Варочная панель samsung ошибка se

Форум о самостоятельном ремонте бытовой техники - Варочная поверхность Samsung C61R2CAST, блок с ошибкой SE (решено) - Советы и рекомендации специалистов

Сообщение dersp » 22 сен 2016 01:34

Видимо тема живущим здесь мастерам неинтересна, или не хотят выдавать секреты (нафига тогда этот форум?).

Для тех, кто как и я попал на этом Самсунговском г-не, напишу, что мне удалось выяснить самостоятельно.

Причина оказалась, как я и предполагал ранее, в сбое прошивки сенсорных контроллеров СТ1С08 (входят в состав компонентов на плате выбора режимов и индикации), произошедшего из-за перепада напряжения сети. Поражает бестолковость разработчиков этой чудо-печки, как её рекламируют в и-нете. Во вторичке нет ни одного защитного устройства — варистора, или супрессора, будто они собирались питать модуль управления от аккумуляторных батарей.

Неисправность определил так: собрал макет части сенсорной платы (хотел прикрепить фото, но здесь это сделать невозможно), только вместо исполнительных транзисторов воткнул обычные контакты. Собрал эмуляцию трёх кнопок и двух светодиодов (сами догадаетесь каких, из дальнейшего текста), подал питания на ВП и обычным способом убрал блокировку, без проблем включил «POWER», и далее — одну из конфорок. Потом выключил «POWER», и отключил питание от ВП. Из всего этого можно сделать вывод, что программа самого модуля управления не нарушена, а МК модуля работает в штатном режиме.

Воткнул на место сенсорную панель, в надежде, что снятие блока её оживит, но надеялся я зря.

После подачи питания на ВП, всё вернулось «на круги своя» — горит индикатор блокировки и мигает SE.

Уверен, что контроллеры сенсоров исправны, но вот как поправить на них программу назначения выходов D0-D7, я не знаю. При стандартной прошивке, в режиме ожидания, на всех выходах обоих контроллеров висит «0» (у них там на выходе стоит MOSFET со свободным стоком), а при касании сенсора транзистор закрывается, и на выходе появляется «1». Сейчас же, на всех выходах, в режиме ожидания висят «1», МК воспринимает это, как одновременное нажатие кнопок, и включает ошибку SE.

Как считать, или записать прошивку на отдельную МС памяти, я знаю, и соответствующие программаторы имеются, но как прочитать прошивку с этих контроллеров, мне неведомо. Главное, я не знаю, какое устройство для чтения и записи выбирать в программе (Pony Prog, Ic-prog, Postal). Ещё смущает, что шины I2C обоих контроллеров запараллелены, получается, что чтение, или запись программы в их встроенную EEPROM, идёт одновременно, и мне непонятно, как это происходит. Может в момент считывания, или записи информации, одна из памяти выключается подачей земли на вывод I2C_CS0?

Я не силён в программировании, моя область — силовая электроника, может кто-то дружащий с программированием, взглянув на даташит к СТ1С08, подскажет, как их перепрошить. В даташите вроде бы есть прописи программы для задания соответствующих функций выходам D0-D7.

Заказал в СЦ Samsung новую сенс. панель, заломили цену в 3500 руб, да ещё и с предоплатой. Есть риск приобрести не фирменную плату, уже прошитую и готовую к установке в модуль, а её клон от наших соседей из-за Амура. Несколько человек уже попались на таких платах — недобросовестные работники СЦ, так зарабатывают слева. За копейки приобретают клоны у китайцев, и впаривают их нашему простому народу за три цены.

Старую СП буду долбить до победного конца. Попробую заменить контроллеры (они не дороги), думаю, что у них с завода назначения выходов стандартные — «0» в ожидании, и «1» при сигнале «0»на входе (касание сенсора). Больше на плате ломаться нечему.

Ни я, ни мои друзья, никогда в жизни больше не купят СБТ от Samsung-а. Пусть они, со своей политикой конфиденциальности, ищут другие рынки сбыта.

Подробное описание данных ошибок предназначено в первую очередь для мастеров из сервисных центров. С помощью ошибок можно определить неисправность или понять, с чего необходимо начать делать диагностику.

Ошибка C0 – неисправен термистор конфорки. Причины:

  • попадание влаги на контроллер питания;
  • сбой в электросети;
  • сбой в программном обеспечении.

Рекомендуем обесточить варочную поверхность на 60 минут. Если ошибка не исчезла – обратитесь в сервисный центр.

Ошибка C1 – неисправен датчик температуры. Причины:

  • короткое замыкание в цепи управления;
  • превышена температура (долгое приготовление).

Необходимо заменить неисправный датчик.

Ошибка C2 – неисправен ТЭН одной из конфорок. Необходимо вызвать мастера для замены нагревательного элемента.

Ошибка C3 – сбой в блоке управления. Требуется диагностика и ремонт платы управления.

Ошибка SE (Sensor error by field short) – произошло короткое замыкание в магнитном поле электромагнитного датчика. Причины:

  • попадания жидкости внутрь электросхемы;
  • короткое замыкание в блоке питания.

Обратитесь в сервисный центр за диагностикой.

Ошибка FL (Fan Low) – не вращается вентилятор или мощность упала до минимума. Причины:

  • сгорел двигатель вентилятора;
  • упало напряжение на катушке питания.

Необходимо установить новый вентилятор.

Ошибка LE (Low Voltage in the mains) – низкое напряжение в электросети. Рекомендуем проверить подключение к сети, в случае чего, заменить силовой кабель.

Pan Detection Error (PDE) – отсутствует посуда с ферримагнитными свойствами.

Error by Overheating – датчики обнаружили перегрев варочной панели. Отключите питание на 30 минут.

Ошибка d0 – кнопка управления залипла. Система сигнализирует о том, что клавиша управления находится в активированном состоянии долго время.

Ошибка F0 – отсутствует сигнал между платой управления и модулем индикации.

Ошибка F1 – неисправен контроллер питания.

Ошибка F2 – сбой в работе ПО. Требуется перезагрузить варочную панель.

У Вас другой коды ошибки? – напишите нам, и мы предоставим бесплатную консультацию.

Телефон технической поддержки – 8 (495) 109-07-60.

Варочные поверхности Samsung очень функциональны и оборудованы специальными информационными панелями.

Коды на панели дают подсказку владельцам о работе устройства. Что значит ошибка 5E/SE (Sensor Error)?

Приведем основные причины:

  • на сенсоре лежит мокрая посуда или тряпка – достаточно просто убрать предмет;
  • на плату сенсорной панели попала жидкость;
  • вышла из строя панель управления.

Устранить неисправность можно, только разобрав устройство. Если вы убедились, что на аппарате не лежит ничего лишнего, но он все равно выдает ошибку, звоните в авторизованный сервисный центр Samsung. Наши специалисты знают о технике производителя всё и имеют необходимый опыт, чтобы быстро и оперативно исправить любую поломку.

Выезд инженера в пределах МКАД  1000
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства.  2000
Выезд инженера за МКАД плюс 35 руб/км
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) 2000
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) 3000
Извлечение/установка встроенной техники из мебели 500/500
Подъем крупногабаритной аппаратуры (в случае отсутствия грузового лифта), за этаж 200

*В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 2000 р + вызов в соответствии с территориальностью. 

Заказать услугу

Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Напишите нам

Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования — наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки

1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями

2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит

3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт

4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества

1

Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung

2

Быстрый, но качественный сервис

3

Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав

4

Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией

6

Удобный график работы, техподдержка производителя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Варочная панель miele ошибка fe29
  • Варочная панель hansa ошибка f2
  • Варочная панель electrolux platinum ошибка e6
  • Варочная панель dexp ошибка lo
  • Варочная панель cata ошибка l

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии