Volkswagen ошибка p2188

Отзыв владельца Volkswagen Passat CC — поломка. Столкнулся с проблемой, машина на холостом ходу на холодную очень сильно ( дёргалась, троила, плавали обороты, пыталась заглохнуть) после прогрева всё приходило в норму за исключением показаний расхода топлива по бортовику было 0.2-0.4, расход из рубрики фантастики для этого мотора. Плюс подключая O…

Столкнулся с проблемой, машина на холостом ходу на холодную очень сильно ( дёргалась, троила, плавали обороты, пыталась заглохнуть) после прогрева всё приходило в норму за исключением показаний расхода топлива по бортовику было 0.2-0.4, расход из рубрики фантастики для этого мотора. Плюс подключая OBD2 увидел жёсткие корректировки по топливу + ошибки P2188 и P2178.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Ошибки

Начал думать в чём могла быть причина, из вариантов:
1.Забитые форсунки
2.Грязный впуск + клапана
3.Забитые катализаторы
4. ТНВД
Потихоньку начал гуглить в интернете по данным ошибкам и нашёл статью на драйве где у парня на AUDI было тоже самое. Ошибка VAG P2188. Много чего было под подозрением.

Советовал он понюхать масло и если присутствовал запах бензина незамедлительно менять ТНВД.
Так и получилось… масло сильно пахло бензином.

Начал оперативно искать запчасти по наличию и поехал всё покупать:
ТНВД Брал BOSCH оригинал стоит конских денег.

1.Насос топливный высокого давления AUDI/VW 1.8-2.0 TSI BOSCH 0261520472
2.ТОЛКАТЕЛЬ ТНВД INA 711029410
3.Штуцер насоса топливного VAG 06E127065G
4.КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА VAG WHT005184 ( не пригодилось, т.к. на новом ТНВД уже было)
Как менять наверно нет смысла писать, на DRIVE полно статей.

За одно поменял Клапан вентиляции топливного бака, тоже изначально грешил на него. BOSCH 0280142458
пользовался очень подробной статьёй ОШИБКА (Р2187-бедная топливная смесь) Замена клапана вентиляции топливного бака (он же клапан Абсорбера или клапан №80)
Помимо клапана купил газовый шланг за 80 р/метр и два хомута по 15р.
Старый клапан щёлкал и продувался во все стороны как и в статье выше ↑↑↑. Так что не зря поменял.

После всех манипуляций завёл машину а она с… опять дёргается и тут я понял что надо бы заменить и масло в двигателе т.к. оно вперемешку с бензином. Записался на ближайшее СТО заменил. Сегодня утром завёл машину, работает ровно не троит, проблема вроде как ушла (надеюсь) или же потеплело, на улице сейчас +1.5 градуса а до этого проблема была в «-«.
Будем наблюдать, если что дополню.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 128 350 км

На чтение 5 мин Просмотров 66.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Всем здравствуйте, может кто нибудь подскажет куда «копать»? Приобрел машину 2012 года, пробег-57000, Сразу после покупки сменил свечи, масло , топливный, воздушный,салонный фильтры. Вскоре загорелся «check engine» двигатель заметно потряхивало, во время стоянки, прочитал ошибки-выдало: Переобогащенная смесь на холостом ходу, многочисленные пропуски, пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. После замера компрессии решили что проблема с прокладкой (ГБЦ). Вскрыли, заменили все прокладки, притерли клапана,заменили  маслосъемные колпачки, заодно поменяли цепь-«check engine» пропал. Но через 200 км опять тоже самое: P2188-переобогащенная смесь на холостом ходу и пропуски только по 4 цилиндру. Дальше диагностика-выдает «дохлый»  1-лямда-зонд, поменяли, ошибка сразу исчезла, Но опять появилась буквально через 15 км пробега.Пропусков болще не выдает при диагностике, но P2188 так и осталась, двигатель подколбашивает при работе на холостом ходу. Машина все это время отлично разгонялась, масло и антифриз не уходят,расход топлива по борт.компьютеру-6-6,5 л.

Может у кого нибудь есть идеи?  Буду очень благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То что двигатель немного колбасит на ХХ это норма для TSI. Слишком низкие обороты ХХ в угоду экологии, отсюда нестабильная работа на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То что двигатель немного колбасит на ХХ это норма для TSI. Слишком низкие обороты ХХ в угоду экологии, отсюда нестабильная работа на ХХ.

Откуда тогда ошибка? Какой то датчик врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Откуда тогда ошибка? Какой то датчик врет?

 С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо, попробую

 С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.

Спасибо, попробую замерить потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

 С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.

Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать

Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать

Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

Вы говорите, после остановки двигателя, давление поднимается до 72, возникает вопрос — зачем оно поднимается?

Может быть мы о разном давлении говорим?

Мы сравнивали два одинаковых двигателя, один полностью исправный, другой с выскакивающей ошибкой, отличие в том что на моем давление падает чуть больше. Но если рассудить здраво давление и должно падать, зачем его держать на выключенном двигателе? Может у вас неисправен манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В первом посте я писал что двигатель должен быть прогрет. Давления я измеряю Васей программно. Там же можно посмотреть температуру топлива. Когда работает двигатель рампа охлаждается свежепоступившим топливом из бака. Когда двигатель заглушен температура топлива в рампе начинает расти до рабочей температуры головки двигателя около 87 гр. И если рампа герметична т.е и форсы и обратный клапан за счет температурного расширения топлива давление растет. Это я прекрасно видел на новых форсунках.Остаточное давление в рампе должно быть иначе будет затрудненный запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В первом посте я писал что двигатель должен быть прогрет. Давления я измеряю Васей программно. Там же можно посмотреть температуру топлива. Когда работает двигатель рампа охлаждается свежепоступившим топливом из бака. Когда двигатель заглушен температура топлива в рампе начинает расти до рабочей температуры головки двигателя около 87 гр. И если рампа герметична т.е и форсы и обратный клапан за счет температурного расширения топлива давление растет. Это я прекрасно видел на новых форсунках.Остаточное давление в рампе должно быть иначе будет затрудненный запуск.

Спасибо, теперь все понятно. Буду со временем менять форсунки. Не такой уж и надежный оказался концерн Фольксваген :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Загорается лампа Check Engine.

Лампа Check Engine

и/или:

Уровень масла, измеренный с помощью маслоизмерительного щупа, слишком высокий.

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P218800  Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси – переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода

Техническое обоснование

Из-за негерметичности топливного насоса высокого давления в контур смазки двигателя попадает топливо.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Снять топливный насос высокого давления (см. иллюстрацию 1) с головки блока цилиндров.

 

Внимание!

Напорная топливная магистраль, топливные магистрали высокого давления и штуцер регулировочного клапана во время описанной далее проверки должны быть подсоединены.

Очистить толкатель топливного насоса высокого давления чистой тканью не оставляющей волокон.

Включить зажигание и проверить, выступает ли топливо в области толкателя топливного насоса высокого давления.

Если в области толкателя топливного насоса высокого давления выступает топливо, заменить насос согласно каталогу оригинальных деталей и Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

В завершение заменить моторное масло и масляный фильтр согласно каталогу оригинальных деталей и Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Иллюстрация 1. Вид топливного насоса высокого давления, снятого с головки блока цилиндров.

 

Внимание!

Если достоверная причина не установлена, необходимо отказаться от замены детали. Для получения технической поддержки отправить технический DISS-запрос.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Машина Tiguan 2016 2.0 TSI, CCZD, пробег 39 000.

Решил убрать ошибку по насосу бочка омывателя, т.к. еще зимой он встал аварийный режим после того как там замерзла жидкость. Ошибка Carist’ой не сбросилась, а ушла после того как клемму с аккумулятора скинул.

Климат тоже работает нормально.

Попутно обнаружились следующие ошибки (скрин прилагается). Каких то отклонений в работе двигателя никогда не замечал в связи с P2188. Единственное, зимой долго двигатель держит высокие обороты на холостом ходу. на просторах пишут что это норма для CCZD. Когда устанавливали круиз (год назад) читалась также разовая ошибка P0088. отклонений от нормы работы двигателя тоже не замечалось..

Кто сталкивался? В чем кроется эти ошибки? чем чревата в дальнейшем? что стоит предпринять?

P.s. Сорри, если баян.

  • unnamed.jpg

    unnamed.jpg

    83.2 KB

    · Просмотры: 58

  • #2

Проверьте уровень масла, на горячую на холодную обратите внимания на запах масла нет ли устойчивого запаха бензина от масла. Если в норме то не переживайте.

  • #3

Есть запах бензина, и уровень поднялся. Записался к дилеру на диагностику. Видимо, ТНВД!?

Пробег маленький, странно. Гарантия пол года как закончилась..

  • #4

Есть запах бензина, и уровень поднялся. Записался к дилеру на диагностику. Видимо, ТНВД!?

Пробег маленький, странно. Гарантия пол года как закончилась..

На 15000 пробега мне заменили ТНВД, благо по EAssist сделали.

  • #5

Мне отказали по куланцу делать, придется самому менять. Замерили давление и выяснили, что немного течет тнвд. Форсунки в порядке вроде. Есть артикул тнвд, который подходит на 2.0 tsi?!

  • #6

Мне отказали по куланцу делать, придется самому менять. Замерили давление и выяснили, что немного течет тнвд. Форсунки в порядке вроде. Есть артикул тнвд, который подходит на 2.0 tsi?!

Затрудняюсь подсказать по артикулу, слишком большое разнообразие 2.0 tsi. Гляньте в каталоге запчастей по vin http://www.elcats.ru

  • #7

Машина Tiguan 2016 2.0 TSI, CCZD, пробег 39 000.

Решил убрать ошибку по насосу бочка омывателя, т.к. еще зимой он встал аварийный режим после того как там замерзла жидкость. Ошибка Carist’ой не сбросилась, а ушла после того как клемму с аккумулятора скинул.

Климат тоже работает нормально.

Попутно обнаружились следующие ошибки (скрин прилагается). Каких то отклонений в работе двигателя никогда не замечал в связи с P2188. Единственное, зимой долго двигатель держит высокие обороты на холостом ходу. на просторах пишут что это норма для CCZD. Когда устанавливали круиз (год назад) читалась также разовая ошибка P0088. отклонений от нормы работы двигателя тоже не замечалось..

Кто сталкивался? В чем кроется эти ошибки? чем чревата в дальнейшем? что стоит предпринять?

P.s. Сорри, если баян.

2188 как заборол в итоге?
У бати тоже cczd и тоже такая ошибка вылезла. Пробег 22 тыщи всего.

  • #8

Подскажите пжл, что в итоге сделали для лечения р2188? Тоже cczd, запах бензина на холодную от щупа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vmware workstation player error while powering on
  • Vmware horizon client error an ssl error occurred
  • Vmware error while powering on internal error
  • Vmware error 195887167
  • Vixx корейская группа error