Врфсетипротчас ошибка генератора

Месяц назад купил себе гольфика 4 , 1.4 2002г! на следующий день при трогании загорелась лампа аккумулятора и GENERATOR WERKSTATT ! то что нет зарядки я понял, но лампа погасла через 100 м примерно. так повторялось несколько раз,и на месяц дало забыть о себе! зато появилась вибрация на холостых,и при включении доп.приборов тускнеет яркость подсветки приборной панели...на скорости 100 км в час бывает мерцает подсветка.сегодня опять при движении загорелась лампа и не гасла до опустошения аккамулятора...подцепили на тросс и поехали завел опять все работает... вопрос такой, как я понимаю пропадает зарядка , а мерцание подсветки вызвано перепадами напряжения , может ли генератор повлиять на работу двигателя на холостых? возможна вибрация из-за генератора или исключено?до этого держал наши тазы там вибрации не стеснялись,поэтому на работу двигателя при покупке обратил внимание , на холостом в салоне работу не слышно не ощутимо было , жена много раз спрашивала она работает или нет?!)))))))) вообщем сейчас жопой чувствуется вибрация...и работает как дизель,ну к шуму двигателя буду считать что просто привык и кажется что громко но вибрации 100% не было)))Пытаюсь решить для себя докопаться до сути или продать его нафик,решиться заменой генератором все проблемы или это до бесконечности по пол зарплаты в месяц тратить на него...

Месяц назад купил себе гольфика 4 , 1.4 2002г! на следующий день при трогании загорелась лампа аккумулятора и GENERATOR WERKSTATT ! то что нет зарядки я понял, но лампа погасла через 100 м примерно. так повторялось несколько раз,и на месяц дало забыть о себе! зато появилась вибрация на холостых,и при включении доп.приборов тускнеет яркость подсветки приборной панели…на скорости 100 км в час бывает мерцает подсветка.сегодня опять при движении загорелась лампа и не гасла до опустошения аккамулятора…подцепили на тросс и поехали завел опять все работает…
вопрос такой, как я понимаю пропадает зарядка , а мерцание подсветки вызвано перепадами напряжения , может ли генератор повлиять на работу двигателя на холостых? возможна вибрация из-за генератора или исключено?до этого держал наши тазы там вибрации не стеснялись,поэтому на работу двигателя при покупке обратил внимание , на холостом в салоне работу не слышно не ощутимо было , жена много раз спрашивала она работает или нет?!)))))))) :) вообщем сейчас жопой чувствуется вибрация…и работает как дизель,ну к шуму двигателя буду считать что просто привык и кажется что громко но вибрации 100% не было)))Пытаюсь решить для себя докопаться до сути или продать его нафик,решиться заменой генератором все проблемы или это до бесконечности по пол зарплаты в месяц тратить на него… #-o

прошу правильно понять,так как я за месяц 20 вложил , от одних проблем избавился появились другие,вибрирации на холостом при добавлении газа тоже ощущается,и слабо тянет, а диагностика кажет все в порядке.

Кстати припомнил недавно ехал в дождь , встречались глубокие лужи , заодно загорелась EPC и пропала тяга , заглушил включил чуть чуть проехал опять загорелась пропала тяга ,и так пару раз и больше пока не повторялось. и сейчас жмешь на газ ору от движка много а толку мало. и бензина по городу кушает если не выделятся то 9 литров,что то много для 1.4.
все сервисы достал с этой вибрацией , половина говорит что это нормально и машина хорошо идет,другие говорят поменяй это поменяй то , метод тыка я его уже испытал благодяря грамотным механикам , 1 плохо включалась с гордым лицом говорили меняй сцепление , купил сняли коробку сцепа новая)))))а окозалось что шток износился на 1 см,))))))как выяснилось они даже не знали что он там есть. Хоть говорили что тыщу раз меняли сцепление!
Друзья помогайте искать причину , может и не совсем в тему попал но может кто сталкивался пишите делитесь опытом , всем буду благодарен за внимание…

  1. 05.01.2012, 11:35


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию GENERATOR WERKSTATT

    Добрый день всем и с праздниками !
    Седня выехал с гаража, все ок, заехал на заправку — заправился, завожу пишет комп: GENERATOR WERKSTATT ! и горит лампа аккумулятора.
    Ну то что зарядка пропала, я понял, вышел глянул, ремни целые, постоял немного, завелся снова, проехал 300 м, лампа погасла, при этом снизил нагрузку повыключал музыку свет и снизил обороты вентилятора климата. Скажите это щетки, или вода на ремень могла попасть, так как очень луж много все тает на улице? после 7-го еду на ремонт.

    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП


  2. 05.01.2012, 11:41


    #2

    FalconM вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FalconM



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_Brown
    Посмотреть сообщение

    вода на ремень могла попасть, так как очень луж много все тает на улице?

    Это на тазах только ремень проскальзывает, при вьезде в лужу..А тут смотри щетки или меняй регулятор в сборе.

    Два пассата было


  3. 05.01.2012, 14:40


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто ж тебе точно скажет, пока не разберешь неузнаешь…
    ЗЫ хоть померил бы тестером напряжение с нагрузкой и без_))

    VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection



  4. 05.01.2012, 14:51


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после прогазовки на время теряется однозначно щетки.

    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho


  5. 05.01.2012, 15:07


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar
    Посмотреть сообщение

    кто ж тебе точно скажет, пока не разберешь неузнаешь…
    ЗЫ хоть померил бы тестером напряжение с нагрузкой и без_))

    простите но я посреди дороги стоял и тестер с собой не захватил

    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП


  6. 05.01.2012, 15:14


    #6

    Kost9n вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir
    Посмотреть сообщение

    после прогазовки на время теряется однозначно щетки.

    Или токосъёмные кольца

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Dr_Brown
    Посмотреть сообщение

    простите но я посреди дороги стоял и тестер с собой не захватил

    Тестер всегда должен лежать в багажнике,места он много незанимает


  7. 08.01.2012, 06:56


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, присоединюсь. По осени в дождь вылетел генератор, просто тупо лампа аккум. загорелась. Позвонил на фирму Автовольт в Южный порт (не обращайтесь туда, жулики), они приехали, сняли, увезли, позвонили, сказали, что мой ген. практически умер (позже он у них на сайте продавался за 5 с лишним рублей после переборки, скорей всего с китайскими щётками и мостом) и развели на «новый» за 5500 руб. В VAG сервисе посмотрели на него позже и посочувствовали мне. Потом началось, сначала диодный мост стал включаться через 2-3 минуты после заводки. Поменяли после того, как месяц убеждали в том, что щётки притираются. Потом, на поменяном, стала появляться эта надпись «GENERATOR WERKSTATT» при резких разгонах.
    В общем, неделю назад плюнул, купил БУ и поставил без замены щёток. Блин, всё заработало на ура.
    Ребята из гаражей, которые ставили Бушный, позвонили и сказали, что в старом новом китайском щётки и механизмы, которые ток снимают (что это, не разбираюсь, не видел), были не отшлифованы и в окислах все. Я так понял, что при резком разгоне эти щётки просто клинились в своих «лузах» и не выдавали напряжение, вызывая эту надпись.
    Мне кажется, надо снимать и в переборку нести в проверенную фирму.

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  8. 05.02.2013, 20:09


    #8

    alex_sam вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir
    Посмотреть сообщение

    после прогазовки на время теряется однозначно щетки.

    Привет, посмотри на мое сообщение похожая ошибка))
    https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post4282813


  9. 07.02.2013, 15:35


    #9

    Leshiy_minsk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя увидал такую ошибку, когда начались глюки с обгонной муфтой генератора. То загорится ошибка то погаснет. правда через 30 км гаснуть перестала, а потом машина постояла остыла и ошибка наоборот — не загоралась.
    Но на AVB вроде просто шкив? если муфта, то нужно проверить.

    Пассат универсал 2005г. AWX.


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 22.02.2009, 14:01

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.01.2009, 15:48

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:08

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 15.11.2007, 21:43

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Коды ошибок генератора atlas copco

Qc1002 новый контроллер, способный запускать генератор дистанционно и заменяет Qc1001 (кроме QIX).

Qc1002 по конструкции и используемому ПО очень близок к стандартному контроллеру производства DEIF, тогда как Qc1001 был разработан в соответствии со спецификацией Atlas Copco.

Ввод параметров через соответствующий пункт меню, вместо одновременного нажатия кнопок «Вверх» и «Вниз» в течении 3 сек..
Новая цветовая гамма (серая) лицевой панели.

Вариант без Canbus (AC Partnr 1604 9382 00)
Вариант с Canbus (AC Partnr 1604 9418 00)

Вариант с Canbus легко опознать по наличию кнопок СТАРТ / СТОП / АВТО.
Каталожный номер AC на обратной стороне контроллера.

Дистанционное управление

Кнопка для дистанционного управления (только для Qc1002 с Can)

Qc1002 без Can : имеется дополнительный переключатель для перевода в дистанционное управление.

Когда Qc1002 находится в дистанционном управлении, загорается зеленый светодиод рядом с кнопкой дистанционного управления.

В Ручном режиме : используем

В Дистанционном режиме : машина будет запускаться и останавливаться (с охлаждением) через внешний переключатель.

Пусковая кнопка для ручного режима.

Как только Qc1002 получает сигнал о том, что машина запустилась (через входной сигнал W/L, через число оборотов с Canbus, либо через частоту), загорается зеленый светодиод рядом с кнопкой ПУСК и счетчик моточасов начинает отсчет (точка в разделе моточасов будет мигать).

Кнопка остановки (без режима охлаждения) для ручного управления.

При дистанционном управлении Qc1002 с ее помощью можно перейти в ручной режим и остановить генератор.

Дополнительно ‘Extended Stop Time’ (Увеличенное время остановки) появляется на дисплее (только при дистанционном управлении). Пока эта надпись горит на дисплее, генератор не запустится.

Посредством навигационных кнопок можно проматывать различные данные, содержащиеся в контроллере.

В разделе LOG List хранятся 30 последних событий.

  • аварийные остановки;
  • сброс сервисного таймера;
  • загрузка нового ПО (загрузка нового ПО сотрет все предыдущие события).

Вы можете проматывать события нажатием кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ.

Для выхода из LOG List, нажмите кнопку НАЗАД.

4 типа аварийных сигналов:

  • Предупреждение (Warning): красный светодиод горит + на дисплее написана причина + аварийное реле замыкается (если это реле сконфигурировано);
  • Размыкание GB (Trip GB): Появляется предупреждение + размыкание контактора генератора;
  • Размыкание и остановка (Trip And Stop): размыкается контактор + генератор останавливается после отработки режима охлаждения двигателя;
  • Аварийная остановка (Shutdown): размыкается контактор + немедленная остановка генератора (без охлаждения).
Изменяется тип машины (см. далее).
Тип электроники двигателя для связи с Qc1002 через Canbus.
Выбор языка. ( Символы, English, German, Spanish, French, Italian, Russian). Информация в Parameter List всегда по-английски.
Метрическая или британская единицы измерения давлений и температур.
С помощью этого раздела, можно подать напряжение на контроллер двигателя без его запуска. Если этот параметр установить на ‘On’, то на контроллер двигателя будет подано напряжение с задержкой в 30 секунд. Генератор не сможет запуститься, пока этот параметр будет ‘On’.
Сбрасываются оба сервисных таймера
Если сигнал о наступлении времени сервиса появляется, и он опознается, то тогда сервисный таймер также сбрасывается (reset).
Изменение моточасов. Возможно их изменение только в сторону увеличения.
Здесь можно установить задержку, как долго будет замкнуто аварийное реле (если оно есть). Если настроить 0.0s, то реле будет замкнуто постоянно.

В зависимости от типа оборудования в Parameter List можно увидеть дополнительную информацию (повышенное/пониженное напряжение/частота, . )

Для изменения параметров необходимо сделать следующее:

Выбрать параметр, который нужно изменить

Ввести правильный пароль ( ‘2003’) используя кнопки ВВЕРХ / ВНИЗ (продолжительное нажатие увеличит скорость прокрутки) и нажать кнопку ВВОД.
Теперь действующее значение может быть изменено на новое, в пределах между верхним и нижним значением, посредством нажатия кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ. Нажмите кнопку ВВОД для подтверждения.
Теперь настройка данного параметра изменена.

Ниже приведены наиболее часто встречающиеся сообщения на английском языке и в виде символов:

При использовании Qc1002 не нужно загружать дополнительно файлы данных.
При выборе правильного «типа оборудования» (Unit Type) Qc1002 сам установит необходимые настройки
Для обновления ПО ( ASW ) : также, как для Qc1001 ( см. ‘Инструкция по перепрограммированию Qc’)

Qc1002 Qc1002 CAN
Unit type 1 QAS Box 14 — 20 ( box A )
QAS Box 14 — 18
QAS 168 — 338 DDEC
2 QAS Box 30 — 100 ( Box B&C )
QAS Box 28 — 138
QAS Box 150 — 300 Volvo
QAS 325 Volvo EMS2
3 QAS USA QIX Frame 50 — 165 Deutz EMR
4 QAX
QIX 15 — 44
QIX Frame 220 — 540 Deutz EMR
5 QIX 50 — 165 QIX Frame 220 — 540 Deutz EMR + FLS
6 QIX 220 — 540 QAS 125 — 330 John Deere JDEC
7 QIX 220 — 540 + FLS QAS 125 – 150 Volvo EDC4
8 QAS 168 — 338 Detroit QAS Volvo EDC3

Через QcUSW возможно сконфигурировать двоичные входы/выходы:

6 входов и 6 релейных выходов
Свободные входы/выходы в зависимости от типа генератора.

С помощью QcUSW возможно сконфигурировать двоичные входы для выполнения одного из следующих действий:

  • Inhibit El Alarms: Если на этот вход подать сигнал, то все (подавление предупреждений EI) предупреждения, приходящие с двигателя по canbus будут игнорироваться.
  • D+: Данный вход может быть использован для получения сигнала обратной связи о пуске двигателя и приходит с зарядного генератора двигателя (W/L). Для этой цели можно использовать только вход 3 (разъем 15).
  • Remote Start/Stop: Если на этот вход подать сигнал (и контроллер (дистанционный пуск/стоп) работает в режиме Auto), то машина начнет запускаться. Если значение меняется на минимальное, то машина начнет останавливаться (после охлаждения).
  • Fire Pump: Если на этот вход подать сигнал, то все (пожарный насос) аварийные сигналы (кроме кнопки аварийной остановки и повышенной скорости) будут игнорироваться.
  • Mode Shift: Если на этот вход подать сигнал, то контроллер (смена режима) переключится с ручного режима на дистанционный.
  • Access Lock: Если на этот вход подать сигнал, то единственное, что (запрет доступа) мы сможем сделать – лишь просматривать Alarm & Log Lists.
  • Start Enable: Машина сможет стартовать только при наличии сигнала (старт разрешен) на этом входе.
  • Alarm Acknowledge: Подача на этот вход сигнала приведет к опознанию всех (опознание сигналов) активных (в данный момент) сигналов (alarms).
  • Цифровые входы 1. 6: Данные входы будут использоваться как обычные двоичные входы (без каких-либо специфических функций) и могут быть сконфигурированы через USW.
  • Anti Theft: Здесь двоичный вход используется как связующий с охранным устройством.

Все эти входы по умолчанию не используются / не соединены

Кроме этого есть дополнительные возможности в Qc1002. Они описаны в руководстве Deif.

Через QcUSW можно сконфигурировать выходные реле для выполнения некоторых функций:

  • Prepare: Используется для управления предпусковым прогревом двигателя.
  • Starter: Используется для управления стартером двигателя.
  • Run Coil: Используется для управления топливным соленоидом двигателя.
  • Engine Running: Замыкается, как только Qc1002 получает сигнал обратной связи о том, что генератор работает (т.е. Генератор работает и одновременно с этим горит зеленый светодиод рядом с пусковой кнопкой).
  • External Heater: Замыкается при падении темп-ры охл. жидкости ниже определенного значения (работает только через VDO-вход).
  • Horn: Замыкается при появлении какого-либо предупреждения или аварии. Разомкнется через определенное время (заложенное программой).
  • Alarm/Limit: Используется тогда, когда выходное реле должно замыкаться при наступлении определенных условиях.
  • Not Used: Для неиспользуемых выходных реле.
  • Anti Theft: Здесь релейный выход используется как связующий с охранным устройством.

Все эти входы по умолчанию не используются / не соединены

Кроме этого есть дополнительные возможности в Qc1002. Они описаны в руководстве Deif.

Источник

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка системы генератора  (Прочитано 4379 раз)

Помогите люди добрые! Выскакивает всегда ошибка «ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ГЕНЕРАТОРА», уже год так езжу.  аккумулятор был заменен в зиму, старый издох, ошибки почищены не у ОД.
ОД со второго раза вроде как нашли причину- «в главный питающий провод(а) под кожух попала вода и что-то окислилось и подзакорачивает. Из-за воды случай не гарантийный, предлагают за 5Круб устранить.
Вскрывали с электриком эту трассу все спайки чистые, без окислов
Кто-то сталкивался с подобным и как лечили?
пс. вроде облазил все разделы, если не увидел, сильно не ругайте)


Записан


Один раз было. На плюсовой клемме есть отдельный тонкий проводок. Его вынул из разъема, почистил и все исчезло.


Записан

Ford Explorer 5


было несколько раз на третий год владения авто. вылечилось заменой на новый более ёмкий АКБ (вместо ВХТ650 на 850-й) :)


Записан

все люди разные (с) аве мне


Один раз было. На плюсовой клемме есть отдельный тонкий проводок. Его вынул из разъема, почистил и все исчезло.

у меня нету тоненьких никаких))


Записан


Подымаем красную крышку. Провод внутри. Этот кабель отвечает за уровень заряда — как-то так *par*.


Записан

Ford Explorer 5


Подымаем красную крышку. Провод внутри. Этот кабель отвечает за уровень заряда — как-то так *par*.

вот этот?


Записан


Не. Он с другой стороны клемму. Красненький. А рифленая черная пластмасса — внешний корпус разъема. *par*


Записан

Ford Explorer 5


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Врожденные ошибки метаболизма
  • Врожденные ошибки иммунитета
  • Врет уличный градусник как исправить
  • Время сессии истекло лига легенд как исправить
  • Время сеанса медиатеки icloud истекло как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии