Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
ЦИТАТА
Тэнно. Больше, чем человек… Но однажды бывшее ребенком, как и все.
— Лотос.
Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.
Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй Сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев и
Гласа Солярис.
Взаимодействовать со всеми функциями, связанными с Оператором можно в комнате переноса в Орбитере, или через опцию «Оператор» в игровом меню.
Фокус[]
- Основная статья: Фокус
Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы иили оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).
Боевая система[]
После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.
В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.
Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.
Навыки оператора[]
- Луч Бездны (по умолчанию,
): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
- Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl): при активации режима оператор становится невидимым для врагов и различных сенсоров, а также защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусных эффектов (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Потребляет 5 энергии в секунду.
- Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
- Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел): позволяет оператору перемещаться на небольшие дистанции (12 метров) по направлению движения, помимо этого, сбивает врагов с ног и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора
Кувы и для снятия неуязвимости со Стражей кувы. Потребляет 25 энергии. Восполняет 10 энергии за каждого задетого врага рывком.
- Перенос ближнего боя (по умолчанию, E): Ближний бой или выполнение Завершающего удара в качестве Оператора мгновенно выполнит Перенос в Варфрейма, который немедленно атакует оружием ближнего боя, если оно экипировано.
Внешний вид[]
Для того, чтобы использовать редактор персонажа, должен быть пройден квест «Второй Сон»
Редактировать лицо оператора можно двумя способами:
- подойти к Тэнно в комнате оператора, нажать на кнопку взаимодействия (по умолчанию, X) и нажать на кнопку «Изменить Тэнно» в правом нижнем углу.
- нажать Esc и выбрать Оператор > Изменить.
Во время прохождения квеста Второй Сон, редактор откроется автоматически и будет сгенерирован случайный персонаж, после чего его уже можно будет изменять.
Голова[]
- Лицо — выбор основного лица и пола. В разделе представлено 13 лиц женского пола и 13 мужского пола.
- Вторичное лицо — выбор дополнительного лица. В разделе отображаются лица того же пола, что и лицо, выбранное выше.
- Микшер лиц — слайдер выбора между определёнными чертами основного и вторичного лицами.
- Общая тональность кожи — выбор цвета кожи из 20 предложенных оттенков.
- Цвет губ — выбор цвета губ из цветов доступных палитр.
- Вариации тона кожи — выбор цвета теней и румян из оттенков доступных палитр.
Причёска[]
- Причёска — выбор причёски. По умолчанию у оператора короткая стрижка.
- Цвет волос — выбор основного цвета волос из оттенков доступных палитр. Также влияет на цвет бровей и ресниц.
- Оттенок волос — выбор вторичного цвета волос из оттенков доступных палитр.
- Пробор — смена пробора причёски налево или направо.
Отметки[]
- Отметка — добавление различных видимых соматических узлов на лице оператора.
- Основной цвет — выбор основного цвета отметки из оттенков доступных палитр.
- Вторичный цвет — выбор дополнительного цвета отметки из оттенков доступных палитр.
- Металлический цвет — выбор цвета для металлических частей отметки из оттенков доступных палитр.
Глаза[]
- Внутренний цвет глаз — выбор цвета радужной оболочки глаз из оттенков доступных палитр.
- Внешний цвет глаз — выбор цвета роговицы из оттенков доступных палитр. Также влияет на внутренний цвет глаз
- Цвет свечения глаз — выбор цвета свечения зрачка из оттенков доступных палитр. Также влияет на цвет свечения сигила.
Голос[]
- Голос — выбор одного из представленных женских голосов — Ворон и Сокол и мужских голосов — Сова и Цапля. Во время выбора голоса можно прослушать примеры реплик.
Аксессуары[]
- Украшения-лицо — выбор украшения лица для оператора.
- Украшения-уши — выбор украшения ушей для оператора
- Украшения-глаза -выбор украшений для глаз оператора
- Цвет снаряжения 1 — выбор основного цвета аксессуаров из оттенков доступных палитр.
- Цвет снаряжения 2 — выбор дополнительного цвета отметки из оттенков доступных палитр.
Экипировка[]
Оператор может использовать различные предметы экипировки, которые не влияют на его характеристики и предназначены для более широкой кастомизации внешнего вида. По умолчанию доступен только комплект «Зариман», прочие предметы экипировки можно приобрести в магазине, Цетусе и Фортуне
Комбинезон Переноса[]
- Капюшон — выбор капюшона из доступных наборов.
- Капюшон раскрыт — выбор между закрытым или раскрытым капюшоном.
- Цвет подкладки — выбор цвета подкладки капюшона из оттенков доступных палитр.
- Костюм — выбор костюма из доступных наборов.
- Рукава — выбор рукавов из доступных наборов.
- Леггинсы — выбор леггинсов из доступных наборов.
- Пояс — выбор дополнительных аксессуаров на пояс из доступных наборов.
- Основной цвет — выбор основного цвета из оттенков доступных палитр.
- Вторичный цвет — выбор дополнительного цвета из оттенков доступных палитр.
- Третичный цвет — выбор акцента костюма из оттенков доступных палитр.
Наборы комбинезонов переноса[]
Комбинезон Переноса «Коппра»
Коллекция Костюмов Оператора 190
Комбинезон Переноса «Варида»
Коллекция Костюмов Оператора 190
Комплект Мандука80
Набор Оператора «Эмиссар»
Можно было получить в награду за получение 30 ранга эпизода «Эмиссар» у Ночной Волны
Наборы брони[]
- Несмотря, что данные комплекты названы броней, они также являются косметическими предметами.
Сигил[]
- Сигил — экипирует один из доступных сигилов.
- Вращение — меняет угол наклона сигила.
- Ширина — изменяет ширину сигила.
- Высота — изменяет высоту сигила.
- Сдвиг оси X — перемещает сигил по горизонтали.
- Сдвиг оси Y — перемещает сигил по вертикали.
- Альфа — выбор прозрачности сигила.
- Стандартные свойства — сброс настроек сигила.
- Цвет снаряжения 1 — смена основного цвета сигил.
Усилитель[]
- Основная статья: Усилитель (Оператор)
Примечание[]
- Пассивная способность
Экскалибура Умбра позволяет ему во время переноса стать спектром и атаковать врагов.
- Спойлер
Связь с Бездной[]
В ходе квестов «Война Внутри», «Цепи Харроу», «Начало Отступничества» и «Пролог: Химера» Оператор встречается с сущностью, именуемая игроками Демоном Бездны. Предположительно, из-за действий Демона все, за исключением детей, были охвачены безумием на Заримане 10-0 и убиты, а сами дети получили свои способности. Сущность встречается лишь в определенные моменты, спрашивая Оператора о его состоянии. Предположительно, Демон лишь ждет своего часа, когда Оператор в ходе истории сломается и он сможет взять контроль над его телом.
Медиа[]
Warframe: Operator by Otakoma
The Hand and the Will by MoonPhyr
Warframe: The Second Dream by chibidood
Gazal Operator Suit by BlazingCobalt
I drew my Operator-chan by Kimmokun
См. также[]
- Усилитель
- Фокус
- Демон Бездны
Recommended Posts
-
- Share
Хочу изменить пол оператора,как это можно провернуть?
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
26 minutes ago, 175cm said:
Хочу изменить пол оператора,как это можно провернуть?
Пол зависит от выбранного лица, меняется в настройках внешности бесплатно, без смс и регистрации.
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
Добавлю, что верхняя половина лиц — парней, нижняя половина — девушек.
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
5 часов назад, 175cm сказал:
Хочу изменить пол оператора,как это можно провернуть?
Шаг 1.
Спойлер
Шаг 2.
Спойлер
Шаг 3.
Спойлер
Link to comment
Share on other sites
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.
Так игроки Warframe называют кастомизацию.
В большинстве современных ММО, эндгейм контент должен заставлять игроков возвращаться снова и оставаться в игре как можно дольше.
В основном это коллекционирование редких предметов, PVP активности и рейды. Сегодня же хочу рассказать вам о кастомизации в игре Warframe — как о способе вовлечения игроков.
Последние года разработчики из Digital Extremes активно добавляют новые части для персонализации:
• Санданы
• Скины и броня для варфреймов
• Броня для оператора
• Аксессуары для оператора
• Скины для оружия
И совсем недавно в игру были добавлены эфемеры – небольшие эффекты при ходьбе или простое варфрейма.
Так же имеются сигилы.
Всё это позволяет оригинально настроить персонажа по вашему вкусу.
Скины и аксессуары в игре появляются как от самих разработчиков так и от комьюнити.Скины которые создали сами игроки называются Tennogen, для их публикации используется мастерская Steam.
Помимо фреймов в игре можно изменять внешность и одежду оператора.
Благодоря постоянному добавлению нового контента для кастомизации, игра как бы намекает «Псс, парень переденька вот Никс, смотри какой скин для неё классный добавили»
Это способствует постоянному возвращению игрока в Warframe.
После того как геймер изменил внешность кого либо, вероятно всего он захочет эстетически насладится результатом своей роботы, для этого я бы выделил 2 способа:
• Непосредственно игровой процесс
• Captura (так в игре называется фоторежим)
Если с игровым процессом все ясно, то вот каптура позволяет не только делать снимки но и снимать видео, инструментарий для этого хоть и не большой но все же присутствует.
Некоторые игроки ведут YouTube каналы посвященные видео с позированием фреймов, что в свою очередь является некой рекламой обширной кастомизации которая присутствует в игре.
Ну как же без тематических Instagram страниц.
Вокруг всего этого в игре построилось отдельное сообщество любителей персонализации, игроков которые предпочитают часами раскрашивать своего варфрейма для того что бы 5 минут поиграть им и заново начать раскрашивать и подбирать цвета и броню.
Для большинства добавление новой волны Tennogen скинов это огромный повод вернутся в игру не глядя на отсутствия геймплейных нововведений.
Знаю что для некоторых это не покажется чем то очень уникальным, возможно это существует во всех нынешних ММО, но Warframe я выбрали лишь для примера.
Несмотря на то, что игра выпущена еще в 2013-м году, ее уровню графики могут позавидовать многие более современные проекты. В этой обзорной статье мы рассмотрим основные локации и графику Warframe на максимальных настройках.
Самое приятное в Варфрейме – в него можно играть даже на слабом компьютере. Но тогда на от красот местных живописных пейзажей мало что остается. Если же вы счастливый обладатель мощной видеокарты, вам наверняка понравится увиденное.
Скриншоты, которые вы увидите ниже, были сделаны почти на максимальных настройках с видеокартой RX 580.
Настройки внешнего вида варфреймов
Кастомизация внешнего вида – это то, с чего начинается знакомство с любым варфреймом в этой игре. Для тех, кто не в курсе, «варфрейм» – это что-то вроде живого экзокостюма, который наделяет хозяина силой и уникальными способностями. Подробнее об этом можно почитать в обзоре геймплея Warframe. Так вот, в Warframe вы можете раскрасить абсолютно все!
Вы можете настроить 6 цветов по своему вкусу из доступных палитр. Одни окрашивают сам варфрейм, другие – его энергию. Например, всевозможные свечения при использовании навыков.
Вы также можете поменять скин шлема и тела варфрейма по отдельности, выбрать набор анимаций и установить всяческие украшения: сандану (подобие плаща), нагрудник, наплечники, наголенники, эфемеру (особый визуальный эффект вроде огненной поступи или дымящегося тела). И, конечно, вы можете настроить цвета для каждого из этих элементов. Либо просто копировать цвета варфрейма, чтобы все идеально сочеталось. Я, например, предпочитаю черно-оранжевый окрас.
Также на варфрейм можно установить сигилы и значки. Сигилы помогут зарабатывать репутацию соответствующих синдикатов либо просто послужат украшением. Их можно расположить на груди и на спине. У сигилов настраиваются размеры, смещение, цвета и даже прозрачность. Значки просто устанавливаются на плечах. Да и бог с ними…
Кастомизация оружия и компаньонов
Интересно то, что цвета варфрейма можно в 1 клик скопировать на оружие, которое он использует: основное, вторичное, ближнего боя и тяжелое (оружие арчвинга). Взгляните, как красиво смотрятся некоторые вещи.
Вы можете скрыть оружие в кобуре, если пожелаете. А можете оставить. Например, двуручные мечи за спиной выглядят очень эффектно. Кроме того, на любое оружие также можно установить скины. А еще – сугатру. Это такая маленькая симпатичная штучка, которая крепится к рукояти.
В Warframe есть еще и компаньоны: стражи-дроны, питомцы и даже модульные боевые роботы. Им вы тоже можете настраивать внешний вид, как только захотите. Вот несколько примеров.
Кроме того, в Warframe существует встроенный движок для снятия кинематографичных скриншотов под названием «Каптура». О том, как делать красивые скриншоты, я уже рассказывал ранее. На этот раз только покажу несколько новых с участием нашего подопытного «Эша».
Настройка внешнего вида Орбитера
Орбитер – это ваш личный небольшой корабль. В нем вы будете жить. Внешний вид Орбитера тоже настраивается. Вы можете выбрать сцену, настроить цвета окружения, а также вид и степень износа, который выражается в пятнах стертой краски. Мой Орбитер черно-оранжевый внутри, потому что мне нравится это сочетание цветов. Вот несколько скриншотов того, что находится внутри.
Это и кабина, и основное помещение с оборудованием, и личная комната, и зараженная комната, и комната оператора. Вы также можете размещать различные украшения. В моем случае это ковер, клетки с птицами, статуэтки игровых сущностей, кроны, трофеи и прочее. Любой из этих предметов можно получить игровым путем и установить в любом месте корабля – хоть на потолке!
Внешний вид оператора
Оператор – это и есть ваш основной персонаж, инопланетянин из расы Тэнно. И, конечно, вы сможете настроить ему внешность, как пожелаете. Правда, не сразу. Сперва придется пройти дюжину сюжетных квестов и многое узнать об игре Warframe.
Вы сможете выбрать оператору пол, создать для него декоративную экипировку, настроить прическу и украшения. Все это вы сможете перекрасить в специальном меню, создав действительно уникального персонажа. Оператор всегда будет отображаться в вашем профиле.
Локации миссий
Локации миссий – это те места, где проходит основная часть геймплея. Вы постоянно будете кого-то захватывать, преследовать, компрометировать, истреблять или спасать, играя в кооперативе с тремя другими игроками.
Карты в Warframe генерируются процедурно, но состоят из вполне однотипных помещений, хотя их разнообразие довольно велико. Вас ожидают высокотехнологичные корабли и холодные планеты фракции Корпус, токсичные галеоны и зеленые леса фракции Гринир, а еще – поросшие гнилыми наростами темные сектора, где вам придется сражаться с зараженными.
В миссиях Warframe достаточно много красивых мест. Это лишь некоторые из них. Однако миссии в Warframe бывают не только сухопутными. Кроме них есть миссии Арчвинга, где вам придется сражаться прямо в открытом космосе.
А как насчет Рейлджека? Того самого здоровенного боевого корабля, который был виден над Орбитером на скриншотах выше. Каждый игрок может построить себе такой же, настроить его внешний вид и отправиться на миссии Рейлджека – настоящие космические битвы на звездолетах.
Так выглядит его кабина, различные режимы управление, вход в Орбитере. Конечно, в настоящем бою с вами будут еще трое игроков, каждый из который возьмет на себя определенные обязанности на вашем корабле. Впрочем, с тем же успехом вы можете играть и в соло-режиме, либо присоединиться к экипажу чужого Рейлджека, став артиллеристом или бортовым стрелком.
Открытые локации
Открытые локации – это подобие открытых миров в Warframe. По размеру они не слишком большие, но даже так есть где развернуться. Все таких локаций на данный момент 3: Равнины Эйдолона на Земле, Долина Сфер на Венере и Камбионский Дрейф на Деймосе.
На открытых локациях можно развернуть К-Драйв (эдакий космический скейтборд) или даже Арчвинг для более быстрого перемещения, добывать руды, ловить рыбу, охотиться на животных и выполнять задания близлежащего города для повышения репутации с его жителями.
На каждой локации есть свои задания, свои противники, свои виды рыб и животных, свой цикл времени суток, свои руды и прочие ресурсы. Равнины Эйдолона принадлежат Гринир, Долина Сфер – Корпусу, а Камбионский Дрейф кишит зараженными. Да такими, каких ни на одной другой локации игры вы больше не встретите.
Заключение
Варфрейм – очень красивая и интересная игра, но, как и любая онлайн игра, она не лишена своих проблем, которые становятся заметны ближе к эндгейму. Несмотря на это, я могу смело рекомендовать ее всем желающим, потому что такого геймплея вы не найдете ни в одном современном проекте. Где еще можно бегать по стенам, выполнять акробатические трюки в воздухе, кататься на космическом скейтборде, ловить рыбу гарпуном и стрелять из лука разрывными стрелами? Такое возможно только в Warframe, и именно за это мы любим нашу игру.
Начать играть в Warframe можно на официальном сайте.
|
Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов
Относительно недавно в игре Warframe было установлено крупное обновление “Plains of Eidolon”, которое принесло с собой ряд новых механик, переработок и исправлений. Старая система фокуса Вначале давайте вспомним, что из себя представляла старая система фокуса и операторов. Вместе с оператором у вас появилась система “фокуса”, которая открывала вам доступ к некоторым улучшениям, которые помогали вам в бою против различных врагов, также данная система была неплохим стимулом довольно долго фармить, чтобы раскрыть данную систему в полной мере. Лично я оператором пользовался довольно редко, из-за причин, которые я указал выше. Улучшенная система или Фокус 2.0 В ходе разработки нового дополнения были кардинально переделаны системы фокуса и операторов, которые в свою очередь, скорее всего, вас заставят более активно и эффективно их использовать. Новые оператора Как я уже упоминал, основная задача сделать вашего оператора более сильным и адаптированным к бою.
Ко всему этому можно добавить новое оружие, новые чертежи, специальные новые чертежи и многое другое. Как только игрок войдет в игру, перед его глазами должно появиться довольно большое приветственное сообщение о выходе обновления и благодарности игрокам.
В общем, идем в указанную локацию, которую вы можете увидеть на картинке выше.
Как я уже писал выше, оружием оператору служит некий наручный девайс, который по сути просто модулирует ваш обычный луч в различные его виды, к сожалению, самый первый девайс этого не делает, так как он просто служит примером.
Учтите, что все чертежи основной формы оружия и дополнительные характеристики покупаются у этого НПЦ за определенные очки репутации, также определенные чертежи требуют определенного уровня репутации. А вот прокачивается репутация у НПЦ пока довольно неприятным и очень долгим способом.
К примеру, я примерно с 10 убитых дронов получил всего два обычных ядра ценностью в 50 очков репутации. Сами дроны также отличаются наличием уникальной механики смены фаз, каждая фаза уязвима для определенного типа урона:
Учтите, что такие дроны летают не только около самого робота, но и просто по карте. |
Маньяк Регистрация Адрес Игра Сервер Ник 03.09.2012 Ukraine FF XIV Cerberus Brazik |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Вот теперь то точно админы запилят раздел для ВФ… |
Предводитель |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Зачем вф раздел, когда уже есть раздел судьбинушки. игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов |
Хвостатый |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Чё там с разделом? Зачем вф раздел, когда уже есть раздел судьбинушки. Через месяц-два после релиза на пк интерес к ней затухнет и в их разделе будет тусовать пара отшибленных как в разделе СС, так что поговорить будет нескем. |
Старожил |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Никогда не понимал — зачем вообще вводили систему операторов. Имхо у ребят в проекте фантазии не хватало — и прилепили эту фигню. Теперь эту фигню переделали в другую фигню — отлично… Как там кач на аполодорусе парни? |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов у зенурика забрали реген маны |
Гуру |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов зойчем эта система с операторами нужна? ну балансить же трудно, гораздо проще превратить все в говно и тогда все на равных If you don’t assume I’ll hold the door open for you, then it won’t hit you in the face when I don’t. Assumptions are dangerous. (c) Grossman |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов они никогда балансом то и не занимались Добавлено через 20 минут Вот теперь то точно админы запилят раздел для ВФ… зачем? http://ru.warframe.wikia.com/wiki/Заглавная_страница
на
Последний раз редактировалось Dr9vik; 13.10.2017 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
|
Хвостатый |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов У меня горит от миссии с сопровождением дрона, он дохнет как говно. |
Старожил |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов А тем временем с логином в игру проблемы ))) Пойду что ли wireshark ом гляну , не наш ли «любимый» роскомПОзор шалит ?! Добавлено через 48 секунд У меня горит от миссии с сопровождением дрона, он дохнет как говно. Везучий, ты хоть зашел (((
Последний раз редактировалось maximovmax_renamed_788189_05072022; 13.10.2017 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов варфрейм все лучше и лучше Добавлено через 41 секунду зачем делать мертвый раздел? чем тебе вф не угодил? или ты знаешь чтото получше?
Последний раз редактировалось Посвященный адепт; 13.10.2017 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
|
Хвостатый |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов В общем патч хороший, если бы не огромная куча багов и не продуманные системы, вроде мультиплеерной, при которой после миссии ты стоишь у выхода, а три обезьяны бегают по полям и занимаются своими делами, не остаётся ничего другого, как сделать отмену миссии с проёбом всего нажитого имущества. в том числе и награды за миссию. Не сбалансированные миссии, такие как с дроном, у которого ОЧЕНЬ мало хп, ты даже не понимаешь откуда в него влетает дамаг, ты не видишь мобов через кусты за километр, которые на автоприцеле опускают ему хп пока не сдохнет или ты их не убьёшь. Черный экран при выходе из города, когда отображается только миникарта — такого бага я вообще в игре никогда не видел. Квест на фрейм, где надо отсканировать три стеклянных осколка, третий я искал реально час, пока мне не подсказали одеть гелиоса и он отсканирует его автоматом, где находится третий осколок никто не знает, может где-то под текстурами, но гелиос его видит и как-то сканирует. Баг с бесконечной загрузкой при входе в равнины с экрана навигации корабля. Рыбалку и майнинг ещё не пробовал. |
Гуру |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов третий я искал реально час, пока мне не подсказали одеть гелиоса и он отсканирует его автоматом, где находится третий осколок никто не знает, может где-то под текстурами, но гелиос его видит и как-то сканирует я тоже в первый раз ток 1 нашел, 1 был на земле, 1 в вагоне лежал, и еще один лежал рядом с вагоном на сундуке Добавлено через 1 минуту If you don’t assume I’ll hold the door open for you, then it won’t hit you in the face when I don’t. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 13.10.2017 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
|
Хвостатый |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Ещё 1 классный баг — третья миссия в серии из трёх не запускается. Ужас, как на столько забагованным можно выпускать патч… НУ КАК БЛ@ТЬ?! Как не проверить баланс миссий? Не попробовать поделать соло и в пати с РАНДОМАМИ? Зашел попробовать фармануть дерево ходячее, вернее его дройдов на репу, захожу в пати, они его поливают из свои сраных стандартных оружий, никто не может убить ни одного дрона, я вылез оператором, пофармил минут 5 дронов пока те три идиота просто дохли по кд, а потом вообе разбежались в ужасе, и пошел к выходу, но тут ведь опять оно — я забыл переключить на СОЛО и пришлось просрать всё что нафармил из-за отмены миссии, так как по другому выйти с карты просто невозможно, эти ****ие три чучела живут своей жизнью и никто не собирается бежать к выходу и завершать миссию. И ещё непонятно зачем разрабы сделали так, что оператора невозможно вызвать пока не откроешь ЗАНОВО одну из веток фокуса, я сначала не вкурил почему не могу его вызвать, хотя миллион фокуса в одной из веток, в остальных поменьше. |
|
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Че вы ноете, зато они выпустили раньше дестини на пк. Сидите играйтесь и радуйтесь этому событию. |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов В общем патч хороший, если бы не огромная куча багов и не продуманные системы, вроде мультиплеерной, при которой после миссии ты стоишь у выхода, а три обезьяны бегают по полям и занимаются своими делами, не остаётся ничего другого, как сделать отмену миссии с проёбом всего нажитого имущества. в том числе и награды за миссию. Не сбалансированные миссии, такие как с дроном, у которого ОЧЕНЬ мало хп, ты даже не понимаешь откуда в него влетает дамаг, ты не видишь мобов через кусты за километр, которые на автоприцеле опускают ему хп пока не сдохнет или ты их не убьёшь. Черный экран при выходе из города, когда отображается только миникарта — такого бага я вообще в игре никогда не видел. Квест на фрейм, где надо отсканировать три стеклянных осколка, третий я искал реально час, пока мне не подсказали одеть гелиоса и он отсканирует его автоматом, где находится третий осколок никто не знает, может где-то под текстурами, но гелиос его видит и как-то сканирует. Баг с бесконечной загрузкой при входе в равнины с экрана навигации корабля. Рыбалку и майнинг ещё не пробовал. насчет квеста с осколками — корабль прямым текстом говорит что нужно сканером их, и в почту 25 сканеров моментально прилетает, довольно сложно не уловить связь нашел палатку гринов с голостолом и тремя сейсмолотами. жмакаешь — и на столе отображается пара пятен, что они обозначают на реальной местности так и не понял. |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов тем что ты не понял мост пост |
Старожил |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Пару раз из за багов отменял миссию, чаще багает, когда хост с высоким пингом. А так аддон великолепен, рыбалил ночью, вокруг какая то сатана твориться, а ты с гарпуном =) Миссии динамичные, чем больше народу, тем больше врагов. Фармить не вылезая минимум месяц |
Хвостатый |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Миссии динамичные, чем больше народу, тем больше врагов. А после выполнения миссии три дегенерата идут вместе с тобой на выход или продолжают бегать по карте? Как ты завершаешь миссию после её выполнения? |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Спокойно всегда довожу дрона на топ миссии обычно сливаюсь в финале |
Маньяк Регистрация Адрес Игра Сервер Ник 03.09.2012 Ukraine FF XIV Cerberus Brazik |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов
Последний раз редактировалось Brazik369; 14.10.2017 в 16:04.
|
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов баг багом погоняет. Ладно фризы связанные с подзагрузкой это еще не так напрягает, но фатальные баги убили обнову. Ниразу до конца не заканчивал три задания снизу, вот просто либо миграция хоста либо просто дальше ничего не идет или вообще только доходим и сразу провалена миссия. Уж лучше бы они придержали на месяц обнову чем такие косяки выдавать. Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит… |
|
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Пусть лучше раскошелятся на выделенные сервера, а то система хостов просто убивает всё желание играть |
Гуру 28.03.2008 Москва Киберпанк & Ил-2
|
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов Даааа, Warframe прям ожил. Действительно, уже пора раздел запилить на гохе. |
Маньяк Регистрация Адрес Игра Сервер Ник 03.09.2012 Ukraine FF XIV Cerberus Brazik |
Re: Warframe — Focus 2.0 и переработка операторов
Даааа, Warframe прям ожил. Действительно, уже пора раздел запилить на гохе. Да не будет раздела, администрация гохи предвзято относится к варфрейму, и там есть фанбои Дестени. Это видно по тому что даже у самой захудалой игры есть раздел. Админы принципиально не делают его. ВФ им просто не нравится. |
A bold, radical look that tells everyone you rule the skies. Includes Harrier Suit, Harrier Sleeves, Harrier Leggings and Harrier Hood.
—In-Game Description
The Operator Harrier Collection is a Deluxe Skin bundle which contains the following items, with individual prices listed:
Harrier Suit
(N/A)
Harrier Hood
(N/A)
Harrier Legs
(N/A)
Harrier Sleeves
(N/A)
Acquisition[]
The Operator Harrier Collection can be bought from the market for 190
See also[]
- Zephyr Harrier Collection
Skins and Cosmetics | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warframe Cosmetics • Weapon Cosmetics • Sentinel Cosmetics • Kubrow Cosmetics • Kavat Cosmetics |
A bold, radical look that tells everyone you rule the skies. Includes Harrier Suit, Harrier Sleeves, Harrier Leggings and Harrier Hood.
—In-Game Description
The Operator Harrier Collection is a Deluxe Skin bundle which contains the following items, with individual prices listed:
Harrier Suit
(N/A)
Harrier Hood
(N/A)
Harrier Legs
(N/A)
Harrier Sleeves
(N/A)
Acquisition[]
The Operator Harrier Collection can be bought from the market for 190
See also[]
- Zephyr Harrier Collection
Skins and Cosmetics | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warframe Cosmetics • Weapon Cosmetics • Sentinel Cosmetics • Kubrow Cosmetics • Kavat Cosmetics |