Vic модуль даф 105 ошибка

Коды неисправностей VIC грузового автомобиля DAF

Код

неисправ

ности

Описание кода неисправности и возможные причины

Симптомы

12401-3

Короткое замыкание на подачу питания в выводе В21 электронного

блока управления

— Защита кулисы коробки передач активна на малых скоростях; возможно переключение кулисы 1-2 на малых скоростях

12401-20

Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе В21 электронного

блока управления

— Защита кулисы коробки передач не функционирует, возможно переключение кулисы 1-2 на высоких скоростях

12501-3

Короткое замыкание на подачу питания в выводе В19 электронного

блока управления

— Пер включение на пониженный диапазон остается возможным, даже на высоких скоростях

12501-20

Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе В19 электронного

блока управления

— Невозможно переключиться на пониженный диапазон, даже на малых скоростях

12701-21

Обрыв на выводе С05 электронного блока управления

— Не работают задние противотуманные фонари

— Не работают омыватели фар

12702-3

Короткое замыкание на подачу питания на выводе С50 электронного

блока управления

— Реле G237 больше не запитывается, стеклоочистители ветрового стекла не работают

12702-20

Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе С50 электронного

блока управления

— Не работают стеклоочистители ветрового стекла

12702-20

Короткое замыкание на массу в выводе С50 электронного блока

управления

— Мотор привода стеклоочистителей ветрового стекла работает на малой скорости при положении «0» переключателя рулевой колонки

12703-22

Обрыв на выводе А01 электронного блока управления

— Не работают стеклоочистители ветрового стекла

12703-22

Короткое замыкание на подачу питания на выводе А01 электронного

блока управления

— Мотор привода стеклоочистителей ветрового стекла работает на малой скорости при положении «0» переключателя рулевой колонки

12703-4

Короткое замыкание на массу в выводе А01 электронного блока

управления

— Не работают стеклоочистители ветрового стекла

12704-22

Короткое замыкание на подачу питания на выводе С48 электронного

блока управления

— Мотор стеклоочистителя фар головного освещения работает постоянно

12704-22

Обрыв на выводе С48 электронного блока управления

— Мотор стеклоочистителя фар головного освещения не работает при включенном переключателе

12704-4

Короткое замыкание на массу в выводе С48 электронного блока

управления

— Мотор стеклоочистителя фар головного освещения не работает при включенном переключателе

13401-24

Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е09

электронного блока управления

— Левые указатели поворотов тягача: не мигают спереди, мигают со слишком высокой частотой сзади

13401-5

Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е09 электронного

блока управления

— Левые указатели поворотов тягача не работают

13402-24

Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на выводе

Е08 электронного блока управления

— Правые указатели поворотов тягача: не мигают спереди, мигают со слишком высокой частотой сзади

13402-5

Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е08 электронного

блока управления

— Правые указатели поворотов тягача не работают

13403-24

Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е07

электронного блока управления

— Левые указатели поворотов тягача: не мигают сзади, мигают со слишком высокой частотой спереди

13403-5

Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е07 электронного

блока управления

— Левые указатели поворотов тягача не работают

13404-24

Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е04

электронного блока управления

— Правые указатели поворотов тягача: не мигают сзади, мигают со слишком высокой частотой спереди

13404-5

Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е04 электронного

блока управления

— Правые указатели поворотов тягача не работают

13405-24

Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод

А07 электронного блока управления

— Левые указатели поворотов прицепного транспорта не работают

13406-24

Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод

А08 электронного блока управления

— Левые указатели поворотов прицепного транспорта не работают

21301-3

Короткое замыкание на подачу питания на выводе D16 электронного

блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1

21301-20

Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе D16 электронного

блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1

21301-23

Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 0 и 1

В на выводе D16 электронного блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1

21301-25

Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 4 и 5

В на выводе D16 электронного блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1

21302-3

Короткое замыкание на подачу питания в выводе D11 электронного

блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1

21302-20

Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе D11 электронного

блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 2

21302-23

Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 0 и 1В на выводе D11 электронного блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 2

21302-25

Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 4 и 5

В на выводе D11 электронного блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 2

21303-3

Короткое замыкание на подачу питания в выводе D31 электронного

блока управления

— Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепи 1 и 2

21303-4

Короткое замыкание на массу в выводе D31 электронного блока

управления

— Мигает подсветка приборов DIP-4, нет возможности считать коды неисправности

21901-3

Короткое замыкание на подачу питания на выводе В24 электронного

блока управления

— Антипробуксовочная система может активироваться независимо от скорости движения

22001-21

Обрыв на выводе С05 электронного блока управления или обрыв в

подаче напряжения

— Реле задних противотуманных фонарей больше не отключается автоматически после выключения освещения

22002-3

Короткое замыкание на подачу питания в выводе С40 электронного

блока управления

— Задние противотуманные фонари  продолжают гореть не зависимо от положения переключателя

22002-20

Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе С40 электронного

блока управления

— Задние противотуманные фонари не работают

22601-21

Обрыв на выводе С08 электронного блока управления

— Не светятся индикаторы DIP-4

22901-22

Обрыв или короткое замыкание на подачу питания на выводе D15

электронного блока управления

— Активирован желтый предупредительный сигнал «Низкий уровень охлаждающей жидкости»

22901-23

Сигнал напряжения выходит за пределы поля допуска

— Информация на главном дисплее не соответствует действительному уровню охлаждающей жидкости; может отображаться предупреждение

23801-4

Короткое замыкание на массу на выводе D04 электронного блока

управления

— Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется

23801-5

Обрыв или недостаточная нагрузка на выводе D04 электронного

блока управления

— Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется

23802-21

Обрыв на выводе С07 электронного блока управления

— Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется

24202-19

Не поступают сообщения CAN от электронного блока управления

трансмиссией вследствие проблем коммуникации

— Нет заметных ограничений системы VIC

24204-19

Не поступают сообщения CAN от электронного блока управления

интардера вследствие проблем коммуникации

— Нет заметных ограничений системы VIC

24401-2

Сбой при считывании номера шасси

— Красное предупреждение «VIC configuration fail It» («Сбой конфигурации VIC»)

25601-16

Слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя

— Активно желтое предупреждение «engine speed too high» («слишком высокая частота вращения коленвала двигателя»);

частота вращения коленчатого вала превышает 2450 об/мин дольше одной секунды

26001-3

Короткое замыкание на подачу питания на выводе В23 электронного

блока управления (коробка передач с ручным управлением)

— Постоянно активирована коробка отбора мощности 1

26001-20

Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе В23 электронного

блока управления (коробка передач с ручным управлением)

— Коробка отбора мощности 1 не активируется после манипуляций с переключателем; также активируется желтое предупреждение коробки отбора мощности 1

26002-3

Короткое замыкание на подачу питания на выводе С46 электронного

блока управления (коробка передач с ручным управлением)

— Постоянно активирована коробка отбора мощности 2

26002-20

Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С46 электронного

блока управления (коробка передач с ручным управлением)

— Коробка отбора мощности 2 не активируется после манипуляций с переключателем; также активируется желтое предупреждение

коробки отбора мощности 2

26101-11

Отсутствует сигнал на выводе В01/В07 электронного блока управления

датчика уровня масла в двигателе (F673)

— Активируется красное предупреждение «engine oil level too low» («слишком низкий уровень масла в двигателе»)

26201-3

Короткое замыкание на подачу питания в выводе В23 электронного

блока управления (AS Tronic)

— Коробка отбора мощности 1 активирована постоянно

26201-20

Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе В23 электронного

блока управления (AS Tronic)

— Коробка отбора мощности 1 не активируется после манипуляций с переключателем; также активируется желтое предупреждение

коробки отбора мощности 1

26202-3

Короткое замыкание на подачу питания на выводе С46 электронного

блока управления (AS Tronic)

— Коробка отбора мощности 2 активирована постоянно

26202-20

Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С46 электронного

блока управления (AS Tronic)

— Коробка отбора мощности 2 не активируется после манипуляций с переключателем; также активируется желтое предупреждение

коробки отбора мощности 2

27201-3

Короткое замыкание на подачу питания на выводе С42 электронного

блока управления

— Двигатель не может быть запущен; реле G372/G303 остается во включенном состоянии (в зависимости от даты изготовления, это

соединение находится на выводе С44 электронного блока управления

на автомобилях после 2004-25)

— Освещение продолжает гореть, реле G301 остается во включенном состоянии

— Отопитель кабины не может быть включен, реле D871/D901 остается во включенном состоянии

27201-19

Не поступают сообщения CAN «скорость двигателя»

Не поступает питание на вывод С42, поэтому:

— Нет пусковой защиты при работающем двигателе; реле G303/G372 не может подавать питание

— Освещение для Швеции не работает; реле G301 не может подавать питание

— Отопитель кабины не выключается; реле D871/D901 не подает питание

27201-20

Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С42 электронного

блока управления

— Нет пусковой защиты при работающем двигателе; реле G303/G372 не может подавать питание

— Освещение для Швеции не работает; реле G301 не может подавать питание

— Отопитель кабины не выключается; реле D871/D901 не подает питание

30801-2

Обрыв подачи питания на выводе А02 электронного блока управления

— Функция сигнализации светом не работает

30802-2

Обрыв подачи питания на выводе А09 электронного блока управления

— Функция сигнализации светом не работает

30803-2

Обрыв подачи питания на выводе Е03 электронного блока управления

— Функция указателей поворотов не работает

33301-19

Не поступает сообщений CAN от переходного блока CAN вследствие

проблем коммуникации

— Нет заметных ограничений системы VIC

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

VIC-3 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных.

12401-4

Описание:

Защита кулисы коробки передач.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ.

12501-4

Описание:

Защита группы коробки передач:

— Переключение на более низкую передачу в нижнем диапазоне невозможно даже при низких скоростях.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте B19 ЭБУ.

12501-22

Описание:

Защита группы коробки передач:

— Переключение на более низкую передачу в нижнем диапазоне остается возможным даже при более высоких скоростях.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте B19 ЭБУ.

12701-21

Описание:

Входной сигнал ближнего света фар:

— Задние противотуманные фонари не работают;

— Омыватели фар не работают.

Причина:

— Обрыв на контакте C05 ЭБУ.

12702-3

Описание:

Низкие обороты электродвигателя стеклоочистителя:

— Питание на реле G237 больше не подается;

— Очистители ветрового стекла не работают.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте С50 ЭБУ.

12702-20

Описание:

Низкие обороты электродвигателя стеклоочистителя

— Очистители ветрового стекла не работают

Причина:
— Обрыв или короткое замыкание на «массу» на контакте B50 ЭБУ

12703-4

Описание:

Насос омывателя ветрового стекла

— Очистители ветрового стекла не работают

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте А01 ЭБУ.

12703-22

Описание:

Насос омывателя ветрового стекла:

— Очистители ветрового стекла не работают.

— Электродвигатель очистителя ветрового стекла работает с низкой скоростью, при этом подрулевой переключатель находится в положении 0.

Причина:

— Обрыв на контакте А01 ЭБУ;

— Короткое замыкание на источник питания на контакте А01 ЭБУ.

12704-4

Описание:

Электродвигатель омывателя фар:

— Электродвигатель очистителя фар не работает при включенном переключателе.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте С48 ЭБУ.

12704-22

Описание:

Электродвигатель омывателя фар:

— Электродвигатель очистителя фар постоянно включен;

— Электродвигатель очистителя фар не работает при включенном переключателе.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте С48 ЭБУ;

— Обрыв на контакте C48 ЭБУ.

13401-3

Описание:

Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте E09 ЭБУ.

13401-5

Описание:

Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике:

— Левые указатели поворота на грузовике, не мигают спереди, мигают слишком часто сзади.

Причина:

— Обрыв, короткое замыкание на источник питания или недостаточная нагрузка на контакте E09 ЭБУ.

13401-24

Описание:

Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике:

— Левые указатели поворота на грузовике, не мигают спереди, мигают слишком часто сзади.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте E09 ЭБУ.

13402-3

Описание:

Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте E08 ЭБУ.

13402-5

Описание:

Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике:

— Правые указатели поворота на грузовике, не мигают спереди, мигают слишком часто сзади.

Причина:

— Обрыв, короткое замыкание на источник питания или недостаточная нагрузка на контакте E08 ЭБУ.

13402-24

Описание:

Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике:

— Правые указатели поворота на грузовике, не мигают спереди, мигают слишком часто сзади.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте E08 ЭБУ.

13403-3

Описание:

Лампы указателя поворота, задние левые на грузовике.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте E07 ЭБУ.

13403-5

Описание:

Лампы указателя поворота, задние левые на грузовике:

— Левые указатели поворота на грузовике: не мигают сзади, мигают слишком часто спереди.

Причина:

— Обрыв, короткое замыкание на источник питания или недостаточная нагрузка на контакте E07 ЭБУ.

13403-24

Описание:

Лампы указателя поворота, задние левые на грузовике:

— Левые указатели поворота на грузовике, не мигают сзади, мигают слишком часто спереди.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте E07 ЭБУ.

13404-3

Описание:

Лампы указателя поворота, задние правые на грузовике.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте E04 ЭБУ.

13404-5

Описание:

Лампы указателя поворота, задние правые на грузовике:

— Правые указатели поворота на грузовике: не мигают сзади, мигают слишком часто спереди.

Причина:

— Обрыв, короткое замыкание на источник питания или недостаточная нагрузка на контакте E04 ЭБУ.

13404-24

Описание:

Лампы указателя поворота, задние правые на грузовике:

— Правые указатели поворота на грузовике, не мигают сзади, мигают слишком часто спереди.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте E04 ЭБУ.

13405-3

Описание:

Лампы указателя поворота, левые на прицепе.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте А07 ЭБУ.

13405-24

Описание:

Лампы указателя поворота, левые на прицепе:

— Левые указатели поворота на прицепе не работают.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте А07 ЭБУ.

13406-3

Описание:

Лампы указателя поворота, правые на прицепе.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте A08 ЭБУ.

13406-24

Описание:

Лампы указателя поворота, правые на прицепе:

— Правые указатели поворота на прицепе не работают.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте А08 ЭБУ.

20264-31

Описание:

Состояние износа муфты трансмиссии:

— Сцепление включается слишком долго при работающем двигателе и неподвижном автомобиле.

Данная неисправность возникает, когда следующие условия длятся более двух минут:

— Включена передача ASTronic Lite;

— Двигатель работает, и скорость автомобиля 0 км/ч.

Порекомендуйте водителю переключать коробку передач ASTronic Lite в нейтральное положение вместо того, чтобы оставлять сцепление включенным, если автомобиль находится в неподвижном положении в течение долгого периода времени.

21301-3

Описание:

Датчик давления воздуха 1.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте D16 ЭБУ.

21301-20

Описание:

Датчик давления воздуха 1:

— Индикатор давления воздуха, контур 1, отсутствие показаний.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на «массу» на контакте D16 ЭБУ.

21301-23

Описание:

Датчик давления воздуха 1:

— Индикатор давления воздуха, контур 1, отсутствие показаний.

Причина:

— Напряжение выходит за границы диапазона, значение напряжения 0-1 В на контакте D16 ЭБУ.

21301-25

Описание:

Датчик давления воздуха 1:

— Индикатор давления воздуха, контур 1, отсутствие показаний.

Причина:

— Напряжение выходит за границы диапазона, значение напряжения 4-5 В на контакте D16 ЭБУ.

21302-3

Описание:

Датчик давления воздуха 2.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте D11 ЭБУ.

21302-20

Описание:

Датчик давления воздуха 2:

— Индикатор давления воздуха, контур 2, отсутствие показаний.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на «массу» на контакте D11 ЭБУ.

21302-23

Описание:

Датчик давления воздуха 2:

— Индикатор давления воздуха, контур 2, отсутствие показаний.

Причина:

— Напряжение выходит за границы диапазона, значение напряжения 0-1 В на контакте D11 ЭБУ.

21302-25

Описание:

Датчик давления воздуха 2:

— Индикатор давления воздуха, контур 2, отсутствие показаний.

Причина:

— Напряжение выходит за границы диапазона, значение напряжения 4-5 В на контакте D11 ЭБУ.

21303-3

Описание:

Подача, датчики давления воздуха +5 В:

— Индикаторы давления воздуха, контуры 1 и 2, отсутствие показаний.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте D31 ЭБУ.

21303-4

Описание:

Подача, датчики давления воздуха +5 В:

— Подсветка щитка приборов мигает на DIP-4, невозможно считать коды неисправности.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте D31 ЭБУ.

21901-4

Описание:

Помощь при движении, листовая рессора.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте B24 ЭБУ.

22002-4

Описание:

Задние противотуманные фонари выключаются:

— Задние противотуманные фонари не работают.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте С40 ЭБУ.

22002-22

Описание:

Задние противотуманные фонари выключаются:

— Задние противотуманные фонари остаются гореть независимо от положения переключателя.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте С40 ЭБУ.

22901-22

Описание:

Датчик уровня охлаждающей жидкости.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте B16 ЭБУ.

22901-23

Описание:

Датчик уровня охлаждающей жидкости.

Причина:

— Вне допустимого предела.

23801-4

Описание:

Управление регулятором яркости:

— Подсветка щитка приборов больше не регулируется.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте D04 ЭБУ.

23801-5

Описание:

Управление регулятором яркости:

— Подсветка щитка приборов больше не регулируется.

Причина:

— Обрыв или недостаточная нагрузка на контакте D04 ЭБУ.

23801-22

Описание:

Управление регулятором яркости:

— Подсветка щитка приборов больше не регулируется.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте D04 ЭБУ.

23802-21

Описание:

Входные сигналы габаритных огней:

— Подсветка щитка приборов больше не регулируется.

Причина:

— Обрыв на контакте C07 ЭБУ.

24201-19

Описание:

Связь по сети CAN – система двигателя (EEC1).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24202-19

Описание:

Связь по сети CAN – система трансмиссии (ETC2).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24203-19

Описание:

Связь по сети CAN – тормозная система (EBC1).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24204-19

Описание:

Связь по сети CAN – система замедлителя (ERC1_DR).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24205-19

Описание:

Связь по сети CAN – тахометр (TCO1).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24206-19

Описание:

Соединение CAN система дополнительной обработки выбросов (уровень AdBlue).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24207-19

Описание:

Связь по сети CAN — система подвески (ASC1_A).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24208-19

Описание:

Соединение CAN TPI (состояние шин).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24209-19

Описание:

Связь по сети CAN — переключатели на рулевом колесе (PropB_SW).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24210-19

Описание:

Связь по сети CAN – подушка безопасности (цикл. DM1).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24211-19

Описание:

Связь по сети CAN – система BBM (PropA_BBM в ENG).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24212-19

Описание:

Связь по сети CAN – система BBM (PropA_BBM в ENG).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24213-19

Описание:

Связь по сети CAN – система LDWA (отображение дорожного полотна впереди автомобиля).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24214-19

Описание:

Связь по сети CAN — адаптивный круиз-контроль (ACC1).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24220-19

Описание:

Связь по сети CAN гибридная технология (данные HDC).

Причина:

— Ошибка связи по сети CAN;

— Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

27201-4

Описание:

Выходной сигнал «Работа двигателя»:

— Отсутствует защита запуска при работающем двигателе, невозможно подать питание на реле G303/G372;

— Освещение не работает, невозможно подать питание на реле G301;

— Обогреватель кабины не выключен, питание на реле D871/D901 не подается.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте С42 ЭБУ.

27201-19

Описание:

Выходной сигнал «Работа двигателя»:

— Сообщение CAN «Обороты двигателя» не поступает.

Причина:

Питание на выход C42 не подается, поэтому:

— Отсутствует защита запуска при работающем двигателе, невозможно подать питание на реле G303/G372;

— Освещение не работает, невозможно подать питание на реле G301;

— Обогреватель кабины не выключен, питание на реле D871/D901 не подается.

30801-2

Описание:

Предупреждение VIC «Электропитание»:

— Внутреннее освещение не включено.

Причина:

— Обрыв на контакте А02 ЭБУ.

30802-2

Описание:

Предупреждение VIC «Электропитание»:

— Задний противотуманный фонарь не включен;

— Выходной сигнал работы двигателя не активен;

— Загорается предупреждение желтого цвета «Центральный контроллер автомобиля».

Причина:

— Обрыв на контакте А09 ЭБУ.

30803-2

Описание:

Предупреждение VIC «Электропитание»:

— Частый звук указателя поворота;

— Загорается предупреждение желтого цвета «Центральный контроллер автомобиля».

Причина:

— Обрыв на контакте Е03 ЭБУ.

520192-4

Описание:

Выходной сигнал внутреннего освещения:

— Внутреннее освещение не включено.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте А04 ЭБУ.

520196-4

Описание:

Выходной сигнал регулировки яркости щитка приборов.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте D4 ЭБУ.

520200-3

Описание:

Выходной сигнал стоп-сигнала:

— Стоп-сигнал включен;

— Стоп-сигналы не работают.

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте С51 ЭБУ.

520204-4

Описание:

— Чрезмерная скорость EMAS не активна.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте С47 ЭБУ.

520204-22

Описание:

Чрезмерная скорость EMAS не активна.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте С47 ЭБУ.

520208-3

Описание:

Датчик распознавания прицепа:

— Загорается предупреждение желтого цвета «Отсутствие соединения ABS/EBS прицепа».

Причина:

— Короткое замыкание на источник питания на контакте D27 ЭБУ.

520210-5

Описание:

Датчик температуры наружного воздуха:

— Температура на DIP отображается следующим образом: «—.- °C».

Причина:

— Обрыв на контакте D13 ЭБУ;

— Обрыв на контакте D03 ЭБУ;

— Короткое замыкание на источник питания на контакте D13 ЭБУ;

— Короткое замыкание на источник питания на контакте D03 ЭБУ.

520210-6

Описание:

Датчик температуры наружного воздуха:

— Температура на DIP отображается следующим образом: «—.- °C».

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте D13 ЭБУ.

520212-5

Описание:

Проверка соединения CAN.

Причина:

— Обрыв на контакте D22 ЭБУ.

520213-4

Описание:

Датчик уровня топлива:

— Индикатор уровня топлива в нулевом положении.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте D12 ЭБУ.

520213-22

Описание:

Датчик уровня топлива:

— Индикатор уровня топлива в нулевом положении.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте D12 ЭБУ;

— Обрыв на контакте D02 ЭБУ.

520215-19

Описание:

Соединение CAN.

Причина:

— Сообщение об ошибке CAN, номер VIN от двигателя не получен.

520217-4

Описание:

Светодиодный индикатор функции Hill Start Aid (помощь при трогании на подъеме):

— Светодиодный индикатор функции Hill Start Aid (помощь при трогании на подъеме) не горит;

— Светодиодный индикатор функции Hill Start Aid (помощь при трогании на подъеме) постоянно горит.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте B23 ЭБУ.

520220-7

Описание:

Входные сигналы рукоятки:

— Сигнал включения тормоза двигателя и сигнал отключения тормоза двигателя активны в одно и то же время.

Причина:

— Сигнал неправдоподобен.

520221-4

Описание:

Лампа состояния системы адаптивного круиз-контроля.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте C46 ЭБУ.

520221-22

Описание:

Лампа состояния системы адаптивного круиз-контроля.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте C46 ЭБУ.

520222-4

Описание:

Отсутствие звука системы адаптивного круиз-контроля.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу» на контакте E06 ЭБУ.

520222-22

Описание:

Отсутствие звука системы адаптивного круиз-контроля.

Причина:

— Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте E06 ЭБУ.

VIC-2 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных.
12401-3

  • Защита кулисы коробки передач.
  • — Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на источник питания или обрыв питания на контакте B21 ЭБУ.

12401-4

  • Защита кулисы коробки передач.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ.

12401-20

  • Защита кулисы коробки передач.
  • — Короткое замыкание на «массу».

12401-22

  • Защита кулисы коробки передач.
  • — Короткое замыкание на источник питания или обрыв на контакте B21 ЭБУ.

12501-3

  • Защита группы коробки передач.
  • — Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на источник питания или обрыв питания на контакте B19 ЭБУ.

12501-4

  • Защита группы коробки передач:
    — Переключение на более низкую передачу в нижнем диапазоне невозможно даже при низких скоростях.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте B19 ЭБУ.

12501-20

  • Защита группы коробки передач.
  • — Короткое замыкание на «массу».

12501-22

  • Защита группы коробки передач:
    — Переключение на более низкую передачу в нижнем диапазоне остается возможным даже при более высоких скоростях.
  • — Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте B19 ЭБУ.

12701-21

  • Входной сигнал ближнего света фар:
    — Задние противотуманные фонари не работают;
    — Омыватели фар не работают.
  • — Обрыв на контакте C05 ЭБУ.

12702-3

  • Низкие обороты электродвигателя стеклоочистителя:
    — Питание на реле G237 больше не подается;
    — Очистители ветрового стекла не работают.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте С50 ЭБУ.

12702-20

  • Низкие обороты электродвигателя стеклоочистителя:
    — Очистители ветрового стекла не работают.
  • — Обрыв или короткое замыкание на «массу» на контакте B50 ЭБУ.

12703-4

  • Насос омывателя ветрового стекла:
    — Очистители ветрового стекла не работают.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте А01 ЭБУ.

12703-22

  • Насос омывателя ветрового стекла:
    — Очистители ветрового стекла не работают;
    — Электродвигатель очистителя ветрового стекла работает с низкой скоростью, при этом подрулевой переключатель находится в положении 0.
  • — Обрыв на контакте А01 ЭБУ;
    — Короткое замыкание на источник питания на контакте А01 ЭБУ.

12704-4

  • Электродвигатель омывателя фар:
    — Электродвигатель очистителя фар не работает при включенном переключателе.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте С48 ЭБУ.

12704-22

  • Электродвигатель омывателя фар:
    — Электродвигатель очистителя фар постоянно включен;
    — Электродвигатель очистителя фар не работает при включенном переключателе.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте С48 ЭБУ;
    — Обрыв на контакте C48 ЭБУ.

13401-3

  • Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте E09 ЭБУ.

13401-5

  • Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике:
    — Левые указатели поворотов на грузовике: не мигают спереди, мигают слишком часто сзади.
  • — Обрыв, короткое замыкание на источник питания или недостаточная нагрузка на контакте E09 ЭБУ.

13401-24

  • Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике:
    — Левые указатели поворотов на грузовике: не мигают спереди, мигают слишком часто сзади.
  • — Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте E09 ЭБУ.

13402-3

  • Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте E08 ЭБУ.

13402-5

  • Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике:
    — Правые указатели поворотов на грузовике: не мигают спереди, мигают слишком часто сзади.
  • — Обрыв, короткое замыкание на источник питания или недостаточная нагрузка на контакте E08 ЭБУ.

13402-24

  • Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике:
    — Правые указатели поворотов на грузовике: не мигают спереди, мигают слишком часто сзади.
  • — Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте E08 ЭБУ.

13403-3

  • Лампы указателя поворота, задние левые на грузовике.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте E07 ЭБУ.

13403-5

  • Лампы указателя поворота, задние левые на грузовике:
    — Левые указатели поворотов на грузовике: не мигают сзади, мигают слишком часто спереди.
  • — Обрыв, короткое замыкание на источник питания или недостаточная нагрузка на контакте E07 ЭБУ.

13403-24

  • Лампы указателя поворота, задние левые на грузовике:
    — Левые указатели поворотов на грузовике: не мигают сзади, мигают слишком часто спереди.
  • — Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте E07 ЭБУ.

13404-3

  • Лампы указателя поворота, задние правые на грузовике.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте E04 ЭБУ.

13404-5

  • Лампы указателя поворота, задние правые на грузовике:
    — Правые указатели поворотов на грузовике: не мигают сзади, мигают слишком часто спереди.
  • — Обрыв, короткое замыкание на источник питания или недостаточная нагрузка на контакте E04 ЭБУ.

13404-24

  • Лампы указателя поворота, задние правые на грузовике:
    — Правые указатели поворотов на грузовике: не мигают сзади, мигают слишком часто спереди.
  • — Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте E04 ЭБУ.

13405-3

  • Лампы указателя поворота, левые на прицепе.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте А07 ЭБУ.

13405-24

  • Лампы указателя поворота, левые на прицепе:
    — Левые указатели поворотов на прицепе не работают.
  • — Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте А07 ЭБУ.

13406-3

  • Лампы указателя поворота, правые на прицепе.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте A08 ЭБУ.

13406-24

  • Лампы указателя поворота, правые на прицепе:
    — Правые указатели поворотов на прицепе не работают.
  • — Короткое замыкание на «массу» или чрезмерная нагрузка на контакте А08 ЭБУ.

21301-3

  • Датчик давления воздуха 1.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте D16 ЭБУ.

21301-20

  • Датчик давления воздуха 1:
    — Индикатор давления воздуха, контур 1, отсутствие показаний.
  • — Обрыв или короткое замыкание на «массу» на контакте D16 ЭБУ.

21301-23

  • Датчик давления воздуха 1:
    — Индикатор давления воздуха, контур 1, отсутствие показаний.
  • — Напряжение выходит за границы диапазона, значение напряжения 0-1 В на контакте D16 ЭБУ.

21301-25

  • Датчик давления воздуха 1:
    — Индикатор давления воздуха, контур 1, отсутствие показаний.
  • — Напряжение выходит за границы диапазона, значение напряжения 4-5 В на контакте D16 ЭБУ.

21302-3

  • Датчик давления воздуха 2.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте D11 ЭБУ.

21302-20

  • Датчик давления воздуха 2:
    — Индикатор давления воздуха, контур 2, отсутствие показаний.
  • — Обрыв или короткое замыкание на «массу» на контакте D11 ЭБУ.

21302-23

  • Датчик давления воздуха 2:
    — Индикатор давления воздуха, контур 2, отсутствие показаний.
  • — Напряжение выходит за границы диапазона, значение напряжения 0-1 В на контакте D11 ЭБУ.

21302-25

  • Датчик давления воздуха 2:
    — Индикатор давления воздуха, контур 2, отсутствие показаний.
  • — Напряжение выходит за границы диапазона, значение напряжения 4-5 В на контакте D11 ЭБУ.

21303-3

  • Подача, датчики давления воздуха +5 В:
    — Индикаторы давления воздуха, контуры 1 и 2 отсутствие показаний.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте D31 ЭБУ.

21303-4

  • Подача, датчики давления воздуха +5 В, подсветка щитка приборов мигает на DIP-4, невозможно считать коды неисправности.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте D31 ЭБУ.

21901-4

  • Помощь при движении, листовая рессора.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте B24 ЭБУ.

21901-22

  • Помощь при движении, листовая рессора.
  • — Короткое замыкание на источник питания или обрыв на контакте B24 ЭБУ.

22001-21

  • Состояние ближнего света фар.
  • — Обрыв на контакте C05 ЭБУ.

22002-4

  • Задние противотуманные фонари выключаются, задние противотуманные фонари не работают.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте С40 ЭБУ.

22002-22

  • Задние противотуманные фонари выключаются, задние противотуманные фонари остаются гореть независимо от положения переключателя.
  • — Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте С40 ЭБУ.

22901-22

  • Датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • — Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте B16 ЭБУ.

22901-23

  • Датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • — Вне допустимого предела.

23801-4

  • Управление регулятором яркости, подсветка щитка приборов больше не регулируется.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте D04 ЭБУ.

23801-5

  • Управление регулятором яркости, подсветка щитка приборов больше не регулируется.
  • — Обрыв или недостаточная нагрузка на контакте D04 ЭБУ.

23801-22

  • Управление регулятором яркости, подсветка щитка приборов больше не регулируется.
  • — Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте D04 ЭБУ.

23802-21

  • Входные сигналы габаритных огней, подсветка щитка приборов больше не регулируется.
  • — Обрыв на контакте C07 ЭБУ.

24201-19

  • Связь по сети CAN – система двигателя (EEC1).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24202-19

  • Связь по сети CAN – система трансмиссии (ETC2).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24203-19

  • Связь по сети CAN – тормозная система (EBC1).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24204-19

  • Связь по сети CAN – система замедлителя (ERC1_DR).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24205-19

  • Связь по сети CAN – тахометр (TCO1).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24206-19

  • Соединение CAN, система дополнительной обработки выбросов (уровень AdBlue).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24207-19

  • Связь по сети CAN — система подвески (ASC1_A).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24209-19

  • Связь по сети CAN — переключатели на рулевом колесе (PropB_SW).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24210-19

  • Связь по сети CAN – подушка безопасности (цикл.DM1).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24211-19

  • Связь по сети CAN – система BBM (PropA_BBM в ENG).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24212-19

  • Связь по сети CAN – система BBM (PropA_BBM в ENG).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

24213-19

  • Связь по сети CAN – система LDWA (Отображение дорожного полотна впереди автомобиля).
  • — Ошибка связи по сети CAN;
    — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

27201-3

  • Выходной сигнал «Работа двигателя».
  • — Короткое замыкание на источник питания или обрыв на контакте C42 ЭБУ.

27201-4

  • Выходной сигнал «Работа двигателя», отсутствует защита запуска при работающем двигателе, невозможно подать питание на реле G303/G372:
    — Освещение для Швеции не работает;
    — Невозможно подать питание на реле G301;
    — Обогреватель кабины не выключен, питание на реле D871/D901 не подается.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте С42 ЭБУ.

27201-19

  • Выходной сигнал «Работа двигателя», сообщение CAN «Обороты двигателя» не поступает.
  • Питание на выход C42 не подается, поэтому:
    — Отсутствует защита запуска при работающем двигателе, невозможно подать питание на реле G303/G372;
    — Освещение для Швеции не работает, невозможно подать питание на реле G301;
    — Обогреватель кабины не выключен, питание на реле D871/D901 не подается.

27201-20

  • Выходной сигнал «Работа двигателя».
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте С42 ЭБУ.

30801-2

  • Предупреждение VIC «Электропитание», внутреннее освещение не включено.
  • — Обрыв на контакте А02 ЭБУ.

30802-2

  • Предупреждение VIC «Электропитание»:
    — Задний противотуманный фонарь не включен;
    — Выходной сигнал работы двигателя не активен;
    — Загорается предупреждение желтого цвета «Центральный контроллер автомобиля».
  • — Обрыв на контакте А09 ЭБУ.

30803-2

  • Предупреждение VIC «Электропитание»:
    — Частый звук указателя поворота;
    — Загорается предупреждение желтого цвета «Центральный контроллер автомобиля».
  • — Обрыв на контакте Е03 ЭБУ.

520192-4

  • Выходной сигнал внутреннего освещения, внутреннее освещение не включено.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте А04 ЭБУ.

520196-4

  • Выходной сигнал регулировки яркости щитка приборов.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте D4 ЭБУ.

520200-3

  • Выходной сигнал стоп-сигнала:
    — Стоп-сигнал включен;
    — Стоп-сигналы не работают.
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте С51 ЭБУ.

520204-22

  • Чрезмерная скорость EMAS:
    — Чрезмерная скорость EMAS не активна.
  • — Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте С47 ЭБУ.

520204-4

  • Чрезмерная скорость EMAS:
    — Чрезмерная скорость EMAS не активна.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте С47 ЭБУ.

520208-3

  • Датчик распознавания прицепа:
    — Загорается предупреждение желтого цвета «Отсутствие соединения ABS/EBS прицепа».
  • — Короткое замыкание на источник питания на контакте D27 ЭБУ.

520210-5

  • Датчик температуры наружного воздуха:
    — Температура на DIP отображается следующим образом: «—.- °C».
  • — Обрыв на контакте D13 ЭБУ;
    — Обрыв на контакте D03 ЭБУ;
    — Короткое замыкание на источник питания на контакте D13 ЭБУ;
    — Короткое замыкание на источник питания на контакте D03 ЭБУ.

520210-6

  • Датчик температуры наружного воздуха:
    — Температура на DIP отображается следующим образом: «—.- °C».
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте D13 ЭБУ.

520212-5

  • Проверка соединения CAN.
  • — Обрыв на контакте D22 ЭБУ.

520213-22

  • Датчик уровня топлива, индикатор уровня топлива в нулевом положении.
  • — Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте D12 ЭБУ;
    — Обрыв на контакте D02 ЭБУ.

520213-4

  • Датчик уровня топлива, индикатор уровня топлива в нулевом положении.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте D12 ЭБУ.

520214-22

  • Защита стартера, запуск автомобиля невозможен.
  • — Обрыв или короткое замыкание на источник питания на контакте C44 ЭБУ.

520214-14

  • Защита стартера.
  • — Защита от чрезмерных оборотов, если данная неисправность является предположительной (предупреждение на DIP-4), перед повторным запуском двигателя должно пройти не менее 15 минут.

520214-4

  • Защита стартера.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте C44 ЭБУ.

520215-19

  • Соединение CAN.
  • — Сообщение об ошибке CAN, номер VIN от двигателя не получен.

520216-19

  • Соединение CAN.
  • — Сообщение об ошибке CAN, номер VIN от иммобилайзера не получен.

520217-4

  • Светодиодный индикатор функции HillStartAid (помощь при трогании на подъеме):
    — Светодиодный индикатор функции HillStartAid (помощь при трогании на подъеме) не горит;
    — Светодиодный индикатор функции HillStartAid (помощь при трогании на подъеме) постоянно горит.
  • — Короткое замыкание на «массу» на контакте B23 ЭБУ.

520218-7

  • Реле двойного аккумулятора замкнуто.
  • — Механическая ошибка.

520219-7

  • Реле двойного аккумулятора разомкнуто.
  • — Механическая ошибка.

520220-7

  • Входные сигналы рукоятки.
  • — Сигналы неправдоподобны.

VIC3 замена привязка ⇐ XF105-series

Автор темы

S.H.E.M.A

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.09.2020

 

VIC3 замена привязка

Добрый день, есть вопрос по daf XF 105 не заводиться зажигание не включается, панель не горит после удара молнией (со слов хозяина)
пришли к выводу что вероятно нужно будет менять 3 блока Vic dmci и иммо.
не смог связаться через диагностику ни с одним блоком
Поменял 2 Кан контроллера в Vic 3 так как были пробиты каналы ,он вышел на связь но зарегистрированно 10 ошибок Все ошибки по связи Кан между блоками, I can и d can на вике по 120 Om
Машина также не заводиться ни с одним блоком связи нет кроме вик, для начала думаю вик под замену, что посоветуете ?

VIC3 замена привязка - 1d0e62d1-db75-40e5-a00a-4a251152b164.jpg
VIC3 замена привязка - 3b709f79-0ad9-4f5f-b428-5d22a6d00f87.jpg
VIC3 замена привязка - c7229cdb-019c-4156-bb43-b7a5a998a5ac.jpg

Аватара пользователя

Sirojiddin

Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 17.11.2018
Откуда: Tajikistan
Возраст: 26
Контактная информация:

 

Re: VIC3 замена привязка

Сообщение

Sirojiddin » 07 сен 2020, 20:08

Здравствуйте. Тахограф диагностика будет если проблема у него тоже бывает EDC,Immo, и мешают на шина кан. и пробовали снять блокировку иммо

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
После замена VIC базовые программирование EDC и снять блокировку иммо

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
система сигнализация если установлено проверите

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
У меня был нет связь с VIC было проблема система сигнализации и тахограф

+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo

Adrian

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.04.2021

 

Re: VIC3 замена привязка

Сообщение

Adrian » 09 апр 2021, 12:50

Добрый день
Как решили проблему?
Спасибо

Тима

 

Re: VIC3 замена привязка

Сообщение

Тима » 08 сен 2021, 21:03

Здравствуйте подскажите как правильно прописать блог vik 3 дело в том что свой vik накрылся взяли другой

Тима

 

Re: VIC3 замена привязка

Сообщение

Тима » 08 сен 2021, 21:04

Здравствуйте подскажите как правильно прописать блог vik 3 дело в том что свой vik накрылся взяли другой

Аватара пользователя

Sirojiddin

Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 17.11.2018
Откуда: Tajikistan
Возраст: 26
Контактная информация:

 

Re: VIC3 замена привязка

Сообщение

Sirojiddin » 13 сен 2021, 16:13

Через дилерский диагностика

+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo

  • 3 Ответы
    1533 Просмотры
    Последнее сообщение Throttle Valve Screw

    26 янв 2023, 21:53

  • 0 Ответы
    980 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    27 апр 2021, 06:36

  • 2 Ответы
    3378 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    10 авг 2021, 17:56

  • 1 Ответы
    940 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей на DAFele

    29 янв 2018, 09:47

  • 2 Ответы
    495 Просмотры
    Последнее сообщение Grease Gun

    26 июн 2022, 17:33

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач DAF XF 105, ремонт коробки передач DAF XF 105, замена коробки передач DAF XF 105, замена масла в коробке передач DAF XF 105

5. Системы передачи данных

Передача данных CAN SAE J1939 / ISO 11898 (включая FMS)

В автомобилях серии XF105 дополнительно к уже известным системам применяется несколько новых. Эти системы предназначены для дальнейшего повышения удобства эксплуатации, эффективности и безопасности автомобиля. Элементы с данными системами обычно устанавливаются в кабине.

Ниже перечислены примеры новых систем (с соответствующими аббревиатурами):

  • Интеллектуальный центр автомобиля (VIC-3)
  • Комбинация приборов DAF (DIP-4)
  • Управление двигателем MX (DMCI)
  • Модуль кузовной надстройки (BBM, модуль Body Builders)

VIC/DIP

VIC-3 – это основной модуль обработки данных, где происходит сопоставление данных. Функции VIC-3 заключаются в преобразовании данных, полученных от систем автомобиля, переключателей, датчиков и т. д., в протоколы для различных систем автомобиля и в дальнейшей передаче этих данных в закодированном виде. В частности, подобным образом осуществляется весь обмен информацией с приборной панелью. Сообщения вместе с протоколами размещаются в сети CAN (шине данных CAN) по порядку важности. В автомобилях DAF используются несколько сетей CAN, а именно V-CAN 1 и 2 (CAN автомобиля), I-CAN (приборная CAN), D-CAN (СAN диагностики) и BB-CAN (Body Builder CAN). Блок VIC подключается к системе автомобиля через V-CAN, а электронная приборная панель (DIP-4) через I-CAN.

Шина CAN

Шина данных CAN действует по принципу сети распространения различных электронных сигналов. Сообщения передаются в виде импульсных цифровых сигналов. Такие сигналы могут передаваться, приниматься и обрабатываться всеми подключенными к сети системами. Каждая система получает требуемую информацию из сети. Таким образом, сигнал, созданный одной системой, также может использоваться другими системами. Кроме того, каждая сеть состоит из двух линий: CAN-H (высокая) и CAN-L (низкая). Провода каждой из линий скручены (без экранирования), во избежание магнитных наводок друг от друга и извне.

Проводка сети CAN узнаваема по витым парам проводов и по цвету (см. раздел ниже).

В автомобильной промышленности установлен всемирный стандарт для коммуникации (передача кодированных сообщений) между электронными системами:

  • SAE J1939/21 (Ассоциация инженеров автомобилестроения) — разводка кабелей + сеть
  • SAE J1939/71 (Ассоциация инженеров автомобилестроения) — сообщения + управление протоколами ISO 11898 является принятым в Европе эквивалентом стандарта SAE J1939.

Компания DAF использует протокол 250 КБ CAN 2.0B.

Кроме того, для системы EBS используется дополнительное соединение через сеть CAN, работающее по стандарту ISO 11992.

Компания DAF соблюдает данные международные соглашения.

Производителям кузовов это дает дополнительную возможность использовать имеющуюся сеть CAN, если в электросистеме кузова используется аналогичная структура сообщений и коммуникации типа CAN.

Данные BB-CAN можно получить (через соединительный блок CAN Connection Unit) на 21-выводном разъеме кузова в проходной втулке перегородки или на разъеме для оборудования надстройки на шасси.

Изменение имеющейся в автомобиле системы проводов, отличное от указанного в руководстве, недопустимо! При этом вероятно нарушение работы сети CAN или ее обрыв, что может быть небезопасно; в любом случае такое решение снизит надежность системы.

Внимание
Прямое подключение к системе шин CAN для снятия рабочих данных или для любых других целей нежелательно, так как это может повлиять на функционирование систем грузовика, например, двигателя или тормозов. В случае использования прямого подключения компания DAF оставляет за собой право отказаться от любых гарантийных обязательств на свою продукцию. Также компания DAF не несет никакой ответственности за продукцию в ситуациях, связанных с какими бы то ни было прямыми подключениями, выполненными третьей стороной.

Стандарт FMS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vibrancegui initializing как исправить
  • Vibrancegui error you can run vibrancegui only once at a time
  • Vibrancegui error both nvidia and amd как исправить
  • Viber произошла ошибка на экране контактов
  • Verifying error scenario