors.

Chris started playing PC games in the 1980s, started writing about them in the early 2000s, and (finally) started getting paid to write about them in the late 2000s. Following a few years as a regular freelancer, PC Gamer hired him in 2014, probably so he’d stop emailing them asking for more work. Chris has a love-hate relationship with survival games and an unhealthy fascination with the inner lives of NPCs. He’s also a fan of offbeat simulation games, mods, and ignoring storylines in RPGs so he can make up his own.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Usr bin ssh copy id error no identities found
  • Valheim как изменить имя персонажа
  • Usr bin php error getpwnam failed
  • Valheim как изменить внешность персонажа
  • Valheim is not valid in the current context как исправить