Дополнительные задания: Охота за сокровищами — Запад
Утонувшее богатство
На северо-западном берегу от аллеи висельников находим мертвое тело с запиской. Ныряем в воду и движемся строго на север, убиваем двух утопцев с помощью арбалета. На морском дне лежит сундук, внутри немного золота. Рядом есть большая ракушка, в которой несколько полезных ресурсов.
Сокровище королевы Зулейки
Недалеко от отметки «Берег погибших кораблей» есть пляж, где стоит около двадцати пиратов, там же находится их лагерь с отметкой «Спрятанное сокровище». У костра находим записку пирата, читаем и плывем к отметке с затонувшим кораблем. Внутри находим сундук и большую ракушку.
Спрятаны от всего мира
Далеко на северо-востоке от деревни Сворки есть отметка. Убиваем трех бандитов в лагере, у одного из них читаем письмо и с помощью ведьмачьего чутья находим спрятанный сундук. Внутри чертежи, сапоги и редкие ингредиенты.
Несчастный случай
Двигаемся на восток от деревни Залипье, возле реки перебираемся через мост и освобождаем поселение от утопцев. На берегу реки находим труп, читаем неотосланное письмо. Прыгаем в реку, убиваем несколько утопцев и с помощью чутья находим сундук. Внутри реликтовый меч, пара чертежей.
Не везет, так не везет
На востоке от деревни Яворник находим два трупа с разбитой повозкой. Сначала убиваем туманника, затем у одного трупа находим письмо, а у другого ключ. В повозке открываем сундук с сокровищами. Внутри еда, золото и большой рунный камень Марена.
Мертвецы безоружны
На западном полуострове ниже деревни Клыки есть лагерь бандитов. Расправляемся с вожаком и остальными бандитами, читаем записку, забираем ключ. Двигаемся к отметке, где два оставшихся разбойника пытались закопать сокровища. Убиваем и открываем сундук с помощью ключа. Внутри реликтовый меч, магические камни и глифы.
Дорогая ошибка
Двигаемся строго на запад от отметки «Аллея висельников». На берегу моря лежит труп с запиской. Контрабанда находится возле одного из затопленных кораблей. Среди награды будет неплохой меч, несколько магических камней и золото.
БЕЛЫЙ САД | ||||
---|---|---|---|---|
КВЕСТ | УРОВЕНЬ | ТИП | ПОСЛЕДСТВИЯ | ОПИСАНИЕ |
Сирень и крыжовник |
1 |
Основное задание |
НЕТ |
Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений. |
Игра с огнем |
1 |
Дополнительное задание |
ДА |
Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником. |
Сковорода как новая |
1 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло. |
Пропавший без вести |
1 |
Дополнительное задание |
ДА |
У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека. |
Ценный груз |
1 |
Дополнительное задание |
ДА |
Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности. |
На смертном одре |
2 |
Дополнительное задание |
ДА |
Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия. |
Грязные деньги |
2 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя. |
Лихо у колодца |
2 |
Заказ |
НЕТ |
Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра. |
Происшествие в Белом саду |
2 |
Основное задание |
ДА |
Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц |
Золото дезертиров |
3 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
|
Бестия из Белого сада |
3 |
Основное задание |
НЕТ |
Выполнение этой миссии является своего рода сделкой для того чтобы получить информацию о Йен. Нужно будет расправиться с чудовищем, выполнив цепочку необходимых действий. |
Тимерские ценности |
4 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
|
Снаряжение школы Змеи |
6 |
Ведьмачьи древности |
НЕТ |
В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться. |
Вызима; Аудиенция |
2 |
Основное задание |
НЕТ |
Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда. |
ВЕЛЕН | ||||
Опасный груз |
1 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного. |
Прорицатель правду скажет |
1 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем. |
Фальшивые бумаги |
1 |
Дополнительное задание |
ДА |
В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность. |
Погребальные костры |
3 |
Дополнительное задание |
ДА |
Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим. |
Утонувшее богатство |
4 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание. |
Несчастный случай |
4 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями. |
История Цири. Бегство с болот |
5 |
Основное задание |
НЕТ |
Цири должна спастись от погони. |
История Цири. Из тени |
5 |
Основное задание |
НЕТ |
Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище. |
На помощь княжне |
5 |
Основное задание |
НЕТ |
Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно |
История Цири. Скачки. |
5 |
Основное задание |
НЕТ |
Цири должна выиграть, чтобы получить коня. |
История Цири. Король волков |
5 |
Основное задание |
НЕТ |
Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке. |
Охота на ведьму |
5 |
Основное задание |
НЕТ |
Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири. |
Нильфгаардский связной |
5 |
Основное задание |
ДА |
Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири. |
Собачья жизнь |
5 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина. |
Комната Цири |
5 |
Дополнительное задание |
ДА |
Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири. |
Шепчущий холм |
5 |
Основное задание |
ДА |
Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет. |
Дела семейные |
6 |
Основное задание |
ДА |
Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения. |
Кровавый барон |
6 |
Основное задание |
ДА |
Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть. |
Хозяйки леса |
6 |
Основное задание |
ДА |
Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли. |
На ощупь |
6 |
Основное задание |
ДА |
Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа. |
Магический светильник |
6 |
Дополнительное задание |
ДА |
Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках. |
Золото дураков |
6 |
Дополнительное задание |
ДА |
Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении. |
Мышиная башня |
6 |
Дополнительное задание |
ДА |
Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья. |
Приглашение от Кейры Мец |
6 |
Дополнительное задание |
ДА |
Узнаем что нужно чародейке. |
Дружеская услуга |
6 |
Дополнительное задание |
ДА |
Если вам очень понравилась Кейра Мец — не упустите возможность. |
Падение дома Реардон |
6 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы. |
Призраки прошлого |
6 |
Дополнительное задание |
ДА |
Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры. |
Лесное чудовище |
6 |
Заказ |
ДА |
Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим. |
Опиум для народа |
7 |
Дополнительное задание |
Да |
Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный… |
Дикое сердце |
7 |
Дополнительное задание |
ДА |
Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват? |
Дяды |
7 |
Дополнительное задание |
ДА |
Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд. |
Самосуд |
7 |
Дополнительное задание |
ДА |
Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга) |
Пропавший патруль |
7 |
Заказ |
ДА |
Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка. |
Спрятаны от всего мира |
7 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество. |
Клекотун |
8 |
Заказ |
НЕТ |
Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища. |
На благо науки |
8 |
Дополнительное задание |
ДА |
Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели. |
Возвращение в Кривоуховы топи |
9 |
Дополнительное задание |
ДА |
После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее… |
Сыр и тёмные силы |
9 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки. |
Кладбищенские гиены |
9 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей. |
Смерть в огне |
10 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога. |
Заботы могильщика |
10 |
Заказ |
НЕТ |
Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим. |
Вылитый ведьмак |
10 |
Дополнительное задание |
ДА |
Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу. |
Защитник веры |
10 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников. |
Дама в беде |
10 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего. |
Лешачиха |
10 |
Заказ |
НЕТ |
Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей. |
Кулаки ярости: Велен |
11 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами. |
Узы крови |
12 |
Дополнительное задание |
ДА |
Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось. |
Чудище с болот |
12 |
Заказ |
ДА |
Добыча торфа под угрозой, все работники бояться приближаться к болотам. Нужно расправиться с чудовищем, обосновавшимся там. |
Все ради золота |
12 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле. |
Не играй с богами |
15 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное. |
Дорогая ошибка |
18 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами. |
Не везёт, так не везёт |
18 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу. |
Таинственные следы |
20 |
Заказ |
НЕТ |
Близ деревни Залипье, появился странный зверь, вгоняющий в ужас местных жителей. Вам предстоит узнать о ком идет речь и расправиться с чудищем. |
Тайна деревни Стёжки |
22 |
Заказ |
НЕТ |
Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти. |
Призрак Тракта |
23 |
Заказ |
НЕТ |
Из поселения пропали несколько жителей, которые отправились для сопровождения купцов, но так и не вернулись. Вас попросят отыскать их и привести обратно. Заодно вам придется расправиться с королевской виверной, обитающей на вершине горы. |
Грифон в холмах |
24 |
Заказ |
ДА |
Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном. |
Мастер-бронник |
24 |
Дополнительное задание |
ДА |
Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам |
Из огня да в полымя |
— |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат. |
Затопленный сундук |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
||
Последняя услуга |
Дополнительное задание |
НЕТ |
||
Скачки: Вронницы |
Дополнительное задание |
НЕТ |
||
Гвинт: Веленские игроки |
Дополнительное задание |
НЕТ |
||
Пропавший брат |
Заказ |
НЕТ |
||
НОВИГРАД | ||||
Сон в большом городе |
7 |
Основное задание |
ДА |
Онейромантка, которая должна помочь Геральту в поисках Цири, попала в беду. Вам предстоит разгадать тайну дома, чтобы разрушить заклятье. |
Новиградское гостеприимство |
8 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Встретив выпивающих поэтов, Геральт присоединиться к ним, а что будет дальше?… |
История Цири: Визит к Младшему |
9 |
Основное задание |
ДА |
Вы сможете своими глазами увидеть еще один отрезок истории Цири, связанный с побегом от бандитов. |
Воровская честь |
9 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Вы сможете получить награду у Короля Нищих, за спасенного вами низушка. |
Услуга для Радовида |
9 |
Дополнительное задание |
ДА |
У Радовида появилось для вас задание, для того чтобы узнать его суть, вам нужно будет проследовать за стражей. |
Костры Новиграда |
10 |
Основное задание |
ДА |
Трисс находится где-то в Новиграде. Для того чтобы выйти на ее след, вам понадобиться разыскать логово Короля нищих путем слежки за его приспешниками. |
Список блудниц |
11 |
Основное задание |
ДА |
Для того чтобы отыскать Лютика, вам нужно будет пообщаться с его пассиями, каждая из которых обладает своим характером. |
Да здравствует искусство |
11 |
Основное задание |
ДА |
Дуду — доплер знакомый Геральта, вынужден прятаться в Новиграде. Вы узнаете что он очень увлечен театром. Вам предстоит организовать представление, для того чтобы передать ему скрытое сообщение. |
История Цири: Сломя голову |
11 |
Основное задание |
ДА |
Вы узнаете как Цири удалось покинуть новиград, спасаясь от погони. |
Распутывая клубок |
11 |
Дополнительное задание |
ДА |
Выполняя очередной заказ, вы наткнетесь на старого знакомого, который попросит вас о помощи в совершении мести. |
Охота за младшим |
12 |
Основное задание |
ДА |
Младший является главарем одной из могущественных преступных группировок Новиграда, именно он обладает сведениями о Цири. Добраться до него не так уж просто, вам предстоит расправиться с множеством врагов, прежде чем вы его найдете. |
Сокровища графа Ройвена |
12 |
Основное задание |
ДА |
Богатства, которые Ройвен скрывал под банями — пропали. Вы должны будите попробовать отыскать их, для того чтобы получить информацию о местонахождении Лютика. |
Вопрос жизни и смерти |
12 |
Дополнительное задание |
ДА |
К Трисс поступила просьба о встрече. Времена нынче опасные, поэтому вам необходимо будет разведать обстановку и выйти на нужного человека. |
Банды Новиграда |
12 |
Дополнительное задание |
ДА |
Тесак предложил вам вместе искать Ублюдка младшего, краснолюды окажутся неплохими помощниками. |
Уроки фехтования |
12 |
Дополнительное задание |
ДА |
Роза вар Аттре, удивленная владением мечом Геральта, попросит его о еще одной встрече, чтобы получить пару уроков. Вам придется решить несколько проблем, возникших от ее побега. |
Опасная игра |
12 |
Дополнительное задание |
ДА |
Золтан решил заняться собственным бизнесом, для чего ему понадобились редкие карты для игры в гвинт именно по этой причине он и просит помощи у Геральта. |
Враг народа |
12 |
Дополнительное задание |
ДА |
Вам предстоит оказаться в логове Филиппы, где расположено множество ловушек и загадок. |
Око за око |
12 |
Дополнительное задание |
ДА |
Помогите Роше спасти Бьянку, отправившуюся на помощь к жителям одной из деревень, на которую должны напасть нильфы. |
Поэт в опале |
13 |
Основное задание |
ДА |
Организуйте засаду на конвой, в котором будут перевозить лютика и освободите поэта. |
Проклятый склад |
13 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Гуляя по улицам Новиграда, вы наткнетесь на спорящих владельцев склада, внутри которого обитает чудовище. |
Чёрная жемчужина |
13 |
Заказ |
НЕТ |
Нидас дал своей супруге обещание, что найдет черную жемчужину, которую вы сможете отыскать на островах Скеллиге. |
Доброволец |
13 |
Заказ |
НЕТ |
У реданцев появился необычный соратник, у которого накопилось много работы… |
Неуловимый вор |
13 |
Заказ |
НЕТ |
На рыночной площади участилось воровство, главным подозреваемым является, как не странно, гигантский кот. |
Берег погибших кораблей |
13 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Из письма Геральт узнает о кладке с ценностями, на поиски которых вам предстоит отправиться. |
Смертельный заговор |
14 |
Дополнительное задание |
ДА |
Вы отправитесь на поиски пропавшего информатора, оказавшегося в плену… |
Скачки Эразма Вегельбуда |
14 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Подпольные скачки — что может быть интересней? |
Кабаре |
14 |
Дополнительное задание |
ДА |
Лютик просит о помощи Геральта, так как ему внезапно взбрело в голову переделать «Шалфей и розмарин» в Кабаре, а денег у него к сожалению нет. |
Вышибала |
14 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
В Хромоножке Катарине появились буйные посетители, с которыми вам придется разобраться |
Сейчас или никогда |
14 |
Дополнительное задание |
ДА |
Помогите Трисс спасти чародеев, организовав для них свободный путь на корабль. |
Медоносный призрак |
14 |
Заказ |
НЕТ |
В пасеке по словам низушка появился какой-то медоносный призрак, разоряющий все на своем пути. |
Красная шапочка |
15 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Жители деревни страдают от нападений бандитов, во главе которых стоит некая Волчица. |
Опасные развлечения |
15 |
Заказ |
ДА |
Некоторое время назад, очень жестоко были убиты высокопоставленные командиры Храмовой стражи, вам нужно будет отыскать преступника |
Смертные грехи |
16 |
Дополнительное задание |
ДА |
На Присциллу было совершено нападение. Вам предстоит поучаствовать в расследовании и найти маньяка или же нет? |
На Скеллиге |
16 |
Основное задание |
НЕТ |
Вам предстоит отыскать капитана, который согласится отправиться в рискованное путешествие на острова Скеллиге |
Белая дама |
16 |
Заказ |
НЕТ |
На полях деревни происходят мистические убийства, в которых винят Белую даму. |
Кулаки ярости: Новиград |
23 |
Дополнительное задание |
ДА |
Для того чтобы стать чемпионом Новиграда, вам придется принять участие в нескольких боях. |
Дом с привидениями |
24 |
Заказ |
НЕТ |
Граф курт приобрел имение, бывшим владельцем которого был чародей, но все оказалось не так просто, так как в доме начали происходить таинственные вещи. Вам нужно будет избавить дом от «Привидений» |
Мечи и вареники |
24 |
Дополнительное задание |
ДА |
Вам придется помочь Хаттори, для того чтобы вы смогли воспользоваться услугами мастера-мечника. |
Лихо лесное |
25 |
Заказ |
НЕТ |
Бреан Хотч, которому в распоряжение достались близлежащие леса ищет ведьмака способного разобраться с чудовищем нападающим на его работников. |
Оксенфуртский кровопийца |
26 |
Заказ |
НЕТ |
На улицах Оксенфурта орудует какое-то чудовище, по ночам охотящееся на местных выпивох. |
Тайная пристань |
— |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Вам нужно будет найти сундук с награбленным нордлингами имуществом, который они потеряли. |
Старый знакомый |
Дополнительное задание |
|||
Высокие ставки |
Дополнительное задание |
|||
Гвинт: Партийка с Талером |
Дополнительное задание |
|||
Бестия Оксенфуртской чащи |
Дополнительное задание |
|||
ОСТРОВА СКЕЛЛИГЕ | ||||
Хвала Фрейе! |
4 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Самоуверенный путешественник, несмотря на все опасности решил пройти по опасной дороге. К счастью его повозка была нагружена ценными вещами. |
Очень ценный рог |
12 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Из деревни Гольмштейн было похищено семейное сокровище — рог, вам нужно срочно отыскать эту реликвию и вернуть владельцу. |
Король умер – да здравствует король |
16 |
Основное задание |
ДА |
Вам предстоит оказаться на королевском пиру в компании Йеннифэр, у которой свои цели. |
Эхо прошлого |
17 |
Основное задание |
ДА |
Найдите следы прибывания Цири на островах, воспользовавшись украденной маской. |
Пропал человек |
15 |
Основное задание |
ДА |
Вам предстоит путешествие на Хиндерсфьялль, где в недавнем времени произошло несчастье. |
Безымянный |
14 |
Основное задание |
ДА |
В священной роще вы должны будите отыскать лишенного своего имени человека, отправившегося сюда для того чтобы сразиться с чудовищем. |
История Цири Затишье перед бурей |
14 |
Основное задание |
ДА |
Вы своими глазами увидите как произошло нападение на Хиндерсфьялль, а так же что ему предшествовало. |
Нитинг |
14 |
Дополнительное задание |
ДА |
Лотар просит о помощи любого, кто хоть как-то разбирается в проклятиях, так как на его род навлекли что-то несущее горе. |
Мастер арены |
14 |
Дополнительное задание |
ДА |
Проведению боев на арене мешает призрак неудачника. |
Цена чести |
14 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Тиммон расскажет вам, что его братья отправились в плавание на Хиндарсфьялль, для того чтобы привести оттуда его невесту по имени Агда, но так и не вернулись из плаванья. |
Чемпион Чемпионов |
11 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Самый тяжелый кулачный бой, за звание лучшего. |
В волчьей шкуре |
15 |
Дополнительное задание |
ДА |
Жрица Йоста будет очень благодарна, если вы найдете способ избавиться от моркварга, обитающего в Священной роще. |
Последнее желание |
15 |
Дополнительное задание |
ДА |
Йеннифэр хочет отыскать джина, которым ранее владел могущественный чародей. |
Родовой меч |
15 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Из оружейной, принадлежащей ан Крайтам в недавнем времени кто-то своровал именной меч Кулиу, вы должны отыскать оружие и вернуть его. |
За честь и славу |
15 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Помогите не умереть воинам, решившим зачистить логово монстров. |
Башня из ниоткуда |
30 |
Дополнительное задание |
ДА |
Недавно на берегу появилась таинственная башня, из-за которой море не спокойно. |
Плоть на продажу |
16 |
Дополнительное задание |
ДА |
Вы наткнетесь на деревню под названием Троттхейм, которую заняли пираты и теперь занимаются тут своими грязными делишками. |
Бестия |
16 |
Заказ |
НЕТ |
Какое-то чудовище завелось поблизости с деревней Ларвик, вам предстоит разобраться с монстром. |
Путь героев |
16 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Все молодые мужчины на островах, прежде чем стать воинами должны пройти по пути Героев. |
Избранник богов |
17 |
Дополнительное задание |
ДА |
Керис уверена что на ярла Удальрика кто-то наложил сильное проклятье, и решила отправиться к нему в гости, для того чтобы снять его. Крах попросит Геральта помочь ей. |
Владыка Ундвика |
17 |
Дополнительное задание |
ДА |
Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся… |
Призрак с Эльдберга |
17 |
Заказ |
ДА |
Помогите Йорунду решить проблему с маяком, на котором поселился злобный призрак. |
Королевский гамбит |
18 |
Дополнительное задание |
ДА |
Крах организовал пир в своем зале, но на приглашенных было совершено нападение, вам предстоит выбрать напарника и разобраться в случившемся. |
Морские дьяволы |
18 |
Заказ |
НЕТ |
На берегу острова появились кровожадные утопцы, которые круглосуточно нападают на жителей. |
Пропавший жених |
19 |
Заказ |
ДА |
Нильс пропал из деревни несколько дней назад и так и не вернулся. Девушка помолвленная с пропавшим, очень беспокоится о нем. |
Хвала Фрейе! |
4 |
Охота за сокровищами |
НЕТ |
Самоуверенный путешественник, несмотря на все опасности решил пройти по опасной дороге. К счастью его повозка была нагружена ценными вещами. |
Железная дева |
19 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Для того чтобы сразиться с железной девой, вам придется доказать что вы достойны поединка. |
Сердце леса |
22 |
Заказ |
ДА |
Дух леса начал нападать на людей, вам предстоит сделать выбор — следовать традициям жителей деревни, или же дать власть жестокой молодежи. |
Упражнения в высшей алхимии |
24 |
Дополнительное задание |
ДА |
Выполнив цепочку заданий друида, вы сможете приобрести редкие ингредиенты и снадобья. |
Шоковая терапия |
24 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
С одним из друидов случилось несчастье — он потерял свой голос. Его друг попросит ведьмака испугать друида, чтобы шоковое состояние способствовало исцелению от недуга. |
Грустная история братьев Гроссбарт |
26 |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Джанго попросит ведьмака о содействии в нахождении и расправе с жестокой банде Братьев Гроссбарт, держащих в страхе всю округу. |
Дракон |
28 |
Заказ |
НЕТ |
По мнению старосты деревни, причиной бедствий является дракон, живущий на башне и нападающий на скот. |
Пропавший сын |
29 |
Заказ |
НЕТ |
Ойен разыскивает своего сына, который отправился на поиски сокровищ, но до сих пор так и не вернулся. |
Кулаки ярости: Скеллиге |
30 |
Дополнительное задание |
ДА |
Вам предстоит побороться за звание чемпиона Скеллиге, а последний из ваших противников окажется очень неожиданным. |
Скачки смельчаков |
— |
Дополнительное задание |
НЕТ |
Скачки, которые проводятся на Скеллиге, во многом отличаются от тех, что проходят на большой земле, в них участники могут нападать на соперников, что поможет им добраться первыми до финиша. |
Кредит доверия |
— |
Дополнительное задание |
ДА |
Йохана Бонера не так уж и просто найти… |
Таинственный пассажир |
||||
Гвинт: Игра по-скеллигски |
||||
Семейное состояние |
Охота за сокровищами |
|||
Жемчуга побережья |
Охота за сокровищами |
|||
Нильфгаардские сокровища |
Охота за сокровищами |
|||
Тайны глубин |
Охота за сокровищами |
Ведьмак 3 – Велен: Карты (дополнительные задания). Небольшие квесты, связанные с охотой за сокровищами в Велене.
Велен: карты дополнительных заданий
Ниже приведены описания дополнительных задач из серии поиска. Это короткие задачи поиска информации о сокровище, а затем ее достижения. Наиболее распространенными наградами за этот тип миссии являются ценные предметы.
Поиск: Чего не сделаешь ради золота
Задача активируется после поиска тела карлика (Карта № 1), расположенного на островке к югу от Новиграда. Вы найдете ключ к коробке и письмо, показывающее, где находится сокровище.
Используйте чувства Ведьмака, чтобы отслеживать красные метки слева. Они приведут вас в область большой насыпи и улей с пчелами. Вы можете найти сейф возле деревянной конструкции, на которой находится ул. Используйте найденный ключ, чтобы открыть его и удалить.
Исследование: затонувшее сокровище
Вы активируете миссию после поиска тела (Карта № 1), расположенной на пристани. Вы можете найти письмо с ним, прочитанное с уровня техники.
Вы читаете от него, что сокровище находится под водой. Чтобы получить его, прыгайте в море и направляйтесь на север (№ 2). В отмеченном месте, погрузитесь во избежание дождей и доберитесь до сундука. Найдите ее и выньте меч внутри.
Карта: Сокровище королевы Зулейки
Вы активируете миссию после прочтения письма, которое вы найдете на пляже (Карта № 1). Прежде чем вы доберетесь до него, стоит почистить район с большим количеством пиратов, которые находятся в этом районе. Получив письмо, прочитайте его с уровня инвентаря.
Прочитав письмо, начните плыть в указанное место на севере. Оказывается, корабль, перевернутый вверх ногами, утонул. Вы должны войти в салон и добраться до сундука с сокровищами. После поиска задача закончится.
Карта: Скрытая гавань
Чтобы начать задачу, найдите врага Нильфгаардкика, лежащего на земле в лесу (Карта № 1). Вы найдете документ с ними, который вы можете прочитать. Вы узнаете от него о сокровище, расположенном в скрытой гавани.
Направляйтесь к востоку от тела, где через несколько шагов вы найдете небольшую гавань, в которой доминирует тонет. Убейте их и найдите сундук, стоящий у деревянного пирса. Внутри вы найдете сокровище, которое вы ищете.
Карта: тело женщины и ключ, не повезло
В средней части Велена вы столкнетесь с разрушенным автомобилем и телом (Карта № 1), чтобы найти их и прочитать документ, который вы можете найти рядом с ним. Также идите немного на запад, где возле пруда вы найдете тело женщины и с ней ключ, который вы забираете.
Затем используйте ключ на ящике на основе разрушенного автомобиля. Внутри вы найдете много ценных предметов. Возьмите все, и вы выполните задачу.
Задача: несчастный случай
Направляйтесь к пристани в центральной части Велена. В воде по каменному склону вы увидите тело человека (Карта № 1). Найдите их и прочитайте письмо, которое вы найдете.
Прочитав содержимое документа, выплывте в середину близлежащей реки и используйте чувства Ведьмака, чтобы прицелиться в сундук, лежащий на дне. Ее охраняют несколько тонов, которые вы можете обойти, а затем выбрать сокровище.
Карта: сгоревшая ферма
На сгоревшей ферме Мышинец (Карта № 1) вы столкнетесь с несколькими гуляками, грабящими этот район. Убейте их и найдите вход в подземный подвал, где ведет деревянная дверь. Уничтожьте их мечом или значком Аккси, и войдите внутрь.
На месте вы столкнетесь с крестьянином. Найдите их и возьмите букву и ключ в шкафчик. Вернитесь на поверхность и начните смотреть на здания. Речь идет о доме с соломенной крышей, стоящей на холме. На крыше вы найдете складское помещение с ценными вещами.
Карта: сокровище среди туманов на острове
Чтобы начать охоту за сокровищами, отправляйтесь на остров (Карта № 1) в восточной части Велена. Убейте некоторые из кластеров, с которыми вы сталкиваетесь здесь, и используйте чувства Ведьмака, чтобы найти человеческое тело на основе костей монстра. Найдите их и возьмите ключ.
Теперь найдите свои следы и начните двигаться в том месте, где вы ведете. В конце пути вы достигнете кеша, расположенного в воде. Откройте его ключом и соберите все, что вы найдете в нем.
Поиск: Неотвеченный запрос
Вы можете начать задание после поиска тела на западе Велена (Карта № 1). Берегитесь, потому что он охраняется женщиной-кладбищем на уровне 28 опыта. Подойдя к трупам, заберите письмо и ключ, затем прочитайте документ.
Теперь все, что вам нужно сделать, это пойти в близлежащие руины, которые были оставлены от сгоревшего дома и найти сундук с ценностями. Откройте его ключом и удалите все находки изнутри.
Исследование: мертвые не защищают себя
Миссия активируется после убийства бандитов в лагере (карта № 1) на западе Велена и поиска их тел. На одном трупе вы найдете грабительские заметки и ключ. Возьмите оба предмета и прочитайте заметки с уровня инвентаря.
Познакомившись с ними, отправляйтесь в близлежащие руины на востоке (№ 2). Покончите с бандитами в этом районе, затем откройте сундук, лежащий на земле, и вытащите все, что вы найдете внутри.
Карта: Не играйте с богами
Задача становится доступной после поиска человеческого тела (Карта № 1), лежащего рядом с каменными руинами на западе Велена. Остерегайтесь, потому что вся область заполнена призраками, которые вы устраняете раньше, используя знак Yrden.
Прочтите письмо, которое вы найдете на трупе, и заберите ключ в шкафчик из тела. Поднимитесь по лестнице на руины эльфов и подготовьтесь отразить атаку на север или меридиан (в зависимости от времени дня и ночи). Не забудьте сразиться с ним только в поле, создаваемом персонажем Yrden, иначе вы не нанесете ему никакого урона.
После боя уничтожьте две бочки слева от лестницы и откройте укрытие.
Карта: Дорогая ошибка
Ищите тело (Карта № 1), расположенное в западной части земли Велен. Вы можете найти документ рядом с ним, а затем прочитать его с уровня инвентаря. Благодаря информации вы узнаете о сокровище, расположенном немного к западу от берега.
Идите туда и погрузитесь в крушение большого корабля. Вокруг много утопающих, но старайтесь избегать их. После обломки есть сундук внизу, который можно открыть с помощью ключа. Выньте все, что найдете в нем, и выполните миссию.
Задача: Утопленный сундук
Чтобы начать поиск, отправляйтесь на остров (Карта № 1) в центре Велена. В середине вы найдете труп. Найдите их и возьмите заметки, которые затем читаете из инвентаря.
Вы узнаете от них о сундуке, расположенном немного к востоку от острова. Прыгайте в воду, погрузитесь и доберитесь до самого дна, где найдете предмет, который ищете. Найдите его, и задача закончится.
Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 – Guide, Walkthrough – полное руководство к игре
Обновлено: 09.02.2023
Победите полдюжины разбойников 5 уровня. У их предводителя найдете ключ. Откройте клетку с парикмахером – он пойдет в Глинник. Обыщите лагерь на предмет ценностей.
2 – Спрятанное сокровище
Здесь найдете тело контрабандиста. Возьмите и прочтите записку. Получите задание «Утонувшее богатство». Сундук находится метрах в 50 на север, его охраняет 2 утопца.
3 – Спрятанное сокровище
Убейте двух утопцев 4 уровня. Возьмите с трупа контрабандиста письмо и прочтите его – получите квест «Дорогая ошибка». Сундук найдете на дне моря возле останков корабля. В воде очень много утопцев, которых получится убить только арбалетом. Для этого ныряйте под воду – с берега их арбалет не берет, а под водой сбивает одним выстрелом.
4 – Спрятанное сокровище
Здесь находится здоровенный лагерь пиратов: человек 15, все 7 уровня. Вас интересует письмо на кровати возле одного из костров. Сундук с сокровищами найдете в одном из затонувших кораблей к северо-западу.
5 – Здесь встретите группу из 5 волков (9 ур.), сражающихся с псом. Убейте их – стартует квест «Собачья жизнь».
6 – Рудник. Маленькая деревня, где найдете доску объявлений, торговца, кузнеца и точильный камень.
7 – Подлесье. Крупнейшая деревня на локации. Здесь можно получить ведьмачий заказ.
8 – Лямки. Разрушенная и покинутая деревня, несколько сгоревших изб.
9 – Глинник. Маленькая деревня, где вы найдете точильный камень и парикмахера.
10 – Домик ведьмы
В этой хижине встретите Кейру Мец, которую вам надо разыскать по сюжетному квесту «Охота на ведьму». Если выполните с ней следующее задание, она будет продавать вам множество разных рецептов и алхимических ингредиентов.
Полуночница – 15 уровня, охраняет сокровища
M4 — Подлесье — Задания
2 – «Утонувшее богатство» — возьмите с тела и прочтите письмо
3 – «Дорогая ошибка» — заберите письмо с тела контрабандиста
4 – «Сокровища королевы Зулейки» — возьмите письмо с кровати возле камина
5 – «Заказ: Лешачиха» — поговорите с Болко, старостой деревни
6 – «Жестокие ловушки любви» – Поговорите с крестьянином (после заселения деревни).
7 – «Заказ: Тайна деревни Стёжки» – поговорите с Миланом Нораном, нильфгаардским командиром
8 – «Собачья жизнь» – убейте волков, атакующих пса, а затем «поговорите» с ним.
9 – «Ведьмачьи древности: снаряжение школы Грифона», «Ведьмачьи древности: чертежи школы Грифона – часть 1», «Ведьмачьи древности: чертежи школы Грифона – часть 2» — купите у оружейника первую и вторую карты Эдвина Грелофа.
10 – «Расправься с толпой» – поговорите с крестьянином.
11 – «На благо науки» – получите автоматически после ужина с Кейрой (задание «Содействие другу»)
Помимо различных сюжетных квестов, в игре Witcher 3: Дикая Охота присутствуют в большом количестве (порядкка 30 штук) квесты по поиску тайников. Называются они Поиск сокровищ. Суть данных квестов заключается в поиске тайника и взятия искомых предметов. Очень часто, чтобы активировать данный квест с метками необходимо прочитать какой-нибудь обрывок письма, записки или же услышать от кого-то информацию. И лишь потом на карте появится метка, а в письме будет описание искомого тайника. Так же обратите внимание, что если вы опустошите тайник до активации квеста, то при взятии письма или записки, квест моментально станет выполненным,а вы лешитесь заветного опыта.
Дополнительные задания: Охота за сокровищами — Запад
Утонувшее богатство
Чтобы рассмотреть карту подробно, откройте фото в новой вкладке.
На северо-западном берегу от аллеи висельников находим мертвое тело с запиской. Ныряем в воду и движемся строго на север, убиваем двух утопцев с помощью арбалета. На морском дне лежит сундук, внутри немного золота. Рядом есть большая ракушка, в которой несколько полезных ресурсов.
Сокровище королевы Зулейки
Чтобы рассмотреть карту подробно, откройте фото в новой вкладке.
Недалеко от отметки «Берег погибших кораблей» есть пляж, где стоит около двадцати пиратов, там же находится их лагерь с отметкой «Спрятанное сокровище». У костра находим записку пирата, читаем и плывем к отметке с затонувшим кораблем. Внутри находим сундук и большую ракушку.
Спрятаны от всего мира
Чтобы рассмотреть карту подробно, откройте фото в новой вкладке.
Далеко на северо-востоке от деревни Сворки есть отметка. Убиваем трех бандитов в лагере, у одного из них читаем письмо и с помощью ведьмачьего чутья находим спрятанный сундук. Внутри чертежи, сапоги и редкие ингредиенты.
Несчастный случай
Чтобы рассмотреть карту подробно, откройте фото в новой вкладке.
Двигаемся на восток от деревни Залипье, возле реки перебираемся через мост и освобождаем поселение от утопцев. На берегу реки находим труп, читаем неотосланное письмо. Прыгаем в реку, убиваем несколько утопцев и с помощью чутья находим сундук. Внутри реликтовый меч, пара чертежей.
Не везет, так не везет
Чтобы рассмотреть карту подробно, откройте фото в новой вкладке.
На востоке от деревни Яворник находим два трупа с разбитой повозкой. Сначала убиваем туманника, затем у одного трупа находим письмо, а у другого ключ. В повозке открываем сундук с сокровищами. Внутри еда, золото и большой рунный камень Марена.
Мертвецы безоружны
Чтобы рассмотреть карту подробно, откройте фото в новой вкладке.
На западном полуострове ниже деревни Клыки есть лагерь бандитов. Расправляемся с вожаком и остальными бандитами, читаем записку, забираем ключ. Двигаемся к отметке, где два оставшихся разбойника пытались закопать сокровища. Убиваем и открываем сундук с помощью ключа. Внутри реликтовый меч, магические камни и глифы.
Дорогая ошибка
Чтобы рассмотреть карту подробно, откройте фото в новой вкладке.
Двигаемся строго на запад от отметки «Аллея висельников». На берегу моря лежит труп с запиской. Контрабанда находится возле одного из затопленных кораблей. Среди награды будет неплохой меч, несколько магических камней и золото.
Все три задания однотипные: находим письмо в теле убитого, на карте отмечается локация, где находится сундук с сокровищами. Он охраняется группой несильных монстров. Пройдемся только по особенностям.
Утонувшее богатство
В воде много утопцев
Письмо находится в трупе на берегу на северо-западе локации (M4,2). Сокровище метрах в 50 в сторону моря. Его охраняет два утопца 10 уровня.
Дорогая ошибка
Письмо лежит возле тела мертвого контрабандиста
Письмо наохдим на северо-западном побережье Подлесья (M4,3). Сокровище на дне моря, и там довольно много утопцев. У вас два варианта. Можно доплыть до куска корабля, торчащего из воды, и нырять оттуда. Сокровище рядом с ним, поэтому есть шанс, что вы доберетесь до того как вас заметят утопцы. Второй вариант более спокойный: ныряем под воду и расстреливаем из арбалета утопцев – они будут умирать с одного попадания. Что интересно, если стрелять с суши, то утопцы будут только получать урон, причем небольшой, так что нужно именно находиться под водой.
Сокровища королевы Зулейки
Письмо лежит на кровати на западном побережье локации (M4,4). Там целая толпа пиратов, но их не обязательно убивать – достаточно стащить письмо. Убить их всех тоже не проблема, если атаковать верхом.
Чтобы добраться до сундука, заберитесь в дыру в остове корабля
Сундук в 150 метрах к северо-западу, внутри остова затонувшего корабля. Нужно забраться внутрь и успеть выбраться, пока вас не засекли утопцы и пока не закончился запас дыхания.
Читайте также:
- Dark souls 3 прохождение чародеем
- Inmost прохождение на русском
- Конклав троих grim dawn где находится
- Wolfenstein the new order прохождение крепость черепа
- Как пройти майнкрафт за читера
M4 – Подлесье — Атлас
1 – Человек в беде
Победите полдюжины разбойников 5 уровня. У их предводителя найдете ключ. Откройте клетку с парикмахером – он пойдет в Глинник. Обыщите лагерь на предмет ценностей.
2 – Спрятанное сокровище
Здесь найдете тело контрабандиста. Возьмите и прочтите записку. Получите задание «Утонувшее богатство». Сундук находится метрах в 50 на север, его охраняет 2 утопца.
3 – Спрятанное сокровище
Убейте двух утопцев 4 уровня. Возьмите с трупа контрабандиста письмо и прочтите его – получите квест «Дорогая ошибка». Сундук найдете на дне моря возле останков корабля. В воде очень много утопцев, которых получится убить только арбалетом. Для этого ныряйте под воду – с берега их арбалет не берет, а под водой сбивает одним выстрелом.
4 – Спрятанное сокровище
Здесь находится здоровенный лагерь пиратов: человек 15, все 7 уровня. Вас интересует письмо на кровати возле одного из костров. Сундук с сокровищами найдете в одном из затонувших кораблей к северо-западу.
5 – Здесь встретите группу из 5 волков (9 ур.), сражающихся с псом. Убейте их – стартует квест «Собачья жизнь».
6 – Рудник. Маленькая деревня, где найдете доску объявлений, торговца, кузнеца и точильный камень.
7 – Подлесье. Крупнейшая деревня на локации. Здесь можно получить ведьмачий заказ.
8 – Лямки. Разрушенная и покинутая деревня, несколько сгоревших изб.
9 – Глинник. Маленькая деревня, где вы найдете точильный камень и парикмахера.
10 – Домик ведьмы
В этой хижине встретите Кейру Мец, которую вам надо разыскать по сюжетному квесту «Охота на ведьму». Если выполните с ней следующее задание, она будет продавать вам множество разных рецептов и алхимических ингредиентов.
Полуночница – 15 уровня, охраняет сокровища
M4 — Подлесье — Задания
1 – «Охота на ведьму» — хижина ведьмы
2 – «Утонувшее богатство» — возьмите с тела и прочтите письмо
3 – «Дорогая ошибка» — заберите письмо с тела контрабандиста
4 – «Сокровища королевы Зулейки» — возьмите письмо с кровати возле камина
5 – «Заказ: Лешачиха» — поговорите с Болко, старостой деревни
6 – «Жестокие ловушки любви» – Поговорите с крестьянином (после заселения деревни).
7 – «Заказ: Тайна деревни Стёжки» – поговорите с Миланом Нораном, нильфгаардским командиром
8 – «Собачья жизнь» – убейте волков, атакующих пса, а затем «поговорите» с ним.
9 – «Ведьмачьи древности: снаряжение школы Грифона», «Ведьмачьи древности: чертежи школы Грифона – часть 1», «Ведьмачьи древности: чертежи школы Грифона – часть 2» — купите у оружейника первую и вторую карты Эдвина Грелофа.
10 – «Расправься с толпой» – поговорите с крестьянином.
11 – «На благо науки» – получите автоматически после ужина с Кейрой (задание «Содействие другу»)
12 – «Опиум для народа» – Поговорите с двумя крестьянами.
ВЕЛЕН — НИЧЕЙНАЯ ЗЕМЛЯ
Сюжетные задания
Начало
Нильфгаардский связной. – После аудиенции у императора, мы получаем три направления поиска – Велен, Новиград и острова Скеллиге. Йеннифер советует начать поиски с Велена. Отправляемся, в Велен. Следуя указателю, находим корчму, в которой можем узнать о шпионе, который нам нужен. С бандюгами, которые там появятся, лучше разойтись мирно. Так как впоследствии, в случае если мы их перебьём, нам предстоят лишние манёвры, чтобы попасть к Кровавому Барону. Трактирщик нам укажет на деревню Вересковка. В Вересковке побывала Дикая Охота. Найдём одного выжившего, он укажет, где жил агент. Оказавшись на месте и проведя расследование, делаем последующие шаги.
Барон
Кровавый барон. – Прибыв во Вроницы, отправляемся к барону. У барона гости, командир нильфгаардского гарнизона. Но он буквально тут же и уходит. Начинаем разговор с бароном. Так же будет зависеть от ваших действий в корчме. Но разговор состоится в любом случае. Барон подтвердит, что Цири была у него какое-то время. Нам нужны подробности.
История Цири. Король волков. – Барон расскажет, как Цири попала к нему. Собственно рассказ будет от первого лица. То есть мы будем играть за Цири. Посмотрев ролик, как Цири убегает от Дикой Охоты, мы падаем в ров, и уже оттуда начинаем действовать самостоятельно. Надо помнить, что у Цири нет ведьмачьего чутья, у неё нет даже серебряного меча. Но опознавать раны и варить зелья она умеет. Поэтому когда нам понадобятся травы, просто оглядываемся и ищем, то, что нам нужно. Цири предстоит сразиться с волколаком.
Дела семейные. – Барон прервёт свой рассказ и предложит Геральту сделку. Найти жену и дочь барона, в обмен на остальную информацию о Цири. Соглашаемся помочь барону. Проводим осмотр комнат жены и дочери барона. По найденным уликам проводим дальнейшее расследование.
На помощь княжне. – Одна из улик приведёт нас к местному ворожею. Когда подойдём к его хижине, то наткнёмся на маленькую банду злопыхателей, которые хотят разобраться с ворожеем. Можно всех покромсать, а можно договориться миром. Выбор за вами. Далее ворожей встретит нас и согласится помочь. Ему надо поговорить с духами. Но чтобы начать ворожбу, ему нужна коза, которая как раз и сбежала при виде бандитов. Отправляемся на поиски козы. После того как мы вернём козу, ворожей проведёт обряд и мы узнаем о погибшем ребёнке жены барона. У неё случился выкидыш. Так же узнаем, что ребёнка даже не похоронили, а просто закопали. И теперь нам предстоит иметь дело с Игошей.
Дела семейные (продолжение). – Возвращаемся в крепость. Там наблюдаем, как горит конюшня, и никто не тушит, так как боятся пьяного барона. Прежде чем дать по морде барону, можем спасти конюшенного, который застрял там вместе с лошадьми. Надо подняться по приставной лестнице на второй этаж конюшни и оттуда начинать спасательную операцию, разметая мешающий хлам Аардом или мечом. Когда спасём конюшенного и лошадей, можно и барону заехать в репу.
После того как приведём барона в чувство, узнаём от него подробности о его жене и дочери. Выясняем куда он дел мертворождённое дитя. Готовимся к встрече с Игошей. Вариантов два, убить чудовище или превратить Игошу в Чура. Вам решать. В случае если убиваем Игошу, предстоят танцы с бубном в присутствии ворожея. Если получилось превратить его в Чура, то он нам покажет дорогу, по которой сбежали жена и дочь барона. В том и другом случае оказываемся в хижине рыбака Войцеха, который и помогал в побеге. Узнаем, что Анну, жену барона утащило чудовище, а дочь Тамара в безопасности у его брата, который живёт в Оксенфурте.
История Цири. Скачки. – Поделившись с бароном полученной информацией, послушаем ещё один рассказ о Цири. Как и в первом случае, мы играем за Цири. Барон расскажет, что они ходили на охоту, и там Цири, просто зарубила кабана мечом. Далее возникает спор, кто кого обгонит. Ставка вороная кобыла барона и ведьмачий меч Цири. В скачках участвуют, барон против Цири. После того как Цири побеждает (?), на них нападает Василиск. На этом барон заканчивает рассказ.
Дела семейные (Тамара). – Узнав о том, что его дочь в Оксенфурте, барон даёт нам дорожную грамоту, с которой можно беспрепятственно пересекать пограничную реку Понтар. Отправляемся в Оксенфурт и находим там Тамару. Тамара примкнула к охотникам на колдуний и вступила в орден Вечного Огня. К отцу возвращаться она не собирается. А с помощью новых друзей хочет попытаться освободить свою мать. Можем доложить барону о результатах встречи.
Кейра Мец
Охота на ведьму. – Ещё когда мы проводили расследование в доме убитого агента Гендрика, перед нами будет два следа к дальнейшему поиску – это барон и неизвестная ведьма, с которой якобы поссорилась Цири. Идти к барону или найти ведьму, очерёдность тут роли в принципе не играет. Хотя с другой стороны, найдя ведьму, у нас уже будут некоторые преимущества. Мы больше узнаем о ведьмах с Кривоуховых топей и довольно много других фактов, которые нам пригодятся в дальнейшем. Местонахождение ведьмы мы можем узнать, подслушав разговоры местных жителей деревни Подлесье, а можем найти самостоятельно. Найдя её дом в лесу недалеко от Подлесья, застанем её за разговором с местными жителями. Заметив нас, она быстро распрощается с крестьянами и удалится в дом. Следуем в дом, там обращаем внимание на череп на полке, который окружён сильной аурой. Тут же откроется портал, в который мы и войдём. Там находим нашу старую знакомую, советницу короля Фольтеста, чародейку Кейру Мец.
На ощупь. – Обменявшись любезностями с Кейрой, выясняем, что она не знает о Цири ничего. Но зато, расскажет, что к ней заглядывал эльфский чародей и интересовался Цири. А так же просил предупредить его, если она появится поблизости. Кейра и Геральт отправляются в убежище эльфа. Ни Цири, ни эльфа они там не находят. Зато встречаются с Дикой Охотой. В итоге: мы получаем информацию о ведьмах с Кривоуховых топей, как их найти, артефакт Кейры — Глаз Нехалены, и Магический Светильник, который станет нашим немного позже. А также множество положительных эмоций от общения с Кейрой Мец.
Ведьмы
Хозяйки леса. – Почитаем книгу о ведьмах, которую нам даст Кейра, из неё мы узнаем, что к ведьмам ведёт сладкая тропинка. На западной окраине Кривоуховых топей находим деревянную статую женщины, обвешанную пряниками. Следуем по тропинке вглубь болот. Выходим к небольшому поселению. Там находим детей, но поговорить толком не успеваем, появляется женщина, которая нас прогоняет. Один из детей успел проговориться, что надо найти на болотах Ивасика который знает всё. Мальчика в наказание поставили в угол. Находим решение как с ним поговорить, чтобы узнать об этом Ивасике. Затем находим и самого Ивасика. После некоторых перипетий Ивасик помогает нам организовать встречу с ведьмами.
Шепчущий холм. – Ведьмы просто так не согласны рассказать о Цири, им надо, чтобы ведьмак убил чудовище, которое поселилось недалеко от деревни Штейгеры. Выбор у нас не велик, отправляемся в деревню. У местного старосты узнаём некоторые подробности. Чудовище поселилось под Шепчущим Холмом. От того какое решение вы примите встретившись с чудовищем будут зависеть дальнейшие последствия этой встречи. Чтобы облегчить себе задачу, читайте гайд по прохождению квеста Шепчущий Холм.
История Цири: Бегство с болот. – После того как мы уладим все дела на Шепчущем Холме и вернёмся к ведьмам, они выйдут к нам. Три мерзопакостных существа, отдалённо напоминающих людей. Узнаём, что женщина, которая выполняла обязанности прислужницы и присматривает за детьми и есть жена барона. Ведьмы давясь и брызгая слюной, будут рассказывать, как хотели съесть Цири, только одно их удерживало, то, что её жаждет заполучить Имлерих, король Дикой Охоты. Но и в этом случае они уже собирались отрезать Цири ступни, но она сбежала.
Дела семейные (продолжение). – Возвращаемся к барону, сообщаем, что нашли Анну. После того как мы выслушаем (или не выслушаем) барона и определим степень виновности в произошедшем и барона и его жены, дослушаем рассказ барона о Цири.
История Цири: Из тени. – Свой рассказ барон прервал на том, что на них напал Василиск. Вся интрига этого боя завязана на том, что Цири вынуждена воспользоваться своей способностью перемещения в пространстве и времени. В дальнейшем вы сами убедитесь в этом, когда увидите как Цири одним взмахом меча, разрубает закованных в мощную броню из метеоритной стали воинов Дикой Охоты. По сути, этот Василиск для неё тряпичная кукла и не более. Но… Сюжет! После того как Цири портанулась на башню, чтобы спасти барона, она вынуждена была бежать, так как знала, что Дикая охота неминуемо появится здесь. Цири собирается, прощается с бароном и уезжает в Новиград.
В принципе и нас здесь уже ничего не держит, можно отправляться дальше, в тот же Новиград.
+ Дополнительные задания к сюжетным
Комната Цири. – Осмотреть комнату Цири. Почитать найденную книгу. Отдать игрушку Гретке, которая сидит на кухне. В этой же комнате наше игровое хранилище. Можно избавиться от накопившегося хлама, но который жалко выбрасывать.
Возвращение в Кривоуховы топи. – Мы можем откликнуться на последнюю просьбу барона, который просил нас оказать помощь на Кривоуховых топях. Для этого нам надо отправиться в деревню Штейгеры к уже известному старосте.
Ума. – Это не квест и не задание. Когда мы будем прощаться с бароном, в его покои неожиданно ввалится странное существо. Человек, искорёженный какой-то магией, а также и заклятием.
Дополнительные задания
Погребальные костры. – Задание можно получить от жреца Вечного Огня, того самого который молится у дороги и один из стражников пытается нас прогнать, даже если мы на Плотве галопом просто мимо скачем. Это на запад от деревни Яворник. Надо будет сжечь несколько могильников. Награда… там не всё чисто с этими могильниками, а поэтому и награда зависит от вашего решения. 60 или 200 крон.
Дикое сердце. – Задание можно получить на доске объявлений в деревне Яворник. Дело о пропавшей жене охотника. В итоге надо убить волколака. Прохождение этого квеста можете посмотреть здесь.
Самосуд. – На перекрёстке «Аллея висельников», нам предстоит решить судьбу нильфгаардского дезертира. (Квест может быть недоступным, если уже выполняли задание Кейры Мец «Дружеская услуга».)
Фальшивые бумаги. – Недалеко от указателя «Приграничный пост», мужик продаёт фальшивки. Задание, скорее всего, будет для нас неактуальным, если вы выполнили квесты Кровавого барона. Так как предлагается купить фальшивую дорожную грамоту. Барон нас снабдит настоящей грамотой и бесплатно.
Кладбищенские гиены. – На север от дерева Висельников, на поле битвы, мародёры попросят защитить их от гулей, пока они делают своё дело. Награда 30 крон.
Кулаки ярости: Велен. – Хотите стать чемпионом Велена? Тогда этот квест для вас. Победив трёх бойцов, встречаемся с чемпионом (теперь уже бывшим, наверное).
Гвинт: Веленские игроки. – В гвинт играют все. Кузнецы, торговцы и барон тоже.
Скачки: Вроницы. – К западу от замка барона можно поучаствовать в скачках.
Мастер-бронник. – Квест начнётся если попросить кузнеца во Вроницах выковать вам доспехи. Для завершения квеста должны быть доступны острова Скеллиге.
Магический светильник. – Задание появится во время прохождения основного квеста с Кейрой Мец – «На ощупь». Ещё перед отправкой в убежище эльфа Кейра упомянет этот светильник.
Приглашение от Кейры Мец. – Приглашение мы получим, когда выйдем из убежища эльфа на свежий воздух. Нам остаётся только принять или не принимать это приглашение.
Мышиная башня. – Задание получаем от Кейры Мец, если мы согласились на её приглашение. Она просит нас снять проклятие с острова Коломницы. Проклятье связано с Моровой девой и чумой Катрионой. Подробнее о квесте Мышиная башня.
Дружеская услуга. – Квест начнётся, если мы согласимся оказать Кейре ещё одну маленькую услугу, а именно найти пропавшего торговца и сам товар, который он должен был доставить. Доставив найденные препараты, можем остаться на романический ужин, со всеми вытекающими обстоятельствами. На ваши отношения с другими чародейками этот выбор никак не повлияет.
На благо науки. – Квест запустится, как только мы проснёмся после проведённой с Кейрой ночи. Вернувшись на Коломницу, застанем там Кейру, которой нужны были записи, работавшего в башне мага. По умолчанию записи мага мы забрали… вот только зачем?
Падение дома Реардон. – Задание можно взять с доски объявлений в деревне Залипье. Действие будет происходить в заброшенном поместье Реардон. Есть два сценария развития событий. Если вы перенесли сохранение из второй части игры и ведьмак Лето у вас остался жив, то его там и найдёте. Если Лето вы убили, во второй части, то в поместье вас встретят несколько призраков и всё. Подробнее о квесте Падение дома Реардон.
Призраки прошлого. – Продолжение предыдущего квеста, только при условии, что Лето у вас остался живым.
Дяды. – Задание получим от ворожея, с которым сталкивались во время выполнения квестов Кровавого барона.
Дама в беде. – На развилке дороги недалеко от опустевшего села, что между деревней Подлесье и деревней Клыки, можем встретить плачущую женщину. Её жених пошёл в лес и не вернулся. Награда… ну, я не стал брать…
Защитник веры. – У дорожного знака Дуэн Хен встретим женщину, которая просит поднять статую, которую опрокинули вандалы.
Опасный груз. – На большаке, недалеко от перекрёстка на деревню Сворки с западной стороны можно встретить телегу с заразными трупами. Награды не предусмотрено.
Собачья жизнь. – Примерно посредине между деревнями Рудник и Лямки у святилища обнаружим дерущуюся с волками собаку…
Золото дураков. – DLC 8 Квест можно взять в деревне Сворки. Снятие проклятья, которое пало на жителей деревни.
Опиум для народа. – Если следовать по дороге на юг от указателя «Двор празднолюбцев», то совсем рядом, найдём развалины, в которых спорят два мужика. Для выполнения задания у вас должен быть «Глаз Нехалены».
Прорицатель правду скажет. – В селе Беньковое живёт прорицатель, можно поделиться с ним едой и он, что-нибудь нам предскажет. Но для полноценного предсказания ему нужен драконий корень. Актуально если вы нашли этого прорицателя до того как побывали в Новиграде и на Скеллиге. Этот же прорицатель входит в число тех, с кем необходимо сыграть в карты, если выполняете задание — «Веленские игроки».
Сыр и темные силы. – Посетите разрушенную усадьбу Аэрамаса. Указатель восточнее Оксенфурта.
Смерть в огне. – На запад от каменоломни «Старые хрычи», стоят два домика. В одном из них бандиты хотят зажарить эльфийку. Можем спасти её. Награда – 20 крон.
Узы крови. – В палаточном городке между Гостиным двором и Штабом нильфгаардской армии, встретим женщину, которая хочет найти своего сына…
Игры кошек и волков (DLC). – Квест появится только в случае если у вас установлено данное DLC. Заказ на Лесное лихо в деревне Доброве.
Прохода нет. – Этот квест по приобретению фальшивой грамоты для прохода через кордоны реданских солдат может возникнуть, если вам вдруг жутко захотелось попасть, в Новиград или Оксенфурт, не выполняя квестов Кровавого барона, в Велене.
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы
Лесное чудовище. – Задание берём с доски объявлений, что расположена недалеко от указателя «Приграничный пост». Заказчик командир реданского дозора. Награда – 30 крон.
Клекотун. – Задание получим во Вроницах. Встретимся с Куролиском. Награда – можно сторговаться до 270 монет, но также, можно их оставить на воспитание сироты.
Грифон в холмах. – Задание появится по ходу выполнения квеста «Мастер бронник», во Вроницах.
Пропавший брат. – Заказ берём с доски объявлений у корчмы «На распутье». Заказчик Бруно, мужичок сидит в дальнем углу корчмы. Награда – от 210 до 300 монет. Но даже если сумма оговорена, заказчик заартачится. Поэтому лучше иметь хорошо прокачанный Аксий. Чудовище Главоглаз.
Лешачиха. – Заказ берём с доски объявлений в Подлесье. Встретимся с полуденницей. Награда – можем запросить 239 монет.
Заботы Могильщика. – В деревне Залипье на доске объявлений берём заказ. Договариваемся с смотрителем кладбища. Охотимся на кладбищенскую бабу. Награда – можно запросить 260 монет.
Таинственные следы. – Задание даёт охотник из деревни Залипье. Встретимся с чёртом. Награда – можно запросить 270 монет.
Чудище с болот. – Задание можно снять с доски объявлений в деревне Штейгеры. Награда – можно сторговаться на 270 монет. Встретимся с не совсем обычным туманником. Для выполнения задания понадобится «Глаз Нехалены».
Пропавший патруль. – Задание можем получить у квартирмейстера в штабе нильфгаардской армии. Он же фигурирует в задании «Узы крови».
Тайна деревни Стёжки. – Задание можно снять с доски объявлений в деревне Рудник. Награда – с нильфами можно сторговаться на 270 крон, но так же и с местных жителей берём деньги, ведь это они раскопали Экимму из-за которой весь сыр-бор.
Призрак Тракта. – Задание берём у мужичка, который сидит у одного из домов села Беньковое. Награда – торгуемся на 275 крон. Встретим двух обычных и одну королевскую Виверну.
Охота за сокровищами
Сокровище королевы Зулейки. – Выходим на «Берег погибших кораблей», встречаем кучку бандитов. После разборок у одного из костров на какой-то рогоже, найдём записку.
Дорогая ошибка. – Если пройтись вдоль берега на север, от того места где искали «Сокровища Зулейки», то найдём ещё одну записку у одного из трупов.
Утонувшее богатство. – От указателя Аллея Висельников, выходим на берег. Следуем к обозначенному на карте знаку «Спрятанное сокровище». Найдём труп и записку при нём…
Из огня в полымя. – Знак «Спрятанное сокровище» расположен примерно посередине между деревней Сворки и Мостом мародёров.
Спрятаны от всего мира. – От Моста мародёров, пробежимся по дороге на юго-восток, совсем немного до знака «Спрятанное сокровище». Там три бандита, у одного из них письмо. После прочтения письма узнаем, где сокровище.
Несчастный случай. – От деревни Сворки прямо на север через мост, к покинутому селению. Зачищаем местность от утопцев, а затем по знаку «Спрятанное сокровище», находим труп, у которого есть неотправленное письмо.
Не везет, так не везет. – Знак «Спрятанное сокровище» расположен примерно посередине между указателями Дьяволова яма и Мостом мародёров.
Мертвецы безоружны. – На карте между деревнями Дуэн Хен и Стёжки с западной стороны находится знак «Спрятанное сокровище». Там бандитский лагерь. У главного записка, что-то вроде дневника…
Затопленный сундук. – На маленьком островке между Коломницей и Новым Могильником, руины из красного кирпича. На одном из трупов найдём записку, о том, что они спрятали сундук в воде. Там, пожалуй, не менее пяти сундуков затоплено. (или больше?)
Не играй с богами. – На карте между деревнями Дуэн Хен и Стёжки увидим два знака «Спрятанное сокровище», расположенные рядом и знак «Место силы». Это эльфийские развалины. Охраняются полуденницами. Не пытайтесь найти сразу оба сокровища. Одно из них, как и «Место силы», находятся под землёй. Вы там окажетесь при выполнении квеста «На ощупь», с Кейрой Мец.
Не услышанная просьба. – Если идти от деревни Клыки на юг, по западной косе, то почти в самом её конце дойдём до сгоревшего дома. А на подходе привалившийся к забору труп мужичка. Там же будет хозяйничать водная баба. Место обозначено на карте как «Спрятанное сокровище».
Снаряжение
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона. – Развалины крепости у «Одинокой скалы», замок баронета «Последний бастион», могила ведьмака Георга в «Гроте драконоборца».
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота. – Каменоломня «Старые хрычи», эльфийские руины «Эст Тайер», развалины замка «Драхим», остов корабля «Летучий олень», на востоке от деревни Урстен – пещера, обозначенная как рассадник чудовищ. Между указателями «Грот драконоборца» и «Лагерь бандитов», что на острове чуть западнее, еле приметные руины. Подземелье под «Храмовым островом». Недалеко от «Храмового острова» на северо-восток, указатель «Пещера».
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя. – Указатель «Разрушенный бастион».
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка. – Место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта». Обозначено на карте как «Спрятанное сокровище». + Смотрите задание «Затопленный сундук».
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка. — (Колодец в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру.)