Ваз 2110 ошибка 0123

Что делать, когда выскочила ошибка P0123? Что она значит, симптомы, причины, диагностика, устранение. Можно ли ездить при этой неисправности. Идеальное напряжение на ДПДЗ.

Главная » Диагностика » Ошибка P0123 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 38к. Опубликовано 22.09.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P0123 указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки/педали. Когда блок управления двигателем (ECM) обнаруживает, что номинальное выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки превышает значение из спецификации производителя, он генерирует код неисправности P0123.

дпдз разобранный

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — это еще одно название для потенциометра. Он расположен на корпусе дросселя, в то время как датчик положения педали связан с педалью акселератора.

Датчик положения дроссельной заслонки следит за движением педали акселератора и определяет, сколько мощности требуется двигателю. Код P0123 срабатывает, когда значение напряжения ДПДЗ находится вне заданного диапазона.

Симптомы ошибки P0123

Вот некоторые из распространенных симптомов, связанных с кодом неисправности P0123.

  • Тяжёлый запуск.
  • Жёсткая работа двигателя.
  • «Задумчивость» при ускорении.
  • Загорается Check Engine.

лампа check engine

Возможные причины

Вот некоторые причины, по которым генерируется код неисправности P0123.

  • Неправильная установка ДПДЗ.
  • Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность ДПДЗ.
  • Неисправность датчик положения педали.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Повреждение в проводке.

Устранение ошибки P0123

  • Почистить или отремонтировать ДПДЗ.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заменить датчик положения педали.
  • Почистить корпус дроссельной заслонки.
  • Ремонт проводки.

Как диагностировать код ошибки P0123?

Подключите автомобильное зарядное устройство

Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.

зарядка аккумулятора автомобиля

При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.

Используйте сканер OBD2

OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.

адаптер elm327

Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.

Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.

Проверьте проводку ДПДЗ

Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки. Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии.

Осмотрите корпус дроссельной заслонки

дроссельная заслонка

Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.

Проверьте «землю»

Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.

Проверка датчика

Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.

проверка напряжения на датчике положения дроссельной заслонки

Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.

При максимально открытой дроссельной заслонке, идеальное показание составляет 4,5 Вольта. В закрытом положении показание должно быть 0,45 Вольт.

Очистка датчика и разъёма

Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:

  • Очиститель карбюратора.
  • Чистая ткань.
  • Отвертка.
  • Перчатки.

очиститель-карбюратора

Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.

Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик

Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.

Шаг 3: Отключите разъём

Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.

Шаг 4: Очистите датчик и разъём

Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.

Шаг 5: Сушка датчика

После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово.

Должен ли я немедленно исправить код неисправности P0123?

Код P0123 вызывает проблемы с управляемостью, нарушает производительность и ускорение двигателя. Если проблема игнорируется слишком долго, контроллер ЭСУД переходит в отказоустойчивый режим, и через некоторое время автомобиль может полностью остановиться. Вот почему мы рекомендуем вам немедленно исправить код неисправности P0123.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0123

  • Цифровой мультиметр.
  • OBD2 сканер.
  • Чистящий раствор.
  • Автомобильное зарядное устройство.

На чтение 5 мин Просмотров 18.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0123
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0123
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0123 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0123

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0123 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0123 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P0123. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0123 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При появлении ошибки P0123 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0123 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0123

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0123:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0123.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0123 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Экспедишн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Миата, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, g500)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ноут)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0123 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0102, P0113, P0118, P0120, P0121, P0122, P0124, P0138, P0222, P0223, P0351, P0453, P0708, P0753, P1121, P1400, P1406, P1597, P1598, P1771.

Видео

Ошибка P0123 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0123

Ошибка P0123 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0123

Ошибка P0123 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0123

  • Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет более 4,54 вольт и остается таким в течение более 2 секунд, в его памяти сохранится код ошибки P0123. Слишком высокое напряжение, как правило, указывает на короткое замыкание в проводке или внутри датчика

Каковы симптомы ошибки P0123?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0123?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0123
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0123 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Отремонтирует или заменит все закороченные или поврежденные провода и соединители
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0123

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема, прежде чем приступить к ремонтным работам
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости ремонтом или заменой электрических проводов и соединителей после замены датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0123?

При появлении ошибки P0123 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0123?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0123

  • Вместе с ошибкой P0123 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0123 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или короткое замыкание в электропроводке.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0123?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ошибка 0123 по ДПДЗ + рывки при трогании — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 0123 по ДПДЗ + рывки при трогании


Закрытая тема.
  1. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    21103 бош 7.0

    2 ошибки: 0123 высокий уровень ДПДЗ и 1606 неверный сигнал ДНД. когда трогаюсь провал-тупизм в районе 1500 об. но при этом когда смотрю АЦП — изменяется четко без рывков. провода подходящие к датчику прозвонил. завтра еду покупать новый ДПДЗ или еще есть варианты???

  2. Аватар для Иоанн

    А % открытия ДПДЗ как меняется?

    Не мыли машину?

  3. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    Иоанн,

    без рывков

    это давно уже такая ошибка, оч давно — просто некогда было разобраться

    на стоящей как ни газовал — не появляется, катался взад вперед с проводами ~10m тоже не появляется. проехал 200 метров- вылетела — чек по ней не горит(попадает в сохраненные а не текущие)

    рывки может и не с датчиком связаны, просто когда трогаюсь с 1000 оборотов идет слабо до 1500 спадает до 1000 и снова набирает, короче тупизм. я вот не знаю может для 103 это нормально? но мне оч не удобно трогаться с оборотов более 1500 (в нач момент ессно)

    датчик еще не купил — завтра если что ))

  4. Аватар для Иоанн

    ДПДЗ довольно часто летит. Но раз у Вас ошибка по ДПДЗ в сохранённых, то, скорее всего, при движении пропадает контакт в разъёме, так что, имхо, Вам надо не ДПДЗ менять, а разъём. (это если в ЭБУ контакты в порядке, да и массы тоже).
    Насчёт ДНД может быть так же.

    Инициализация для этого блока актуальна, если что.

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,309
    Адрес:
    Краснодар

    Код P0123 — непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода(в вашем случае-1606.авто похоже Е-3.питание,масса ДПДЗ,выходят на датчик неровной дороги).Сканер показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В).
    Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)
    PS:вот чёт навязчиво лезет мысль,про датчик скорости.

  6. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    Иоанн, а че провал при трогании у меня?

    чет я не понял??? можно подробней?

    ДНД было вчера (дествительно ездил по грунтовке), сегодня нет ошибки

  7. Аватар для Иоанн

    Без дополнительных данных трудно пока делать выводы. Нужно знать давление топлива при включении зажигания/на ХХ/»в стенку»/при перегазовке. Дрожит ли стрелка манометра. Также надо проверить давление на ходу. Затем АЦП датчиков на не заведенной, на ХХ, обязательно данные со сканера, все коррекции. Осциллограммы высоковольтной части. Ну, или хотя бы проверить на разряднике. На ДМРВ остановиться подробней. Осцилку с сигнального провода. Газоанализ. Баланс форсунок.

    Хотя бы так.

  8. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    Иоанн, провал есть и на ГБО 2го поколения (собственно я только на нем и езжу). забыл сказать про ГБО думал что это все точно от ДПДЗ. т.о. давление топлива, ДМРВ, баланс форсунок отпадают.

    свечи, провода, модуль новые.

    куда копать при моем раскладе?

  9. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,309
    Адрес:
    Краснодар

    Замените,для пробы ДПДЗ и проверьте цепи с ним связанные.если нет,то тогда полная диагностика.

  10. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Фазы, подсос воздуха это до кучи.

  11. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    вазы выставил.

    а подсос? разве может быть провал только внизу, оно бы на всем диапазоне было

  12. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Смотря какой подсос, чаще как раз с низов и дергает.

  13. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,309
    Адрес:
    Краснодар

    21103 бош 7.0+ДНД=Е-3(два ДК+католизатор)-Установлено ГБО 2го поколения(собственно я только на нем и езжу)=2 ошибки: 0123 высокий уровень ДПДЗ и 1606 неверный сигнал ДНД. когда трогаюсь провал-тупизм в районе 1500 об.—плюс всё смотрим БК.
    Такой расклад?

  14. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    21103 бош 7.0+ДНД=Е-3 ГБО 2го поколения прошивка с одним ДК и тот отключен. ошибка счас только 0123. когда трогаюсь провал-тупизм в районе 1500 об.

    смотрим по компу. БК у меня нет

  15. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,309
    Адрес:
    Краснодар

  16. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    тихорчанин, счас не вспомню,, особого значения ему не придал. напиши плз какие пар-ры снять и на каких режимах, это при трогании снять? ты думаешь скачут при трогании показания ДМРВ?
    завтра все сделаю. охота починить

  17. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,309
    Адрес:
    Краснодар

    Почему отключили управляющий ДК?показания ДМРВ-при не зведённой(АЦП-покоя),на хх,на 3000 Обр. да и другие все имеющиеся параметры,в сканере.на хх и на 3000 обр. вкупе с показаниями ДМРВ.

  18. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    да, ДМРВ, уплыл… на не заведенной показывает 1.01, на ХХ постоянно скачет 1.2-1.4, на оборотах еще больше. провал так и не смог поймать, толи сканер не успевает так быстро…
    как мне быть? покупать новый смысла нет. расход газа и динамика вполне устраивает, но трогание напрягает, может это и не он? кто там говорил про ДС?? или что еще может быть?
    еще я нашел прогу для изменения тарировки ДМРВ, все забываю спросить на форуме что это и как? может его подправить? подскажите как, ведь показания меняются линейно…

    Изображения:

  19. Аватар для Иоанн

    С отключенным ДМРВ провал есть?

  20. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    есть. только что отключил, проехал, изменений 0, только чек загорелся. хотя помню раньше с отключенным вроде обороты подлетали. он вообще что-ли у меня не участвует этот ДМРВ, инициализацию делал, может бесплатная прога фигово инициализирует

    на газу работает. с того момента поменял шкив коленвала, точно выставил фазы, поменял РХХ, промыл ДУ, форсунки (вручную насосом ессно, так как они практич не работают)
    все ошибки пропали кроме 0123, машина работает очень ровно и резво.

    счас накатал 20км, ошибка 0123 так и не вылетела

  21. Аватар для Иоанн

    Может, опять форсунки?

    Тонкости диагностики МР7.0 здесь смотрели? Вы так и не предоставили коэффициенты коррекции. Посмотрите по ссылке, предоставьте.

  22. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    так причем тут форсунки? мне газ нужен. на бензине пусть хоть вообще не ездит )))

    чего времени впрыска? на газ то не влияет

    смотрел

  23. Аватар для Иоанн

    Так не бывает. Сначала добиться того, чтобы на бензине нормально работало. Коррекции при работе на бензине авто использует при работе на газу и наоборот. Или у вас двухрежимка?

  24. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    однорежимка.

    Коррекциия впрыска? я не пойму у меня ГБО-2, как может влиять, обьясните пожалуйста

    transient только скачет постоянно 0-0.5мс.

    ну вообще если установить обороты 1000-1500 машину подколбашивает, не так ровно работает, раньше не замечал, так что не только когда трогаюсь

    Изображения:

  25. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,309
    Адрес:
    Краснодар

    Зачем же нужны два дополнительных коэффициента? Напомним: текущий коэффициент коррекции К
    быстро реагирует на постоянно происходящие колебания состава смеси — но этим его роль и исчерпывается. А вот
    коэффициенты Кад и Км учитывают влияние долговременных, медленно меняющихся факторов, возникших в
    результате работы двигателя, — например, постепенную потерю им компрессии из-за износа, загрязнение филь-
    тров, чувствительного элемента ДМРВ и т.д.
    Рассмотрим изменения коэффициентов на примере. Пока двигатель холодный и лямбда-регулирования
    нет, текущий коэффициент коррекции К = 1. Режим адаптации еще не работает. Чтобы он включился, должны
    ??
    ??
    быть выполнены следующие условия: двигатель прогрет выше +85°С, проработал с момента пуска 10 минут, есть
    лямбда-регулирование, коэффициент К меняется в положенных узких пределах, то есть 0,98-1,02.
    Если двигатель работает с частичной нагрузкой, в дело вступает коэффициент мультипликативной кор-
    рекции Км . Блок управления в какой-то момент времени t1 начинает плавно увеличивать параметр адаптации Км .
    Допустим, он увеличился до 1,01. Смесь стала богаче на 1%. Соответственно, параметр текущей коррекции впрыска
    К реагирует на это и переходит в диапазон 1,12-1,16 при среднем значении 1,14. Но К еще очень далек от едини-
    цы, поэтому блок продолжает увеличивать К м . Это будет продолжаться, пока смесь не вернется к стехиометрии,
    то есть К = 1,0. К этому моменту К м = 1,15. В итоге блок управления «научился» работать с учетом отклонений в
    ДМРВ, погрешность которого учтена в результатах адаптации, а коэффициент К коррекции времени впрыска, как
    и положено, вновь колеблется в пределах 0,98–1,02 – и готов скомпенсировать внезапное обогащение либо обе-
    днение смеси на 25%. Коэффициент Км , в отличие от К, записывается в энергозависимую память контроллера и
    хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая холодные, без лямбда-регу-
    лирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ.
    Аддитивная составляющая коррекции само-
    обучения Кад тоже отслеживает изменения коэффи-
    циента К — но лишь при минимальных оборотах хо-
    лостого хода. Ее размерность – проценты. Изменение
    состава смеси, определяемое коэффициентом Кад,
    можно рассчитать по формуле, которую мы пред-
    ставим в упрощенном виде, так как на составе смеси
    оказываются и другие параметры, которые здесь не
    рассматриваются. Итак, состав смеси меняется на ве-
    личину: Кад·100/нагрузка. О параметре нагрузки
    – для исправного про-
    гретого двигателя на холостом ходу он близок к 20%.(чисто теоретически)
    Допустим, Кад=2% — в этом случае состав смеси соот-
    ветствует 10-процентному обогащению. А если Кад=
    -5%,то смесь обеднится на 25%. А если двигатель не
    обкатан? Параметр нагрузки больше, около 25%. В этом случае при Кад = 2% произойдет обогащение смеси на
    8%. Как работает эта форма адаптации, рассмотрим на примере.
    Допустим, во впускной коллектор подсасывался воздух, обедняя смесь на 10%. Сначала это компенсировал
    текущий коэффициент коррекции времени впрыска К – он увеличился до 1,1 и этим привел смесь к стехиометрии.
    Но после включения адаптации получаем: Кад= 2%, а коэффициент К = 1,0.При повторных пусках блок управле-
    ния учитывает ранее подкорректированное значение Кад – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирова-
    ния нет, это беспечивает устойчивую работу двигателя.
    …Но вот подсос устранили. Смесь стала богатой. На это сразу отреагирует коэффициент коррекции вре-
    мени впрыска К – он снизится до 0,9. Топливоподача снизилась на 10%, смесь вернулась к стехиометрии. После
    включения адаптации Кад начнет уменьшаться, пока коррекция времени впрыска не вернется к величине К = 1,0.
    Отметим в заключение: чтобы коэффициенты Км , Кад и время впрыска после устранения неисправно-
    сти вернулись к номинальным значениям, долго ждать не надо. Достаточно воспользоваться функцией диагности-
    ческого прибора «сброс адаптаций» или отключить аккумулятор.

  26. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    а что газу от того что ЭБУ скорректировал время впрыска через отключенные форсунки?

  27. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,309
    Адрес:
    Краснодар

    Даже незнаю,что вам ответить…вы всё газ,газ-можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее.

  28. Аватар для tili-pili

    offline

    Программист

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    239
    Адрес:
    Полтава

    в сервисе предложат сначала поменять ДМРВ, а мне нет резона его менять, дешевле не ездить на малых оборотах ))) но все же хотелось бы ездить


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.

Техническое описание

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя A

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

TPS (датчик положения дроссельной заслонки) — это потенциометр, установленный на корпусе дроссельной заслонки. Он определяет угол дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка движется, TPS отправляет сигнал в PCM (модуль управления трансмиссией), который является главным компьютером, который управляет транспортным средством. Обычно трехпроводный датчик: опорное напряжение 5 В от PCM к TPS, заземление от PCM к TPS и возврат сигнала от TPS к PCM.

TPS отправляет информацию о положении дроссельной заслонки обратно в PCM по этому сигнальному проводу. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 45 вольт. При WOT (Wide Open Throttle) напряжение сигнала TPS приближается к полному 5 вольт. Когда PCM видит напряжение, превышающее нормальный верхний предел, устанавливается P0123.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Грубый холостой ход
  • Высокий холостой ход
  • Растущие
  • также могут присутствовать другие симптомы

причины

Код P0123 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Возможные решения

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, внимательно осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к TPS. Скорее всего, проблема в проводке TPS.

Проверьте напряжение на TPS (эту конкретную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение резко возрастает или становится слишком высоким (более 4.65 В при включенном ключе и выключенном двигателе), это указывает на проблему. Тщательно проследите за каждым проводом жгута проводов TPS, чтобы проверить на наличие разрывов, трения о другие компоненты и т. Д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0122, P0123, P0124

Связанные обсуждения DTC

  • 97 Camaro V6 Коды ошибок P0123 P0118 P1406У меня автоматическая коробка передач Camaro V97 6 series 3800 2. Моя машина простояла год, затем я завел ее, поменял все жидкости и загорелся индикатор SES. Прочитал коды и попал в порядок P0123, P0118, P1406, P0123, P1406. Поменял датчик TPS, датчик ECT, датчик MAP. Коды все еще читаются на сканере. Я ча … 
  • Ужасный p0123 — заменен ДПС… плохо брызгает!Хорошо, мы говорим о Jeep Wrangler Sport 99. Недавно пришлось заменить коллектор, но до этого загорелся индикатор CE и индикатор AIRBAG, и я начал распыляться. Звуковой сигнал и все остальное работает … Я слежу за некоторыми темами, и некоторые указали, что неисправная часовая пружина может быть причиной … 
  • P0123 / P0351 / P0138В последнее время у меня возникли проблемы с грузовиком. Проблемы, которые у меня были, — это грубый холостой ход до такой степени, что он умирает, и колебания при взлете с самого начала. Преобразователь тока также не заблокируется. У грузовика более 150,000 50,0 миль. Я проводил обычное обслуживание трансмиссии каждые XNUMX… 
  • 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…Все началось месяц назад с остановки двигателя и кода P0301 (пропуск зажигания в цилиндре №1). Заменил свечи зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки, проверил (Ом) / почистил датчик IAC, испытал блок катушек зажигания, проверил на утечки вакуума, проверил / почистил топливные форсунки, и проблема исчезла примерно на сутки. Потом двигатель… 
  • 99 dodge ram 1500 5.9lz код двигателя. 4 × 4 p0123хорошо, я проверил и осмотрелся. Я знаю, что p0123 — это код TPS с слишком высоким напряжением, и это обычно означает, что у меня где-то короткое замыкание. Я отключил вилку от PCM и нащупал контакт 17 провода питания. на обоих концах, и есть непрерывность, поэтому я предполагаю, что нет никаких разрывов. Я сделал то же самое для… 
  • Mazda Miata 2000 P0102 P0123 P1771Привет, ребята. Я вышел из своей лиги и ищу помощь. У меня Maxda miata с проблемой. Симптомами являются работающий двигатель и стабильные обороты, но мощность на колеса не передается, поэтому автомобиль начинает замедляться. Потом ловит, не ловит заикание. Проблема начинается через 2-3 часа др… 
  • Explorer P1400 перешел на P0113, P0118, P0123, P0453, P0708…Всем привет, я новичок на этом форуме и надеюсь найти помощь. У меня есть Ford Explorer 2002 года с двигателем 4.0L. У меня был код P1400, вынул датчик DPFE, чтобы его поменять. НО пока он был отключен, завел машину… 😳 Проходило около 10 сек. прежде, чем я остановил это. Потом подключил датчик обратно,… 
  • 98 Jeep Cherokee, код p0123 и p1597У меня есть Jeep Cherokee Sport 98 года выпуска… я изменил регулятор скорости дроссельной заслонки и все еще получаю p0123… деталь в порядке, мы проверили ее… проверьте, не гаснет ли свет двигателя… джип работает хорошо… и идеи… в отчаянии мои теги истекают конец ноября … и мои аптс будут буксировать его … когда он не прошел мар … 
  • Jeep wrangler p1999 0123 года, код напряжения TPSЯ работаю над товарищем Wrangler 1999 года с 4.0-цилиндровым двигателем 6. Я прочитал сопротивление tps в рабочем диапазоне и напряжение в диапазоне, и, похоже, оно соответствует спецификации. TPS показывает нагрузку 15.7% без дроссельной заслонки. Я думаю, что код p0123 связан с коротким замыканием в жгуте проводов / разъеме … 
  • Код P0123Моя жена мыла двигатель Durango (о нет) на прошлой неделе и была вознаграждена проверкой двигателя на ужасное высокое напряжение P0123 на TPS. Код не очистится. TPS было всего месяц, когда это произошло. Явных повреждений проводов ДПС я не вижу. Я не знаю, как проверить напряжение на TPS…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0123?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0123, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Перейти к содержанию

На чтение 4 мин Просмотров 374 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0123
  2. Что означает ошибка P0123
  3. Причины возникновения ошибки P0123
  4. Каковы симптомы ошибки P0123?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0123?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0123
  7. Насколько серьезной является ошибка P0123?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0123?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0123

Определение кода ошибки P0123

Ошибка P0123 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0123

Ошибка P0123 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0123

  • Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет более 4,54 вольт и остается таким в течение более 2 секунд, в его памяти сохранится код ошибки P0123. Слишком высокое напряжение, как правило, указывает на короткое замыкание в проводке или внутри датчика

Каковы симптомы ошибки P0123?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0123?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0123
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0123 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Отремонтирует или заменит все закороченные или поврежденные провода и соединители
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0123

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема, прежде чем приступить к ремонтным работам
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости ремонтом или заменой электрических проводов и соединителей после замены датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0123?

При появлении ошибки P0123 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0123?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0123

  • Вместе с ошибкой P0123 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0123 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или короткое замыкание в электропроводке.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

1 129

Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.

Как самостоятельно провести диагностику авто

Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.

Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:

  1. Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
  2. Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
  3. После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
  4. Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.

Коды ошибок ВАЗ:

  • Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
  • Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
  • Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
  • Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
  • Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
  • Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
  • Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
  • Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
  • Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
  • Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
  • Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
  • Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
  • Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
  • Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
  • Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
  • Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
  • Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
  • Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
  • Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
  • Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
  • Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
  • Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
  • Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
  • Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • — Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
  • Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
  • Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
  • Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
  • Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
  • Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
  • Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
  • Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
  • Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
  • Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
  • Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
  • Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
  • Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
  • Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
  • Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
  • Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
  • Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
  • Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
  • Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
  • Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
  • Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
  • Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
  • Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
  • Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
  • P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
  • P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
  • P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
  • Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • P1386 — Ошибка теста канала детонации
  • P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
  • Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
  • Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Датчик массового расхода воздуха

  • Р0101 — Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
  • Р0102 — Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р0103 — Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения

Датчик температуры впускного воздуха

  • P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
  • P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения дроссельной заслонки

  • Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения педали акселератора

  • Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Форсунки

  • P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
  • P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
  • P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.

Датчик кислорода управляющий

  • P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
  • P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Датчик кислорода диагностический

  • P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Система топливоподачи

  • P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
  • P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
  • Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя

Пропуски воспламенения для токсичности

  • P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

  • P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Датчик детонации

  • Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
  • Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик положения коленвала

  • P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
  • Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

Датчик положения распредвала

  • Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
  • Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
  • Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Катушки зажигания

  • Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
  • Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
  • Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

Клапан продувки адсорбера

  • P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
  • P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0444 — Диагностика обрыва цепи.

Реле1 вентилятора системы охлаждения

  • Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0480 — Диагностика обрыва цепи.

Реле2 вентилятора системы охлаждения

  • Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0481 — Диагностика обрыва цепи.
  • Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
  • Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
  • Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика

Напряжение бортсети

  • P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
  • P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания

Контроллер

  • Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
  • Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
  • Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
  • Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.

Реле стартера

  • P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле бензонасоса

  • P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле муфты кондиционера

  • P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.

Чтобы стереть код ошибки из памяти:

  • Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
  • Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.

Как избавиться от сообщения «Check Engine»

Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:

  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
  • Через минуту верните клемму в исходное положение.
  • Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
  • Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.

Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ваз 2110 код ошибки 1135
  • Ваз 2110 как узнать ошибку
  • Ваз 2110 горит чек ошибок нет
  • Ваз 2110 2003 года ошибка 8
  • Ваз 21099 ошибки на приборной панели