Volvo xc90 dstc ошибка

Ошибка на современных моделях Вольво: DSTC требует обслуживания – признаки и причины неисправности системы динамической стабилизации и контроля тяги. Способы ремонта и устранения неисправностей управляющего модуля.

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая диагностику.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

Всем привет! предыстория данной поломки следующая: собственно как и у многих ХС90, я так понимаю это болезнь, загоралась ошибка DSTC. еще при покупке машины она давала о себе знать, дело было такое, с утра на холодную выкручиваю руль вправо до конца выскакивала ошибка и загорался желтый треугольник, но если тихонько выкручивать руль в обратную сторону ошибка пропадала и пока салон машины не прогреется, то при выкручивании руля вправо, она все равно загоралась, но после прогрева салона ошибка переставала выскакивать. Если же при вывернутом руле вправо резко выкрутить руль влево и в то же время поехать, то ошибка начанала гореть постоянно, только после остановки и глушения машины она пропадала.
В общем начитавшись, да и так пораскинув мозгами понял что это датчик положения рулевого колеса. Начал шуршать по просторам интернета, нашел за 8600р. новый, но тут приятель сказал, что у него знакомый разбирает битую хс90 2013г. с пробегом 15т.км. Вообще я не сторонник б/у запчастей, но сделав вывод что тут машина почти не ездила, решил уточнить у парней сколь чего стоит, в общем договорились на 1000р. за датчик и решил что это не великие деньги, замена этого датчика 10-15 минут, если будет работать, то хорошо, а нет — так верну, куплю новый, даже если он пол года отработает, это не 9 тысяч отдать.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Первым делом откручиваем 3 винта, что бы снять пластиковый кожух! Далее надо снять подушку безопасности (забыл сфоткать), снимается она просто, нужно повернуть руль на 90 градусов сначала влево, с задней стороны руля есть не большое отверстие, вставляем туда плоскую тонкую отвертку и отщелкиваем одну сторону подушки, тянуть отвертку нужно вверх, потом так же от прямого положения руля поворачиваем его вправо, так же сзади ищем отверстие и отщелкиваем вторую сторону подушки!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Для удобства выставляем руль в прямом положении, далее выключить зажигание (для спокойствия можно даже ключ вытащить из замка), это для того, что при отсоединенной подушки безопасности включить зажигание машина подумает что подушка неисправна и отключит систему безопасности, потом нужно будет подключать комп и стирать ошибики. Далее отсоединяем контакты, подушку в сторону

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Следующим этапом откручиваем сам руль, если не ошибаюсь там головка на 18мм., так как посадочное место руля на шлицах, что бы не сбить положение руля я сделал метку на стыке руля с колонкой.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Сняв руль и кожухи, видим сам датчик!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

На всякий случай датчик я тоже пометил, а вдруг что, разбирал первый раз не зная как оно все там устроено)))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Далее откручиваем три крестообразных винта, два сверху, один снизу.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Отсоединяем штекер и…

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

вуа ля, датчик снят. на все про все уходит минут 15-20.

Запчасти на фото: 31313083. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

На всякий случай каталожный номер, может кому пригодится. Далее ставим новый датчик и собираем в обратной последовательности и катаемся дальше довольные и счастливые.Да и еще раз напомню, включаем зажигание только после установки подушки безопасности

В общем поставил этот б/у датчик, прехал около 1000км, полет нормальный, дальше посмотрим.
Строго не судите, писать такое особо не умею, так сказать как могу. Может кому пригодится данная инфа на заметку.
Всем удачи!

Влад69

Влад69

Постоянный участник

Регистрация
16 января 2018
Сообщения
131
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Тверская область
Имя
Владислав

Влад69

Влад69

Постоянный участник

Регистрация
16 января 2018
Сообщения
131
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Тверская область
Имя
Владислав

  • #22

Был у наших тверских ОД, приговорили реле в РЕМ. Замена на новый РЕМ со скидкой 57 тр. Или местный электрик может сделать другое, выносное реле. Цена 13 тр. Заодно и мамло с фильтром в халдексе поменяю. Фильтр и масло ваг я купил. Масло 2, фильтр 2,3 тр. Работа по замене около 4 тр.

Последнее редактирование: 7 Июнь 2018

golant63

Регистрация
13 Декабрь 2018
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва

  • #23

VOLVO XC90 дизель 2014 года поменял масла и фильтр очистки в муфте, после этого загорелась надпись (Система противоскольжения требует обслуживания)и перестал подключаться задний мост.В оф .дил Независимость определили как неисправность DEM ,после замены.все нормально.Непонятно почему после замены масла вышел из строя DEM.Кто пояснит как такое возможно.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #24

golant63, легко кривыми руками если делать, пролить масло или не защелкнуть разъем плотно.
Но это ремонтируемо.
И чего вы в Незалежность поперлись , они же нее дилеры уже два года?

Док

Постоянный участник

Регистрация
7 Апрель 2018
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #25

Может кто подскажет, в сервис пока нет времени ехать. XC90 I, с утра завел, сразу появилась ошибка «Система противоскольжения требует обслуживания», руль стоял прямо. За два дня проехал около 100 км, все время горит значок противоскольжения, ошибка не пропадает. ELM ошибок не показывает, а VIDA DICE у меня нет. DEM на месте, предохранитель 5А не сгоревший. Поднял два колеса на одной стороне, включил драйв, и переднее и заднее крутятся, задний привод работает. Датчик курсовой устойчивости под водительским сиденьем чистый, без следов воды и даже пыли, разъем не окислен.
Как я понимаю причина этой ошибки или датчик SAS, но тогда она периодически пропадает и снова появляется при значительных поворотах руля, или датчик под сиденьем, но он выглядит как новый, или кольца на шрусах и датчики АБС, но тогда и ошибка АБС была бы, или задний привод, но он работает.
Отсюда вопрос, в чем может быть причина?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #26

Может кто подскажет, в сервис пока нет времени ехать. XC90 I, с утра завел, сразу появилась ошибка «Система противоскольжения требует обслуживания», руль стоял прямо. За два дня проехал около 100 км, все время горит значок противоскольжения, ошибка не пропадает. ELM ошибок не показывает, а VIDA DICE у меня нет. DEM на месте, предохранитель 5А не сгоревший. Поднял два колеса на одной стороне, включил драйв, и переднее и заднее крутятся, задний привод работает. Датчик курсовой устойчивости под водительским сиденьем чистый, без следов воды и даже пыли, разъем не окислен.
Как я понимаю причина этой ошибки или датчик SAS, но тогда она периодически пропадает и снова появляется при значительных поворотах руля, или датчик под сиденьем, но он выглядит как новый, или кольца на шрусах и датчики АБС, но тогда и ошибка АБС была бы, или задний привод, но он работает.
Отсюда вопрос, в чем может быть причина?

Вы всё правильно перечислили.
Во всем этом может быть причина, плюс еще в проводке.
Как точно угадать в чем проблема без диагностики, не знаю.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,532
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #27

Может кто подскажет, в сервис пока нет времени ехать. XC90 I, с утра завел, сразу появилась ошибка «Система противоскольжения требует обслуживания», руль стоял прямо. За два дня проехал около 100 км, все время горит значок противоскольжения, ошибка не пропадает. ELM ошибок не показывает, а VIDA DICE у меня нет. DEM на месте, предохранитель 5А не сгоревший. Поднял два колеса на одной стороне, включил драйв, и переднее и заднее крутятся, задний привод работает. Датчик курсовой устойчивости под водительским сиденьем чистый, без следов воды и даже пыли, разъем не окислен.
Как я понимаю причина этой ошибки или датчик SAS, но тогда она периодически пропадает и снова появляется при значительных поворотах руля, или датчик под сиденьем, но он выглядит как новый, или кольца на шрусах и датчики АБС, но тогда и ошибка АБС была бы, или задний привод, но он работает.
Отсюда вопрос, в чем может быть причина?

Я чего-то не пойму,что за чистый датчик вы нашли под водительским сиденьем?…причин может быть ооочень много,большая часть не попадалась обывателям и требует диагностики,писать всё-долго….

Док

Постоянный участник

Регистрация
7 Апрель 2018
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #28

Я чего-то не пойму,что за чистый датчик вы нашли под водительским сиденьем?…причин может быть ооочень много,большая часть не попадалась обывателям и требует диагностики,писать всё-долго….

Сорри, под пассажирским, а не под водительским. :)

Killroy

Регистрация
14 Июнь 2017
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Грузия

  • #29

Я чего-то не пойму,что за чистый датчик

YAW rate sensor видимо

Док

Постоянный участник

Регистрация
7 Апрель 2018
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #30

Отсюда вопрос, в чем может быть причина?

В общем, ничего оригинального, сканер показал ошибку SAS. Видимо в некоторых случаях она висит постоянно, не пропадая, как у меня.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
31,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #31

@Док, если вы в Москве, то найдите на drive2.ru камрада под ником DimaSUBA, он просто привозит восстановленный датчик и меняет его у вас на глазах (за 4500р вроде), а ваш увозит на аналогичное восстановление. :)

Хотя собственно чего я вас искать заставляю, мне это сделать проще. :)

Док

Постоянный участник

Регистрация
7 Апрель 2018
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #32

@Док, если вы в Москве, то найдите на drive2.ru камрада под ником DimaSUBA, он просто привозит восстановленный датчик и меняет его у вас на глазах (за 4500р вроде), а ваш увозит на аналогичное восстановление. :)

Спасибо, как раз думал о таком варианте. Восстановленный конечно не будет иметь полноценного ресурса так как диоды уже подсели и т.п., но всё же значительно дешевле, чем новый и на пару лет надеюсь точно хватит.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
31,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #33

Спасибо, как раз думал о таком варианте. Восстановленный конечно не будет иметь полноценного ресурса так как диоды уже подсели и т.п., но всё же значительно дешевле, чем новый и на пару лет надеюсь точно хватит.

Я примерно представляю себе техпроцесс, думаю будет жить не меньше нового.
Можно еще ток на диоде повысить крутилкой, мой бегемот уже три года так без ошибок ездит. :)

clubvolvo.ru

Восстановление блока SAS (датчик угла поворота руля) — Клуб Вольво

Пытался осилить процесс публикации пошагового фотоотчета. Даже галерею создал и фотки зарузил… Но так пока и не разобрался, как сделать это красиво… Что-то уж больно мудрено. Так что выкладываю по старинке. Итак, на фотографиях достаточно подробно показана конструкция датчика, и этапы его…

clubvolvo.ru clubvolvo.ru

Правда не знаю пробовал ли кто «крученые» восстанавливать, заводская настройка там уже сбита.

Тема: DSTС и AWD требуют обслуживания.

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе. 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Меню пользователя

1 благодарность:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Меню пользователя

Немного не верно написал — вынул предохранитель — появились ошибки «DSCT треб. обслуж»и «AWD отключён, треб. обслуж»
Поставил предохранитель на место — осталась только ошибка по AWD.

дополню, спустя 15 минут.
сейчас съездил по делам, ошибок по DSTC и AWD не показала. странно

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Меню пользователя

1 благодарность:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Меню пользователя

Сообщение от Юрий Артеменко

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Меню пользователя

Сообщение от Делайсам

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе. 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

Dstc volvo требует обслуживания

Система ABS (Anti-lock Braking
System) препятствует блоки-
ровке колес во время торможе-
ния.

Благодаря этой системе автомобиль сохра-
няет управляемость и, например, легче объ-
езжает препятствия.

После пуска двигателя и разгона прим. до
20 км/ч осуществляется кратковременное
самотестирование системы ABS. Это может
ощущаться по вибрации педали тормоза.

Для использования всех возможностей
системы ABS:

Выжмите педаль тормоза со всей силы.
Будет ощущаться вибрация.

Вращайте рулевое колесо в направле-
нии движения. Не снижайте давление на
педаль тормоза.

Потренируйтесь в торможении с системой
ABS на свободной от движения площадке и
в различных погодных условиях.

Символ ABS горит в течение 2-х секунд,
если во время последнего запуска двига-
теля была обнаружена неисправность в
системе ABS.

Усиление тормозного действия –
EBA

При необходимости резкого торможения
система EBA (Emergency Brake Assist) немед-
ленно обеспечивает полный тормозной
эффект. Эта функция распознает момент
резкого торможения, регистрируя ско-
рость, с которой выжимается педаль тор-
моза.

Выполняйте до конца торможение, не
ослабляя давление на педаль тормоза –
функция перестает действовать, когда
ослабляется давление на педаль тормоза.

Функция активирована в постоянном
режиме, и ее нельзя отключить.

Если одновременно загораются преду-
преждающие символы ТОРМОЗ и ABS,
то это указывает на возможность возни-
кновения неисправности в тормозной
системе. Если при этом уровень тормоз-
ной жидкости в бачке нормальный, осто-
рожно двигайтесь своим ходом в бли-
жайшую мастерскую для проверки
системы тормозов – мы рекомендуем
официальную станцию техобслужива-
ния Volvo.

Если уровень тормозной жидкости нахо-
дится ниже отметки MIN в бачке тормоз-
ной жидкости, то дальнейшее движение
автомобиля разрешается только после
заправки тормозной жидкости.

Необходимо выяснить причину сниже-
ния уровня тормозной жидкости.

Когда активирована функция ЕВА, ход
педали тормоза вниз несколько замед-
ляется; нажмите (удерживайте) педаль
тормоза столько, сколько это необхо-
димо. Если отпустить педаль тормоза,
торможение прекращается.

Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, — это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено — требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

симптомы

  • AWD Light On
  • AWD отключен — требуется сервисное предупреждение
  • Нет связи с модулем DEM
  • Связанные коды неисправностей
  • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
  • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
  • DEM0007 Датчик давления неисправен

Общие проблемы

Первое, что вы заметили, — сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.

Отказ насоса

Другая возможная неисправность — неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 — производительность масляного насоса.

Засорен фильтр

Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

Решение проблем Volvo AWD

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.
  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM — . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров — . Установка нового модуля DEM — очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM — Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.

Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

  • Поколение 1 , 1998 г. — в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года — это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года — эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года — аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.

Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Помыл машину в мороз и вот что получил — тридцатка выдала ошибку системы стабилизации. Даже не представляю, что могло замерзнуть.

Радует лишь то, что ошибка пропала через несколько километров езды.

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Появляется такая же ошибка после буксования в сугробах) видимо снег набивается и где-то контачит с датчиком абс, как правило 5-10 мин и все приходит в норму)

Выскакивала хрень: неисправно DSTC в мороз -10, потом пропала сама собой через час и больше не вылезала…

Да, неделю назад такое же вылезло… сразу на диагностику записался, но после того как машина хорошенько прогрелась все пропало. Так что я посчитал, что это просто замерз датчик какой-то и отменил диагностику. Больше не вылезало. А без стабилизации одно удовольствие зимой с ручничком… частенько сам ее отключаю: машина тяжелая, переднеприводная — в повороте сносится предсказуемо и стабильно, а ручником заправляется — одно удовольствие)))

Паркую так, что задние колеса слегка «зажаты»…стабильно пишет аналогичное. Видимо что-то подмерзает. 5-10 мин езды, — и все в порядке.

два раза за 2016 уже поймал ошибку) первая после мойки второй раз в боксе оттаяла от льда и вуаля

Не обезательно на мойке. Мог этот глюк и сам собой быть

Это норма, в морозы частенько таке бывало, после мойки, да и так было.
Выезжаешь с гаража, только руль поворачиваешь, и загорается, через 10 минут пропадает, когда прогревается.

Занялся сегодня этим же, проверим)) На прошлой стабильно было, на этой завтра узнаю)

Сама система, явно видит ошибку в руле, потому как, пока руль не трогаешь, ошибки нет… И на морозе что-то ( видимо «часовая пружина»—шлейф) как-то шуршит нехорошо…

Вчера тоже выскочила. Помыл 31 вечерком. На утро прогрел машину проехал два км. Все гуд. Обратно ехать опа сообщения от санты (надо его в санкции занести) система нуждается в обслуживании. Проехал два км и пропала.

пару раз выскакивала ошибка после мойки в холода, не парюсь)

Тут нужно подключать сканер, может датчик МАР, может АВS, может просто разъем где то слабый.Что делали последнее время?Влага…

VOLVO-CLUB.BY

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .

  • #1

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

  • #2

Доехать можно, так как он у вас просто отключен.
Неоригинальный фильтр мог спровоцировать, как и масло, и ещё что-либо, но у вас и так постоянно выскакивал ошибка, следовательно данный результат это вследствии игнорирования предыдущей ошибки.
Лучше все же доехать до нормального сервиса.

  • #3

Немного не верно написал — вынул предохранитель — появились ошибки «DSCT треб. обслуж»и «AWD отключён, треб. обслуж»
Поставил предохранитель на место — осталась только ошибка по AWD.

дополню, спустя 15 минут…
сейчас съездил по делам, ошибок по DSTC и AWD не показала… странно

Последнее редактирование: 7 Апр 2022

Юрий Артеменко


  • #4

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

  • #5

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

убедившись в криворукости наших спецов, решил прокатиться 250 км до нормальной диагностики, тем более есть и другие планы на эту поездку.
Вот только можно ли с такими проблемами катить 250 км?

  • #6

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

похожие симптомы ошибки «DSTС треб. обслуживания» у меня были на старом 90 ке. причина в датчике положения рулевого колеса. в самом руле датчик меняли. также пропадала после перезапуска движка.

  • #7

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

  • #8

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

  • #9

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

АБС и не отключится, ошибка по курсовой устойчивости будет, как раз dstc

  • #10

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Юрий Артеменко


  • #11

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

  • #12

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Юрий Артеменко


  • #13

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

  • #14

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Юрий Артеменко


  • #15

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Согласен. Но на безрыбье и рак рыба.

  • #16

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

  • #17

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

Вот тут посмотрите, не похожая ситуация?
https://www.drive2.ru/l/546202743136584036/

  • #18

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

  • #19

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

Проверил реле — в рабочем состоянии, предохранитель тоже

  • #20

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

Егерь


  • #21

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

первое — скинь с АКБ клемму)))

  • #22

И так — клемму скинул — не помогло ;))) ×

А если серъезно — сегодня проверил датчики ABS передних колёс, и вот итог: правый датчик сопротивление не показал, левый сопротивление выдал.
Прозвонили провода на датчики — звонят, все нормально.
Прихожу к выводу, что правый неисправен.
Буду смотреть ещё задние датчики

  • #23

Эта ошибка может быть от 4 вариантов,как датчик подрулевой,абс,может быть даже ступица,так и халдекс,но неоригинальное масло и фильтр тут точно непричём!
Датчик абс снимает показания со ступицы,у меня было на 90ке,3 раза подрулевой перебирал-ошибка пропадает,через 3км снова появляется,полезли дальше-поменяли ступицу,всё пропало,тоже показывал на правый задний датчик!

  • #24

Передние ступицы новые, тысячи три прошли. Ошибка по DSTC периодически появлялась давно, года полтора (тысяч 25) точно она периодически-редко наведывалась, но либо сама гасла, либо глушение двигателя убирало ошибку.
Ближе к концу 2021 года стала появляться чаще и чеще. Как раз ступица правая загудела. В начале года поменял обе ступицы. Но ошибка все так же появлялась чаше и чаще, и теперь «горит» постоянно

Последнее редактирование: 13 Апр 2022

  • #25

Итак — все датчики абс были проверены мультиметром, выявлена неисправность правого переднего, который и был заменён.
В результате ошибка DSTC и AWD пропала, но CitySafity осталась.
Вчерашний день поездил — периодически вылезает DSTC и AWD но после глушения двигателя пропадают.

  • #26

В результате диагностики была проведена корректировка AWD, сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли, кроме CS. Проехал по трассе 280 км. — ошибок не вылезло

  • #27

В результате диагностики сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли

Добавлю немного — диагност сказал, что в результат диагностики у него складывается впечатление, что где-то какой-то провод хандрит, потому как неактивные ошибки идут одновременно по разным модулям — что-то говорил о кан-шине.
Где-то про это на Драйве читал, что прокладыаают провод дублер и все норм

Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo xc60 ошибка dstc
  • Volvo s80 ошибка srs
  • Volvo s60 ошибка 124
  • Volvo s40 ошибка иммобилайзера
  • Vmware workstation неисправимая ошибка vcpu 0