Вольво ошибка дроссельной заслонки

Ошибка на современных моделях Вольво: REDUCED ENGINE PERFORMANCE – признаки и причины неисправности. Способы ремонта и устранения неисправностей узла дроссельной заслонки.

Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.

Ошибка «Reduced Engine Performance» на автомобилях Вольво

Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.

Причины возникновения ошибки 41

Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:

  • Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
  • Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
  • Заметное снижение мощности.

Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.

Загрязнение привода дроссельной заслонки Volvo

Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:

  • ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
  • неполное закрытие из-за отложений;
  • затрудненный поворот оси;
  • загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.

В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.

Отложения на дроссельной заслонке Вольво

Способы устранения неисправности

При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность устраняется одним из двух способов:

  1. Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
  2. Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.

Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.

Нагар во впускном коллекторе Вольво

Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.

Оригинальная дроссельная заслонка для автомобиля Вольво

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Volvo XC90 2.5L Turbo - Внешний вид двигателя

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок…

Volvo XC90 2.5L Turbo - Компьютерная диагностика в Томске

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Условие:

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Условие:

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

Скачать Электросхемы на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~35.7МБ).

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 2

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 4

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 5

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 6

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Скачать Инструкцию по снятию дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~252кБ).

Скачать Инструкцию по чистке дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~106кБ).

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7…

Volvo XC90 2.5L Turbo - Ошибки при заедании дросселя ECM-919A и ECM-91A7

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 2

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 4

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

ХС90 В5254Т2, 2010 год

Немного предыстории: периодически выскакивала ошибка Р2111, и как правило происходило это в сырую дождливую погоду, либо примерно в тех условиях, когда выпадает роса. Мысли были поменять дроссель, но то денег нет, то еще чего, в итоге просто сбрасывал ошибку и ездил дальше. Но неисправность была, и сама собой она решаться не хотела, поэтому прежде чем покупать новую заслонку подумал сначала посмотреть в чем проблема со старой.
Вчера сняли ее, почистили сверху карбклинером, открыли крышку проверить шестерни — вроде все в порядке, видимого износа на них нет. Дорожки потенциометра тоже присутствуют, выглядят как бу, но не криминально. В целом все чисто, сухо, никаких следов масла под крышкой нет. Брызнули очистителем контактов колодку и фишку и поставили все обратно.
Мотор завелся сразу, работал ровно, и я решил прокатиться проверить, проехал где-то круг по району с пару километров — все в порядке, глюков не было. Решил выехать прокатиться на трассу, и сначала все было хорошо, а через 5-7 км на подъеме и скорости ~120 пошел на обгон — и тут резко дернуло за задницу и на БК вылезло ограничение мощности двигателя. При этом, возможно, что-то стрельнуло или чихнуло под капотом с пассажирской стороны. Но в этом я не уверен и утверждать не буду, т.к. громко слушал музыку, и может быть просто показалось. Машина ехала и пыталась реагировать на педаль газа, но тяги почти не было, хотя обороты поднимались где-то до 3500. Потихоньку дотянул до места, где можно было съехать на обочину, остановился — двигатель троит и колбасит. Заглушил, через несколько секунд снова завел — вроде бы работает относительно ровно. Поехал дальше — ограничение пропало с БК почти сразу, машина едет, но все равно ощущение будто бы с ней что-то не то. Развернулся, поехал обратно — и теперь уже на спуске снова дернуло за задницу, снова ограничение мощности и отсутствие тяги. Причем, как мне показалось (а может и правда показалось) при всем этом снизилась эффективность тормозов. Машина ехала, пыталась разгоняться, и я даже где-то до 100 ее разогнал. Но это было очень медленно и неуверенно, да еще и с горки, а потом по прямой. А вот после остановки заехать в горку было уже довольно сложно. Потихоньку добрался до сервиса, подключили сканер (дайса нет, к сожалению) — вылезла ошибка P2135. Сразу сбрасывать не стали, пошли сперва погуглить, затем снова подключили сканер и к этой ошибке добавились уже набившая мне оскомину P2111 и какая-то еще, к сожалению забыл номер, но тоже что-то про дроссель и потенциометр. После этого выровнять обороты так и не получилось, двигатель заводится без проблем, но троит, глохнет и почти не реагирует на педаль газа. Если выжать ее и передернуть зажигание — обороты взлетают до 4-4.5 тыс, и пока находятся в той зоне — мотор на педаль отзывается, можно погазовать без проблем, слышно как включается турбина. Но как только обороты снижаются до ~1000 — снова двигатель перестает слушаться педали, начинает работать неустойчиво и норовит заглохнуть. Смотрели в реальном времени показания с потенциометров — выдают какие-то значения в процентах, но практически не меняются от нажатия педали газа.
Раньше выскакивала только Р2111, и ограничение мощности двигателя из-за нее выскакивало только при включении зажигания, а при движении — никогда. Пытаюсь понять и построить причинно-следственную связь из-за чего проблема могла пойти дальше…

Причина раз: сам склоняюсь к тому, что хоть и делали аккуратно, но может быть при снятии крышки заслонки каким-то образом погнули или повредили усики потенциометра. Возможно, этот узел все же был «уставшим», и изредка давал о себе знать ошибкой Р2111, а мы своим вторжением нарушили установившийся там хрупкий мир? По идее, это могло бы многое объяснить, но с другой стороны, сначала-то все в порядке было, я несколько километров проехал без проблем, а потом вдруг внезапно и бесповоротно что-то пошло не так.
Причина два: мы отключали и брызгали очистителем контактов фишку и сам разъем на дросселе. Могло это как-то повлиять? После появления проблем ее снова снимали, продували, шевелили — не помогло, и защелкнута она до конца.
Причина три: предыдущий хозяин говорит, что у него когда-то давно было похожее поведение машины из-за турбины, и что-то ему там чистили. Но из «похожего поведения» я уловил только, что плавали обороты на ХХ и были провалы при движении. Так что вряд ли здесь есть что-то общее, да и ошибок по турбине никаких не вылезло. Но тем не менее, мы снимали этот пластиковый патрубок сверху. Могло ли это повлиять?

Запасного исправного дросселя, чтобы поставить и проверить что дело на 100% только в нем, к сожалению нет. Поэтому прошу совета идти ли однозначно в магазин за новым дросселем, или может быть есть смысл поискать истину где-то глубже?

Автомобили Volvo, оснащенные пятицилиндровыми бензиновыми двигателями (V70 S60 S80), могут страдать от проблем холостого хода и остановки. Несмотря на то, что эта проблема не ограничивается, наиболее вероятной причиной этой проблемы может быть неисправный электронный модуль дроссельной заслонки Volvo (ETM).

В этих автомобилях используется дроссельная заслонка. Отказ вызван износом внутренних контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Содержание

  • 1 Симптомы сбоя ETM
  • 2
    Общие проблемы

    • 2.1 Грязь на клапане-бабочке
    • 2.2 Отказ Volvo ETM
  • 3
    Процедура снятия и установки
  • 4
    программирование

Что вы можете испытать:

  • грубый и колеблющийся холостой
  • двигатель глохнет или умирает
  • нерешительность при ускорениях
  • двигатель переходит в режим «вялый дом»
  • Подсветка «проверьте двигатель»
  • холостой ход колеблется между 500 и 1000 об/мин
  • коды ошибок 91A7, 9190 или 917F

Если у вас возникли некоторые из этих симптомов, вероятно, у вашего Volvo неисправный электронный модуль дроссельной заслонки. Особенно, если какой-либо из кодов присутствует. Проблема заключается в датчике положения дроссельной заслонки, который встроен в ETM.

Будучи механическим типом контакта, он основан на физическом контакте между двумя небольшими движущимися частями. Со временем эти детали изнашиваются, что приводит к потере контакта. Новые автомобили не испытывают этой проблемы, поскольку у них есть бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки.


Общие проблемы

Грязь на клапане-бабочке

Со временем грязь и грязь могут накапливаться внутри корпуса дроссельной заслонки. Вы можете просто снять впускной воздушный шланг, соединяющий корпус дроссельной заслонки. Затем используйте очиститель дроссельной заслонки и чистую ткань, чтобы удалить грязь.

Удалите грязь с корпуса дросселя, иначе он попадет в цилиндры.

Поскольку накопление грязи может вызвать симптомы, похожие на неисправный ETM, проверка этого должна быть вашим первым шагом. Используйте очиститель для тщательной очистки дроссельной заслонки.

Отказ Volvo ETM

Сам электронный модуль дроссельной заслонки может выйти из строя. Замена вашего ETM на новый – очевидное и простое решение, но также и самое дорогое. Если это сделано дилером, вы ищете ремонт стоимостью более 1000 долларов. Альтернативным решением было бы купить новый дроссель Volvo онлайн. Имейте в виду, что это может быть необходимо запрограммировать.

Замена вашего ETM на использованный намного дешевле. Тем не менее, как и с любой использованной деталью, это всегда рискованно. Вы не знаете, как долго будет использоваться использованная деталь, плюс может потребоваться программирование.

Экономичный способ починить Volvo ETM – нанять специалиста для ремонта существующего устройства. Вам нужно будет удалить его и отправить на ремонт. Так как сбои ETM очень распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают услуги по ремонту Volvo ETM. Ниже приведены инструкции по удалению Volvo ETM.

Если это вообще возможно, попросите ваших специалистов заменить механический тип TPS на бесконтактный, что устранит потенциальные проблемы в будущем.


Альтернативное решение – купить комплект для ремонта бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки Volvo и выполнить ремонт самостоятельно. Поскольку это можно сделать в течение одного дня, это намного быстрее, чем отправить устройство специалисту. И это сэкономит вам немного денег. Тем не менее, это требует немало навыков и терпения, а также некоторые из более чем основных инструментов.


Процедура снятия и установки

Какой бы метод ремонта Volvo ETM вы не выбрали, блок ETM необходимо будет снять с автомобиля. Хорошей новостью является то, что нет необходимости снимать сам коллектор.

  1. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите впускной воздуховод, который соединяется с корпусом дроссельной заслонки. При необходимости снимите впускную трубу с корпуса воздушного фильтра.
  3. Снимите все трубы, которые идут к корпусу дроссельной заслонки.
  4. Отсоедините разъем ETM.
  5. Открутите 4 болта, которые держат ETM.
  6. Осторожно отделите ETM от впускного коллектора.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Всегда используйте новую прокладку ETM.

Если после ремонта модуля Volvo ETM проблемы все еще возникают, прочитайте коды неисправностей через диагностический порт, расположенный под приборной панелью. Чтобы лучше понять проблему, используйте специальный сканер Volvo вместо обычного OBD2.


программирование

Независимо от того, приобрели ли вы другой ETM или отремонтировали свой, может потребоваться некоторое программирование.

Как правило, можно использовать цвет стикера. Устройства с белыми наклейками потребуют программирования, также называемого ETM Reload, после установки.

Для этого вам понадобится фирменная диагностика Volvo.

В противном случае, программирование должно быть выполнено дилером. Если тег желтый, все, что вам нужно сделать, это переустановить его.

Volvo S-80 T6-сбой в работе ДЗ. код P2111 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volvo S-80 T6-сбой в работе ДЗ. код P2111


Закрытая тема.
  1. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Или по протоколу Вольво ECM91B7. 2001 г.в.
    Трабл не постоянный, но чем дальше тем стабильней появляется.
    При запуске выдается код и заслонка перестает реагировать на педаль.
    Если включить зажигание и сбросить ошибку, то после запуска заслонка работает. До следующего пуска.
    Проводка до мотора заслонки проверена от ЭБУ, оба датчика в заслонке в адеквате-сранивал значения в момент трабла и без.
    Снял саму заслонку-внутри все пристойно, износа нет. На всякий случай перевернул шестерню на 180 градусов по оси. Ну, и естественно отмыл заслонку от грязи.
    Первый же пуск-неудача!
    Выключил, бросил ошибку-запустил-норма. То есть ничего не изменилось!
    Под подозрением драйвер заслонки-Bosch 30348.
    У кого был опыт борьбы?

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Код неисправности ECM-91B7 регистрируется, если модуль управления двигателя при попытке адаптирования блока дроссельной заслонки регистрирует, что движение дроссельной заслонки затруднено, или что возвратная пружина в блоке дроссельной заслонки не работает правильно.

    Заменяемое значение
    В зависимости от неисправности модуль управления двигателя может отключить питание на электродвигатель заслонки в блоке дроссельной заслонки. В таком случае дроссельная заслонка попытается установиться в положение возврата.

    Возможные причины

    Ошибочный сигнал:
    -Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
    -Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
    -Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки в блоке дроссельной заслонки
    -Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки в блоке дроссельной заслонки
    -Неисправный блок дроссельной заслонки.

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Индикаторная лампа неисправности загорелась
    -Рабочие характеристики неудовлетворительные.

    вот что говорит яндекс, может все таки досконально проверить на подклинивание. +проверить подачу напряжения и смотреть на реакция датчиков положения. повесить осцил на оба провода электромотора и оба дпдз и в момент возникновения неисправности проанализировать. если
    напряжение не подалось, а код выставился, следовательно драйвер управления. а если напряжение подалось а дпдз не изменили положения, логично предположить, что заслонка всему виной

  3. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Очень частая беда у S80 и S60 именно дроссель. Устраняется заменой оного.

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    дроссель я проверил несколько раз. Ну нету в нем изъяна! Механического износа не наблюдается, потребляемый ток не большой. Наблюдал за заслонкой в момент включения зажигания-она оклоняется и возвращается назад.
    Причем если сбросить ошибку и запустить, то жалоб на работу заслонки нет!
    Диагностика затрудняется еще тем, что трабл неожидано пропадает и все начинает стабильно работать!
    Итого-моторный бу стоит 6000, залонка бу 9000-и никаких гарантий что она не будет хуже! (разборка в Питере)
    Объяснил владельцу ситуацию, решили начать с моторного!

  5. Аватар для mixa2312

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг.

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Кировск ЛО

    Может в тему,несколько раз было на диагностике ничего,а выезжает проблемы.Потом дошло,я когда иголкой в разьем подключаюсь осцилом,уплотняю контакты в результате никаких проблем.ради эксперемента отправил с уплотненными контактами по кататься оказалось массовый был не очень плотный.

  6. Аватар для ffser

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    кашира м,о,

    контакты(мамы) после отсоединения разъёма всегда желательно поджать и прыснуть на них ведешечкой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

alekseilisin

Старик

    • Рассказать

Уважаемые гуру мож кто сталкивался, подскажите.

Volvo XC90 2004(прогой 2005 года открывается) год 2.5L бенз с турбой В5254Т2. Клиент по просил сбросить сервиску (приезжал раньше много раз), раньше делал барсом ,а сейчас автокомом (им быстрей) и после успешного удаления надписи о сервисе авто за троило и в активных ошибках появилась ECM-925С(перевод до словно щас не скажу но по дросселю высокий сигнал и сам дроссель молчит, тесты не проходит). После включения зажигания ошибку удаляю (она трётся до следующего вкл. заж) и дроссель отрабатывает тесты ,а пока ошибка не стёрта то он молчит.На заведёном стираю ошибку и авто работает как должно, глушу и всё заново. Кто сталкивался пните в нужном направлении.


Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

lx2

посетитель форума

    • Рассказать

Загараеться при включении зажигания или после старта? Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи, а вообще у этих машин заслонка очень больная тема, чем делал тест дросселя через Vida?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка появляется после включения зажигания, чек горит потом мигает и гаснет.

чем делал тест дросселя через Vida?

Делал барсом.

Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи,

Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.

post-77163-0-84605000-1463664957_thumb.png


Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.

ну так то сервис в приборке, а проблема у тебя с мотором… думаю, не связано, хотя хрен его знает, что у китайского Автокома в башке творится и по каким адресам он там шарится… небось после обнуления сервиса Автоком написал «процесс удаления воздуха завершен»?))

руками там сервис очень просто обнуляется.

а с дросселями на этих ведрах беда, обычно заканчивается заменой дросселя. и цена у них не айс…


Изменено 19 мая 2016 пользователем Sergunja

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

процесс удаления воздуха завершен

Другого не пишет и про приборку понимаю(как то интересно совпало или не совпало).

Машинку эту раньше делал так же автокомом и проблем не возникало, а тут???

руками там сервис очень просто обнуляется.

У его не пролезает руками, тока сканером.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

скорее всего клиент знает об этом и это произошло не сейчас.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

Мерси за перевод но в автодате схем нет кроме климата и распиновку не найти. Сейчас сниму, разберу, по чищу и мож чего получится или обнаружится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

VeDis

Мастер

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Возможно шестерни внутри съело…

Полтора года назад я уже крутил шестерни на этом дросселе и ошибка там другая будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

VeDis

Мастер

danis11

Крестный папа

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ребята за схемы респект, уже есть что искать.

Вот что увидел в нутрях post-77163-0-60348900-1463674640_thumb.jpgpost-77163-0-41075300-1463674860_thumb.jpgpost-77163-0-87099200-1463675036_thumb.jpg

На самой нижней дорожке протёрло до блеска и в этом месте сопротивление 6 ом а рядом с этим местом 20 ом с копейками.

Мож это и есть высокий сигнал.

Токосъёмник находится на месте потёртости когда заслонка почти закрыта( на холостом ходу похоже токосъёмник не захватывает это повреждённое место и находится выше)


Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

lx2

посетитель форума

    • Рассказать

Да такие потертости очень распространнены лечаться заменой,есть конторы кот. эти заслонки перебирают.

Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест где она медленно крутит заслонкой и рисует графики с обоих дорожек и провалы сразу видно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Лёха, разведи аккуратно усики на ползунках.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест

Про виду понятно и удобно не спорю но на барсе похожая функция есть, тока разбита на две части. Открытие заслонки через мозг 100%-75%-50% и проверка дорожек (ручками двигаешь а на компе рисуются дорожки(у меня всё выглядит ровно и красиво провалов нет потому что повреждение находится чуть ниже рабочей зоны).

Одно не понятно, почему пишет что адаптация ок.

разведи аккуратно усики на ползунках.

Денис сегодня по пробую к обеду. Клиент видел заслонку вчера и созрел на её замену.


Изменено 20 мая 2016 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

разведи аккуратно усики на ползунках.

По пробовал и не помогло, ребята сам не понимаю блин напруги(+ и -) все есть как на схемах всё изменяется при движении заслонки. Клиент привёз другую бу и таже картинка. Снял эбу проверил проводку через контрольку и всё ок, ни обрыва ни замыкания нет.Всё собираю и вдруг всё заработало мля даже не знаю как оно так, но вот так получается что на разъёме эбу был неконект. Сегодня авто уехало, владелец доволен но мне как то не по себе из за этого разъёма(веть может вернуться)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Jeganla

Новый

    • Рассказать

Кстати, а попробуйте обратиться в Брук, у них неплохой набор услуг, делают обслуживание вольво . быть может они вам и помогут в этом вопросе. По крайней мере можно проконсультироваться. За спрос то как известно, не бьют )) У самого такие проблемы были. И пару раз к ним приходилось обращаться.


Изменено 26 июля 2016 пользователем Jeganla

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

asis66

asis66

Участник Клуба

Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Ваш город

Сочи

XC70 II, D5 2.4L,

Ваше имя

Игорь


  • #1

Нужна помощь знатоков по ошибкам. В инете ничего не нашел. Может у кого было. На одном фото ошибки 2 и 3 . Заслонка новая — пробег ~5т.км. ЕГР отключен, сажевого нет, турбина новая, ДМРВ новый. Прошит RICA st.2 у официалов.
В каком направлении двигаться?

20220626_143651.jpg

20220626_143726.jpg

AV&T

AV&T

Участник Клуба

Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
4,368
Реакции
1,914
Ваш город

Иваново

ХС70 13my, D4 AWD

Ваше имя

Андрей

Номер Клубной Карты

1085


  • #2

Удалым удаляльщикам егра , посвящается…
Дроссель активно участвует в работе егра, похоже про него забыли.

Юрий Артеменко

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
2,955
Реакции
1,189
Ваш город

Приднестровье

S80, 2.4, D5

Ваше имя

Юрий


  • #3

Нужна помощь знатоков по ошибкам. В инете ничего не нашел. Может у кого было. На одном фото ошибки 2 и 3 . Заслонка новая — пробег ~5т.км. ЕГР отключен, сажевого нет, турбина новая, ДМРВ новый. Прошит RICA st.2 у официалов.
В каком направлении двигаться?

Посмотреть вложение 19658

Посмотреть вложение 19659

Соглашусь с Андреем, вполне может быть кривая прошивка, поэтому себе не делаю и другим не советую. Но иногда приезжают машины с левой прошивкой где куча проблем, а ошибок нет. Приходится заливать оригинальную программу, читать ошибки, ремонтировать, а потом опять заливать кривую, т.к.уже нет фильтра, заслонки, ЕГР.

asis66

asis66

Участник Клуба

Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Ваш город

Сочи

XC70 II, D5 2.4L,

Ваше имя

Игорь


  • #4

Вообще-то Rica не должна быть левой. Да и год ездил без проблем. ЕГР не удален, просто программно выведен из работы и в исправном состоянии.

Юрий Артеменко

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
2,955
Реакции
1,189
Ваш город

Приднестровье

S80, 2.4, D5

Ваше имя

Юрий


  • #5

Вообще-то Rica не должна быть левой. Да и год ездил без проблем. ЕГР не удален, просто программно выведен из работы и в исправном состоянии.

Я не за Рику, а за удаление сажевого.

asis66

asis66

Участник Клуба

Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Ваш город

Сочи

XC70 II, D5 2.4L,

Ваше имя

Игорь


  • #6

Я не за Рику, а за удаление сажевого.

Так и сажевый изначально был удален, и катализатор. Вообще переделана под Евро-3. По вину бьется Евро-4, а под капотом бирка приклепана по маслу А3/В4

AV&T

AV&T

Участник Клуба

Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
4,368
Реакции
1,914
Ваш город

Иваново

ХС70 13my, D4 AWD

Ваше имя

Андрей

Номер Клубной Карты

1085


  • #7

Вообще-то Rica не должна быть левой. Да и год ездил без проблем. ЕГР не удален, просто программно выведен из работы и в исправном состоянии.

Нут вот, егр удалили а заслонка работает, машина видит что фигня происходит и фигвамы вам показывает. Заслонка это часть работы егр, без неё егр не работает.

Юрий Артеменко

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
2,955
Реакции
1,189
Ваш город

Приднестровье

S80, 2.4, D5

Ваше имя

Юрий


  • #8

Вообще-то Rica не должна быть левой. Да и год ездил без проблем. ЕГР не удален, просто программно выведен из работы и в исправном состоянии.

Игорь, а с чего всё началось и какие проблемы есть кроме ошибки?

asis66

asis66

Участник Клуба

Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Ваш город

Сочи

XC70 II, D5 2.4L,

Ваше имя

Игорь


  • #9

Игорь, а с чего всё началось и какие проблемы есть кроме ошибки?

Так то машина едет, как ехала. Только раньше не было ошибок. Она у меня год стояла в теплом гараже (с прогревом и кругом почета вокруг поселка раз в два месяца). Забрал и поехал — все норм. Только мелочи по замкам были. Потом решил просканировать. И вот — печалька((

Юрий Артеменко

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
2,955
Реакции
1,189
Ваш город

Приднестровье

S80, 2.4, D5

Ваше имя

Юрий


  • #10

Так то машина едет, как ехала. Только раньше не было ошибок. Она у меня год стояла в теплом гараже (с прогревом и кругом почета вокруг поселка раз в два месяца). Забрал и поехал — все норм. Только мелочи по замкам были. Потом решил просканировать. И вот — печалька((

Вполне вероятно, что эта печалька давно висит из-за сажевого и ЕГР. На одном шведском сайте нашёл, пишут из-за ЕГР. Возможно какой-то сбой в прошивке.

asis66

asis66

Участник Клуба

Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Ваш город

Сочи

XC70 II, D5 2.4L,

Ваше имя

Игорь


  • #11

Вполне вероятно, что эта печалька давно висит из-за сажевого и ЕГР. На одном шведском сайте нашёл, пишут из-за ЕГР. Возможно какой-то сбой в прошивке.

Конечно задам вопрос Rica, но сканер у меня есть и сканирую регулярно. Машину завел, после года стоянки, 4-го мая — сразу просканировал — были ошибки только по дверям. Проехал около 1.5т.км (ещё пару раз сканер подключал) — ошибка по дроссельной только вылезла. После установки Rica, была уже замена масла. Так что не думаю, что прошивка…

Юрий Артеменко

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
2,955
Реакции
1,189
Ваш город

Приднестровье

S80, 2.4, D5

Ваше имя

Юрий


  • #12

Конечно задам вопрос Rica, но сканер у меня есть и сканирую регулярно. Машину завел, после года стоянки, 4-го мая — сразу просканировал — были ошибки только по дверям. Проехал около 1.5т.км (ещё пару раз сканер подключал) — ошибка по дроссельной только вылезла. После установки Rica, была уже замена масла. Так что не думаю, что прошивка…

Интересно. Может где проводка коротит, по жгутам?

AV&T

AV&T

Участник Клуба

Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
4,368
Реакции
1,914
Ваш город

Иваново

ХС70 13my, D4 AWD

Ваше имя

Андрей

Номер Клубной Карты

1085


  • #13

Конечно задам вопрос Rica, но сканер у меня есть и сканирую регулярно. Машину завел, после года стоянки, 4-го мая — сразу просканировал — были ошибки только по дверям. Проехал около 1.5т.км (ещё пару раз сканер подключал) — ошибка по дроссельной только вылезла. После установки Rica, была уже замена масла. Так что не думаю, что прошивка…

Дроссель работает только для того что бы снизить давление от турбины в коллекторе что бы тудаа попали выхлопные газы с егр в нужном количестве. Все… а.. ещё при глушение мотора она перекрывает воздух что бы мотор не колбасило. Можете завести авто без дросселя и он будет работать но с ошибками. Получается егр отшили и он не работает а дроссель по прежнему старается но видит что толку нет и показывает что он сломался, типа так.

asis66

asis66

Участник Клуба

Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Ваш город

Сочи

XC70 II, D5 2.4L,

Ваше имя

Игорь


  • #14

Дроссель работает только для того что бы снизить давление от турбины в коллекторе что бы тудаа попали выхлопные газы с егр в нужном количестве. Все… а.. ещё при глушение мотора она перекрывает воздух что бы мотор не колбасило. Можете завести авто без дросселя и он будет работать но с ошибками. Получается егр отшили и он не работает а дроссель по прежнему старается но видит что толку нет и показывает что он сломался, типа так.

Как бы в теории похоже. Но не думаю, что Rica не учла это при периписи программы. Да и после прошивки уже ~ 10т.км проехал — всё ж норм было

AV&T

AV&T

Участник Клуба

Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
4,368
Реакции
1,914
Ваш город

Иваново

ХС70 13my, D4 AWD

Ваше имя

Андрей

Номер Клубной Карты

1085


  • #15

Как бы в теории похоже. Но не думаю, что Rica не учла это при периписи программы. Да и после прошивки уже ~ 10т.км проехал — всё ж норм было

Ну это вы «не думаете».
Дело хозяйское.

goldovod

Участник Клуба

Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
113
Реакции
39
Ваш город

Люберцы

xc90 new

Ваше имя

Алексей


  • #16

Была похожая ситуация, ошибки по заслонке. Но на xc90 2015г, оказалось просто сработался механизм заслонки (там пластиковые шестеренки) и она заедала в центральном положении. Поставили новую заслонку и все пропало

asis66

asis66

Участник Клуба

Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Ваш город

Сочи

XC70 II, D5 2.4L,

Ваше имя

Игорь


  • #17

Была похожая ситуация, ошибки по заслонке. Но на xc90 2015г, оказалось просто сработался механизм заслонки (там пластиковые шестеренки) и она заедала в центральном положении. Поставили новую заслонку и все пропало

У меня новая стоит…

Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Вольво ошибка u0322
  • Вольво ошибка u013600
  • Вольво ошибка p155168
  • Вольво ошибка p0700
  • Вольво ошибка p048013

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии