Добрый День!
Ну вот дорогие мой читатели, наконец то решил я проблему с «ОГРАНИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ А/М» в дополнений к предпоследней темы. забрал я автомобиль в среду 25.01.2017 г. К большому сожалению ни фото ни каких-нибудь выкладок из VIDA нет. Не присутствовал я при ремонте. Но со слов электрика в «косе» (жгуте проводов), который идет от ЭБУ(Электронный блок управления) к ДЗ (Дроссельная заслонка) сгнили и поломались несколько проводов, найти сразу не получилось так как все «прозванивалось» тестером и только после разборки всего жгута и снятия заводской изоляции — визуально нашли повреждения 4-х проводов 2 из которых шли на ДЗ.
Это частая проблема VOLVO XC90 -SergVolvo на сайте clubvolvo.ru/ указал мне куда «копать» — Проблемное место на всех Вольво, это моторный жгут проводки в коробе на подрамнике.
Стяжками нейлоновыми он притянут к корпусу, стяжкой же перепиливается изоляция.
А та срань что творится в коробе в виде слизи, грязи, болота, создает все условия для коррозии провода.
Внешне изоляция провода может быть целой, а внутри жилы уже сгнили и ток протекает по окислу меди.
Стоит разобрать и потянуть за такой провод, как оно оборвется
Там нужно не прозванивать, прозвонка даст результат только когда эффеект присутствует.
Когда его нет, прозвонка — только потеря времени.
Нужно вскрывать короб и осматривать проводку всю промыв ее.
Но даже ДО промывки проще будет увидеть место гниения, будет зеленое пятно окисления на изоляции.
Особенно смотрите места стяжек жгута.
Схема жгута проводки двигателя -ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ 5CYL, B5254T2 B5254T2
Т.К. своего теплого гаража не было отдался в руки небезызвестного в нашем городе электрику Жене, что бы он произвел эту работу. Раньше обращался к нему ремонтировал у него свои а/м, что связано с электроникой и что сам сделать не мог.
ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ 5CYL, B5254T2 B5254T2
Сей ремонт мне обошелся в копеечку — 7000 р. (рассчитывал я конечно потратить меньше).
Фото не мое, но с другого XC90. Где была такая же проблема.
P/S/ Сегодня у нас холодно -25-27 и машина всю ночь стояла на улице. С утра я попробовал завести а/м. Завелся с второй вспышки, до этого мучался — заводка была очень большой проблемой (лотереей), если немного холодно то в 90 %- не заведусь. Такое ощущение как будто подсос не работает, приходится заводить с нажатой педалью газа и ловить схватывания. Наблюдения продолжаются!
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 182 800 км
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 Декабрь 2006
- Сообщения
- 31,002
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #2
Клапан и пудрит скорее всего.
Добавлено через 5 минут
Клапан этот регулирует подачу давления на вестгейт для сброса части газов в обход крыльчатки. Если он клинит или питание на нем пропадает, то в нужное время он не откроется и турбина начнет дуть до тех пор, пока не зарегистрируется передув и комп не ограничит мощность, что у вас и произошло.
В описании ошибок в виде должно быть понятно, что в таких случаях делать.
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
- #3
Maeglin, Спасибо! В VIDA тоже на него ругалась, мол замена!!! Попробую его заменить!
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
- #4
little, Смотрю очень хорошо разбираетесь в диагностике! Про мой случай что скажете (см. выше ошибки)? Уже заказал себе клапан!
Kotzilla
- Регистрация
- 11 Август 2010
- Сообщения
- 310
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Константин
- #5
раз после того, как потрогал разъём, все стало гораздо лучше, то скорей всего дело в разъёме и есть. или в проводке. сам клапан очень редко из строя выходит.
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
- #6
Kotzilla, Там вроде все хорошо — смотрел, контакты все чистые не окисленные. прилегают касаются отлично! Проводку надо наверное прозвонить!
VIDA на клапан ругалась!
Последнее редактирование: 12 Апрель 2013
Kotzilla
- Регистрация
- 11 Август 2010
- Сообщения
- 310
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Константин
- #7
Vida указывает направления поиска неисправности, но надо все проверить. как пины проверяли?
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
- #8
Kotzilla, Мне бы полную расшифровку моих ошибок, я бы там сам допедрил что смотреть!!! Пины визуально, и вручную с помощью маленькой отвертки!
Kotzilla
- Регистрация
- 11 Август 2010
- Сообщения
- 310
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Константин
- #9
визуально контакт не проверить. а вот отверткой не стоит, можно поломать контакт.
Последнее редактирование: 12 Апрель 2013
Kotzilla
- Регистрация
- 11 Август 2010
- Сообщения
- 310
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Константин
- #10
вот
-
ecm126c.jpg
65.6 KB · Просмотры: 1,486
-
ecm126c-1.jpg
78.4 KB · Просмотры: 1,210
-
ecm640c.jpg
63.7 KB · Просмотры: 975
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
- #11
Kotzilla, Спасибо! Есть чем заняться, проверить!!!
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #12
раз после того, как потрогал разъём, все стало гораздо лучше, то скорей всего дело в разъёме и есть.
или в проводке. сам клапан очень редко из строя выходит.
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
mosser
- Регистрация
- 5 Июль 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
- #14
На схемах Котзилы датчик давления наддува. Клапан с 2-я проводами и 3-мя тонкими шлангами сбоку воздухана? Если да, то как раз это управление сбросом турбины.
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
- #15
mosser, А датчик давления наддува где расположен?
Последнее редактирование: 28 Апрель 2013
mosser
- Регистрация
- 5 Июль 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
- #16
А датчик давления наддува где расположен?
В патрубке интеркулера, там где выход с него на дроссель.
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
- #17
mosser, Спасибо, вот там я не смотрел точно!!! Схему можно (если есть возможность), чтобы долго не искать!!!
mosser
- Регистрация
- 5 Июль 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
448448
- Регистрация
- 9 Июль 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 47
- Имя
- Дмитрий
- #19
mosser, А датчики давления часто летят у XC90?
mosser
- Регистрация
- 5 Июль 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
- #20
mosser, А датчики давления часто летят у XC90?
Он загрязняется маслом из впуска после турбины и может давать искажённые показания, сними промой его аккуратно аэрозольным очистителем.
Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.
Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.
Причины возникновения ошибки 41
Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:
- Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
- Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
- Заметное снижение мощности.
Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.
Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:
- ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
- неполное закрытие из-за отложений;
- затрудненный поворот оси;
- загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.
В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.
Способы устранения неисправности
При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность устраняется одним из двух способов:
- Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
- Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.
Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.
Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Не едет машинка
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Costa69
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021 09:13
- Модель: XC90
Не едет машинка
Здравствуйте!
Автомобиль ХС90, бензин, 2012 года выпуска.
Супруга возвращалась домой.
Загорелся чек и сообщение «ограничение мощности двигателя».
На следующий день машинку поставили в сервис.
Высветились ошибки ECM-9410 (Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал) и ECM-9708 (Цифровой датчик положения педали акселератора).
Поменяли педаль. Ошибки не уходят.
Проверили все разъемы, контакты. Все сухо.
В чем может быть проблема? Как лечится?
Месяц без машинки
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не едет машинка
Сообщение Admin » 10 ноя 2021 20:20
Проверяйте проводку схемы тут https://www.volvoclub.ru/diagrams/index.html работает только в Internet Explorer!!!!!
ECM-9410 ECM-9708 таких ошибок нету есть ECM-941D ECM-970В
По ошибке ECM-970В
Проверка разъемов и кабелей
• Зажигание выкл
• Проверьте разъемы датчика положения педали акселератора и модуля управления двигателя (ECM). Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Проверьте кабель сигнала между выводом #B25 (#B35) модуля управления двигателя (ECM) и выводом #2 датчика положения педали акселератора (сторона жгута проводов). Проверьте на наличие разрыва цепи. Проверьте на наличие короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Информация:
При включенном зажигании электропитание на датчик положения педали акселератора, измеренное между выводами #1 и #3 датчика положения педали акселератора (сторона жгута проводов), должно быть приблизительно 12 В.
Если неисправность не найдена и неисправность является постоянной, установите новый датчик положения педали акселератора.
Выполните необходимый ремонт.
-
Costa69
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021 09:13
- Модель: XC90
Re: Не едет машинка
Сообщение Costa69 » 11 ноя 2021 09:37
Верно. Ошибки ECM-941D и ECM-970B!
Как получилось, что скопировались другие — не знаю
А я из форума в форум копирую эти ошибки и жду ответа)))))
-
Costa69
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021 09:13
- Модель: XC90
Re: Не едет машинка
Сообщение Costa69 » 11 ноя 2021 09:51
А что по второй ошибке?
И по разъемам. Мы проверили и разъемы и штекеры, сам блок. Все сухо, цело. Может есть еще версии?
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не едет машинка
Сообщение Admin » 11 ноя 2021 20:39
Проверяйте питание на педали газа!!!! Выше я вам скинул описание причины и проверки питание.
Информация кода неисправности ECM-941D
Регистрируется код неисправности, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует ошибку в сигнале широтно-импульсной модуляции от датчика положения педали акселератора.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Заменяемое значение
? Педаль акселератора отключается при нажатии на педаль тормоза.
Возможные причины
? Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и датчиком положения педали акселератора
? Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
? Разрыв цепи в электропитании (12 В) датчика положения педали акселератора
? Поврежденный датчик положения педали акселератора.
Симптом (симптомы) дефекта
? Слабая реакция на нажатие педали акселератора.
Все ошибки по питанию 12 вольт!!!
Тот, кто готов потратить 600-700 рублей на 10-летний автомобиль и не боится больших и мощных двигателей, вполне может заинтересоваться подержанным Volvo XC90. SUV дебютировал в 2002 году, почти через 5 лет после релиза Mercedes ML и не менее привлекательного BMW X5.
Volvo XC90 — один из немногих крупных SUV, который имеет поперечно расположенный двигатель. Такая схема затрудняет ремонт мотора и ухудшает маневренность, но позволяет повысить вместительность салона.
В 2006 году шведский внедорожник претерпел незначительный фейслифтинг. Изменения затронули переднюю и заднюю оптику. В боковых зеркалах появились указатели поворота, а передняя часть кузова получила больше хромированных элементов. В интерьере применили новые образцы обивки, выдвижной экран навигации и аудиосистему Bang&Olufsen.
В 2007 году была представлена спортивная версия с более зажатой подвеской и новыми бамперами. В 2009 году обновился логотип на задней двери, а в 2010 году — эмблема на радиаторной решетке. Тогда же стали окрашивать в цвет кузова колесный арки (раньше были черными). В 2012 году появились дневные ходовые огни. Преемник пришел на смену в 2014 году.
Вольво ХС90 – это, прежде всего, комфорт на плохих дорогах, передовые технические решения в области безопасности, высокий дорожный просвет и хорошее сцепление колес с дорогой, независимо от погодных условий и типа дорожного покрытия. ХС90 — так же неплохой «тягач» для буксировки прицепов.
Передняя панель имеет характерный для Volvo скандинавский консерватизм. В более богатых версиях установлено трехспицевое рулевое колесо с отделкой под дерево. На фото состояние салона при пробеге 390 000 км.
Volvo XC90 – большой швед за небольшие деньги
Тот, кто готов потратить 600-700 рублей на 10-летний автомобиль и не боится больших и мощных двигателей, вполне может заинтересоваться подержанным Volvo XC90. SUV дебютировал в 2002 году, почти через 5 лет после релиза Mercedes ML и не менее привлекательного BMW X5.
Volvo XC90 — один из немногих крупных SUV, который имеет поперечно расположенный двигатель. Такая схема затрудняет ремонт мотора и ухудшает маневренность, но позволяет повысить вместительность салона.
В 2006 году шведский внедорожник претерпел незначительный фейслифтинг. Изменения затронули переднюю и заднюю оптику. В боковых зеркалах появились указатели поворота, а передняя часть кузова получила больше хромированных элементов. В интерьере применили новые образцы обивки, выдвижной экран навигации и аудиосистему Bang&Olufsen.
В 2007 году была представлена спортивная версия с более зажатой подвеской и новыми бамперами. В 2009 году обновился логотип на задней двери, а в 2010 году — эмблема на радиаторной решетке. Тогда же стали окрашивать в цвет кузова колесный арки (раньше были черными). В 2012 году появились дневные ходовые огни. Преемник пришел на смену в 2014 году.
Вольво ХС90 – это, прежде всего, комфорт на плохих дорогах, передовые технические решения в области безопасности, высокий дорожный просвет и хорошее сцепление колес с дорогой, независимо от погодных условий и типа дорожного покрытия. ХС90 — так же неплохой «тягач» для буксировки прицепов.
Передняя панель имеет характерный для Volvo скандинавский консерватизм. В более богатых версиях установлено трехспицевое рулевое колесо с отделкой под дерево. На фото состояние салона при пробеге 390 000 км.
Только не после аварий
Подержанный Volvo XC90, несмотря на годы, все еще выглядит свежо и готов служить верой и правдой, так как является образцом истинного шведского качества. Но данный тезис справедлив только в отношении экземпляров родом из Европы или проданных официально в России. Большинство представителей нижнего ценового диапазона были ввезены из США. В дороге они пропитались морской солью либо были восстановлены после небольших и крупных аварий. Соль создает проблемы с электропроводкой, а это очень серьезно. Вольво использует проводку мультиплексного типа, которая требует сложного диагностического оборудования.
Независимая подвеска и продвинутые системы курсовой устойчивости обеспечивают уверенное движение на высоких скоростях. Особый интерес представляет работа активной системы стабилизации RSC, которая определяет угол наклона кузова и снижает риск опрокидывания с помощью систем DTSC и ABS. Последние стабилизируют Вольво ХС90 путем подтормаживания одного из колес и ограничения мощности двигателя. За правильное функционирование системы отвечает контроллер и множество датчиков. В результате ДТП многие из них могут получить повреждения, а для ремонта потребуется сложное диагностическое оборудование, которым оснащены в основном только официальные сервисы. Независимых сервисных станций с данным оборудованием очень мало, а значит, потенциальные расходы на специализированный ремонт окажутся достаточно высокими.
Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях
При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.
Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM
Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.
Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.
Следующие модели подпадают под эту категорию:
- 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
- 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
- 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
- 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
- 2008-2009 GMC Envoy
- 2008-2009 HUMMER H2
- 2008-2010 HUMMER H3
- 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
- 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
- 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
- 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
- 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид
Затрагиваемые двигатели включают в себя:
- L94, LY5, L20, LMG, LC9
- LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
- L96, RPO, LH6, LY6, L9H
- LY2, L92, LFA, LMF
Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)
Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.
Ходовая
Передняя и задняя подвеска Volvo XC90 независимого типа. Самое слабое место – рулевые наконечники. На их слишком низкий ресурс даже отреагировал производитель, организовав замену на более прочные. Они не дешевы – около 20 долларов за штуку, но действительно более долговечные. Передний рычаг в сборе обойдется в 150 долларов. Передние привода имеют дорогие встроенные эластичные подушки, наполненные маслом.
Помимо 5-местных Вольво ХС90 предлагались и 7-местные версии. Данные модификации в стандартной комплектации оснащались системой поддержания высоты задней части кузова. Она очень удобная в эксплуатации, но дорогая в обслуживании.
В трансмиссии используется техника, разработанная компанией Haldex. В обычных условиях вся тяга передается передним колесам, а задним – только при необходимости. Подключение происходит незаметно и плавно, без какого-либо вмешательства водителя. Обращаем ваше внимание, что на рынке встречаются и переднеприводные модификации.
Использование Вольво ХС90 на бездорожье – плохая идея. Во-первых, трансмиссия не рассчитана на большие нагрузки — перегревается, и возникает естественный износ. Во-вторых, несмотря на высокий 218-миллиметровый дорожный просвет, очень легко повредить хрупкое шасси.
Состояние салона при пробеге 390 000 км.
Вышла из строя АКПП
Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла. Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E
Причина
Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:
- Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
- Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
- Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
- Проворачивание втулки насоса;
- Забитый радиатор и теплообменник;
- Дефекты в различных узлах коробки;
Решение
Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.
Двигатели
Одним из основных двигателей является 6-цилиндровый 2,9-литровый битурбо (Т6). Механики его считают слишком сложным и привередливым. Он имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая требует ревизии, примерно, через 200-300 тыс. км. Volvo рассматривает данный агрегат, как спортивный, поэтому большинство деталей, необходимых для ремонта, дороги и доступны только под заказ. Из-за сложности сервисное обслуживание и ремонт стоят не дешево.
Более безопасный для кошелька – 2,5-литровый мотор с одной турбиной (Т5). Конструкция обоих двигателей мало чем отличается, но затраты на эксплуатацию последнего гораздо ниже из-за меньшего количества цилиндров и богатого ассортимента запасных частей.
Не менее интересным является и турбодизель собственной разработки Вольво – D5 (старший развивает 163 л.с., а более молодой — 185 л.с. или 200 л.с.). Правда, ни одна из его версий не обеспечивает приличной динамики. Если вы надеетесь хотя бы на экономичность, то вскоре разочаруетесь. Владельцу придется считаться с потреблением 8-11 литров солярки на каждые 100 км. Если кого-то начнет раздражать слишком высокий уровень вибраций, то следует заменить подушки двигателя. К сожалению, они дороги (от 5 000 рублей за штуку), потому что заполнены маслом (гидроопоры). Во время тест-драйва не стоит недооценивать такие симптомы, как трудности с запуском теплого мотора или потеря мощности на высоких оборотах. Все это может указывать на износ топливного насоса высокого давления — от 130 000 рублей.
В 2005 году в ассортименте появился мощный 4,4-литровый V8. Большой мотор был разработан совместно с Yamaha и славится своей динамикой. В отличие от американских «монстров», развивающих максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, он раскрывается на высоких оборотах. 7,3 секунды до 100 км/ч — впечатляют. К сожалению, для работы агрегаты требуется от 12 до 20 литров топлива. А с возрастом изнашиваются подшипники балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Еще один недостаток — поперечное расположение, и как следствие, сложности с доступом к навесному оборудованию.
В 2006 году 3,2-литровый атмосферник R6 пришел на место Т6. V8 и R6 имеют привод ГРМ цепного типа. В обоих случаях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится. Нормой является и большой расход масла – около 1 л на 5000 км.
«Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
mirage-stv ClubMan
Сообщения: 1597 Вкатился: 17 мар 2007, 08:31 Имя: Игорь Пол: Муж. Авто: volvo s60-II Двигатель: T5 AWD Цвет: Ice White Год: 2014 Откуда: Москва (Чертаново) Контактная информация:
«Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
Сообщение mirage-stv » 23 фев 2010, 21:18
На праздники ездил на Селигер, может быть так совпало, а может причиной тому, что заправился в деревеньке на заправке «Селигер», через пару минут, после того, как отъехал от нее появилась надпись «Огранич. функц. работы двигателя». Выключил, включил двигатель — больше не появлялась. Машина вела себя как обычно. По обратной дороге снова появилось это сообщение, причем заметил сильную вибрацию двигателя на оборотах около 3500-4000. После перезапуска сообщение больше не появлялось, но вибрация и гул двигателя остались.
Что это может быть?
P.S. Когда израсходовал полбака, долил 98й бензин. Ситуация не изменилась. Записался сегодня на диагностику, но все равно переживаю.
Добавлено спустя 40 минут 47 секунд: Сегодня с утра вышел, завел, при запуске услышал гул, который сразу прошел. Причем стало ясно, что это защита картера тарахтит от двигателя — видимо последствия того, что пару раз «словил» асфальтовые волны на защиту, а потом постоянно на ней «ползал» по трассе из-за сугробов. Видимо сильно прижалась к двигателю. Скорее всего из-за нее у меня вчера была и вибрация и неприятный звук. Попрошу на диагностике, чтобы ее поправили.
Сообщение «Огранич. функц. работы двигателя» не выскакивало больше..
Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 46 секунд: В общем съездил на диагностику. Ошибка выскакивала из-за топлива, как мне объяснили. Вибрация потому что постоянно ползал брюхом машины по снегу и в отверстия защиты набилась его просто уйма. Потом он замерз в лед, потом еще набивалось, в общем двигатель примерзал к защите ночью, потом чуть оттаивал и тарахтел по толстому льду.
Открутили защиту, почистили. Сейчас все нормально. Никаких новых сообщений за день не было.
Источник
Типичные проблемы и неисправности
Сложная электроника на борту не останется без внимания владельца. Нередко на щитке приборов высвечиваются сообщения об ошибках, причину которых диагностировать очень сложно. В основном все они сгенерированы сбоями в работе многочисленных датчиков.
В Volvo XC90 (в зависимости от года выпуска) устанавливалось 5 различных коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, либо 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.
Многие столкнулись с неисправностями АКПП, особенно владельцы дизельных Volvo XC90 (как правило, после чип-тюнинга) и экземпляров из США. Чаще всего быстро вырабатывают свой ресурс фрикционы, порой отказывают и электромагнитные клапана.Проблема особенно актуальна для дорестайлинговых экземпляров, собранных до 2005 года. Существенно сокращает ресурс и регулярная буксировка прицепа. Стоимость ремонта коробки составит не менее 60 000 рублей.
Не вечны и механические коробки передач. Нередки случаи износа конических шестерен.
В ходовой части Вольво ХС90 довольно быстро сдаются не только наконечники рулевых тяг, но и ступичные подшипники, а так же втулки передних рычагов. Помимо отмеченных выше недостатков следует добавить периодические проблемы с системой кондиционирования.
Volvo несколько раз организовывал сервисные акции. Одна из них проводилась для устранения проблем с отверстием для крепления топливных форсунок (возникали трещины).
Таблица с ошибками
Расшифровка тектовых сообщений
Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки
К механическим неполадкам относятся:
Описание кодов ошибок
Неисправности топливной системы
Неисправности двигателя
Возможные причины проблемы:
Возможные причины неисправности:
Описание ошибок в работе датчиков
Неисправности датчиков системы стабилизации
Ошибки кислородных датчиков
Ошибки антипробуксовочной системы ABS
Ошибки, связанные с работой проводки
Описание ошибок в работе систем связи
Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
Неисправности трансмиссии
Возможные причины проблемы:
Возможные причины проблемы:
- забит радиатор охладительной системы;
- износ расходного материала в результате длительного использования масла;
- буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
- пробуксовка в снегу или грязи.
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
Описание сервисных сообщений
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
Возможные причины проблемы:
Код
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
Возможные причины проблемы:
Описание ошибок авто с блоком MID 130
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
- 850;
- 940;
- 960;
- С30;
- С40;
- С60;
- С80;
- FH12 (ФШ12;
- FH13 (ФШ13);
- FH16 (ФШ16);
- FM9 (ФМ9);
- FM13 (ФМ13);
- S40;
- S60;
- S70;
- S80;
- V50 (В 50);
- V70 (В 70);
- VNL 670 (ВНЛ 670);
- ХС60;
- ХС70;
- XC90.
Секреты — только для владельцев VOLVO
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Как диагностировать ошибку?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
- Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
- Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
- Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
- Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
- диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
- диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
- Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
- Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
- Нажимается кнопка начала теста.
- Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
- Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
- Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Невозможно включить полный привод
При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.
Причина
К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.
Решение
Восстановить полный привод поможет только замена втулки.
Reduced Engine Performance 41 Volvo Перевод • История покупки
Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.
Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.
Типичные неисправности Volvo XC90
Расшифровка популярных кодов ошибок Volvo: описание, фото и видео
Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.
Reduced Engine Performance 41 Volvo Перевод. Описание двигателя
Как правило, на двигатель B5244T3 устанавливаются предпусковые обогреватели двух фирм Вебасто и Эберспичер. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.
Подборка секретов для владельцев VOLVO
- промывка форсунок;
- капремонт;
- замена масла;
- замена ремня ГРМ и приводных ремней;
- ремонт предпускового обогревателя;
- очистка клапана ЕГР;
- очистка дроссельной заслонки;
- очистка системы вентиляции и картерных газов.
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике. Рассмотрим описание комбинаций ошибок, которые могут появляться при диагностике автомобилей Volvo.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Вольво ХС90 (2002-2014) — проблемы и неисправности Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Проблема решается заменой вентилятора в сборе с крыльчаткой и приводом, а в некоторых случаях и в сборе с модулем управления.
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. Важный момент открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок.
Двигатель B5244T3 Volvo: описание и ремонт мотора
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить. На самом деле этих кодов не одна тысяча, но всех их мы рассматривать не будем.
Решение Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики. разъем В1 дает возможность автомобилисту проверить работоспособность климат-контроля и кондиционера;. Если вы являетесь счастливым владельцем этой марки авто, то мы предлагаем вам узнать, как расшифровываются коды ошибок Volvo FH12 и как правильно произвести диагностику авто.
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Расшифровка кодов
Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Проблема решается заменой вентилятора в сборе с крыльчаткой и приводом, а в некоторых случаях и в сборе с модулем управления.
Безопасность
- Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
- Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
- Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
- Проворачивание втулки насоса;
- Забитый радиатор и теплообменник;
- Дефекты в различных узлах коробки;
Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью. На самом деле этих кодов не одна тысяча, но всех их мы рассматривать не будем.
Прерывистые электрические проблемы Volvo. Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать. В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог. Расположение цилиндров рядное, что рассматривается экспертами как лучшее решение для такого мотора. Выйти из строя может угловая передача служит для передачи момента на задний мост и подшипник дифференциала заднего моста.