Volvo xc90 горит чек ошибок нет

Форум Volvo XC90 | Горит чек двигателя!

Фото

29.09.2017, 21:29

Нижневартовск

Доброго утра, дня, вечера. Всем участникам форума. Ребята кто сталкивался с проблемкой с загоранием чека двигателя, автомобиль 2011 год.двигатель 2.5 Т. При этом машина работает нормально.Скидываем прошывкой, ЧЕК гаснет через несколько дней может снова загораться. Сервисмены говорят датчик положения руля виноват? Братцы подскажите какие могут быть причины.

Показать все ответы
(14)

Фото

29.09.2017, 21:35


Наро-Фоминск

Вечер добрый. А ошибка какая? Мб и правда он. Попробуй сам простым ОБД адаптером посмотреть, он двигатель показывает.

Фото

29.09.2017, 21:48


Омск

Что делал, после чего загорелся джеки чан?

Фото

29.09.2017, 22:52


Зеленоград

Обычно катушка так быстро не умирает. Кроме этого если летит катушка (датчик положения рулевого колеса) — отключается и противозанос с антипробуксовкой. На моей Чек зажигал вообще бензонасос…. причем чек горел, а я два раза в Крым из Москвы съездил в отпуск на море…. Сетка забивалась от грязи топлива. Нужна распечатка ошибок. Дилеры обязаны вам её предоставить

Фото

29.09.2017, 23:01


Серпухов

Чек двигателя не может гореть от рулевого колеса, только от датчиков непосредственно участвующих в работе двигателя, а по сему можно попробовать прочитать сканером ОБД, но для Вольвы лучше Дайс

1


Фото

30.09.2017, 12:31


Мурманск

Считай ошибку чек просто не горит (50 срабатываний любого датчика) если ругается на первый горшок смени заправку на лукойл или газпром у меня ругнулся после роснефти. мой постоянный механик выявил и перестало по его рекомендации,а еще на личном опыте раз в 10ткм супротек в бак

Фото

30.09.2017, 12:46


Мурманск

Сначала прочитай ошибку,затем уже действуй…Очень часто глючит клапан выпускного распредвала,в нем скапливается обычно вся гадость…Его надо снять,промыть или купить новый (8 т.р.). Ещё у меня вылазил чек по клапану абсорбера (вентиляции бензобака,только на американках). Цена вопроса 2400 р. Много всяких причин может быть…

Фото

30.09.2017, 17:15


Нижневартовск

В начале сентября купил автомобиль в Москве с пробегом 78т, в салоне где брал по истории авто ничего не знают, проверка у дилера, проблем нет, съездил на Украину(заправки Лукойл, Шел, бенз-95), когда возвращался загорелся чек(по сообщению, слева окошко, неэфективость дожига отработанных газов), проверка в Воронеже у дилера(ошибки 400С(каталит. нейтрализатор), 5000(дат. частоты коленвала), 614В(управ.выпуск.распред. вала), сбросили чек(сменил бенз на 92), через 70км загорается чек(выкл.система противоскольж), потухла сама через 200км, проехал 3000км, повторно загорается чек и уже без сообщений, на СТО проверка и сброс чека, из слов работника сервиса проблема в датчике положения руля(из-за него показывает ошибка АБС и система противоскольж и горит чек так как система как единое целое), через день меняю резину на зимнюю и через 20мин загорается чек, сообщения на табло авто нет, проверка в другом сервисе:ошибка 402, рек: пром. топливной системы, чистка дросселя, замена свечей. Вот такая противоречивая информация, главное не навредить всякими промывка, авто едет нормально, какие будут соображения, кто сталкивался с проблемой датчика положения руля, как она проявляется???????

Фото

01.10.2017, 18:10


Москва

У Вас просто две проблемы. Скорее всего где-то заправили бензин с водой. Вот и горит «чек».
Второе система стабилизации. Это известная проблема. В 90% случаев датчик положения руля. Тут либо ремонт либо замена. В остальных случаях вариантов несколько. Халдекс, датчик положения и ускорения автомобиля, проводка. Могут быть и другие варианты. Но с перечисленных надо начать.

Фото

02.10.2017, 09:13


Нижневартовск

Спасибо за рекомендацию, начну с промывки топливной системы, чистка дросселя, замена свечей а там будет видно. Хочу спросить безопасна ли промывка для двигателя?

Фото

23.07.2018, 17:33


Нижневартовск

Скажу кратко, много чего было сделано и всё бесполезно, случайно на форуме вычитал, при похожей проблеме человек перешёл на масло Мобил 0-30 и у него чек потух, я также залил Мобил 0-30 результат отрицательный. Я на этом не остановился и залил масло Люкви молли 0-30(допуск Вольво) и чудеса чек через 50км сам потух.Проехал порядка 400км всё в норме, чек больше не загорался. Всем спасибо за советы, надеюсь эта тема никому не пригодится а в информационном плане будет полезная.

Фото

24.07.2018, 12:42


Москва

а на поворотах как, устойчивая? не бросает в стороны?

Фото

24.07.2018, 12:43


Москва

вот была причина моего чека:
https://exist.ru/Forum/104879/633325

Фото

24.07.2018, 12:45


Москва

даже можно так сказать не на поворотах, а при сильном разгоне, ее носило немного в стороны, как будто по льду едешь

Фото

24.07.2018, 13:51


Москва

А диагностику не судьба сделать? Горящий чек это более 500 ошибок. Но точно не датчик руля.
Датчик руля контролирует ВСМ.

1


Фото

24.07.2018, 15:08


Москва

Конечно согласен с вами, но допустим в моем случае диагностика не помогала. Ерунду показывала. У нескольких спецов был.

Фото

24.07.2018, 21:37


Москва

Это не диагностика не помогала. А диагност некомпетентный был. Либо сканер не дилерский.

Фото

25.07.2018, 07:37


Москва

видой помоему сканировали.

Фото

31.07.2018, 17:13


Нижневартовск

Скажу кратко, много чего было сделано и всё бесполезно, случайно на форуме вычитал, при похожей проблеме человек перешёл на масло Мобил 0-30 и у него чек потух, я также залил Мобил 0-30 результат отрицательный. Я на этом не остановился и залил масло Люкви молли 0-30(допуск Вольво) и чудеса чек через 50км сам потух.Проехал порядка 400км всё в норме, чек больше не загорался. Всем спасибо за советы, надеюсь эта тема никому не пригодится а в информационном плане будет полезная.

Фото

31.07.2018, 22:06


Москва

Какое отношение марка масла имеет к сигнализатору проверки двигателя (чек).
Эбу проверяет корректную работу электронных систем. Какая была ошибка?
Можно конечно предложить что масло было очень низкого качества и повлияло на работу катализатора, но это обычно безвозвратно.
Либо в масле был бензин, и соответственно среагировали датчики кислорода и блок заметил увеличенную адаптацию. Но это уже не причина, а следствие.

Фото

02.08.2018, 17:45


Нижневартовск

Ничего по этому поводу сказать не могу, я констатирую факт,при похожей проблеме человек перешёл на масло Мобил 0-30 (здесь на форуме кто то писал) и у него чек потух, я также залил Мобил 0-30 результат отрицательный, залил масло Люкви молли 0-30(допуск Вольво) чек потух. Я понимаю что масло вроде ни причём, но факт, может кто то что то прояснит?

Фото

02.08.2018, 17:56


Москва

Знать бы ошибку вызвавшую чек.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Проблема в том, что в топливной системе стоит вакуумный насос. Он создает в системе вакуум и контролирует его. В случае небольшенькой утечки сразу загорается check. Если это утечка паров топлива, то устанение этой проблемы будет стоить дороже, чем ее игнорирование. Проблема не серьезная, устраняется довольно трудно, не каждый сервис возьмется. Машина — американец небось?

Tarassov

to Rain: Да из штатов. Игнорировать конечно можно, но лампочка действует на нервы. Может быть заменить прокладку пробки (или где-то еще), ведь есть негерметичность.

Есть вопросы — зачем там вакуум.

И второй если чек инж будет гореть, а кроме этой ошибки появится другая то о ней трудно будет догадаться?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Я и не говорю вам ее игнорировать, это не выход, я лишь говорю о реальной ситуации. Чтобы что-то менять или делать, надо сначала найти эту самую негерметичность — тогда можно будет ее нейтрализовать. Вакуум? Дело в том, что американские спецификации модели настроены несколько под другую экологию, нежели наши местные XC90. Отсюда и возникают эти проблемы.

Если возникнет еще какая-нибудь проблема, а лампочка из-за предыдущей ошибки будет гореть, то о новой ошибке вы сами не узнате, только если сгонять в сервис и проверить на ошибки, то комп выдаст полный список неисправностей и глюков системы.

Tarassov

Начну ревизию с уплотнения крышки бензобака.

Чтобы регулярно не гонять на диагностику, для временного сброса ошибки советуют снять клемму с аккумулятора, если из ошибок только утечка паров то она сбросится т.к. появляется не сразу, особенно при полном баке. Если есть другие проблемы то чек-инж загорится сразу при установке клеммы.

Можно ли где найти полный список ошибок при которых загорается чек-инж (и при этом на бортовом дисплее ничего не отражается)?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

При съеме клеммы возникает риск неактивации магнитолы. Код магнитолы имеется? Если да, то можно смело снимать, если нет, то не советую, магнитола заблокируется. Список не нашел, можно сделать по-другому. При возникновении ошибки ее можно прочитать самостоятельно по идее. Если что-то всплывет, тогда этим и озадачимся. давайте решать проблемы по мере их поступления. Я уже сказал — трабл именно в негерметичности.

Tarassov

Спасибо за инфо.

Кода нет, хотя, может быть его можно найди в доках с машиной, которые остались.

Пока нигде не нашел, но где-то он должен быть обозначен? А так, не хочется остаться без радио и получить новую заботу. На диагностике его могут считать? Или все по новому перепрошивать?

И, как быть, если батарея под замену или полностью разряжена — тоже возможна блокировка?.

Да, и на счет прочитать ошибку самостоятельно, это как (?), ведь на экране ничего нет, как будто все системы в норме.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

В документации он и должен быть. Посмотрите внимательней. На диагностике могут только прошить заново. Нужно найти код иначе потом еще штуку, а то и более, нужно будет отдать мастерам за прошивку нового кода. Блокировка будет произведена в любом случае, если отсоединить клемму.

Что касается самостоятельного прочтения ошибки, то это делается через бортовой компьютер. Точно описание процедуры нужно поискать — скорее всего на шведском оно есть, перевести надо будет. Если возникнет необходимость — займусь этим. Выглядит это так. К примеру, загорелась ошибка. Вы выполняете определенный порядок действий, который позволяет ввести бортовой компьютер в режим диагностики. По количеству миганий какой-нибудь лампочки обычно и высвечивается код. Код записывается и сравнивается с таблицей кодов, ищется конкретная неисправность по полученному коду, затем устраняется.

Tarassov

Доки, все что есть, просмотрел, нигде про код ни слова. Может быть с 2005 (год выпуска) уже кодировкой не заморачивались? Причем, сбрасывать клемму, если опять загорится «чек инж», предложили на сервисе после диагностики. Вначале предложили ездить с полным баком (?!), потом, видно сами поняли…, сказали о трудностях с устранением этой ошибки и посоветовали игнорировать, а когда надоест сбросить клемму. Про музыку не вспомнили? Нужно будет уточнить.

Да и вопрос — «как быть, если батарея под замену или полностью разряжена — тоже возможна блокировка?» остался открытым.

Что касается диагностики через комп — интересно, но наверно много мороки. За внимание, в любом случае, поклон.

NikolAs

to Tarassov: Для замены аккумулятора, в твоем случае ,все проще.Прокидываешь провода «дублеры»(паралелишь новый аккумулятор со старым при помощи дополнительных проводов,естественно ,что ключ зажигания у тебя в кармане при этом!))) ).Снимаешь аккуратно старый ,устанавливаешь новый,закрепляешь клемы основных проводов на новом аккумуляторе ,отсоединяешь доп провода.Все вроде предельно ясно.Вот и все!)

Tarassov

Этот вариант можно рассматривать (и то под вопросом) если старый аккумулятор хотя бы чуть живой. А если он на полном нуле то смысла во всех этих манипуляциях и проводах нет. Цепочка уже обесточена — тоже самое что снята клемма. Или я не прав?

NikolAs

to Tarassov: Понимаешь …..разряд совсем в ноль это уже катастрофа!)))) В практике такое очень редко,это как же надо убить аккумулятор ,чтоб у него вообще не было силенок хоть чуть- чуть.»Мозги» потребляют мало,уверен ,что если завести не сможешь ,но при замене используя этот метод(писал выше) избежишь блакировки однозначно.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Tarassov: Да и вопрос — «как быть, если батарея под замену или полностью разряжена — тоже возможна блокировка?» остался открытым. #

Тут полная разрядка равносильна отсоединению клеммы. Поддерживаю Николаса в этом вопросе: поможет дублирующая проводка.

Tarassov

Согласен, полная пазрядка АКБ редкий, крайний случай. Это я взял как пример.

Правда, изначально моя проблема ставилась как необходимость сбросить ошибку «чек инж» из-за утечки паров топлива путем снятия клеммы — как посоветовали на диагностике. Не ездить же к ним каждый раз, т.к. она загорелась на третий день после визита в техцентр (как у меня), а может загореться и сразу. Вот бы

Похоже, кода на радио нет (знакомый водитель вспомнил соседа с ХС90 с 2005г, как у меня, тоже из штатов, у него код отсутствует).

Правда, есть другая, еще одна задача, приемник ловит только нечетные частоты.

Как-то их перенастраивают на наш диапазон, может быть кто-то умеет.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Перенастройка осуществляется путем перепрошивки тюнера. Звоните любому дилеру Volvo и заказывайте перепрошивку тюнера на Европу. Стоит порядка трех тысяч это удвовольствие. Правда, придется запрос по VIN делать в головной офис, поэтому так дорого. На счет кода — я предупредил на всякий пожарный. Точно, что он там есть — не могу сказать. Во всяком случае, ничего конкретного не нашел по этому поводу. Да и стоит ли заморачиваться, если вероятность полного вырубания аккума очень мала? Что же касается принудительного снятия клеммы, то ведь в сервисе так и делали, ничего не просит магнитола ведь?

Tarassov

В сервисе, у дилера, вряд ли снимали клемму, ведь при диагностике ошибку можно убрать программно.

На счет кода обещали уточнить в ближайшее время, сообщю.

А пока в инете нашел пример перенастройки диапазонов на Европу для магнитол с кодом.

Может быть кому-то пригодится:

Данный метод был опробован на магнитоле SC-811. Возможно подойдет и для других. Убедитесь что вам известен код разблокировки вашей магнитолы прежде чем начинать действовать. С магнитолы будет сниматься питание и после включения она обязательно этот код запросит.

1 — Магнитола вынимается за 2 ушка которые отщелкиваются из двух вертикальных утопленных кнопочек справа и слева в самом низу магнитолы. Справа — правее кнопок «6» и «Долби», слева — левее регуляторов тембров. Селектор АКПП надо переместить в крайнее заднее положение и поставить машину на ручник :)))
2 — Если магнитола пела до этого на приличной громкости сзади может оказаться горячей
3 — Сзади 5 разъемов — антенна, 2 круглых на усилитель и ченджер (у меня пустовали) и 2 плоских с разноцветными проводами побольше и поменьше. Надо отсоединять плоский большой разъем примерно в центре магнитолы
4 — На момент вставления разъема обратно магнитола должна быть включена регулятором громкости. Ключ зажигания должен быть в режиме в котором магнитола работает. Кнопка «5» должна удерживаться в нажатом положении.
5 — Вставляем разъем на место соблюдая требования пункта 4
6 — на экране появляется «USA»
7 — отпускаем и коротко нажимаем кнопку «5»
8 — надпись «USA» меняется на «AUS»
9 — через 2-3 секунды магнитола спросит код. Его нужно ввести и соответственно знать.
10 — Процедура окончена. Сборка в обратном порядке.

Если есть еще варианты…

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Так все-таки нужен код, а говорите его нет.

Tarassov

Это я откопал для магнитол SC-811, устанавливались на Вольво до 2005г. Может, кому-то пригодится.

Про свою пока ничего сказать не могу, не знаю даже модели. Говорят что кода нет но как-то неуверенно.

hpvidi

Sluchaino natknulsya na forum,

Sovet po povodu check engine, v USA daetsya dilerom volvo…plus etoze napisano v manual

1.pri zapravke vunimat kluch polnostu iz startera (to est do snyatia probki)

2.Obratite vnimanie chto napisana na probke, beglo na ruskom…esli probka ne polnostu zakruta mozet privesti k failure(chitaite check engine) poetomu zakruvaem probku licho minimum do treh scelchkov.

Poverte problem bolshe ne budet

hpvidi

Tarassov: Постоянно горит лампочка «чек инж».
На диагностике определили что это ошибка на утечку паров топлива (машина из штатов). Сбросили. Для устранения ничего не смогли предложить. Опять загорелась.
Как заблокировать этот датчик и где он находится. #

Sluchaino natknulsya na forum,

Sovet po povodu check engine, v USA daetsya dilerom volvo…plus etoze napisano v manual

1.pri zapravke vunimat kluch polnostu iz startera (to est do snyatia probki)

2.Obratite vnimanie chto napisana na probke, beglo na ruskom…esli probka ne polnostu zakruta mozet privesti k failure(chitaite check engine) poetomu zakruvaem probku licho minimum do treh scelchkov.

Poverte problem bolshe ne budet

Relizzof

Помогите пожалуйста,если кто знает. Езжу на Volvo V 70. Скинул как-то клеммы,снял аккумулятор,а когда ставил обратно,магнитола заблокировалась,причём код был введён верно,теперь при включении на дисплее вылезает только OFF,и ничего с этим сделать не могу — она не реагирует больше ни на какие действия. Что с этим можно сделать?

Привет,
сразу предупреждаю я не спец по машинам, если увидете косяки — ругайте, если мои наблюдения кому то помогут буду рад
Так вот, горел Check engine, OBD-II P1138 грешил на задний зонд, поехал в сервис так как нужна яма, попросил посмотреть че не так, выкрутить — записать номер детали, привез им даже схему штанов где стоит лямбда-зонд. Вечером забрал машину, дали мне и номер детали, сказали что неработает подагрев. Купил лямбду(Денсо 30681335) и снова в сервис, оставил ауто а сам на работу. Через час звонок из «сервиса», катализатор, лямбда Check engine не погасила. Приехал за машиной, она стояла не вяме и не на подемнике, а «мастера» радовались что добрались до зондов просто открыв капот. Хм, поехал домой, подрубил OBD-II, ошибок прибавилось — P0134 и P0138 + P1138. Стал разбираться где чего стоит, так в 3.2 волво 4 лямбда, 2 спереди, 2 после катализатора, номер выкрученого FoMoCo 30713664, в коталоге elcats.ru такого небыло, хм, купил 30681335, вроде тот. Стал копать, нашел такой ресурс, незнаю на сколко он правдив но мне помог www.oxygensensor-crossreference.com/. FoMoCo 30713664 оказался пердним 30756121, тут стало все на свои места, задний вкручен в место переднего.

Запчасти на фото: 30774651. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

www.oxygensensor-crossreference.com/

В «сервис» на яму — при чутком присмотре замена, крутим FoMoCo 30713664 назад P0134 и P0138 Check engine горит, P1138 ок. Умудрились выкручивая FoMoCo его погнуть. Пришлось брать новый Denso DOX-0407, его менял уже я сам, в горе «сервис» дорогу забыл, купил vida+dice так как у нас в деревне ни один сканер не может прочитать нормально ошибки по Волво. Брал Денсо с германии, повезло еше на акцию попал 90 e, у нас на заказ 2-3 недели ждать — 140 e., в комплекте была смазка, Фишка подошла как родная.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Zoom

странный Denso, маркировка только на шнуре

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Zoom

Подход к передним

Проверил старый лямбда-зонд на работу подогрева, подогрев работал, думаю виной всего был бензин, в итоге 150 евро растрачены, былаба vida тогда причину думаю наити смог быстрее

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

проверка подогрева, черные провода

Запчасти на фото: B6324S. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Zoom

Vida-Dice показатели лямбда 1-2

да еще c Vida-Dice поменять фаренгейты на цельсий, и мили на км
всем нормальных мастеров :)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Zoom

Master

  • #1

Джентельмены! Моё почтение! S 90 2019 года , пробег 64 тыс , загорелся чек, промыл форсунки на время проблема исчезла, сейчас то пропадает то опять появляется! Кто сталкивался , может подскажите, говорят форсунки надо менять? Не рано?? Машина едет нормально, рывков провалов нет, расход в норме!

dis

Участник Клуба


  • #2

Джентельмены! Моё почтение! S 90 2019 года , пробег 64 тыс , загорелся чек, промыл форсунки на время проблема исчезла, сейчас то пропадает то опять появляется! Кто сталкивался , может подскажите, говорят форсунки надо менять? Не рано?? Машина едет нормально, рывков провалов нет, расход в норме!

Я бы обратился в вольво м1, веспер — это киевское ш., 30 мин лету от Одинцово, посмотрят ошибки на приборе, и точно скажут.
Мое мнение, Чек гадать и диагностировать на форуме, не благодарное дело. Может, что — то связанное с промывкой(бензин, свечи и т.д., может и совсем другое, не связанное, датчик и т.д.

  • #3

Я бы обратился в вольво м1, веспер — это киевское ш., 30 мин лету от Одинцово, посмотрят ошибки на приборе, и точно скажут.
Мое мнение, Чек гадать и диагностировать на форуме, не благодарное дело. Может, что — то связанное с промывкой(бензин, свечи и т.д., может и совсем другое, не связанное, датчик и т.д.

Я обращался! Ошибка- бедная смесь, свечи, топливный фильтр, и всё не давно поменял по большому ТО! Эти ребята как раз снимали форсунки!))

dis

Участник Клуба


  • #4

Я обращался! Ошибка- бедная смесь, свечи, топливный фильтр, и всё не давно поменял по большому ТО! Эти ребята как раз снимали форсунки!))

обращались к кому?

  • #5

Я бы обратился в вольво м1, веспер — это киевское ш., 30 мин лету от Одинцово, посмотрят ошибки на приборе, и точно скажут.
Мое мнение, Чек гадать и диагностировать на форуме, не благодарное дело. Может, что — то связанное с промывкой(бензин, свечи и т.д., может и совсем другое, не связанное, датчик и т.д.

Я обращался! Ошибка- бедная смесь, свечи, топливный фильтр, и всё не давно поменял по большому ТО! Эти ребята как раз снимали форсунки

Веспер Вольво

dis

Участник Клуба


  • #6

Попробуйте вольво ка м1. Вариантов много, может не вылечили, может если аналоги стоят, фильтер, может залили опять не качественный бензин, например после слива с цистерны, или сам по себе г… топливо, форсунки опять и т.д.
Если не секрет, какой за 64 тыс. пробега в основном бензин лили и бренд?

  • #7

у меня в 2007году чек регулярно загорался пока не перестал лить с присадками типа эко,драйв ,супербуст) , с 2007 только простой 95 98 100 и порядок.

  • #8

Здравствуйте.
У меня была ошибка бедной смеси. Поймал в Крыму, заправлял все время 98/100. Заправки: BP и Лукойл, в Крыму на ATAN. Пробег на тот момент был 10 тыс. км. По пути обратно заехал к официалам в Volvo Кубань, возились часа два, опресовали систему — все норм. Потом возились с диагностом и приговорили топливные форсунки. На расспросы пожали плечами. Скинули ошибку, сказали, что скорее всего возникнет снова. Езжу уже год и все нормально.
Но спустя 5 тыс. км. начались пропуски зажигания. Обратился в вольво м1 — свечи под замену и т.к. по мнению дилера это из-за проблем с топливом, то отказ в гарантии. Ну и сказали, что 100 бензин лучше все таки не лить — можно и клапана сжечь… Лучше лить «улучшенный» 95 (т.е. с присадками) и только иногда 100, чтобы «прожечь» по трассе. Так же у них по опыту от клиентов есть нарекания на качество топлива на BP.
Заправляюсь преимущественно на ГП 95 улучшенным (с присадками) пробег уже 33 тыс. км. — полет нормальный.
Съездите к хорошим диагностам специализирующемся на Volvo и имеющие хорошее оборудование. На форуме мы тут только гадать можем, но вообще это похоже болячка T5.

Последнее редактирование: 24 Янв 2023

  • #9

Попробуйте вольво ка м1. Вариантов много, может не вылечили, может если аналоги стоят, фильтер, может залили опять не качественный бензин, например после слива с цистерны, или сам по себе г… топливо, форсунки опять и т.д.
Если не секрет, какой за 64 тыс. пробега в основном бензин лили и бренд?

Разный пробовал! Но замечал что после Лукойла загорался чаще, так 95 всегда, с присадками !

  • #10

вот с ними надо покончить ,поездить немного и уже смотреть , что вышло , а потом деньги сервисменам нести :привет:
это первый шаг , дальше возможно и ремонт понадобится, или чистка, или еще что там вылезет.

  • #11

вот с ними надо покончить ,поездить немного и уже смотреть , что вышло , а потом деньги сервисменам нести :привет:
это первый шаг , дальше возможно и ремонт понадобится, или чистка, или еще что там вылезет.

🤝

dis

Участник Клуба


  • #12

вот с ними надо покончить ,поездить немного и уже смотреть , что вышло , а потом деньги сервисменам нести :привет:
это первый шаг , дальше возможно и ремонт понадобится, или чистка, или еще что там вылезет.

у нас научились делать 95 ? нзп не подскажите?
Когда я эту тему изучал, у нас 92 и 98 делают, а 95 получают с помощью присадок, повышающие актановое число.
95 улучшенный + моющие присадки.

Последнее редактирование: 24 Янв 2023

dis

Участник Клуба


  • #13

Разный пробовал! Но замечал что после Лукойла загорался чаще, так 95 всегда, с присадками !

У луки много франшиз. они могут и бодяжить.
Когда т5 был, в основном лил шел 98 или на газпроме 98 или 100.
А сейчас Лукойл дизель или газпром.
По моющим присадкам будут всегда споры, я лил бензин с 2012 года с присадками, проблем ни на одном авто не было.

  • #14

проблем ни на одном авто не было.

у меня на БМВ тоже ,кроме вольво любых…, многих , не любит Вольво присадки бустовые :плачь:

у нас научились делать 95 ? нзп не подскажите?

я где то писал и хвалил конкретно 95? пруф в студию или завязывайТе умничать коЛега :ded:

Последнее редактирование: 25 Янв 2023

  • #15

у нас научились делать 95 ? нзп не подскажите?
Когда я эту тему изучал, у нас 92 и 98 делают, а 95 получают с помощью присадок, повышающие актановое число.
95 улучшенный + моющие присадки.

А 98 не с помощью присадок разве получают?

  • #16

У луки много франшиз. они могут и бодяжить.
Когда т5 был, в основном лил шел 98 или на газпроме 98 или 100.
А сейчас Лукойл дизель или газпром.
По моющим присадкам будут всегда споры, я лил бензин с 2012 года с присадками, проблем ни на одном авто не было.

100 бензином разве можно заправлять постоянно? Не вредно для движка?

dis

Участник Клуба


  • #17

А 98 не с помощью присадок разве получают?

есть нзп, но в основном 95, 98 и 100 это коктель. Но при этом, именитые бренды, делают хороший бензин.

dis

Участник Клуба


  • #18

100 бензином разве можно заправлять постоянно? Не вредно для движка?

а вы верите, что там октановое число 100, я не уверен? проблем не было на т5, но 90% заправлял шел 98.

  • #19

А 98 не с помощью присадок разве получают?

Добиться высокооктанового топлива можно технологически. В России работает всего шесть заводов, где автономно, без закупок компонентов со стороны может выпускаться сотый бензин. Например, на Омском НПЗ «Газпромнефти» после модернизации стали получать высокооктановые компоненты исключительно за счет глубокой переработки нефти.

  • #20

100 бензином разве можно заправлять постоянно? Не вредно для движка?

Высокооктановые бензины нужны для двигателей с высокой степенью сжатия. Повышение степени сжатия один из главных трендов в автомобилестроении, ведь только таким способом можно наращивать удельную литровую мощность. Иначе в T5 c двух литров не получить 249 л.с. Когда то с 1.3 литра получали 70 л.с. и лили туда 80 бензин, вот если в такой залить 100, то будет плохо, т.к. такой бензин горит сильно дольше, то догорать он будет на клапанах и в выпускном коллекторе. А в современном двигателе за счёт датчиков детонации, управляемого угла зажигания и изменения фаз мы получим наилучший КПД двигателя и экономию топлива. Но система довольно сложная и нежная, нужно хорошее качественное топливо, правильное и своевременное обслуживание.

Последнее редактирование: 26 Янв 2023

  • #21

а вы верите, что там октановое число 100, я не уверен? проблем не было на т5, но 90% заправлял шел 98.

Заправился 100 , полный бак! Пропал чек 🤔 , злоупотреблять не буду, но похоже 98 можно смело лить

  • #22

Заправился 100 , полный бак! Пропал чек 🤔 , злоупотреблять не буду, но похоже 98 можно смело лить

а то сразу ремонт , замена…… и прочие траты , а как все было просто — обычный бенз и фсё :ok: , можно смело и 95 , проблЭм нет , даааа :привет:

  • #23

а то сразу ремонт , замена…… и прочие траты , а как все было просто — обычный бенз и фсё :ok: , можно смело и 95 , проблЭм нет , даааа :привет:

Так вот 95 го видимо не хватает! Октановое число не соответствует заявленному видимо!

  • #24

Так вот 95 го видимо не хватает! Октановое число не соответствует заявленному видимо!

мне хватает , просто лей простой 95 , как большинство , а не супер буст и эко , драйв….

  • #25

мне хватает , просто лей простой 95 , как большинство , а не супер буст и эко , драйв….

Опять загорелся чек 🤦🏻‍♂️ видимо форсунки придется менять!

  • #26

Опять загорелся чек 🤦🏻‍♂️ видимо форсунки придется менять!

хреново , придется обращаться в сервис :фигзнает:

  • #27

Тоже столкнулся с эти чек инжин(( вечером залил на Роснефть 100-ый, на следующий день утром загорелся чек инжин, машина ехала как всегда, без каких либо дерганий или нареканий. Ошибку сбросили (6 ошибок), но вскоре опять загорелся. Докатывают этот 100-ый, что бы залит 95-ый. Скоро ТО-60 надеюсь что в М1 разберутся, если проблема так и не уйдет.

  • #28

Тоже столкнулся с эти чек инжин(( вечером залил на Роснефть 100-ый, на следующий день утром загорелся чек инжин, машина ехала как всегда, без каких либо дерганий или нареканий. Ошибку сбросили (6 ошибок), но вскоре опять загорелся. Докатывают этот 100-ый, что бы залит 95-ый. Скоро ТО-60 надеюсь что в М1 разберутся, если проблема так и не уйдет.

Разговаривал с несколькими официалами, все как один говорят о замене форсунок! 120 на бочку 🤦🏻‍♂️🤣

Юрий Артеменко


  • #29

Разговаривал с несколькими официалами, все как один говорят о замене форсунок! 120 на бочку 🤦🏻‍♂️🤣

Уже говорили об этом, регулярно нужно пользоваться присадками для очистки форсунок непосредственного впрыска, которые очень чувствительны к качеству бензина.

  • #30

Разговаривал с несколькими официалами, все как один говорят о замене форсунок! 120 на бочку 🤦🏻‍♂️🤣

Искатал до четверти бака, залил на Лукойле,на следующий день, 95, проехал по трассе 35 км. 5 мин сходил в магазин (заглушил, закрыл как обычно). Завел, проблема ушла. Вроде бы)) ТО покажет) так это или 120

  • #31

Искатал до четверти бака, залил на Лукойле,на следующий день, 95, проехал по трассе 35 км. 5 мин сходил в магазин (заглушил, закрыл как обычно). Завел, проблема ушла. Вроде бы)) ТО покажет) так это или 120

Что То показать может!? Ошибка , бедная смесь, вот и думай потом! ✊🏻

  • #32

Что То показать может!? Ошибка , бедная смесь, вот и думай потом!

Что покажет, то и покажет. Для «думать», теперь то уж)), есть специалисты. Пусть думают теперь они. Гадание оставим гадалкам. У меня была «НАДЕЖДА»(!!!))), но, сегодня опять загорелся чек инжин((. В общем, за полтора года владения (60к и 20к пробега) двумя Вольво, понял, что надо было лучше опять брать лексусы. Хотя и пишут некоторые что Тойота г.., но с 2006 эксплуатируя эту марку ТС (330 америкос-брал бу, 350 европеец-новый (до сих пор в семье), 400h новый), как минимум, чек инжин загорелся и то только на 400-ом когда треснула ГБЦ на пробеге 430к, до этого только расходники, ну и по мелочи: радиаторы и тд. Сама по себе Вольво ничего так, но «дофига» по мелочам «косячки», то тут электроника, то тут какая то фигня, то тут этот чек инжин (всё в основном, правда, по электронике), и это я еще до 100к не добежал, если «боливар» выдержит конечно, то к лету-осени узнаю что есть Вольво хотя бы на 100к, есть ли у нее «порох в пороховницах» или «вся история кончится трагически, нож в сердце или петлю на шею»?))) (как говорилось в одном известном Советском фильме). В общем по «моей истории» вскрытие покажет.
P.S. без обид)) бедная смесь-форсунки — тяпун Вам на язык, надеемся на самоизлечение))

Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Хотел поделиться своими первыми ошибками на двигателе T5 XC90.

Купив машину, и спустя неделю отправившись её обмывать, заехал на АЗС ASTRA (Симферопольское шоссе, 18 км от МКАД у магазина METRO). Эта заправка вся такая красивая, внутри современное кафе, магазин, всё как на заправке BP и т.п. Взглянув на это залил полный бак их фирменного 95-ого IMPULS. Спустя примерно 60 км и 2 дня загорелась ошибка двигателя check engine. Я естественно первым делом подумал на плохой бензин. Хотя ранее заправлял там свою XC60 T5, но всего литров 20.

Т.к. я всё равно собирался в @Volvo Car M1 активировать VOC, то за одно попросил продиагностировать эту ошибку. Диагностика выявился код неисправности ECM-P017100, ошибку сбросили, но сказали, что ошибка сейчас снова вылезит, нужно откатать полный этот бак плохого бензина, затем залить нормального топлива и приехать к ним. Я так и сделал.

Спустя неделю приехал в M1, там мне сбросили ошибку, но сказали, что с вероятностью 99% ошибка появится снова и скорее всего понадобится чистить топливные форсунки. Времени на чистку форсунок у меня не было, и я ограничился сбросом ошибки. Через 80 км, как и сказал мастер-приёмщик, ошибка появилась снова!

Снова записался в M1, приехал на чистку форсунок. 2,5 часа ожидания и форсунки почистили, ошибку сбросили, машину помыли, оплатил 5500 руб. в кассу и на следующий день я отправился в Нижегородскую область. Ошибка не появлялась. Но на обратном пути до Москвы заправился на Лукойле 95-ым бензином, и спустя 70-100 км снова я увидел ошибку двигателя check engine, чему жуть как расстроился! Дилер M1 конечно классный, но так часто ездить к ним мне надоело! По приезду в Москву я заправился на BP 98-ым Ultimate, и покатался в режиме Спорт по Симферопольскому шоссе и МКАДу аки бешеный джигид, зачастую раскручивая двигатель до максимальных оборотов (благо обкатка в 2000 км уже позади). И о чудо, заведя машину на следующий день ошибка двигателя пропала сама!

Хочу заметить, что наличие ошибки никаким образом себя не проявляла: двигатель работал тихо, вибраций не было, динамика не менялась.

Кто что думает, что за фигня? Неужели за столь короткий отрезок времени я умудрился дважды напороться на низкокачественный 95-ый бензин (на Астре и на Лукойле)? Конечно бензиновых двигателей drive-e немного, но я что-то не разу не натыкался на жалобы об сверх требований к качеству топлива и мучающих ошибках двигателя? Тем более что на откровенно плохих заправках то не заправлялся. АЗС ASTRA конечно не самая популярная заправка, но их порядка 50 штук по Москве и Московской области. А как жить в дальних поездках? Каждый раз выезжая из Московской области мне нужно брать с собой канистры бензина чтоль?  

На Drive2 мне пару пользователей написали, что чистка топливных форсунок вообще абсолютно лишняя манипуляция была.

check.JPG

Давно собирал, хранил в почте, дай думаю выложу, разбавлю пустоту журнала. =)
Спасибо всем у кого стырил!

Check engine
Порядок действий:
1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем.
2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение I.
3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи ндикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.

Самостоятельная диагностика без сканера
Как это сделать:
1. включить двиг.
2. нажать READ (торцевая кнопка левого подрул.переключателя) и удерживая ей, нажать дважды «задняя противотуманка».
3. отпустить все кнопки, затем нажимая READ, будет происходить диагностика.

Данная диагностика показывает состояние всех электронных сис-м авто, а именно работу модулей.

CHECKING DTCS — Checking the Diagnostics Trouble Codes.
DTCS IN VEHICLE — Diagnostics Trouble Codes present in vehicle.
BCM — Brake Control Module. — модуль управления тормозами
SAS — Steering Wheel Angle Sensor.
SRS — Safety Restraint System. — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
ECM — Engine Control Module. — модуль управления двигателем
AUM — Audio Module
CEM — Center Control Module. — центральный электронный модуль
DIM — Driver Information Module. — панель приборов
DDM — Driver Door Module. — модуль в двери водителя (зеркало, замок)
CCM — Climate Control Module
PDM — Passenger Door Module
PSM — Front Seat Module
REM — Rear Electric Module
SWM — Steering Wheel Module
UEM — Upper Electronic Module (сигналка, люк, затемнение зеркала)
TCM — модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
DEM — модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
AUM — модуль управления магнитолой

Если пишет » … DTC SET» — значит в модуле есть ошибка.
Если пишет » … READY» — значит модуль проверен, ошибок нет.
Если пишет » … CHECKING» — значит требуется дополнительное действие для проверки модуля, соответствующее модулю (отрыть двери, переключить передачи и т.д.).

Сброс сообщения компа о сервисе
1. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
2. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
3. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;
4. Как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Rekitir

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.07.2015 21:17
Авто: VOLVO XC90 2005 2.5 Т
GSM: +375336163778
Имя: Вадим
Откуда: Гомельская область г. Калинковичи, Мозырь

горит шибка chek engine

Ребят подскажите такая проблема купил машину VOLVO XC 90 2005 г. 2.5 Т все работало ездил без вопросов,потом загорелась ошибка chek engine заводиться глохнет проедешь чуть глохнет проблема была в топливном фильтре сменили его стоял фирменный вольвовский его никто не менял сняли его оттуда лился просто грязный очень бензин установили новый ошибка не исчезла машина ездила на ошибке потом на диогностике сказали что это проблема либо с фильтром топливным либо насос.Через некоторое время полез в топливный насос сняли его глянули там стоит стакан пластиковый а внем вся электрика сердцевина насоса выявили что была забита очень сильно сетка мелкая которая стоит снизу на самом насосе когда со стакана вытянули всю сердцевину ее помыли продули в стакане была мелкая грязь осадок на дне и грязный бензин все вычистили глянули в бак с бензином светонули светом бензин чистый осадка нет в общем все установили на место завели машину ошибка пропала месяц без ошибки потом снова загораеться в общем лезу опять туда же в насос разбираю опять зашлакована эта сетка и осадок грязевой в пластиковом стакане и бензин такой мутный весь в бак глянул вроде норм чистый осадка нет и не видно думал по началу нужно бак чистить от грязи почистили собрали установили завели погасла через некоторое время машшина поработала опять загораеться. Сняли фильтр топливный с фильтра слили бензин а он мутный такой очень и постоял и на дне такая мелкая грязь была.Не могу понять откуда там грязь собираеться в бензине в этом стакане из за чего и забиваеться эта сеточка были подозрения что фильтр когда старый снимали оттуда грязный бензин лился при снятии фильтра,новый установили и тот не смог полностью очистить топливо из за того что было сильно грязное топливо и его подзабило грязью и должным образом не фильтрует и грязный бензин поподал в обратку в этот стакан с насосом еще есть предположения что насос подгорел троху из за того что была забита ее сразу не почистил и насос работал под нагрузкой и из за этого подгорел теперь может не создавать нужного давления.Но машине едет не глохнет работает на холостых оборотах ровно подскажите пожалста может у кого такая проблема была или так посоветуйте как решить ее заранее спасибо

W@dim

Сообщения: 9046
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 15.07.2015 10:17

Rekitir, Тезка, что такое запятые знаешь? Так научись пользоваться ими. Пригодится в жизни. Такой поток сознания не то, что понять, прочитать сложно.
А по существу- систему почистить вместе с баком. Проверить насос. Но он скорее всего в норме.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

Pablo)

Клуб любителей выпить
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Pablo) » 15.07.2015 10:29

читал на одном дыхании….. :D

Rekitir

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.07.2015 21:17
Авто: VOLVO XC90 2005 2.5 Т
GSM: +375336163778
Имя: Вадим
Откуда: Гомельская область г. Калинковичи, Мозырь

Сообщение

Rekitir » 16.07.2015 21:28

W@dim писал(а):Rekitir, Тезка, что такое запятые знаешь? Так научись пользоваться ими. Пригодится в жизни. Такой поток сознания не то, что понять, прочитать сложно.
А по существу- систему почистить вместе с баком. Проверить . Но он скорее всего в норме.

Сегодня и бак почистили не снимая просто через эти насосные отверстия и с одной стороны и с другой сетку почистили на главном ,снизу бак вытирали насухо все весь осадок собирали бензин вымакивали все четко сделали,фильтр поменяли,залили чистого бензина завели все в норме,ошибка исчезла через несколько часов она опять загорелась насос вроде в норме качает не качал бы не заводилась и не ехала,а так едет не глохнет заводиться вообще без вопросов,может как нужно убирать ошибку на диагностике? Ну по сути проблема решена правильно,а она все равно горит как быть не знаю!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Rekitir писал(а):

W@dim писал(а):Rekitir, Тезка, что такое запятые знаешь? Так научись пользоваться ими. Пригодится в жизни. Такой поток сознания не то, что понять, прочитать сложно.
А по существу- систему почистить вместе с баком. Проверить . Но он скорее всего в норме.

Сегодня и бак почистили не снимая просто через эти насосные отверстия и с одной стороны и с другой сетку почистили на главном ,снизу бак вытирали насухо все весь осадок собирали бензин вымакивали все четко сделали,фильтр поменяли,залили чистого бензина завели все в норме,ошибка исчезла через несколько часов она опять загорелась вроде в норме качает не качал бы не заводилась и не ехала,а так едет не глохнет заводиться вообще без вопросов,может как нужно убирать ошибку на диагностике? Ну по сути проблема решена правильно,а она все равно горит как быть не знаю!

А как вообще систему всю топливную можно почистить какими способами не подскажешь?

W@dim

Сообщения: 9046
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 16.07.2015 21:29

Rekitir, А какая ошибка, может он не по насосу?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Rekitir

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.07.2015 21:17
Авто: VOLVO XC90 2005 2.5 Т
GSM: +375336163778
Имя: Вадим
Откуда: Гомельская область г. Калинковичи, Мозырь

Сообщение

Rekitir » 16.07.2015 21:45

W@dim писал(а):Rekitir, А какая ошибка, может он не по ?

chek engine сказали на диагностике что либо насос,но насос внорме вроде,либо фильтр просто знаю что эта ошибка может обозначает много неисправностей.Может так продиагностировали абы шнур вставить и нажать пуск.

W@dim

Сообщения: 9046
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 16.07.2015 21:47

Rekitir, Где диагностировали и чем?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Rekitir

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.07.2015 21:17
Авто: VOLVO XC90 2005 2.5 Т
GSM: +375336163778
Имя: Вадим
Откуда: Гомельская область г. Калинковичи, Мозырь

Сообщение

Rekitir » 16.07.2015 21:59

W@dim писал(а):Rekitir, Где диагностировали и чем?

какой то приставкой бошавской которая по вайфай передавала все ошибки на ноут и он сказал что маленькое давление топлива и сказал что либо насос либо фильтр.Диагностировали сдесь в Калинковичах

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ну в общем какие то махинаторы химичили наверное которые не понимают что к чему и деньги берут что мне вообще посоветуешь в этом вопросе?

Добавлено спустя 41 секунду:
как действовать?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
вот слышал про виду наверное прога через которую это все делают да? Или я не так понимаю?

W@dim

Сообщения: 9046
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 16.07.2015 22:41

Rekitir, Нужен диагностический прибор и программа чисто Вольво- Вида-Дайс.
Другими автокомами ошибок не увидишь.
Профиль заполни полностью, не видно откуда ты и куда направить, посоветовать.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Rekitir

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.07.2015 21:17
Авто: VOLVO XC90 2005 2.5 Т
GSM: +375336163778
Имя: Вадим
Откуда: Гомельская область г. Калинковичи, Мозырь

Сообщение

Rekitir » 16.07.2015 23:03

W@dim писал(а):Rekitir, Нужен диагностический прибор и программа чисто Вольво- Вида-Дайс.
Другими автокомами ошибок не увидишь.
Профиль заполни полностью, не видно откуда ты и куда направить, посоветовать.

Сможете помочь в моем вопросе? слабенький пока во всех этих делах)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
смотрел в нете приборчик такой неплохой китайский 2800000 белорусских что бы знать у кого такой есть

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 16.07.2015 23:39

Rekitir, послушай….если бош прочитал, должен быть код ошибки….есть?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Вадим…
В русском языке есть слова… Их там много. Когда их составляешь вместе, получаются предложения, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И все это – великий русский язык. Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберешься! (А.Краско)

Rekitir

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.07.2015 21:17
Авто: VOLVO XC90 2005 2.5 Т
GSM: +375336163778
Имя: Вадим
Откуда: Гомельская область г. Калинковичи, Мозырь

Сообщение

Rekitir » 16.07.2015 23:51

[quote=»ekid»]Rekitir, послушай….если бош прочитал, должен быть код ошибки….есть?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

брат старший делал диагностику ему сказали причину и все

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
[quote=»ekid»]Rekitir, послушай….если бош прочитал, должен быть код ошибки….есть?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

брат старший делал диагностику ему сказали причину и все

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: горит шибка chek engine

Сообщение

akz » 17.07.2015 06:34

Машина походу американка. И если едет и заводится нормально, то чек может гореть из-за неплотно закрытого бака. Резинка на пробке старая, горловину ободрали когда заправляли из канистр.

W@dim

Сообщения: 9046
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 17.07.2015 08:41

ekid писал(а):Вадим…я чешусь в самых нескромных местах!

Присоединяюсь….

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение

сурма леонид » 17.07.2015 11:41

Rekitir, у одноклубника из мозыря ,по моему,есть дайс.

Rekitir

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.07.2015 21:17
Авто: VOLVO XC90 2005 2.5 Т
GSM: +375336163778
Имя: Вадим
Откуда: Гомельская область г. Калинковичи, Мозырь

Сообщение

Rekitir » 17.07.2015 12:43

Мужики подскажите сдесь есть вообще люди с мозыря или калинкович у которых есть Volvo VIDA DiCE которые бы могли все правильно сделать и грамотно продиогностировать авто?

Добавлено спустя 48 секунд:

сурма леонид писал(а):Rekitir, у одноклубника из мозыря ,по моему,есть дайс.

как с ним связаться? или найти его?

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение

сурма леонид » 17.07.2015 13:08

Rekitir, насчет грамотно,то это очень большой вопрос.Большинство почитают ошибки и ткнут пальцем.А связать в кучу причину и следствие ошибок-единицы.насчет одноклубника из Мозыря-попробуй поиском.

Rekitir

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.07.2015 21:17
Авто: VOLVO XC90 2005 2.5 Т
GSM: +375336163778
Имя: Вадим
Откуда: Гомельская область г. Калинковичи, Мозырь

Сообщение

Rekitir » 17.07.2015 13:22

akz писал(а):Машина походу американка. И если едет и заводится нормально, то чек может гореть из-за неплотно закрытого бака. Резинка на пробке старая, горловину ободрали когда заправляли из канистр.

akz Спасибо может быть и такое проверю не присматривался ! Kак понять «горловину ободрали когда заправляли из канистр»?

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo xc90 dstc ошибка
  • Volvo xc70 сброс ошибок
  • Volvo xc60 ошибка dstc
  • Volvo s80 ошибка srs
  • Volvo s60 ошибка 124