Volvo ошибка ecm 5200

Всем привет! :) Доброго дня! :) Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба :). Помогите разобраться в следующей проблеме: Автомобиль Volvo XC90 T6 2003 ( Европеец). Менял год назад коробку, точнее начинку (...

Незарегистрированный

  • #2

Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба :).

Незарегистрированный

  • #3

Миша, привет:)

Добавлено через 26 секунд
ты бы тему переименовал:) по проблеме:)

чтоб я знал ( помнил) куды. :)

Незарегистрированный

  • #4

Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #5

Какой датчик , о каком идет речь тут :
«Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться).»

ДПКВ , тогда проверять его питание если это датчик Холла. В VIDA есть описание как это сделать.
Если амплитуда сигнала 0,5 В то либо датчик , либо проводка , либо контроллер неисправны.
Но тогда машина вообще не ехала бы и заводилась с трудом.
Если был бы неисправен стартер , то проблема с пуском движка обеспечена , но на ход никак не влияет и на ХХ тоже не будет никак влиять на ДПКВ.

Приборка — вообще не причем тут.

Delerium

Delerium

1

Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
219
Возраст
40

  • #6

Последнее редактирование модератором: 20 Ноябрь 2012

Госдума

Госдума

Диссиде́нт

Регистрация
12 февраля 2008
Сообщения
15,497
Возраст
36
Марка машины
BMW
Модель
1-Series
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей

  • #7

Последнее редактирование модератором: 20 Ноябрь 2012

Незарегистрированный505

  • #8

Какой датчик , о каком идет речь тут :
«Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться).»

ДПКВ , тогда проверять его питание если это датчик Холла. В VIDA есть описание как это сделать.
Если амплитуда сигнала 0,5 В то либо датчик , либо проводка , либо контроллер неисправны.
Но тогда машина вообще не ехала бы и заводилась с трудом.
Если был бы неисправен стартер , то проблема с пуском движка обеспечена , но на ход никак не влияет и на ХХ тоже не будет никак влиять на ДПКВ.

Приборка — вообще не причем тут.

Речь идёт о ДПКВ!
Что за контроллер ( он в датчике) ?
Датчик новый!!
Проводку тогда надо смотреть?
Спасибо за адекватный ответ!

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #9

Контроллер — устройство управления двигателем (ЕСМ).
Тогда смотреть проводку от ДПКВ к ЕСМ.

Незарегистрированный

  • #10

можно вопрос не по теме вопроса , а что за начинка усиленная ?

Были заменены внутренности или если можно так назвать, запчасти.
Стопорные ленты, установлены усиленные пружинки и другие клапана на плите.
Усиленный гидротрансформатор ( бублик). Прошу прощенья за ошибки в техническом аспекте, просто было это давно и я уже не помню. Но могу при необходимости в этом найти документы.

Delerium

Delerium

1

Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
219
Возраст
40

  • #11

спс.. просто возник вопрос ремонта коробки , вот и интересуюсь

Незарегистрированный

  • #12

Контроллер — устройство управления двигателем (ЕСМ).
Тогда смотреть проводку от ДПКВ к ЕСМ.

Будем смотреть проводку.
Не понятна причина смещения зоны выскакивания сообщения об ошибке. До и после замены датчика ПКВ. 2500 и теперь 3300

Добавлено через 53 секунды

спс.. просто возник вопрос ремонта коробки , вот и интересуюсь

ок!

Незарегистрированный

  • #13

Доброй ночи. кроме электрики ничего не может давать помех на датчик?

Незарегистрированный

  • #14

И может ли так влиять на датчик ПКВ помехи по электронике?
Почему это проявляется только пи определённых оборотах ? :(

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #15

Смотрите форму сигнала датчика осциллографом.

Незарегистрированный

  • #16

Смотрите форму сигнала датчика осциллографом.

Что именно? Подключали и смотрели. Сам стоял и смотрел на график. Что именно необходимо увидеть? Скачки или что? Прошу прощенья но мне не знакомы такие вещи и поэтому могу задавать дурацкие вопросы. Столкнулся впервые с такой проблемой.
Спасибо.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #17

Должен быть сигнал синусоидальной формы без искажений и помех.
Описание диагностики сигнала, аналогичный, но не вашей модели:
http://injectorservice.com.ua/crankps.php

Незарегистрированный

  • #18

Должен быть сигнал синусоидальной формы без искажений и помех.
Описание диагностики сигнала, аналогичный, но не вашей модели:
http://injectorservice.com.ua/crankps.php

Спасибо большое за подробный и доходчивый ответ!!
Прочитав статью возникает вопрос:
А верно ли подключали на Бош-Сервисе прибор и знали ли они там как выявить ошибку на мониторе!?…. :(
Может посоветуете того, кто знает как это делается!!!!
Прошу прощенья за сомнения в сервисе куда я обращался. Поймите мня правильно!!!
Сам как не знающий проверить не мог. Только видел что подключались к разъёмам на самом датчике. +/- и смотрели на мониторе при разных оборотах. А кардиограмму так сказать они распечатать не смогли!
Датчик и кронштейн его крепления новые. Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется :))).

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #19

Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Ищите диагностику для Вольво VIDA+DiCE.

Незарегистрированный

  • #20

Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Ищите диагностику для Вольво VIDA.

+DiCE- Это что?

Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).

Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).

Заменяемое значение
 Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
 Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
 Частота вращения коленчатого вала ограничена.

Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
 Помехи сигналу.

Сигнал слишком слабый:
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неисправный маховик или зубчатый венец.

Ошибочный сигнал:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление в выводах
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.

Сигнал отсутствует:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление и окисление.

Симптом (симптомы) дефекта
 Запуск двигателя затруднен
 Плохая управляемость.

Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
 окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
 неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.

Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).

Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.

Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала

Per Aspera Ad Astra …

Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Здравствуйсте. Volvo XC90 2.9 Т6. Может у кого есть правильная синхра на эту машину именно при запуске? Мне надо знать как блок ворочает валами и насколько.
Теперь что имеем. Не заводится, точнее заводится с 10-25 раза, и работает без проблем, ровненько и уверенно. Заглушил..опять . Горит Р 5200. блок не видит маховика.Стояла точно такая, снял с неё коленвал при запуске,интересовала амплитуда сигнала, она нормальная. а распредвалы не глянул.
У меня что-то происходит с валами в момент запуска, типа ванусы сворачивает, не могу понять. Проводка, блок, проставка датчика не при чём.
Так же непонятно…как Вольво на этом моторе отделяет отсутствие сигнала с неверным сигналом маховика, может написал не внятно, если надо поясню.
,

Вложения
Хс 90прокрутка.валы выравниваются jpg.jpg
Валы выравнялись..машина не заведется. 0,840в нормальная амплитуда сигнала, проверял на исправной.
Хс 90прокрутка.валы выравниваются jpg.jpg (228,11 Кб) Просмотров: 4325
Хс 90прокрутка.jpg
Заглушил начинаю заводить.. виддна разбежжка по валам.затем они выравниваются и всё крутит не крути и ошибка Р 5200.
Хс 90прокрутка.jpg (257,13 Кб) Просмотров: 4318
Хс 90.jpg
Вот она завелась и работает.. видно смещение по валам на 30гр.
Хс 90.jpg (294,97 Кб) Просмотров: 4316

Skype………petyanyaa

Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 19 фев 2016, 23:43 | Cообщение: #2

Petyanya писал(а):Горит Р 5200. блок не видит маховика.

Это что за ошибка такая? Первый раз вижу OBDII код P5200 :shock:

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 19 фев 2016, 23:54 | Cообщение: #3

Инфа из Vida, правда по мотору B5254T2, но, думаю, разницы нет:

 B5254T2

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:01 | Cообщение: #4

и это, сигналы дайте посмотреть, по скринам сложно…
А ничего, что при незаводке амплитуда 0.84, а на заведеной и работающей как минимум в 2 раза больше, 1.96?

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 20 фев 2016, 00:04 | Cообщение: #5

Это я видел, там всё про коленвал, у меня есть эталон коленвала с рабочей машины, отличий нет, именно при запуске. 5200 это не отсутствие сигнала это faulti signa ошибочный, и у меня есть мнение что он связан с валами. Нет осцилки эталонной запуска сравнить.

Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:08 | Cообщение: #6

не верю, вот честно. Амплитуда даже 1,9 — мало, должно быть не менее 2,5в (т.е. 5 туда-сюда). И еще. Почему у вас сигнал смещен относительно «0» вверх? Где массу брали? Я все же предполагаю умирающий датчик или увеличенный зазор.
При неправильных фазах из-за распредвалов были бы другие ошибки: или по одному/двум ДПРВ или по синхре

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Виджар » 20 фев 2016, 00:14 | Cообщение: #7

А если отключить клапана управления фазами что бы не двигались валы, будет заводится? В эталонах, васек, по моему выкладывал с 2.5 двигателя эталон. По сигналам очень похоже…. поэтому возможно что и здесь такая же синхронизация. Так вот по ней получается, что один вал стоит не так. А при старте по моему на всех VVTi валы вращаются. Даже при прогреве бывает. Может с ваносом какая проблема или клапаном.

Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.


Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 20 фев 2016, 00:21 | Cообщение: #9

Честно с ванусы не отключал, не до этого было.Ею занимались просто другие люди, там много телодвижений было, новый датчик коленвала ставился, и коробку хотели снимать венец смотреть. Меня попросили просто глянуть сигнал коленвала, ну и потом, так как он есть, разбираться дальше.
Надо будет конечно поотключаем просто надо определиться с эталоном в момент запуска, какой вал куда крутиться.
Надо будет есть ещё 2 такие машины, приедут если надо, сниму с них. Просто может у кого есть, там снимать сигналы не очень, хотя я ужет 5 секунд..

Вложения
просадка на плюсовой клеме.jpg
Тоже интересно..Наряжение на + клеме под капотом относительно минусой АКБ в момент запуска. Перемерял на работающей тоже самое.
просадка на плюсовой клеме.jpg (220,58 Кб) Просмотров: 4295

Последний раз редактировалось Petyanya 20 фев 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Skype………petyanyaa

Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:26 | Cообщение: #10

Кмк, причина незаводки и ошибки 5200 — видна хорошо:

xc90.png
xc90.png (190,42 Кб) Просмотров: 4298

На сигналах с обоих РВ в этот же момент тоже присутствует помеха.
И еще на Окте писали именно по такой бричке:

matreshkovod писал(а):Отпишусь по своей проблеме.
Под генератором, вдоль радиатора проходит пластиковый кабель-канал,
Провода на стартер и на ДПКВ соприкасаются только в одном месте- в отверстии кабель-канала, где выходят из него.
Толстый силовой + на стартер от аккумулятора в этом месте на перегибе очень жесткий, хотя в остальных местах гибкий, попробовал его погнуть- сразу треснула изоляция, вскрыл ее, распотрошил провод, наружные жилы желтые, чистые, а внутренние- почерневшие, при перегибе ломаются. Кинул свой силовой провод от переднего монтажного блока до стартера в своей гофре, вдоль штатного жгута, чтобы не вскрывать штатную гофру, а концы родного заизолировал и похоронил там. Машина стала заводится нормально, видимо обгоревший силовой провод на стартер в этом месте давал наводку на проходящие рядом провода на датчик коленвала.
Спасибо.

Хотя в данной ситуации (по сигналу) я бы скорее грешил на стартер

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Виджар » 20 фев 2016, 00:29 | Cообщение: #11

Да думаю вряд ли кто то снимал такое….синхру при старте. Ты лучше сними сигналы на полностью прогретом движке. Вот эталон что васек ложил только по 2.5 … думаю он не в обиде будет..)))

Вложения
VOLVO B5254T2 cam crank.png
VOLVO B5254T2 cam crank.png (150,7 Кб) Просмотров: 4290
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 20 фев 2016, 00:35 | Cообщение: #12

В понедельник я думаю приедет донор, что нибудь посмотрим, потом что-нибудь сделаем. Пока всем спасибо.

Skype………petyanyaa

Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение 1735 » 20 фев 2016, 10:50 | Cообщение: #13

Petyanya писал(а):Честно с ванусы не отключал, не до этого было.Ею занимались просто другие люди, там много телодвижений было, новый датчик коленвала ставился, и коробку хотели снимать венец смотреть. Меня попросили просто глянуть сигнал коленвала, ну и потом, так как он есть, разбираться дальше.
Надо будет конечно поотключаем просто надо определиться с эталоном в момент запуска, какой вал куда крутиться.
Надо будет есть ещё 2 такие машины, приедут если надо, сниму с них. Просто может у кого есть, там снимать сигналы не очень, хотя я ужет 5 секунд..

Petyanya, я не видел, чтобы с просадкой напруги до 5,61V авто уверенно запускалось,
и была красивая картинка сигнала ДПКВ.
Да и токовая ось стартера вся в помехах.
Я бы проверил стартер с АКБ.

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.


Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 21 фев 2016, 08:34 | Cообщение: #15

Вот те же сигналы + 5 вольт в момент запуска, на исправно заводящейся машине с нормально работающем стартером. И там и там стартера снимались, только в серебристой была разбита втулка на стартере..Замер делал в МОТОРНОМ.Просто если произвести замер в багажнике, просадка будет меньше. НО на 5в просадки нет , значит будем считать проехали. Вообще может кто знает, где минусовой с багажника выныривает? Так для информации. А то ковры не хочется поднимать .
Васёк это какой матор, оси похожи,вообще скажи своё мнение на происходящее. Давление у меня стоит как вкопанное. 4бар

Вложения
xc90 ctht,hbcnfz gj lhjctk..jpg
xc90 ctht,hbcnfz gj lhjctk..jpg (290,31 Кб) Просмотров: 4127

Skype………petyanyaa

Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение 1735 » 21 фев 2016, 09:44 | Cообщение: #16

VIDA однозначно трактует ошибку p5200 как ошибку коленвала.
Осциллограмка, Вам прямо подтверждает эту ошибку.
А это только: дефект ДПКВ, или проводки, или модуля ЕСМ (контроллер управления двигателем)
Синхронизация с р.валами не при делах !
По моему в этих движках, ДПКВ установлен на кронштейне, есть смысл поколдовать с ним.

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение васек » 21 фев 2016, 15:20 | Cообщение: #17

Для начала -надо разобраться с ошибкой .Каким сканером Вы читаете авто?Как справедливо замечено P5200 (по стандарту OBD2) — странная ошибка.Если же ECM-5200 , то тут могут быть разночтения .Есть и такая информация(для двигателя B5254 T2, думается что и для других так же) :

ECM-5200.png
ECM-5200.png (14,45 Кб) Просмотров: 4057

А по синхронизации такие ошибки :

ошибки кв.png
ошибки кв.png (21,65 Кб) Просмотров: 4054

ошибки рв.png
ошибки рв.png (30,87 Кб) Просмотров: 4059

ECM-9810.png
ECM-9810.png (7,05 Кб) Просмотров: 4065

Petyanya писал(а):блок не видит маховика

На основании чего так решили? ECU должен быть запитан,получить разрешение от иммо,увидеть синхросигнал,и начать управлять искрой-форсункой.Надо снять ось, где есть входы в контроллер и выходы из него ,- при «сухом» прокруте.Такой оси — нет.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 21 фев 2016, 21:04 | Cообщение: #18

XC90 2.9 T6 B 6294 T. Думаю надо говорить про B 6294 T. аналогия хорошо, но не всегда прокатывает
.
Кронштейн снимался, в руках держался, задающий сектор осматривался при медленной прокрутке за шкив коленвала, дефектов не обнаружено. Проводку блосали до блока новую, сигнал коленвала снимаю на входе в блок.
Ошибка Р 5200 автоком. И не по ОБД. ЕСМ 5200 Автел.

Вложения
Фото-5200.jpg
Фото-5200.jpg (321,23 Кб) Просмотров: 3980

Skype………petyanyaa

Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение васек » 22 фев 2016, 01:31 | Cообщение: #19

Petyanya писал(а):аналогия хорошо, но не всегда прокатывает

Дело — в дате производства авто(какого года выпуска шарабан — так и не ясно).Смотрите сами :

ECM-5200 2003-2004.png
ECM-5200 2003-2004.png (56,53 Кб) Просмотров: 3941

ECM-5200 2005-2006.png
ECM-5200 2005-2006.png (52,04 Кб) Просмотров: 3937

По описанию кода (если это ошибка к/в) , — все мануалы рекомендуют проверить сигнал синхронизации на помеху от силового кабеля,амплитуду и качество сигнала.У Вас — не видно проблем с сигналом к/в (в сравнении с успешным стартом — по крайней мере).Надо увидеть ось вход — выход.И не «стесняйтесь» , — покажите остальные три ошибки ;) .

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 23 фев 2016, 21:02 | Cообщение: #20

Пока тайм аут, вчера скинули коробку,единственное что нашли коробка была плохо зажата, пока всё. Масса конечно оригинально устроена, минусовой с кузова на коробку, затем через стык коробки на блок,поэтому и пишут в ВИДЕ по 5200 проверьте затяжку болтов. Ну не знаю, я мерял просадку между кузовом и двигателем, разности не наблюдал.
Васёк 3 ошибки было по всякой чешуе, которая была отключена, МАф и прочее,из ошибок только 5200.Всё.

Skype………petyanyaa

Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

User avatar

GBS

Posts: 113
Joined: 02 Oct 2013, 21:21
Year and Model: XC70 2003, V70 2002
Location: Seattle
Been thanked: 1 time

2002 V70 2.4T ECM-5200 Engine sensor, faulty signal

Hey all, so yesterday after a bit of extra cranking during start the warning triangle came on the dash with message saying «reduced engine performance», I know my car can be temperamental so I figured that was just FYI so I drove it around the block and the message did disappear. When I got back I checked with my VIDA device and got the following error:

284: ECM-5200 Engine speed (RPM) sensor. Faulty signal

I’m thinking that is a sensor that needs to be replaced? Anything I should check for before just getting a new crank sensor (assuming that’s the right part)? I read that maybe cleaning the contacts a bit helped so figured I’d try that, any comments on having done this appreciated.

thanks!


User avatar

GBS

Posts: 113
Joined: 02 Oct 2013, 21:21
Year and Model: XC70 2003, V70 2002
Location: Seattle
Been thanked: 1 time

Post

by GBS » 03 Dec 2015, 13:35

Maybe this wasn’t as straight forward as I thought. Attached is a picture of what I think is the sensor but there doesn’t seem have plug like the picture on IPD site, also the new part is horizontal and not vertical like mine. Is this the crankshaft sensor or is it somewhere else? the fussy thing in the upper part of the picture is the air filter box.

Attachments
photo.JPG
photo.JPG (47.74 KiB) Viewed 6698 times


User avatar

GBS

Posts: 113
Joined: 02 Oct 2013, 21:21
Year and Model: XC70 2003, V70 2002
Location: Seattle
Been thanked: 1 time

Post

by GBS » 04 Dec 2015, 10:27

ok feel like an idiot now, located the sensor and it’s of course much closer to the crank shaft, and a bit harder to get to under the TCV hoses but should be ok. Ordered new so could be good to go.


User avatar

regent

Posts: 1301
Joined: 22 Feb 2010, 18:34
Year and Model: 2015 XC60 T5
Location: Under the Hood
Has thanked: 2 times
Been thanked: 11 times

Post

by regent » 04 Dec 2015, 11:46

Make sure that the sensor harness is routed correctly and the conector is clean and dry. Sometimes superimposed EMI (electromagnetic interference, which is noise) makes the comp. think that the sensor is at fault. Check the sensor resistance, it should be around 120 Ohms. If all checks good, check how much the starter draws — anything below 130 Amps sustained is acceptable (if you are not doing the test on the South Pole :D )
Too much draw from an aging starter is a known source of havoc in that particular circuit.

Example of Precision: Measure with a Micrometer, mark it with Chalk, and then cut it with an Axe.
Disclaimer: We (very) seldom do that

2015 BMW 335i
2015 XC60 T5 Premier Plus
2002 S60 2.4 n/a — retired :(
1987 340 DL — retired :(


KeithA

Posts: 20
Joined: 24 Jan 2017, 15:31
Year and Model: 2005 XC70
Location: Morristown, TN

Post

by KeithA » 15 Mar 2017, 18:21

Great information in this post. My daughter’s ’02 XC70 was hard to start, then got the reduced power and ecm5200. Starter does not sound good. I will replace it and the sensor. Have spares of both. Thanks for all who contribute!!


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 18 Replies
    6012 Views
    Last post by LadieRed

    26 Jul 2020, 19:36

  • 1 Replies
    1631 Views
    Last post by PixelDust

    19 Aug 2020, 04:00

  • 3 Replies
    1684 Views
    Last post by abscate

    27 May 2020, 08:27

  • 2 Replies
    2211 Views
    Last post by misha

    28 Apr 2018, 09:28

  • 0 Replies
    1248 Views
    Last post by enr1

    04 Dec 2017, 12:31

Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

так проблема то в том что сканер которым вы диагностировали свое авто, может не правильно  считывать ошибки , 

но не факт что причины по этим ошибкам вы найдете и устраните точно,  необходимо использовать DICE тут на форуме параллельно у соклубника что то подобное , но по последним данным у него авто еще и на ГАЗе, может у Вас тоже ГАЗ???

Код неисправности SAE/ISO: 
Код неисправности Volvo DII: 
Обозначение кода неисправности: 
Тип неисправности: 
P0010 
ECM-6400 
Восстановительный клапан впускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P0011 
ECM-640A 
Управление распределительным валом, впуск 
Ошибочный сигнал 
P0013 
ECM-6410 
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P0014 
ECM-641A 
Управление распределительным валом, выпуск 
Ошибочный сигнал 
P0016 
ECM-643A 
Положение распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком слабый 
P0016 
ECM-643A 
Положение распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком сильный 
P0017 
ECM-644A 
Положение распределительного вала, выпуск 
Сигнал слишком слабый 
P0017 
ECM-644A 
Положение распределительного вала, выпуск 
Сигнал слишком сильный 
P0030 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0030 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0031 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0031 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0032 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0032 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0036 
ECM-2A20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев 
Сигнал отсутствует 
P0037 
ECM-2A20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев 
Сигнал слишком слабый 
P0038 
ECM-2A20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев 
Сигнал слишком сильный 
P0040 
ECM-280C 
Передние нагреваемые датчики кислорода перепутаны местами 
Ошибочный сигнал 
P0050 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Сигнал отсутствует 
P0051 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Сигнал слишком слабый 
P0052 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Сигнал слишком сильный 
P0056 
ECM-2B20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев 
Сигнал отсутствует 
P0057 
ECM-2B20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев 
Сигнал слишком слабый 
P0058 
ECM-2B20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев 
Сигнал слишком сильный 
P0071 
ECM-1100 
Датчик наружной температуры 
Ошибочный сигнал 
P0072 
ECM-1100 
Датчик наружной температуры 
Сигнал слишком слабый 
P0073 
ECM-1100 
Датчик наружной температуры 
Сигнал слишком сильный 
P0101 
ECM-130A 
Утечка поступающего воздуха 
Ошибочный сигнал 
P0102 
ECM-1300 
Датчик массового расхода воздуха 
Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0102 
ECM-1300 
Датчик массового расхода воздуха 
Поток слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0103 
ECM-1300 
Датчик массового расхода воздуха 
Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0103 
ECM-1300 
Датчик массового расхода воздуха 
Поток слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0105 
ECM-1000 
Модуль управления 
Ошибочный сигнал 
P0107 
ECM-1000 
Модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0107 
ECM-1000 
Модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0108 
ECM-1000 
Модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0108 
ECM-1000 
Модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0111 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Ошибочный сигнал 
P0112 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0112 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0113 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0113 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0121 
ECM-9150 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 
Ошибочный сигнал 
P0122 
ECM-9150 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 
Сигнал слишком слабый 
P0123 
ECM-9150 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 
Сигнал слишком сильный 
P0128 
ECM-201A 
Термостат 
Ошибочный сигнал 
P0130 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0130 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0132 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0132 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0133 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0133 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0134 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0134 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0135 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0135 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0136 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0136 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0137 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 

P0137 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 

P0138 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0138 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0140 
ECM-2A1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение 
Сигнал слишком слабый 
P0140 
ECM-2A1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение 
Сигнал слишком сильный 
P0140 
ECM-2A1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение 
Сигнал отсутствует 
P0141 
ECM-2A2A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Ошибочный сигнал 
P0150 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0150 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0152 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком сильный 
P0153 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0153 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0154 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0154 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0155 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0155 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0156 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0156 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0157 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 

P0157 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 

P0158 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0158 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0160 
ECM-2B1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 
Сигнал слишком слабый 
P0160 
ECM-2B1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 
Сигнал слишком сильный 
P0160 
ECM-2B1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 
Сигнал отсутствует 
P0161 
ECM-2B2A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Ошибочный сигнал 
P1729 
ECM-9170 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P0201 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0201 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0202 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0202 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0203 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0203 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0204 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0204 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0205 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0205 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0206 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0206 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0221 
ECM-9160 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 
Ошибочный сигнал 
P0222 
ECM-9160 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 
Сигнал слишком слабый 
P0223 
ECM-9160 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 
Сигнал слишком сильный 
P0230 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0230 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0231 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0231 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0232 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0232 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0234 
ECM-6805 
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува 
Давление слишком высокое 
P0235 
ECM-1600 
Датчик давления наддува 
Ошибочный сигнал 
P0236 
ECM-170F 
Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона 
Ошибочный сигнал 
P0237 
ECM-1600 
Датчик давления наддува 
Сигнал слишком слабый 
P0238 
ECM-1600 
Датчик давления наддува 
Сигнал слишком сильный 
P0243 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0243 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0245 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0245 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0246 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0246 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0261 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0261 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0262 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0262 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0264 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0264 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0265 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0265 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0267 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0267 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0268 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0268 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0270 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0270 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0271 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0271 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0273 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0273 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0274 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0274 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0276 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0276 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0277 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0277 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0299 
ECM-6806 
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение потока 
Давление слишком низкое 
P0300 
ECM-3503 
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0301 
ECM-3513 
Пропуск зажигания, цилиндр 1 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0302 
ECM-3523 
Пропуск зажигания, цилиндр 2 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0303 
ECM-3533 
Пропуск зажигания, цилиндр 3 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0304 
ECM-3543 
Пропуск зажигания, цилиндр 4 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0305 
ECM-3553 
Пропуск зажигания, цилиндр 5 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0306 
ECM-3563 
Пропуск зажигания, цилиндр 6 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0324 
ECM-3400 
Датчик детонации, импульс тестирования 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0324 
ECM-3400 
Датчик детонации, импульс тестирования 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0324 
ECM-34E0 
Датчик детонации, отклонение 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0324 
ECM-34E0 
Датчик детонации, отклонение 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0324 
ECM-34F0 
Датчик детонации, импульс тестирования 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0324 
ECM-34F0 
Датчик детонации, импульс тестирования 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0327 
ECM-3410 
Датчик детонации, передний 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0327 
ECM-3410 
Датчик детонации, передний 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0328 
ECM-3410 
Датчик детонации, передний 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0328 
ECM-3410 
Датчик детонации, передний 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0332 
ECM-3420 
Датчик детонации, задний 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0332 
ECM-3420 
Датчик детонации, задний 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0333 
ECM-3420 
Датчик детонации, задний 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0333 
ECM-3420 
Датчик детонации, задний 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0335 
ECM-5200 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал отсутствует 
P0336 
ECM-5200 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Ошибочный сигнал 
P0337 
ECM-5200 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал слишком слабый 
P0338 
ECM-5200 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал слишком сильный 
P0340 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P0342 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0342 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0343 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0343 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0344 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P0345 
ECM-3010 
Датчик положения распределительного вала, выхлоп 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P0347 
ECM-3010 
Датчик положения распределительного вала, выхлоп 
Сигнал слишком слабый 
P0348 
ECM-3010 
Датчик положения распределительного вала, выхлоп 
Сигнал слишком сильный 
P0349 
ECM-3010 
Датчик положения распределительного вала, выхлоп 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P0351 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0351 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0352 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0352 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0353 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0353 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0354 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0354 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0355 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0355 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0420 
ECM-4801 
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1 
Неустойчивая неисправность 
P0420 
ECM-4801 
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1 
Постоянная неисправность 
P0430 
ECM-4901 
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2 
Неустойчивая неисправность 
P0430 
ECM-4901 
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2 
Постоянная неисправность 
P0443 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0443 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0444 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0444 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0445 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0445 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0446 
ECM-4010 
Блок диагностики утечек, клапан 
Сигнал слишком сильный 
P0447 
ECM-4010 
Блок диагностики утечек, клапан 
Сигнал отсутствует 
P0448 
ECM-4010 
Блок диагностики утечек, клапан 
Сигнал слишком слабый 
P0455 
ECM-400C 
Система топливного бака, утечка 

P0456 
ECM-400C 
Система топливного бака, утечка 

P0457 
ECM-4338 
Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует 

P0460 
ECM-405C 
Датчик уровня топлива 

P0461 
ECM-4050 
Датчик уровня топлива 
Ошибочный сигнал 
P0462 
ECM-4050 
Датчик уровня топлива 
Сигнал слишком слабый 
P0463 
ECM-4050 
Датчик уровня топлива 
Сигнал слишком сильный 
P0464 
ECM-4050 
Датчик уровня топлива 
Сигнал отсутствует 
P0480 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0480 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0483 
ECM-6100 
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя 
Ошибочный сигнал 
P0484 
ECM-6100 
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя 
Ошибочный сигнал 
P0485 
ECM-6100 
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя 
Ошибочный сигнал 
P0496 
ECM-4007 
Система выделения паров топлива 
Сигнал слишком сильный 
P0497 
ECM-4007 
Система выделения паров топлива 
Сигнал слишком слабый 
P0500 
ECM-510F 
Сигнал скорости 

P0500 
ECM-510F 
Сигнал скорости 

P0500 
ECM-510F 
Сигнал скорости 

P0506 
ECM-990A 
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу 
Ошибочный сигнал 
P0507 
ECM-990A 
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу 
Ошибочный сигнал 
P0530 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0530 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0532 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0532 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0533 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0533 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0560 
ECM-8010 
Напряжение аккумулятора 
Ошибочный сигнал 
P0562 
ECM-8010 
Напряжение аккумулятора 
Сигнал слишком слабый 
P0563 
ECM-8010 
Напряжение аккумулятора 
Сигнал слишком сильный 
P0564 
ECM-928C 
Модуль управления, нарушение связи 
Ошибочный сигнал 
P0571 
ECM-9400 
Датчик педали тормоза 
Сигнал отсутствует 
P0573 
ECM-9400 
Датчик педали тормоза 
Сигнал слишком сильный 
P0579 
ECM-928C 
Модуль управления, нарушение связи 
Ошибочный сигнал 
P0580 
ECM-928C 
Модуль управления, нарушение связи 
Ошибочный сигнал 
P0581 
ECM-928C 
Модуль управления, нарушение связи 
Ошибочный сигнал 
P0602 
ECM-531D 
Модуль управления, внутренняя неисправность 

P0604 
ECM-9050 
Ошибка в памяти ОЗУ 
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность 
P0604 
ECM-9050 
Ошибка в памяти ОЗУ 
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность 
P0605 
ECM-9060 
Ошибка в памяти ПЗУ 
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность 
P0605 
ECM-9060 
Ошибка в памяти ПЗУ 
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность 
P0606 
ECM-9070 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P0606 
ECM-9070 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P0607 
ECM-711A 
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0607 
ECM-711A 
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0630 
ECM-720A 
Связь иммобилайзера 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0630 
ECM-720A 
Связь иммобилайзера 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0634 
ECM-716D 
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура 

P0638 
ECM-91A7 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P0642 
ECM-8410 
Электропитание, 5 вольт 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0642 
ECM-8410 
Электропитание, 5 вольт 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0643 
ECM-8410 
Электропитание, 5 вольт 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0643 
ECM-8410 
Электропитание, 5 вольт 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0645 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0645 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0646 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0646 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0647 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0647 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0668 
ECM-7180 
Датчик температуры, модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0668 
ECM-7180 
Датчик температуры, модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0669 
ECM-7180 
Датчик температуры, модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0669 
ECM-7180 
Датчик температуры, модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0700 
ECM-530D 
Код неисправности в другом модуле управления 

P0727 
ECM-3100 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0727 
ECM-3100 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0805 
ECM-9300 
Датчик педали сцепления 
Ошибочный сигнал 
P0807 
ECM-9300 
Датчик педали сцепления 
Сигнал слишком слабый 
P0808 
ECM-9300 
Датчик педали сцепления 
Сигнал слишком сильный 
P0863 
ECM-530B 
Связь модуля управления 

P1177 
ECM-268A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Верхний предел 
P1178 
ECM-268A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Нижний предел 
P1179 
ECM-268A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Ошибочный сигнал 
P1187 
ECM-278A 

P1188 
ECM-278A 

P1189 
ECM-278A 

P1234 
ECM-6814 
Система управления турбонагнетателем 
Сигнал слишком сильный 
P1285 
ECM-913F 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P1286 
ECM-913C 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P1287 
ECM-913C 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P1293 
ECM-914F 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P1480 
ECM-6100 
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя 
Ошибочный сигнал 
P1481 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P1481 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P1482 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P1482 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P1526 
ECM-980A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P1526 
ECM-980A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P1554 
ECM-801A 
Реле системы 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P1555 
ECM-801A 
Реле системы 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P1638 
ECM-715D 
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура 

P1651 
ECM-981A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P1651 
ECM-981A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P1652 
ECM-982A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P1652 
ECM-982A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P1680 
ECM-720A 
Связь иммобилайзера 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P1680 
ECM-720A 
Связь иммобилайзера 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P1721 
ECM-6220 
Вентилятор охлаждения модуля управления 
Сигнал слишком сильный 
P1722 
ECM-6220 
Вентилятор охлаждения модуля управления 
Сигнал слишком слабый 
P1723 
ECM-6220 
Вентилятор охлаждения модуля управления 
Сигнал отсутствует 
P2088 
ECM-6400 
Восстановительный клапан впускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P2089 
ECM-6400 
Восстановительный клапан впускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P2090 
ECM-6410 
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P2091 
ECM-6410 
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P2101 
ECM-9100 
Модуль управления двигателя (ECM) 
Ошибочный сигнал 
P2108 
ECM-919A 
Модуль управления двигателя (ECM) 
Ошибочный сигнал 
P2109 
ECM-918A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P2109 
ECM-918A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P2111 
ECM-91B7 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P2112 
ECM-91C7 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P2119 
ECM-9117 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P2121 
ECM-9540 
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал 
Ошибочный сигнал 
P2122 
ECM-9530 
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал 
Сигнал слишком слабый 
P2123 
ECM-9530 
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал 
Сигнал слишком сильный 
P2126 
ECM-9520 
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал 
Ошибочный сигнал 
P2127 
ECM-9520 
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал 
Сигнал слишком слабый 
P2128 
ECM-9520 
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал 
Сигнал слишком сильный 
P2131 
ECM-9400 
Датчик педали тормоза 
Ошибочный сигнал 
P2135 
ECM-903C 
Датчик положения дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P2177 
ECM-261A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Верхний предел 
P2178 
ECM-261A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Нижний предел 
P2179 
ECM-271A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Верхний предел 
P2180 
ECM-271A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Нижний предел 
P2187 
ECM-262A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Верхний предел 
P2188 
ECM-262A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Нижний предел 
P2189 
ECM-272A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Верхний предел 
P2190 
ECM-272A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Нижний предел 
P2191 
ECM-260A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Верхний предел 
P2192 
ECM-260A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Нижний предел 
P2193 
ECM-270A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Верхний предел 
P2194 
ECM-270A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Нижний предел 
P2232 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P2232 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P2235 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P2235 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P2300 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2300 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2301 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2301 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2303 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2303 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2304 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2304 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2306 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2306 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2307 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2307 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2309 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2309 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2310 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2310 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2312 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2312 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2313 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2313 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2400 
ECM-4024 
Блок диагностики утечек, насос 
Сигнал отсутствует 
P2401 
ECM-4024 
Блок диагностики утечек, насос 
Сигнал слишком слабый 
P2402 
ECM-4024 
Блок диагностики утечек, насос 
Сигнал слишком сильный 
P2404 
ECM-431D 
Блок диагностики утечек 
Ошибочный сигнал 
P2405 
ECM-431D 
Блок диагностики утечек 
Сигнал слишком слабый 
P2406 
ECM-431D 
Блок диагностики утечек 
Сигнал слишком сильный 
P2407 
ECM-431D 
Блок диагностики утечек 
Сигнал отсутствует 
U0001 
ECM-E000 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
U0002 
ECM-E000 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
U0073 
ECM-E003 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
U0073 
ECM-E003 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vol select error imax b6
  • Volvo ошибка cpm b1d3392
  • Void main void ошибка
  • Volvo ошибка cpm b1d2993
  • Voice communication is not available for this account tf2 как исправить