Korleone
Писал отчет на мондео-клубе. Раз есть интерес, дублирую и сюда.
Установил и уже пару недель эксплуатирую RedPower 31003 IPS.
Пишу подробно, так что прошу прощения за «многа букаф», но мне эти «нюансы» перед покупкой было бы интересно прочитать.
Материально-затратную часть на ГУ и мысли по этому поводу опущу.
Что понравилось (описание преимуществ наличия Android в авто тоже опущу, думаю всем это понятно. Android, собственно, основная причина замены ГУ):
1. Звук. Он намного приятнее, чем 6000CD. Я почему-то думал, что причиной отсутствия басов при повышении громкости и наличия вместо них «хрипов» являются штатные динамики. Оказалось — нет, причина была в ГУ. После замены магнитолы, динамики зазвучали по-другому, появились басы (ГУ в стандартной поставке, без процессора).
2. Возможность использования ГУ при выключенном зажигании. Здесь полная аналогия со штатной 6000CD. Т.е., при повороте ключа в замке из положения выкл. в среднее положение, ГУ включается и работает. При возвращении ключа в положение выкл, ГУ работает либо до момента открытия двери, либо до момента засыпания Конверс, в зависимости от того, что наступит раньше.
3. Управление с руля работает. Т.е. трек «следующий-предыдущий», радиостанция «следующая-предыдущая», поиск радиостанций «вперед-назад» и громкость «вверх-вниз». А также переключение режимов Радио->Музыка->Навигация->Bluetooth->Видео и т.д. (список длинный, позиций 8, что ли) Причем переключение режимов несложно настраивается, путем исключения редко используемых пунктов из этого списка.
4. Настройка яркости экрана. При включении габаритов, ГУ снижает яркость до заданного в настройках уровня. Причем, в положении переключателя света в «Авто», функциональность полностью сохранена. Вообще, яркостью экрана доволен: днем, в солнечный день, проблем никаких не возникает.
5. Конверс информацию от ГУ отображает. Есть замечания по объему этой информации, но об этом ниже. Громкость, при ее изменении, отображается на Конверсе также, как и со штатной 6000CD.
6. Спящий режим. В настройках ГУ есть пункт, отвечающий за промежуток времени после выключения ГУ, по истечении которого ГУ переводится в спящий режим. Соответственно, если это время не истекло (короткая остановка авто), ГУ включается быстро (5 секунд), если же стоянка была длительная, ГУ засыпает и на загрузку после этого требуется 35 секунд.
7. На экране ГУ при включении задней передачи отображается состояние обоих штатных парктроников.
8. Hands-Free работает (в комплекте поставки присутствует внешний микрофон). Работает даже лучше, чем я ожидал, предварительно начитавшись отзывов на форуме. Я слышу собеседника отлично. Собеседник меня, судя по тому, что никто по два раза не переспрашивает — тоже. В движении, особенно при открытом окне на скорости 90+км/ч, собеседники говорят о наличии фоновых шумов. Но это физика, ее не отменишь.
9. По железу – претензий нет, тормозов нет. Неделю эксплуатировал магнитолу с Андроидом 7, потом перешился на 6-й. Принципиальных отличий не заметил. Интуитивно, вроде бы, после даунгрейда, отклики на запуск/переключение программ стали более быстрыми. А может быть это на уровне самовнушения. Есть вопросы по воспроизведению FullHD видео (ниже).
Что не понравилось:
1. ГУ греется. Ощущаю это по температуре рамки ГУ, которая обрамляет экран. Когда на улице +25 в солнечный день, то о «рамку», конечно, не обожжёшься, рука терпит, но на пределе. Включение кондиционера ситуацию немного меняет, но не принципиально. С другой стороны, на работе магнитолы это никак не отражается. Лишь бы не отразилось на сроке ее службы.
2. Работа со штатными парктрониками. В настоящий момент — это самое неприятное, это боль. Пока стояла 6000CD, парктроники пищали из динамиков. При замене ГУ, в комплекте с ней идет «пищалка» из CAN-шины. Как бы помягче сказать… Минусов в сравнении со штатной схемой много:
— пищалку плохо слышно (зависит от выбора ее месторасположения при монтаже);
— уменьшение громкости магнитолы происходит не при обнаружении препятствия парктроником, а при включении задней передачи. Соответственно, при выключении задней передачи громкость «возвращается», а ведь передний парктроник продолжает работать;
UPD — самостоятельно переподключил вход магнитолы, по которому она приглушает звук и включает отображение камеры, на кнопку парктроника. Теперь все время работы парктроников звук остается приглушенным.
— при выключении зажигания при включенном парктронике и наличии препятствия (а при обычно при парковке так и бывает) пищалка продолжает пищать до момента выключения магнитолы. Т.е. надо либо открывать дверь (чтобы потухла магнитола), либо ПЕРЕД выключением зажигания выключать парктроник (кнопкой);
— тональность «писков» на препятствия спереди и сзади не отличается;
— но все это мелочи в сравнении с алгоритмом изменения скважности писков в зависимости от расстояния до препятствия. В принципе, я этот алгоритм со временем понял, но за рулем он не практичен от слова совсем. Т.е. нужно либо смотреть на Конверс (у меня прошито отображение парктроников на Конверсе), а не по сторонам, либо парктроник превращается в «прибор с двумя состояниями»: препятствия нет или препятствие есть. Сейчас изучаю информацию по установке пищалок штатных парктроников от дорестайла.
3. Оповещения навигатора. Приемлемого варианта пока не добился. Играясь настройками, получалось вот что:
— звук приглушается при запуске навигатора (речь о ЯН), а не при попытке ЯН что-то сказать;
— звук радио пропадает совсем при уведомлениях ЯН. После окончания уведомления, радио возобновляется. Звук плеера во время уведомлений, при таких настройках, не изменяется.
— при активации голосового ввода ЯН, плеер выключается и самостоятельно больше не включается. Если же ЯН свернуть, повторно запустить плеер, то на голосовой ввод плеер больше никак не реагирует. Выход — останавливать pleer (выключать радио) перед использованием голосового ввода в ЯН.
4. Качество приема радио ухудшилось. Не то, чтобы, кардинально, но все же. В комплекте с магнитолой шел переходник на один разъем. Его и подключили. Позже самостоятельно купил переходник на два разъема плюс питание. Радиостанции, которые с одинарным переходником работали только в Мск, заработали и за МКАДом. Вывод: во-первых, RP при поставке магнитол для Мондео 4, комплектуют их не тем переходником. Хотя в колодке RP присутствует провод для подачи питания на активную антенну (читал, раньше его не было). Во-вторых, мне попались не полностью добросовестные установщики, которые не заменили переходник и, не прокомментировав данную ситуацию, «спрятали» выход для питания антенны в общем жгуте под изоляцией.
5. Информация на Конверсе отображается «ограниченно»: тэгов из mp3-файлов нет, есть строчка Трек 1, Трек 2 …, Трек 15 и т.д. При попытке отобразить список треков, пусть даже просто с номерами, мой Конверс надолго «задумывается», так я ни разу этот список на Конверсе и не смог увидеть, хотя на флешке было всего пару десятков треков. Но аналогичная ситуация была и с 6000CD — список треков mp3-компакт диска на Конверсе у меня не открылся ни разу. В отличие от списка радиостанций — от 6000CD список сохраненных радиостанций на Конверсе отображался, от RP – список радиостанций «бесконечно» долго загружается. Тем не менее, частоту текущей радиостанции от RP Конверс отображает.
6. Отсутствует возможность быстрого уменьшения громкости. Т.е. кнопками на руле она снижается довольно продолжительное время. С экрана — нужно опустить «шторку» и пальцем «попасть» на ползунок громкости. В движении это удается не с первого раза. Нашел следующий выход — на единственную аппаратную кнопку назначил функцию «Mute».
7. Тормозит FullHD видео. Как тормозит — на сценах с высоким битрейтом раз в одну-две секунды изображение на экране на пару мгновений замирает. На звуке это не отражается. Происходит это как в штатном видеоплеере, так и в MX-pleer-е. Переключение режимов HW/SW MX-pleer-а ничего не изменило.
8. Список контактов, по-видимому, придется переносить в свою учетку на Гугл (в настоящий момент контакты хранятся во внутренней памяти смарта), так как загруженная адресная книга не сохраняется в памяти после «засыпания» ГУ. Пока не знаю, уйдет ли проблема после переноса контактов в Гугл.
9. С руля не работает перемотка в плеере. Т.е. короткое нажатие на кнопку на руле включает следующий трек. Длинное нажатие – тоже следующий трек. Приходится «тыкать» на экран.
10. Не совсем недостаток, но все же: штатный плеер отображает папки без иерархии, т.е. все имеющиеся на флешке папки отображаются в корневой. Видимо, чуть позже буду переходить на PowerAMP.
В общем и целом, заменой ГУ доволен. Недоволен только ценой, но то такое…
Надеюсь, все написанное кому-то поможет сделать «правильный» выбор.
-
28.11.2022 08:38
#1
Время запуска истекло. Форд Фокус 3
Всем доброго времени суток.
Если коротко:
1. АКБ новый, заряд полный
2. Стартер рабочий
3. генератор рабочий
4. Маслу 3000 км.
Вчера с брелока (Шерхан Логикар) заводилась дистанционно. Так как мороз минус 28, после езды через 3 часа решил прогреть (автоодеяло есть). Сигналка начала глючить. Брелок ловит обратную связь (что запуск произошел), а по факту ДВС не среагировал. Стартер прокручивал 3-4 секунды и после этого ничего не происходило. Решил завести вручную. Но Форд заблокировал мне запуск.
При попытке зажигания пишет «Неисправен, срочно в сервис», а после этого пишет «Время запуска истекло» и система не дает даже к стартеру сигнал. Просто при включенном зажигании электрика работает. Сделал тест штатный — ошибок нет.
Пробовал:
1. Снять клеммы на 5 минут.
2. Снять клеммы на 40 минут.
3. Снять клеммы на 6 часов (АКБ забирал в тепло).
С самой проблемой завода разберусь, но слона надо есть по частям. Как снять эту блокировку без эвакуатора и СТО? Сканера, компа нет, есть ли варианты с аналоговым бубном потанцевать и что бы «само прошло»?)))
-
28.11.2022 18:30
#2
Кривая установка
Чота отвалилось
Бэушная сигнала
И тдУслуги электрика
Ремонт люстр
Монтаж п/п водопровода
http://baza.drom.ru/user/olegap/
-
29.11.2022 04:39
#3
Под машиной ни каких люков, типа канализационных нет? От них может идти тепло и под капотом образуется иней.
Сам так встревал, но машину с грехом пополам завёл.Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
-
29.11.2022 13:25
#4
Не, люков нет. Разблокировал короче. скинул установки блока БСМ (пять раз противотуманка + 3 раза аварийка), через 5 минут блокировка снялась, машина завелась.
однако все таки лажа. 3 раза с автозапуска ночью заводилась с первого раза, а утром с ключа нифига. Зажигание, стартер крутит, бензонасос работает, заряд АКБ 12,4, а двигатель не схватывается. И вылезло куча ошибок.
В общем, к электрику придется ехать…
-
29.11.2022 13:27
#5
DTC C140_00, C121_00, C131_00, C151_00, C101_00 — вот эти вылазят.
-
29.11.2022 22:24
#6
Воспользоваться правилом «трёх-Ф». «Не брать форд,французов и фиат»…
-
30.11.2022 05:56
#7
Сообщение от H.Fit
Воспользоваться правилом «трёх-Ф». «Не брать форд,французов и фиат»…
Хватит петросянить
-
01.12.2022 17:47
#8
И не обращать внимания на х.фит
Услуги электрика
Ремонт люстр
Монтаж п/п водопровода
http://baza.drom.ru/user/olegap/
Запуск «на горячую»
Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.
Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.
Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.
Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.
Форд транзит сброс датчика износа колодок
Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить
О, топливо. Да, я заливал дизельное топливо в 1000 рублей, затем 100 км. Теперь около половины танка доступно.
Плохо заводится Ford Transit: причины и решения
После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Самодиагностика Форд менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Не заводится Форд-Транзит: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы — Volk96
- Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
- После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
- Низкая или неравномерная плотность электролита
- Низкий пусковой ток
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя Форда-Транзит от дорогого и утомительного ремонта. Один день прошел идеально, но, поскольку ночь стояла, это никогда не начиналось.
Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит, 5дв фургон, 125 л. с, 6МКПП, 2014 — стартер крутит, но двигатель не заводится Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности. Примечание Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно.
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…
… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.
Двигатель заводится не с первого раза в Форд Транзит, как устранить и что делать?
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
Индикатор межсервисного напоминания о смене масла погаснет. Это подтверждает, что процедура сброса была завершена правильно.
Vova1984 12.07.2013
Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.
Понижение компрессии в силовых цилиндрах
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя Форда-Транзит от дорогого и утомительного ремонта. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.
Завоздушенность В чем проблема? Не покупайте старые ведра))) При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать.
При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится
Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.
Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.
Разновидности систем
Сложный запуск остывшего двигателя
При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика
Автомобиль не заводится и как снять компьютер с впрыскивающего насоса форд транзит Как снять модуль EDC EDU
Ответ прост узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать.
Трудный запуск холодного двигателя
- ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
- разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
- неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
- поломке выключателя стартера или тягового реле;
- неисправности самого стартера;
- повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
- поломке блокатора стартера;
- выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание все это может избавить обладателя Форда-Транзит от дорогого и утомительного ремонта. Первый знак буква, определяющая тип дефектной системы.
You may also like
Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.
повреждении или разъединении заземления двигателя в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б у расходник.
Таблица с ошибками
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Ошибки цилиндров двигателя
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Ошибки системы зажигания
Ошибки иммобилайзера
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
- С Мах (С-Макс);
- Ecosport (Экоспорт);
- Escort (Эскорт);
- Fiesta (Фиеста);
- Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
- Fusion (Фьюжн);
- Galaxy (Гэлакси);
- Kuga (Куга);
- Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
- Mondeo TDCI (Мондео);
- Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
- Ranger (Рейнджер);
- Sierra (Сиерра);
- Taurus (Таурус);
- Torneo (Торнео);
- Transit (Транзит);
- Transit Conect (Транзит Коннект).
Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса.