kolinzu
Попробуй сесть и ровно 2 дня помедититировать, для надёжности, должно помочь.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
игра багованная конечно, иногда в толпе врагов есть враги 1-2 уровня, которых просто игнием испепеляешь за раз
- пожаловаться
- скопировать ссылку
лажа какая то, дворецкому говорю «не заняться ли ремонтом», а он мне отвечает что винодельня в идеальном состоянии…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Прям как в жизни, бабло папилили, теперь следы заметают и голову дурят.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kolinzu
Аналогичная история,и игра уже пройдена,поэтому не знаю как быть.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я прошёл этот квест, обновил дом до максимума. Глюков нету. репак от хаттаба.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
у кого нибудь мутации работают вообще? пил пойло обнуления — один хрен
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Farshmaster.
у меня они не работали из за мода который добавляет описание зельям
- пожаловаться
- скопировать ссылку
grafonoman
О! спасибо! теперь понял в чем причина
- пожаловаться
- скопировать ссылку
сколько светло-синих пиратов… самое обидное что действительно лицухи иногда хуже пираток
- пожаловаться
- скопировать ссылку
короче, у меня баг проявляется, если заказываешь ремонт и сваливаешь по своим делам, я например просто переместился в боклер, чтобы продать барахло кузнецу, потом помедитировал 3 дня там же и ремонт ни фига не завершился. а если сразу сделать медитацию на месте в винодельне, то квест выполнен успешно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ну звиздец, я только через 3 часа игры заметил, что конюшня не построилась. может патчем исправят.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не знаю ребята, от куда у вас такие глюки… У меня репак от Хатаба — все отлично
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Teranaft234
я понял пиратка лучше работает)) тоже пиратка хотабовская прошел все настроил картин навешал манекенов на цеплял квесты прошел все огонь)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Sportklass
Я не могу понять,как это может быть,чтобы пиратка лучше работала чем лицензия. Ведь репаки, с них же и делаются,правильно ?
Скорее всего,проблемы на уровне Windows или железа.
Захламилась ОС, дефрагментация HDD, корявая установка игры — путь должен быть таким: D: Games The Witcher 3 Wild Hunt ,хэш-суммы не сходится, не обновленные драйвера или наоборот — очень новые, под игры свежее заточены,можно попробовать откатиться или переставить до версии,на момент реализа игры или DLC «Каменное сердце» .
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Teranaft234
верно у меня тоже установлена на диск D Games The Witcher 3 Wild Hunt а винда уже год не менялась)) на 10 ку хочу перейти
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Teranaft234
у меня этот же репак, ладно играем дальше
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kolinzu
Минимальные системные — подходят ?
Я всегда жду результата — медитируя. Так остальную сюжетную ветку не запортишь,и переиграть по быстрому можно,если что…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Еще как наблюдается, проблем больше со стимовской версией игры,чем с GOG.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
К слову, первого дома, которым Ведьмак владеет за всю свою долгую и исполненную лишений жизнь. Впрочем, и дом не совсем простой – это знаменитая усадьба КорвоБьянко, которая славится далеко за пределами Туссента своими виноградниками.
Как получить квест «Дом, милый дом»
Задание стартует автоматически сразу же после того, как в ходе выполнения сюжетной миссии ведьмак попадает на аудиенцию к княжне Анне-Генриетте. В числе прочих милостей она одаривает Геральта грамотой на владение этим поместьем. Квест не является обязательным – после того, как ведьмак расправится с бруксой в подвале Корво Бьянко, во время прохождения дополнения сюда можно вообще не приходить. Это скорее эдакий элемент ролевой игры – тихая гавань для побитого жизнью ведьмака, которому негде преклонить голову. А так как пришедшая запустение усадьба требует ремонта, придется вложить определенную сумму – если, конечно, пожелаете.
Прохождение задания «Дом, милый дом»
Расположена усадьба между турнирными полями и корчмой «Куролиск». По прибытию сюда взору предстоит умилительная картина. Всюду кипит жизнь: крестьянки хлопочут по хозяйству, крестьяне валяются на солнышке, покуривая трубки, или ловят рыбу в протекающем здесь небольшом ручье. Взаимодействовать с этими НПС невозможно – при контакте они только выдают случайную реплику. Вся хозяйственная деятельность на территории усадьбы также не приносит никакого дохода и добавлена скорее для антуража.
Внутри Геральта встретит управляющий по имени Варнава-Базиль. Он предложит новому владельцу ознакомительную экскурсию, от которой можно отказаться, а попутно расскажет несколько интересных фактов о своей семье и об истории поместья.
Раньше Корво Бьянко принадлежало Барону Росселю – аристократу, который спустил все состояние за игрой в гвинт, поэтому усадьбу пришлось продать за долги. До этого поместьем владел господин Балюс– крайне радушный и гостеприимный хозяин, который сам вина не пил из-за запрета врачей, но производил его очень много и часто угощал посетителей приемов, которые любил устраивать вместе со своей женой.
После многолетнего запустения усадьба являет собой удручающее зрелище: знаменитую лозу сорта Карванете побила тля, поэтому пришлось засадить новую, некогда роскошный цветник вытоптан, а сад выкорчеван, хозяйственные постройки пришли в негодность, а краска на фасаде облупилась. Чтобы навести порядок, придется потратиться.
Что нужно ремонтировать и сколько это стоит
Так как Варнава-Базиль – потомственный дворецкий, он может дать ценные рекомендации относительно первоначального обустройства поместья. Для этого потребуется потратить 5000 монет на ремонт хозяйского дома и подождать три дня. Попутно можно установить верстак для ремонта доспехов и оселок для заточки мечей стоимостью 1000 монет каждый. Можно пойти выполнять другие задания или дождаться окончания ремонтных работ в медитации.
Корво Бьянко – единственное место в игре, где есть кровать, на которой можно спать, получая некоторые полезные бафы после пробуждения. Однако необязательно взаимодействовать непосредственно с ней: медитируя на территории усадьбы, Геральт получит такую же прибавку к характеристикам.
Второй этап – вернуть Корво Бьянко былое величие. Для этого потребуется вложить следующее количество новиградских крон:
- Хорошая кровать – 1000;
- Даополнительная стойка для оружия – 500;
- Даоплнительная стойка для доспехов – 500 ;
- Ремонт гостевой комнаты – 1000;
- Расширенная конюшня для Плотвы – 2000;
- Посадка трав в саду – травы в саду 2000.
На ожидание потребуется уже два дня, но все опции можно заказать одновременно. В ходе ожидания Варнава-Базиль расскажет, что нашел в подвале нечто интересное. Спустившись туда, можно найти поврежденную кирпичную кладку, которая разбивается знаком Аард. Внутри окажется алхимический стол, позволяющий разобрать сложные мутагены с монстров на более простые составляющие, создавать большие мутагены из малых и сварить более качественные зелья и эликсиры. По поводу того, кто из предыдущих владельцев мог обустроить в подвале такую шикарную лабораторию, дворецкому ничего неизвестно.
В общей сложности в ремонт Корво Бьянко придется вложить 14 000 новиградских крон. Скорее всего, на момент прохождения этого задания сумма не покажется ведьмаку обременительной. На таком уровне подходящая экипировка только крафтится, что обходится относительно дешево при наличии необходимых компонентов, а дорогие вещи, которые продаются у бронников и оружейников, по параметрам уступают найденному или скрафченному снаряжению. А так как кроме покупки и ремонта брони и оружия деньги в игре, по сути, тратить больше не на что, накопить нужную сумму несложно.
В завершение дворецкий предложит Геральту раздавить бытылочку Сепременто урожая 1250 года. Можно отказаться и пойти по своим делам или скоротать вечер, слушая истории о разудалых пирах, устраиваемых в Корво Бьянко господином Балюсом. Независимо от выбранного варианта квест пройденный «Дом, милый дом» засчитается как пройденный, а персонаж получит 200 очков опыта. Прохождение отнимет не более получаса – и то при условии, что игрок не будет пропускать диалоги, внимательно случая разглагольствования дворецкого.
Дом, милый дом (ориг. No Place Like Home) — второстепенный квест в дополнении Кровь и Вино.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Кровь и Вино»[]
По приказу княгини Анны Генриетты Геральт стал полноправным владельцем винодельни Корво Бьянко, с прилагающим документом. Ведьмак толком не успел рассмотреть все поместье, так как был занят своими ведьмачьими делами.
Уже на пороге дома его встречает Варнава-Базиль Фоулти, по поручению княгини исполняющий обязанности дворецкого, предоставив свои устные рекомендации по службе прошлых лет. Геральт признается, что он — не совсем обычный землевладелец, и это первый дом в его жизни. Базиль-Фоулти гарантирует своей милости обустройство и порядок, и в скором времени винодельня станет лучшей в округе.
Волк просит рассказать об истории винодельни и о том, кому она принадлежала до него. Дворецкий, хорошо подготовленный, сразу рассказывает о выкупе этого места княгиней у барона Росселя, когда тот разорился. Он, в свою очередь, ранее купил его у господина Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена.
Геральт предлагает пройтись по Корво Бьянко, чтобы лучше рассмотреть свои владения и в подробностях узнать детали имущества. Дворецкий начинает с холма, откуда открывается прекрасный вид на всю территорию винодельни. По дороге Варнава-Базиль немного расскажет о своем родословном пути к должности дворецкого и приводит своего господина к домам прислуги. С соизволения княгини Фоулти нанял полный штат прислуги за счет княжеской казны. Это не самая живописная часть имения, но, наверное, Геральту стоит знать, где проживают его слуги.
Уже за домами прислуги дворецкий рассказывает о части имении, где барон Россель приказал выкорчевать виноградники и на их месте посадить оливы. Отсюда открывается прекрасный вид, особенно весной. Пройдя чуть далее, Варнава рассказывает о самой винодельне и прекрасном сорте «карванере», одном из старейших в мире. Вино выдерживают в дубовых бочках, обладающих изысканным вкусом с нотами ежевики, дикой вишни, сливы и корицы.
Они оказываются у прекрасного колодца, и Геральт не может ни заметить его великолепный вид. Его гид безусловно соглашается с этим, хоть колодец давно и пересох. Когда господин Болюс устраивал шумные пиршества, колодец наполняли вином, и Варнава даже рассказывает забавную историю об одном госте Болюса и его попытке покончить жизнь самоубийством из-за неразделенной любви.
Далее на их пути предстает, не в самом лучшем виде, но все же до сих пор наполненный своей красотой сад. Нина, жена господина Болюса, своими стараниями превратила его в прекрасное место. Сейчас оно запущено, однако же ничто не мешает восстановить его былую красоту и вновь посеять травы и иные растения.
После они приходят в теплицу, где госпожа Нина сажала мелкие нежные цветы и травы. По дороге во двор Варнава рассказывает о пристройке, что в особо урожайные годы исполняла роль дополнительного погреба для вина. Ведьмак думает, что если приложить немного труда, получится неплохое стойло для Плотвы. Дорога приводит их к погребу. Во времена господина Болюса тут хранилось вино, а при бароне Росселе — еще и оливки. Дворецкий позволил себе немного прибрать беспорядок, который его милость устроил во время драки с бруксой, за что и получает признательность.
Снова вернувшись на исходную точку, Фоулти подмечает, что фасад дома слегка неопрятен, хотя и сохранил в себе южное очарование, и приглашает своего мастера во внутрь дома. Налево — хозяйская опочивальня, направо — столовая и кухня. Наверху же гостевая комната, которая в настоящий момент используется как кладовая. Пока что меблировка дома скудна, но Варнава надеется, что общими усилиями им удастся изменить все к лучшему. Даже несколько картин придаст интерьеру совершенно иной характер. Теперь его милость знает обустройство своих владений, хотя, к сожалению, годы не прошли для них бесследно.
Дворецкий просит простить его смелость и предлагает вложить некоторую сумму в ремонт и отделку, а он всегда готов служить советом. Ведьмак решает не оттягивать все в долгий ящик и вкладывается в общий ремонт дома. К тому же Варнава руководил такого рода работами в летней резиденции адмирала Ромпалли. Результат был ошеломляющим. Мало того, что резиденция совершенно преобразилась, так они к тому же нашли место для выставки доспехов и оружия из личной коллекции адмирала.
Первые улучшения будут стоить:
Улучшение | Стоимость | Время постройки |
---|---|---|
Капитальный ремонт дома | 5,000 | 3 дня |
Подворье: верстак бронника | 1,000 | 1 день |
Подворье: точильный камень | 1,000 | 1 день |
После трех дней отсутствия Геральт возвращается в свой обновленный дом и дворецкий с радостью заявляет о завершении общего ремонта. Также он позволил себе установить стойки для оружия и доспехов его милости. Кроме того, он приготовил места для нескольких новых картин. Среди прочего, рабочие при расчистке винного погреба наткнулись на нечто весьма необычное… И Варнаве кажется, его милости стоит взглянуть.
Ведьмак отправляется в погреб, где на входе ранее были стойки, а теперь же хрупкая кирпичная кладка. Эффективно расчистив себе путь Аардом, Волк находит лабораторию алхимика. На столе он находит письмо, проливающее свет на происхождение этого места.
Уже дома Геральт спрашивает своего дворецкого о лаборатории, но тот ничего не знает об этом. По сути ничего удивительного: лаборатория и оборудование очень старое, и прежний хозяин жил здесь еще до все остальных. Кто бы это ни был, он знал толк в своем деле. У него были мензурки и колбы из драконьего стекла, перегонные кубы, венгерометры… словом, это оборудование — прямо игрушка, произведение алхимического искусства. Одно дело — готовить эликсиры на костре, и совсем другое — в такой лаборатории. Никакого сравнения.
Сейчас же следует воспользоваться случаем, и раз уж общий ремонт закончен, можно подумать о новом ложе или дополнительных стойках для доспехов и оружия. Кроме того, Варнава рекомендует перекрасить стены в гостевой комнате и сменить там мебель, там больше ничего и не потребуется.
Улучшение | Стоимость | Время постройки | Эффект |
---|---|---|---|
Кровать | 1,000 | 1 день | Увеличение максимума очков здоровья на 1000 единиц в течение 120 минут. |
Стойки для оружия | 500 | 1 день | Две дополнительные стойки для мечей |
Стойки для брони | 500 | 1 день | Две дополнительные стойки для брони |
Гостевые комнаты | 1,000 | 2 дня | |
Конюшня | 2,000 | 2 дня | Увеличивает энергию Плотвы на 100% |
Сад | 2,000 | 2 дня | Возможность выращивать травы |
После последних внесенных изменений Варнава с радостью извещает о завершении работ. Теперь его милость может насладиться всеми благами винодельни. И поскольку работы все завершены, то дворецкий предлагает отметить возвращение прекрасного вида винодельни. При уборке перед ремонтом Фоулти обнаружил бутылку «Сепременто» 1250 года урожая.
Несколько часов спустя Варнава-Базиль рассказывал казусную историю с участием барона Морхоффкина, которая вышла за рамки представлений. Забавная история повеселила ведьмака, но вот ему становится интересно — будут ли они в этом году делать вино? Дворецкий с сожалением отвечает о невозможности данного предприятия из-за болезни виноградных лоз грибком. Старые пришлось вырезать, и пройдет время, пока они не начнут плодоносить. Остается только ждать следующего года. На этом Варнава доливает замечательного вина в кубок своего господина и они продолжают наслаждаться заслуженным отдыхом.
Запись в дневнике[]
- Каждый, кто хоть немного знает Геральта из Ривии, знает также, что ведьмак не привык брать вознаграждение до завершения задания. Совсем иначе дело обстоит с авансами: их он берет охотно и с большим удовольствием, поскольку авансы, как правило, свидетельствуют о том, что заказчик не откажется от своей просьбы. Особенно же радуют Геральта авансы вроде того, что дала ему Анна-Генриетта. Вы спрашиваете, мои хорошие, что же наш герой получил? Так вот: княгиня в обмен на убийство Бестии вручила Геральту… акт владения винодельней Корво Бьянко (пообещав другую часть награды выплатить золотом, когда ведьмак выполнит задание). Чего-чего, а щедрости моей Анариетте всегда было не занимать.
- После предварительного осмотра новой собственности, Геральт понял, что винодельне нужно будет посвятить немного времени, чтобы вернуть ей былое великолепие. К счастью, ведьмак не остался один на один с этим трудным и требующим определенного художественного подхода заданием. В помощь ему был призван Варнава-Базиль, дворецкий, который, как вполне оказалось, вполне неплохо разбирался не только в том, как вести дом, но и в том, как его ремонтировать.
- Я всегда любил, когда вокруг меня что-то происходит, и без тени сомнения могу сказать, что Геральт разделяет мое пристрастие. Лучшими переменами мы оба считали те, которые делали мир лучше, разница между нами однако заключалось в том, что я обычно изменял мир пером и музыкой, ведьмак же — мечом. Однако в этот раз и Геральт мог почувствовать удовлетворение, которое получаешь, эстетически влияя на окружение. Когда ремонт в Корво Бьянко подошел к концу, Геральт, хоть он и не любит этого признавать, был горд собой столь же сильно, как если бы голыми руками уконтрапупил кикимору.
Задачи[]
- Идти в Корво Бьянко.
- Следовать за дворецким.
- Подождать три дня, пока закончится капитальный ремонт.
- Подождать один день, пока дворецкий доставит верстак для ремонта доспехов.
- Подождать один день, пока дворецкий доставит точильный камень.
- Вернуть Корво Бьянко былую красоту.
- (Дополнительно) Обыскать подвал.
- (Дополнительно) Обыскать потайную комнату.
- Подождать один день, пока дворецкий не доставит новую кровать.
- Подождать один день, пока дворецкий не доставит стойки для оружия.
- Подождать один день, пока дворецкий не доставит стойки для доспехов.
- Подождать два дня, пока закончится ремонт гостевой комнаты.
- Подождать два дня, пока закончится ремонт конюшен.
- Подождать два дня, пока закончится расчистка сада.
- Поговорить с дворецким о Корво Бьянко.
Дополнительно[]
- В саду Корво Бьянко можно найти растения, необходимые для создания красок и изменения цвета ведьмачьего снаряжения. Все растения, сорванные ранее, со временем вырастут вновь.
- В теплице растут травы, нужные для приготовления мутагенов и для изменения их цвета. Все растения, сорванные ранее, также со временем вырастут вновь.
- Отдых на простой и королевской кроватях будет давать увеличенный опыт, получаемый в бою, на 5%. Длительность эффекта: 60 минут.
- Отдых на королевской кровати будет давать увеличенное количество очков здоровья на 1000 ед. Длительность эффекта: 120 минут.
- Отдых на королевской кровати увеличивает заряд эликсиров и бомб на 1 ед.
- Отдых на королевской кровати увеличивает энергию Плотвы на 100%. Длительность эффекта: 60 минут.
Эта страница содержит прохождение квеста Дом милый дом, а так же всех сопутствующих дополнительных миссий, которые будут встречаться по пути, локаций, заказов и так далее —то есть прохождение на 100% дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3.
Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
Важная информация
Имейте ввиду, что на данной странице прохождение не линейно — зачищаем все места в игре, собираем весь ценный лут, а так же зарабатываем ачивки и все это во время (параллельно) одного квеста.
Дом милый дом — прохождение
Наконец, прежде чем вы вернетесь в Боклер и начнете выполнять там квесты, пришло время посетить Корво Бьянко и посмотреть, что может предложить ваше прекрасное виноградное имение. Поднимитесь к имению, где вы встретите дворецкого по имени Варнава-Базиль Фоулти. После того, как он перечислит свои полномочия, попросите его рассказать вам больше об этом месте, а затем выберите экскурсию, чтобы ознакомиться с территорией.
Тур в конце концов заканчивается в доме, и к настоящему времени вы, несомненно, поняли, куда все идет. Ваше поместье, каким бы прекрасным оно ни было, — это денежная яма, и мажордом перечислил множество вещей, которые можно улучшить. Некоторые из этих улучшений более функциональны, чем другие, в то время как некоторые предназначены только для того, чтобы место выглядело красивее и чтобы вы могли продемонстрировать некоторые из оружия, доспехов и трофеев, которые вы накопили до сих пор. Тем не менее, если вы полностью улучшите Корво Бьянко, для вас есть достижение.
Есть два уровня улучшения, последний из которых можно разблокировать только после первого ремонта дома, и стоит хотя бы один раз обновить дом, чтобы разблокировать пока еще скрытую функцию Корво Бьянко. Возможные обновления будут перечислены ниже:
Обновление | Цена | Время |
---|---|---|
Подворье: верстак бронника | 1,000 | 1 день |
Подворье: точильный камень | 1,000 | 1 день |
Капитальный ремонт дома | 5,000 | 3 дня |
Подворье: Конюшни | 2,000 | 2 дня |
Подворье: Сад | 2,000 | 2 дня |
Кровать | 1,000 | 1 день |
Стойки для оружия | 500 | 1 день |
Стойки для брони | 500 | 1 день |
Гостевые комнаты | 1,000 | 2 дня |
Как видите, вернуть имению былую славу может быть дорогостоящим делом — 14 000 крон. Чтобы ускорить процесс реставрации, просто медитируйте, тем самым вы пропустите время ожидания.
1 уровень улучшений
После улучшения капитальный ремонт дома ваш дворецкий упомянет, что рабочие нашли что-то в подвале во время работы, и предложит вам это проверить. Сделайте это сейчас, и вы найдете слабый участок стены, который вы можете взорвать с помощью Аарда.
Вернитесь в свой дом, и вы увидите, что ваши деньги были потрачены не зря. Мало того, что это место выглядит намного красивее, вы также можете воспользоваться двумя функциями — книжной полкой и кроватью. Изучив книжную полку в своей комнате, вы получите 5% бонус к опыту на следующий час игры, а отдых в постели повысит вашу живучесть на 500 единиц в течение часа.
Улучшения подворья менее впечатляющие, так как добавление точильного камня и стола для доспехов просто позволяет вам временно укрепить свое оружие и доспехи — то же самое благо, которое вы могли бы получить, используя любые подобные инструменты в многочисленных кузницах на протяжении всей игры.
2 уровень улучшений
После того, как вы один раз улучшили дом, поговорите с вашим дворецким и просмотрите новые разблокированные улучшения, которые включают улучшения ваших конюшен, сада и кровати, а также некоторые более легкомысленные улучшения, такие как дополнительные стойки для оружия и доспехов и капитальный ремонт. в гостевую комнату. После того, как вы приобрели все улучшения, поговорите с дворецким, который предложит отпраздновать ваше шикарное новое поместье.
Вы можете играть в самые новые игры не устанавливая их на свой компьютер, причем бесплатно, с использованием технологий NVIDIA RTX. Всё, что вам нужно — иметь купленную игру и интернет. Подробнее тут.
Содержание
- Как заработать поместье Корво Бьянко?
- Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко
- Второй этап ремонта винодельни
- Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
- Баги, которые можно встретить во время обустройства поместья
Корво Бьянко — поместье с большим виноградником в Туссенте, одно из старейших зданий в княжестве и локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В Туссент вы сможете попасть, после того как установите второй масштабное дополнение “Кровь и Вино”. Принадлежит поместье, как ни странно, Геральту. Да-да, ведьмак-скиталец наконец-то получил своё жилье! Однако, нам ним ещё стоит поработать.
Как заработать поместье Корво Бьянко?
По заданию “Бестия из Туссента”, Геральт попадает в удивительное государство Туссент, которое славится своими винами на весь мир. В ходе выполнения задания, ведьмак прибывает в имение Корво Бьянко, чтобы исследовать труп третьей жертвы разыскиваемого убийцы. В винодельне мы находим несколько разорванных тел и понимаем, что наш противник, скорее всего, брукса. И именно с ней мы сталкиваемся, спустившись в погреб. Разобравшись с чудищем Геральт возвращается с отчетом к княгине Анне-Генриетте, которая в виде аванса дарит ведьмаку это самое имение.
К сожалению, винодельня находится в ужасном состоянии, и наш долг, как хорошего хозяина — заняться её реставрацией и вернуть былую красоту. Кроме имения, Белый Волк получил также отличного дворецкого по имени Варнава Базиль Фоулти, который поможет нам с ремонтом и домовладением.
Сразу же после завершения задания “Бестия из Туссента” мы автоматически получаем квест “Дом, милый дом”, и можем посмотреть на карте, где находится винодельня. У задания нет никакого минимального уровня, драться здесь не придется, однако понадобится кругленькая сумма денег. Выполнять задание можно в любое время, и именно сейчас пора этим заняться!
Добравшись до имения, мы увидим дворецкого, которого вместе со всей прислугой наняла герцогиня за счёт государственной казны. Зовут нашего нового друга Варнава Базиль Фоулти. Поприветствовав хозяина дома, он может рассказать историю имения Корво Бьянко, либо же сразу перейди к осмотру хозяйства.
Во время прогулки по территории мы узнаем, что Варвава Базиль — из семьи дворецких. Его отец был дворецким, его дед был дворецким, а началось всё с его двоюродной бабушки. Кроме этого, мы узнаем много интересно о бывших хозяевах имения, о их вине, садах и о виноделии.
К счастью, прислуга уже успела убрать следы боя Геральта с бруксой, поэтому подвал чист и пригоден к ежедневному использованию. За это Геральт, конечно же, поблагодарит дворецкого.
Усадьба ведьмаку досталось поистине роскошная. К сожалению, после стольких лет без хозяев, она находится в плачевном состоянии.
После осмотра всей территории мы снова вернёмся в дом, и перед ведьмаком появится новое задание — вернуть былую красоту этому дому. А наш новый дворецкий с удовольствием во всём поможет. Конечно же, хозяину поместья делать ничего не придется — всё выполнят рабочие Туссента в кратчайшие сроки. А вот денег понадобится немало.
Все хлопоты и договора дворецкий и прислуга возьмут на себя, Геральту нужно только заплатить за материалы, мебель и услуги рабочих. На полный ремонт и восстановление имения понадобится 14000 новиградских крон. Если у вас ещё нет такой суммы, то стоит сначала заработать деньги. Продажа брони и оружия, которое находите, поможет вам обогатиться. Также продавайте всякие дорогие вещи и выполняйте задания. Со временем необходимая сумма наберется. Но не пугайтесь, платить всю сумму сразу не нужно. Можно постепенно реконструировать имение и докупать необходимую мебель.
Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко
Итак, для начала неплохо было бы сделать общий ремонт и реставрацию имения. На это уйдет 5000 крон и целых 3 суток. Сами понимаете, владения не маленькие. Для того, чтобы Геральту было удобнее заниматься ведьмачьими делами, во дворе можно поставить точильный камень (1000 крон, время доставки — сутки) и верстак для починки и улучшения брони (тоже 1000 крон и доставка за 1 сутки).
Самый быстрый вариант ремонта — просто помедитировать трое суток. За это время и имение в приличный вид приведут, и необходимые принадлежности доставят.
Осмотрев результаты ремонта, возвращаемся к дворецкому. Тут мы узнаем, что в винном погребе обнаружена потайная комната. Советую сразу же спуститься и осмотреть находку. В подвале с помощью чутья замечаем стену, которая легко разлетится от Аарда.
А за ней находится алхимическая лаборатория! Здесь есть всё необходимое для мутагенов и эликсиров, а также записка от бывшего владельца лаборатории. На этом сюрпризы первого этапа ремонта не закончены. Теперь, если Геральт хотя бы час полежит на кровати в своей комнате, то он получит бафф, который дает 500 единиц здоровья на 2 часа реального времени. Кроме этого, благодаря библиотеке вы получите бафф на получаемый опыт (5%, длится 1 час реального времени), а весь запас эликсиров и бомб увеличится на 1 (действует также 1 час реального времени).
В своей спальне вы также сможете найти большой книжный шкаф, в котором находятся все книги и записки, которые вы нашли во время похождений. Теперь имение выглядит намного лучше, чем было, но это не предел! Поэтому возвращаемся к дворецкому.
Второй этап ремонта винодельни
Варнава Базиль подскажет нам, как ещё можно улучшить винодельню. К примеру:
- Можно приобрести новую кровать в хозяйскую спальню. Стоит это 1000 крон и доставят всё за сутки. После этого бафф на 500 хп изменится на бафф, который дает 1000 хп.
- Закажем две дополнительные стойки для оружия, чтобы украсить дом. Цена вопроса — 500 крон, доставят так же, как и кровать, за сутки.
- Где оружие, там и броня. Вместе со стойками для оружия заказываем подставки для брони. Стоят столько же, сколько и для оружия — 500 крон, доставка 1 сутки.
- Хоть Геральт и не планировал приглашать гостей, сделать ремонт в гостевой комнате всё же стоит. Отличная гостевая показывает радушие хозяина. Ремонт обойдется в 1000 крон и займет двое суток. А там, может быть, и гости появятся.
- Плотва пережила с Геральтом все возможные приключения, так почему бы теперь о ней не позаботиться? Давайте приведем в порядок конюшню. Советую обязательно это сделать, потому что после ремонта конюшни Плотва будет получать бонус к выносливости 100% после каждого отдыха дома. Длится бафф 1 час реального времени, а конюшня стоит 2000 крон и будет строиться двое суток.
- Хотите выращивать дома редкие растения для зелий и бомб? Давайте отремонтируем сад и теплицу. Ремонт будет стоить 2000 крон и выполнят его за два дня. После ремонта теплица сразу порадует вас растениями, необходимые для создания и изменения цвета мутагенов, а в саду будут расти травы для покраски доспехов.
Вот и завершен ремонт винодельни, вы отлично поработали. Поместье заиграло новыми красками, Плотва явно рада конюшне, а в саду и теплице уже вовсю цветут растения. В честь этого дворецкий предложит открыть бутылочку вина, которой раньше славилась винодельня Корво Бьянко. К сожалению, дюжину бочек Сангреаль мы так и не получили от герцогини, но не расстраивайтесь. Вкус у вина на самом деле восхитительный. Однако из-за болезни растений в прошлом году выращивать виноград и делать вино самому пока что нельзя.
А это значит, что на данный момент винодельня не приносит доход и в ближайший год не будет.
Внимание! Во время прохождения сюжетного задания “Отзвук” у Геральта появится возможность пощадить пятнистого вихта. Расколдовав чудище, ведьмак приведет Марлену де Трастамара в Корво Бьянко. Белый волк предложит девушке остаться в поместье, на что она с радостью согласился и решит работать на кухне. Во время прохождения дополнительных и сюжетных заданий вы можете получить трофеи и декорации, которые можно разместить в усадьбе.
Все трофеи и украшения:
- Просто картины. Купить картины можно у многих торговцев в Боклере, а после разместить на стенах имения.
- Кубок победителя — награда за победу по гвинту во время прохождения задания “Гвинт: Большой турнир в Боклере”.
- Золотой жезл радости — этот трофей вы можете получить, если проявили сочувствие к вихту в сюжетной миссии “Отзвук”. В этом же случае у вас будет расколдованная кухарка.
- Золотой кулак — трофей, который Геральт получит за победу в кулачных боях. Побочное задание “Кулачный бой” вы сможете найти на доске объявлений в Боклере.
- Статуя Режинальда де Обре — награда за второстепенное задание “Народный герой”, если Геральт вернул украденные гениталии меценату выставки. Статуэтка размещается возле входа в погреб.
- Портрет иерарха Хеммельфарта — эту картину вы получите от краснолюдов, после освобождения Лютика из плена стражи по заданию “Поэт в опале”.
- Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — предмет, который вы получите по заданию “Песнь рыцарского сердца”. Название щита зависит от имени, которое Геральт указал в заявке на турнир.
Ну что, здание отремонтировали, украсили, теперь вам интересно, как приглашать друзей?
Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
А пригласить гостей в дом ведьмака, к сожалению, нельзя. Однако, после прохождения основного сюжета игры и прохождения сюжета дополнения “Кровь и вино”, к вам неожиданно нагрянет один из друзей. Кто же это будет, зависит от ваших выборов по ходу прохождения игры. Гостей вы будете принимать по заданию “В гостях хорошо…”.
- Если в оригинальной игре ведьмак построил отношения с Трисс, то чародейка решит внезапно его навестить. Встретим мы её сразу же в доме винодельни и отведем в уютное место, которое отлично подходит, чтобы лежать под солнышком и ничего не делать. В разговоре мы узнаем, как дела у чародеев в Ковире и вспомним былое.
- Если же Геральт выбрал Йеннифер, то девушка приедет в Корво Бьянко и решит поселиться с ведьмаком. По разговорам станет понятно, что она не против остаться тут навсегда.
- Интересно! Вместе с Йен переедет и уже хорошо знакомое нам чучело единорога. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения с чародейками, или же строил с обеими и остался один, то к ведьмаку приедет Цири. Если по сюжету игры Цири стала ведьмачкой, то в качестве сувенира они привезет голову гакаина из Ангрена, которого убила собственноручно. А если Цири стала императрицей, то расскажет о том, как проходит её обучение и пожалуется, что править империей ей не по душе.
- Если же Геральт не состоял в отношениях, и Цири пропала без вести, то ведьмака навестит старый друг Лютик. Наш дорогой бард привезет с собой картину (собственный потрет), которая висела в его кабаре в Новиграде. Друзья поболтают и обсудят последние происшествия в жизни. В конце Лютик заявит, что решил остановиться у Геральта и начнет играть на лютне.
К сожалению, остальные девушки Геральта, такие как Кейра Мец и Шани, не предусмотрены разработчиками.
Баги, которые можно встретить во время обустройства поместья
У некоторых игроков не идет строительство после оплаты. Скорее всего из-за того, что они покидали Туссент во время строительных работ. Не известно точно, как это работает, поэтому лучше сразу же медитируйте время работы или не покидайте пределы винного края.
Более детальный ремонт имения вы можете посмотреть в нашем видео.
Читайте также
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука