Содержание
- Самые частые причины поломок плит Ханса
- Основные коды ошибок плит и варочных панелей
- Другие ошибки без кода
У плит Hansa продуманная точная электроника, которая упрощает управление и настройку. И также она, а точнее, разработанная система кодов ошибок позволяет быстро понять причину поломки, вызвать мастера и в сжатые сроки решить проблему.
Самые частые причины поломок плит Ханса
В любой аварийной ситуации самым первым действием должно быть отключение устройства и отсоединение электропитания. Если на керамической или стеклокерамической поверхности появилась трещина — не ждите, пока загорится сигнал ошибки, немедленно обесточьте прибор. В случае, когда прибор не реагирует на вводимые команды, необходимо проверить, включен ли он и активна ли панель управления. На всякий случай выключите и включите еще раз, затем чуть дольше нажмите на кнопку либо сенсор. Если ничего не происходит, то проверьте, активна ли защитная блокировка от детей.
Если при любой вводимой команде плита издает протяжный акустический сигнал, но при этом не реагирует, следует выключить и включить ее. Также причина «писка» может быть в загрязнении панели — тогда прибор ошибочно считает, что нажато несколько кнопок одновременно. В случае, когда вы включили агрегат, но в течении 10 секунд не ввели ни одной команды, то плита сама отключается в целях безопасности. Это не ошибка! Но если вы выбрали настройки быстро, а она отключилась, обесточьте прибор, протрите панель управления от загрязнений, затем включите и повторите операцию.
Если индикатор остаточного тепла не горит, но поверхность ещё горячая, то самая простая причина — это сбой в подаче электричества. Индикатор начнет правильно работать после перезапуска устройства.
Основные коды ошибок плит и варочных панелей
Самая распространенная ошибка — это, когда загорается Н. Причины могут быть в следующем:
- Вы выставили таймер и забыли снять, поэтому включите конфорку заново;
- Перегрев — подождите, пока потухнет индикатор остаточного тепла, если есть, либо проверяйте рукой поверхность периодически;
- Панель загрязнена — тут всё просто, требуется очистка.
Теперь разберем самые распространенные буквенно-символьные коды:
- От F3до F8: неполадки датчика температуры. Вам необходимо обратиться в сервисный центр либо магазин, в котором приобреталась плита.
- Коды от F9 до FE свидетельствуют о сбое либо неполадках в системе IGBT. Самостоятельно эту ошибку не исправить, требуется обращение к специалистам.
- Два кода — Е1 и Е2 связаны с электропитанием. В первую очередь они свидетельствуют о недостаточном напряжении. Плита не может включиться и, соответственно, работать. С этим можно справиться самим: проверьте вилку и розетку, измерьте уровень напряжения. Возможно, у вас уже включены мощные приборы, бойлер или обогреватель.
- Еще два кода Е3 и Е4 связаны с температурным режимом. Возможно, устройство не распознало ферромагнитную посуду (если это индукционная плита), либо возникла другая неполадка с нагревом. Если после установки посуды проблема не исчезла, обращайтесь к мастеру.
- Коды Е5 и Е6 также касаются тепла, возможно, возникли проблемы с нагревательными элементами либо посудой. Также возможно, что была неверно выставлена мощность. Полностью отключите прибор и снова запустите. Если проблема не исчезнет, звоните в сервис. Возможно, придется менять конфорки.
С более полным списком можно ознакомиться на сайте либо в инструкции по эксплуатации.
Другие ошибки без кода
Если на дисплее таймера 00:00, тогда как вы вводили другие показания, следует выставить текущее время. Такой сбой происходит в случает отключения электроэнергии.
Если в духовке не работает лампа, то всего два варианта:
- Она не полностью вкручена.
- Она перегорела, необходимо заменить.
Несмотря на высокое качество сборки и используемых деталей, варочные панели Нansa иногда выходят из строя. Благодаря тому, что они оснащены системой самодиагностики, запускается процесс, в результате которого выдается ошибку в виде цифро-буквенного кода или определенным образом мигающих лампочек. Правильная расшифровка позволит определить, что сломалось в машине и провести восстановительные работы.
Почему возникают ошибки на варочной панели Ханса
Варочные панели Ханса способны прослужить длительное время без поломок. Для этого необходимо бережно с ними обращаться, выполнять рекомендации производителя, регулярно проводить техническое обслуживание и замену поломанных деталей. При любых поломках использовать технику не рекомендуется, так как все компоненты агрегата взаимосвязаны. Неполадки одних приводят к усиленной или некорректной работе других, что становится причиной серьезных неполадок.
Если при любой команде панель издает звук, но не реагирует на нажатия, следует исключить разовый сбой микросхемы. Для этого устройство выключают на 10-15 минут и включают повторно. Причиной ошибок становятся загрязнения, при которых прибор считает, что нажато несколько кнопок одновременно.
Основные коды ошибок варочной панели Hansa
Чаще всего встречается ошибка Н, которая возникает при выставленном таймере, который не был снят. Нужно включить конфорку повторно. Также ошибка появляется при перегреве или загрязнении прибора.
Распространенными кодами являются:
- F3-F8. Свидетельствует о неполадках температурного датчика.
- F9-FЕ. Говорят о проблемах в системе IGBT.
- Е1-Е2. Обозначают недостаток напряжения, при котором техника не включается.
- Е3-Е4. Неполадки связаны с температурным режимом.
- Е5-Е6. Неисправность говорит о проблемах с теплом, которые возникают при использовании неправильной посуды или неполадках нагревателя.
Самостоятельно разбирать и пытаться чинить технику не рекомендуется, так как для этого требуются специальные знания, инструменты и оборудование. Наши мастера имеют опыт работы с панелями разных моделей, что позволит оперативно определить неисправность и принять меры к ее устранению.
Наши преимущества
Перед тем, как приступить к ремонту, инженер проводит бесплатную диагностику. После диагностики мастер озвучит особенности работы, сроки, стоимость. Мы предлагаем:
- возможность отправить заявку в выходные и праздничные дни с 6:00 до 24:00;
- выезд по заявке в течение часа;
- ремонт разных моделей варочных панелей;
- оригинальные комплектующие, которые всегда имеются в наличии.
Вызвать мастера можно по телефону или с помощью услуги обратного вызова. По завершении работы инженер предоставит гарантийный документ сроком до года. В период ее действия гарантийные случаи обрабатываются бесплатно.
Регистрация: 12.05.2015
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. На варочной поверхности Ханса возникает ошибка: появляется 4 буквы C (мигает), потом возникают 4 буквы F. Происходит это после того, как плита немного поработала, нагрелась и возникает такая ошибка. После возникновения этих символов, плита выключается. Если через несколько минут ее включить, она опять работает и ошибки не выдает. Что это такое? Как быть?
Заранее спасибо!
Регистрация: 20.11.2009
Ярославль
Сообщений: 3032
Здравствуйте. Модель варки озвучьте, пожалуйста.
Регистрация: 12.05.2015
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2009
Ярославль
Сообщений: 3032
«С» — вроде бы не ошибка. Посмотрите здесь:
и здесь:
Регистрация: 24.06.2016
Гродно
Сообщений: 2
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Варочноя поверхность Ханса модель BHCI37303 не включается «ошибка Е2». Срок гарантии не истек, но в гарантии отказано, причина «на основании информации полученной от потребителя». Что бы это значило и что делать.
Заранее спасибо!
Регистрация: 08.10.2014
Москва
Сообщений: 3361
nik2016, вас попытались кинуть. Пишите официальное письмо в сервис с копией в потребнадзор.
Проектирование, шеф-монтаж, щиты — alexey.eom@mail.ru
Регистрация: 24.06.2016
Гродно
Сообщений: 2
Alexey_Spb, Спасибо за совет.Так и поступим.
Регистрация: 11.07.2016
Иркутск
Сообщений: 1
Здравствуйте! Индукционная варочная поверхность Hansa BHI66077 при включении через несколько секунд выдаёт ошибку:4 буквы F,в чем может быть причина? Стоит ли ремонтировать или лучше брать новую?
Регистрация: 09.09.2016
Оренбург
Сообщений: 1
Здравствуйте! Индукционная варочная поверхность Hansa BHII3 после включения работает немного, а потом цифры моргают, то цифра, то буква Y или H. Это серьёзная неисправность?
Регистрация: 12.07.2019
Бузулук
Сообщений: 2
На одной из комфорк (которая к стати вообще не работала практически ) загорается ошибка 4E плита Play&Plug помоему так называется.
Регистрация: 12.07.2019
Бузулук
Сообщений: 2
urfinshop, Подскажите пожалуйста ,что это за ошибка и как она лечится 4E.
Регистрация: 09.04.2013
Москва
Сообщений: 8958
urfinshop написал:
Подскажите пожалуйста ,что это за ошибка и как она лечится 4E.
Найдите для начала название вашего устройства или хотя бы производителя, а там глядишь и инструкцию можно будет найти, где возможно может быть указано что к чему или обратиться за разъяснениями к производителю (если он ещё существует).
Регистрация: 04.11.2022
Москва
Сообщений: 1
Подскажите, кто знает и не ругайте если не по теме. Индукционная панель Hansa BHIB6 самовольно отключается после 5 минут работы. Во время отключения на панели на пару секунд зажигаются все сенсорные кнопки и цифры 88 88.
Спасибо
У нас собраны все коды ошибок индукционных плит Hansa (Ханса) с подробным описанием причин появления неисправностей, диагностики и ремонта. Для удобства скомпонованы в удобную и понятную таблицу ниже.
Модели с дисплеем отображают цифро-буквенную комбинацию на своем дисплее, найдите её в таблице и узнайте в чем причина ошибки.
Модели без дисплея не выполняют заданную программу и согласно горящих или мигающих лампочек размещенных на панели управления можно узнать неполадку.
Ошибки индукционных плит Hansa (Ханса), расшифровка
Код ошибки | Описание | Причины и решение |
---|---|---|
F3 | Аварийная поломка датчика температуры. | Поломка может быть спровоцирована замыканием, при перегорании контактов термодатчик не реагирует на команды. Отключите варочную поверхность от сети питания, обращайтесь в сервисный центр. |
F4 | Неисправен температурный датчик. | Вероятнее всего причина поломки – скачки напряжения. Самостоятельно замену датчика проводить нельзя, нужно обращаться в сервисную службу. Также рекомендуем осмотреть инвертор. |
F5 | Не работает температурный датчик. | Произошло замыкание или разрыв цепи, вследствие чего случилась аварийная поломка. Не эксплуатируйте устройство до приезда мастера. Он проведет диагностику и ремонт. |
F6 | Температурный датчик вышел из строя. | Короткое замыкание может вывести любую технику из строя. Проблема может быть связана с затеканием воды под варочную панель и окислением контактов. Вызовите мастера для устранения неполадки. |
F7 | Датчик температуры дал сбой. | Термодатчик мог перегореть из-за скачков напряжения. Возможно керамика слишком загрязнена, ее нужно вытереть начисто, чтобы датчики реагировали. Поломку можно починить только в сервисном центре. |
F8 | Поломка температурного датчика. | Часто переключатели и сенсоры не функционируют при замыкании или загрязненной поверхности варочного устройства. Очистите панель и позвоните в сервисный центр для вызова специалиста. |
F9 | Сбой системы IGBT. | Плохое охлаждение спровоцировало переплавленные места припоя на транзисторе. Такие неполадки могут устранить только в сервисно-ремонтной службе, заодно проверьте вентиляционные зазоры. |
FE | Поломка IGBT системы. | Ненадежные контакты и обрыв цепи провоцируют перегорание модулей и транзисторов. Нужна полная замена модулей, вызовите сервисную службу. |
E1 | Варочная поверхность не включается. | Из-за скачков напряжения панель может не срабатывать при включении. Осмотрите кабель – он может быть пережат. Проверьте сеть – есть ли электричество. Свяжитесь с сервисной службой. |
E2 | Сенсор не реагирует на включение. | Возможны проблемы со скачками напряжения в сети. Проверьте уровень напряжения, если все в порядке — обратитесь в сервисный центр. |
E3 | Датчик температуры не срабатывает. | Проверьте, используете ли вы подходящую посуду. Если с посудой все в порядке, нужно обратиться в сервисно-ремонтную службу для замены термодатчика. |
E4 | Температура конфорок не регулируется. | Либо вы используете не подходящую посуду, либо перегорел датчик. Проверьте правильность выбора посуды для готовки и обратитесь в сервисный центр и вызовите мастера. |
E5 | Нарушено излучение тепла у конфорок. | Перезагрузите вашу варочную поверхность. Плохое излучение тепла – результат слабого напряжения. Сильный перегрев — неисправность вентилятора. Обратитесь к мастерам из сервиса. |
E6 | Проблемы с излучением тепла. | Плохой нагрев конфорок свидетельствует о слабом напряжении в сети. Быстрый перегрев – неисправность охлаждающих элементов. Вызовите специалиста из сервисно-ремонтной службы, он устранит этот дефект. |
476 / 176 / 47 Регистрация: 02.02.2018 Сообщений: 731 |
|
14.07.2021, 19:01 |
4 |
Решение Пробуем: Нажмите ключ «-» и удерживайте его. Затем, нажмите быстро и последовательно, все ключи выбора зон нагрева, против часовой стрелки, начиная с правой передней. Процедура применяется к каждой зоне нагрева, пока процедура конфигурация не закончится автоматически, после того, как последняя зона нагрева будет сконфигурирована.
1 |