Всем Hello Hi бомжур и Здарова )
Сегодняшняя запись будет про датчик кислорода и про связанные с ним ошибки.
После чистки дроссельной заслонки появлялись ошибки:
0171 — бедная смесь — если у вас появилась эта ошибка то с вероятностью 80 %
у вас подсасывает воздух, а это не ровная работа движка на холостом ходу,
пьяные обороты так же у меня переодически глох движок, даешь газку и вроде норм.
Лечение — колхозное, но с резинками в моем городе беда.
0134-обрыв цепи дк и 0135-Неисправность нагревателя датчика
тут для меня найти причину оказалось целой проблемой т.к новый дк стоит 1200 и просто так для проверки его не купишь.облазил кучу форумов,
прочитал кучу мусора, так как пытался связать чистку заслонки и эти ошибки — толковым советом было прозвонить дк и провода мультиметром,
но мультиметра у меня нет и электрик я некудышный.
Некоторые пишут про прошив мозгов и отключение дк, другие же не замечают разницы, что с ошибками что без ( писали якобы не как не влияет на работу),
но я придерживаюсь мнения, что если стоит значит надо и это касается не только плохих выбросов в окружающею среду.
И так негатив при работе двигателя от этих ошибок
1) Неровная работа холостого хода ( на прогретом движке начиная с 40 % )
2)На первой передаче машина вся дергалась
3)Пропала былая тяга авто, вроде газуешь а не едет.
4)Так же у меня ощутимо увеличился расход бензина
Лечение
Первым делом купил в магазине нормальную резинку на датчик холостого хода.
Было
Стало
Поставил прям возле магазина, но на мое удивление это не помогло.
Визуально не каких нарушений обнаружено не было, потыкал штекер дк не помогло.
Обнявшись с книжкой начал читать про устройство дк и с чем его едят
Интернет интернотом, но книги лучше )
Своих симптомов я не нашел, оставалось только скручивать дк.
Вызвонил друга поехали к нему в гараж.
Честно говоря лез я туда с надеждой сниму почищу и заработает.
.
.
Достал смесь для очистки и на мое удивление заметил протертый провод .
Вот она моя головная боль
Ну и по стандарту заколхозил позже пропаяю .
.
.
.
.
Ошибки пропали, работа двигателя нормализовалась .
Написал эту тему дабы помочь таким же » не далеким » как я в мире ремонта )
Спасибо за прочитанный Бред пост
Цена вопроса: 0 ₽
Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 8 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Что означает код P0134?
Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.
В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.
Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.
ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.
Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.
Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.
В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.
Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.
Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.
Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.
Общие причины ошибки P0134
Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.
Другие возможные причины P0134 включают следующее:
- Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
- Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
- Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
- Неисправный датчик кислорода.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .
Какие симптомы у ошибки P0134?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.
Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
- Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
- Черный дым из глушителя.
- Трудный пуск.
- Сокращенный срок службы свечей зажигания.
- В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.
Как устранять неисправность P0134?
Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.
Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.
В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.
Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.
Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.
Шаг 1
Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.
Шаг 2
Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.
Шаг 3
Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.
Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.
Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.
Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.
Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.
Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.
Шаг 4
Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.
Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.
Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.
Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.
Шаг 5
Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.
Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.
Коды, связанные с P0134
- P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Необходимые инструменты для поиска неисправности
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
Для стабильной и эффективной работы двигателя ему требуется создать целый ряд оптимальных условий. Это касается не просто заливки качественного топлива, но и своевременного впрыска, объёма поступающего воздуха, его качества и пр.
Далеко не последнюю роль в уверенной работе ДВС играет исправность выхлопной системы. В системе выхлопа современного автомобиля предусмотрен катализатор. Его задача заключается в очистке выхлопного (отработавшего) газа перед выпуском в атмосферу через соответствующую выхлопную трубу.
На уровне стыка между выпускным коллектором и катализатором устанавливается кислородный датчик. Он же датчик кислорода или лямбда-зонд. После катализатора, то есть на выходе, стоит ещё один аналогичный датчик кислорода. Он служит для того, чтобы проверять качество очищенного газа, сверяя параметры токсичности с данными от первого контроллера.
Если на этом этапе возникают проблемы, при сканировании ЭБУ можно обнаружить в памяти блока ошибку Р0134.
О чём говорит ошибка
Проверив автомобильный блок управления сканером, либо подключившись смартфоном со специальным программным обеспечением, в памяти ЭБУ можно обнаружить код ошибки со значением Р0134. Автолюбителей закономерно интересует, что же она означает.
Ошибка Р0134 означает отказ лямбда-зонда или неисправность со стороны системы очистки выхлопа. Если быть точнее, то это говорит об отсутствии связи с первым кислородным датчиком, либо передаваемая информация не соответствует действительности.
Если такая ошибка возникает, двигатель может перейти в аварийный режим работы, либо функционировать нестабильно. Игнорируя подобную неисправность, в итоге можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом транспортного средства.
Рассматриваемый код неисправности считается довольно распространённый. Потому удивляться его появлению зачастую не приходится.
Условия формирования
Чтобы ошибка Р0134 сохранилась в памяти электронного блока управления, должен быть выполнен определённый сценарий. То есть несколько обязательных условий.
- Информация о сигнале со стороны лямбда-зонда отсутствует полностью либо сигнал очень слабый.
- Соответствующие данные передаются к бортовому компьютеру и записываются.
- Если в течение 60 секунд после получения информации ситуация никак не меняется, бортовой компьютер уже передаёт сведения в электронный блок управления.
- Примерно через 5-10 секунд после поступления сигнала в блоке управления, на приборном щите загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный и всеми нелюбимый Check Engine.
При выполнении этих условий возникнут изменения в стабильной работе двигателя.
Симптомы ошибки
Сама по себе ошибка Р0134 проявляется достаточно ярко, и по многим симптомам можно заподозрить именно проблемы со стороны кислородного датчика.
На такую неисправность реагирует ЭБУ, внося коррективы в режим работы двигателя.
- Первым делом на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. Это первостепенный признак, по которому уже стоит задуматься о необходимости просканировать ЭБУ и считать ошибки. Очевидно, что Check Engine загорается далеко не только из-за Р0134.
- Нестабильная работа двигателя. Если ошибка уже записана в память, ЭБУ приступает к действиям. Программа направлена на то, чтобы минимизировать угрозу. Потому меняется режим работы. Автомобилисту не заметить это сложно. Ведь двигатель начинает работать нестабильно. Активнее всего это проявляется при холостых и низких оборотах мотора.
- Меняется цвет выхлопных газов. Он становится чёрным, что на фоне обычного серовато-белого дыма не заметить сложно. Хотя тут многое зависит от общего состояния выхлопной системы, двигателя и прочих компонентов.
- В салоне появляется неприятный запах. Опять же последствия нарушений в работе катализатора и кислородных датчиков.
Всегда обращайте внимание на сигнал в виде Check Engine на щитке приборов. Сначала может появиться только он и никакие дополнительные симптомы ошибку сопровождать не будут. Лишь спустя некоторое время, когда режим работы ДВС меняется, появляются все остальные перечисленные признаки.
Не ждите, пока в салоне появится неприятный запах или из трубы повалит густой чёрный дым. Это говорит уже о более серьёзных неисправностях, к которым привела ошибка Р0134.
Заметив горящий Check Engine, подключитесь к ЭБУ сканером или смартфоном. Прочитайте ошибки. Отыскать там код Р0134, приступайте к действиям.
Причины неисправностей
Просто так, без каких-либо причин, ошибка Р0134 появиться не может. Крайне редко происходит сбой в работе самого электронного блока управления. И в этом случае одна ошибка вряд ли появится. С такой проблемой придётся обращаться в автосервис или к официальному дилеру, если машина ещё на гарантии.
Что же касается причин появления ошибки Р0134, то их может быть несколько:
- выход из строя или поломка кислородного датчика в результате естественного износа;
- обрыв, повреждение проводки, нарушение изоляции контроллера;
- образование следов окислов и ржавчины на контактах и разъёмах лямбда-зонда;
- короткое замыкание в электроцепи.
Здесь хорошо бы воспользоваться профессиональным оборудованием для диагностики. Но и обычные сканеры для гаражного применения часто оказывают неоценимую помощь.
Если вместе с ошибкой Р0134 в памяти блока записывается код P0171, это указывает на наличие короткого замыкания или обрыва проводки.
Это позволяет исключить вероятность выхода из строя самого кислородного датчика.
Статистика наглядно показывает, что более чем в 90% случаев рассматриваемая ошибка появляется именно по причине выхода из строя датчика. Оставшиеся проценты приходятся на обрывы, короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя проводки и прочие причины.
На каких автомобилях встречается
Нельзя сказать, что ошибка Р0134 является характерной неполадкой для того или иного автопроизводителя, выпускаемых им моделей транспортных средств.
Но если взглянуть на статистику обращений в автосервисы, когда была диагностирована ошибка Р0134, то среди наиболее встречающихся автомобилей можно выделить такие марки и модели:
- отечественные автомобили серии ВАЗ, включая ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115;
- более новые модели под брендом Lada, среди которых Приора, Калина и Гранта;
- автомобили Chevrolet образца до 2012 года выпуска;
- некоторые модели Mazda;
- бюджетные представители компании Nissan;
- большинство малолитражных машин от Peugeot;
- отечественный любимчик Lanos;
- предыдущие поколения Hyundai Accent;
- некоторые модели Opel;
- автомобили Mitsubishi, в основном до 2013 года выпуска, и пр.
Утверждать о том, что на этих машинах ошибка Р0134 выскочит в обязательном порядке, а на других нет, нельзя. Многое зависит от качества самого датчика, условий эксплуатации, состояния выхлопной системы, заливаемого топлива, состояния двигателя и пр.
Если ошибка Р0134 всё же вылезла и её удалось прочитать сканером, обязательно проводятся диагностические и ремонтно-восстановительные работы. В большинстве случаев ошибка Р0134 устраняется своими силами. Но иногда приходится обращаться за квалифицированной помощью.
Диагностика и устранение ошибки
Чтобы устранить такую ошибку, потребуется воспользоваться диагностическим оборудованием. Учитывая возможности современных смартфонов и программного обеспечения для автодиагностики, покупать какие-то дорогостоящие сканеры не всегда нужно.
Для работы потребуется наличие ямы или эстакады, чтобы иметь возможность оказаться под автомобилем. Ведь именно там в подавляющем большинстве случаев располагается искомый датчик.
Диагностика с последующим устранением причин возникновения ошибки кислородного датчика с кодом Р0134 выполняется в такой последовательности:
- Проводится визуальный осмотр самого датчика. Его стоит извлечь со своего посадочного места. Следы сажи и загрязнений могут указывать на источник плохого сигнала или его отсутствия. Простая зачистка порой помогает устранить проблему вылезающей ошибки.
- Если датчик имеет следы повреждения, что также вполне вероятно, стоит попробовать его проверить с помощью мультиметра на работоспособность. Но более наглядно это можно сделать за счёт установки заведомо исправного контроллера.
- Если с датчиком всё хорошо, проверяется проводка. Речь идёт о проводах, которые соединяют лямбда-зонд и блок управления. По всей протяжённости следует проверить состояние изоляции, наличие признаков короткого замыкания. Сделать это можно мультиметром в режиме прозвонки или измерения сопротивления.
- Не забудьте проверить контакты, которые идут на блок управления и крепятся на самом датчике. На этих контактах часто появляются окислы, грязь и ржавчина. Попробуйте их аккуратно зачистить специальными средствами. Иногда требуется применение паяльника, если контакт отошёл. Если в этом деле опыта нет, лучше обратиться к специалистам.
- С помощью вольтметра проверяется работоспособность самого кислородного датчика.
Проверка лямбда-зонда имеет свои особенности, поэтому эту процедуру стоит рассмотреть отдельно.
Чтобы получить корректные данные, необходимо:
- прогреть двигатель до его рабочей температуры;
- подключить щупы вольтметра (или мультиметра в режиме вольтметра) между контактами сигнального провода и массой;
- постепенно наращивать обороты двигателя, примерно до 3000 об/мин;
- наблюдать за показателями на измерительном приборе.
При нормальном состоянии датчика прибор должен показывать 0,2-0,9 В. Если показания отличаются, тогда устройство вышло из строя.
Есть автомобили, в основном иномарки, где стоит датчик с замедленным откликом. Проверка с помощью вольтметра может не дать точных результатов.
В этой ситуации лучше обратиться к специалистам для проверки на стенде.
Статистика явно говорит о том, что не менее чем в 90% случаев ошибка Р0134 устраняется путём замены датчика. Даже в регламенте большинства автомобилей прописано, что это расходный элемент. Кислородный датчик рекомендуется менять после каждых 100 тысяч км. В реальных и более сложных условиях эксплуатации срок службы может быть заметно меньше.
ВАЗ 2112, 16 кл. 1,5 л. ЭБУ Bosch M1.5.4 E2, Ошибка P0134 Нет активности датчика кислорода — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ВАЗ 2112, 16 кл. 1,5 л. ЭБУ Bosch M1.5.4 E2, Ошибка P0134 Нет активности датчика кислорода
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Всем привет. Вот не думал, что когда-либо возникнет затруднение с подобной ошибкой. В чем суть: появляется периодически данная ошибка, но прикол в том, что ДК работает, смесь регулируется, показания изменяются от 0,1 В до 0,7В, когда датчик хорошо прогреется. Признак готовности появляется довольно-таки быстро. Ошибка вообще выскакивает как-то непонятно. Бац…и вот она. Сохраненная. Текущую ни разу не видел. ДК реагирует на обеднение и на обогащение. В чем может быть проблема?
Я понимаю, если бы был подсос воздуха, или паров топлива через КПА, что датчик бы казал какое-то определенное напряжение, но здесь же оно изменяется. Вообще ступор полный у меня. -
offline
Валера Матвеев
Местный жительАвтомеханик
- Регистрация:
- 14.05.2012
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Код Р0134 заносится, если-двигатель проработал больше 90 сек; — напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400…580 мв в течении 3 сек.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Ну как бы сперва, когда датчик прогревается, оно мало изменяется и находится в этих диапазонах. Но ошибка то появляется не каждый раз. Я думал, что ДК уже малость отравлен, т.к. долго выходит в рабочий режим (в плане диапазона напряжения) и что это может являться причиной данной ошибки. но узнать это можно только методом замены. Вот фиг знает, согласится ли клиент.
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
если контакты не окислены, то замена дк.
Снимок.JPG -
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
Валера Матвеев
Местный жительАвтомеханик
- Регистрация:
- 14.05.2012
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Йошкар-Ола
ДК долхен быть «Bosch» 133
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Клиенту все объяснил, в августе сказал приедет на замену ДК.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
А софт случаем не M1V05F05? Если так то замена ПО,и будет Вам щастье.
-
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Не только F05, но в целом поддерживаю насчет озвучивания прошивки в этом авто.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Вот это не помню. И отчет не сохранил, чтобы посмотреть.
Кстати, вопрос не по теме, сколько стоит по цене залить стоковую прошивку? Глянул в документах, трудоемкость 0,1. По стоимости нормочаса выходит всего у меня 50 руб. за такую процедуру. Как-то маловато.Неа, подсосов ни на впуске, ни на выпуске нету. ДК не задерживается в какой-то из границ (бедно либо богато), просто долго выходит в рабочий диапазон напряжения.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
А если он, то какой залить?
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Ага-ага))) Учитывая, что этот конкретно блок придется вскрывать, выпаивать флеш, программировать другую + еще одна пайкаДобавлено через 1 минуту
Выбирайте на свой блок http://chiptuner.ru/content/bases2/
Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 15.07.2015 в 13:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Ну-ка нафиг, я, пожалуй, лучше ДК поменяю. С новья же она ездила без проблем. У меня комбилоадер лежит, пока не окупился который. Тут еще программатор покупать придется.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
Еще паяльная станция не помешает.
Купите, потом Вам на подмену пригодится.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Такая же проблема, только иногда еще выходит ошибка Р0171 (бедная смесь). ДК поменяли, стоит новый, проездила 2-3 недели и опять те же ошибки, а началось с того, что машина стала плохо разгоняться, ехать рывками, а как только ошибки стали загораться, все прошло. Правда еще задолго до замены первого ДК холостые обороты начали как бы плавать, но в малом диапазоне (760-800-840), звук двигателя не ровный. Когда заводишь на холодную, то заводится с первого раза, потом как-будто не может набрать обороты и глохнет, частенько приходится подгазовывать, пока обороты не поднимутся до 1500. При езде после отпускания педали газа, происходит провал оборотов. Но все это не всегда, иногда все нормально и машина едет не плохо и ошибок нет и провалов тоже. В чем может быть проблема?
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 09.08.2012
- Сообщений:
- 702
- Адрес:
- Адыгея,ст.Гиагинская
Nastya, вы сами пишите — бедная смесь, проверяйте давление топлива и ищите подсос воздуха.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Я написала, что эта ошибка выходит изредка, в основном ошибка Р0134, причем не всегда, иногда все нормально и нет ошибок вообще.
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 09.08.2012
- Сообщений:
- 702
- Адрес:
- Адыгея,ст.Гиагинская
Nastya, Возможно ДК умирает.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
ДК новый, стоит около месяца. Неужели так быстро умирает? Колодку на ДК тоже поменяли.
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 09.08.2012
- Сообщений:
- 702
- Адрес:
- Адыгея,ст.Гиагинская
Клиент сам менял, через неделю приехал, уже ДК жил своей жизнью, отправил менять.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Как это понять «жил своей жизнью»? Неужели такое качество датчиков или все таки проблема может быть в чем-то другом? Боюсь, опять деньги на ветер получится, если еще один ДК покупать, а толку не будет. Читала где-то, что показания ДК на обороты двигателя не влияют, почему тогда у меня они плавают — при заводе сразу не набирает нужное количество оборотов, а иногда и глохнет, и потом на холостом как-будто троит и при езде при отпускании газа происходит провал, в основном это происходит на хорошо прогретом двигателе. По симптомам больше похоже на ДМРВ, но почему тогда ошибки выходят как от датчика кислорода? И еще, когда ДК новый поставили, чек не загорался, а симптомы все те же были.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
Nastya, я конечно извиняюсь , но всё таки , может Вам лучше на диагностику к хорошему диагносту ?. Мне как то не верится что у Вас в городе не найдётся хорошего мастера.
потому что по этим всем интересующим Вас вопросам искать причину происхождения , смотреть показания сканера, ну и так далее. Даже если взять этот ДК , то ему тоже надо как то уделить внимание на предмет того, что почему у Вас смесь бедная, на самом ли деле она бедная, или сам датчик кривит показания ну и так далее.
С уважением к Вам. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Да причем тут бедная смесь, если ошибка Р0134 — нет активности датчика кислорода?Добавлено через 3 минуты
Я диагностам вообще не верю, была не раз у диагностов, просто для профилактики, все сказали, что двигатель в отличном состоянии, а через пару недель после последней диагностики, порвался ремень ГРМ, загнуло клапана на проточенных поршнях. Вскрытие показало, что в двигателе страшенный нагар. Вот вам и «двигатель в отличном состоянии»!Добавлено через 5 минут
Насколько я понимаю, ошибки 171 (бедная смесь) и 134 (нет активности) это разные ошибки
Последний раз редактировалось Nastya; 06.12.2016 в 13:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
ЗаблокированДиагностика бензиновых двигателей
- Регистрация:
- 12.02.2015
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Каменск-Шахтинский
Конечно это разные ошибки. Ошибка «Нет активности» по моей практике возникает в основном на ЭБУ январь 7.2 при плохой массе ЭСУД.
А так это гадание на кофейной гуще. Вы не предоставили никаких данных. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
В своём посту я не утверждаю что там со смесью, то ли она богатая то ли она бедная, я просто привёл пример, а Вы приняли за чистую монету.
Проверяйте проводку ДК, смотрите реакцию при обогащении смеси и при обеднении , в общем на наших просторах информация есть.Последний раз редактировалось смесь; 06.12.2016 в 13:49. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Данных пока, нет, к сожалению, жду, когда переходник для диагностического разъема придет. А насчет массы массы предположение может иметь место быть, так как когда накрылся старый датчик, масса сигнала постоянно терялась, чтобы увидеть показания на мультиметре, проще было черный провод непосредственно к кузову прислонить. В связи с этим вопрос — можно ли, чтобы улучшить массу, провести отдельный провод непосредственно от разъема датчика к корпусу, или же все-таки нужно обязательно массу самого ЭСУД улучшать?Добавлено через 2 минуты
Спасибо, я поняла. Опыт в самостоятельной диагностике ДК есть, но на данный момент приборов для этого нет. Хотя реакцию на обогащение и обеднение можно проверить и без них.
Последний раз редактировалось Nastya; 06.12.2016 в 14:03.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика
Определение кода ошибки P0134
Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.
Что означает ошибка P0134
Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.
Причины возникновения ошибки P0134
Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
- Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
- Коррозия разъема датчика кислорода
- Износ или повреждение вакуумных шлангов
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0134?
Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
- В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0134?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.
Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0134
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.
Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Насколько серьезной является ошибка P0134?
При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0134?
Для устранения данной ошибки может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Замена неисправного датчика кислорода
- Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134
Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).
Нужна помощь с кодом ошибки P0134?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.
P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.
При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.
Из-за чего появляется ошибочка P0134?
Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.
Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.
Из-за чего появляется ошибка?
Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.
- Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
- Небольшое замыкание.
- Обрывание в цепи.
Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.
Устраняем неисправность
Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.
Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.
За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.
оцените материал
-
👍
5
-
😄
0
-
😲
0
-
😡
3
-
😥
1
Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.
Зачем в автомобиле нужен лямбда-зонда, место расположения
Лямбда-зонд необходим для измерения коэффициента содержания кислорода в горючей смеси. Он устанавливается всегда в районе приемной трубы до катализатора и измеряет объем несгоревшего кислорода в продуктах сгорания. Эта информация позволит ЭБУ готовить оптимальную смесь.
Наиболее эффективно сгорает смесь, в которой содержится 14,7 частей воздуха и одна часть топлива. Это оптимальные показатели, если кислород присутствует в больших количествах, то смесь бедная, если воздуха меньше, то богатая.
Сгорание богатой смеси менее эффективно – можно наблюдать снижение мощности, повышенный расход топлива.
Так как моторы в автомобилях функционируют на совершенно разных режимах, то оптимальное соотношения воздуха и топлива может не соблюдаться. Для контроля качества смеси в системах питания применяют кислородные датчики.
На основе сигналов от лямбды ЭБУ может оценить качество смеси. Если обнаружены показатели, которые не соответствуют нормам, смесь корректируется.
Принцип работы кислородного датчика
Принцип действия кислородного датчика достаточно простой. Лямбда-зонд должен сравнивать показания с какими-то идеальными результатами, чтобы понимать, как меняется процент кислорода в смеси, поэтому замеры проводятся в двух местах – измеряется атмосферный воздух и продукты сгорания.
Такой подход позволяет датчику чувствовать разницу, если соотношения топливной смеси меняется.
ЭБУ должен получать от лямбда-зонда электрический импульс. Для этого датчик должен уметь преобразовывать замеры в электрические сигналы. Для измерения применяются специальные электроды, которые могут вступать с кислородом в реакцию.
В работе лямбды используется принцип гальванических элементов – смена условий химических реакций приводит к изменению напряжения между двумя электродами. Когда смесь богатая, а содержание кислорода за нижним порогом, тогда напряжение растет. Если смесь обедненная, напряжение будет падать.
Далее импульс, который возникает на этапе химических реакций, отправляется на ЭБУ, где параметры сравниваются с записанными в памяти топливными картами. В результате корректируется работа системы питания.
Датчик кислорода работает на химических реакциях, но при этом конструкция его относительно простая. Главный элемент – специальный наконечник из керамических материалов. В качестве сырья используется диоксид циркония, а реже – диоксид титана.
Наконечник покрыт напылением из платины – именно этот слой и вступает в реакцию с кислородом. Одной стороной этот наконечник контактирует с выхлопными газами, другой стороной – с воздухом в атмосфере.
Это интересно: Причины и способы решения проблемы ошибкиP0087 vw
Электроды лямбда-зонда имеют одну особенность. Так, чтобы реакция проходила эффективнее и показатели были точными, замеры содержания кислорода в выхлопе производятся при условии определенных температур.
Для того, чтобы наконечник вышел на рабочие характеристики и нужную электропроводимость, температура среды должна составлять 300-400 градусов.
Для обеспечения нужного режима температур изначально лямбда-зонд устанавливался в непосредственной близости к выпускному коллектору. Это обеспечивало нужную температуру после прогрева ДВС. В работу датчик вступал не сразу. До того, как лямбда достаточно нагреется и начнет выдавать точные параметры, ЭБУ использовало сигналы других датчиков. Оптимальная смесь в процессе прогрева не приготавливалась.
Некоторые модели кислородных датчиков оснащены электрическими нагревателями. Благодаря им лямбда может быстрее выходить на рабочие температурные режимы. Подогрев использует энергию бортовой сети автомобиля.
О чем сигнализирует ошибка?
Ошибка с этим кодом достаточно распространена и не считается особо сложной. Водителю такое извещение говорит о том, что информация, поступающая от первого кислородного датчика, неверна или выдается с нарушениями. Диагностировать подачу неверной информации с датчика на ЭБУ можно следующим образом:
- При низком сигнале с кислородного датчика информация передается в память ЭБУ и подвергается записи;
- На ЭБУ данные уходят и записываются в случае отсутствия изменений в информации с датчика кислорода;
- Загорание чек-лампочки автомобиля при постоянном характере нарушения.
Какие симптомы у ошибки P0134?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.
Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
- Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
- Черный дым из глушителя.
- Трудный пуск.
- Сокращенный срок службы свечей зажигания.
- В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.
Причины возникновения ошибки P0134
Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
- Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
- Коррозия разъема датчика кислорода
- Износ или повреждение вакуумных шлангов
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Сообщений 5
1 Тема от cila84 2015-10-09 19:53:54
- cila84
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-10-09
- Сообщений: 3Спасибо: 1
- Авто: ваз 2115
Тема: Решено: Заменил датчик кислорода и ошибка Р0134 отсутствие сигнала ДК
Всем привет ездил на своей 2115 1.5 инжектор 8клапанов 2008г пробег 110000км на диагностику горел чек . Диагноз умер датчик кислорода . Заменил ДК поставил старт вольт такой же серии клему снимал с аккумулятора затянул его хорошо фишку защелкнул . Проехал 3км и снова чек диагностика показала ошибка Р0134 отсутствие сигнала ДК . Мастер сказал или обрыв цепи где-то контакт плохой на проводе или блок управления мозги парит но скорее всего БУ .Может кто нибудь сталкивался с такой бедой как быть может прошить под евро2 и забыть про этот лямда зонт говорят поможет
2 Ответ от kosmos 2015-10-09 20:14:19 (2015-10-09 20:16:01 отредактировано kosmos)
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 – 1.5 -16v
Re: Решено: Заменил датчик кислорода и ошибка Р0134 отсутствие сигнала ДК
cila84, Помочь то поможет, только расход малость увеличится.. Смотрите трубки картерных газов на подсос воздуха, у меня тоже такая ошибка горела, ДК старый раскурочил, купил новый, всё равно горит.. Нашёл подсос совершенно случайно, голову опустил, прислушился к двигателю и услышал шипение, оказался лопнутый, причём в обоих местах шланчик, который втыкается к ресиверу и датчику давления топлива. так что смотрите ВСЕ шланги картерных газов, патрубок от воздушного фильтра! Потом обрыв цепи ДК, контакты там могут закиснуть, смазочки туда не плохо бы в контакты добавить. И. ДК лучше брать от БОШ, не каким старовольтам не доверяйте!
Рекомендуем посмотреть:
-
- Как проверить датчик кислорода без машины
- Первый датчик лямбда зонда
- Неисправен лямбда зонд признаки
- Коды ошибок ваз 21124 16 клапанов
-
Как механик диагностирует ошибку P0134?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.
Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).
Замена лямбда зонда
В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.
Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.
Это интересно: Регулировка фар Лада Калина своими руками, а также как снять для замены или ремонта
Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.
Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.
Проблемы при замене
При замене старый датчик может прикипеть к трубе. В этом случае действуйте так:
- Щедро полейте wd – 40 и пробуйте открутить
- Включаем двигатель, нагреваем выхлопную систему и откручиваем датчик
- Пробуем нагреть (соблюдая осторожность) сам датчик и открутить его
- Несильно обстучите молотком и пробуйте открутить заново
- Если не помогает, попробуйте «термоудар». На хорошо разогретый датчик вылейте холодную воду. Попробуйте снова открутить.
Цена на датчик кислорода
Цена на датчик кислорода будет зависеть от региона и модели. Колеблется она от 1000 до 3000 р. Покупайте лямбда–зонд в специализируемых магазинах и только с гарантией.
Какой ремонт может исправить ошибку P0134?
Для устранения данной ошибки может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Замена неисправного датчика кислорода
- Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода
О чем говорит ошибка P0134
Итак, ошибка Р0134 расшифровывается как «ошибка по цепи датчика кислорода 1 в Банке 1, отсутствие активности». Что значит «отсутствие активности» в электрическом понимании этого выражения?
Это означает, что сигнал по цепи датчика кислорода (ДК) остается постоянным (низким или высоким) во время включения зажигания автомобиля, в процессе запуска двигателя и во время движения во всех режимах. Такое поведение ДК может быть в следующих случаях:
- сигнальный провод закорочен на массу;
- на сигнальный провод поступает +12 Вольт, например, с соседнего провода цепи питания подогрева датчика кислорода;
- имеется обрыв по сигнальному проводу лямбда-зонда;
- два и более провода в жгуте соединения ДК закорочены между собой;
- нарушение контакта в разъеме ДК;
- проблемы блока управления двигателя;
- полное разрушение датчика кислорода.
Основные симптомы ошибки P0134:
- значительное увеличение потребления топлива;
- проблемы при запуске двигателя, особенно на горячую;
- появление характерного запаха топлива из выхлопной трубы;
- потеря приемистости двигателя.
Данные симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые двигатели при такой ошибке не формируют сигнал на ошибку двигателя, и Р0134 обнаруживается только во время очередной диагностики или техосмотра. Поэтому важно периодически производить внеплановую компьютерную диагностику двигателя. Данная ошибка P0134 является стандартной по протоколу OBD II, и может без труда обнаруживаться простейшим ELM327 сканером.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134
Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).
Что это за ошибка
Автовладельцам необходимо знать, что ошибка р0134 довольно распространенная. Ее появление на панели приборов в салоне говорит о том, что пропала связь с первым датчиком кислорода или же передаваемая информация неверная.
Фиксация ошибки р0134 проводится следующим образом:
- Данные о том, что сигнал с лямбда-зонда слабый или вовсе отсутствует, передаются в память бортового компьютера авто и записываются.
- Если в течение 60 секунд эти данные не изменяются (то есть сигнал остается крайне слабым или отсутствующим), то сведения направляются в ЭБУ.
- Через 5-10 секунд после подачи информации в блок управления, лампочка Check Engine включается на панели приборов в салоне.
Именно сигнализатор ошибки <Check Engine свидетельствует о наличии неполадок в работе одной из систем автомобиля.
При проверке сканером высвечивается надпись «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Для стабильной работы мотора необходимо множество разных параметров: от качества горючего до пропускаемости клапанов. Однако безошибочное функционирование выхлопной системы можно назвать одним из главных залогов штатной работы двигателя.
- Что это за ошибка
- Причины возникновения ошибки р0134
- Как понять, что датчик кислорода вышел из строя
- Как устранить
- Порядок диагностики датчика
В системе выхлопных газов важную роль играет катализатор, который призван очищать отработавшие вещества перед их выводом в атмосферу. На стыке между катализатором и выпускным коллектором размещается специальный прибор — датчик кислорода (иначе называемый «лямбда-зондом»). А после катализатора (уже на выходе) устанавливается второй кислородный датчик, который проверяет качество очистки газов и сверяет уровень токсичности с показаниями первого прибора.
Возникновение на приборной панели ошибки р0134 можно расценивать как отказ лямбда-зонда или как поломку в системе очистки выхлопов автомобиля. Соответственно, может быть нарушена бесперебойная работа силового агрегата, что чревато серьезными финансовыми вложениями для владельца.
Лямбда-Зонд Ваз 2108/2112 (До Кат. Сист. Mp 7.9.7) STARTVOLT арт. VSOS0110
Что это за ошибка
Автовладельцам необходимо знать, что ошибка р0134 довольно распространенная. Ее появление на панели приборов в салоне говорит о том, что пропала связь с первым датчиком кислорода или же передаваемая информация неверная.
Фиксация ошибки р0134 проводится следующим образом:
- Данные о том, что сигнал с лямбда-зонда слабый или вовсе отсутствует, передаются в память бортового компьютера авто и записываются.
- Если в течение 60 секунд эти данные не изменяются (то есть сигнал остается крайне слабым или отсутствующим), то сведения направляются в ЭБУ.
- Через 5-10 секунд после подачи информации в блок управления, лампочка Check Engine включается на панели приборов в салоне.
Именно сигнализатор ошибки <Check Engine свидетельствует о наличии неполадок в работе одной из систем автомобиля.
При проверке сканером высвечивается надпись «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Причины возникновения ошибки р0134
В отличие от других ошибок в ЭБУ, код р0134 четко указывает на первоисточник проблемы — это первый кислородный датчик катализатора. Поэтому появление этой ошибки может говорить только об одном: возникли какие-то неполадки именно в лямбда-зонде.
Однако конкретных причин для возникновения ошибки может быть несколько:
- поломка самого датчика кислорода (естественный износ);
- обрывы и повреждения проводки лямбда-зонда;
- наличие ржавчины к разъемах;
- КЗ в сети.
Использование профессионального оборудования для диагностики ошибок помогает быстро и точно узнать причину неисправности. Например, если автосканер выдает сразу две ошибки — р0134 и р0171, то это свидетельствует о наличии короткого замыкания в сети или обрыве проводки. Соответственно, можно исключить поломку самого датчика как причину неисправности.
Согласно существующей статистике, в 95% случаях ошибка р0134 появляется в связи с поломкой самого датчика кислорода. И только оставшиеся 5% случаев приходятся на короткое замыкание или повреждения изоляции.
Как понять, что датчик кислорода вышел из строя
О том, что лямбда-зонд перестал подавать стабильный сигнал, водитель авто может узнать по нескольким признакам:
- на приборной панели загорится желтая лампочка Check Engine;
- мотор начнет работать нестабильно, особенно на холостых и малых оборотах;
- из выхлопной трубы выходит дым черного цвета;
- в салоне появляется неприятный запах.
Однако в большинстве случаев самым первым признаком неисправности лямбда-зонда является срабатывание индикатора Check Engine. Лишь в дальнейшем, если автовладелец не побеспокоился об устранении ошибки р0134, могут появиться и другие вышеперечисленные признаки выхода датчика из строя.
Датчик Кислородный Для А/М Lada Vesta Gfl_, Gfk_, Xray Gab_ Renault Fluence L3_ (Для Двиг. H4m) PEKAR арт. 226A41772R
Как устранить
Устранение ошибки р0134 подразумевает использование диагностического оборудования. Для работы потребуется эстакада или «яма», чтобы была возможность подлезть под машину. В противном случае устранение ошибки может вызвать дополнительные сложности с осмотром места фиксации датчика и его демонтажа.
Проверка производится по следующему алгоритму:
- Визуальный осмотр корпуса датчика кислорода. Если на устройстве есть следы сажи или отложения грязи, то это и будет причиной появления ошибки: датчик просто вышел из строя.
- Проверка проводки от ЭБУ к лямбда-зонду (целостность изоляционного покрытия и отсутствие короткого замыкания в сети).
- Проверка контактов (отсутствие окислений и загрязнений).
- Диагностика самого кислородного датчика вольтметром.
Порядок диагностики датчика
Правильное выполнение проверочных работ лямбда-зонда проходит по следующему алгоритму:
- Прогревание мотора автомобиля до штатной рабочей температуры.
- Подключение щупов вольтметра между контактами сигнального провода и проводом на массу.
- Постепенно начать увеличивать обороты двигателя (до 3000 в минуту).
- Сигнал от датчика кислорода в это время должен варьироваться от 0.2 до 0.9 вольт. Все другие показатели можно считать доказательством того, что датчик вышел из строя.
Важно! На некоторых иномарках устанавливается лямбда-зонд с замедленным откликом. То есть проверка вольтметром не даст качественного результата — потребуется обращение к специалисту сервисного центра. Нужно проверить предохранитель, мог сгореть он, пишут на сайте автоблокреле — https://xn--80accna2agcwcxs.xn--p1ai/.
Таким образом, ошибка р0134 легко диагностируется и устраняется простой заменой датчика (в 95% случаев). Согласно основным правилам эксплуатации транспортных средств, лямбда-зонд на катализаторе должен меняться каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому при возникновении ошибки р0134 и при отметке 100 тысяч километров на спидометре авто, можно смело менять датчик на новый — это и будет оптимальным вариантом решения проблемы. При замене датчика обязательно нужно снимать одну клемму с АКБ в целях безопасности работы.
Лямбда Зонд / Датчик Кислорода Henshel K36531PLE003 (36531-PLE-003)
Как вам?
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Приветствую.
Неисправности появляются именно при включении вентилятора на ХХ, ДК сразу сваливается в — 0.00, хотя при подгазовке реагирует на обогащение, двигатель работает ровно, все остальные показатели в дате не изменяются. Массы все впорядке, 12v на ДК идет, зарядка в норме. Пробовал дополнительно кидать к ДК минус — безрезультатно. Прошивка не родная, видно по контрольной сумме. Виню ЭБУ, в понедельник хочу подменный подкинуть.
Кто сталкивался с таким, подскажите.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Массу между площадкой на которую ставится контроллер и кузовом надо восстановить или дополнительно положить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Тоже так думал, затянул гайку, ничего не изменилось. Общая масса на блоке тоже в порядке.
Изменено 15 июля 2012 пользователем NIK 009
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скинь раз»ем(че за хрень с твердым знаком) с лямбды и посмотри что происходит с опорным сигналом (0.45в). Если не меняется, я бы искал дырочку, куда карлсон может надуть лишний воздух.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Приветствую.
Неисправности появляются именно при включении вентилятора на ХХ, ДК сразу сваливается в — 0.00, хотя при подгазовке реагирует на обогащение, двигатель работает ровно, все остальные показатели в дате не изменяются. Массы все впорядке, 12v на ДК идет, зарядка в норме. Пробовал дополнительно кидать к ДК минус — безрезультатно. Прошивка не родная, видно по контрольной сумме. Виню ЭБУ, в понедельник хочу подменный подкинуть.
Кто сталкивался с таким, подскажите.
а если в ИМ включить на не заведеной?и попробуйте на реле вентеля минус кинуть.Да и сток залить хуже не будет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Скинь раз»ем(че за хрень с твердым знаком) с лямбды и посмотри что происходит с опорным сигналом (0.45в). Если не меняется, я бы искал дырочку, куда карлсон может надуть лишний воздух.
Думал что задувает куда, дыры нет, но и АЦП ДМРВ не изменяется. Сигнал завтра проверю.
а если в ИМ включить на не заведеной?и попробуйте на реле вентеля минус кинуть.Да и сток залить хуже не будет
На не заведеной не пробовал, завтра и это проверю вместе с доп. минусом на вентилятор.
Спасибо за советы, скорее бы завтрашнее утро.
Изменено 15 июля 2012 пользователем NIK 009
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Нашлась причина совершенно случайно, МАССА! Косяк в клемме «-» АКБ был, вроде все четко и звонится нормально, но провода внутри клеммы окислились. Когда на заведенном двигателе хотел подкинуть массу на вентилятор задел провод и двигатель заглох.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если при включение мощного потребителя начинается гемор — указка на плохую массу!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так вот с них и начинал ими же и закончил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С подобным траблом на 124 движке машинки бывают периодически. Чистка масс редко помогает. Перенос массы кулера с реле из жгута на отдельную шпильку тоже не всегда спасает.
Ставлю еще одно силовое реле на вентилятор возле АКБ. Контакты замыкают черный провод кулера напрямую на «минус» АКБ. Возвратов не было.
А первый раз столкнулся с этим через месяц после покупки своей НОВОЙ двенахи.Кстати, глюк проявляется на Январь-7.2.
Вош за этим замечен не был.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.