После покупки машины на малых скоростях, в поворотах часто стала вылетать ошибка «DSTC отключено». Появляется всегда примерно после 5 мин движения по трассе. Перезапустишь двигатель — все пропадает.
Так как Vida Dice 2014 было приобретено уже давно, то считать ошибки не составило труда в тот же самый день.
И вот что я увидел — ошибки DEM-P096162, BCM-U043768 + ошибки тормозов CVM-u041568 и FCM-u041568 .
Смотрел последовательность возникновения ошибок так вот — инициатор ошибка BCM-U043768, за ней через 1 сек сразу вылетают ошибки DEM-P096162 и тормозов CVM-u041568, FCM-u041568.
Все указывало на возможно не исправный насос Халдекс 4, соленоид или спекшиеся мозги ! Что очень огорчало и уже морально готовило к дорогостоящему ремонту.
Было принято решение начать с замены масла в Халдексе (27 евро) + фильтр (38 евро). Номера скидывать не буду — полно ссылок в интернете.
Все менял сам собственноручно, так как нечего там сложного нет! Мне по приколу самому повозится и еще чему то новому научится.
Масло было просто мертвое, когда его меняли и меняли ли вообще до меня не известно. В миске куда сливал были мелкие частички метала (но не много) и крошки на подобии ржавчины. Сеточки насоса были в пыльце фрикционов но без «соплей». Про фильтр нечего не сказу — разрезав его ни чего криминального в нутри я не нашол.
Заменил и о чудо, ошибка пропала!
Я предполагаю, что ошибки возникали по причине того что мелкий мусор забивал каналы в соленоиде и не давал ему правильно открываться или закрываться для сброса давления. По этому именно в поворотах возникал эффект блокировки дифференциала на что и ругался бортовой компьютер.
Также добавляю к теме график потребления тока насоса Халдекс 4 и соленоида. Потребление тока насоса цикличное — сначала 0мА после 180 мА и рабочие 2700 мА. Ток соленоида всегда стабильно 750 мА (на нетралке, при езде и нагрузке возрастает). Проконсультировавшись со знающими людьми, получил подтверждение что именно такими и должны быть правильные показатели работы Халдекс 4.
В интернете такой информации не найдете — по крайней мере я не нашол!
Проехал 2000 км, пока полёт нормальный!
Цена вопроса: 65 €
Пробег: 180 200 км
Dstc volvo требует обслуживания
Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.
Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи.
Возникновение ошибки
Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:
- противодействие пробуксовке при разгоне;
- антиюз, воздействуя на колеса;
- распределение тяги во время движения по бездорожью;
- систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении передачи;
- трекшн-контроль для решительной езды.
Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.
Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая диагностику.
Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.
Способы решения
Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:
- неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
- неисправность датчика бокового ускорения
- разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
- разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.
Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.
Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.
Derrel
- Регистрация
- 26 Декабрь 2021
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Нижегородская область
- Город
- Нижний Новгород
- #1
Добрый день! Уже 3 месяц пытаюсь побороть ошибку «DSTC требует обслуживания». Пока было тепло и сухо все работало. Как только началась слякать, сменил резину, на следующий день выскочила ошибка. VIDA DICE показывает вот такие ошибки:
В основном при возникновении ошибки, горят ошибка bcm-U12600 и cvm-u041568.
Если не повторно дать машине пробуксовать колесами, то машина полностью блокируется, гасит двигатель, не реагирует на педаль газа, при остановке и переведении АКПП в паркинг — блокирует коробку ( не возможно снять с паркинга). После этого помогает только OBD — стереть ошибки, иначе она не дает запустить двигатель.
4 сервиса не могу найти причину.
На вывешенной машине ошибки не возникают, как только опускается на землю — при пробуксовке — вылетает ошибка.
Вроде как по ощущениям ошибка вылетает при повороте руля в левую сторону в момент пробуксовки.
Если посмотреть параметры в блоке BCM:
То видно, что скорость поворота руля показывает -3276 градусов/в секунду , а угол поворота руля — 2496 градусов. Таких показаний не может быть. Так как поворот руля вправо — по-моему 520 градусов, влево — 480 градусов.
При возникновении ошибки эти параметры не меняются до момента перезапуска двигателя или до сброса ошибок.
Проверили показания с датчиков АБС — все рабочие ( показания с них поступают)
Официальный сервис volvo — у нас это БЦР. Так же сказали что проверили датчики ABS — все в норме. Выдали предположение что проблема в датчике SRS «улитка».
Подкинули Б/У улитку, не помогло.
Подкинули с другой машины «датчик ускорения» ( под пассажирским сиденьем) — не помогло.
Кто сталкивался с таким?
Уже не знаем куда лезть…
Есть предположение что нужно снимать блок ABS, ноооо уже не понятно, может я не то уже смотрю…. Подскажите еще какие варианты…
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,687
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
А в исходных кодах что ? По ощущениям помехи в высокоскоростном CAN. Попробуйте DEM для начала обесточить и покататься без него. Ну и желательно базовые проверки CAN сделать.
Derrel
- Регистрация
- 26 Декабрь 2021
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Нижегородская область
- Город
- Нижний Новгород
- #3
А в исходных кодах что ? По ощущениям помехи в высокоскоростном CAN. Попробуйте DEM для начала обесточить и покататься без него. Ну и желательно базовые проверки CAN сделать.
После стирания ошибок ничего нет, все в порядке. Если проехаться тоже все хорошо. Попробую скинуть разъем с блока DEM, но по нему вида не дает ошибок. Подскажите как сделать базовые проверки CAN?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,687
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
После стирания ошибок ничего нет, все в порядке. Если проехаться тоже все хорошо. Попробую скинуть разъем с блока DEM, но по нему вида не дает ошибок. Подскажите как сделать базовые проверки CAN?
Интересуют коды после считывания после того как симптом проявился, из вкладки «исходное положение». Что то еще должно быть по кодам. И как часто вообще симптом проявляется? Базовые проверки это замерить сопротивление сети, сопротивление сети на массу, желательно осцилографом форму сигнала посмотреть, есть ли искажения.
Derrel
- Регистрация
- 26 Декабрь 2021
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Нижегородская область
- Город
- Нижний Новгород
- #5
Симптом постоянный, можно сказать машина не ездит…по «исходным пложениям» постараюсь завтра сделать скриншоты. Спасибо за совет.
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 Апрель 2005
- Сообщения
- 66,531
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #6
4 сервиса не могу найти причину.
«Лира» на форуме была плотно, позиционировались как «знающие».
Были там?
Derrel
- Регистрация
- 26 Декабрь 2021
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Нижегородская область
- Город
- Нижний Новгород
- #7
«Лира» на форуме была плотно, позиционировались как «знающие».
Были там?
Были там… делал ТО, обращался с проблемой ухода антифриза… не очень понравилось обслуживание
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 Апрель 2005
- Сообщения
- 66,531
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #8
Были там… дела ТО, обращался с проблемой ухода антифриза… не очень понравилось обслуживание
А где еще были?
ПодЕлитесь контактами вольвовских сервисов для нашего каталога?
Derrel
- Регистрация
- 26 Декабрь 2021
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Нижегородская область
- Город
- Нижний Новгород
- #9
А где еще были?
ПодЕлитесь контактами вольвовских сервисов для нашего каталога?
Был совсем в не профильном сервисе вольво.(есть знакомый сервис, дружелюбный так сказать — НО они пошутили чтобы вольво ним не привозил)))).
Была машина в сервисе «Автобиография» (профильный сервис по Ленд Роверам), можно сказать тоже по знакомству, сказали глянут… но через неделю сказали: «здаЁмсууу! забирай»
Позвонил в пару сервисов, объяснил проблему… сказали за вольву не возьмутся…слишком умная.
Был у диагноста который работал в Лире… он сказал что надо капать блок BCM… вскрыл его.. но там ничего нет… никаких намеков, все сухо… как новое…
Все сервисы сказали ехать к официалам… те по телефону сказали что по порядку блоки менять это не дело.. и будем искать причину, по факту сказали вот ошибка на SRS, надо ее поменять.. если не она, будем дальше искать… у нас регламент…цена «улитки» вроде с работой 27000р.
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 Апрель 2005
- Сообщения
- 66,531
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
Derrel
- Регистрация
- 26 Декабрь 2021
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Нижегородская область
- Город
- Нижний Новгород
- #11
нет, спасибо. попробую связаться.
Дмитрийxc60
Новичок
- Регистрация
- 13 Май 2020
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Москва
-
Xc60 D5
- Ваше имя
-
Дмитрий
-
#1
Здравствуйте, вольвоводы. Уже год мучаюсь с проблемой на xc60 d5.
Едешь себе едешь и в один прекрасный момент пинок, загорается «DSTC требует обслуживания» и «Трансмиссия требует обслуживания», а так же чек. Машине нужно постоять пару минут и дальше все нормально. Заметил, что чаще это происходит в пробках (пока стоишь на ттк может и 2 раза так «щелкнуть»).
Машина XC60 2.4 D5 передний привод, 2010 год. Пробег 122000. Кто сталкивался? Чем лечили?
Zugemacht
Участник Клуба
- Регистрация
- 7 Апр 2017
- Сообщения
- 1,056
- Реакции
- 539
- Ваш город
-
Ходынка, мать Москвы
-
XC90 >> https://t.ly/3jID
- Ваше имя
-
Александр
- Номер Клубной Карты
-
1431
-
#2
Бодрое утро! Я бы первым делом смотрел проводку, но вы наверняка за год ее уже не раз смотрели на предмет потертостей и отваливающихся контактов.
6346
Участник Клуба
- Регистрация
- 9 Янв 2018
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 6
- Ваш город
-
Москва
-
вольво хс70 2.4 163л.с дизель
- Ваше имя
-
Дмитрий
-
#3
Как мне сказали мастера причина была в проводке.пучок который идёт под воздушным фильтром.но у меня хс70
- Регистрация
- 6 Апр 2020
- Сообщения
- 2,955
- Реакции
- 1,189
- Ваш город
-
Приднестровье
-
S80, 2.4, D5
- Ваше имя
-
Юрий
-
#4
А диагностика что-то говорит, какие-то ошибки?
AlexAttaFella379
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Авг 2019
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 221
- Ваш город
-
Москва
-
Вольво ХС70II 2008 MY, дизель, D5Rica_Stage2
- Ваше имя
-
Александр
- Номер Клубной Карты
-
1822
-
#5
У меня тож было такое на хс70. Машина подолгу стоит на улице без движения, пока в командировках. По осени, видимо, конденсат гдето скопился. Просканили когда VIDAой — какойто блуждающий глюк модуля ТСМ плюс в жгуте проводки на него какойто проводок подзакис. Проводок зачистили, ошибку сняли, нескока раз скинули клемму АКБ — все ушло. Попробуйте с этого.
Дмитрийxc60
Новичок
- Регистрация
- 13 Май 2020
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Москва
-
Xc60 D5
- Ваше имя
-
Дмитрий
-
#6
Так вся шутка в том, что ошибок по коробке и дстс ВООБЩЕ не выдаёт…
- Регистрация
- 6 Апр 2020
- Сообщения
- 2,955
- Реакции
- 1,189
- Ваш город
-
Приднестровье
-
S80, 2.4, D5
- Ваше имя
-
Юрий
-
#7
Так вся шутка в том, что ошибок по коробке и дстс ВООБЩЕ не выдаёт…
Ну как ошибок нет вообще? Вы же пишите загорается чек. Чек это и есть ошибка, её нужно прочитать и расшифровать. Исходя из этого и делать выводы по лечению машины.
Дмитрийxc60
Новичок
- Регистрация
- 13 Май 2020
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Москва
-
Xc60 D5
- Ваше имя
-
Дмитрий
-
#8
Ездили вокруг сервиса несколько часов пока не загорелся чек — на компьютере ошибок нету все равно.
- Регистрация
- 6 Апр 2020
- Сообщения
- 2,955
- Реакции
- 1,189
- Ваш город
-
Приднестровье
-
S80, 2.4, D5
- Ваше имя
-
Юрий
-
#9
Ездили вокруг сервиса несколько часов пока не загорелся чек — на компьютере ошибок нету все равно.
Ошибки могут быть, когда чек не загорается, но когда горит чек и ошибок нет, как это? Чем её читают и кто, ОД или нет?
Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!
-
romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
ошибка DSTC
Машина стояла сутки,завел только тронулся левее загорается значок-символ «скользящая машина» пишет по голландски (перевел): система DSTC требует обслуживания,мощность двигателя снижена. Проезжаю пару км. глушу ,потом завожу и все,работает как надо,ничего не пишет.Что бы это значило?
-
dota
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
Сообщение
dota » 14.10.2013 11:04
Возможно, дело в датчиках. У меня была такая ошибка из-за егр. На комп надо.
-
Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сообщение
Ultras » 15.10.2013 22:27
romanos77, ездите не парьтесь, при случае на комп, чисто ради интереса
-
romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Сообщение
romanos77 » 16.10.2013 13:16
да ,но на эти пару км двигатель тупой, как без турбины работает,потом все ок. считал ошибку ECM 1600 «датчик давления наддува», и по OBD2 P0069
-
romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Сообщение
romanos77 » 17.10.2013 14:23
-
builder
- Сообщения: 7767
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
builder » 21.10.2013 09:22
romanos77 писал(а):Проблему решил,дело оказалось в датчике MAP , а точнее в его разьеме
Кстати, а как убедились, что проблема именно в этом датчике/разъёме?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Сообщение
romanos77 » 21.10.2013 10:01
builder писал(а):
romanos77 писал(а):Проблему решил,дело оказалось в датчике MAP , а точнее в его разьеме
Кстати, а как убедились, что проблема именно в этом датчике/разъёме?
У меня есть сканер Launch master x431считал ошибку ECM 1600 «датчик давления наддува», и по OBD2 P0069
-
dota
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
Сообщение
dota » 17.12.2013 12:15
Viktor Stanislavovich писал(а):у меня Volvo s80 1.6 tdi, 2011. Вчера машину загнал в гараж,как обычно,а на утро завел,она поработала минуту и заглохла, больше не заводится.На табло «Снижение мощности двигателя». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Причин может быть много. Лучше на комп. диагностику. Нынче не проблема найти того кто приедет к машине.
-
hoebuffer11
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.02.2014 06:17
- Авто: volvo
- GSM: 13417412704
- Имя: hoebuffer11
Сообщение
hoebuffer11 » 22.03.2014 11:24
www.obd2works.com, as a professional auto diagnostic tools online supplier, providing our customers with a vast range of high-quality and affordable automobile maintenance tools .Our main business line covers: Automotive Professional Diagnostic Tools for OBD I and OBD II compliant vehicles; Auto Diagnostic tool, OBD2 Code Scanners, ECU Chip Tuning Tool, Car Key programmer Mileage Programmer as well as other more featured products.
-
romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Сообщение
romanos77 » 22.03.2014 21:25
dota писал(а):
Viktor Stanislavovich писал(а):у меня Volvo s80 1.6 tdi, 2011. Вчера машину загнал в гараж,как обычно,а на утро завел,она поработала минуту и заглохла, больше не заводится.На табло «Снижение мощности двигателя». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Причин может быть много. Лучше на комп. диагностику. Нынче не проблема найти того кто приедет к машине.
-
alex_kenobi
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22.03.2011 11:37
- Авто: Volvo XC60
- GSM: 8 (029) 7084160
- Имя: Александр
- Откуда: Фаниполь
Сообщение
alex_kenobi » 28.03.2014 16:47
На моей v50 1,6d 2006 сразу после покупки в 2011 году тоже было «снижение мощности», срабатывала ошибка DSTC, машина тупила и не ехала.Летом была ошибка(летнее дизтопливо), зимой нет(зимнее дизтопливо). Потом стал заливать евро-5 и все прошло. Ничего не утверждаю и ни на чем не настаиваю, но уже больше полутора лет не видел этой ошибки. Да и ехать машинка стала лучше- раньше положишь что-нибудь в багажник и уже чувствуешь, что мощности не хватает, а на евро-5 нет разницы пустой багажник или полный- едет одинаково.
-
romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Сообщение
romanos77 » 28.03.2014 20:17
alex_kenobi, вероятно это эффект Плацебо)))
-
chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
chapai » 30.03.2014 20:23
romanos77 писал(а):alex_kenobi, вероятно это эффект Плацебо)))
Отнють…
Качество топлива имеет значение. замечено что на евро5 саляре прожиги гораздо реже происходят, следовательно ДПФ фильтр живее и машина тянет лучше
-
alex_kenobi
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22.03.2011 11:37
- Авто: Volvo XC60
- GSM: 8 (029) 7084160
- Имя: Александр
- Откуда: Фаниполь
Сообщение
alex_kenobi » 31.03.2014 08:24
romanos77 писал(а):вероятно это эффект Плацебо)))
Вы не правы, но доказывать я ничего не собираюсь, просто хотел поделиться своими наблюдениями по ошибке DSTC.
-
romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Сообщение
romanos77 » 31.03.2014 09:15
Ребята , ни кого не хотел обидеть.Факт в том что евро 5 всего лишь чище по серной состовляющей и из этого вытекает то что да — сажевик будет жить намного дольше,больше ни каких эффектов не будет ,да и экологические состовляющие выхлопа в атмосферу будут чище.Сам ей пользуюсь,но только из за вышеизложенных фактов
-
mistel
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.09.2016 10:43
- Авто: C70
- GSM: 12345678
- Имя: Максим
ошибка DSTC
Сообщение
mistel » 03.09.2016 10:52
Приветствую!
Те же самые симптомы что и в 1 посте. Единственная поправка это то что двигатель 2.5Т и при появлении ошибки по DSTC машина отказывается ехать( Диагностику делать нечем, не подскажите где этот разъём поискать?
-
romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
ошибка DSTC
Сообщение
romanos77 » 03.09.2016 23:13
Так дело может быть не в разьеме , а в самом датчике , что бы сэкономить время , лучше сделать диагностику , а где вы находитесь , что нет такой возможности ?
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Скинте вин , гляну в виде где стоит , но в принципе находится на патрубке что после турбины…
Отправлено спустя 56 секунд:
Да и вообще причин может быть много
-
mistel
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.09.2016 10:43
- Авто: C70
- GSM: 12345678
- Имя: Максим
ошибка DSTC
Сообщение
mistel » 05.09.2016 00:04
romanos77, это то да но симптомы точь в точь как у Вас. Нахожусь в Москве но перед визитом в сервис хочется очевидные варианты отмести чтобы не платить не ровном месте)
YVMC68597J023394
Знаю что один из датчиков стоит за правой туманкой, второй гдето снизу. Если это конечно то о чем я думаю.
-
builder
- Сообщения: 7767
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ошибка DSTC
Сообщение
builder » 05.09.2016 09:23
romanos77 писал(а): Скинте вин , гляну в виде где стоит , но в принципе находится на патрубке что после турбины…
У меня двигатель другой, но после покупки тоже периодически выскакивала такая ошибка. Дело оказалось в самом патрубке — крепление было обломано и прилегал не плотно и видимо периодически подсасывало воздух в обход фильтра (и соответственно датчика). После замены патрубка ошибка пропала и не появляется уже 4 года…
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Модераторы: Петрович, stark
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
stark писал(а):без кодов ошибок не разобратся.
Всем большое спасибо за ответы. В командировке ещё 3 недели, потом буду пробовать доехать до Латвии. Если она заведётся, то в дороге может заглохнуть? Без спидометра, АБС и полного привода как нибудь доеду.
Вчера когда она завелась, я немного покатался возле стоянки, через некоторое время пропала критическая ошибка по тормозам и сразу заработал спидометр и заданий привод, но через некоторое время ошибка снова вылезла…
Как решу проблему-отпишу.
- olenjj
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42
- Откуда: D-pils
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: D5244T4
- Трансмиссия: Manual AWD
- Год: 2006
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
gljuk » 14.01.2019, 11:05
Дело не в питании блока АБС, а в общении по высокоскоростной CAN шине. Она ложится. Иначе бы заводилась, даже ести блок АБС вообще выкинуть.
СЕМ, Hаldex, надо в первую очередь смотреть, либо проводка битая.
Ремонт CEM, DIM, ICM, AUM, DEM
Русификация, конфигурация.
- gljuk
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 15.06.2015, 16:05
- Машина: S80
- Двигатель: 2.5D
- Трансмиссия: AUT
- Год: 2000
- Баллы репутации: 8
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
olenjj » 14.01.2019, 17:42
gljuk писал(а):Дело не в питании блока АБС, а в общении по высокоскоростной CAN шине. Она ложится. Иначе бы заводилась, даже ести блок АБС вообще выкинуть.
СЕМ, Hаldex, надо в первую очередь смотреть, либо проводка битая.
Если машина какое-то время постоит или скинуть клему с АКБ то ошибка по имобилайзеру пропадает и машину можно завести.
Так конечно логично, что не в блоке АБС дело, ну или не только в нём , раз заводиться не хочет…
- olenjj
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42
- Откуда: D-pils
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: D5244T4
- Трансмиссия: Manual AWD
- Год: 2006
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
tominsh » 14.01.2019, 23:00
сочувствую- ошибка поганая, очень похоже на неконкакт в CAN шине
что можно пробовать-когда не заводится, пошевелить фишки на всех блоках, которые висят на этой шине- ABS, CEM, ECM, может еще какие
было похожее, только машина постарше, блоков меньше, тоже ошибки были на всё, периодично не заводилась.
в конце концов нашёл плохой контакт на ноге ECM (искал присоединив тестер в режиме сопротивления к проводам шины, и шевелил провода, когда пошевелил проблемное место, сопротивление начало прыгать… в правильности способа не уверен, но у меня получилось)
а может и не в проводах дело, а просто блок какой-нибудь умирает
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
olenjj » 15.01.2019, 00:26
tominsh писал(а):сочувствую- ошибка поганая, очень похоже на неконкакт в CAN шине
что можно пробовать-когда не заводится, пошевелить фишки на всех блоках, которые висят на этой шине- ABS, CEM, ECM, может еще какие
было похожее, только машина постарше, блоков меньше, тоже ошибки были на всё, периодично не заводилась.
в конце концов нашёл плохой контакт на ноге ECM (искал присоединив тестер в режиме сопротивления к проводам шины, и шевелил провода, когда пошевелил проблемное место, сопротивление начало прыгать… в правильности способа не уверен, но у меня получилось)а может и не в проводах дело, а просто блок какой-нибудь умирает
Спасибо за совет. Думаю, что копаться сам я не буду, машина стоит на улице, мороз к тому же. Фишки я подёргал, но безрезультатно. Главное до Риги дотянуть, а там надеюсь у Алексея разберутся.
- olenjj
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42
- Откуда: D-pils
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: D5244T4
- Трансмиссия: Manual AWD
- Год: 2006
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
gljuk » 28.01.2019, 15:49
Решилась проблема?
По моему скромному опыту, если отключение аккумулятора помогает, то проблема чаще оказывается в СЕМ.
Ремонт CEM, DIM, ICM, AUM, DEM
Русификация, конфигурация.
- gljuk
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 15.06.2015, 16:05
- Машина: S80
- Двигатель: 2.5D
- Трансмиссия: AUT
- Год: 2000
- Баллы репутации: 8
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
olenjj » 28.01.2019, 19:42
gljuk писал(а):Решилась проблема?
По моему скромному опыту, если отключение аккумулятора помогает, то проблема чаще оказывается в СЕМ.
Пока нет, до Риги только в субботу доеду. При отключении АКБ ошибки по тормозной системе и DSTC не пропадают. Пропадает только по имобилайзеру.
- olenjj
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42
- Откуда: D-pils
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: D5244T4
- Трансмиссия: Manual AWD
- Год: 2006
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
olenjj » 02.02.2019, 17:56
Добрался до Риги и оставил машину на Сила. До кучи попал на замену МКПП, перестала включаться 5-ая и 6-ая передача. Как эти ошибки совпали с поломкой коробки понятия не имею… Теперь эти ошибки кажутся «цветочками» , т.к. по словам Алексея МКПП на 136 КВ большая редкость, соответственно попадос на немалые бабки, а если ещё маховик придётся менять, то это вообще «давай до свидания»… Но это уже другая тема…
- olenjj
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42
- Откуда: D-pils
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: D5244T4
- Трансмиссия: Manual AWD
- Год: 2006
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру
olenjj » 14.02.2019, 19:46
Итог: все болячки начались со сгоревшего блока DEM, который до кучи коротнул CAN-шину и вывел из строя CEM. По словам Алексея выявить эту проблему было не так уж просто. Отдельное спасибо Руслану (solova64) за решение проблемы с СЕМом, по итогу корректно заработал только 3-ий клон, 2 предыдущих работали не корректно (стоп-сигналы горели сами по себе, не включался дальний свет, не работал центральный замок и т.д.). Возможно Руслан может более развёрнуто описать все эти манипуляции, но в кратце как-то так.
П.С. КПП отдавали на ремонт. В ценообразование ремонта коробки я не въехал…600 евро за восстановление 5-ой и 6-ой передачи это мягко говоря неадекватно. Может на форуме есть спецы кто сможет разъяснить?
К Алексею никаких претензий, наоборот благодарность, что старался оперативно и с умом решить все проблемы. Был вариант замены КПП на БУ за такую же цену, но какое было бы состояние коробки одному Богу известно. Тут хотя бы 1 год гарантии.
- olenjj
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42
- Откуда: D-pils
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: D5244T4
- Трансмиссия: Manual AWD
- Год: 2006
- Баллы репутации: 0
Вернуться в V70 (00-08) / V70 XC (01-) / XC70 (-07)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3