Vgt cont prs ошибка паджеро 52

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (1G) — поломка. Загорелся в пробке в жару с кондеем чек. Если машину заглушить а потом завести то пропадет если поехал. Тест самодиагностики показал ошибку 52 . Были ещё куча, но после сброса повторилась только 52 и при тех же обстоятельствах. Как тестировать ошибки самому, я понял так и вроде сошлось. Берем пол ме…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

вверху старый дальше новый

Запчасти на фото: QF57A00026. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

новый китайский

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

шланчик 4мм внутренний диаметр

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

снимаем шнанчик, откручиваем два болта на 12, достаем площадку

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

откручиваем нужный датчик

Загорелся в пробке в жару с кондеем чек. Если машину заглушить а потом завести то пропадет если поехал.
Тест самодиагностики показал ошибку 52 . Были ещё куча, но после сброса повторилась только 52 и при тех же обстоятельствах.
Как тестировать ошибки самому, я понял так и вроде сошлось.
Берем пол метра тонкого провода, если много жильнй то опаеваем один конец (не толсто) другой я припаял на крокодильчик. Вставляем в диагностический разъем под рулем в цифру 1 (они пронумерованы очень мелко. использовал лупу) (у меня это крайний правый нижний угол)крокодил на массу
1.Вкл зажигание ждем как обычно .среди прочего чек загорелся и потух (ждем немног)
2. Чек моргнул два раза, я так понял это вошел в систему
3. Дальше наша инфа. Моргает медленно 5 раз (это десятки) пауза, потом чуть быстрее 2 раза (единици) вот и получилось 52, если есть ещё ошибки, пауза и считаем анологично если нет ошибок то начинает моргать так же заново .
4. глядим в книгу (раздел диагностика системы управление двигателем)
Я вот на обум решил поменять датчик .купил для эксперимента дешевый 1200₽ и О ЧУДО помогло, стал этот конь разгонятся быстрее намного меньше стала турбояма. Больше года я так ездил и ездил бы, думал что особенности машины такие если б не этот чек, как на грузовике разгонишься если кто то немного помешает (минус две передачи) теперь прям радость пришла😀
Мерил сопротивление на новом 27.5, на моем ушатанном 59. Вроде у кого то видел что должно 30 быть, а если неисправен то 0 или 1
Кто то говорил надо поставить хомуты на шланчики, вот у меня один хомутик стоял и трещина маленькая образовалась
Вывод лучше по плотнее шнанг найти . Я намерил внутренний диаметр 4 мм взялбы и 3мм но небыло но и четырех мм неплохо сел.
Замена на удивление с первого раза прошла успешно и быстро. Если не ковырять в носу, то хватит 20мин .
Использовал головки 12 и 10
Ну как то так .вроде всё сказал

филипыч

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Я то езжу уже 3 год Паджерик 01 г. У нас диагностики нет, но вот попал на юга и загкал масинку на проверку.Вот что показал сканер в таком порядке: 41,26,48,31,52,51. Первые 3 кода сканером убили, а вот последнии 3 нивкакую.Причем 48 код -это для машин с 2003 г., так в мануале.Вобщем у кого есть время в летний период, да еще что нибудь знает — надо отвтить, буду благодарен!

больше скорость — меньше ям


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 13:04

если я правильно помню, то ошибки №31, №51, №52 связаны с АКПП

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 13:24

если расшифровать, то 31 — неисправен электромагнитный клапан управления АКПП,(неисправность проводки или соленоида управления АКПП)
51 — нет связи с электронным блоком управления АКПП,(может быть следствием ошибки №31)
При появлении 31 ошибки коробка может работать в аварийном режиме, индиктор N должен мигать.
в певую очередь проверить проводку, разъем на АКПП, кабель под ковриком, разъем на блоке управления АКПП.
52 — ненормальная работа в системе управления блокировочной муфты гидротрансформатора, (резать гибдротрансформатор)

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


филипыч

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

филипыч » 28 июн 2010, 14:06

Вроде бы и в книге про автомат говориться, но почему у меня АКПП работает отлично, ничего не мигает(N) , разгоняется и переключается без рывков, 120 км/ч-2000 об/мин. Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR

больше скорость — меньше ям


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 17:05

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

Dizel Man » 31 июл 2010, 15:02

Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR

Указанные ошибки не имеют никакого отношения к паботе АКПП. 31 — КАН шина которой нет в этой версии ЭБУ, 52 — контроль давления вакуума, тоже нет датчика, 51 — отсутствующий датчик положения клапана рециркуляции…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Рекомендованные сообщения

дмитрий 73

    • Поделиться

#1

Всем добрый вечер! Сегдня приехала машина на диагносику Митчубиси Паджеро 2000г 3,2 D-ID 4М41

У неё проблема ( Глохнет при вкючении кондиционера, глохнет при переключении селектора АКПП)

Считал её Ланчем выдал ошибки:

31 Связь по шине CAN

52 VGT CONT. PRS

51 EGR POS. SNSR

Вот и не понятно причем тут глохнет? Может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите

Она заводится на холодную отлично, на горячую 3-5 раз динамика нормальная фильтр поменян

Ссылка на сообщение

dimoonn

    • Поделиться

#2

Так проверьте клапан EGR для начала, очень вероятно что ошибки не врут

Ссылка на сообщение

prosega

    • Поделиться

#3

ланч врёт, не бывает таких ошибок в этом авто по движку. какой пробег у авто?

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

prosega

    • Поделиться

#5

проблема скорее всего в ТНВД. А как понять- динамика отличная, но при переключении селектора АКПП глохнет?

Ссылка на сообщение

dimoonn

    • Поделиться

#6

Проблема вряд ли в насосе, и, кстати, да, не посмотрел я внимательно вначале, таких ошибок в этой Паджере быть не может, турбина там с постоянной геометрией и EGR простой вакуумный, без датчика положения, и даже CANшины в этом году еще не было.

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#7

Проверь зазоры в клапанх ну и тнвд на стенд или хотябы почисти.

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

  • Автор
    • Поделиться

#8

Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет

на холостых работает отлично


Изменено 9 ноября 2010 пользователем дмитрий 73

Ссылка на сообщение

toxas

    • Поделиться

#9

Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет

на холостых работает отлично

Проблема с насосом, посмотри дозировку карманом если есть возможность, должна быть если память не изменяет на горячую 1.3 — 1.5 V. Обычно когда такая ерунда глохнет преимущественно при включении задней передачи с включенным кондером. Попробуй винсом оживить… на zexel VRZ иногда помогает.


Изменено 12 ноября 2010 пользователем toxas

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

8985107

    • Поделиться

#10

Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777

  • bizhkoyri


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение


Гость borzyi

    • Поделиться

#11

Насос,насос,насос Я с таким воевал полгода ,и точно также было,пока не заменил пятый.И неверьте никому ,пока не замените на исправный не будет работать,и некакие там клапана не виноваты или ещё что-то только насос VRZ.

  • AVA


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Модераторы: M.I.B, Болтон

3 ошибки на 4М41

Ребят подскажите:Pajero3 двиг 4М41,заводится нормально холодный и горячий двигатель, но на горячий при заводе сильный стук слышен,всю ходовку перебрали,стук из движки. При этом выдает 3 ошибки: 31-связь по шине CAN, 52- VGT CONT.PRS. , 51 EGR POS.SNSR. В чем может быть проблема и как бороться?

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Cashish » 30 окт 2014, 18:46

Вопрос такой: а причем тут ходовка, если стук при заводе двигателя?
И кажется мне что ошибки к стуку отношения не имеют

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8563
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Ivan85 » 30 окт 2014, 20:32

Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение vitalya74 » 30 окт 2014, 20:36

Мечта механика! Стучит двигатель, а перебрали ходовку. Хочу что бы у меня таких клиентов было больше! :crazy:
На ошибки забей, это значи только то что не родной сканер использовали и диагност не знает это авто. Стучать могут форсунки, баланс. валы, да и много что. :bayan:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Ivan85 писал(а):Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.

Хрень сказали вам. Ошибки никак не связаны с этим стуком и вы их не уберёте пока будете проверять их не родным MUT II или III

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30
Карма: 7

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Ivan85 » 30 окт 2014, 22:36

По ходовке все равно собирался все менять. А что вообще это за ошибки,сильно плохо что выскакивают?

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение кочевник » 31 окт 2014, 01:03

по ошибкам не силен вроде как по клапану егр и по заслонкам,если не прав поправьте.но как сказал Виталий забей они на работу двс и и стук при запуске не влияют.после запуска как работает на хх? на прогретом не прослушивается этот стук ? отключи разьем тнвд и погоняй стартером может что прояснится.ну а если не решишь собираюсь в первых числах на ставрополье ,буду ехать в сторону Краснодара потом уйду на Кропоткин может где и состыкуемся чем могу помогу.

кочевник
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 05:02
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#1

Сообщение

NickN » 24 сен 2009, 21:20

Мучался с ложным срабатыванием при скорости от 60 до 30км/ч, стоило лишь немного нажать на тормоз, как тут же срабатывала система(на любой дороге).Первым делом почистил звездочки на ступице, результата ноль.Потом провел профилактику суппортов(чистка, смазка, замена резиночек), эфекта опять ноль.Потом сделал самодиагностику через диаг.разъем, лампа АБС выдала ошибку 52(Неисправность реле или цепей эл.двигателя модулятора).Проверил маленькое реле под капотом(на стакане), реле рабочее, питание приходит, снял разъем на самом гидроблоке, почистил.После сброса ошибки(шаманство педалью тормоза и зажиганием) ошибка опять появилась.Какие у кого соображения?Тупо прозванивать проводку?Или есть какая-нибудь тонкость при таких симптомах?

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#2

Сообщение

shpuntik » 24 сен 2009, 21:58

Тема там такая, реле клапанов находится на гидроблоке АБС. Блок управления «видит», что на соленоидах присутствует +В, в то время, когда реле выключено и записывает эту ошибку. Учитывая «ложные» срабатывания, можно предположить замену гидроблока с мозгами.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#3

Сообщение

vasaby » 24 сен 2009, 22:10

Звездочки на ступицах надо очень внимательно осмотреть. Если где-то не хватает части зуба или кольцо лопнувшее — это и есть причина ложного срабатывания.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#4

Сообщение

NickN » 24 сен 2009, 23:39

А как влияет треснутые звездочки на появление ошибки при стоящей на месте машине?Завтра постараюсь более детально просмотреть зубья, целостность колец вцелом.

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#5

Сообщение

shpuntik » 24 сен 2009, 23:49

На ошибку никак, могут влиять на ложное срабатывание.
Ошибка появляется во время тестирования компонентов ABS.
Вам пока не зачем проверять зубчики, разбирайтесь с №52. ABS не работает с этой ошибкой.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#6

Сообщение

NickN » 25 сен 2009, 08:38

Про зубья и ложное срабатывание это понятно,при отсутствии зубьев/трещины нарушается осцилограма с датчиков и т.д.Просто тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет, при торможении лампочка не загарается .В практике встречались неисправности самого гидроблока?Посижу схему покурю, может действительно с проводкой проблема.

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#7

Сообщение

shpuntik » 25 сен 2009, 11:05

То вы пишите что — «ошибка опять появилась»
то — «тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет»
?
В практике встречаются неисправности гидроблока.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#8

Сообщение

NickN » 25 сен 2009, 12:03

При обычном режиме работы машины, ошибка не выскакивает, при подключении перемычки в разъеме выдает эту ошибку.Стирал при помощи шаманских действий с педалью тормоза.После того как немного прокатишься, она опять появляется в памяти, но в обычном режиме работы лампочка не загорается.Посмотрел схему, замерил питание на разъеме А-04 все приходит.Остается вскрывать гидроблок и смотреть на предмет непропаев.:(
Изображение

Galant EA2W 4G63 98г


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#9

Сообщение

NickN » 02 окт 2009, 04:10

Сам задал вопрос, сам ответил :) Все оказалось намного проще, вот выдержка из мануала Рольфа:
2. Для проверки системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система )
снимите реле клапана.
Примечание:при снятии реле клапана контрольная лампа продолжает светиться, если имеется неисправность в системе ABS.
ПРИМЕЧАНИЕ
*: даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.
Получается с проводкой все в порядке, именно поэтому ошибка не вылезает наружу, а появляется лишь при самодиагностике:)

Galant EA2W 4G63 98г


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#10

Сообщение

lincore » 19 май 2011, 13:57

+1 ошибка 52(тобиш Реле электромагнитных клапанов(дефект состояние ВЫКЛ)! подскажите где это реле расположено? в блоке предохранителей только предохр-ли АБС. Где оно расположено, и заменяемое ли оно?


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#11

Сообщение

lincore » 19 май 2011, 23:24

я так понял что оно прямо в модуляторе… но заменяемо ли оно? или весь модулятор теперь покупать?



Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#13

Сообщение

shpuntik » 22 май 2011, 01:01

Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#14

Сообщение

lincore » 22 май 2011, 02:37

shpuntik писал(а):Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?

найти реле или модулятор?) реле я без проблем найду, но если оно впаяно в схему модулятора и не заменяемо, то модулятор весь менять? они у нас конечно есть вроде, но неохото переплачивать 1-1,5тыс если можно просто заменить релюшку

так вот, релюшка стандартна, можно ее вытащить?)


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#15

Сообщение

shpuntik » 23 май 2011, 00:01

Нет, требуется вскрытие.


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#16

Сообщение

lincore » 24 май 2011, 07:24

я так понял крышка на 4х шестигранниках снимается, под ней микросхема и реле? оно различимо на схеме?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vgrs lexus lx470 ошибка с1554
  • Vgcore dll error code 127 windows 7
  • Vgc exe ошибка приложения valorant
  • Vga ошибка на материнской плате gigabyte
  • Vga нет сигнала как исправить