Volvo ошибка bcm 0094

Здравствуйте Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос. Что думают форумчане? Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

norge

Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
958
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Норвегия
Город
Oslo

  • #1
VIN
YV1CZ796751161215
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005

Здравствуйте

Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос.

Что думают форумчане?

Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?

Последнее редактирование: 21 Май 2022

Fatto

  • Fatto

    Fatto

  • 21 Май 2022

Здравствуйте

Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос.

Что думают форумчане?

Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?

Когда насос сжигает dem обычно выгорает дорожка питания насоса , а сам модуль выходит на связь, а у вас нет связи с ним. По хорошему надо убедится что проблема в самом dem.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,687
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

Здравствуйте

Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос.

Что думают форумчане?

Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?

Когда насос сжигает dem обычно выгорает дорожка питания насоса , а сам модуль выходит на связь, а у вас нет связи с ним. По хорошему надо убедится что проблема в самом dem.

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #3

Здравствуйте

Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос.

Что думают форумчане?

Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?

Добрый день. Предохранитель проверяли? Проверьте предохранитель, далее нужно смотреть сопротивление насоса. Если предохранитель перегорел, то сначала нужно отцепить насос и установить новый предохранитель, далее смотреть появится DEM в сети или нет…

norge

Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
958
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Норвегия
Город
Oslo

  • #4

Когда насос сжигает dem обычно выгорает дорожка питания насоса , а сам модуль выходит на связь, а у вас нет связи с ним. По хорошему надо убедится что проблема в самом dem.

А сколько там всего «деталей» где может быть проблема? Dem, насос, датчик и соленойд(в деме который с датчиком если он так называется)?

21 Май 2022 добавлено сообщение

Добрый день. Предохранитель проверяли? Проверьте предохранитель, далее нужно смотреть сопротивление насоса. Если предохранитель перегорел, то сначала нужно отцепить насос и установить новый предохранитель, далее смотреть появится DEM в сети или нет…

Да, конечно. С него начал. 7,5 в Реме. Он целый. И прозванивал и менял на запасной. Ошибка как была так и есть. Привод точно не полный, проверял на подъёмнике. Выходит если насосу все, и его отключить то дем должен начать выходить на связь?

Не нужно наверное это вмешивать в эту тему, хотя — у меня на второй машине ошибка по насосу. Дем отвечает. Думал все просто: тут дем, там насос. А теперь не знаю уже :))

21 Май 2022 добавлено сообщение

На второй DEM 0006

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,687
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #5

А сколько там всего «деталей» где может быть проблема? Dem, насос, датчик и соленойд(в деме который с датчиком если он так называется)?

насос, датчик и соленоид на связь с блоком не влияют, а вот неисправности в жгуте или блоках управления влияют.

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #6

Да, конечно. С него начал. 7,5 в Реме. Он целый. И прозванивал и менял на запасной. Ошибка как была так и есть. Привод точно не полный, проверял на подъёмнике. Выходит если насосу все, и его отключить то дем должен начать выходить на связь?

Далее проверить питание на модуле DEM и CAN (примерно 2,5В), если всё приходит, то замена модуля. Как правило если насос коротит, то он сжигает пред

Azugor

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Henk850

Stark

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Volvo-Kot

Volvo-Kot

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: fish

fish

rusik777 писал(а):bcm-0094
cem-1a64

Из виды:

BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности

Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует

Информация кода неисправности CEM-1A64

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).

@Олег1970

Тут нужно подробнее… всегда так было? Как давно машина? Что делали?
сразу гляньте предохранитель… 5А? (очень часто сервисы ставят 7,5 — 10) это помогает усугубить

зайти в сеть и посмотреть состояние модуля… действительно ли он не в сети?

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

BCM-0094

BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности

Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

CEM-1A64

CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует

Информация кода неисправности CEM-1A64

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).

Вот покури.
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic … ca255ead32
Чувак грамотно расписывает.
Твой борт комп выдает что система пробуксовки и курсовой устойчивости требует ремонта.
Изза этого и отключается задний мост.
А по поводу мастера не подскажу.
Сам курил форум и по результатам заменил датчик в заднем мосту.
Но у меня он ошибку кидал.

Вот для краткости выдержки их форума
вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…

К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…

но далее

Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!!

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Здравствуйте.

XC90, горит: Anti skid temporarily off

Не работает антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.

В сервисе сказали, что нет связи между блоком DEM и двигателем, может также быть причина в abs. Специалистов по этой проблеме в нашем сервисе нет (Архангельск). Можно ли решить проблему иначе, кроме как гнать в офф сервисный центр? Может кто сталкивался?

з.ы. подсказывают, что не хватает масла в заднем мосту. Может такое быть?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 01 апр 2008 22:20

вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…А спидометр функционирует?

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 02 апр 2008 20:03

Спасибо за ответы.

Спидометр работает. Уже была такая проблема у одного знакомого, она решилась заменой блока дем, купленный б/у в Питере на разборке за 15 штук. Заезжал сегодня в сервис, проверили разъемы, не окислены. Спросил про абс-датчики, если бы один не работал, сказали что это отробразилось бы на компьютере. Стоит ли взять в местном «диагностическом центре» распечатки кодов ошибок? Полноценного сервиса Вольво здесь нет.

кстати, задний мост не работает.


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 03 апр 2008 20:38

для начала «Anti skid temporarily off» -около dstc временно отключена…задний мост не работает при

1.неисправен датчик температуры масла

2.неисправен датчик давления масла

3.неисправен масляный насос

4.неисправен блок дем или проводка к нему…

соответственно это всё в задней муфте ,кроме того при перегреве масла в муфте свыше 96 градусов муфта автоматически отключается…

все вышеперечисленные неисправности приведены в порядке частоты поломок…имея коды из распечаток можно на 100% определить виновника неисправности,так что давайте их сюда и попробуем…

Сервис у вас «Мартен»?

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 03 апр 2008 22:50

Спасибо за подробный ответ.

да, был сервис «мартен», и специалист, которого обучали с москвы; теперь диагностическое оборудование отдали в сервисный центр «Leo». хозяин у них тот же, и на 8 число записался к ним на подробную диагностику… посмотрим что скажут :)


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 04 апр 2008 22:51

сегодня ездил до аэропорта с круиз-контролем, в одну сторону доехал нормально, в обратную — круиз контроль отключился… это может быть связано с антискидом?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 05 апр 2008 15:09

Да может…связано с dstc…кстати dstc имеет решающий приоритет и при определенных условиях может не давать подключать задние колеса …

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 08 апр 2008 19:58

Сегодня отдал машину в 9 утра в сервис, вернули в 18 часов и сказали кодов нет, так как не было связи компьютера с дилером по интернету и снова записали на 18 апреля. Я был в » восторге» от нашего «МУХОСРАНСКОГО» сервиса.


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 09 апр 2008 20:08

Здравствуйте! Сегодня был у неофициала, который выдал код:

Total codes: 001

CODE001:

ABS-0 Communication between control modules.

094 Communication problems with Active on demand coupling.

Больше выдать он пока не смог.


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 10 апр 2008 00:25

К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 10 апр 2008 20:47

Огромное спасибо за ответ!

Контактные группы проверили, визуальных повреждений нет. Теперь есть намерения купить блок DEM. Хотелось бы у Вас узнать, где и почем в Москве можно купить б/у DEM, и как связаться с продавцами?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 10 апр 2008 20:55

интересует новый?можно обратиться вот сюда

profile.php?mode=viewprofile&u=50

и попросить озвучить цену,будет дешевле чем у официалов…

однако проблема в том,что после установки блока его надо прописать в машину,для чего нужно оборудование официального дилера со связью со шведским серваком…

Про б/у попробую узнать,хс90 мало кто разбирает и часто за блоки просят дороже,чем новый стоит…

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 11 апр 2008 13:59

В москве есть бу блок ДЕМ с Хс90 2003 г.в.,цена …. р.,номера родного на нем нет,есть только сименсовский,посему точно узнать подойдет ли он конкретно на ваш авто я не могу…В общем все вопросы по отправке и гарантии работоспособности,а также как его прописать у вас в городе вам предстоит решать самому,телефон

Леха, все контакты в личку.

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 11 апр 2008 23:06

Здравствуйте еще раз.

Есть номер на блоке — «5wp22201,04,102160,hap511,6626» Это ведь правильный номер, так? Еще как-то видел на сайте евроавто в Питере номер блока блокировки заднего редуктора 11120839. Если нельзя на форуме, можно номер телефона и стоимость личным сообщением?

Заранее спасибо.


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 18 апр 2008 23:53

Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!! Но есть большая просьба от нашего местного «Кулибина», который помогал мне в диагностике после местных официалов.Вопрос: можно ли где то раздобыть ( дамп панели VOLVO XC 90 2005г 9S12D6128B или 68HC912DG128B )



Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

В выходные на XC90 ехал по сухому асфальту со скоростью 110 км/ч.
Внезапно загорелась надпись «ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» после приезда домой машина постояла ночь и с утра при включении зажигания загорелась надпись ANTI-SKID TEMPORARILY OFF, которая погасла после того как проехал 3-4 км. Но спустя пару часов при поездке опять появилась сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, которое периодически появляется и пропадает без всякой закономерности.
Сделал диагностику DiCE вот итог:
BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
BCM-0115 Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, сигнал отсутствует.
BCM-0148 Связь между блоками управления. Неправильные данные конфигурации.
CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.
Поехал в гараж и осмотрел все разъемы и проводку которые связаны с DEMом.
— Все предохранители целые.
— Разъем CAN-шины в норме: пин 1 — есть питание +12В; пин 2 — есть «земля»; пин 7 и 8 — есть сигнал около +2,8-2,9 В (должно быть в диапазоне 2-3В).
Потом начал проверять масляный насос, а он то работает то нет. Питание на разъем приходит вроде постоянное, замерил сопротивление масляного насоса показало 13-14 Ом. Заметил, что когда дергаешь провод питания между масляным насосом и разъемом питания, то он включается и выключается при этом конкретного положения при котором насос постоянно работал нет все как-то спонтанно. Когда включается насос сразу пропадает сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED», но как только он выключается сразу загорается тоже сообщение.
В общем такое чувство что проблема в проводе питания который входит в масляный насос, вернее в где-то внутри насоса, т.к. на самом насосе разъема нет, там неразъемное соединение уплотненное резиновой прокладкой. И самое интересно что после всех этих манипуляций с этим проводом питания ошибка погасла и привод заработал, но проехав 1 км опять загорелось сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED».
В общем проблема явно была в масляном насосе муфты, точнее в его питании.
Т.к. по симптомам проблемы с задним мостом была именно из-за забитого фильтра и подгоревшего насоса было принято решение купить масло (31325136), фильтр (30787687), восстановленный насос и выполнить замену самостоятельно.
Решил снять муфту полностью чтобы слить все масло, всего слилось примерно 500-600 грамм. Масло в самой муфте было чутка мутноватое, а вот в полости где стоит фильтр черное как сажа и в фильтре тоже. Измерил сопротивление восстановленного насоса — 5 Ом.
В общем все поменял как написано в VIDA (восстановленный насос, масло и фильтр) и собрал.
Включил зажигание, но сообщение «ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» не погасло.
Подключил DiCE и сделал диагностику:
BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.
Начал дальше разбираться … Насос работает, его сопротивление 6 Ом. Значит и на DEM питание приходит, а вот по CAN-шине наверное обмена данными между CEM и DEM нет. Вот я и решил что возможно все таки DEM подгорел.
Т.к. подменного DEMа для проверки я не нашел, пришлось сдаться и загнать авто на СТО (22 Век) у них я и насос восстановленный купил. Подкинули подменный б/у и о чудо все заработало.
Ну и поставил предохранитель AWD на 5 ампер.

Заливка масла и проверка его уровня в активируемой по требованию муфте (муфта полного привода Haldex) =Информация взята из VIDA 2009D=

Для M58, AW50AWD до 2002 года
Залейте масло в сцепление (AOC) и проверьте уровень. Объем приблизительно 0,8 л.
Номер детали 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер 1161641 (емкость 0,3 литра).
Затяните заглушку отверстия для проверки уровня

Для M58, AW50AWD 2003-…; M66, AWD 2004-…;TF-80SCAWD 2006-…
Залейте масло в активируемую по требованию муфту (AOC) и проверьте уровень. Объем приблизительно 650 мл.
Номер детали 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер 1161641 (емкость 0,3 литра).
Заправьте масло до уровня пробки. Выкачайте 0,1 л масла.
Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.
Внимание! Если активируемая по требованию муфта была заменена на новую, то после заполнения маслом необходимо осторожно проехать на автомобиле несколько небольших кругов в обоих направлениях, а затем проехать несколько километров. Снова проверьте уровень масла и долейте так, как описано выше.

Для AW50/51 AWD c 2004-…
Задняя пробка предназначена для заливки и проверки в конечной передаче (редукторе заднего моста).
Заполните конечную передачу маслом.
Может использоваться только масло номер 31325136 (1-литровая емкость).
Для полной замены необходимо примерно 600-700 мл.
Проверьте уровень масла.

Для AW50/51 AWD c 2005-…
Заполните активируемую по требованию муфту маслом.
Подождите, пока вытекающая жидкость не начнет капать.
Может использоваться только масло номер 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер
1161641 и 30759648 (емкость 0,3 литра).
Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.
Выполните дорожное испытание автомобиля.
Снова проверьте уровень масла и долейте масло, пока вытекающая жидкость не начнет
капать.
Выкачайте 0,04 л масла из муфты.
Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.

Итог:
Масляный насос муфты полного привода (восстановленный) — 150$
Фильтр муфты полного привода [Volvo 3 078 768.7] — 31$
Масло муфты полного привода [Volvo 31325136] 1 литр — 34$
Блок DEM муфты полного привода (б/у) — 350$
Диагностика и установка блока DEM на СТО — 60$

P.S. Ох уж этот высокотехнологичный привод Volvo. Но я тоже чутка проваронил, знал про необходимость замены масляного фильтра и масла муфты полного привода и какие могут быть последствия, но все тянул с заменой.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Запчасти на фото: 993001. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Запчасти на фото: C1010. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Запчасти на фото: C1010

Запчасти на фото: 31325136. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Запчасти на фото: 31325136

Запчасти на фото: 30787687. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Запчасти на фото: 30787687

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo ошибка b1d1787
  • Vnc error problem connecting some problem centos
  • Volvo xc90 ошибка p0700
  • Vnc error 1 after security negotiation
  • Volvo xc90 ошибка dem p188914