Незарегистрированный
- #2
Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба .
Незарегистрированный
- #3
Миша, привет
Добавлено через 26 секунд
ты бы тему переименовалпо проблеме
чтоб я знал ( помнил) куды.
Незарегистрированный
- #4
Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,795
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #5
Какой датчик , о каком идет речь тут :
«Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться).»
ДПКВ , тогда проверять его питание если это датчик Холла. В VIDA есть описание как это сделать.
Если амплитуда сигнала 0,5 В то либо датчик , либо проводка , либо контроллер неисправны.
Но тогда машина вообще не ехала бы и заводилась с трудом.
Если был бы неисправен стартер , то проблема с пуском движка обеспечена , но на ход никак не влияет и на ХХ тоже не будет никак влиять на ДПКВ.
Приборка — вообще не причем тут.
Delerium
1
- Регистрация
- 9 Май 2007
- Сообщения
- 219
- Возраст
- 40
- #6
Последнее редактирование модератором: 20 Ноябрь 2012
Госдума
Диссиде́нт
- Регистрация
- 12 февраля 2008
- Сообщения
- 15,497
- Возраст
- 36
- Марка машины
- BMW
- Модель
- 1-Series
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #7
Последнее редактирование модератором: 20 Ноябрь 2012
Незарегистрированный505
- #8
Какой датчик , о каком идет речь тут :
«Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться).»ДПКВ , тогда проверять его питание если это датчик Холла. В VIDA есть описание как это сделать.
Если амплитуда сигнала 0,5 В то либо датчик , либо проводка , либо контроллер неисправны.
Но тогда машина вообще не ехала бы и заводилась с трудом.
Если был бы неисправен стартер , то проблема с пуском движка обеспечена , но на ход никак не влияет и на ХХ тоже не будет никак влиять на ДПКВ.Приборка — вообще не причем тут.
Речь идёт о ДПКВ!
Что за контроллер ( он в датчике) ?
Датчик новый!!
Проводку тогда надо смотреть?
Спасибо за адекватный ответ!
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,795
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Контроллер — устройство управления двигателем (ЕСМ).
Тогда смотреть проводку от ДПКВ к ЕСМ.
Незарегистрированный
- #10
можно вопрос не по теме вопроса , а что за начинка усиленная ?
Были заменены внутренности или если можно так назвать, запчасти.
Стопорные ленты, установлены усиленные пружинки и другие клапана на плите.
Усиленный гидротрансформатор ( бублик). Прошу прощенья за ошибки в техническом аспекте, просто было это давно и я уже не помню. Но могу при необходимости в этом найти документы.
Delerium
1
- Регистрация
- 9 Май 2007
- Сообщения
- 219
- Возраст
- 40
- #11
спс.. просто возник вопрос ремонта коробки , вот и интересуюсь
Незарегистрированный
- #12
Контроллер — устройство управления двигателем (ЕСМ).
Тогда смотреть проводку от ДПКВ к ЕСМ.
Будем смотреть проводку.
Не понятна причина смещения зоны выскакивания сообщения об ошибке. До и после замены датчика ПКВ. 2500 и теперь 3300
Добавлено через 53 секунды
спс.. просто возник вопрос ремонта коробки , вот и интересуюсь
ок!
Незарегистрированный
- #13
Доброй ночи. кроме электрики ничего не может давать помех на датчик?
Незарегистрированный
- #14
И может ли так влиять на датчик ПКВ помехи по электронике?
Почему это проявляется только пи определённых оборотах ?
Bobs_
- Регистрация
- 10 Апрель 2009
- Сообщения
- 6,289
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #15
Смотрите форму сигнала датчика осциллографом.
Незарегистрированный
- #16
Смотрите форму сигнала датчика осциллографом.
Что именно? Подключали и смотрели. Сам стоял и смотрел на график. Что именно необходимо увидеть? Скачки или что? Прошу прощенья но мне не знакомы такие вещи и поэтому могу задавать дурацкие вопросы. Столкнулся впервые с такой проблемой.
Спасибо.
Bobs_
- Регистрация
- 10 Апрель 2009
- Сообщения
- 6,289
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #17
Должен быть сигнал синусоидальной формы без искажений и помех.
Описание диагностики сигнала, аналогичный, но не вашей модели:
http://injectorservice.com.ua/crankps.php
Незарегистрированный
- #18
Должен быть сигнал синусоидальной формы без искажений и помех.
Описание диагностики сигнала, аналогичный, но не вашей модели:
http://injectorservice.com.ua/crankps.php
Спасибо большое за подробный и доходчивый ответ!!
Прочитав статью возникает вопрос:
А верно ли подключали на Бош-Сервисе прибор и знали ли они там как выявить ошибку на мониторе!?….
Может посоветуете того, кто знает как это делается!!!!
Прошу прощенья за сомнения в сервисе куда я обращался. Поймите мня правильно!!!
Сам как не знающий проверить не мог. Только видел что подключались к разъёмам на самом датчике. +/- и смотрели на мониторе при разных оборотах. А кардиограмму так сказать они распечатать не смогли!
Датчик и кронштейн его крепления новые. Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Bobs_
- Регистрация
- 10 Апрель 2009
- Сообщения
- 6,289
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #19
Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Ищите диагностику для Вольво VIDA+DiCE.
Незарегистрированный
- #20
Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Ищите диагностику для Вольво VIDA.
+DiCE- Это что?
Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).
Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).
Заменяемое значение
Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
Частота вращения коленчатого вала ограничена.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
Помехи сигналу.
Сигнал слишком слабый:
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неисправный маховик или зубчатый венец.
Ошибочный сигнал:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление в выводах
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.
Сигнал отсутствует:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление и окисление.
Симптом (симптомы) дефекта
Запуск двигателя затруднен
Плохая управляемость.
Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.
Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).
Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.
Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала
Per Aspera Ad Astra …
Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Здравствуйсте. Volvo XC90 2.9 Т6. Может у кого есть правильная синхра на эту машину именно при запуске? Мне надо знать как блок ворочает валами и насколько.
Теперь что имеем. Не заводится, точнее заводится с 10-25 раза, и работает без проблем, ровненько и уверенно. Заглушил..опять . Горит Р 5200. блок не видит маховика.Стояла точно такая, снял с неё коленвал при запуске,интересовала амплитуда сигнала, она нормальная. а распредвалы не глянул.
У меня что-то происходит с валами в момент запуска, типа ванусы сворачивает, не могу понять. Проводка, блок, проставка датчика не при чём.
Так же непонятно…как Вольво на этом моторе отделяет отсутствие сигнала с неверным сигналом маховика, может написал не внятно, если надо поясню.
,
- Вложения
-
- Валы выравнялись..машина не заведется. 0,840в нормальная амплитуда сигнала, проверял на исправной.
- Хс 90прокрутка.валы выравниваются jpg.jpg (228,11 Кб) Просмотров: 4325
-
- Заглушил начинаю заводить.. виддна разбежжка по валам.затем они выравниваются и всё крутит не крути и ошибка Р 5200.
- Хс 90прокрутка.jpg (257,13 Кб) Просмотров: 4318
-
- Вот она завелась и работает.. видно смещение по валам на 30гр.
- Хс 90.jpg (294,97 Кб) Просмотров: 4316
Skype………petyanyaa
-
Petyanya - Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Pustynnikov » 19 фев 2016, 23:43 | Cообщение: #2
Petyanya писал(а):Горит Р 5200. блок не видит маховика.
Это что за ошибка такая? Первый раз вижу OBDII код P5200
С уважением, Михаил.
- Pustynnikov
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Pustynnikov » 19 фев 2016, 23:54 | Cообщение: #3
Инфа из Vida, правда по мотору B5254T2, но, думаю, разницы нет:
B5254T2
С уважением, Михаил.
- Pustynnikov
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:01 | Cообщение: #4
и это, сигналы дайте посмотреть, по скринам сложно…
А ничего, что при незаводке амплитуда 0.84, а на заведеной и работающей как минимум в 2 раза больше, 1.96?
С уважением, Михаил.
- Pustynnikov
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Petyanya » 20 фев 2016, 00:04 | Cообщение: #5
Это я видел, там всё про коленвал, у меня есть эталон коленвала с рабочей машины, отличий нет, именно при запуске. 5200 это не отсутствие сигнала это faulti signa ошибочный, и у меня есть мнение что он связан с валами. Нет осцилки эталонной запуска сравнить.
-
Petyanya - Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:08 | Cообщение: #6
не верю, вот честно. Амплитуда даже 1,9 — мало, должно быть не менее 2,5в (т.е. 5 туда-сюда). И еще. Почему у вас сигнал смещен относительно «0» вверх? Где массу брали? Я все же предполагаю умирающий датчик или увеличенный зазор.
При неправильных фазах из-за распредвалов были бы другие ошибки: или по одному/двум ДПРВ или по синхре
С уважением, Михаил.
- Pustynnikov
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Виджар » 20 фев 2016, 00:14 | Cообщение: #7
А если отключить клапана управления фазами что бы не двигались валы, будет заводится? В эталонах, васек, по моему выкладывал с 2.5 двигателя эталон. По сигналам очень похоже…. поэтому возможно что и здесь такая же синхронизация. Так вот по ней получается, что один вал стоит не так. А при старте по моему на всех VVTi валы вращаются. Даже при прогреве бывает. Может с ваносом какая проблема или клапаном.
- Виджар
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
- Откуда: Россия Белгородская обл.
- Благодарил (а): 242 раз.
- Поблагодарили: 175 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Petyanya » 20 фев 2016, 00:21 | Cообщение: #9
Честно с ванусы не отключал, не до этого было.Ею занимались просто другие люди, там много телодвижений было, новый датчик коленвала ставился, и коробку хотели снимать венец смотреть. Меня попросили просто глянуть сигнал коленвала, ну и потом, так как он есть, разбираться дальше.
Надо будет конечно поотключаем просто надо определиться с эталоном в момент запуска, какой вал куда крутиться.
Надо будет есть ещё 2 такие машины, приедут если надо, сниму с них. Просто может у кого есть, там снимать сигналы не очень, хотя я ужет 5 секунд..
- Вложения
-
- Тоже интересно..Наряжение на + клеме под капотом относительно минусой АКБ в момент запуска. Перемерял на работающей тоже самое.
- просадка на плюсовой клеме.jpg (220,58 Кб) Просмотров: 4295
Последний раз редактировалось Petyanya 20 фев 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Skype………petyanyaa
-
Petyanya - Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:26 | Cообщение: #10
Кмк, причина незаводки и ошибки 5200 — видна хорошо:
- xc90.png (190,42 Кб) Просмотров: 4298
На сигналах с обоих РВ в этот же момент тоже присутствует помеха.
И еще на Окте писали именно по такой бричке:
matreshkovod писал(а):Отпишусь по своей проблеме.
Под генератором, вдоль радиатора проходит пластиковый кабель-канал,
Провода на стартер и на ДПКВ соприкасаются только в одном месте- в отверстии кабель-канала, где выходят из него.
Толстый силовой + на стартер от аккумулятора в этом месте на перегибе очень жесткий, хотя в остальных местах гибкий, попробовал его погнуть- сразу треснула изоляция, вскрыл ее, распотрошил провод, наружные жилы желтые, чистые, а внутренние- почерневшие, при перегибе ломаются. Кинул свой силовой провод от переднего монтажного блока до стартера в своей гофре, вдоль штатного жгута, чтобы не вскрывать штатную гофру, а концы родного заизолировал и похоронил там. Машина стала заводится нормально, видимо обгоревший силовой провод на стартер в этом месте давал наводку на проходящие рядом провода на датчик коленвала.
Спасибо.
Хотя в данной ситуации (по сигналу) я бы скорее грешил на стартер
С уважением, Михаил.
- Pustynnikov
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Виджар » 20 фев 2016, 00:29 | Cообщение: #11
Да думаю вряд ли кто то снимал такое….синхру при старте. Ты лучше сними сигналы на полностью прогретом движке. Вот эталон что васек ложил только по 2.5 … думаю он не в обиде будет..)))
- Вложения
-
- VOLVO B5254T2 cam crank.png (150,7 Кб) Просмотров: 4290
- Виджар
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
- Откуда: Россия Белгородская обл.
- Благодарил (а): 242 раз.
- Поблагодарили: 175 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Petyanya » 20 фев 2016, 00:35 | Cообщение: #12
В понедельник я думаю приедет донор, что нибудь посмотрим, потом что-нибудь сделаем. Пока всем спасибо.
Skype………petyanyaa
-
Petyanya - Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
1735 » 20 фев 2016, 10:50 | Cообщение: #13
Petyanya писал(а):Честно с ванусы не отключал, не до этого было.Ею занимались просто другие люди, там много телодвижений было, новый датчик коленвала ставился, и коробку хотели снимать венец смотреть. Меня попросили просто глянуть сигнал коленвала, ну и потом, так как он есть, разбираться дальше.
Надо будет конечно поотключаем просто надо определиться с эталоном в момент запуска, какой вал куда крутиться.
Надо будет есть ещё 2 такие машины, приедут если надо, сниму с них. Просто может у кого есть, там снимать сигналы не очень, хотя я ужет 5 секунд..
Petyanya, я не видел, чтобы с просадкой напруги до 5,61V авто уверенно запускалось,
и была красивая картинка сигнала ДПКВ.
Да и токовая ось стартера вся в помехах.
Я бы проверил стартер с АКБ.
- 1735
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
- Благодарил (а): 68 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Petyanya » 21 фев 2016, 08:34 | Cообщение: #15
Вот те же сигналы + 5 вольт в момент запуска, на исправно заводящейся машине с нормально работающем стартером. И там и там стартера снимались, только в серебристой была разбита втулка на стартере..Замер делал в МОТОРНОМ.Просто если произвести замер в багажнике, просадка будет меньше. НО на 5в просадки нет , значит будем считать проехали. Вообще может кто знает, где минусовой с багажника выныривает? Так для информации. А то ковры не хочется поднимать .
Васёк это какой матор, оси похожи,вообще скажи своё мнение на происходящее. Давление у меня стоит как вкопанное. 4бар
- Вложения
-
- xc90 ctht,hbcnfz gj lhjctk..jpg (290,31 Кб) Просмотров: 4127
Skype………petyanyaa
-
Petyanya - Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
1735 » 21 фев 2016, 09:44 | Cообщение: #16
VIDA однозначно трактует ошибку p5200 как ошибку коленвала.
Осциллограмка, Вам прямо подтверждает эту ошибку.
А это только: дефект ДПКВ, или проводки, или модуля ЕСМ (контроллер управления двигателем)
Синхронизация с р.валами не при делах !
По моему в этих движках, ДПКВ установлен на кронштейне, есть смысл поколдовать с ним.
- 1735
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
- Благодарил (а): 68 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
васек » 21 фев 2016, 15:20 | Cообщение: #17
Для начала -надо разобраться с ошибкой .Каким сканером Вы читаете авто?Как справедливо замечено P5200 (по стандарту OBD2) — странная ошибка.Если же ECM-5200 , то тут могут быть разночтения .Есть и такая информация(для двигателя B5254 T2, думается что и для других так же) :
- ECM-5200.png (14,45 Кб) Просмотров: 4057
А по синхронизации такие ошибки :
- ошибки кв.png (21,65 Кб) Просмотров: 4054
- ошибки рв.png (30,87 Кб) Просмотров: 4059
- ECM-9810.png (7,05 Кб) Просмотров: 4065
Petyanya писал(а):блок не видит маховика
На основании чего так решили? ECU должен быть запитан,получить разрешение от иммо,увидеть синхросигнал,и начать управлять искрой-форсункой.Надо снять ось, где есть входы в контроллер и выходы из него ,- при «сухом» прокруте.Такой оси — нет.
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Petyanya » 21 фев 2016, 21:04 | Cообщение: #18
XC90 2.9 T6 B 6294 T. Думаю надо говорить про B 6294 T. аналогия хорошо, но не всегда прокатывает
.
Кронштейн снимался, в руках держался, задающий сектор осматривался при медленной прокрутке за шкив коленвала, дефектов не обнаружено. Проводку блосали до блока новую, сигнал коленвала снимаю на входе в блок.
Ошибка Р 5200 автоком. И не по ОБД. ЕСМ 5200 Автел.
- Вложения
-
- Фото-5200.jpg (321,23 Кб) Просмотров: 3980
Skype………petyanyaa
-
Petyanya - Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
васек » 22 фев 2016, 01:31 | Cообщение: #19
Petyanya писал(а):аналогия хорошо, но не всегда прокатывает
Дело — в дате производства авто(какого года выпуска шарабан — так и не ясно).Смотрите сами :
- ECM-5200 2003-2004.png (56,53 Кб) Просмотров: 3941
- ECM-5200 2005-2006.png (52,04 Кб) Просмотров: 3937
По описанию кода (если это ошибка к/в) , — все мануалы рекомендуют проверить сигнал синхронизации на помеху от силового кабеля,амплитуду и качество сигнала.У Вас — не видно проблем с сигналом к/в (в сравнении с успешным стартом — по крайней мере).Надо увидеть ось вход — выход.И не «стесняйтесь» , — покажите остальные три ошибки .
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.
Petyanya » 23 фев 2016, 21:02 | Cообщение: #20
Пока тайм аут, вчера скинули коробку,единственное что нашли коробка была плохо зажата, пока всё. Масса конечно оригинально устроена, минусовой с кузова на коробку, затем через стык коробки на блок,поэтому и пишут в ВИДЕ по 5200 проверьте затяжку болтов. Ну не знаю, я мерял просадку между кузовом и двигателем, разности не наблюдал.
Васёк 3 ошибки было по всякой чешуе, которая была отключена, МАф и прочее,из ошибок только 5200.Всё.
Skype………petyanyaa
-
Petyanya - Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Вернуться в Диагностика иномарок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
GBS
- Posts: 113
- Joined: 02 Oct 2013, 21:21
- Year and Model: XC70 2003, V70 2002
- Location: Seattle
- Been thanked: 1 time
2002 V70 2.4T ECM-5200 Engine sensor, faulty signal
Hey all, so yesterday after a bit of extra cranking during start the warning triangle came on the dash with message saying «reduced engine performance», I know my car can be temperamental so I figured that was just FYI so I drove it around the block and the message did disappear. When I got back I checked with my VIDA device and got the following error:
284: ECM-5200 Engine speed (RPM) sensor. Faulty signal
I’m thinking that is a sensor that needs to be replaced? Anything I should check for before just getting a new crank sensor (assuming that’s the right part)? I read that maybe cleaning the contacts a bit helped so figured I’d try that, any comments on having done this appreciated.
thanks!
-
GBS
- Posts: 113
- Joined: 02 Oct 2013, 21:21
- Year and Model: XC70 2003, V70 2002
- Location: Seattle
- Been thanked: 1 time
Post
by GBS » 03 Dec 2015, 13:35
Maybe this wasn’t as straight forward as I thought. Attached is a picture of what I think is the sensor but there doesn’t seem have plug like the picture on IPD site, also the new part is horizontal and not vertical like mine. Is this the crankshaft sensor or is it somewhere else? the fussy thing in the upper part of the picture is the air filter box.
- Attachments
-
- photo.JPG (47.74 KiB) Viewed 6698 times
-
GBS
- Posts: 113
- Joined: 02 Oct 2013, 21:21
- Year and Model: XC70 2003, V70 2002
- Location: Seattle
- Been thanked: 1 time
Post
by GBS » 04 Dec 2015, 10:27
ok feel like an idiot now, located the sensor and it’s of course much closer to the crank shaft, and a bit harder to get to under the TCV hoses but should be ok. Ordered new so could be good to go.
-
regent
- Posts: 1301
- Joined: 22 Feb 2010, 18:34
- Year and Model: 2015 XC60 T5
- Location: Under the Hood
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 11 times
Post
by regent » 04 Dec 2015, 11:46
Make sure that the sensor harness is routed correctly and the conector is clean and dry. Sometimes superimposed EMI (electromagnetic interference, which is noise) makes the comp. think that the sensor is at fault. Check the sensor resistance, it should be around 120 Ohms. If all checks good, check how much the starter draws — anything below 130 Amps sustained is acceptable (if you are not doing the test on the South Pole )
Too much draw from an aging starter is a known source of havoc in that particular circuit.
Example of Precision: Measure with a Micrometer, mark it with Chalk, and then cut it with an Axe.
Disclaimer: We (very) seldom do that
2015 BMW 335i
2015 XC60 T5 Premier Plus
2002 S60 2.4 n/a — retired
1987 340 DL — retired
-
KeithA
- Posts: 20
- Joined: 24 Jan 2017, 15:31
- Year and Model: 2005 XC70
- Location: Morristown, TN
Post
by KeithA » 15 Mar 2017, 18:21
Great information in this post. My daughter’s ’02 XC70 was hard to start, then got the reduced power and ecm5200. Starter does not sound good. I will replace it and the sensor. Have spares of both. Thanks for all who contribute!!
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 18 Replies
- 6012 Views
-
Last post by LadieRed
26 Jul 2020, 19:36
-
- 1 Replies
- 1631 Views
-
Last post by PixelDust
19 Aug 2020, 04:00
-
- 3 Replies
- 1684 Views
-
Last post by abscate
27 May 2020, 08:27
-
- 2 Replies
- 2211 Views
-
Last post by misha
28 Apr 2018, 09:28
-
- 0 Replies
- 1248 Views
-
Last post by enr1
04 Dec 2017, 12:31
Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
так проблема то в том что сканер которым вы диагностировали свое авто, может не правильно считывать ошибки ,
но не факт что причины по этим ошибкам вы найдете и устраните точно, необходимо использовать DICE тут на форуме параллельно у соклубника что то подобное , но по последним данным у него авто еще и на ГАЗе, может у Вас тоже ГАЗ???
Код неисправности SAE/ISO:
Код неисправности Volvo DII:
Обозначение кода неисправности:
Тип неисправности:
P0010
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0011
ECM-640A
Управление распределительным валом, впуск
Ошибочный сигнал
P0013
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0014
ECM-641A
Управление распределительным валом, выпуск
Ошибочный сигнал
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком слабый
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком сильный
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0036
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0037
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0038
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0040
ECM-280C
Передние нагреваемые датчики кислорода перепутаны местами
Ошибочный сигнал
P0050
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал отсутствует
P0051
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0052
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0056
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0057
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0058
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0071
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Ошибочный сигнал
P0072
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком слабый
P0073
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком сильный
P0101
ECM-130A
Утечка поступающего воздуха
Ошибочный сигнал
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Постоянная неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Постоянная неисправность
P0105
ECM-1000
Модуль управления
Ошибочный сигнал
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0111
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Ошибочный сигнал
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0121
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Ошибочный сигнал
P0122
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком слабый
P0123
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком сильный
P0128
ECM-201A
Термостат
Ошибочный сигнал
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком слабый
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком сильный
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал отсутствует
P0141
ECM-2A2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0152
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал отсутствует
P0161
ECM-2B2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал
P1729
ECM-9170
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0221
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Ошибочный сигнал
P0222
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком слабый
P0223
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком сильный
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0234
ECM-6805
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува
Давление слишком высокое
P0235
ECM-1600
Датчик давления наддува
Ошибочный сигнал
P0236
ECM-170F
Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона
Ошибочный сигнал
P0237
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый
P0238
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком сильный
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0264
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0264
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0265
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0265
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0267
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0267
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0268
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0268
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0270
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0270
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0271
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0271
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0273
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0273
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0274
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0274
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0276
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0276
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0277
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0277
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0299
ECM-6806
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение потока
Давление слишком низкое
P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0302
ECM-3523
Пропуск зажигания, цилиндр 2
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0303
ECM-3533
Пропуск зажигания, цилиндр 3
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0304
ECM-3543
Пропуск зажигания, цилиндр 4
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0305
ECM-3553
Пропуск зажигания, цилиндр 5
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0306
ECM-3563
Пропуск зажигания, цилиндр 6
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0324
ECM-3400
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-3400
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0324
ECM-34E0
Датчик детонации, отклонение
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-34E0
Датчик детонации, отклонение
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0324
ECM-34F0
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-34F0
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0327
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0327
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0328
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0328
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0332
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0332
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0333
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0333
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0335
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует
P0336
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Ошибочный сигнал
P0337
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал слишком слабый
P0338
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал слишком сильный
P0340
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0342
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0342
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0343
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0343
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0344
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0345
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0347
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Сигнал слишком слабый
P0348
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Сигнал слишком сильный
P0349
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0351
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0351
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0352
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0352
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0353
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0353
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0354
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0354
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0355
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0355
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0420
ECM-4801
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1
Неустойчивая неисправность
P0420
ECM-4801
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1
Постоянная неисправность
P0430
ECM-4901
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2
Неустойчивая неисправность
P0430
ECM-4901
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2
Постоянная неисправность
P0443
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0443
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0444
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0444
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0445
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0445
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0446
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал слишком сильный
P0447
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал отсутствует
P0448
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал слишком слабый
P0455
ECM-400C
Система топливного бака, утечка
P0456
ECM-400C
Система топливного бака, утечка
P0457
ECM-4338
Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует
P0460
ECM-405C
Датчик уровня топлива
P0461
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Ошибочный сигнал
P0462
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал слишком слабый
P0463
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал слишком сильный
P0464
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал отсутствует
P0480
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0480
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0483
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0484
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0485
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0496
ECM-4007
Система выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный
P0497
ECM-4007
Система выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0506
ECM-990A
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу
Ошибочный сигнал
P0507
ECM-990A
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу
Ошибочный сигнал
P0530
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0530
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0532
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0532
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0533
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0533
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0560
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Ошибочный сигнал
P0562
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Сигнал слишком слабый
P0563
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Сигнал слишком сильный
P0564
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0571
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Сигнал отсутствует
P0573
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Сигнал слишком сильный
P0579
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0580
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0581
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0602
ECM-531D
Модуль управления, внутренняя неисправность
P0604
ECM-9050
Ошибка в памяти ОЗУ
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность
P0604
ECM-9050
Ошибка в памяти ОЗУ
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность
P0605
ECM-9060
Ошибка в памяти ПЗУ
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность
P0605
ECM-9060
Ошибка в памяти ПЗУ
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность
P0606
ECM-9070
Модуль управления, внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P0606
ECM-9070
Модуль управления, внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P0607
ECM-711A
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0607
ECM-711A
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0630
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0630
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0634
ECM-716D
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура
P0638
ECM-91A7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0642
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0642
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0643
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0643
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0645
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0645
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0646
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0646
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0647
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0647
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0668
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0668
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0669
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0669
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0700
ECM-530D
Код неисправности в другом модуле управления
P0727
ECM-3100
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0727
ECM-3100
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0805
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Ошибочный сигнал
P0807
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Сигнал слишком слабый
P0808
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Сигнал слишком сильный
P0863
ECM-530B
Связь модуля управления
P1177
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P1178
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P1179
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Ошибочный сигнал
P1187
ECM-278A
P1188
ECM-278A
P1189
ECM-278A
P1234
ECM-6814
Система управления турбонагнетателем
Сигнал слишком сильный
P1285
ECM-913F
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1286
ECM-913C
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1287
ECM-913C
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1293
ECM-914F
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1480
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P1481
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1481
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1482
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1482
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1526
ECM-980A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1526
ECM-980A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1554
ECM-801A
Реле системы
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P1555
ECM-801A
Реле системы
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P1638
ECM-715D
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура
P1651
ECM-981A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1651
ECM-981A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1652
ECM-982A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1652
ECM-982A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1680
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1680
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1721
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал слишком сильный
P1722
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал слишком слабый
P1723
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал отсутствует
P2088
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2089
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2090
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2091
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2101
ECM-9100
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2108
ECM-919A
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2109
ECM-918A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P2109
ECM-918A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P2111
ECM-91B7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2112
ECM-91C7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2119
ECM-9117
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2121
ECM-9540
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Ошибочный сигнал
P2122
ECM-9530
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Сигнал слишком слабый
P2123
ECM-9530
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Сигнал слишком сильный
P2126
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Ошибочный сигнал
P2127
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Сигнал слишком слабый
P2128
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Сигнал слишком сильный
P2131
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Ошибочный сигнал
P2135
ECM-903C
Датчик положения дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2177
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2178
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2179
ECM-271A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2180
ECM-271A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2187
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2188
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2189
ECM-272A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2190
ECM-272A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2191
ECM-260A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2192
ECM-260A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2193
ECM-270A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2194
ECM-270A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2232
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P2232
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P2235
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P2235
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P2300
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2300
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2301
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2301
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2303
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2303
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2304
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2304
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2306
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2306
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2307
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2307
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2309
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2309
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2310
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2310
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2312
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2312
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2313
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2313
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2400
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал отсутствует
P2401
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал слишком слабый
P2402
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал слишком сильный
P2404
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Ошибочный сигнал
P2405
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал слишком слабый
P2406
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал слишком сильный
P2407
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал отсутствует
U0001
ECM-E000
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
U0002
ECM-E000
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
U0073
ECM-E003
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
U0073
ECM-E003
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность