Битва
От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.
Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.
Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.
Временные эффекты
На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.
Выбор целей
Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.
Контратака
Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.
Кувырок
Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].
Мощная атака
Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.
Облака газа
Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.
Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.
Очки Адреналина
Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.
Уклонение (Пируэт)
Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.
Энергия
Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.
Бомбы
Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].
Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.
The Witcher 3: Wild Hunt features a real-time battle system that provides players with a variety of options and strategies for defeating enemies. As a witcher, Geralt of Rivia is equipped with swords, crossbows, magic spells, and other items to defeat all that stand in his way.
Basic Combat
There are two types of attacks: fast attacks and strong attacks. Fast attacks are quick strikes that can be strung together easily into long combos. They don’t inflict very much damage, but allow Geralt to maintain an offensive flow. Strong attacks are slow but powerful attacks that deal significant damage, but relying on them too often can leave Geralt open for punishment. Weak opponents cannot parry strong attacks.
Geralt has the ability to parry blows. Parrying attacks is an easy defensive maneuver that can absorb some damage. Geralt can perform counterattacks by pressing the Parry button right before an enemy’s attack strikes him. Counterattacks knock enemies off balance, allowing a few ripostes. Counterattacking and parrying are most effective against humans and nonhumans because they use melee weapons. However, two-handed weapons, such as pikes, cannot be parried. Geralt cannot counterattack while holding an item in his left hand, such as a torch.
Geralt can evade attacks from enemies in two ways: dodging and rolling. Geralt can perform a swift short-range dodge in a chosen direction. Timing is essential: if you try to dodge too early or too late, you’ll be hit by the blow. Dodging is a very fast move that lets Geralt rapidly continue attacking. Rolling out of the way allows Geralt to dodge more sweeping blows and increases the distance between him and his target. It’s generally more effective at evasion that dodging, but it is slower and it takes longer to recover to continue attacking.
The effectiveness of Geralt in combat can be affected by several buffs and debuffs. Geralt can get buffs by drinking potions, drawing on places of power, sharpening his weapon on a grindstone or improving his armor on a workbench. Some debuffs are poisoning, bleeding, and stunning.
Horseback combat
It is possible to fight while riding a horse. This kind of combat has the following features:
- Attack combos are not available. Instead, you deal slow, powerful single strikes that might not hit very small targets. These attack deal much damage. Strikes dealt while galloping cannot be blocked.
- While riding towards an enemy at high speed, holding the attack button makes time slow down for a few seconds and shifts Geralts riding position towards the enemy to help the attack make contact. This helps to determine when to release the button for an accurate strike. Combining the enemy target selection and the slow motion attack system greatly improves accuracy and effectiveness during mounted combat.
- The only sign available is Axii, which you can only use on Roach.
- Roach gets scared as you fight. Her level of fear is represented by a fear bar. If this bar gets full Roach rears up and knocks you off, forcing you to continue fighting on foot. The fear bar fills up very fast when fighting undead enemies. Using Axii on Roach empties the Fear bar. Equipping Roach with horse blinders limits how scared she gets.
Fighting on horseback isn’t ideal against undead enemies, like Ghouls; packs of quick enemies, like wild dogs or wolves; or in tight enclosed areas where you don’t have much room to move. However, it can be very effective against groups of humans with mixed weapons, including archers. In open areas where you don’t get stuck against obstacles you can quickly charge in and out of the fight avoiding most of the damage from melee fighters while picking off first key targets, like archers. They never seem to be able to block the attacks. This also keeps the fear level under control.
The Nekker warrior decoction is very helpful for mounted combat: it increases damage dealt by 50% and makes Roach immune to fear.
Weapons
Geralt’s weapon arsenal includes swords, axes, crossbows, bombs and magical spells.
Swords
Witchers use two types of blades: steel swords and silver swords. Steel swords are most effective against non-magical beasts, humans and non-humans. Silver swords are most effective against monsters and magical creatures. The color of the vitality bar of an enemy indicates what sword type is more effective against them. If the bar is red, use a steel sword. If the bar is silver, use a silver sword.
Geralt draws automatically the most suitable sword when he enters combat. However, you can manually switch to the other sword or even go unarmed. Silver swords can be suitable against non-magical beasts: they deal significantly reduced damage -less than a steel sword of the same level- but have no other obvious drawbacks. On the other hand, steel swords, secondary weapons and unarmed punches are completely unsuitable against Magical creatures. Their significantly higher health makes using lower-damage steel swords inefficient, and magical creatures often stun Geralt for a couple of seconds if he hits them with anything other than a silver sword, including barehanded punches.
Crossbow
Crossbows are one-handed weapons best used for knocking down flying foes and when attacking from a distance. Crossbows are the only weapons that can be used while swimming, diving or piloting a boat. They can be used on horseback. You can choose which bolts to use with your crossbow in the inventory panel. Some bolts have special attributes. On land crossbows don’t inflict as much damage as swords or signs, and serve more as a tool than a weapon.
Crossbows deal far more damage underwater than on land, which means they often kill enemies with just one shot. This also switches over for monsters that are normally land creatures. For instance, if a Wyvern somehow got stuck underwater, one is able to kill the enemy in just a handful of shots.
Bombs
Bombs are explosives that can be thrown at enemies from a distance. They can be acquired as loot or crafted. Some have crowd control effects, including stuns, slows, blinds and burnings. These are best used as engagement tools for strike-combinations.
Signs
Signs are simple, yet powerful, one-handed magic spells that are used commonly by witchers. They aren’t as effective as full-powered magic spells, but allow witchers to be more versatile against their opponents and are great to use in the heat of combat. There are a total of 5 signs: Aard, Axii, Igni, Quen, and Yrden.
For an overview of the signs see The Witcher 3 abilities or, for a detailed guide, see Guide to Witcher Signs.
Adrenaline
Adrenaline is one of the point values used in combat, located just under the stamina bar. As you deal damage to your opponents, your adrenaline meter will go up slowly, throughout three sections of the bar for three adrenaline points. The higher your adrenaline, the more damage you will do (up to a maximum of +30%) and the less damage you will take. It can be increased before a fight with an alghoul decoction or the Maribor Forest potion. It can also be increasing with an ability from mutations.
You will lose adrenaline if you get hit in combat, leave combat, or use the following abilities that use adrenaline:
- Whirl
- Rend
- Flood of Anger
At max level, the Resolve ability will prevent the loss of adrenaline points when hit in combat. The Rage Management ability lets you use adrenaline to cast signs instead of stamina. The Adrenaline Burst ability increases its generation by 5% and using signs now generates adrenaline. The Focus ability allows both higher weapon damage and sign intensity, based on how many adrenaline points you have.
Abilities and Leveling
Geralt earns experience points (XP) after completing quests or defeating opponents. Once a certain number of experience points is gained, Geralt will level up, earning one Ability Point. These points can then be used to learn a new ability or upgrade an existing one. Ability Points can also be obtained by activating Places of Power.
Achieving the maximum level (70 with base game, 100 with Blood and Wine expansion) and reaching every place of power will not provide enough ability points to max out every available skill, thus the player will have to choose which abilities they want to unlock.
To use an unlocked ability, it must be placed in an Ability slot. You can change your abilities by purchasing a potion of clearance which will refund all of Geralt’s invested ability points. (At the start of a New Game +, one of these is automatically added to the inventory). Experimenting with different combinations and builds will help you against any adversity you might face.
The Witcher 3: Wild Hunt features a real-time battle system that provides players with a variety of options and strategies for defeating enemies. As a witcher, Geralt of Rivia is equipped with swords, crossbows, magic spells, and other items to defeat all that stand in his way.
Basic Combat
There are two types of attacks: fast attacks and strong attacks. Fast attacks are quick strikes that can be strung together easily into long combos. They don’t inflict very much damage, but allow Geralt to maintain an offensive flow. Strong attacks are slow but powerful attacks that deal significant damage, but relying on them too often can leave Geralt open for punishment. Weak opponents cannot parry strong attacks.
Geralt has the ability to parry blows. Parrying attacks is an easy defensive maneuver that can absorb some damage. Geralt can perform counterattacks by pressing the Parry button right before an enemy’s attack strikes him. Counterattacks knock enemies off balance, allowing a few ripostes. Counterattacking and parrying are most effective against humans and nonhumans because they use melee weapons. However, two-handed weapons, such as pikes, cannot be parried. Geralt cannot counterattack while holding an item in his left hand, such as a torch.
Geralt can evade attacks from enemies in two ways: dodging and rolling. Geralt can perform a swift short-range dodge in a chosen direction. Timing is essential: if you try to dodge too early or too late, you’ll be hit by the blow. Dodging is a very fast move that lets Geralt rapidly continue attacking. Rolling out of the way allows Geralt to dodge more sweeping blows and increases the distance between him and his target. It’s generally more effective at evasion that dodging, but it is slower and it takes longer to recover to continue attacking.
The effectiveness of Geralt in combat can be affected by several buffs and debuffs. Geralt can get buffs by drinking potions, drawing on places of power, sharpening his weapon on a grindstone or improving his armor on a workbench. Some debuffs are poisoning, bleeding, and stunning.
Horseback combat
It is possible to fight while riding a horse. This kind of combat has the following features:
- Attack combos are not available. Instead, you deal slow, powerful single strikes that might not hit very small targets. These attack deal much damage. Strikes dealt while galloping cannot be blocked.
- While riding towards an enemy at high speed, holding the attack button makes time slow down for a few seconds and shifts Geralts riding position towards the enemy to help the attack make contact. This helps to determine when to release the button for an accurate strike. Combining the enemy target selection and the slow motion attack system greatly improves accuracy and effectiveness during mounted combat.
- The only sign available is Axii, which you can only use on Roach.
- Roach gets scared as you fight. Her level of fear is represented by a fear bar. If this bar gets full Roach rears up and knocks you off, forcing you to continue fighting on foot. The fear bar fills up very fast when fighting undead enemies. Using Axii on Roach empties the Fear bar. Equipping Roach with horse blinders limits how scared she gets.
Fighting on horseback isn’t ideal against undead enemies, like Ghouls; packs of quick enemies, like wild dogs or wolves; or in tight enclosed areas where you don’t have much room to move. However, it can be very effective against groups of humans with mixed weapons, including archers. In open areas where you don’t get stuck against obstacles you can quickly charge in and out of the fight avoiding most of the damage from melee fighters while picking off first key targets, like archers. They never seem to be able to block the attacks. This also keeps the fear level under control.
The Nekker warrior decoction is very helpful for mounted combat: it increases damage dealt by 50% and makes Roach immune to fear.
Weapons
Geralt’s weapon arsenal includes swords, axes, crossbows, bombs and magical spells.
Swords
Witchers use two types of blades: steel swords and silver swords. Steel swords are most effective against non-magical beasts, humans and non-humans. Silver swords are most effective against monsters and magical creatures. The color of the vitality bar of an enemy indicates what sword type is more effective against them. If the bar is red, use a steel sword. If the bar is silver, use a silver sword.
Geralt draws automatically the most suitable sword when he enters combat. However, you can manually switch to the other sword or even go unarmed. Silver swords can be suitable against non-magical beasts: they deal significantly reduced damage -less than a steel sword of the same level- but have no other obvious drawbacks. On the other hand, steel swords, secondary weapons and unarmed punches are completely unsuitable against Magical creatures. Their significantly higher health makes using lower-damage steel swords inefficient, and magical creatures often stun Geralt for a couple of seconds if he hits them with anything other than a silver sword, including barehanded punches.
Crossbow
Crossbows are one-handed weapons best used for knocking down flying foes and when attacking from a distance. Crossbows are the only weapons that can be used while swimming, diving or piloting a boat. They can be used on horseback. You can choose which bolts to use with your crossbow in the inventory panel. Some bolts have special attributes. On land crossbows don’t inflict as much damage as swords or signs, and serve more as a tool than a weapon.
Crossbows deal far more damage underwater than on land, which means they often kill enemies with just one shot. This also switches over for monsters that are normally land creatures. For instance, if a Wyvern somehow got stuck underwater, one is able to kill the enemy in just a handful of shots.
Bombs
Bombs are explosives that can be thrown at enemies from a distance. They can be acquired as loot or crafted. Some have crowd control effects, including stuns, slows, blinds and burnings. These are best used as engagement tools for strike-combinations.
Signs
Signs are simple, yet powerful, one-handed magic spells that are used commonly by witchers. They aren’t as effective as full-powered magic spells, but allow witchers to be more versatile against their opponents and are great to use in the heat of combat. There are a total of 5 signs: Aard, Axii, Igni, Quen, and Yrden.
For an overview of the signs see The Witcher 3 abilities or, for a detailed guide, see Guide to Witcher Signs.
Adrenaline
Adrenaline is one of the point values used in combat, located just under the stamina bar. As you deal damage to your opponents, your adrenaline meter will go up slowly, throughout three sections of the bar for three adrenaline points. The higher your adrenaline, the more damage you will do (up to a maximum of +30%) and the less damage you will take. It can be increased before a fight with an alghoul decoction or the Maribor Forest potion. It can also be increasing with an ability from mutations.
You will lose adrenaline if you get hit in combat, leave combat, or use the following abilities that use adrenaline:
- Whirl
- Rend
- Flood of Anger
At max level, the Resolve ability will prevent the loss of adrenaline points when hit in combat. The Rage Management ability lets you use adrenaline to cast signs instead of stamina. The Adrenaline Burst ability increases its generation by 5% and using signs now generates adrenaline. The Focus ability allows both higher weapon damage and sign intensity, based on how many adrenaline points you have.
Abilities and Leveling
Geralt earns experience points (XP) after completing quests or defeating opponents. Once a certain number of experience points is gained, Geralt will level up, earning one Ability Point. These points can then be used to learn a new ability or upgrade an existing one. Ability Points can also be obtained by activating Places of Power.
Achieving the maximum level (70 with base game, 100 with Blood and Wine expansion) and reaching every place of power will not provide enough ability points to max out every available skill, thus the player will have to choose which abilities they want to unlock.
To use an unlocked ability, it must be placed in an Ability slot. You can change your abilities by purchasing a potion of clearance which will refund all of Geralt’s invested ability points. (At the start of a New Game +, one of these is automatically added to the inventory). Experimenting with different combinations and builds will help you against any adversity you might face.
Без своих мечей Геральт никогда не будет тем самым Ведьмаком, которого все так любят. Белый Волк отлично умеет «махать» клинком, на чем делался акцент и в книгах пана Сапковского, и в трилогии CD Project Red, и в сериале Netflix.
Но как бы боевые сцены в The Witcher 3 ни приковывали к себе внимания, при первом прохождении заметить все особенности стиля боя ведьмака сложновато. Пройдемся по основным моментам, которые игроку стоило бы узнать, чтобы лучше понять своего любимого героя RPG.
Внимание! Возможны спойлеры к книгам, играм, и сериалу.
Содержание
- Отвлекающие маневры
- Запугивание
- Два меча, но один стиль
- Основной меч Геральта в книгах – железный
- Артистичность и эффектность
- Постоянное движение
- Сбить чудовищ с толку
- Три стиля
- Нечеловеческие возможности
- Восточное влияние
Отвлекающие маневры
Многие замечали, что Геральт частенько держит меч, рукоять которого явно заточена под две руки, одной, а второй лишь перехватывает при замахе. С точки зрения силы – никаких вопросов, ведь он не человек и Испытание Трав никто не отменял.
Кроме того, так у Геральта освобождается вторая рука, которую он может использовать для создания знаков или броска бомб, пока внимание противника сосредоточено на мече. Отличная техника боя, позволяющая проводить отвлекающие маневры или добавлять урона особенно сильным противникам.
Запугивание
В «Ведьмак 3: Дикая Охота» добивания врагов стали особенно жестокими. Отрубленные головы и конечности, монстры, разрубленные на половинки. Это смотрится реалистичнее и живее, чем старая система, присутствовавшая в 2-х предыдущих частях.
Но, если поразмыслить, то для такого поведения Геральта можно найти обоснование получше, чем обновленная графика и желание разработчиков сделать убийства зрелищнее. Своей жестокостью ведьмак наводит страх на оставшихся противников. Они неохотнее нападают, заметно отшатываются от героя после кровавой сцены.
Два меча, но один стиль
Деталь, которую не очень-то и сложно заметить. В «Дикой Охоте», в схватках с людьми и монстрами, Геральт применяет один и тот же стиль боя.
Можно списать это на недоработки CD Project, а можно попытаться объяснить тем, что Геральт не видит причин сражаться с «безоружными» монстрами иначе, чем с вооруженными до зубов воинами. Ведь резать плоть врагов меч продолжает вне зависимости от того, люди это или нет.
Основной меч Геральта в книгах – железный
И секретом это является лишь для тех, кто не читал книг Сапковского. В них же Геральт поясняет, что знаменитое «Серебряный – против чудовищ, стальной – против людей» – досужие заблуждение. Выбор ведьмаком клинка зависит лишь от того, какой металл лучше берет конкретную тварь.
С собой Геральт чаще носит железный меч, серебряный используя лишь в отдельных случаях. Да и тот имеет сердечник из железа, ввиду тонкостей обработки серебра.
Артистичность и эффектность
Прокруты и всевозможные эффектные «пируэты» мечом – это то, что сразу бросается в глаза, если наблюдать за Геральтом в бою. Обусловлено это не только переходами из атаки в защиту, но и техникой, которую Геральт предпочитает.
Ведьмаку нравится оставаться непредсказуемым, и такое активное движение клинка тут явно играет ему на руку, не давая врагам сообразить, с какой стороны ждать удар.
Постоянное движение
Во время боя Геральт постоянно находится в движении. Решающее слово тут остается за игроком, но «Ведьмак 3» явно поощряет тех из них, кто активно перемещается и использует уклонения. Плюс, если обратить внимание на ноги Геральта, то и в боевых эпизодах, и в катсценах, где есть сражения, заметно, что они редко остаются надолго в одной позиции.
Упоминания такой приверженности ведьмака активным перемещениям в бою можно найти и в книжном цикле. Геральт привычен к схваткам к группами врагов и чудовищами, которые не будут долго стоять на одном месте. Так что замирать в защитной позиции – не лучший вариант для парня из Ривии.
Сбить чудовищ с толку
Возвращаясь ко всевозможным «пируэтам» клинка Геральта хочется отметить, что в сражениях с монстрами это может иметь еще одно обоснование. Отблески отраженного от мечей света отвлекают тварей. В монстрах возобладают их звериные инстинкты, они теряются.
В «Последнем желании» об этой хитрости ведьмака даже говорится напрямую.
Три стиля
Для всех, кто знаком с игровой вселенной, это не станет новостью. Еще в обучении Ламберт помогает Геральту разобраться с тремя ведьмачьими стилями, заодно знакомя с ними игрока.
- Первый стиль – силовой, Ламберт называет его «Темерианским дьяволом». Он хорош против бронированных противников и особо мощных чудовищ.
- Быстрый стиль, или «Огненный танцор», спасает при столкновении с юрким соперником.
- Наконец, групповой стиль, именуемый еще стилем «Девяти солнечных мечей», эффективен при борьбе против нескольких врагов.
Нечеловеческие возможности
Не стоит забывать, что физически Геральт отличается от обычных людей. Его сила и скорость куда выше, что не могло не сказаться на технике боя, в первую очередь – с монстрами или несколькими врагами сразу. Плюс, ускоренная регенерация, позволяющая выдержать удары, которые способны отправить даже подготовленного солдата к праотцам.
Мало кто из простых смертных способен разрубить человека надвое одним ударом – для ведьмака это труда не составляет. Да, боевой стиль Геральта основан на опыте и мастерстве, но очень многое в нем завязано на его сверхчеловеческих возможностях.
Восточное влияние
Глазастые зрители сериала Netflix не могли упустить столь любопытный момент, как хват за лезвие, использованный Геральтом в драке с бандитами в Блавикене.
Итальянский эксперт по длинному мечу, Грегори Меле, в интервью утверждает, что такой хват для европейского фехтования не характерен и, вероятно, был подсмотрен постановщиками боевых сцен в японских фильмах 80-х или в аниме.
Впрочем, фехтовальщик XV века, Ганс Тальхоффер, создавший один из известнейших трактатов, посвященных владению мечом, поспорил бы с Меле. Как и многие авторы средневековых гравюр, на которых можно встретить изображение хвата, подобного тому, что применил Геральт. Прием, носящий название «полумеч» — это отнюдь не выдумка. Он часто использовался, к примеру, когда необходимо было ударить противника рукоятью. Что же до безопасности рук при таком хвате – клинки не затачивались по всей длине.
Об историчности техники Геральта можно спорить долго, но эта сцена вопросов вызывать не должна.
Для тех, кто хочет знать больше о седовласом ведьмаке, рекомендуем прочесть про продолжение The Witcher 3: свадьба Геральта и Йеннифер, а также другие приключения. Ну а тем, кто знает про эту вселенную все, не лишним будет узнать,с кем из третей части игровой саги стоит заводить роман, основываясь на вашем знаке зодиака?
Ведьмак 3 – Бой: основы фехтования, магические знаки, зелья, петарды
Самая важная информация о боевой системе.
Боевая система «Ведьмак 3» доступна менее опытным игрокам, но на более высоких уровнях мастерства это также вызов для более продвинутых игроков.
Традиционно у Геральта есть два меча – сталь для людей и серебро для монстров. Мы не можем сражаться с двумя мечами. У нас также есть арбалет и набор из пяти магических персонажей. Не забывайте о зельях и петардах.
Помните, что боевая система тесно связана с системой развития персонажа и активными навыками . Ознакомьтесь с ними на следующих страницах руководства.
С мечом мы можем сделать быстрый удар и мощный удар (проверьте подстраницу с контролем). Кроме того, ведьмак может увернуться , бросить по земле и заблокировать атаку и контратаку .
Вы также можете выбрать активного противника (консоли: дважды щелкните правой кнопкой, ПК: Z). Затем Геральт будет постоянно фокусироваться на выбранной цели, что может облегчить игру. Когда группа противников атакует вас, лучше не использовать выбранную цель.
Чтобы выполнить контратаку , мы должны нажать кнопку блока в нужный момент (перед тем, как противник ударит, мы должны быть выставлены). Затем Геральт разорвет атаку врага, а затем мы сможем нанести быстрый или мощный удар или использовать знак.
Уклонение выполняется путем быстрого нажатия соответствующей кнопки (консоли: o / B, PC: Alt) и указания направления, и ее преимущество заключается в том, что мы можем сразу перейти к атаке и разрезать проступка мечом. Роллинг на земле, в свою очередь, позволяет выпустить немного больше дистанции: он также хорошо работает в борьбе с группой противников.
Анализ хода вашего противника и борьба в «темпе» – хороший способ обыграть обычного противника. Обратите внимание, когда противник принимает атаку и пытается немедленно уклониться, а затем сделать комбинацию быстрых и мощных ударов.
Ведьмак 3 – Бой: Уровень врага
Когда вы пойдете в бой, вы увидите планку своей жизни и уровень опыта над головой врага. Если бар зеленый , враг не будет большой угрозой и справится с этим быстро. Красная полоса указывает, что бой может потребовать, но у вас все еще есть шанс победить противника.
Череп над врагом означает, что он противник с гораздо более высоким уровнем мастерства, чем ваш. Затем вы должны вернуться к этому противнику в будущем, когда ваш уровень будет правильным, и ваши навыки и оборудование будут лучше.
Вы также можете прочитать имя над противником – благодаря этому вы найдете монстра в бестиарии, и вы узнаете его слабости (подробности см. На следующих страницах нашего руководства).
Ведьмак 3 – Бой: Круг быстрого выбора
Мы начинаем быстрый круг выбора, нажимая кнопку L1 / LB на консолях (ПК: вкладка). Из круга мы можем выбрать интересующий нас волшебный знак (верхняя часть круга) – тогда знак присваивается кнопке магического использования (R2 / RT на консолях, ПК: Q).
Из круга мы также укажем функцию, которая должна располагаться под кнопкой R1 / RT (ПК: средняя кнопка мыши). Это может быть один из двух карманных фейерверков, арбалет, факел или предмет из кармана (например, объект истории).
Ведьмак 3 – Бой: Выносливость и адреналин
Помните, что во время боя, прыжков и использования магических персонажей вы теряете свою выносливость (это желтая полоса под медальон ведьмака). Если он упадет до нуля, вы можете немного отойти от своего оппонента, сыграть вовремя и восстановить свою выносливость. Затем вы можете атаковать снова.
Адреналин заряжается последовательными ударами – если вы не получите свой собственный урон (наряду с развитием персонажа вы можете получить нужные навыки, которые будут противодействовать этому). Вы будете использовать адреналин для специальных навыков, которые вы разблокируете во время развития персонажа. Адреналин падает, если вы не атакуете.
Ведьмак 3 – Бой: Волшебные знаки
Геральт знает пять персонажей. Во время развития персонажа вы можете вставлять точки опыта в основные или альтернативные действия персонажа и в способность повышать их производительность.
Aard sign – подталкивает противника ударной волной. Альтернативный режим создает ударную волну вокруг Геральта, распространяя больше врагов.
Знак Axii – заставляет оппонента впадать в анус и останавливать его на мгновение. Альтернативный режим позволяет вам захватить врага, который некоторое время будет сражаться на нашей стороне.
Знак Куна – магическое усиление брони Геральта. Альтернативный режим создает магический барьер вокруг героя.
Значок Yrden – позволяет создать ловушку, которая замедляет движение противника. Альтернативно, он создает энергию, которая стреляет в противника.
Знак Игни – волна огня к противнику. В качестве альтернативы, он обеспечивает непрерывный поток огня в любом направлении до потребления энергии.
Ведьмак 3 – Бой: микстуры
Перед битвой Геральт может надеть масло на меч . Масло усиливает ущерб, нанесенный в зависимости от прочности смеси (масла могут быть обычными, но также улучшены). Масло работает в нужное время.
В зависимости от уровня сложности Геральт может пить зелья и склоняться во время или до боя . Питье зелье или отвара на некоторое время усиливает статистику персонажа, увеличивает скорость регенерации выносливости, адреналина или силы персонажей, в конечном итоге исцеляет (эликсир Яскульки).
Продолжительность отображается на значке, а количество потребляемых зелий ограничено уровнем отравления – тогда Геральт потеряет здоровье (можно разблокировать различные навыки, связанные с алхимией, которые изменят процесс отравления).
Стоит иметь «под рукой» (установленный с уровня оборудования) лечебное зелье и один хороший эликсир, укрепляющий ваши любимые функции или дающие ваши любимые эффекты (у нас могут быть два зелья под рукой). На более высоких уровнях сложности выбор зелий имеет решающее значение для победы над соперником: тогда вы должны познакомиться со слабостями монстра и использовать эти смеси, которые укрепляют надлежащие характеристики.
Подробнее об алхимии и о том, как использовать зелья на дальнейших страницах руководства.
Ведьмак 3 – Бой: петарды
Бросание их не только делает бой более привлекательным, но и вносит значительный вклад в преодоление противника (на более высоких уровнях использование правильных фейерверков имеет решающее значение).
Фейерверки могут быть как взрывоопасными, так и замороженными, но следует помнить, что некоторые противники могут быть устойчивы к эффектам, используемым в фейерверках (например, устойчивость к замерзанию, устойчивость к поджогам и т. Д.).
Под быстрым колесом выбора у нас могут быть две любимые фейерверки, которые мы затем выбираем быстро и используем с одной кнопкой (консоли: R1 / RB, ПК: средняя кнопка мыши). Как использовать их в точности, вы узнаете из дальнейших страниц руководства.
Оглавление: Ведьмак 3 — пошаговое руководство и прохождение игры для Ведьмак 3
В новой версии The Witcher 3 Enhanced Edition автор переработал способности большинства монстров и изменил баланс.
Первая версия разработки модера с ником «Sir Reaperrz Custard McButtfuck Esq» вышла летом 2017 года и в корне изменила многие элементы геймплея в RPG от CD Projekt RED. В ней вводится несколько новых характеристик, таких как скорость уклонения, равновесие, адреналин и мощь.
Все они связаны между собой и влияют в том числе на скорость регенерации здоровья и урон. Например, Геральт будет атаковать гораздо слабее при низком запасе здоровья — для того, чтобы восстановиться, придётся принимать зелья.
Также модер переработал систему алхимии, ввёл в игру систему увечий, и добавил множество новых анимаций.
Изменения, касающиеся боевой системы, заставляют игрока быть активней: ведьмак всегда будет атаковать по направлению камеры, так что выбирать цель можно вручную. Это позволяет, к примеру, убивать противников, не избавляясь от их щита. Более того, теперь враги могут задеть уворачивающегося героя — в таком случае он будет получать небольшой урон.
В версии модификации 2.50, появившейся в конце ноября, было изменено поведение и характеристики многих монстров в игре. К примеру, гарпии, големы и другие чудовища передвигаются быстрее. Василиски, в свою очередь, получили иммунитет к яду и сопротивление к кровотечению и огню, однако стали уязвимы к холоду. Бестиарий был частично переписан, чтобы отражать все перемены.
Кроме того, модер внёс правки в систему талантов и понизил награду за выполнение квестов, посвящённых гвинту, до 900 оренов.
Загрузить модификацию, как и ознакомиться с полным списком изменений можно на NexusMods. Там же опубликован список модов, которые автор предлагает использовать со своей разработкой.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла в 2015 году и поклонники до сих пор пытаются добавить в игру улучшения и новые возможности. К примеру, фанаты добавляли в RPG систему выживания и пытались приблизить её визуальный стиль к тому, что был до релиза.
Обновлено: 09.02.2023
В этом гайде я распишу основные и главные советы для новичков.
Боевая система
Для выбора цели нажмите [Z] . Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z] .
На выбранную цель будут напрвленны все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.
Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.
Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел] .
Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.
Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.
Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.
Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.
Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt] .
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.
Нельзя использовать Магию (Знаки) при слишком низком уровне энергии.
Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.
Бомбы
Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].
Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.
Мощная атака
Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.
Кувырок
Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].
Энергия
Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.
Режим боя
От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.
Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.
Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.
Временные эффекты
На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.
Контратака
Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.
Очки Адреналина
Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.
Как научить Геральта драться и не умирать с двух ударов!?
Уровень сложности в игре: На смерть.
Вопрос такой: Какого хера Геральт, ведьмак-мутант, мясник из блавикена, дохнет в рукопашных драках от двух-трех пропущенных ударов от какого-нибудь дрища деревенского? А сам должен своей супер-силищей врезать раз аж 20! Причем блок у дрищей становится, словно китайская великая стена.
Это последствия уровня сложности? Если так, то разрабы тут насрали прям на голову.
Есть ли моды, делающие из Геральта более искусного драчуна?) Ну бесит это меня, не могу! Грифон, когда своими когтищами цапает, снимает четверть или треть здоровья. а какой-то забулдыга кулаком сносит половину?
Я так понимаю, что просто у всех людей (с сопоставимым или большим уровнем), независимо от того, есть у них оружие или нет, сила атаки увеличена на «хер знает сколько».
В чём проблема-то? Дрища одолеть не можешь? Печально,чо
Понизить уровень сложности, не?
Сначала унижают, после под на таскаешься сам, руки выпрямишь и не будешь обращать внимания. Боевка только на этом уровне раскрывается во всей красе, ИМХО.
Hulio_Perdulio
Для нубов есть легко и нормально, дерзай.
совершенно согласен, какой-то убогий Накер 10 уровня выносит меня за пару секунд хотя сам уровнем 22, жуть как бесит! одеваешь броню или нет такое ощущения что от нее нет толку, как-то тут разрабы поднасрали либо я что-то не понимаю!
szloy
Очень странно что ты к 22 уровню не научился биться как положено. Я до 15-17 страдал, после вкурил что к чему в боевки и понеслась. Никаких вопросов: мази, зелья, перекаты, блоки, квен.
Hulio_Perdulio
Просто ты слабый ведьмак)) не можешь на какой то сложности на смерть пройти)ахахах
NorthernSky
я не страдаю, выношу с удара еси чо! просто не многовато ли урона от такого уровня по мне.
Качай алхимию, масла и т.д сам прошел на смерть, поверь самое тяжелое это каменные сердца, мобы с 2 ударов вырубали когда я на 30 уровне был. Прошел легким мечником с вихрем разумеется.
С балансом в игре боооольшииииие проблемы. В начале очень трудно,да. В конце лёгкая вечерняя прогулка. Не хотите помирать в начале- сложность меньше сделайте. Больше вариантов пока не вижу. Жду мод на тотальную перебаллансировку игры, на нексусе имеется вроде альфа, но нужно ждать релиз.
Hulio_Perdulio«. Я так понимаю, что просто у всех людей (с сопоставимым или большим уровнем), независимо от того, есть у них оружие или нет, сила атаки увеличена на «хер знает сколько». «
Неправильно понимаешь.
Какая бронька на Геральте? Небось — ведьмачий сет? А глянуть, что у них очень средненкая защита от «колющего-рубящего» урона не, никак?! Ведьмачьи доспехи — против чудищ, против людей/зверей (да-да волки причиняют «колющий» урон ) «обычные» получше будут (разумеется — при сопоставимом уровне
szloy«..убогий Накер 10 уровня выносит меня за пару секунд. «
У накеров, гарпий, волков и, вроде, у утопцев (но сними не уверен) — бонус к атаке «в стае». По одиночке — они гораздо слабее
А вообще, в чем вопрос?! Кто заставлял выбрать max сложность если не знаешь игры?!
«Понты дороже денег»? Ну так не жалуйся — название «на смерть» дано не случайно. На этой сложности от любого противника удары пропускать очень не рекомендуется. Если не можешь играть без пропуска ударов — снижай сложность.
Боевая система «Ведьмак 3» доступна менее опытным игрокам, но на более высоких уровнях мастерства это также вызов для более продвинутых игроков.
Помните, что боевая система тесно связана с системой развития персонажа и активными навыками . Ознакомьтесь с ними на следующих страницах руководства.
С мечом мы можем сделать быстрый удар и мощный удар (проверьте подстраницу с контролем). Кроме того, ведьмак может увернуться , бросить по земле и заблокировать атаку и контратаку .
Вы также можете выбрать активного противника (консоли: дважды щелкните правой кнопкой, ПК: Z). Затем Геральт будет постоянно фокусироваться на выбранной цели, что может облегчить игру. Когда группа противников атакует вас, лучше не использовать выбранную цель.
Чтобы выполнить контратаку , мы должны нажать кнопку блока в нужный момент (перед тем, как противник ударит, мы должны быть выставлены). Затем Геральт разорвет атаку врага, а затем мы сможем нанести быстрый или мощный удар или использовать знак.
Уклонение выполняется путем быстрого нажатия соответствующей кнопки (консоли: o / B, PC: Alt) и указания направления, и ее преимущество заключается в том, что мы можем сразу перейти к атаке и разрезать проступка мечом. Роллинг на земле, в свою очередь, позволяет выпустить немного больше дистанции: он также хорошо работает в борьбе с группой противников.
Когда вы пойдете в бой, вы увидите планку своей жизни и уровень опыта над головой врага. Если бар зеленый , враг не будет большой угрозой и справится с этим быстро. Красная полоса указывает, что бой может потребовать, но у вас все еще есть шанс победить противника.
Череп над врагом означает, что он противник с гораздо более высоким уровнем мастерства, чем ваш. Затем вы должны вернуться к этому противнику в будущем, когда ваш уровень будет правильным, и ваши навыки и оборудование будут лучше.
Из круга мы также укажем функцию, которая должна располагаться под кнопкой R1 / RT (ПК: средняя кнопка мыши). Это может быть один из двух карманных фейерверков, арбалет, факел или предмет из кармана (например, объект истории).
Помните, что во время боя, прыжков и использования магических персонажей вы теряете свою выносливость (это желтая полоса под медальон ведьмака). Если он упадет до нуля, вы можете немного отойти от своего оппонента, сыграть вовремя и восстановить свою выносливость. Затем вы можете атаковать снова.
Геральт знает пять персонажей. Во время развития персонажа вы можете вставлять точки опыта в основные или альтернативные действия персонажа и в способность повышать их производительность.
Перед битвой Геральт может надеть масло на меч . Масло усиливает ущерб, нанесенный в зависимости от прочности смеси (масла могут быть обычными, но также улучшены). Масло работает в нужное время.
В зависимости от уровня сложности Геральт может пить зелья и склоняться во время или до боя . Питье зелье или отвара на некоторое время усиливает статистику персонажа, увеличивает скорость регенерации выносливости, адреналина или силы персонажей, в конечном итоге исцеляет (эликсир Яскульки).
Стоит иметь «под рукой» (установленный с уровня оборудования) лечебное зелье и один хороший эликсир, укрепляющий ваши любимые функции или дающие ваши любимые эффекты (у нас могут быть два зелья под рукой). На более высоких уровнях сложности выбор зелий имеет решающее значение для победы над соперником: тогда вы должны познакомиться со слабостями монстра и использовать эти смеси, которые укрепляют надлежащие характеристики.
Подробнее об алхимии и о том, как использовать зелья на дальнейших страницах руководства.
Бросание их не только делает бой более привлекательным, но и вносит значительный вклад в преодоление противника (на более высоких уровнях использование правильных фейерверков имеет решающее значение).
Фейерверки могут быть как взрывоопасными, так и замороженными, но следует помнить, что некоторые противники могут быть устойчивы к эффектам, используемым в фейерверках (например, устойчивость к замерзанию, устойчивость к поджогам и т. Д.).
Под быстрым колесом выбора у нас могут быть две любимые фейерверки, которые мы затем выбираем быстро и используем с одной кнопкой (консоли: R1 / RB, ПК: средняя кнопка мыши). Как использовать их в точности, вы узнаете из дальнейших страниц руководства.
Уклонение (Пируэт)
Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.
Облака газа
Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.
Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.
Выбор целей
Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.
Читайте также:
- Сколько стоит бмп 2м в вар тандер
- Как найти карты каспера в гта онлайн
- Где использовать синюю карту в rust
- Где найти маркоса assassins creed odyssey
- Кто написал низвержение в мальстрем
Боевая система «Ведьмака» сильно отличается от привычной системы hack’n’slash, где от количества и скорости нажатий клавиш зависит размер наносимого урона. В начале игры привычки одерживают верх, но со временем начинаешь привыкать, и все возвращается на круги своя. Любая атака начинается с наведения курсора в виде меча на противника и одного нажатия левой клавиши мыши. Второе нажатие и все последующие должны быть сделаны только после появления на экране пылающего меча. Если попытаться нанести удар раньше или позже, атака будет сорвана, и все придется начинать с самого начала. Каждая успешно проведенная комбинация увеличивает наносимый урон, при этом важную роль играет чувство ритма. То есть, не нужно пытаться часто кликать мышью по врагу — результата не будет. Нажали один раз, ждите следующую возможность нанести удар, то есть появления пылающего меча, чтобы продолжить начатую комбинацию. Левая клавиша мыши используется для атаки мечом, правая — для применения Знаков.
Еще одной важной особенностью «Ведьмака» является наличие боевых стилей и режим активной паузы. Искусство ведения боя включает в себя три традиционных стиля боя на мечах, плюс их разновидности для борьбы с чудовищами: силовой стиль, быстрый стиль и групповой стиль. Переключение между стилями в бою происходит в ручном режиме. Техника сражения с серебряным мечом произошла от традиционной техники фехтования, однако есть несколько принципиальных различий: никакой защиты и парирования, только шаги, уклонение, пируэты и прочая акробатика. Чтобы в бою уклониться от удара противника, надо в режиме изометрической камеры дважды щелкнуть по земле левой клавишей мыши или дважды нажать кнопки [A], [W], [D], [S]. Парировать удары нельзя — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим активной паузы (клавиша [Пробел]) помогает определиться со следующей целью для атаки, сменить боевой стиль и продумать тактику нападения.
Разновидности боевых стилей в «The Witcher»:
- Силовой стиль (клавиша [Z], или иконка головы волка) — Темерианский Дьявол; применяется против сильных и крепких врагов, например, кикимор-воинов, гравейров и фледеров. Стиль был создан темерианскими ландскнехтами — простыми мужиками. Он очень действенный в битве с противниками, навесившими на себя тяжелую броню.
- Быстрый стиль (клавиша [X], или иконка головы кошки) — Addan Aenye, или Огненный Танцор; применяется против юрких и ловких врагов, например, баргестов и утопцев. Стиль был создан легендарным эльфийским фехтовальщиком и поэтом Ниссаилом, он основан на системе шагов и ударов. Для этого стиля скорость и ловкость важнее, чем сила удара.
- Групповой стиль (клавиша [C], или иконка головы грифона) — Вироледанский Naev’de Feaine Glaeddyv; применяется против группы врагов, например, утопцев и стаи волков. Если перевести дословно, этот стиль называется Стиль Девяти Мечей Солнца. Его создали фехтовальщики Вироледо для того, чтобы одновременно вести бой с несколькими противниками. Главное в этом стиле — сложные последовательности ударов.
Здоровье противника отображается в виде круга под его ногами. Цвет круга означает отношение к ведьмаку: зеленый — дружественный настрой, красный — враждебный настрой. Атаки имеют шанс вызвать критические эффекты, такие как оглушение, кровопотеря и боль. Оглушенных противников можно добивать одним ударом. В зависимости от противника необходимо правильно использовать стальной и серебряный мечи, иначе бой может сильно затянуться по времени, несмотря на верный выбор стиля. Исключительно мощные удары станут доступны для применения, как только Геральт достигнет 4 уровня в одном из трех стилей. Чтобы выполнить такой удар, нужно зажать левую кнопку мыши, наведя курсор на цель, в нижней части экрана появится шкала мощности удара, когда она заполнится — отпустите кнопку. Помните, на исключительно мощные удары затрачивается энергия. Для быстрого разворота на 180° используйте клавишу [F].