Vcds communication error ошибка

Вася диагност — ошибка связи RFGarage Партнёр клуба zhenek30 Участник Всем привет! Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на […]

Содержание

  1. Вася диагност — ошибка связи
  2. RFGarage
  3. zhenek30
  4. Dolph
  5. RFGarage
  6. Vag KKL Too many communiction errors to continue! слишком много ошибок
  7. rotarru
  8. Kateika
  9. rotarru
  10. Kateika
  11. rotarru
  12. rotarru
  13. Kateika
  14. rotarru
  15. rotarru
  16. rotarru
  17. Вася диагност — ошибка связи
  18. RFGarage
  19. zhenek30
  20. Dolph
  21. RFGarage

Вася диагност — ошибка связи

RFGarage

Партнёр клуба

zhenek30

Участник

Всем привет!
Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на улице.
Но у меня вопрос ко всем участникам форума и «шнурочных дел мастерам»
«Вася» выдаёт все время две ошибки:
————————————————————————————
1. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D563FF

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————
2. Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CJ HW: 1K0 953 549 CJ
Компонент: J0527 855 0111
Кодировка: 0001102
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7CFC08E93FC3B8FED49

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030

4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
———————————————————————
Что касается второго пункта, то грешу на автозапуск авто. Скорее всего, что при автозапуске нет ключа в замке зажигания, вот по этому и прописывает ошибки.
А вот по первому пункту — не понятно. Проблем ни с климатом, ни с кондиционером нет.
В чём проблема, куда копать или забить. На улице всё время ниже -20*, может из за этого «моросит», либо может из за Webasto, который как то влияет на датчик (запускаю подогреватель за 40 мин. до автозапуска двигателя)?

Dolph

Участник

12.10 последняя. а что кричать то? мы тут все и Сергей и Я

Добавлено через 1 минуту

после 11.11.44 были 11.11.45, 12.10, и сейчас 12.10.01!
начиная с версии 11.11.45 проблема связи была решена!

RFGarage

Партнёр клуба

Всем привет!
Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на улице.
Но у меня вопрос ко всем участникам форума и «шнурочных дел мастерам»
«Вася» выдаёт все время две ошибки:
————————————————————————————
1. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D563FF

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————
2. Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CJ HW: 1K0 953 549 CJ
Компонент: J0527 855 0111
Кодировка: 0001102
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7CFC08E93FC3B8FED49

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030

4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
———————————————————————
Что касается второго пункта, то грешу на автозапуск авто. Скорее всего, что при автозапуске нет ключа в замке зажигания, вот по этому и прописывает ошибки.
А вот по первому пункту — не понятно. Проблем ни с климатом, ни с кондиционером нет.
В чём проблема, куда копать или забить. На улице всё время ниже -20*, может из за этого «моросит», либо может из за Webasto, который как то влияет на датчик (запускаю подогреватель за 40 мин. до автозапуска двигателя)?

Источник

Vag KKL Too many communiction errors to continue! слишком много ошибок

rotarru

Участник

Пришел китаец на якобы FTDI. Драйвера встали на win 10 64-bit. Поставил две проги VAG-COM 409.1.0.0 и VCDS-Лайт 1.0 RUS

Обе кидают ошибки «Too many communiction errors to continue!» или «слишком много ошибок связи»

Попробовал пока только менять время задержки с 16 менял на 2, 9 и 30 мс. Не помогло.
VAG-COM включил в режиме совместимости с win XP. Тоже не помогло.

В автоматическом сканировании прочитал только магнитолу.
Ещё кое-что выдал в 19-Диагностический интерфейс шин данных. Какую-то спорадическую ошибку.
Больше ничего не читает. Машина Гольф-4 заведомо исправна. Пару недель назад как диагносцировали.

Курю поиск, но может кто что отпишет.

Важно ли выставлять com1 или com2? Я оставил com4

Kateika

Эксплуататор трудового авто

rotarru

Участник

Про 9600 читал, что это для специфических моторов каких-то. У меня обычны ALH

Важно ли выставлять com1 или com2? Я оставил com4

Kateika

Эксплуататор трудового авто

rotarru

Участник

Порт поменял. Не помогло.
9600 поставил не помогло. Но с третьего раза стал читать двигатель. Выдал vag namber, component и чё-то крутится слэш уже минут десять. Боюсь прерывать

PS
Прервал. Надоело ждать. Минут пятнадцать ждал. Когда прервал. выдал:

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 038 906 012 M
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 01317
2 Faults Found:
17946 — Fuel Shutoff Solenoid (N109): Open or Short to Ground
P1538 — 35-10 — — — Intermittent
17664 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1256 — 35-00 — Please Register/Activate

Хотя не. Это я на fault codes — 02 нажал. а слэш так и крутится

rotarru

Участник

Непонятно, почему вагком ругается на лицензию. Кнопку старт в утилите ваг старт нажимаю.

А есть ли смысл теперь поиграться с задержкой в настройках порта? Выставить не 16. а скажем 2?

Kateika

Эксплуататор трудового авто

rotarru

Участник

Вася диагност тоже заработал. Запустил поиск неисправностей. Машина не заведена и не прогрета. Надо завести?

Все три программы почти одинаковые. Есть ли разница?

rotarru

Участник

Вагком с рустреккера.

А на программу, дайте ссылку, пожалуйста. На крутую

Хотя я читал, что для четвертого Гольфа самая правильная Вагком

rotarru

Участник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-012-AGR.LBL
Блок управления: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1256 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 18945
Мастерская #: WSC 01317
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 F
Компонент: Radio 0002
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.

Источник

Вася диагност — ошибка связи

RFGarage

Партнёр клуба

zhenek30

Участник

Всем привет!
Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на улице.
Но у меня вопрос ко всем участникам форума и «шнурочных дел мастерам»
«Вася» выдаёт все время две ошибки:
————————————————————————————
1. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D563FF

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————
2. Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CJ HW: 1K0 953 549 CJ
Компонент: J0527 855 0111
Кодировка: 0001102
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7CFC08E93FC3B8FED49

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030

4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
———————————————————————
Что касается второго пункта, то грешу на автозапуск авто. Скорее всего, что при автозапуске нет ключа в замке зажигания, вот по этому и прописывает ошибки.
А вот по первому пункту — не понятно. Проблем ни с климатом, ни с кондиционером нет.
В чём проблема, куда копать или забить. На улице всё время ниже -20*, может из за этого «моросит», либо может из за Webasto, который как то влияет на датчик (запускаю подогреватель за 40 мин. до автозапуска двигателя)?

Dolph

Участник

12.10 последняя. а что кричать то? мы тут все и Сергей и Я

Добавлено через 1 минуту

после 11.11.44 были 11.11.45, 12.10, и сейчас 12.10.01!
начиная с версии 11.11.45 проблема связи была решена!

RFGarage

Партнёр клуба

Всем привет!
Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на улице.
Но у меня вопрос ко всем участникам форума и «шнурочных дел мастерам»
«Вася» выдаёт все время две ошибки:
————————————————————————————
1. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D563FF

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————
2. Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CJ HW: 1K0 953 549 CJ
Компонент: J0527 855 0111
Кодировка: 0001102
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7CFC08E93FC3B8FED49

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030

4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
———————————————————————
Что касается второго пункта, то грешу на автозапуск авто. Скорее всего, что при автозапуске нет ключа в замке зажигания, вот по этому и прописывает ошибки.
А вот по первому пункту — не понятно. Проблем ни с климатом, ни с кондиционером нет.
В чём проблема, куда копать или забить. На улице всё время ниже -20*, может из за этого «моросит», либо может из за Webasto, который как то влияет на датчик (запускаю подогреватель за 40 мин. до автозапуска двигателя)?

Источник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 01:  Электроника двигателя      Labels: 038-906-012-AGR.LBL
  Блок управления: 038 906 012 M
  Компонент:  1,9l R4 EDC 0000SG  2813
  Кодировка: 00002
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 —  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
            P1538 — 35-10 —  — — Непостоянно
17664 —  Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
            P1256 — 35-00 —  —
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03:  Электроника тормозной системы      Labels: Redir Fail!
  Блок управления: 1C0 907 379
  Компонент: ESP    20    CAN  V002
  Кодировка: 18945
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15:  Подушки безопасности      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления: 6Q0 909 605 A
  Компонент: 02 AIRBAG VW5      0003
  Кодировка: 12338
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17:  Комбинация приборов      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 56:  Магнитола      Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
  Блок управления: 1J0 035 152 F
  Компонент:  Radio            0002
  Кодировка: 00001
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.

Конец  —————————————————————————————————

  • #1

Неделю назад коллега попросил покапаться в его Каравелле Васей. При попытке чтения ошибок, Вася начинал сканирование и сразу после чтения первого блока выдал: слишком много ошибок связи для продолжения. Я подумал что это что-то с его машиной, тем более что в васе даже нет такой модели……
Вчера поменял на своей машине повторитель поворота в зеркале и решил стереть ошибку. Подключил Васю…..И тоже история.
Скажите, это шнурок умер или что-то другое?

5a073e8759a53129e036e453dfeca05e.jpg

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #2

P.S. делаю тест, пиши что шнурок работает нормально.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

BIS

Заинтересовавшийся


  • #3

Если рассуждать логично — на 2-х машинах шнурок не работает — то проблема в шнурке. Поскольку тест шнурка проходит — то скорее всего поломка или обрыв какой в той части, что смотрит в шину авто. Если гарантия какая есть на шнурок — можно попробовать обратиться в мастерскую, если нет — разобрать и посмотреть что там внутри — может какой проводок отвалился — контакт плохой — отсюда и множество ошибок по связи.

  • #4

Было такое же точно,подключался к шкоде у товарища.Разобрал-пропаял,не помогло,а потом через несколько подключений и обновления версии заработало.Уже год работает нормально.
На car2diag ребята адекватные,созванивался,предлагали привозить в ремонт,но вдруг всё заработало.

  • #5

Ага понятно. Буду звонить в сервис….
Спасибо.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #6

Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.

  • #7

Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.

звонил на горячую линию
сказали что скорее всего проблемы не со шнурком и прогой в с настройками ЮСБ. Типа скорее в режиме энергосбережения, стоит галочка отключать ЮСБ порта….

Странно, но я не менял настройки уже много лет. В общем дали 100% что проблема именно в этом.

  • #8

А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.

  • #9

sereny, а двери разблокированы? С закрытым ЦЗ в 9-й блок не поппсть…

  • #10

Конечно. При заблокированных дверях вообще войти нельзя. А тут входит, но как начинаешь чего-нибудь делать начинает отваливаться.

  • #11

А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.

У меня 9-й блок 12 года читает, а 14-й видит только ошибки

  • #12

Надо посмотреть свой блок, просто ковырял новую джетту 9-й блок, адаптации. И ничерта не смог сделать, постоянно обрыв связи. Товарищ жаловался на такую же фигню. Хотя до обновления васи ковырял эту джетту, проблем не было. Причем, в начале все нормально, но только пытаешься чего-нибудь поменять в адаптациях и начинается.

  • #13

Хотя до обновления васи ковырял эту джетту,

Я не стираю старые версии после обновления в автоадаптере они продолжают работать…

  • #15

Где обновлять хз. Где покупал шнурок уже не помню

Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.

  • #16

Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.

У меня вылазит ошибка которая в заголовке темы при попытке войти в «измеряемые группы(величины)», а так ошибки читает, стирает.

  • #17

Короче, любые манипуояции с настройками не принесли успеха…..
Лишь перестановка Винды решила проблему.
Новая версия Васи новая версия адаптера и все заработало. Ура!

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #18

Что китаец VCDS 12.2, что Вася-Диагност 17.2 PRO версия обновленная, но обрыв связи с 9 блоком регулярен. Тоже склоняюсь к переустановке винды (ноут старинный с XP).

  1. 06.03.2014, 19:27


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема при сканировании шнуром VAG COM 11.11.2

    приветствую всех!!!
    приобрёл на АлиЭкспресс шнурок 11.11.2 драйвера установились, но при сканировании полностью или отдельного элемента выдаёт сообщение : «too many communication error» . если при полном сканировании программа ещё пытается что то делать и сообщение появляется только после 40% выполненного процесса, то когда пытаешься сканировать отдельный элемент то получаю сразу же. в поиске нашёл только как перепрошивать версию VAG COMа, а может кто сталкивался с такой же проблемой и ему удалось вылечить ЭТО?

    passat B5 — 1.6 — AHL — 1997 чёрный — чёрный
    passat B6 — 2.0 — BVZ — 2006 графит — чёрный


  2. 06.03.2014, 20:13


    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старнник
    Посмотреть сообщение

    приветствую всех!!!
    приобрёл на АлиЭкспресс шнурок 11.11.2 драйвера установились, но при сканировании полностью или отдельного элемента выдаёт сообщение : «too many communication error» . если при полном сканировании программа ещё пытается что то делать и сообщение появляется только после 40% выполненного процесса, то когда пытаешься сканировать отдельный элемент то получаю сразу же. в поиске нашёл только как перепрошивать версию VAG COMа, а может кто сталкивался с такой же проблемой и ему удалось вылечить ЭТО?

    побереги себе нервы — сдай (отошли) шнурок продавцу взад. я после похожего попадоса тупо купил оригинал от росс-теча, и не парюсь. если бабосы жалко — ищи тут на форуме продавцов проверенных.

    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831


  3. 07.03.2014, 01:03


    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр
    Посмотреть сообщение

    тупо купил оригинал от росс-теча

    Поддерживаю! Купил и забыл о каких-либо проблемах.
    По теме могу сказать, что именно версия 11.2 была сама по себе глючная. Вышла она позапрошлым летом. На сайте auto-intern.de прямо говорилось о том, что 11.2 с дефектом, поэтому по возможности пользуйтесь предыдущей версией или ждите обновления.
    Я установил её тогда и у меня начались траблы в виде «хочет свяжется с ЭБУ, хочет не свяжется». Снёс, установил 11.1 и всё прошло.
    Может здесь тоже подобный случай?


  4. 07.03.2014, 06:16


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за помощь!!!
    попробую сегодня поставить 11.1 и проверить, так же у друга есть софт для 11.2 поставлю его и посмотрим что будет. если появиться положительный результат, отпишусь. вдруг ещё кто столкнётся с этим.

    passat B5 — 1.6 — AHL — 1997 чёрный — чёрный
    passat B6 — 2.0 — BVZ — 2006 графит — чёрный


  5. 07.03.2014, 21:15


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно поймал такую же ошибку на 311.2, просто рестартнул программу и помогло.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 11.07.2014, 21:47

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:49

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.07.2008, 12:52

  4. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 26.06.2007, 14:13

  5. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

NS555

Posts: 12
Joined: 26 Dec 2013, 19:02
Contact:

VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Доброго дня всем! Прикупил сей адаптер недавно. Начал активное тестирование. Все ничего но вот проблема со связью на авто до 2000г. CAN линия работает без нареканий.
Есть у меня и брат этого адаптера родина его Китай тоже была эта проблема решилась подбором драйверов.
А КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ С ВАШИМ АДАПТЕРОМ? Другие драйвера я так понял он не видит!
Да еще вопрос…по LT и Crafter ошибки руссифицированны или нет?
Спасибо заранее! С наступающим всех!


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby ilia2108 » 05 Jan 2014, 23:18

На каком авто плохо со связью? Чем вы его еще диагностировали?
Крафтер большей частью должен быть русифицирован.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


NS555

Posts: 12
Joined: 26 Dec 2013, 19:02
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby NS555 » 06 Jan 2014, 07:37

ДД. Авто были Audi 100 VW Golf III, Passat III,IV,V на не заведенном авто еще более менее связь держит но стоит завести машину связь начинает рваться все кнопки становятся неактивными, потом табличка выскакивает слишком много ошибок, пытаюсь установить связь по новой пишет нет ответа. Такое ощущение что шнурок на какую-то помеху реагирует. Может у него с питанием траблм фильтрация слабая?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby ilia2108 » 10 Jan 2014, 10:58

Такое впечатление, что проблема в самих авто.
Вы хотите сказать, что китайский ККЛ адаптер их берет, а наш VCDS — нет????

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


NS555

Posts: 12
Joined: 26 Dec 2013, 19:02
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby NS555 » 10 Jan 2014, 12:15

Китайский такой-же VCDS11.11.3. Вчера был VW B5 1995г 1.6l ваш вообще не взял. Достал китайца вуаля взял. Вы не подумайте что я хочу как то приннизить ваш адаптер, просто хочу разобраться в ситуации. Крафтера вчера диагнозил ошибки на АНГЛИЙСКОМ !!! Надеюсь что вы работаете над этим. Что то непорядок с K-line в адаптере. Что предложите сделать? В каком направлении двигаться?
Да из оборудования которое работает с вагами имею VAS PC, Autocom CDP, VCS. Ваш адаптер приобретался для быстрой диагностики.
Парк авто в большинстве своем старый но и новые забегают.


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby ilia2108 » 16 Jan 2014, 00:22

Извиняюсь за долгий ответ, думаю что это брак в самом адаптере — связывайтесь с координатором по телефону или на sales@avtoadapter.ru

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Содержание

  1. Прошивка кабеля VCDS
  2. Виды кабелей
  3. Прошивка
  4. Адаптер не найден. Ошибка при подключении сканера VCDS или Вася.
  5. Отключение Брандмаузера в Виндовс 7
  6. Отключение проверки цифровых подписей
  7. Адаптер: найден!
  8. Восстановление адаптера VCDS своими силами (версии 704, 805.0 и 812.4 beta)
  9. ten70
  10. Женёк 46
  11. Lifter
  12. ten70
  13. Женёк 46
  14. ten70
  15. Исправление ошибок при установке Вася Диагност
  16. Восстановление адаптера VCDS своими силами (версии 704, 805.0 и 812.4 beta)
  17. ten70

Прошивка кабеля VCDS

Все действия по прошивки больше направлены на восстановление умерших кабелей. Конечно, вы вместе с восстановлением получаете и обновление на последнюю версию, но все же это восстановление.

Если кабель старой версии работает и он вас устраивает, то не стоит пытаться его прошивать. Всегда есть вероятность, что рабочий кабель во время прошивки вообще потеряет связь. В этом случае, чтобы его восстановить потребуется паяльник, программатор и прямые руки.

Виды кабелей

Кабели бывают двух видов:

  • на чипе Atmega 162;
  • на чипе NEC.

Прошиваются только собранные на чипе Atmega 162. Чтобы определить какой чип установлен, нужно разобрать кабель и посмотреть надпись на нем.

Внешний вид чипа после вскрытия адаптера

Так выглядит надпись на чипе Atmega 162

Если у вас на чипе нет надписи Atmega, то дальше можно не читать

Прошивка

1. Устанавливаем программу VCDS. Не забываем про VCDSloader.

2. Подключаем кабель к USB и подаем на него 12В. Если нет 12В, то можно подключить его к OBD2 разъему прямо в машине. Открываем диспетчер устройств.

Смотрим какой у нашего кабеля VID и PID. В данном случае VID «0403», а PID «FA20».

2. Скачиваем прошивальщик и запускаем его.

Меняем VID и PID на те, которые мы увидели в диспетчере устройств. В данном примере надо поменять PID с «FA24» на «FA20».

3. Нажимаем на кнопку «ЗАПИСЬ». Если кабель в бут-моде, то должен пойти процесс записи.

Если выйдет ошибка «Interface not found», то это означает, что нет питания или кабель нерабочий.

4. Запускаем программу VCDS с помощью загрузчика VCDSloader. Заходим в НАСТРОЙКИ и выполняем тест.

Программа подтвердит, что видит шнур, но попросит его обновить. Соглашаемся.

После прошивки снова выполняем тестирование, чтобы убедиться, что все в порядке.

Источник

Адаптер не найден. Ошибка при подключении сканера VCDS или Вася.

Данную ошибку версия usb библиотеки 03.01.19 и версия драйвера (могут быть другие даты) обычно можно словить после переустановки самой проги либо Виндовс. В моём случае был Виндовс 7.

Проблема кроится в драйверах сканера (адаптера)!

Выглядит это обычно так:

При переустановке программы и драйвера — либо антивирусная прога либо сам Виндовс Брандмаузером зарубает установочные файлы и мы получаем ошибку адаптер не найден!

Если дело в антивирусной программе, то её необходимо отключить, либо внести диагностическую прогу в белый список антивирусника.

И так поделюсь собственным способом как я решил проблему подключения сканера Вася 12-ой версии к Windows 7. Антивируса у меня не было, по этому дело выло в защитнике Windows.

  1. Удаляем полностью программу, в моём случае Вася диагност, через Меню пуск —> Панель управления —> Программы.
  2. Полностью отключаем антивирусную программу, если есть.
  3. Отключаем защитник Виндовс Брандмаузер.
  4. Отключаем проверку цифровых подписей драйверов.
  5. Для полной уверенности можно откатить дату на ноуте.
  6. Заново устанавливаем программу диагностики. скачать активированную VCDS 12.12 для Китайского шнурка.

Отключение Брандмаузера в Виндовс 7

Чтобы отключить защитник Виндовс на время установки проги с драйверами заходим в Меню пуск —> Панель управления.

В правом верхнем углу меняем на мелкие значки, как видно на фото ниже:

И заходим во вкладку: Администрирование:

Далее выбираем —> Службы.

Из списка служб выбираем: Брандмаузер Windows.

Кликаем и в диалоговом окне отключаем его и останавливаем, как видно на фото ниже:

Далее опускаемся вниз списка служб и находим: центр обеспечения безопасности!

И также отключаем его как и брандмаузер.

Отключение проверки цифровых подписей

Как вариант можно при перезагрузке компа удерживать клавишу F8, далее в меню выбрать загрузить без проверки цифровой подписи драйверов.

Также это можно сделать через командную строку!

В меню пуск, в поле найти вводим: cmd.exe

В командную строку вставляем команду: bcdedit.exe /set nointegritychecks ON и жмём Enter. Проверка подписи отключена!

Обратно вернуть подпись драйверов: bcdedit.exe /set nointegritychecks OFF как на фото ниже:

Теперь, по желанию можно откатить дату на компьютере. Я откатился на 2015 год.

И устанавливаем заново диагностическую программу.

Устанавливаем драйвера сканера, подключаем его к компьютеру и видим:

Адаптер: найден!

После удачного подключения адаптера к компьютеру можно включить обратно Брандмаузер, вернуть проверку подписи драйверов и вернуть дату.

Лично мне эти действия помогли. Пробовал разные способы. Надеюсь будет полезно тем кто ищет ответ на вопрос — адаптер не найден! версия usb библиотеки.

Также данная ошибка подключения адаптера может выскакивать из-за не исправности самого сканера. Если отремонтировать нет возможности, можно подобрать для себя нужный на Али у проверенного продавца последней версии:

Рейтинг статьи:

Источник

Восстановление адаптера VCDS своими силами (версии 704, 805.0 и 812.4 beta)

Я здесь живу

Сдается у тебя адаптер то живой, раз в VCDS его видно.

Описал бы подробнее как не работает.

Включаешь тест,пишет-Ross-Tech USB Interfase Not Found!
Тест LEDs-Port Status-Inaccessible.

Кстати это стало когда он у Туарега начал читать КАН.То есть не находил КАН,когда нашел,накрылся.

ten70

Оракул

Включаешь тест,пишет-Ross-Tech USB Interfase Not Found!
Тест LEDs-Port Status-Inaccessible.

Кстати это стало когда он у Туарега начал читать КАН.То есть не находил КАН,когда нашел,накрылся.

Женёк 46

просто заглянул
Я здесь живу

Lifter

Профессиональный советчик

Теперь открываем файл с нужной нам версией адаптера с папке «Program», нажимаем кнопку «erase», если все путем сообщение » successful»,

и потом нажимаем кнопку » program». При удачной записи будет сообщение » programmed serial under disabled» и теперь выходим из программы.

ten70

Оракул

Круто, наконец то первый положительный результат!

Может быть ака4 попробовать аналогичным способом.

Я здесь живу

Круто, наконец то первый положительный результат!

Может быть ака4 попробовать аналогичным способом.

Женёк 46

просто заглянул
Я здесь живу

Мастер советчик

ten70

Оракул

По этому поводу спорить можно долго, но выскажу свое мнение:

по любому, у кого есть убитый шнурок, стоит воспользоваться этим способом.
Если повезет, адаптер заработает, если нет, то хуже от этого уже не станет.

В любом случае никогда не пытайтесь использовать программу VCDS не соответствующую версии вашего адаптера.
В 99% будет стерта атмега, а это уже отдавать на перепрошивку за деньги.

1. Не знаю, верно ли это утверждение.

2. А почему эту самую «метку» нельзя переписать при проведении правильной «активации» адаптера? Казалось бы ничего невозможного в этом нет.
Например вставить адаптер в машину без подключения к компьютеру?

3. А с этим никто не спорит, большинство адаптеров умирает при невыясненых обстоятельствах и стирается именно прошивка USB драйверов и исправляются VID и PID в FTDI.

Источник

Исправление ошибок при установке Вася Диагност

В данной статье вы узнаете, как избежать некоторых ошибок при установке автосканера Вася Диагност для автомобилей VAG группы.

Примечание! Данная инстукция Вам пригодиться если вы обладаете следующими приборами: Вася Диагност , Вася Диагност 2.0 .

И так начнем. Первая и самая частая ошибка, которою встречают пользователи диагностического сканера Вася Диагност – это ошибка, связанная с потерей файла лицензии Вася диагност. В окне ошибки будет написано: Извините, эта программа не может быть запущена без файла лицензии. Фото 1.

Пути решения и поиска файла лицензии Вася диагност:

* Если вы устанавливаете Вася Диагност PRO (Вася Диагност оригинал), то зачастую пользователи забывают открыть и запустить файл лицензии, который прикреплён в электронном письме, высланном вам после регистрации на официальном сайте Вася Диагност.

1. Если вы все-таки увидели окно с данной ошибкой о не достающем для Вася диагност файла лицензии, то заходим ПУСК (меню пуск в нижнем левом углу картинка Windows) либо чуть правее находим поиск (значок лупа) и ищем ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и далее жмем УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Фото ниже. После того как зашли в вышеуказанное меню ищем программу Вася Диагност и удаляем ее.

2. Далее самый главный шаг! Нужно обезвредить все антивирусные программы, которые установлены на ваш компьютер. Самый простой способ удалить антивирусную программу тем же способом, как вы удаляли программу Вася Диагност.

Если же вам дорога ваша антивирусная программа, то временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип ее отключения и с этим вам поможет только сеть интернет.

Важно! Для тех, кто яростно утверждает, что у него нет никаких антивирусных программ советую обратить внимание на защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и выполняет роль программы против вирусов.

3. Устанавливаем заново софт Вася Диагност. Важно что бы при этом антивирусная программа была отключена!

4. После установки Вася Диагност в антивирусной программе вносим папку «Вася диагност» в исключение для проверки. Опять же для каждой программы против вирусов своя процедура и вам помогут поисковые программы в «Интернете».

После выполнения данных рекомендаций ошибка об отсутствии файла лицензии для Вася Диагност исчезнет! Еще раз напомню, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии «съедает» антивирусник. Ваши утверждения что это не так не принимаются!

Далее рассмотрим ошибку Вася диагност «USB адаптер не найден». Фото 2

Данная ошибка означает, что драйвера для диагностического кабеля Вася Диагност не установлен.

Изначально после того как вы увидели надпись «вася диагност адаптер не найден» через диспетчер устройств попробуйте переустановить или обновить драйвера для Вася диагност. Если же драйвера Вася Диагност установлены, но все равно пишет в программе Вася Диагност USB адаптер не найдет, то Вам придется пройти процедуру Отключения обязательной проверки подписи драйверов. Подробную инструкцию Вы получите перейдя по ссылке. Жмите сюда.

После удачного завершения всех выше указанных процедуры у вас уйдут ошибки «usb адаптер не найден» и «Вася диагност файл лицензии не найден».

Источник

Восстановление адаптера VCDS своими силами (версии 704, 805.0 и 812.4 beta)

ten70

Оракул

Данная инструкция по восстановлению клонов адаптеров VCDS следующих версий — 704, 805.0 и 812.4beta

Признаки неработающего адаптера:
при подключении его к USB порту компьютера, перестаёт опознаваться как «Ross-Tech HEX or key USB interface»
В device manager под windows появляется как неизвестное USB устройство.


Работа по восстановлению адаптера содержит 3 этапа:
1. Узнаем настройки FTDI у убитого адаптера и правим универсальные драйвера под него.
После этого загружаем исправленные драйвера.
2. Восстанавливаем стандартные настройки FTDI.
3. Записываем в ЕЕПРОМ нужную версию программы с настройками USB.

Работу по восстановлению ПРОВОДИМ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

1. Скачиваем архив «Vosstanovlenie.zip» и распаковываем его http://www.eberspaecher.ru/

2. Подключаем убитый адаптер к USB компьютера. Заходим в device manager через

START -> SETINGS -> CONTROL PANEL -> SYSTEM -> HARDWARE -> DEVICE MANAGER

Находим «Unknown Device — Usb Device» -> PROPERTIES -> DETAILS

Смотрим о нём сведения — нас интересует VID и PID. У меня это были VID_0865_PID_2000

Вынимаем адаптер из USB порта.

3. Зная свои VID и PID заходим в распакованную папку «CDM 2.06.00 WHQL Certified» с универсальными драйверами.

В ней находим два файла ftdibus.inf и ftdiport.inf.

В них надо подставить свои значения VID и PID вместо ХХХХ и YYYY соответственно.

В каждом файле это будут по две строчки отделеные восклицательными знаками, которые надо подправить:

4. Теперь Подключаем обратно адаптер к USB порту и ставим путь к драйверам в нашей папке или из device manager переустанавливаем наши драйвера.

После этого адаптер должен найтись в windows

5. Запускаем программу из папки «vidpidfix.exe», нажать кнопку «search». Должны появиться 2 строчки

» found one device» и «0», выбрать строчку с «0» и нажать кнопку «open».

нажать кнопку «write default EE data», если все хорошо появится » wirte successful», нажать «ok» и выйти из программы.

6. Последнее упражнение запись программы умершего адаптера. Не пытайтесь проапгрейтить ваш адаптер, вы можете только восстановить вашу версию.

Для этого запускаем «MProg.exe» из папки «MProg 3.5 Release», нажимаем кнопку » device» и потом «scan».

Если эти шаги получатся выскочит » find one device».

Теперь открываем файл с нужной нам версией адаптера с папке «Program», нажимаем кнопку «erase», если все путем сообщение » successful», и потом нажимаем кнопку » program». При удачной записи будет сообщение » programmed serial under disabled» и теперь выходим из программы.

7. Вынимаем адаптер из USB порта и вставляем снова, чтобы переписать правильные драйвера для восстановленного адаптера из папки с предустановленным ПО VCDS.

После этого адаптер должен быть готов к работе!

Гарантий полного восстановления адаптера нет, 805 себе восстановил, другие версии проверить нет возможности.

Инструкция и прошивки адаптеров взяты с немецкого форума в свободном доступе, я ничего от этого не имею, просто решил свою задачу и поделился с другими.
Данным способом нельзя проапдейтить адаптер скажем с версии 805 до 812.

Если у кого будут замечания, не стесняйтесь добавлять.

Источник

  • #1

I have a 2003 Jetta it was a gas 1.8 now alh . Starts and runs but can not check timing. I can read codes with vagcom with key on but when I start engine it goes to too many communication errors to continue. Timing and I are out of adjustment. Everything else in car works fine
Help please

  • #2

What version of VCDS are you using?
What does all of the writing on the interface say?

  • #3

I’ll check tomorrow. VCDS works on all the other cars I’ve worked on

  • #4

Its a 11.11.5 version. I can read and auto scan codes with engine off, once started them too many comun. errors.
did a autoscan codes 17970 16612 17654 17762 00849 01064 00625 01330 01336 01299 01314 01177 00771

  • #5

Is there anyway to buypass to set engine timing and IQ?

  • #6

11.11.5, way out of date. Lets first try a fresh install with the current version. Here is our web page to download the latest version:

http://www.ross-tech.com/vcds/download/current.php

Once you get the current version, let us know if it helps. If not, we’ll see about getting a debug report from the current version of VCDS, that might yield some clues.

  • #7

One other point: What computer and what operating system are you using? Is this the same computer you have used before with VCDS? I have heard of multiple communications problems with newer laptop and tablet computers with Windows 10 relating to the computers power management. Look into power management and look at the advanced settings and look for power settings related to USB. Computers trying to reduce power usage (save batteries) can cause VCDS communications issues if they try to cut USB power.

Have Fun!

Don

  • #8

a debug report from the current version of VCDS, that might yield some clues.

2X, important next step. :)

  • #9

The computer is an old Dell with XP. It works fine on all other cars, not this one. Swapped ECU no change.

  • #10

It works fine on all other cars, not this one.

Yup, so something’s going on specific to this car… a dump of the VCDS log will be very helpful in tracking this down, as posted above. :)

  • #11

Running on batteries or ? I seem to recall someone having flaky comm running, iirc, power to the laptop from the car or some such . . . If not running fromthe laptop battery, it might be worth a try . . .

  • #12

couldn’t load new version. Windows says remote device or resource won’taccept the connection

  • #13

tried another laptop with 11.11.5, same results can read codes till I start the car then t-m-c-errors

  • #14

Please post the debug logs you’re getting with your *current* version of VCDS… the version that’s giving you all the communication errors.

Otherwise everyone’s just batting at smoke. :) :)

  • #15

I’d still like you to answer my question regarding power source for the laptop . . .

— Tim

  • #18

anyway I can bypass something so I can set timing and IQ?

  • #19

Looking at the logs could fix your issues permanently… what’s the issue?

Please post the debug logs you’re getting with your *current* version of VCDS… the version that’s giving you all the communication errors.
Otherwise everyone’s just batting at smoke. :) :)

  • #20

Not sure how to load the logs on here. Which ones would be helpful?

  • #21

Jef can suggest any specific logs he had in mind, I was thinking start with the line-by-line readout you get doing an autoscan.

Cut-n-paste to here will work fine, and probably best to <S>ave the scan to a file on your computer and then cut from that file… if you just try to grab it off the screen as it scrolls by something might get missed.

  • #22

Jef can suggest any specific logs he had in mind, I was thinking start with the line-by-line readout you get doing an autoscan.

Cut-n-paste to here will work fine, and probably best to <S>ave the scan to a file on your computer and then cut from that file… if you just try to grab it off the screen as it scrolls by something might get missed.

An autoscan might help but I am not sure. It couldn’t hurt to post it.

However, I doubt that much more help will be coming from Jef. The latest versions of VCDS require a firmware update for the interface cable itself. If the OP’s interface won’t accept the connection from the latest version, it is probably not a genuine Ross-Tech interface cable (or else he has Windows USB issues or a faulty cable). If I am correct and it is not a genuine R-T interface cable, I would not expect much help from R-T support people. If the problem is with a Chineseum interface cable, support will have to come from the thieves who sold him the cable (and cracked software version 11.11.5) in the first place.

Have Fun!

Don

  • #23

Ah, but posting the auto scan will clear up the providence of the interface once and for all. :) And, if it’s an off-shore clone that in itself is likely a strong possibility as to the comm issues and potentially diminished returns to troubleshoot deeper.

  • #24

I don’t think the problem is with VCDS, since it works fine with 10 others cars. What I need most is to be able to set timing and IQ.

  • #25

Well, you need a functioning interface to talk to the ECU to read the timing and set the IQ., and not to put too fine a point to it… but I think it boils down to:

— if it’s a genuine interface…that’s one possibility eliminated (ie it’s not flaky offshore hardware with cracked firmware/software, that’s struggling a bit in an engine swap situation) and a bunch of folks here will likely be happy to help further

— if it’s a cloned interface with pirated software…that could be the problem in and off itself, and as this forum does not condone piracy any further discussions to further troubleshoot are best taken up with the seller of the hardware/software, as posted above.

Not saying one or the other is the case… just pointing out that the road forks at this point. :)

  • #26

I have a friend that has a commercial VCDS. Maybe he will let me borrow it over the weekend

  • #27

Let start with this, on the interface, the part you plug up to the car is a sticker. What is the information on that sticker? A photo would be fine.

It would be correct to assume that we (Ross-Tech) are not inclined to invest any effort for some one who is using a clone product.

With some of your statements provided, I have my doubts you are using a legitimate Ross-Tech interface. But before any one passes final judgement, I think it is fair to ask for some proof to show you have the real deal.

Last edited: Oct 18, 2016

  • #28

I bought the cable and program from someone either here or Vwvotex
Not knowing or care what its origin as long as it worked. Been using it for 5 years.
Like I said I’ll try my friends original business quality

  • #29

I bought the cable and program from someone either here or Vwvotex
Not knowing or care what its origin as long as it worked. Been using it for 5 years.
Like I said I’ll try my friends original business quality

Yes, but Jef is saying if it’s an authentic cable, he’ll provide some support

  • #30

OK tried the official Ross-Tech cable with the current program. Same too many communication errors.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vc731 мультитроникс сброс ошибок
  • Vc runtimeminimum x86 msi ошибка
  • Vc runtimeminimum x64 msi ошибка
  • Vc orb failed to initialize with error no opencl platforms available after effects
  • Vc health error dbjob2