Visit workshop display faulty w203 ошибка

Ошибка "Display faulty" (+) Машина стояла 2-суток, мороза особо не было около -5 и ветер порывистый. Утром открыл как обычно с брелка. Ну и как ставил ключ и повернул то выскочила ошибка: "Display faulty". После чего пока грелась машина и я ее почистил от снега, когда прогрелась заглушил...

MarBY


  • #1

Ошибка «Display faulty» (+)

Машина стояла 2-суток, мороза особо не было около -5 и ветер порывистый. Утром открыл как обычно с брелка. Ну и как ставил ключ и повернул то выскочила ошибка: «Display faulty».
После чего пока грелась машина и я ее почистил от снега, когда прогрелась заглушил, достал ключ и опять завел. Ошибка осталась. и обнаружил ряд проблеем, отказало половину электрики:
— поворотники не работают
— аварийка не работают
— обогрев заднего стекла
— багажник с двери водительской не открывается, с ключа не проверил
— подголовники задних пассажиров не откидываются
— сидения не регулируются
— топливо на дисплее не показывает
— замок центральный с брелка не открывает не закрывает
— противо-туманка задняя не горит, когда заглушена и габариты задние не горят.
Быстрым осмотром только это обнаружил…

Хелп :icon_e_surprised:

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #2

задний SAM похоже умер—>диагностика

MarBY


  • #3

а что за он? Дорогой?
я думал может какой предахранитель накрылся…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #4

дорого-дешево понятия относительные…
цены разные в разных регионах и у разных поставщиков
A2115459301

  • SAM.pdf

    247,4 КБ

    · Просмотры: 838

Последнее редактирование: 22 Янв 2012

  • #5

У меня была такая же петрушка. задний SAM, стоит в районе 30000 руб. Однако, пролистав множество форумов, узнал, что это иногда лечится простым снятием клемм с аккумулятора. Мне помогло.
Как мне объяснили потом, W211 очень не любит влажную погоду =)

MarBY


  • #6

с двух снимать или достаточно с основного большого?

попробую отпишу.

MarBY


  • #8

Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.

Johnsonnew


  • #9

А поиск по форуму сломался?
Возможно скоро накроется SAM блок… для начала хорошо бы почитать ошибки и поработать над ними, может быть от банального «затопления» водой может просто приходит в негодность. В первом случае есть еще шанс его вылечить.
А может быть просто системная ошибка и нужно перезагрузить систему.
Короче не затягивайте с визитом к «врачу».

  • #10

Про какой из SAMов идет разговор? Задний недавно поменял, мне машина уже досталась с крякнутым. Бывший хозяин чего то там напортачил с проводкой (ремонтировал генератор не снимая клем с АБ). Водой его просто не могло ни где залить, у нас погода стоит такая, что вся вода в твердом виде будет еще месяца два с половиной. После мойки сушу машину где то час в теплом помещении (есть такая возможность). Вся беда в том, что на весь город тут один только STAR, и его обладатель еще не научился на нем лабать как положено. В поиске не нашел ни чего, киньте ссылочку, если не сложно. Спасибо!

Johnsonnew


  • #11

Про какой из SAMов идет разговор? Задний недавно поменял, мне машина уже досталась с крякнутым. Бывший хозяин чего то там напортачил с проводкой (ремонтировал генератор не снимая клем с АБ). Водой его просто не могло ни где залить, у нас погода стоит такая, что вся вода в твердом виде будет еще месяца два с половиной. После мойки сушу машину где то час в теплом помещении (есть такая возможность). Вся беда в том, что на весь город тут один только STAR, и его обладатель еще не научился на нем лабать как положено. В поиске не нашел ни чего, киньте ссылочку, если не сложно. Спасибо!

Ищите профильный сервис, без этого машина будет дровами (она не вечная) и дорогостоющей. Если такого нет, то не портите себе представление о этой машине и лучше смените на другую марку…
И заполните профиль, укажите город, возможно Вам подскажут сервис.

  • #12

Не пытайтесь показать себя умнее чем вы есть, пожалуйста. Вам сложно кинуть ссылку по поиску, что ли? А советы «ищите сервис» я сам могу давать. Когда регистрировался вроде указывал в профиле все, сейчас почему то нет информации. Салехард ЯНАО. Извините, если слегка резко, просто хотелось бы прочитать ответ по существу.

Johnsonnew


  • #13

Не пытайтесь показать себя умнее чем вы есть, пожалуйста. Вам сложно кинуть ссылку по поиску, что ли? А советы «ищите сервис» я сам могу давать. Когда регистрировался вроде указывал в профиле все, сейчас почему то нет информации. Салехард ЯНАО. Извините, если слегка резко, просто хотелось бы прочитать ответ по существу.

Я Вам уже ответил, для того что бы понять что делать дальшне, надо хотя бы прочитать ошибку, далее сделать выводы по этой ошибке. Возможно временный глюк, возможно потребуется дальнейшая диагностика по этой ошибке. По иному увы никак.
Выше я написал о том что машина достаточно сложная по электронике, и эксплуатация без квалифицированного сервиса практически не возможна. Либо будете менять все подряд либо просто машина превратится в памятник.
По Салехарду, напишите в л.с. MasterW220, возможно он подскажет какого нибудь из своих учеников по диагностике.

  • #15

MasterW220 молчит как рыба об лёд…

  • #16

Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.

У меня в дороге загоралась масленка красным цветом. Останавливался, и поновой заводил двигатель — все пропало и больше не загорается. А самая правильная диагностика — это СТАР. С уважением.

  • #17

Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.

а вот отсюда если можно пожалуйста попдробней про автозапуск где делал? что за сигналка? и т.д и как вариант фото ключей и брелков.

  • #18

выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY

машина е500
уже не первый раз выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY, никаких изменений мной замечено не было, подозреваю что данная ошибка как то связанна с пневмой, с переди мотор пневмы бывает гудит а так все окей
я в другой теме вычитал что у кого то пол машины выключается…
у меня не работаю сд чейнджер, подогрев стекла, не открываются передние двери с кнопки, правая дверь не запирается, иногда при езде загорается SRS

  • IMG_2005.JPG

    IMG_2005.JPG

    481,5 КБ

    · Просмотры: 634

Последнее редактирование: 25 Дек 2014

qruiser


  • #19

машина е500
уже не первый раз выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY, никаких изменений мной замечено не было, подозреваю что данная ошибка как то связанна с пневмой, с переди мотор пневмы бывает гудит а так все окей
я в другой теме вычитал что у кого то пол машины выключается…
у меня не работаю сд чейнджер, подогрев стекла, не открываются передние двери с кнопки, правая дверь не запирается, иногда при езде загорается SRS

Диагностика поможет. Все может быть кроме пневмы.

  • Индикация неисправностей W211.pdf

    926,5 КБ

    · Просмотры: 513

Последнее редактирование: 25 Дек 2014

  • #20

Диагностика поможет. Все может быть кроме пневмы.

спасибо, нашел свою ошибку, как я понял по любому в сервис и гадать тут нечего, у меня это надпись появляется со значком пневмы((

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, решили свою проблему, у меня сейчас такая же

От жары пп ведёт, мне паяли…

Да я тоже к этому мнению склоняюсь. Так как сейчас все ок. А как на жаре машина постоит. Так глюки идут.

Я снимал на пропайку отдавал, ездил без неё. Диагностика показала что кпп не видит пп


Shalopay

Да я тоже к этому мнению склоняюсь. Так как сейчас все ок. А как на жаре машина постоит. Так глюки идут.

А может не от жары… У нас прохладно сейчас, дожди… А глюк снова проявился… Не решил вопрос по своей проблеме

Ждемс отписок твоих дальше. Если устранишь проблему. У меня старухи под рукой нет. :( а искать причину как будто иголку в стоге сена не продуктивно

Я был в Ростове там тоже не нашли причину… Буду электрика беспокоить который пропаивал


alekseyH377BE

От жары пп ведёт, мне паяли…

Что за пп?

Я езжу на Mercedes-Benz S-class (W221)

заряди акум, и затяни клеммы и все будет ок

Аккум новый. Покупал две недели назад 100ah. Клемы толе тип топ.

Возможно центральная консоль плохой контакт. Штекер сзади. Где кнопушка «Аварийки»

Думаете от жары там что то откукожилось ?

100% даже 1000%
Есть ещё в багажнике блок предохранителей, но там не особо жарко, если только его залить водой)

Воды не возил в багажнике ;))

В жаркую погоду без неё никуда)

Дисплей под замену или всю приборку

Предположу (но не знаю наверняка) — либо гена, либо аккум. Я бы проверил и то и другое. Напряжение на аккуме на холодную, и напряжение с гены на холостыхпри перегазовке.

Все комментарии

Mercedes-Benz

C-Класс

W203/S203/CL203 [2000 — 2004]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1416)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • C-Класс
    (445)
  • Vito
    (70)
  • Diesel
    (13)
  • Petrol
    (432)

W203/S203/CL203 [2000 - 2004]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее. 

Они подразделяются на три категории. 

Категория К1 
Сообщения высшего приоритета. 
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность. 

Категории К2 и К3 
Сообщения среднего и низшего приоритета. 
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей. Для удаления нажмите кнопку  ,  ,  или  на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске.

 

Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом. 
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. 
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал. 
Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2 
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP! 
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY 
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР

Категория К2 
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея. 
Немедленно устраните неисправность. 
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. 

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2 
NOT AVAILABLE! 
(НЕ РАБОТАЕТ!) 
VISIT WORKSHOP! 
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
DISPLAY FAULTY 
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2 
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Категория К2 
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы! 
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется. 
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Категория К2 

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

 

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

Категория К2 

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5 
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают. 
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать. 
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет. 
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика. 
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет. 
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи. 
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют. 
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя. 
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Категория К1 

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1 
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

ФУНКЦИЯ

Категория К3 
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка  или  а автомобиль не оснащён телефоном.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Категория К2 

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) 
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!) 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

КПП Sequentronic

Категория К2 

1-я строка 
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ) 
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ) 
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) 
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!) 
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

Ниже: 
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1 
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Категория К1 

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

БАГАЖНИК

Категория К2 

БАГАЖНИК ОТКРЫТ!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К2 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К1 

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

Категория К2 

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня. 
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя. 
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

ОСВЕЩЕНИЕ

Первая строка дисплея 

LOW BEAM, L 
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2 
LOW BEAM, R 
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2 
TRAILER TURN SIGN, L 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2 
TRAILER TURN SIGN, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2 
TRAILER BRAKE LIGHT 
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2 
TRAILER TAIL LIGHT, L 
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2 
TRAILER TAIL LIGHT, R 
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2 
AUTOMAT. LIGHT ON 
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1 
TURN SIGNAL, L, 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
TURN SIGNAL, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
L.TURN SIG. RFLECTR 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2 
R.TURN SIG. RFLECTR 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2 
TURN SIGNAL, F, L 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
TURN SIGNAL, F, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2 
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2 
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2 
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2 
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2 
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2 
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2 
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2 
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2 
LIGHTS (СВЕТ), К1 
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2 
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2 
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2 
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2 
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2 
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2 
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2 
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2 
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2 
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея 

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!) 
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!) 
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ) 
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ) 
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы. 
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. 
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО! 
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.

ДАТЧИК СВЕТА

Категория К2 

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар. 

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

КАПОТ

Категория К2 

ОТКРЫТ КАПОТ!

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2 
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1 
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла. 
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя. 
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла. 
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки. 
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла  и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла). 
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. 
Проверьте двигательное масло. 
5 Неисправна система измерения.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Категория К1 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

КЛЮЧ

Категория К2 

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ

Категория К2 

Неисправна система «Speedtronic» 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

Категория К2 

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО

СИСТЕМА TELEAID

Категория К1 

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID) 
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены. 

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid. 

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

ТЕЛЕФОН

ВВЕДИТЕ КОД

ДВЕРЬ

Категория К2 

ДВЕРЬ ОТКРЫТА

ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Категория К1 

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) 
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2 

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2 

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

Категория К3 

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ

Источник: http://www.auto-knigi.com/model/mb_c/2_17/

favorite
0

print

share

bookmark_border

Ранним утром прокатился на авто и заехал в магазин за незамерзайкой. Ни что не предвещало беды)) Выхожу из магаза, заливаю незамерзайку, сажусь, завожу авто и тут началось: загорелся check, обороты плавают то вверх, то вниз, педаль газа не реагирует на нажатие, в дороге скорость не больше 20 км/ч, акпп в аварийном режиме, при этом машину трясет как на стиральной доске))). Думаю дааа, хорошую незамерзайку налил)))
Подключил свой OBD2 сканер, чтобы посмотреть, что за ошибки и попытаться их сбросить на время.

Ошибки были следующие:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

P2032 Потенциометр дроссельной заслонки, аварийная адаптационная работа.
P2009 Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна
Р0120 Ошибка исполнительного механизма дроссельной заслонки
Р2119 — Угол поворота дроссельной заслонки значительно отличается от заданного угла поворота
P201C Смесь слишком богатая в диапазоне частичной нагрузки
Попытался все это дело сбросить, не помогло.
С трудом доехал до дома, благо уехал не далеко. Стал читать разные статье на тему ошибки ESP malfunction Visit workshop. Пришел к выводу, что надо снимать, разбирать и чистить дросельную заслонку. Уже стали появляться мысли о ее замене и как это сделать не покупая новую за 79 000 руб. Рассматривал все случаи, кто, что делает. Нашел статью как умельцы ставят заслонку от УАЗА и вроде как все гуд.
www.drive2.ru/l/8094452/
www.drive2.ru/b/2835552/
Думаю, ну на крайняк куплю от УАЗА заслонку, отдам своему дяде на завод, чтобы он расточил на координатном станке крепежные отверстия и поставлю на мурза. Цена оригинальной дроссельной заслонки Bosch 79000р., цена дроссельной заслонки Bosch УАЗ 5500р.
Когда дело дошло до снятия заслонки, очень много было словестной, не цензурной лексики. Все происходило на улице, был мороз, не было нужного инструмента по рукой и пришлось три раза съездить в автомагазин. Статьи, которые были на drive2.ru не совсем обладали нужной информацией для правильного демонтажа дроссельной заслонки.
Демонтаж дроссельной заслонки.
1. Инструмент

2. Снимаем воздухозаборник воздушного фильтра.

Для этого отсоединяем центральный держатель патрубка (1А), с помощью шлицевой отвертки поворачиваем клипсу и поднимаем держатель вверх. Отсоединяем две защёлки (2А) с одной стороны и две защелки (3А) с другой стороны (их не видно и проблематично снять, на фото уже снятый патрубок с расположением отверстий (3А) куда входят защелки).

3. Снимаем электрический разъем (3Б) с дроссельной заслонки. Ослабляем хомуты (4А) патрубка интеркулера. Один вверху (4А), другой внизу (4Б) трудно к нему подлезть, ключ на 7. На фото не обращаем внимания, то что там снят патрубок, просто другой фотки не было.

4. Откручиваем два винта (5А) головкой E10 крепления патрубка интеркулера. Если кто-то захочет заменить болты, то номер у них N000000003648.

5. Аккуратно отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки. Я сначала сверху залил очистителем и аккуратно отодвигал его стамеской. После этого вынимаем его из нижней части соединительной трубы интеркулера.
На всякий случай пишу номер патрубка A2710901437

6. Откручиваем 4 винта torx T25 (два сверху и два снизу), которые держат дроссельную заслонку и снимаем дроссельную заслонку.

Дальше идет сам процесс чистки с помощью очистителя HI-Gear.

Потом забираем заслонку домой, разбираем ее и смотрим состояние элементов: контакты, графитовые дорожки, шестерни и т.д.

7. Снимаем пластиковый корпус с дроссельной заслонки, для этого необходима отжать отверткой 6 скоб фиксаторов.

8. Аккуратно снимаем корпус. Можно протереть графитовые дорожки спиртом. На другой части, где шестерни, будут контакты, если с ними все в порядке НЕ ТРОГАТЬ ИХ И НЕ ПРОТИРАТЬ. По неосторожности я случайно их задел тряпкой, чтобы их поставить на место это полный П…Ц все равно что ″подковать блоху₺)))) Благо задел одну часть контактов из четырех, чудом поставил контакты на место. Вопрос с контактами серьезный, можно попасть на заслонку. В моем случае узел дроссельной заслонки был в идеальном состоянии.

Все собираем и ставим в обратной последовательности.
По заслонке ошибки все пропали, остались по смесеобразованию и подсосу воздуха P201C ошибки известные с ними будем бороться летом.

Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Vermut3

Студент
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
Город: Могилев
Сейчас езжу на: С 220CDI W203T

Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

MB W203T 2.2cdi. Появилась проблемка ключ (рыбка) открывает машину через раз!
Раз открываю автомобиль все норм. В другой раз не открывается (центральным замком) с помощью кнопки на рыбке, приходится открывать железным мини ключиком (который в составе рыбки). Завожу автомобиль: не работают повороты, аварийка, датчик уровня топлива, на экране сообщение: «VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY!» а еще горят габариты сзади почему-то. И так через раз. Батарейки заменил-без изменений.
Помогите! :ny_tik:


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

VovoS » 24.02.2015 22:14

С такими симптомами авто по интернету не лечатся. Вам на толковую диагностику нужно…

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Vermut3

Студент
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
Город: Могилев
Сейчас езжу на: С 220CDI W203T

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

Vermut3 » 11.03.2015 11:43

Ну что же, потеплело (подсохло) и проблемка исчезла сама по себе :nez-nayu:


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

Gonza » 12.03.2015 08:08

Vermut3 писал(а):Ну что же, потеплело (подсохло) и проблемка исчезла сама по себе :nez-nayu:

Ждем осени. ;;-)))

Попробуй проверить состояние «масс».

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Vermut3

Студент
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
Город: Могилев
Сейчас езжу на: С 220CDI W203T

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

Vermut3 » 12.03.2015 09:45

Gonza писал(а):

Vermut3 писал(а):Ну что же, потеплело (подсохло) и проблемка исчезла сама по себе :nez-nayu:

Ждем осени. ;;-)))

Попробуй проверить состояние «масс».

Нет массы обслужены, скорее всего задний Sam (стар давал на него ошибку, хотя и на передний тоже, и на повороты и другое), сыро было в его отсеке ранее, но как сейчас что-то найти, ошибок то нет :sh_ok:


Vermut3

Студент
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
Город: Могилев
Сейчас езжу на: С 220CDI W203T

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

Vermut3 » 19.11.2015 10:48

Опять началось :ny_tik:



sava888

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.12.2017 07:25
Город: Солигорск
Сейчас езжу на: W203 2.0 kompressor

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

sava888 » 05.12.2017 22:59

Здравствуйте!
Единственный ключ рыбка на недавно приобретенном W203 2.0К 2001г плохо открывал и закрывал двери, а сейчас и вовсе перестал открывать и закрывать машину. При этом заводится очень хорошо без проблем.
Радиоканал открытия-закрытия не работал, открывалась с упора через ИК-порт.
Ко всему прочему аварийный металлический ключ тоже не открывает и не закрывает.
Попытка решить проблему в Солигорске (я здесь живу) пока что уперлась в следующие предложения от местных электриков:
— давай мы поставим тебе новую сигналку, хочешь просто центральный замок, хочешь с автозапуском, но при этом родную отключать не будем, ты просто не будешь ею пользоваться.
Оно вроде бы неплохо и «блок комфорта» за 70$ вместе с установкой недорого, но стремает следующее:
— вдруг родная неотключенная сигналка глюканет и не откроешь машину в определенный момент;
— ключ на заводку все равно останется один, а дополнительно еще брелок с собой тоскать.
Посоветуйте, опытные товарищи, как быть в данной ситуации?
Я понимаю, что лучше всего заказать два ключа, привязать их, починить радиоканал, но я предполагаю, что это недешевое удовольствие будет. Может есть компромиссные решения?
Может подскажете, где в Минске можно сделать диагностику родной сигналки с возможностью ремонта в дальнейшем?


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

VovoS » 06.12.2017 10:16

Добрый день.
У меня к сигналкам всегда были двоякие отношения :hi_hi_hi:
А меня всегда стремало что вдруг «новая сигналка» глюканет и не откроет машину в определенный момент. Из практики: на прошлой неделе у знакомого на Пежо так и случилось. Вызвал взломщиков, отогнал на СТО и ему поставили еще одну «новую сигналку», а старую удалили. :-) :-) :-)
Так как авто заводит, то я бы для начала попробовал бы заменить батарейки. Если не поможет, то в минске на диагностику по восстановлению родной можно подъехать сюда — Мы открылись!

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

Gonza » 07.12.2017 17:21

sava888 писал(а):…Может есть компромиссные решения?
Может подскажете, где в Минске можно сделать диагностику родной сигналки с возможностью ремонта в дальнейшем?

1. Вариант с «левой» сигналкой — это геморрой на будущее
2. Посмотри для начала в багажнике предохранитель №8

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


sava888

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.12.2017 07:25
Город: Солигорск
Сейчас езжу на: W203 2.0 kompressor

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

sava888 » 08.12.2017 23:03

Gonza писал(а):
1. Вариант с «левой» сигналкой — это геморрой на будущее
2. Посмотри для начала в багажнике предохранитель №8

1. понял, вариант отметаю.
2. судя по тому, что с раза двадцатого иногда работает (батарейки менял естественно), то вряд ли предохранитель, но гляну.
3. судя по всему, нужно мне к вам на диагностику, увижу просвет в работе так позвоню запишусь!


sava888

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.12.2017 07:25
Город: Солигорск
Сейчас езжу на: W203 2.0 kompressor

Re: Появилась проблемка, ключ (рыбка) не открывает машину!

Сообщение

sava888 » 20.12.2017 23:28

Позвонил на клубный сервис, договорился, приехал в эту субботу.
Мне Гена (Gonza) предохранитель в багажнике поменял (наверное №8 :smu:sche_nie: ) и все чики-мони!!!
Брелок открывает-закрывает хоть с метров 30-ти! И даже денег не взял — говорит езди да наслаждайся!
Странно,что прошлый владелец через ИК- порт дрючился.
Всем желаю чтобы если и были поломки, то такими же серьезными (предохранители)!


#1

ОФФЛАЙН
 

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 14 Октябрь 2020 — 20:42

Здравствуйте. Автомобиль w203 1,8 компрессор автомат. VIN: WDB2030461A705020 . 

Пару месяцев назад пропала тяга, нажимаю на педаль, обороты на тахометре растут до 3,5-4 тыс., скорость тянет еле-еле. При этом после того, как машина разгонялась до 80, начинала на газ реагировать лучше. Сначала думал, что коробка, но диагностика Star показала ошибку P0075 и Р0077 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки 16/7) той, которая на компрессоре. И отсутствие адаптации этой заслонки. Заслонку меняли 2 года назад на новую  Bosh (ту что идет в оригинале). Решил чинить машину после отпуска. Весь отпуск 3 недели стояла на улице. По возвращению — завожу и появлется на экране надпись ESP faulty visit workshop, машина сама газует, обороты прыгают с 1000 до 2000, на педаль газа не реагирует. Снимаю клемму с аккумулятора, надеваю, завожу заново — надпись пропадает, обороты нормализуются, горит чек, но можно ездить. За последнюю неделю была почищена заслонка 16/7 (та, что на компрессоре), полностью разобран, отмыт компрессор, заправлен новым маслом, заменены все прокладки, заслонка 16/6 (дроссель, который сверху заменен на б/у с японского авто с пробегом 60 тыс.) промыты клинером все разъемы, полностью заменена система вентиляции картерных газов. Результата ноль. Возникают ошибки:

С1024 Нарушена связь по CAN с системой двигателя;

Р0075 Ошибка потенциометра дроссельной заслонки 16/7

Р0077 Ошибка адаптации дроссельной заслонки 16/7

Р0120  Аварийная работа потенциометра дроссельной заслонки 16/6.

Когда ошибки сбрасывают, машина едет бодро, потом, когда заглушу двигатель и завожу вновь — загорается ошибка ESP faulty visit workshop, прыгают обороты и нет реакции на педаль газа. Снимаю клемму, завожу заново — машина едет, но горит чек. Чек то загорается, то исчезает. Иногда пропадает тяга, иногда — нет. Был у 3-х электриков, все тупо читают ошибки, потом сбрасывают. Что-то посоветовать  дельное никто не может. 

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным или порекомендуйте хорошего электрика.

  • Наверх

#2

ОФФЛАЙН
 

Андрей-Кот

Андрей-Кот

  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 15 Октябрь 2020 — 19:33

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным или порекомендуйте хорошего электри

 Так тему  распиши по русски. А то народ как иностранный увидит.Так фейком считают.

  • Наверх

#3

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 15 Октябрь 2020 — 22:35

сталкивался регулярно.

ищи живой пучок проводки на мотор. или перепаивай все разъёмы на дросселях. датчиках и тд. контакты просто сгнивают изнутри. не смотря на их хилость, они все силовые.

и не достаточно просто сбросить ошибки, надо поработать активациями. понять что и гдее нее срабатывает. сбросить адаптации этих заслонок. процедуры элементарные, но про них надо знать

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

  1. Ребят, возникла такая проблемка.
    Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись — Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
    Мне был ответ — не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время — заезжай.
    Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
    Вчера заводиться — хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись — стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
    Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
    Но если это второе, то тогда вопрос: «Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?» Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
    Жду комментариев.


  2. Povor

    Povor
    Member

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Вы по порядку ,сперва в багажнике где основной АКБ стоит проверьте ,на + клемме все ли наконечники надежно прикрученны и сама клемма,затем на заведенной машине проверьте напряжение на клеммах зарядку ,должно быть от 13.2 до 14.5 вольт ,если все хорошо идите в капот и смотрите маленький АКБ -все тоже самое -думаю что то вы увидите и тогда дадим другие рекомендации

  3. Привет!!! У меня Е320 рейстайлинг, Была такая же фигня. Смотрел клемы мерял зарядку огна была фигня не помню но гдето вольт 8,5-9V. Причина была в износе щеток генератора послезамены щеток зарядка стала 14,0 привключенных потребителях (дальний свет, вентилятор климата на полную и стеклоочиститель на полный ход.А ошбка вот такая была:

    Вложения:

    • IMG_2188.jpg

  4. Юра, да у меня такое же на табло предупреждение.
    Скажи, а сам аккумулятор оказался целым? И ничего с ним не будет, если я сегодня заведусь и поеду.
    Что помнишь еще по этой ситуевине?

  5. Ребят, ходил только что заводиться — машина даже не пикнула. Она либо замерзла вдрызг, либо я попал на время и деньги…


  6. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …не исключено что генератор не работает,как следствие, севший аккумулятор… АКБ можно зарядить с помощью зарядного устройства…и доехать до сервиса…

  7. Скорее всего…..
    Проблему надо было решать 3 недели назад.

  8. Как все это в домашних условиях проделать?
    Снимая его я там ничего лишнего не откручу?

  9. Дело было под новый год, другие были заботы.
    Ктож знал…


  10. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …как обычно…только ключ в замок зажигания не вставляйте…

  11. Андрей, обычно для меня садиться в машину и ехать. Я ни разу аккумулятор не снимал:kote:, к своему стыду.
    Ничего я там по незнанию не наворочу? И сколько времени нужно его заряжать и нужна ли дополнительная какая приблуда для этого?


  12. Okean78

    Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    чем в итоге история закончилась то ?

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vision sensor communication error 40000
  • Visio ошибка 1415 при выполнении действия открыть объект
  • Visio ошибка 100
  • Visio как изменить шаг сетки
  • Visio как изменить фон листа