Volvo s60 ошибка 124

Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — своими руками. Всем доброго дня! Система активной устойчивости System of Active Stability (SAS) тютю. История болезни: «Anti-skid temporary off -124» /система противоскольжения временно откл. (при вкл зажигания) . Если в двух словах-мозги не видят положения руля, поэтому не знают как подключать задний привод при з…

Всем доброго дня! Система активной устойчивости System of Active Stability (SAS) тютю.
История болезни: «Anti-skid temporary off -124» /система противоскольжения временно откл. (при вкл зажигания) . Если в двух словах-мозги не видят положения руля, поэтому не знают как подключать задний привод при заносе …блаблабла и отключают ваш зад.
Теперь заводим авто и стоя на месте:
— вращаю руль вправо — ош. 23 нет;
— вращаю руль влево, после полного оборота 360* появляется ошибка — «Anti-skid service required -23» /требуется сервисное обслуживание системы противоскольжения/.
ах да, забыл, Vida на диагностике показала ош. SAS, это важно, поскольку 23 может вылезти и по другим причинам.
Посмотрел отчеты по теме, есть вопросы по демонтажу датчика SAS:
— какой отверткой (длина толщина) и какими непонятными движениями снимать подушку?
— отворачиваем болт крепления руля, а заворачиваем потом с каким усилием, с фиксатором резьб?
— и по сути что же реально помогает? чистка фотодиодов, регулировка сопротивления, коррекция линейного датчика?
— там еще есть вариант с перепайкой чего-то, ну это видимо когда совсем жопа.

Итак поехали !
АКБ все равно отключать, поэтому снял поставил на зарядку.
Сразу же трабл на ровном месте, не могу открутить один болтик крепления кожуха руля. короткая бита торкс не достает, запаситесь длинной.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

болтик кожуха

Как и предполагалось снятие подушки несколько затянулось — выбор размера отвертки и какие манипуляции ей после того как «засунул»? )))))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

вот ту вертикальную защелку надо отжать отверткой с обратной стороны руля и конус держателя подушки освободится.

Длина жала отвертки 8 см и ручка 8 см вполне (с красной ручкой на последней фотке).
Тут сыкотно немного, а вдруг падуха пи…нет, ну типа выстрелит))))). Знаю, что АКБ отключен, а акум в сигналке?! …шучу, но осадочек есть…
Теперь болт руля черный (на 18), делаем риску, чтобы затянуть с тем же усилием. или если есть желание ищите данные и динамометрический ключ.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

на нем был нанесен красный фиксатор резьб, я взял синий

Отсоединяем зеленый разъем на SAS, делаем метку положения руля (можно накернить), снимаем руль.
Снимаем датчик SAS, не забываем установить транспортный винт. Делаем метки белым маркером, разбираем

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

сначала выкрутить винтики, потом освободить защелки корпуса по кругу, зубочистки в помощь.

Защелки очень хрупкие, осторожно.
Вот тут для чистоты эксперимента надо бы в три этапа:
— почистить фотоэлементы, поставить обратно ;
— покрутить резистор, поставить и сравнить ;
— покрутить линейный датчик, поставить обратно…
Но где же взять столько времени и терпения?! )))
До откручивания платы измерил сопротивление =300 ОМ, накрутил 200 Ом (по советам товарищей…)
Нужны очень тонкие острые наконечники тестера, там пипец как мелко. отвертка крестовая мелкая «часовая», по чуть-чуть. лупу вам в помощь)))
Откручиваем плату, достаточно приподнять вот так

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

не стал отводить в сторону, шлейф очень хрупкий, берегите его. места хватает.

Большой кистью вычищаем пыль, маленькую кисточку (ватные палочки нах !) в спирт и моем фотоэлементы, заодно диск.
Смотрим положение линейного датчика, риски я разглядел только через лупу. Рекомендованное положение от верхней риски до средней. Если нет понимания линейный не крутите.
Вот весь набор инструмента. увеличительное стекло удобнее на подставке, но какое есть.

Главное не торопиться и подготовиться, все мелкое и хрупкое. Времени занимает не так много, если рабочий стол поставить рядом с машиной, а не бегать домой.
Ошибка ушла, на панели приборов приятная пустота…
ах, да! экономическая часть: частные умельцы берут за ремонт (или ставят уже восстановленный в обмен на ваш) 4.5- 5 тыр. гарантия полгода, вполне нормально. Наши Автосервисы работают только с оригиналом 20-25 тыр (ну тут, как обычно) плюс диагностика Vida до…и после. А еще предлагают сделать калибровку (не бесплатно), может и надо?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

На диагностику езжай.
Ошика есть в ситеме тормозов.
Там выяснят точно что неисправно , а по результатам будем ремонтировать.

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #3

SergVolvo, а причем тут система тормозов? 124 ошибка означает на сколько я знаю, что система DSTC неисправна, а FOUR-C так это подвеска….

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #4

Потому что, за это отвечает блок ВСМ и DEM.
Вот поэтому и нужно делать диагностику, чтоб выявить в каком модуле зарегистрирована неисправность.
Дальше по результату диагностики проводить исследования и принимать решение о замене того или иного узла или его ремонте.

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #5

SergVolvo, т.е. как я понимаю, ремонта не избежать? я просто думал мало ли какой глюк, потому что ошибка как то внезапно появилась, а потом так же внезапно исчезла…… правда перед этим я хорошо порылся в глубоком снегу…. с этим не может быть связано?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #6

Надо диагностику делать, а не гадать на кофейной гуще.
По результатам станет ясно что неисправно.
И дальше уже делать выводы, снег тому виной, или еще что-то.

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #7

Надо диагностику делать, а не гадать на кофейной гуще.
По результатам станет ясно что неисправно.
И дальше уже делать выводы, снег тому виной, или еще что-то.

ну вообще из опыта, может снег быть тому виной?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

Снег — нет.
А вот то что буксовал могло быть тому причиной.
Причина у неисправности может быть очень много, потому и нужно сузить круг поиска проведя диагностику.
Это могут быть механические повреждения.
А могут быть и электрические.
Но никак не снег.

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #9

SergVolvo, да, буксовал я прилично, причем когда начал буксовать, то сразу нажал кнопку отключения DSTC, потом выбрался из сугробов, включил обратно систему и спокойной поехал…. проехав несколько минут услышал звук, похожий на то, что немного тормозные колодки прижаты, вой…. оттормозился, дальше поехал все в норме…. проехал порядка 100 км, остановился около магазина, машину не глушил, сел обратно и на табло уже была ошибка….. доехал до дома ошибка так и висела. ночь машина стояла, на утро завел про four-c ошибка исчезла, а 124 так и висит, поехал на машине, дорога была чистый лед со снегом, газу дал почувствовал что машину таскает немного и не мигает значек работы систем….. проехав пару километров ошибка пропала резко и все заработало как положено…

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #10

Друзья, может еще кто то что то подскажет?

f44298

  • #11

Было подобное при трогании ,при морозе -38 , заглушил,завёл пропало ,больше не беспокоит . На диагностику однозначно.

Гришеньka

Гришеньka

Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
8,322
Возраст
64
Имя
См. ник :-)

  • #12

komnoff,
Ваш вопрос аналогичен вопросу — у человека температура 37,5 — у него несварение желудка, грипп или инфаркт?. Без диагностики вам вряд ли что-то скажут.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,163
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #13

komnoff, ведь ты мне уже весь скайп оборвал по этому поводу — тут то же самое отвечу — пока диагностику нормальную не сделаешь, дальше не уйдешь.

Replay

Replay

2

Регистрация
24 Сентябрь 2009
Сообщения
466
Возраст
41
Имя
Антон

  • #14

Отставить панику.
У самого такое бывает, после того, как машина постоит на морозе с вывернутыми колёсами.
Причём сначала, заводишь — Anti-Skid Required. Глушишь, заводишь снова — Anti-Skid Temporarily. Проедешь чуть-чуть — пропадает.
По словам компетентных людей — если пропадает — ничего смертельного. Там какое- то колечко в системе антибукса «залипает» от мороза. Машина думает, что у неё колёса с разной скоростью крутятся.
А вот если не пропадет ошибка — надо ехать на диагностику.

Последнее редактирование: 24 Март 2010

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #15

Всем спасибо за ответы! В выходной если время будет поеду на диагностику и все узнаю.

Гришеньka, я понимаю что трудно что либо сказать, но мало ли у кого то была ситуация схожая или вообще одинаковая с моей….. поэтому не нужно так сразу на мня набрасываться как будто у вас температура 37,5 :)

Denisx1

Denisx1

Регистрация
29 Декабрь 2008
Сообщения
16,916
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #16

Друзья, может еще кто то что то подскажет?

подскажу!!!:1:
нужно ехать на диагностику!:p

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #17

Denisx1, очень оригинальный ответ! и как я сразу то до этого не додумался..

Гришеньka

Гришеньka

Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
8,322
Возраст
64
Имя
См. ник :-)

  • #18

komnoff,
Даже если комп и пишет ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И ВАС !!!! причин для этого может быть МНОГО и РАЗНЫХ. Об этом вам и пытаются донести !!! Я не зря привел пример температуры у человека — градусник показывает болезнь , но что болит конкретно-неизвестно без диагностики !!!

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #19

Гришеньka, я это все прекрасно понимаю…. просто у меня 124 ошибка вылезла не одна а в паре с ошибкой форси, поэтому думаю круг болячек очень сузиться должен….. и у кого то из одноклубников возможно была аналогичная проблема…. в субботу наверное поеду на диагностику и все точно узнаю…. пока надеюсь на глюк :)

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,163
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #20

komnoff, просто машин с фоур си — единицы супротив сотен тысяч обычных :)

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

blondin

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:49
Откуда: murmansk

Сообщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF

Подскажите что делать, вылезла собщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF, после сброса счетчика и поворачивания ключа зажигания, выдает код 124. До этого было сообщение о прохождение ТО.


Spawny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34

Сообщение Spawny » 08 сен 2009 11:11

XC90 2.5T ’07


Dim4uk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 июн 2009 10:43
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Dim4uk » 10 сен 2009 13:38

у меня так писала когда аккумулятор разряжался


sman

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 май 2009 08:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение sman » 16 сен 2009 14:09

А дополнительной сигнализации никакой нету?

люблю ездить


blondin

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:49
Откуда: murmansk

Сообщение blondin » 16 сен 2009 22:26

Спасибо за внимание.

Ошибка сама сабой исчезла, не вкладывая каких либо усилий.

Наверно был всетаки глюк в электричестве.


Lelics

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2009 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Lelics » 12 окт 2009 15:23

с лета периодически выскакивает такая же фигня.

появляется при одновременном выполнении двух условий:

1. запаркуешься на неровной площадке — колесами на бордюре, например; при этом не важно правая сторона выше или левая

2. Перед тем как заглушить двигатель приходилось несколько раз сдавать вперед-назад.

потом после заводки двигателя выдает сообщение, что анти-скид требует сервиса. Если заглушить и завести, то меняет на анти-скит временно выключена и проходит само собой через некоторое время,если ехать. чаще всего после поворота…

Было так уже раза 3 или 4.

До сервиса пока не добрался,т.к. жить не мешает…


Lelics

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2009 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Lelics » 06 ноя 2009 00:22

Был в обухове по поводу схода-развала, заодно нажаловался на эту бякость. Поменяли что-то по гарантии. Какой-то датчик. вроде больше не появляется.


Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 11 ноя 2009 16:26

blondin писал(а):Спасибо за внимание.
Ошибка сама сабой исчезла, не вкладывая каких либо усилий.
Наверно был всетаки глюк в электричестве.

Езжай на сервис. Датчик SAS — потом все равно будет выскакивать и отключать.противобуксовку.

У меня было -цена вопроса 432 рубля.

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


Dim4uk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 июн 2009 10:43
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Dim4uk » 13 июн 2011 15:31

Случайно номерок этого датчика не остался?


stas_gs

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2011 19:45
Откуда: Петропавловск

Сообщение stas_gs » 14 июн 2011 16:58

Помогите!!!

Включаешь зажигание загарается ANTI-SKID TEMPORARILY OFF

чуть позже загарается ANTI-SKID SERVICE REQUIRED

просканировал и показала ошибку DEM-000A Электропитание. Неисправность напряжения.

Искал предохранитель в багажнике AWD под номером 23 (как везде пишут, ну и в инструкции также показан), НО… у меня по другому расположены предохранители и там их 18



stas_gs

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2011 19:45
Откуда: Петропавловск

Сообщение stas_gs » 15 июн 2011 11:58

В той ссылке не могу зайти :

1994-2005 Rus________Извините, но такая страница не найдена.

2004-2008 Rus________Извините, но такая страница не найдена.

2010 А Rus___________Извините, но такая страница не найдена.

2004 — 2011 Rus_______Пожалуйста Авторизуйтесь (просит логин и пароль, ввожу, толку нет)

Полный каталог EWD Volvo 1980-2011 RUS____Извините, но такая страница не найдена.


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 15 июн 2011 12:23

stas_gs писал(а):…В той ссылке не могу зайти :

Я не знаю тогда чем тебе можно помочь, потому как тратить время на угадайку я точно не буду…


Джордж

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011 14:41

Сообщение Джордж » 17 июн 2011 14:40

У меня сейчас такая же надпись выскакивает. На сервисе по вольво сказали ехать к офицалам датчик SAS перепрограмируют, должно быть все ок. Посмотрим. ХС 90 D5 2007


sivanov

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2011 03:03
Откуда: Tallinn

Сообщение sivanov » 12 июл 2011 17:23

Добрый день

Как временная мера, чтобы не раздражала своим присутствием- выключить и включить кнопку DSTS,выключить зажигание.

Как постоянная — замена датчика.

Сергей



  • #1

Здравствуйте. Являюсь обладателем XC 90 2.5T 2007 года выпуска. Являюсь единственным владельцем, покупал новым у дилера чьё название даже упоминать не хочу. Более двух лет мой автомобиль уже страдает недугом , на который указывало переодически появляющееся сообщение о неисправности

f66813b2b78280a9c1282ed57ef3eb25.jpg

Anti-Skid Temporarily. Подскажите как вылечить моего железного коня, потому как сервисы единого решения не предлагают — у всех с

SEA

SEA

Участник Клуба


  • #2

Здравствуйте. Являюсь обладателем XC 90 2.5T 2007 года выпуска. Являюсь единственным владельцем, покупал новым у дилера чьё название даже упоминать не хочу. Более двух лет мой автомобиль уже страдает недугом , на который указывало переодически появляющееся сообщение о неисправности

f66813b2b78280a9c1282ed57ef3eb25.jpg

Anti-Skid Temporarily. Подскажите как вылечить моего железного коня, потому как сервисы единого решения не предлагают — у всех с

Добрый вечер!!! У меня машина 2005 года с таким же мотором и также покупалась новой у дилера в МСК. В уже прошедшем году периодически вылезала такая же ошибка. Поменял масло с фильтром в муфте Халдекс:ошибка исчезла и больше не появляется. Но надо правда отметить следующее:в начале 2016 года был заменен насос полного привода (ошибка была такая же и привод бы только передний).

SEA

SEA

Участник Клуба


  • #3

Добавлю:пробег на момент появления ошибки в 17 году 145000.

  • #4

а мне на сервисах в том числе официальных заявляли , что эта ошибка связана с модулем датчика угла рулевого колеса (sas).

  • #5

а мне на сервисах в том числе официальных заявляли , что эта ошибка связана с модулем датчика угла рулевого колеса (sas).

Тебе б на диагностику нужно. Почитать видой, и будешь знать на что ругается.

  • #6

Причин вызывающих данное сообщение много, поэтому самое верное и дешёвое решение — диагностика дайсом

  • #7

Без диагностики тут никак, согласен. Сообщение одно, а вот вариантов его возникновения много. Хорошо бы ещё информации получить: когда возникает, при каких условиях, на ходу, в повороте, на месте или сразу при запуске.

  • #8

похожая проблема. халдекс менял. сказали под ремонт dem блок. теперь электрика бы грамотного найти, а то блок новый стоит больше 300к…

  • #9

Такая же проблема, хс70 2007 года пробег 128 тыс периодически загорается антискид, глушишь двигатель после чего заводишь и через минут 5-10 ошибка тухнет

  • #10

Кольцо срс смотрите, блок дем же можно взять Бу , их есть и у нас и многих других ) обычно срабатывает при парковке задом

  • #11

Возможно электромотор насоса. Сгорели щётки и коллектор. Я тоже всё масло менял с фильтром. Ошибка на время пропадала и работал полный привод. А потом снова резину переднюю до лысака.

  • #12

Ребят,у меня временами выскакивала эта ошибка хс 90,нашёл на драйве человека,который этим занимается и на авито он есть,просто поменял подрулевой блок,он их ремонтирует,все ошибки пропали,всё работает,цена вопроса-4500₽!!!

  • #14

Вот здесь я поменял этот датчик!
Там есть похожие объявления,я выбирал по отзывам и местоположению.

  • #15

Доброго времени. У меня тоже была такая ошибка. Се’здил на диагностику. Показало что выполнил запуск с разряженного аккумулятора. Система чтобы сохранить оставшуюся энергию отключила лишние потребители. После (некорректного по ее мнению запуска) вышла ошибка. Сбросили ошибки. Три месяца без замечаний.

  • #16

у меня не давно такая ошибка была. оказалось банально провод на датчике abs переломился. пока мне делали его, рядом стоял чувак с такой же ошибкой, но ему блок abs пропаевали. ещё от кого то слышал у него контакт выделовался на датчике который на вакууме стоит. вобщем по этой ошибке много чего может быть. тут только хорошая диагностика нужна…

  • #17

была такая проблема, проверил видой, мех повреждение 4датчика авс (думаю загрязнилать магнитная полоса) пока не разбирал (ошибка периодически выскакивает и снимается видой) а по sas там в принципе ломаться не чему, я снимал спиртом промыл дорожки и все…

  • #18

у меня не давно такая ошибка была. оказалось банально провод на датчике abs переломился. пока мне делали его, рядом стоял чувак с такой же ошибкой, но ему блок abs пропаевали. ещё от кого то слышал у него контакт выделовался на датчике который на вакууме стоит. вобщем по этой ошибке много чего может быть. тут только хорошая диагностика нужна…

Такая же фигня, только мне провод перебила ступица на ушатаном подшипнике, комп так и показал — abs прав. зад. колесо, так что диагностика в первую очередь.

  • #19

Добрый день! Недавно владею Вольво, еще не обзавелся сканером. У меня при запуске всегда появляется 23 ошибка и иногда вместе с ней 124я (обычно если колеса стоят неровно). После подтверждения кнопкой «read» больше не появляется до следующего запуска. Понимаю, что надо смотреть Видой, но все же, на что это больше похоже? У кого-нибудь было так?

  • #20

Добрый день! Недавно владею Вольво, еще не обзавелся сканером. У меня при запуске всегда появляется 23 ошибка и иногда вместе с ней 124я (обычно если колеса стоят неровно). После подтверждения кнопкой «read» больше не появляется до следующего запуска. Понимаю, что надо смотреть Видой, но все же, на что это больше похоже? У кого-нибудь было так?

На 90ке было такое,менял подрулевой датчик sas,ставил ремонтный,на драйв2 есть люди,которые их ремонтируют с гарантией год!

Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Комментарии к теме Как убрать ошибку 124 в Volvo S60?

Подскажите где приобретали виду?

Бахытгуль

проще на штуцер одеть шприц и обратным путём сделать прокачку быстрее и легче

Eberhard

очень полезное видео

Леон

Здравствуйте уменя ваз 2114 раньше уменя расход 6 7 был а сейчас стал дважды больше 15 литров помогите пожалуйста мастеров не понимает

Муроджон

Я бы добавил, что не по всему ЕС требования к режиму работы освещения одинаковы (сравниваю требования для прохождения техосмотра в Германии и Испании).

Амиран Смолицкий

Привет?. А вы слышали есть наши кулибины которые придумали доп защиту ремня ГРМ от такой проблемы. И стоит она не дорого.

Валерий

нахрен все это надо купи новую машину и не *сь с этим металаломом

Рейн

Дерьмо корейское CTR — хватило примерно на 10 тыс и под замену снова. а лансер 10

Mattias

еще один вопрос, не в курсе как снять трубу идущею на помпу, с заде двигателя? а то мне с нее верхнею часть отрезали при гильзование, я ее на патрубок посадил, вроде держится, но думаю не на долго, там прям в притык идет выхлопной калектор

Филимон

На форд фокус 2 После того как подтянул рулевую рейку загудел гур, может быть такое или совпадение.? Рейку ослабил всё равно гудит. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен, спасибо большое.

Жар

Не подскажите как найти крепление этой стойки, которое вверху, а то у меня оно сломалось(

Тим

Про хомуты это вообще бомба а ничего что на пыльнике есть отверстия а в рейки трубка чтобы воздух выходил и заходил из под пыльника когда поворачиваешь руль налево и направо левая правая сторона не связаны между собой Так как при перепадах температуры пыльник будет надуваться и сжиматься

Tyrone

этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу

Trentin

ступичный подшипник и тормозной диск с колодками тоже свое отжили

Тиванов Бач

супер! молодец мужчина) а там можно кожу с кресел снять как чехлы без демонтажа ряда?)

Соловей

а канал то растёт

Гарин

Привет, и всё таки какой диаметр сцепления у м47 без турбо??? 215 или 228

Сория Ченикова

Миха! Не …! Ты ни Че про вольво не знаешь!

Церомкина Валька

отличный способ показать процедуру простым способом.

Назик

при включенном свете повороты не всегда работают, и еще при включении омывателя гаснет свет. а так же постоянно на приборке горит стоп. блок?

Житомир

Отличное видео! Подскажите, а если подогрев работает, но после полного нагрева перестает нагревать, пока не перезаведешь машину. Как думаете какая из частей работает неисправно?

Бахадур

Из опыта. Брал комплект ШРУСа SKF на 850-ю, пыльник в комплекте оказался полным г…ном. Через год уже пошли серьёзные наружные трещины (в основном в районе маленького хомута). Через 2 года (учитывая очень маленькте пробеги), трещины уже везде, хотя пыльник ещё не порвался. Так что советую cразу отдельно покупать пыльники от GKN, SPIDAN, LOBRO. И хомуты я ставлю обыкновенные, с болтом (позволяют и не цепляются)

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo s40 ошибка иммобилайзера
  • Vmware workstation неисправимая ошибка vcpu 0
  • Volvo mc115c ошибки
  • Volvo fh13 ошибки на табло
  • Vmware workstation unrecoverable error vmui