So, I’m a little late to the party but, I too am getting errors. These are the errors that I got:
Error [content0]gametypes.ws(52): Enum ‘EAreaName’ already defined.
Error [content0]gametypes.ws(68): Enum ‘EDlcAreaName’ already defined.
With no end in site as to how to fix the problem (I even looked for duplicate script files as suggested somewhere else, I can’t remember where though). So, I disabled all mods after un-merging the scripts, then removed the game. And then I checked the game folder to see what was left over from some mods that my not have been removed, and that’s when I found a remaining script that, sure enough, also defined the two above areas. The name of the extra .ws file was called areaTypes.ws. areaTypes was loded first then types.ws was loading after, or the other way around, doesn’t matter because it loaded the same areas.
So, anybody else, look for areaTypes.ws and remove it. That could be someone else’s issue. Also it wouldn’t hurt to look through the game folders after you remove the game and manually delete anything left behind, then install everything fresh.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
I want to also add (since it just popped into my head right before typing this message) after each mod installed that adds a script, look in that folder and check all of the names. If you see anything that even remotely looks the same, open it up in a text editor (you can use the basic Notepad, or go get Notepad++ (recommended)) to see if they are the exact same thing.
If they do the exact same thing, delete the one that was installed. It may be more work and a bit tedious, but it doesn’t hurt to do it. You’ll then have to contact the mod author and let them know that their mod is creating a new, duplicate, script. Be nice when contacting, they go through enough crap already. And have proof with a screenshot.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
Yes, another add on post,
I wanted to say that I have no idea which mod added that areaTypes.ws file. So I can’t help on that one. But if a new one gets loaded when I start modding the game again, I will contact the mod author and then post which mod added it.
I think I’m done adding more to this.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
I looked in the «Preview Files» for the Community Patch — Base on Nexus, I saw that this add the areaTypes.ws file. I have contacted WHGhost81 to see if it is needed and if one of them can be safely removed.
While waiting for a reply, I am going to move the original to a backup folder, and use the one in the Base mod.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
It seems that Community Patch — Base is related to the Community Patch — Bootstrap mod. I don’t care for Bootstrap, it has too many problems with mods that I want to use. And if I want to use my favorite mods and if I’m forced to use Bootstrap, then I would either have to wait for the mod to be updated (like that’s going to happen, there are a ton of mods abandoned), or get rid of all of the Community Patches.
Which would make me lose Friendly HUD, Friendly Storage & Friendly Meditation because WHGhost81 is the maker of the Community Patch — Base mod. And I’m sure it is now linked to the Community Patches.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
I am mistaken. This is just fine. I have to find out what mod conflicts with this. Game started up fine with only this Community Patch — Base installed, no other mods. I will get to the bottom of this. and report back so other can know.
Патч, вышедший 14.12.22 на Ведьмак 3, дал игре новый толчок (во всех смыслах). Обновилась графика, кат-сцены, квесты — а вместе с ними и баги. Мне тоже пришлось столкнуться с проблемами сразу после установки обновления. Попробуем разобраться, как восстановить нормальную работу игры.
Важный нюанс: всё, что написано ниже, касается только ПК-версии, и только тех кейсов, когда Ведьмак 3 стал сильно хуже работать после патча (если он у вас и до обновления хромал, некоторые советы могут вам помочь — но вероятность мала). Консольщикам же придётся искать свои методы решения ведьмачьих проблем.
Стоит ли обновлять Ведьмак 3?
Решайте сами. Лично мне было любопытно, как будет выглядеть витчер после обновы, да и новый контент хочется потрогать, поэтому качать патч начал безо всяких размышлений. И вот тут хочется предостеречь тех, кто хочет сделать так же, но ещё не успел нажать заветную кнопочку: остановись, сделай бэкап.
Перед обновлением скопируйте всю папку с игрой в отдельное место на ПК. Это позволит в случае возникновения проблем стереть обновлённую версию и восстановить старую.
Проблема №1. Ведьмак 3 не запускается после обновления
Скачав патч «весом» более 50 Гб и дождавшись его установки, можно столкнуться с тем, что игра просто-напросто отказывается запускаться. Или запуск вроде происходит — но Ведьмак 3 тут же закрывается, с ворохом ошибок или без него. Есть несколько основных причин, которые к этому приводят, и под каждый из них есть свои способы устранения проблем.
Проверьте установленные моды
Проджекты обновили ряд скриптов игры, из-за чего многие моды перестали корректно работать. Попытка запустить Ведьмак 3 с ними может привести к вылету игры после запуска, что обычно сопровождается вот такой простынёй ошибок:
Пример простыни
Error [content0]gameplayermovementlocomotiondirectcontroller.ws(866): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gamegameplayitemsspellsquenentity.ws(78): Could not find function ‘OnShieldHit’
Error [content0]gameplayerplayer.ws(1391): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameexplorationsexploration_movement_systemexploration_substatesexplorationstatejump.ws(612): Could not find function ‘TryPetHorse’
Error [content0]gamephotomodemanager.ws(108): Could not find function ‘ApplyCastSettings’
Error [content0]gamephotomodemanager.ws(109): Could not find function ‘SetPhotoModeHorseKick’
Error [content0]gamephotomodemanager.ws(126): Could not find function ‘ApplyCastSettings’
Error [content0]gameplayerplayerinput.ws(605): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameplayerplayerinput.ws(2341): Could not find function ‘ApplyCastSettings’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(275): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(298): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(338): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(355): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(584): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmoduleradialmenu.ws(770): Could not find function ‘SetLastSelectedRadialItem’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1325): Could not find function ‘ApplyCastSettings’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1333): Could not find function ‘SetExplCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1335): Could not find function ‘SetExplCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1341): Could not find function ‘SetCmbtCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1343): Could not find function ‘SetCmbtCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1349): Could not find function ‘SetHorseCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1351): Could not find function ‘SetHorseCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1357): Could not find function ‘SetSoftLockCameraAssist’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1359): Could not find function ‘SetSoftLockCameraAssist’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1455): Could not find function ‘SetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1457): Could not find function ‘SetLeftStickSprint’
Error [content0]gamevehicleshorsestatesexploration.ws(251): Could not find function ‘GetPhotoModeHorseKick’
Error [content0]gamevehicleshorsestatesexploration.ws(256): Could not find function ‘SetPhotoModeHorseKick’
Error [content0]gameplayerstatesvehiclesdismountthevehicle.ws(82): Could not find function ‘GetHorseCamera’
Error [content0]gameplayerstatesvehiclesdismountthevehicle.ws(82): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatestraverseexploration.ws(66): Could not find function ‘SetLadderCamReset’
Error [content0]gameplayerstatestraverseexploration.ws(79): Could not find function ‘GetLadderCamReset’
Error [content0]gameplayerstatestraverseexploration.ws(87): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatesvehiclesmountthevehicle.ws(83): Could not find function ‘GetHorseCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(334): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(399): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(434): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(438): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(454): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(525): Could not find function ‘GetSoftLockCameraAssist’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(616): Could not find function ‘GetCloseSignCam’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(646): Could not find function ‘GetSoftLockCameraAssist’
Error [content0]gamereplacersstatesciri_combat.ws(1833): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatesmeditationmeditationbase.ws(15): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatesmeditationmeditation.ws(272): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatesmeditationmeditation.ws(306): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatesunconscious.ws(62): Could not find function ‘GetExplCamera’Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
Это значит, что один или несколько модов конфликтуют со скриптами, и как бы они вам ни были дороги — с ними придётся распрощаться, если хотите поиграть в обновлённую версию. В противном случае, придётся вернуться к старой версии игры или дождаться, пока авторы модификаций перепишут их (если они вообще будут это делать).
В моём случае, эта проблема также была актуальна. Сломался даже простенький мод AbsoluteCamera, который позволял двигать камеру в любых направлениях. Мне он был нужен, в основном, для скринов, но и геймплей с ним становился более интересным. Увы, придётся искать что-то другое на замену.
Ответ на вопрос, как удалить моды в Ведьмак 3, зависит от того, как проводилась установка. Если ручной распаковкой в папку «mods» — достаточно удалить файлы и папки, которые там находятся. Хотите сохранить их для дальнейшего использования — вместо удаления воспользуйтесь функцией «вырезать» и перенесите в отдельную папку на диске. Если же вы пользовались программой для управления модами (например, The Witcher 3 Mod Manager), корректнее будет удалять модификации также через неё, так как в этом случае некоторые файлы могут лежать в других папках, и они продолжат влиять на скрипты игры после очистки папки «mods».
Проверьте версию DirectX, с которой запускается игра
В современных лаунчерах (GOG/Steam/Epic Games и тд) можно выбрать для запуска Ведьмак 3 две основных версии — DirectX 11 или 12. И может выйти так, что после установки патча система выставила некорректный выбор. Например, у вас старенькая, но надёжная Windows 7, в которой 12ый директ отродясь не водился — а игра пытается запуститься именно через него (и не выходит). В этом случае достаточно зайти в настройки Ведьмак 3, и выставить правильную версию.
Также можно зайти в папку с игрой и вытащить ярлык нужной версии на рабочий стол. Для DX12 нужно идти по пути /bin/x64_dx12/, для DX11 — /bin/x64/
Также, смена версии DirectX может решить часть проблем с производительностью и багами, если игра запускается, но вылетает или тормозит. Актуально это, в первую очередь, для старых моделей видеокарт, которые слабо вывозят работу с приколюхами 12ой версии DX.
Проверьте файлы игры
Установка такого объёмного патча не всегда проходит корректно. Запустить проверку файлов можно в лаунчере, через который вы запускаете игру. Обычно данную опцию можно найти в настройках конкретной игры.
Запускаем проверку, дожидаемся её завершения, пробуем запуститься снова.
Проверьте драйвера
Обычно в гайдах по проблемах с играми эту проблему ставят на одно из первых мест. Ага, как же — вчера успешно бегал по просторам мира Ведьмачка на старых дровах, а сегодня производитель видюхи выкатил новую версию, и старая тут же «отказала». Однако в случае со столь масштабным патчем, который CD Project Red выкатили для данной игры, обновление драйверов и впрямь может быть актуальным. Проверьте свои, а то вдруг последний раз обновлялись лет 5 назад:D
Поищите информацию на тематических форумах
Если в вашем случае возникает какая-то уникальная ошибка, не решаемая ничем из вышеописанного, попробуйте поискать в интернете, а также на форумах. Не брезгуйте англоязычными ресурсами — там больше пользователей, а значит, больше шансов найти способ решения проблемы.
Выполните чистую переустановку
Самый ненавистный для меня (думаю, и для многих из вас) пункт. Если не помогает ни один из вышеперечисленных вариантов, тематические форумы и техподдержка молчат, файлы старой версии игры не сохранены заранее — придётся сносить Ведьмака и устанавливать заново. Перед удалением игры не забудьте скопировать папку с сейвами в безопасное место, но учитывайте, что в некоторых случаях после установки игра не сможет их распознать, и придётся начинать прохождение с нуля. Чаще всего, эта ситуация связана с тем, что некоторые моды вносили изменения в эти файлы, и без них сейвы стали для игры нечитаемыми.
Проблема №2. Вылеты после обновления
Даже если Ведьмак 3 успешно запустился после установки патча — это ещё не значит, что всё в порядке. Многие игроки сталкиваются с вылетами, особенно при переходе между локациями или на катсценах. В таком состоянии игра становится непроходимой, и хочется послать гневное письмо в Польшу об их способностях к разработке игр примерно такого содержания:
Но это ещё успеется, а пока стоит проверить, что мы можем с этим сделать сами.
Проверьте версию DirectX
Как и в случае с невозможностью запуска игры, замена версии «директора» с 12 на 11 нередко помогает сделать третьего ведьмака более стабильным. Не будем гадать, что тому причиной — кривые руки польских разработчиков, повысившиеся системные требования, какие-то конфликты игры с установленным ПО или чёрная магия. Помогло — радуемся, нет — проверяем дальше.
Проверьте настройки видео в игре
В новой версии появилась пачка новых настроек, в частности, касающихся трассировки лучей. Вроде хорошо — но не все ПК способны вывезти такую нагрузку. Стоит проверить, какую часть доступных ресурсов «кушает» игра, и если процессор/оперативка/видюха/дисковая система нагружены на 100% — то, скорее всего, это и будет причиной того, что Ведьмак 3 периодически вылетает. В этом случае стоит снизить графические настройки и наслаждаться стабильной игрой, пусть и с менее впечатляющей графикой. И как-нибудь наскрести деньжат на обновление компа.
Проверьте драйвера
Вероятность мала, но всё же не нулевая — старые дрова могут не вывозить всей мощи обновлённого ведьмака. Особенно это касается старых моделей видеокарт — если вы давно не обновляли драйвера под них, то пора это сделать. И AMD, и Nvidia за последние год-два выпустили прилично улучшили свои дровишки — в некоторых случаях, прирост производительности видюхи может превысить 10% после установки новых версий. Увы, поможет это не всем: например, для Windows 7 на некоторые модели карточек AMD драйвера больше не обновляются.
Также, иногда помогает пошаманить с настройками самих драйверов. Но советов тут давать не буду, занимайтесь этим на свой страх и риск. В первую очередь, это касается новых опций в последних версиях, призванных повысить производительность или качество графики (по заверению разработчиков). Ситуация здесь настолько неоднозначная, что одним пользователем помогает их включение, а другим — наоборот, отключение.
Проблема №3. Игра лагает после патча
Ведьмак 3 успешно установлен и запущен, вылетов нет, но ФПС просел и глаз уже дёргается от слайдшоу. Что ж, давайте разберёмся, как с этим бороться.
В большинстве случаев, проблема связана с тем, что ПК просто не вывозит полную мощь обновлённой игры. И справиться с этим можно двумя основными способами:
Переключитесь на DirectX 11
Как это сделать, я уже писал выше. Причиной плохой работы DirectX 12 в ведьмаке может быть и недостаточная производительность ПК, и сырость патча (даже учитывая несколько уже выпущенных хотфиксов), и индивидуальные особенности вашей конфигурации. В любом случае, ряд проблем с ФПС при переключении на DX11 пропадает, так что это может помочь вам снова поиграть в The Witcher 3.
Проверьте настройки графики и драйверов
В первую очередь, стоит снизить или полностью отключить ресурсоёмкие опции — такие как RTX, Nvidia HairWorks и другие. Также, стоит обратить внимание на настройки количества отображаемых персонажей, травы, теней и света. Поигравшись с ними, иногда можно вернуть игре прежнюю производительность на DirectX 11 (но не всегда). На DirectX 12 всё несколько хуже, здесь придётся снижать настройки сильнее, чтобы добиться того же FPS, что и до патча.
Также стоит покопаться в драйверах и поиграться с FRS и DLSS. Кому-то поможет включение, кому-то — наоборот, отключение данных опций. Точной информации, почему всё именно так, нет — но судя по тестам других игр с данными технологиями, которые я видел, это связано с некорректной работой FRS/DLSS с отдельными моделями комплектующих.
Дождитесь новых хотфиксов
На момент публикации к патчу уже вышло минимум 2 фикса — и это менее, чем за 2 недели. Возможно, вашу проблему решат с очередным обновлением. Чтобы повысить шансы на это, отправьте багрепорт через лаунчер, которым пользуетесь для игры, и молитесь. А пока можно почитать форумы или даже запостить свой баг на них: возможно, игровое сообщество найдёт решение быстрее, чем разработчики.
В статье описано далеко не всё, что может решить проблемы с игрой после патча. В основном, здесь то, с чем я столкнулся сам, а также некоторые решения с различных ресурсов, которые удалось найти и проверить. Если у вас возникали проблемы с Ведьмак 3 при обновлении, и вам удалось решить это иным способом — пишите в комментарии. Постараюсь дополнять статью по мере получения новой информации.
Содержание
- The Witcher 3 Wild Hunt «error script compilation FIX (Ошибка модов)»
- Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
- Исправлено: ошибка компиляции сценария Ведьмака 3
- Что вызывает ошибку компиляции скрипта?
- Решение 1. Обновление модов и игры.
- Решение 2. Применение патча объединения.
- Решение 3. Объединение скриптов модов
- Script Compilation Errors, but no conflicts.
- ThornTwist
- ThornTwist
- Murzinio
- ThornTwist
- Draconifors
The Witcher 3 Wild Hunt «error script compilation FIX (Ошибка модов)»
Данный фикс исправляет ошибку «error script compilation», после установки модификаций..
Если сработает, то это божественно
Всё заработало , автору спасибо.
Да, автору лойс, все работает! По инструкции делал-сначала удалил те два файла указанных в ридми, потом установил мод в папку mods-и все норм!
Mr.Lab160 НЕТ, ну у меня по крайней мере хотя все С*КА по инструкции делал.
Ставил на 1.21 все работало. Пропатчил игру до 1.22. Удалил файлы. Поставил этот фикс. Моды не запускаются. Может есть еще решение с неработающими модаи для версии 1.22?
На 1.22 работает. Мод супер.
Aндрей Франчук у меня кривые руки ? не робит 🙁
Источник
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
Автор:Wolfmark
Версия:1.12 — 1.31
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО.
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Источник
Исправлено: ошибка компиляции сценария Ведьмака 3
Ведьмак 3: Дикая Охота — это ролевая игра с открытым миром 2015 года, разработанная CD Projekt. Игра является продолжением Ведьмака 2 и третьим дополнением к серии. После выпуска игра была высоко оценена за потрясающую графику и открытый мир. Кроме того, хорошо написанный сюжет и побочные квесты делают игру еще более увлекательной.
Для игры также стало доступно множество модов, но в последнее время поступает много сообщений об « ошибке компиляции скрипта », которая возникает, когда вы применяете определенные моды к игре. В этой статье мы обсудим причины возникновения ошибки и попытаемся их устранить, шаг за шагом.
Что вызывает ошибку компиляции скрипта?
Ошибка возникает, только если вы пытаетесь использовать моды в игре, может быть две разные причины ошибки
- Версии модов : версия модов, которые вы пытаетесь установить, может быть «1.30», а версия GOTY — «1.31». Даже если ошибок компиляции скрипта не происходит, вы все равно можете увидеть проблему с игровым процессом, потому что версии модов «1.30» просто переопределяют некоторые особенности версии игры «GOTY 1.31».
- Конфликты модов : если у вас установлено более одного мода, они могут конфликтовать друг с другом, особенно если у них разные версии, т.е. если одна версия мода 1.30, а другая 1.31, то они могут вызывать конфликт друг с другом.
Решения этих проблем будут обсуждаться ниже, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли без проблем использовать все свои моды с игрой.
Решение 1. Обновление модов и игры.
Как мы уже говорили ранее, если ваша игра Ведьмак 3 обновлена до последней редакции GOTY, а используемые вами моды имеют «версию 1.30», вы можете увидеть ошибку компиляции скрипта или проблемы с некоторыми функциями игры. Кроме того, если ваша игра не на версии «1.30» или «1.31», даже тогда эти проблемы могут возникнуть во время модификации. Чтобы исправить это
- Прежде всего, установите базовую игру
- Загрузите патч первого дня здесь
- Точно так же загрузите « Патч 1.10 » здесь
- Загрузите патч 1.22 здесь
- Загрузите патч 1.24 здесь
- Загрузите патч 1.30 здесь
- Загрузите патч 1.31 здесь
- После того, как вы скачали все патчи, поместите их все в одну папку.
- Сначала установите патч первого дня, для этого просто дважды щелкните файл patch.exe.
- Откроется всплывающее окно. Нажмите « Обновить».
- Это будет автоматически устанавливать в 1 -й день патч для игры.
- Повторите этот процесс для всех остальных патчей (установите все по порядку).
- После того, как вы закончите, ваша игра будет обновлена до версии 1.31, и теперь вы, возможно, избавились от ошибок компиляции скриптов из-за версии игры.
- Теперь убедитесь, что загружаемые вами моды имеют версию 1.31, чтобы они работали правильно.
Примечание: пропустите шаг 14, если вы не хотите снова загружать каждый мод, и попробуйте второе решение.
Этот процесс должен разрешить все конфликты, связанные с версиями, в модах и с игрой, если ошибка все еще сохраняется, вам следует перейти к следующему решению.
Решение 2. Применение патча объединения.
Если вы не хотите обновлять свои моды, а модификации и игры имеют разные версии, вам следует применить патч унификации, который был выпущен позже, для решения этих конфликтов. Ниже мы будем применять патч шаг за шагом.
- Зайдите сюда и скачайте патч Unification
- После загрузки скопируйте и « Контент», и « Моды» в папку с игрой.
- Обязательно выберите Копировать и заменить.
Примечание. Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, прежде чем применять это решение, процесс был объяснен в предыдущем решении.
Решение 3. Объединение скриптов модов
Не все моды Ведьмака 3 совместимы друг с другом и иногда вызывают конфликты, которые приводят к ошибке компиляции скриптов. Мы будем решать эту проблему с помощью программного обеспечения, которое позволяет объединять сценарии и разрешать конфликты, которые мы рассмотрим в пошаговом процессе ниже.
- Скачать скрипт слияния
- Запустите слияние сценариев
- Выберите каталог Ведьмака 3, нажав « … »
- Теперь нажмите « Обновить» в Конфликтах, и он сообщит вам о конфликтах в модах.
- Теперь выберите в моды и нажмите на Merge Selected Script
- Теперь он сообщит вам количество конфликтов в сценариях и тех, которые он разрешил автоматически, а также тех, которые необходимо разрешить вручную. Нажмите ОК
- Теперь, как вы можете видеть, наверху видны слова A, B и C , это названия трех столбцов. Также ниже вы можете увидеть столбец вывода
- Желтые линии указывают на конфликты, которые необходимо разрешить вручную, поэтому, чтобы разрешить конфликты в выходном столбце, мы прокручиваем вниз и ищем строку с надписью « Объединить столбец», выделенной желтым цветом, и щелкните ее правой кнопкой мыши. Теперь мы должны см. столбцы A, B и C и посмотрите, в каком столбце фактический код выделен желтым цветом. В этом случае это в столбце C
Итак, нажимаем Select Lines From C
Примечание. Если у вас есть несколько конфликтов вручную, повторите описанный выше процесс, пока все конфликты не будут разрешены.
Этот процесс решает все конфликты, возникающие между сценариями двух модов, путем объединения их сценариев и проверки того, что объединенный сценарий позволяет вам использовать оба мода вместе без каких-либо конфликтов. Обязательно попробуйте все решения по порядку, потому что в противном случае это может привести к еще большим проблемам со сценарием игры.
Источник
Script Compilation Errors, but no conflicts.
ThornTwist
Rookie
Script Compilation Errors, but no conflicts.
I am not sure what the problem is.
The mods I have installed are:
Always Full Exp (GOTY)-820-1-31 | Unassigned | 11/12/2016 11:43:12 AM | 11/12/2016 10:35:03 AM | ? |
AutoLoot Configurable All-in-One (1.30-1.31) — AutoLoot AIO 3.0 for Patch 1.31 | Unassigned | 11/12/2016 10:15:38 AM | 11/12/2016 10:15:33 AM | 14792 | 3.0.5 / 3.0.5 | AeroHD |
Better Icons — Better Icons all inclusive. | Unassigned | 11/12/2016 11:07:29 AM | 11/12/2016 10:51:14 AM | 3206 | 1.5 / 1.5 | Philozoraptor and Marnah93 |
Colored Map Markers — Colored Map Markers | Tweaks | 11/12/2016 11:07:32 AM | 11/12/2016 11:04:06 AM | 13465 | 1.30.1 / 1.30.1 | DJ_Kovrik |
Gear Improvements Last Longer — GILL — Gear Improvements Last Longer (GILL) | Tweaks | 11/12/2016 11:07:35 AM | 11/12/2016 10:58:30 AM | 11619 | 1.22 / 1.22 | Elenear |
Lore-friendly Witchers — True Mutantism | Unassigned | 11/12/2016 11:07:41 AM | 11/12/2016 10:42:27 AM | 3926 | 0.6 / 0.6 | DazzlingDjango |
Lore-friendly Witchers — True Mutantism — Hearts of Stone | Unassigned | 11/12/2016 11:07:42 AM | 11/12/2016 10:42:23 AM | 4925 | 0.7 / 0.6 | DazzlingDjango |
Main Map Zoom — modMainMapZoom 1.1 | User Interface | 11/12/2016 11:07:47 AM | 11/12/2016 10:57:03 AM | 2258 | 1.1 / 1.1 | SP3333DO |
Super Turbo lighting Mod — STLM 2.2.1 | Graphics and Visuals | 11/12/2016 10:15:14 AM | 11/12/2016 10:04:58 AM | 10172 | 2.2.1 / 2.2 | Essenthy |
Colored Map Markers — Colored Map Markers | Tweaks | 11/12/2016 11:07:32 AM | 11/12/2016 11:04:06 AM | 13465 | 1.30.1 / 1.30.1 |
The Errors given are in:
Error [content0]gamereplacersciri.ws(329): Function ‘GetCriticalHitChance’ takes 5 parameter(s) which is inconsistent with base function (3).
Error [modautolootmenu]gameplayerplayerwitcher.ws(1761): Function ‘ApplyOil’ has different return type ‘Bool’ than base function (void).
Error [modautolootmenu]gameplayerplayerwitcher.ws(2166): Function ‘GetCriticalHitChance’ takes 5 parameter(s) which is inconsistent with base function (3).
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
I ran Witcher Script Merger and it came up blank in the «Conflicts:» and «Merges:» section except at the bottom it said:
0 conflicts 0 merges | Found 10 mods, 16 scripts, 1XML, 6 bundles
I even reinstalled the whole game because of this, but that didn’t fix my problem.
Can someone help?
ThornTwist
Rookie
Murzinio
Senior user
ThornTwist
Rookie
I haven’t introduced the Scripts portion of that mod and I don’t know if I will.
However, I introduced a new mod and I am having more problems. The mod in question is «The Enhancement System».
This is what my Script Compilation Errors look like now:
Error [content0]gamegameplayalchemyalchemymanager.ws(196): Could not find function ‘GetUnusedMutagensCount’
Error [content0]gamegameplayalchemyalchemymanager.ws(270): Could not find function ‘RemoveUnusedMutagensCount’
Error [content0]gameactor.ws(3731): Function ‘RemoveAllNonAutoEffects’ does not take 2 param(s)
Error [content0]gamenpcnpc.ws(584): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(586): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(1965): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(1967): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamevehicleshorsehorsecomponent.ws(189): Function ‘GetCategoryDefaultItem’ does not take 1 param(s)
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusblacksmithmenu.ws(601): Unable to convert from ‘&array:2,0,SItemUniqueId’ to ‘Int32’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusblacksmithmenu.ws(601): With parameter ‘dismantleCount’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusalchemymenu.ws(62): Could not find function ‘GetAlchemyFiltters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusalchemymenu.ws(126): Could not find function ‘SetAlchemyFiltters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenuscraftingmenu.ws(103): Could not find function ‘GetCraftingFilters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenuscraftingmenu.ws(170): Could not find function ‘SetCraftingFilters’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(103): Could not find function ‘AddExpandedBestiaryCategory’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(107): Could not find function ‘RemoveExpandedBestiaryCategory’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(162): Could not find function ‘GetExpandedBestiaryCategories’
Error [content0]gamegameplayabilityplayerabilitymanager.ws(623): Function ‘SetItemStackable’ does not take 2 param(s)
Error [content0]gamegameplayabilityplayerabilitymanager.ws(4031): Could not find function ‘RemoveUnusedMutagensCountById’
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
Draconifors
Moderator
Looks like you forgot to mention Custom Localization Fix in your list of mods since it’s causing errors. I’m seconding what Murzinio said; it can’t hurt and may fix your issue.
You could also delete your Mods folder, reinstall everything and run the Script Merger. That method has worked wonders several times.
Источник